рабочая программа 6 класс кузовлев
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 6 «А» класса разработана на основе примерной программы, опубликованной в «Сборнике нормативных документов. Иностранный язык»/сост.Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – 3-е издание, стереотип.- М..:Дрофа,2009.
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; требования к уровню подготовки обучающихся; календарно-тематическое планирование; содержание тем учебного курса; формы и средства контроля; перечень учебно-методического обеспечения.
Целью курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
Задачи курса:
- расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения начальной школы;
- усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, приветствие, и т. д.);
- осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
- составлять и представлять небольшие проекты (по образцу);
- ознакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Данная программа реализуется в следующем УМК:
- Учебник английского языка для 6 класса, В. П. Кузовлёв, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., издательство М.: «Просвещение», 2010
- Рабочая тетрадь для 6 класса, В. П. Кузовлёв, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., издательство М.: «Просвещение», 2009
- Книга для чтения для 6 класса, В. П. Кузовлёв, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., издательство М.: «Просвещение», 2008
Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
Согласно рекомендациям, изложенным в инструктивно-методическом письме БелИРО «О преподавании иностранных языков в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области», в данной рабочей программе предусмотрено следующее количество контрольных работ:
- Контроль чтения – 4 (1 раз в четверть)
- Контроль аудирования – 4 (1 раз в четверть)
- Контроль письма – 4 (1 раз в четверть)
- Контроль говорения – 4 (1 раз в четверть). 2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
- говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать крат- кую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
- аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
- письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках.
3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока п/п | Календарные сроки | Наименование раздела и темы учебного занятия | Примечание | |
план | факт | |||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, театра, парка аттракционов). Покупка. Переписка. (46 ч) | ||||
2.09 | «Внешность» . Введение новой лексики | |||
3.09 | «Как ты выглядишь?» Формирование лексических навыков говорения | |||
4.09 | «Внешность одноклассников» Формирование навыков говорения | |||
9.09 | «На кого ты похож?» Формирование грамматических навыков | |||
10.09 | «На кого ты похож?» Развитие грамматических навыков говорения | |||
11.09 | «Одежда» Развитие лексических навыков говорения | |||
16.09 | «Твоя любимая одежда» Развитие навыков говорения | |||
17.09 | «Тебе все равно как ты выглядишь?» Развитие навыков чтения | |||
18.08 | «Можете мне оказать любезность?» Развитие навыков устной речи | |||
23.09 | Подготовка к проекту по теме «Внешность» Развитие речевых навыков | |||
24.09 | Защита проектов по теме «Внешность» Совершенствование навыков говорения | |||
25.09 | «О чем говорят звезды» Введение новой лексики | |||
30.09 | «О чем говорят звезды» Формирование лексических навыков | |||
1.10 | «Хорошо быть и мальчиком и девочкой» Формирование навыков говорения | |||
2.10 | «Веселимся вместе» Формирование грамматических навыков говорения | |||
7.10 | «Мой друг» Развитие навыков говорения | |||
8.10 | «Что ты делаешь?» Развитие лексических навыков | |||
9.10 | «Кто лучший президент?» Развитие навыков чтения | |||
14.10 | «Президент класса» Совершенствование навыков говорения | |||
15.10 | «Извините, все в порядке» Развитие навыков говорения | |||
16.10 | Письмо другу. Совершенствование навыков письма | |||
21.10 | Подготовка к проекту по теме «На кого ты похож» Совершенствование навыков дилогической речи | |||
22.10 | Защита проектов по теме «На кого ты похож» Совершенствование навыков говорения | |||
23.10 | Как ты выглядишь. Контроль аудирования по теме «Внешность» Совершенствование навыков аудирования | |||
