Урок - путешествие "В гости к талисману" в 4 классе по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
- Урок — путешествие по английскому языку «В гости к талисману» предназначен для проведения в 4 классе по теме «Олимпийские игры. Сочи 2014». Задачи урока состоят в том, чтобы органично ввести необходимую и доступную лексику для развития олимпийской тематики в учебном процессе, обучить школьников общаться на спортивные темы, высказывать свое мнение о спортивных соревнованиях, олимпийских талисманах и качествах характера и личности спортсменов.
- Урок включает в себя ознакомление с олимпийскими символами, флагом, талисманами, зимними видами спорта. Дети не только ознакомятся с олимпийской тематикой, но и примут участие в конкурсах. До проведения мероприятия школьники выполнят проект «Письмо талисману», нарисуют портрет талисмана. В ходе урока дети защищают свой проект, выбирают лучшую проектную работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-puteshestvie_4_klass.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-путешествие
«В гости к талисманам Зимних Олимпийских игр Сочи 2014»
“Welcome to Mascot's House”
Цель: формирование у младших школьников начальных представлений об олимпийском движении, приобщение детей к культуре стран-участниц Олимпийских игр.
Задачи:
- Познакомить учащихся с понятием Зимние Олимпийские игры;
- Совершенствовать навыки говорения,аудирования;
- Уточнить знания об официальных Олимпийских символах (флаг, эмблема, девиз, талисман)
- Создать условия для применения в практической деятельности олимпийских ценностей;
- Привить учащимся любовь к спорту
Используемые технологии: информационно-комуникационные, метод проекта.
Методы работы: игровые, групповые.
Материально-техническое обеспечение: компьютер с выходом в интернет, проектор, интерактивная доска, комплекты по 3 смайлика для проведения рефлексии в конце мероприятия.
Ход урока.
(Слайд 1)
- Организационный момент.
T: Good morning? Dear friends! Today we will visit mascots in their house in Sochi. Do you know that Winter Olympic and Paralympics Games will be held in Sochi in February from 7 to 23?
(Слайд 2)
P1: Here we go. Sochi is a wonderful city. It is situated on the coast of the Black sea.
(Слайд 3)
P 2: Olympic Games will be held not far from the city, in the mountains
2. Фонетическая зарядка.
T: Now, friends! Let's repeat after me.
- sport, ski, skiing, skate, skating, sleigh, sleighing, snow,snowboard, snowboarding, snowball, to play snowballs, to make a snowman, hockey, to play hockey.
Основная часть урока.
T: I see that you know these words well. Fine, look at the blackboard, please.
(Слайд 4)
T: Here you can see the emblem of the winter of the Olympic Games.
(Слайд 5)
T: Sportsmen will compete for the Olympic medals.
(Слайд 6)
T: Look, please. Here you can see the kinds of winter olympic sports. There are a lot of them:
- biathlon (биатлон); 2) bobsleighing (бобслей); 3) downhill skiing (горнолыжный спорт); 4) curling (керлинг); 5)cross-country skiing (лыжные гонки): 6) nordic combined (лыжное двоеборье); 7) ski jumping (прыжки на лыжах с трамплина); 8) luge (санный спорт); 9) snowboarding (сноубординг); 10) skeleton (скелетон); 11) skate (скоростной бег на коньках); 12) figure skating (фигурное катание); 13) freestyle (фристайл); 14) hockey (хоккей); 15) short-track speed skating (шорт-трек).
(Слайд 7)
T: Well, friends! Name the winter sports, please!
P: biathlon, hockey, curling, snowboarding, bobsleighing, figure-skating, skating, skeleton, downhill skiing.
(Слайд 8)
T: So, boys and girls! Do you know what the motto of Olympic Games is?
P1: Citius, altius, fortius. Быстрее, выше, сильнее.
T: Translate it in English, please.
P 2: Faster, higher, stronger.
T: And do you know the slogan of Sochi 2014?
P 1: Жаркие. Зимние. Твои.
T: Let's translate it into English.
P 2: Hot.Winter.Yours.
T: Good. Remind the flag, please. One ring for one continent. Name the rings and the continents, please.
P1: Blue ring is for Europe, red ring is for America, yellow ring is for Asia, black ring is for Africa, green one is for Australia.
(Слайд 9)
T: You are right! Well done. Now, name the symbols of the Olympic and Paralympics games.
P2: Their names are: the Polar Bear, the Hare, the Leopard and the Ray of Light with the Snowflake.
(Слайд 10)
T: At last we came to the mascots' house. Let's say hello to our dear friends - mascots.
(Дети исполняют песню Say hello! Выходят талисманы)
(Слайд 11, 12)
The Polar Bear: Hello, friends! I am the Polar Bear. I had a mother, a father. But I am lost. The Arctic explorers found me. They taught me skiing, skating and curling. Now, listen to my story, please.
(Дети прослушивают рассказ полярного медведя).
P3: The Bear, do you like honey?
PB: Yes, I do. I like honey, sweets and ice-cream.
Good – better- the best
Let us never rest
Till our good is better
And our better is the best!
The Hare: Hi, my name is the Hare! I have a big family. I help my mother and father with the restaurant. I like to sing, dance and skate. Please, listen to my story.
(Дети прослушивают рассказ Зайчика).
T: Now you may ask a few questions to the mascot.
P2: The Hare, do you like to sing?
H: Yes, I do. I like to sing and dance. My favorite song is “Jingle Bells”.
I would like to go
To meet, to see, to show,
To visit and to stay,
To dance, to sing, to play.
The Leopard: Hello, children! I am the Leopard. I am merry. I like snowboarding and dancing. I have a lot of friends. Well, listen to my story.
(Дети прослушивают рассказ леопарда).
T: Now you may ask a few questions to the leopard.
P2: The Leopard, do you like to swim?
H: No, I don’t.
L: I like snow. I like snowboarding.
Hands up! Clap, clap!
Hands down! Clap, clap!
Jump, jump!
Now turn yourself around!
L: Thank you friends!
PB: I know that you wrote letters to us. Read your letters, please.
(Слайд 13)
(Ученики зачитывают свои письма, которые они написали заранее. Дети выбирают чьё письмо лучше и награждают трёх победителей).
(Слайд 14)
Подведение итога. Рефлексия.
PB: Sorry, friends! It's time to say good-bye. Come to Sochi in February.
Pupils: Good-bye!
Mascots: See you later! Come to visit us once more. You are welcome!
(Талисманы уходят)
T: Well, boys and girls! Do you like our trip to mascots' house? Take smileys and raise them. We will see what your relation to our lesson is.
T: OK! Good-bye, dear friends! See you on Friday.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме "Спорт" ( 7 класс) на английском языке.
Данный материал представлен по учебнику М.З. Биболелетовой для 7 класса по теме " Keeping fit"....
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Открытый урок " Британские школы" для 6 класса на английском языке
сценарий метапредметного открытого урока с раздаточным материалом в виде карточек ( разных видов заданий)...
«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с треб...
Мастер-класс по английскому языку на тему "Путешествие на поезде" в павильоне "Московские Центральные Диаметры"
Урок для детей, начинающих и продолжающих учить английский язык. "Путешествие на поезде" - это увлекательный урок в игровой форме с использованием аудио- и видеоматериалов, во время ко...
КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ABC-ЛАНДИЮ"
Данный мастер-класс - отличный способ не только заитересовать ребенка, но и способствовать повторению и закреплению знаний, сформировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению предмета «...