Календарно-тематическое планирование для 11 класса автор М.В. Биболетова
презентация к уроку по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование для 11 класса автор М.В. Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_kl_in_yaz.docx | 36.15 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс
Четверть | Четверть | Урок | Дата | Тема (подтема) | Цель урока | Примечание | ||
п | ф | |||||||
I четверть (23 урока) | I четверть (24 часа) | 1 | Языки международного общения (7 часов) | Формирование лексических навыков чтения, устной речи | Формат ЕГЭ, инструкция по заполнению бланков | |||
2 | Совершенствование грамматических навыков словообразования | Аудирование на установление соответствия | ||||||
3 | Совершенствование лексико-грамматических навыков устной речи | Чтение: умение читать с полным пониманием прочитанного выбор одного правильного ответа из 3 предложенных | ||||||
4 | Развитие умений чтения | Письменного высказывания с элементами рассуждения | ||||||
5 | Развитие умений аудирования и письменной речи | чтение умение понимать структурно-смысловые связи текста установление соответствия | ||||||
6 | Развитие умений групповой работы, работы в парах | грамматика и лексика грамматические навыки (видо-временные формы) | ||||||
7 | Входной контроль. Развитие умений говорения | Аудирование с выбором одного правильного ответа из 3 предложенных | ||||||
8 | Глобальная деревня (6 часов) | Совершенствование навыков аудирования, устной речи | грамматика и лексика лексико-грамматические навыки (словообразование) краткий ответ | |||||
9 | Совершенствование навыков чтения. | Тестирование согласно графика ( прилагается) | ||||||
10 | Развитие умений устной речи (полилог) | Письмо личного характера | ||||||
11 | Совершенствование навыков чтения | грамматика и лексика лексико-грамматические навыки выбор одного правильного ответа из 4 предложенных | ||||||
12 | Развитие умений диалогической речи | Тестирование в формате | ||||||
13 | Развитие умений устной речи | Аудирование с выбором одного правильного ответа из трех предложенных | ||||||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? (4 часа) | Формирование лексических навыков устной речи, чтения | грамматика и лексика лексико-грамматические навыки краткий ответ | |||||
15 | Совершенствование грамматических навыков письма | умение читать с пониманием основного содержания установление соответствия | ||||||
16 | Развитие умений чтения | грамматика и лексика лексико-грамматические навыки - открытый ответ | ||||||
17 | Развитие умений устной речи | Клише для вступления (эссе) | ||||||
18 | Твое участие в жизни общества (3 часа) | Совершенствование навыков аудирования | Клише для аргументирования | |||||
19 | Развитие умений чтения. | Письменное высказывание с элементами рассуждения | ||||||
20 | Развитие навыков письменной речи. Контроль навыков аудирования | Аудирование на установление соответствие между высказываниями | ||||||
21 | Чувство безопасности (4 часа) | Совершенствование лексических навыков говорения. Контроль навыков чтения | Структура эссе «за и против» | |||||
22 | Контроль навыков письма Совершенствование навыков аудирования. | Письмо личного характера | ||||||
23-24 | Контроль навыков устной речи Обобщение пройденного материала | Чтение: умение читать с полным пониманием прочитанного выбор одного правильного ответа из 3х | ||||||
II четверть (25 уроков) | II четверть (24 часа) | 25 | Профессия твоей мечты (5 часов) | Совершенствование навыков аудирования | Чтение: умение читать с пониманием основного содержания | |||
26 | Совершенствование лексических навыков | Правила написания адреса | ||||||
27 | Совершенствование навыков письма | Письмо личного характера | ||||||
28 | Развитие умений чтения | чтение: умение понимать структурно-смысловые связи текста | ||||||
29 | Развитие умений устной речи | чтение: установление соответствия | ||||||
30 | Что нас ждет после школы? (4 часа) | Совершенствование навыков чтения | грамматика и лексика грамматические навыки (видо-временные формы) | |||||
31 | Развитие умений устной речи | Тестирование в формате | ||||||
32 | Развитие умений чтения | Чтение: краткий ответ | ||||||
33 | Развитие умений устной речи | Письмо личного характера | ||||||