28.10 | Как ты выглядишь. Контроль чтения по теме «Внешность» Совершенствование навыков чтения | |||
29.10 | Как ты выглядишь. Контроль письма по теме «Внешность» Совершенствование навыков письма | |||
30.10 | Контроль говорения по теме «Внешность» Совершенствование навыков говорения | |||
11.11 | «Куда люди ходят за покупками?» Введение новой лексики. | |||
12.11 | «Ты любишь ходить по магазинам?» Формирование грамматических навыков | |||
13.11 | «Поход по магазинам» Формирование навыков диалогической речи | |||
18.11 | «Поход по магазинам» Развитие навыков диалогической речи | |||
19.11 | «Делаем покупки весь день» Развитие навыков аудирования и чтения. | |||
20.11 | «Делаем покупки» Развитие навыков говорения. | |||
25.11 | «Делаем покупки» Развитие навыков письма. | |||
26.11 | «Что вы делали вчера в 10 утра?» Совершенствование грамматических навыков. | |||
27.11 | «Что вы делали вчера в 10 утра?» Совершенствование навыков говорения | |||
2.12 | «Я ищу сувениры» Совершенствование навыков устной речи | |||
3.12 | «Я ищу сувениры» Совершенствование навыков письма | |||
4.12 | « Я люблю ходить по магазинам, а ты?» Совершенствование навыков чтения | |||
9.12 | «Мои любимые магазины» Совершенствование навыков работы в парах и группах | |||
10.12 | Подготовка к проекту по теме «Покупки. Магазины» Совершенствование навыков диалогической речи | |||
11.12 | Защита проектов по теме «Покупки. Магазины» Совершенствование навыков говорения | |||
16.12 | Покупки. Магазины. Контроль аудирования по теме «Покупки» Совершенствование навыков аудирования | |||
17.12 | Покупки. Магазины. Контроль чтения по теме «Покупки» Совершенствование навыков чтения | |||
18.12 | Покупки. Магазины. Контроль письма по теме «Покупки» Совершенствование навыков письма | |||
23.12 | Контроль говорения по теме «Покупки» Совершенствование навыков говорения | |||
Школа и школьная жизнь и изучаемые предметы и отношения к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. (13 ч) | ||||
24.12 | «Кто они?» Введение лексики | |||
25.12 | «Кто они?» Формирование лексических навыков чтения | |||
13.01 | «Нравится ли людям, что они делают?» Формирование лексических навыков говорения | |||
14.01 | «Нравится ли людям, что они делают?» Формирование лексических навыков чтения и говорения | |||
15.01 | «Что было прежде?» Развитие грамматических навыков. | |||
20.01 | «Что было прежде?» Развитие грамматических навыков говорения | |||
21.01 | «Что должны делать на работе? Развитие навыков чтения | |||
22.01 | «Что должны делать на работе? Развитие навыков говорения | |||
27.01 | «Моя работа – школа» Совершенствование навыков чтения | |||
28.01 | «Кем ты собираешься быть?» Совершенствование навыков аудирования | |||
29.01 | «Кем ты собираешься быть?» Совершенствование навыков диалогической речи | |||
3.02 | Подготовка к проекту по теме «Мир профессий» Совершенствование навыков говорения | |||
4.02 | Защита проектов по теме «Мир профессий» Совершенствование навыков аудирования | |||
Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы и достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. (31 ч) | ||||
5.02 | «Дом, любимый дом» Введение новой лексики | |||
10.02 | «Любишь ли ты свой дом?» Формирование лексических навыков. | |||
11.02 | «Нравится ли тебе твой старый дом» Развитие навыков говорения | |||
12.02 | «Нравится ли тебе твой старый дом» Развитие речевых навыков. | |||
17.02 | «Ты помогаешь по дому?» Развитие грамматических навыков. | |||
18.02 | «Ты помогаешь по дому?» Совершенствование навыков письма. | |||
19.02 | «Ты делал уже это?» Совершенствование навыков говорения | |||
24.02 | «Различные типы домов» Совершенствование навыков чтения | |||
25.02 | «Различные типы домов» Совершенствование навыков говорения | |||
26.02 | «Нужна ли тебе помощь?» Совершенствование навыков диалогической речи | |||
3.03 | Подготовка к проекту. Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
4.03 | Защита проектов по теме «Дом» Совершенствование навыков говорения и аудирования | |||
5.03 | Дом. Контроль аудирования «Дом, милый дом» Совершенствование навыков аудирования | |||
10.03 | Виды домов. Контроль чтения «Дом, милый дом» Совершенствование навыков чтения | |||
11.03 | Виды домов. Контроль письма «Дом, милый дом» Совершенствование навыков письма | |||
