Итоговое занятие по теме "Мой дом".
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Учитель : Наумова Дарья Николаевна ,ГБОУ СОШ № 143
Игра: «Мой дом».
Цели: обобщение изученного материала по теме «Мой дом»; совершенствование и развитие грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: компьютер и экран; карточки с буквами, жетончики за правильные ответы.
Количество участников: 8-10
Класс: 4
Победителем игры считается тот, кто набрал большее количество баллов (жетончики).
1 этап
Учитель зачитывает описание комнат. Учащиеся слушают рассказ и записывают в свой лист номер комнаты, за правильный ответ – жетон. По итогам первого этапа, набравший меньшее количество жетонов выбывает.
На экране доски:
1 — a kitchen
2 — a bedroom
3 — a dining-room
4 — a living-room
5 — a bathroom
6 – a garden
Тексты для аудирования:
- People cook food here. We have a fridge, a sink, a table, a cooker and a cupboard in this room.
- There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People can have a rest or sleep in this room.
- People take a shower or have a bath, clean teeth, wash hands and faces here.
- Not all houses have this room. Families get together for the meal in this room. There are some chairs and a big table in this room.
- There is a TV set, some chairs and a sofa here. Some houses have a fireplace. There is often a carpet on the floor. People watch TV, listen to music, read or spend time playing games.
- It is outside the house. There are flowers, trees and sometimes a pond here.
2 этап
Учащимся предлагается составить как можно более длинное слово из букв на карточках и записать к себе в листочек. Время выполнения задания ограничено 5 минутами. Затем участники зачитывают слова. Обладатель самого длинного слова получает жетон. Обладатель самого короткого слова выбывает .
3 этап
На экране предлагаются слова, с которыми нужно составить как можно больше правильных предложений. Оценивается сложность, правильность и количество предложений.
Слова на доске:
There, where, bath, upstairs, cute, next to, furniture, lamp, garden, opposite.
4 этап
Учитель зачитывает определения различных слов по теме. Каждый раз учитель представляет детям по 2 определения слов, которые парами записаны представлены на экране . Учащиеся должны внимательно прослушать тексты и записать в той последовательности, в которой зачитал учитель. За каждый правильный ответ ученик получает 1 жетон.
На экране:
- 1. a kitten
2. a kitchen
B) 1. curtains
2. cushions
C) 1.a sink
2. a mirror
D) 1. an armchair
2. a chair
E) 1. outside
2. inside
Примерные рассказы учителя:
A) 1. It’s a baby cat.
2. You can find milk here.
B) 1. They are the things on the windows.
2. They are on the sofa or on the bed.
C) 1. It is a thing in the kitchen where we can wash up.
2. It is a thing that we can see ourselves.
D) 1.It is made of wood or plastic
2. It is a thing where we can sit and read. It’s soft.
E) 1. You can ride your bike here.
2. You sleep and watch TV here.
5 этап
Учащимся предлагается самим дать описание одной из комнат. Оставшиеся учащиеся угадывают. Первый правильный ответивший получает жетон, за придуманное описание-жетон. За правильность - дополнительный жетон.
Используемая литература:
- «Предметные недели в школе Английский язык» Л.В.Васильева «Титул»;
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 — a kitchen 2 — a bedroom 3 — a dining-room 4 — a living-room 5 — a bathroom 6 – a garden
There, where, bath, upstairs, cute, next to, furniture, lamp, garden, opposite.
A) 1 . a kitten 2. a kitchen B) 1. curtains 2. cushions C) 1.a sink 2. a mirror D) 1. an armchair 2. a chair E) 1. outside 2. inside
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект итогового занятия кружка немецкого языка по окончании первого года обучения
5-летний курс немецкого языка с опорой на английский язык ( первый иностранный) был запущен в школе для учащихся 7 классов, желающих изучать этот европейский язык на занятиях кружка. Рабоч...
Урок по физике в 7 классе "Итоговое занятие по теме "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Архимедова сила"
Урок повторения и обобщения по теме "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Архимедова сила"...
Конспект итогового занятия в рамках темы «Русь IX-XVI» Тема занятия: «Выдающиеся личности эпохи Рюриковичей»
Форма урока: интерактивное занятие, рассчитанное на 2 часаУчебный предмет: История РоссииВ ходе занятия учащиеся смогут:характеризовать, отличать, оценивать деятельность различных государственных деят...
Итоговое занятие с учащимися 11 класса по психологическому сопровождению итоговой аттестации
Данное занятие является итоговым в программе психологического сопровождения итоговой аттестации. Цель данного занятия - показать выпускникам, что итоговая аттестация - это не так уж и страшно, а также...
Итоговое занятие по познанию в старшей группе и интегрированное занятие для родителей
Занятие "Волшебный клубочек" по формированию целостной картины мираИнтегрированное занятие "Заколдованные острова " для родителей...
открытое занятие Тема: "Итоговое занятие" (Конкурс юных оригамистов)
Цель: Подведение итогов работы объединения, награждение лучших ребят;Совершенствовать навыки индивидуальной и коллективной деятельности;Создават...