34 | Образование и карьера (6 часов) | Совершенствование навыков говорения | Аудирование с выбором одного правильного ответа из 3 предложенных | |||||
35 | Совершенствование навыков диалогической речи | Чтение: умение читать с полным пониманием прочитанного | ||||||
36 | Совершенствование лексико – грамматических навыков | Письменное высказывание с элементами рассуждения | ||||||
37 | Развитие умений чтения | Ч:выбор одного правильного ответа из 3 предложенных | ||||||
38 | Развитие умений письменной речи | грамматика и лексика лексико-грамматические навыки (словообразование) краткий ответ | ||||||
39 | Развитие умений устной речи | Аудирование на установление соответствие между высказываниями | ||||||
40 | Последний школьный экзамен (5 часов) | Развитие умений чтения | Чтение: выбор одного правильного ответа из 3 предложенных | |||||
41 | Совершенствование грамматических навыков | грамматика и лексика лексико-грамматические навыки (словообразование) краткий ответ | ||||||
42 | Совершенствование лексических навыков чтения | Чтение: умение читать с полным пониманием прочитанного | ||||||
43 | Развитие умений монологической речи | Чтение: умение читать с пониманием основного содержания | ||||||
44 | Развитие умений монологической речи | Чтение: установление соответствия | ||||||
45 | Выбор университета (4 часа) | Развитие умений аудирования. Контроль навыков аудирования. | Аудирование на установление соответствие между высказываниями | |||||
46 | Контроль навыков устной речи | Письмо личного характера | ||||||
47 | Совершенствование грамматических навыков письма. Контроль навыков письма. | грамматика и лексика грамматические навыки (видо-временные формы) краткий ответ | ||||||
48 | Развитие умений устной речи. Контроль навыков чтения. | чтение умение понимать структурно-смысловые связи текста установление соответствия | ||||||
III четверть (30 уроков) | IIIчетверть (30 часов) | 49 | Современные технологии (5 часов) | Формирование лексических навыков чтения, устн. речи | грамматика и лексика грамматические навыки (видо-временные формы) | |||
50 | Совершенствование навыков аудирования, устной речи | краткий ответ, чтение | ||||||
51 | Совершенствование навыков чтения | Аудирование с выбором одного правильного ответа из трех предложенных | ||||||
52 | Развитие умений чтения, письма | грамматика и лексика лексико-грамматические навыки открытый ответ | ||||||
53 | Развитие умений диалогической речи | Аудирование на установление соответствие между высказываниями | ||||||
54 | Незаурядные умы человечества (5 часов) | Совершенствование навыков чтения | Тестирование в формате | |||||
55 | Совершенствование навыков письма | грамматика и лексика грамматические навыки (видо-временные формы) | ||||||
56 | Развитие умений письменной речи | Аудирование с выбором одного правильного ответа из 3 предложенных | ||||||
57 | Развитие умений аудирования, чтения | Пробный ЕГЭ | ||||||
58 | Развитие умений устной речи | грамматика и лексика лексико-грамматические навыки (словообразование) | ||||||
59 | Наука или выдумка (3 часа) | Совершенствование навыков аудирования | Тестирование в формате | |||||
60 | Развитие умений письменной речи | грамматика и лексика лексико-грамматические навыки выбор одного правильного ответа из 4 предложенных | ||||||
61 | Развитие умений устной речи | Аудирование: краткий ответ | ||||||
62 | Клонирование (2 часа) | Развитие умений устной речи, аудирования | письменное высказывание с элементами рассуждения | |||||
63 | Развитие лексических навыков письма | Аудирование с выбором 1 правильного ответа из 3 | ||||||
64 | Медицина (5 часов) | . Совершенствование лексических навыков аудирования | Письмо личного характера | |||||
65 | Совершенствование навыков устной речи | чтение умение читать с полным пониманием прочитанного | ||||||
66 | Развитие умений устной речи, чтения | чтение умение читать с полным пониманием прочитанного | ||||||
67 | Развитие умений диалогической речи | Чтение: выбор одного правильного ответа из 3 предложенных | ||||||
68 | Развитие умений чтения | Письменное высказывание с элементами рассуждения | ||||||
69 | Современные технологии и окружающая среда (4 часа) | Совершенствование навыков аудирования | Аудирование: выбор одного правильного ответа из 3 предложенных | |||||