12.03 | Контроль говорения «Дом, милый дом» Совершенствование навыков говорения | |||
17.03 | Виды домов. Совершенствование навыков чтения | |||
18.03 | «Мой дом» Совершенствование навыков говорения | |||
19.03 | «Погода. Времена года» Введение лексики | |||
1.04 | «Какая погода?» Формирование лексических навыков | |||
2.04 | «Какая твоя любимая погода?» Формирование навыков говорения | |||
7.04 | «Если погода хорошая» Формирование лексических навыков | |||
8.04 | «Если погода хорошая» Формирование навыков письменной речи | |||
9.04 | «Какой будет погода?» Формирование грамматических навыков | |||
14.04 | «Какой будет погода?» Развитие грамматических навыков | |||
15.04 | «Лето или зима» Развитие навыков чтения и аудирования | |||
16.04 | «Твой любимый сезон» Развитие навыков говорения | |||
21.04 | «Куда вы идете?» Развитие диалогической речи. | |||
22.04 | «Прогноз погоды» Совершенствование навыков говорения | |||
23.04 | Подготовка к проекту по теме «Погода» Совершенствование навыков работы с текстом | |||
28.04 | Защита проектов по теме «Погода» Совершенствование навыков говорения | |||
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. (15 ч) | ||||
29.04 | «У меня болит голова» Введение лексики. | |||
30.04 | «У меня болит голова» Формирование лексических навыков | |||
5.05 | «Ты здоровый ребенок?» Формирование грамматических навыков. | |||
6.05 | «Ты здоровый ребенок?» «Детские лагеря Белгородской области» Формирование навыков аудирования и чтения | |||
7.05 | «Ты здоровый ребенок?» Формирование навыков говорения. | |||
12.05 | «Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?» Развитие навыков говорения и чтения. | |||
13.05 | «Твоя медицинская карта» Развитие навыков чтения. | |||
14.05 | «Твоя медицинская карта» Развитие грамматических навыков говорения | |||
19.05 | «Яблоко в день и доктор не нужен» Совершенствование навыков чтения и говорения | |||
20.05 | «Как дела?» Совершенствование навыков диалогической речи | |||
21.05 | Подготовка к проекту по теме «Здоровье». Контроль аудирования по теме «Здоровье» Совершенствование навыков говорения | |||
26.05 | Защита проектов по теме «Здоровье». Контроль чтения по теме «Здоровье» Совершенствование навыков работы с текстом | |||
27.05 | Здоровый образ жизни. Контроль письма по теме «Здоровье» Совершенствование грамматических навыков | |||
28.05 | Контроль говорения по теме «Здоровье» Совершенствование навыков говорения | |||
29.05 | Повторение. Совершенствование грамматических и лексических навыков |
4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, театра, парка аттракционов). Покупка. Переписка. (46 ч)
- Школа и школьная жизнь и изучаемые предметы и отношения к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. (13 ч)
- Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская и сельская среда проживания школьников. (31 ч)
- Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. (15 ч)
5. ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
№ п/п | Номер урока в КТП | Планируемая дата проведения | Форма контроля | Тема контрольной работы |
24 | 23.10 | аудирование | «Внешность» | |
25 | 28.10 | чтение | «Внешность» | |
26 | 29.10 | письмо | «Внешность» | |
27 | 30.10 | говорение | «Внешность» | |
43 | 16.12 | аудирование | «Покупки» | |
44 | 17.12 | чтение | «Покупки» | |
45 | 18.12 | письмо | «Покупки» | |
46 | 23.12 | говорение | «Покупки» | |
72 | 5.03 | аудирование | «Дом, милый дом» | |
73 | 10.03 | чтение | «Дом, милый дом» | |
74 | 11.03 | письмо | «Дом, милый дом» | |
75 | 12.03 | говорение | «Дом, милый дом» | |
101 | 21.05 | аудирование | «Здоровье» | |
102 | 26.05 | чтение | «Здоровье» | |
103 | 27.05 | письмо | «Здоровье» | |
104 | 28.05 | говорение | «Здоровье» |
5.1. Тексты контрольных работ
Контрольная работа №1
Форма проведения: аудирование
Тема: «Внешность»
Текст для аудирования:
Good evening. The 7 o’clock news, read by John Dobson. A 12-year-old Russian boy is missing from a hotel in London. This is a description of him: He is tall and thin. He’s got short brown hair and dark eyes. He’s wearing jeans and a light-green top. If you see this boy please call your nearest police station.
I. LISTENING COMPREHENSION
You’ll hear the 7 o’clock news (новости) on the radio.
Look through the statements. Listen to the news and tick (√) the correct answer.
1. The police are looking for a) a boy
b) a man
c) a girl
2. This person is a) 20 years old
b) 12 years old
c) 10 years old
3. This person is a) tall and slim
b) short and slim
c) short and plump
4. This person has got a) long brown hair
b) long black hair
c) short brown hair
5. This person has got jeans and a) a light-green top on
b) a black top on
c) a dark-green top on
Правильность ответов | 5 | 4-3 | 2 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Контрольная работа №2
Форма проведения: чтение
Тема: «Внешность»
II. READING COMPREHENSION
Read a story about British life and answer the questions given below.
These days most people in Britain do not wear very formal clothes. But sometimes it is important to wear the right thing. Many British people don’t think about clothes very much. They like being comfortable. When they go out to enjoy themselves, they can wear almost anything. At the theatres, cinemas and concerts they can wear what they like – from jeans and sweaters to T-shirts and shorts. Anything is OK as long as you look clean and neat (аккуратный).
But men in offices usually wear suits and ties (галстук) and women wear dresses or skirts (not trousers). Doctors, lawyers (юристы) and businessmen wear formal clothes. And in some hotels and restaurants men wear ties and women wear smart dresses. Jeans and open shirts are sometimes not allowed (не разрешаются). It is difficult to say exactly (точно) what people wear in Britain because everyone is different. If you are not sure what to wear, watch what other people do and do the same (то же самое). Or ask the advice of a friend or your host (хозяйка). You’ll be more comfortable if (если) you don’t look different from everyone else.
Ex.1 Mark the sentences with the letter T if the information is true and with the letter F if it is false.
1) Many British people think about their clothes very much.____
2) When they go out they wear something special.____
3) Women in offices usually wear trousers.____
4) You can say exactly what people wear in Britain.____
5) It is OK to ask your host for advice if you don't know what to wear.____
Правильность ответов | 5 | 4-3 | 2 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Контрольная работа №3
Форма проведения: письмо
Тема: «Внешность»
Write the letter about your favourite clothes
Правильность ответов | 6-5 | 4-3 | 2 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Баллы | Решение коммуникативной задачи (содержание) | Организация текста | Языковое оформление текста |
K1 | K2 | K3 | |
2 |
Задание выполнено полностью: содер- жание отражает все аспекты, указанные в задании (даны пол- ные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи вы- брано правильно с учетом цели выска- зывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы веж- | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок); орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок). |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; встречаются нарушения стилевого оформления речи и/или принятых в языке норм вежливости. | Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма. | Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста (допускается не более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок); имеющиеся орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют коммуникацию (допускается не более четырех негрубых орфографических и пунктуационных ошибок). |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему. | Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются. | Понимание текста за труднено из-за мно- жества лексико-грам- матических ошибок. |
Контрольная работа №4
Форма проведения: говорение
Тема: «Внешность»
SPEAKING
Describe the picture. (картинка индивидуально для каждого). Use new words and your short story should be 10-15 sentences.
Оценка говорения: произношение, грамматическая правильность, беглость, независимость и содержание. В каждой из вышеназванных категорий ученик может получить 0, 1 или 2 балла.
Правильность ответов | 9-10 | 7-8 | 5-6 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Произношение
0 — Произношение очень плохое, сообщение не будет понятно носителю языка.
1 — Несмотря на некоторые трудности в восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна.
2 — Хороший ритм, правильное положение ударных и безударных слогов, правильная интонация. При очень небольшом напряжении сообщение понятно для носителя языка.
Грамматическая правильность
0 — Возникает барьер при коммуникации из-за частоты или типа ошибок.
1 — Несмотря на некоторую трудность при непосредственном восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна, т. е. основные структуры достаточно хорошо контролируются при разговоре.
2 — Основные структуры употребляются правильно, хотя более трудные структуры могут быть не совсем точны. Сообщение понятно для носителя языка.
Беглость
0 — Учащийся испытывает большие затруднения, не может быстро реагировать, коммуникацию осуществлять очень трудно.
1 — Хотя может возникать некоторая замедленность реакции, коммуникация осуществляется и идет обмен информацией.
2 — Несмотря на некоторые запинки, реакция достаточно быстрая. Коммуникация осуществляется хорошо.