70 | Развитие умений устной речи | Аудирование на установление соответствие между высказываниями | ||||||
71 | Развитие умений работать в группах | Письмо личного характера | ||||||
72 | Развитие умений устной речи | Структура эссе выражение собственного мнения | ||||||
73 | Цифровая эпоха (6 часов) | Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения | Тестирование в формате | |||||
74 | Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования | Письменное высказывание с элементами рассуждения | ||||||
75 | Развитие умений устной речи. Контроль навыков письма. | Устойчивые словосочетания с fun | ||||||
76 | Контроль навыков устной речи | Фразовые глаголы | ||||||
77 | Развитие умений навыков устной речи | словообразование | ||||||
78 | Обобщение пройденного материала | Видо-временные формы, пассивный залог | ||||||
IV четверть (26 часа) | IV четверть (24 часа) | 79 | Жизнь в городе и селе (4 часа) | Формирование лексико-грамматических навыков устной речи | Видо-временные формы, пассивный залог | |||
80 | Формирование грамматических навыков письма, устной речи | письмо умение написать официальное письмо выбор правильного ответа | ||||||
81 | Развитие умений работать в группах | Употребление глаголов Do/make | ||||||
82 | Развитие умений чтения, аудирования | Фразовый глагол keep | ||||||
83 | Интересы и увлечения (5 часов) | Формирование лексических навыков аудирования, устной речи | Письмо умение определять стили письма установление соответствия | |||||
84 | Формирование навыков письма, устной речи | грамматика и лексика лексико –грамматические навыки (фразовые глаголы) краткий ответ | ||||||
85 | Совершенствование лексических навыков устной речи | Фразовый глагол get | ||||||
86 | Совершенствование навыков аудирования, чтения | Устойчивые сочетания с go | ||||||
87 | Развитие умений устной речи | Тестирование в формате | ||||||
88 | Круг моих друзей (5 часов) | Формирование лексических навыков устной речи | Письменное высказывание с элементами рассуждения | |||||
89 | Совершенствование навыков аудирования | Лексика и грамматика: краткий ответ | ||||||
90 | Совершенствование навыков чтения и устной речи | Чтение: краткий ответ | ||||||
91 | Развитие умений устной речи | Тестирование в формате | ||||||
92 | Развитие умений чтения, устной речи | грамматика и лексика лексико-грамматические навыки (словообразование) | ||||||
93 | Разные страны – разная жизнь (5 часов) | Формирование навыков аудирования, чтения | грамматика и лексика лексико-грамматические навыки (фразовые глаголы) | |||||
94 | Совершенствование навыков письма | грамматика и лексика лексико-грамматические навыки (словообразование) | ||||||
95 | Развитие умений чтения | лексико-грамматические навыки выбор одного правильного ответа из 3 предложенных | ||||||
96 | Развитие умений монологической, диалогической речи | Аудирование: установление соответствия | ||||||
97 | Развитие умений аудирования. Контроль навыков аудирования. | грамматика и лексика (словообразование) | ||||||
98 | Традиции (5 часов) | Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. | Тестирование в формате | |||||
99 | Контроль навыков устной речи | Написание эссе (мнение) | ||||||
100 | Развитие умений письменной речи. Контроль навыков письма. | Написание эссе (за и против) | ||||||
101102 | Формирование грамматических навыков. Обобщение пройденного материала. | Правила заполнения бланков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 7 класс автор Босова
календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской 7 класс автор Босова...
календарно-тематическое планирование , 6 класс, автор М.М. Разумовская
Данное тематическое планирование поможет начинающему учителю....
календарно-тематическое планирование , 6 класс, автор М.А. Снежневская
В помощь начинающему учителю....
Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Enjoy English" в 9 классе, авторы М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планирование 6 класс.Автор И.Н.Пономарёва
Очень подробный материал....
Календарно-тематическое планирование для 10 класса автор М.В. Биболетова
Календарно-тематическое планирование для 10 класса автор М.В. Биболетова...