Самостоятельность
0 — Учащийся не вносит своего вклада в разговор, не проявляет собственной инициативы.
1 — Хотя ученик полагается в основном на информацию собеседника, он может использовать эту информацию для своих целей.
2 — Несмотря на некоторую зависимость от собеседника, учащийся проявляет способность к расширению разговора.
Содержание
0 — Словарный запас недостаточен. Учащийся не передает необходимую информацию.
1 — Хотя есть некоторая ограниченность словарного запаса, информация может быть достаточно хорошо передана.
2 — Учащийся способен передать любую информацию по всем аспектам, затронутым в разговоре.
Контрольная работа №5
Форма проведения: аудирование
Тема: «Покупки»
Текст для аудирования:
Katie Knox: “My skateboard. It is in bright red, yellow and green colours. I use it mostly in the house on weekends, but my mum doesn’t like it very much!”
Richard Branson: “A 747 400 plane. It cost me £ 106 million and I’ve just bought another one the same! It’s got telephones, fax machines and an 18-channel video system on board. It’s wonderful!”
Emma Adeleye: “The most expensive things I’ve ever bought must be clothes or shoes. I have this special dress that I wear for church — it’s about two years old now, but it was really expensive.”
I. LISTENING COMPREHENSION
Three people were asked a question: “What’s the most expensive thing you’ve ever bought?”
What did each of them answer? Match the names and the answers.
1. Katie Knox 2. Richard Branson 3. Emma Adeleye
a) three skateboards – a red one, a yellow one, and a green one
b) two planes
c) a dress and a pair of shoes
d) a skateboard 1______
e) a plane 2______
f) a special dress for church 3______
Правильность ответов | 6-5 | 4 | 3-2 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Контрольная работа №6
Форма проведения: чтение
Тема: «Покупки»
II. READING COMPREHENSION
Read Janet’s mother’s story and answer the questions after the text
WHERE’S THE PURSE?..
In the Music Shop I was just browsing. I didn’t want to buy anything. In the shoe shop I was looking for a pair of shoes. It took me half an hour. I didn’t buy anything because I didn’t like the colours. When I left the shoe shop the purse was in my bag. I remember it very well. While I was in the shoe shop Dad was waiting for me in the Salad Bar. We were having lunch there. In the ‘Cool Clothing’ shop I bought a dress and I paid for it. In ‘Meg’s Bags’ I was trying to choose a fancy handbag… Oh, yes… I remember. I wanted to see whether one of those fancy handbags was big enough for my purse. I put the purse into the handbag and… I left it there inside the bag! Oh boy!
1. Which of the outfits below Janet’s mother
A. wanted to buy? a) a fancy handbag
B. bought? b) a pair of shoes
C. was going to buy? c) a dress
2. Where did Janet’s Mom leave her purse?
A. in the Salad Bar
B. in the Music Shop
C. in ‘Meg’s Bags’
Правильность ответов | 6-5 | 4 | 3-2 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Контрольная работа №7
Форма проведения: письмо
Тема: «Покупки»
WRITING
Write the letter about your favourite shop
Правильность ответов | 6-5 | 4-3 | 2 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Баллы | Решение коммуникативной задачи (содержание) | Организация текста | Языковое оформление текста |
K1 | K2 | K3 | |
2 |
Задание выполнено полностью: содер- жание отражает все аспекты, указанные в задании (даны пол- ные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи вы- брано правильно с учетом цели выска- зывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы веж- | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок); орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок). |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; встречаются нарушения стилевого оформления речи и/или принятых в языке норм вежливости. | Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма. | Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста (допускается не более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок); имеющиеся орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют коммуникацию (допускается не более четырех негрубых орфографических и пунктуационных ошибок). |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему. | Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются. | Понимание текста за труднено из-за мно- жества лексико-грам- матических ошибок. |
Контрольная работа №8
Форма проведения: говорение
Тема: «Покупки»
SPEAKING
Make the short dialog about shopping.
Оценка говорения: произношение, грамматическая правильность, беглость, независимость и содержание. В каждой из вышеназванных категорий ученик может получить 0, 1 или 2 балла.
Правильность ответов | 9-10 | 7-8 | 5-6 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Произношение
0 — Произношение очень плохое, сообщение не будет понятно носителю языка.
1 — Несмотря на некоторые трудности в восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна.
2 — Хороший ритм, правильное положение ударных и безударных слогов, правильная интонация. При очень небольшом напряжении сообщение понятно для носителя языка.
Грамматическая правильность
0 — Возникает барьер при коммуникации из-за частоты или типа ошибок.
1 — Несмотря на некоторую трудность при непосредственном восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна, т. е. основные структуры достаточно хорошо контролируются при разговоре.
2 — Основные структуры употребляются правильно, хотя более трудные структуры могут быть не совсем точны. Сообщение понятно для носителя языка.
Беглость
0 — Учащийся испытывает большие затруднения, не может быстро реагировать, коммуникацию осуществлять очень трудно.
1 — Хотя может возникать некоторая замедленность реакции, коммуникация осуществляется и идет обмен информацией.
2 — Несмотря на некоторые запинки, реакция достаточно быстрая. Коммуникация осуществляется хорошо.
Самостоятельность
0 — Учащийся не вносит своего вклада в разговор, не проявляет собственной инициативы.
1 — Хотя ученик полагается в основном на информацию собеседника, он может использовать эту информацию для своих целей.
2 — Несмотря на некоторую зависимость от собеседника, учащийся проявляет способность к расширению разговора.
Содержание
0 — Словарный запас недостаточен. Учащийся не передает необходимую информацию.
1 — Хотя есть некоторая ограниченность словарного запаса, информация может быть достаточно хорошо передана.
2 — Учащийся способен передать любую информацию по всем аспектам, затронутым в разговоре.
Контрольная работа №9
Форма проведения: аудирование
Тема: «Дом, милый дом»
Текст для аудирования:
- Dear, we have a lot of work to do today. Will you help me?
- Of course, Mom. Shall I tidy up my room and sweep the floor?
- Oh, thanks and I will clean the kitchen and do the washing. Then I will cook dinner.
- Shall I give you a hand?
- It’s OK, thanks, I can do it myself.
- I’ll wash the dishes and water flowers then.
- Oh, thank you, then we’ll be ready for the evening and our dad will have a good birthday party.
- Great!
I. LISTENING COMPREHENSION
One day the mother had a lot of work about the house. Her son offered her his help.
What did the boy offer to do? Put + if the mother accepted his help, - if she did it herself and √ if they have already done it.
- to do the washing 5. to do the shopping
- to water the flowers 6. to sweep the paths
- to wash the dishes 7. to buy a present
- to cook dinner 8. to clean the kitchen
Правильность ответов | 8-7 | 6-5 | 4-3 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Контрольная работа №10
Форма проведения: чтение
Тема: «Дом, милый дом»
1. Read the text and choose the picture of Piglet’s room.
A. B.
2. Write out of the text words and word-combinations proving your choice.
a)
b)
c)
d)
Правильность ответов | 5 | 4-3 | 2 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Контрольная работа №11
Форма проведения: письмо
Тема: «Дом, милый дом»
Write the letter about your own house
Правильность ответов | 6-5 | 4-3 | 2 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Баллы | Решение коммуникативной задачи (содержание) | Организация текста | Языковое оформление текста |
K1 | K2 | K3 | |
2 |
Задание выполнено полностью: содер- жание отражает все аспекты, указанные в задании (даны пол- ные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи вы- брано правильно с учетом цели выска- зывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы веж- | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок); орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок). |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; встречаются нарушения стилевого оформления речи и/или принятых в языке норм вежливости. | Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма. | Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста (допускается не более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок); имеющиеся орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют коммуникацию (допускается не более четырех негрубых орфографических и пунктуационных ошибок). |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему. | Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются. | Понимание текста за труднено из-за мно- жества лексико-грам- матических ошибок. |
Контрольная работа №12
Форма проведения: говорение
Тема: «Дом, милый дом»
SPEAKING
Describe the picture. (картинка индивидуально для каждого). Use new words and your short story should be 10-15 sentences.
Оценка говорения: произношение, грамматическая правильность, беглость, независимость и содержание. В каждой из вышеназванных категорий ученик может получить 0, 1 или 2 балла.
Правильность ответов | 9-10 | 7-8 | 5-6 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Произношение
0 — Произношение очень плохое, сообщение не будет понятно носителю языка.
1 — Несмотря на некоторые трудности в восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна.
2 — Хороший ритм, правильное положение ударных и безударных слогов, правильная интонация. При очень небольшом напряжении сообщение понятно для носителя языка.
Грамматическая правильность
0 — Возникает барьер при коммуникации из-за частоты или типа ошибок.
1 — Несмотря на некоторую трудность при непосредственном восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна, т. е. основные структуры достаточно хорошо контролируются при разговоре.
2 — Основные структуры употребляются правильно, хотя более трудные структуры могут быть не совсем точны. Сообщение понятно для носителя языка.
Беглость
0 — Учащийся испытывает большие затруднения, не может быстро реагировать, коммуникацию осуществлять очень трудно.
1 — Хотя может возникать некоторая замедленность реакции, коммуникация осуществляется и идет обмен информацией.
2 — Несмотря на некоторые запинки, реакция достаточно быстрая. Коммуникация осуществляется хорошо.
Самостоятельность
0 — Учащийся не вносит своего вклада в разговор, не проявляет собственной инициативы.
1 — Хотя ученик полагается в основном на информацию собеседника, он может использовать эту информацию для своих целей.
2 — Несмотря на некоторую зависимость от собеседника, учащийся проявляет способность к расширению разговора.
Содержание
0 — Словарный запас недостаточен. Учащийся не передает необходимую информацию.
1 — Хотя есть некоторая ограниченность словарного запаса, информация может быть достаточно хорошо передана.
2 — Учащийся способен передать любую информацию по всем аспектам, затронутым в разговоре.
Контрольная работа №13
Форма проведения: аудирование
Тема: «Здоровье»
Текст для аудирования:
- How are you? You don’t look well. What’s the matter?
- I feel terrible. I’ve got a headache and my back, arms, and legs hurt all over.
- I’m sorry to hear that.
- And I’ve got a temperature and I can’t move my head.
- I’m really sorry. Maybe it’s the flu. You should drink hot tea with lemon and honey. And you should consult the doctor. You mustn’t take any tablets without her advice. And stay in bed.
- That’s a good idea. I won’t go to school tomorrow.
- I hope you’ll be better soon.
- Thank you.
I. LISTENING COMPREHENSION
You will hear a conversation between two people. For statements 1-5 write a letter T if the statement is true or F if it is false. You’ll hear the talk twice
1. ___ Perhaps, the boy has the flu.
2. ___ The boy has backache.
3. ___ The boy has hurt his leg.
4. ___ The girl gives some medicine to the boy.
5. ___ The boy should drink lemon juice.
Правильность ответов | 5 | 4-3 | 2 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Контрольная работа №14
Форма проведения: чтение
Тема: «Здоровье»
II. READING COMPREHENSION
Francesco came to hospital with his parents.
What happened in the hospital?
Francesco said goodbye to his mother and father, and then they left. Bill, one of the other boys in his room, said, pointing to a boy on a bed, “That’s Rubin. He had an operation this morning, and so he’s sleeping a lot today.” “Have you ever had an operation?” he asked Francesco. “I will have my tonsils out (удалят гланды) tomorrow,” said Francesco. Bill had his appendix taken out.
When Rubin woke up, the three boys talked for a while. Bill remembered something and pushed his button to call the nurse.
“Have you forgotten my tablet?” asked Bill when Mrs Bloom came to the doorway.
“The doctor said you shouldn’t have one tonight,” she answered. “Does your stomach hurt?”
“No,” said Bill.
In a few minutes, Bill was asleep. Francesco missed his parents. But it was good to know that all the hospital workers were there to help his doctor help him. He was glad that Rubin and Bill were sharing his room with him.
“And tomorrow I’ll meet some more new friends,” he thought, and then he fell asleep.
(from “The Young Children’s Encyclopedia”)
1. The information is false. Correct it.
a) Mrs Bloom had appendicitis. c) Rubin will have an operation.
b) Francesco works in the hospital. d) Bill has had the operation on his
tonsils.
Правильность ответов | 5-4 | 3 | 2 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Контрольная работа №15
Форма проведения: письмо
Тема: «Здоровье»
Write the letter about your healthy way living
Правильность ответов | 6-5 | 4-3 | 2 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Баллы | Решение коммуникативной задачи (содержание) | Организация текста | Языковое оформление текста |
K1 | K2 | K3 | |
2 |
Задание выполнено полностью: содер- жание отражает все аспекты, указанные в задании (даны пол- ные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи вы- брано правильно с учетом цели выска- зывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы веж- | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок); орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок). |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; встречаются нарушения стилевого оформления речи и/или принятых в языке норм вежливости. | Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма. | Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста (допускается не более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок); имеющиеся орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют коммуникацию (допускается не более четырех негрубых орфографических и пунктуационных ошибок). |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему. | Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются. | Понимание текста за труднено из-за мно- жества лексико-грам- матических ошибок. |
Контрольная работа №16
Форма проведения: говорение
Тема: «Здоровье»
SPEAKING
Complete and make the short dialog “Health problem”
- How are you?
- ...
- I’m not feeling well.
- ...
- I’ve got a headache and a temperature.
— …
— That’s a good idea.
— …
Оценка говорения: произношение, грамматическая правильность, беглость, независимость и содержание. В каждой из вышеназванных категорий ученик может получить 0, 1 или 2 балла.
Правильность ответов | 9-10 | 7-8 | 5-6 |
Оценка | 5 | 4 | 3 |
Произношение
0 — Произношение очень плохое, сообщение не будет понятно носителю языка.
1 — Несмотря на некоторые трудности в восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна.
2 — Хороший ритм, правильное положение ударных и безударных слогов, правильная интонация. При очень небольшом напряжении сообщение понятно для носителя языка.
Грамматическая правильность
0 — Возникает барьер при коммуникации из-за частоты или типа ошибок.
1 — Несмотря на некоторую трудность при непосредственном восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна, т. Е. основные структуры достаточно хорошо контролируются при разговоре.
2 — Основные структуры употребляются правильно, хотя более трудные структуры могут быть не совсем точны. Сообщение понятно для носителя языка.
Беглость
0 — Учащийся испытывает большие затруднения, не может быстро реагировать, коммуникацию осуществлять очень трудно.
1 — Хотя может возникать некоторая замедленность реакции, коммуникация осуществляется и идет обмен информацией.
2 — Несмотря на некоторые запинки, реакция достаточно быстрая. Коммуникация осуществляется хорошо.
Самостоятельность
0 — Учащийся не вносит своего вклада в разговор, не проявляет собственной инициативы.
1 — Хотя ученик полагается в основном на информацию собеседника, он может использовать эту информацию для своих целей.
2 — Несмотря на некоторую зависимость от собеседника, учащийся проявляет способность к расширению разговора.
Содержание
0 — Словарный запас недостаточен. Учащийся не передает необходимую информацию.
1 — Хотя есть некоторая ограниченность словарного запаса, информация может быть достаточно хорошо передана.
2 — Учащийся способен передать любую информацию по всем аспектам, затронутым в разговоре.
6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
6.1. Учебная литература:
- Аркадьев А. Г., Днепров Э. Д., примерная программа «Сборник нормативных документов. Иностранный язык», М..: Дрофа, 2009
- Кузовлёв В. П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., издательство М.: «Просвещение», учебник английского языка для 6 класса, 2010
- Кузовлёв В. П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., издательство М.: «Просвещение», рабочая тетрадь для 6 класса, 2009
- Кузовлёв В. П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., издательство М.: «Просвещение», книга для чтения для 6 класса, 2008
6.2. Интернет-ресурсы:
- www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
- http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые плану уроков по их использованию;
- http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;
- http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.;
- www.youtube.com - короткие видео длиной от нескольких секунд до 10 минут на различные темы английского языка.
6.3. Электронные (цифровые) образовательные ресурсы:
1. Звуковое приложение для 6 класса
6.4. Оборудование, приборы, электронные (цифровые) образовательные ресурсы:
- Лингафонный кабинет
- Компьютер
- Проектор
- Экран
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3кл Кузовлев
Иностранный язык (далее ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений м...
Рабочая программа учебник Кузовлев 4 класс 68 часов
РП Кузовлев 4 класс 68 часов...
Рабочая программа учебник Кузовлев 5 класс 102 часа
РП Кузовлев 5 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа
РП Кузовлев 6 класс надомное обучение 34 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 6 класс 102 часа
РП Кузовлев 6 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 7 класс 102 часа
РП Кузовлев 7 класс 102 часа...
Рабочая программа учебник Кузовлев 8 класс 102 часа
РП Кузовлев 8 класс 102 часа...