КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ABC-ЛАНДИЮ"
план-конспект

Шарипова Юлия Алексеевна

Данный мастер-класс - отличный способ не только заитересовать ребенка, но и способствовать повторению и закреплению знаний, сформировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению предмета «иностранный язык».

Занятие позволяет систематизировать и обобщить знания младших школьников по следующим темам: «Алфавит», «Животные», «Школьные принадлежности»,  «Овощи и фрукты».

Кроме того,  занятие спосоствует  развитию у детей внимания, памяти, логического мышления, воспитания чувства взаимопомощи, умения работать в коллективе; повышает мотивацию к изучению английского языка, а также  способствует укреплению взаимоотношений со сверстниками и родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass._udivitelnoe_puteshestvie_v_abc-lanliyu.docx19.05 КБ

Предварительный просмотр:

«Удивительное путешествие в ABC-ландию»

      Цель: сформировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению предмета «иностранный язык».
      Задачи:
Образовательные: 

- систематизировать и обобщить знания по следующим темам «Алфавит», «Животные», «Школьные принадлежности»,  «Овощи и фрукты».
Развивающие: 

- развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление;
Воспитательные: 

- воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе; повышать мотивацию к изучению английского языка;

- способствовать укреплению взаимоотношений со сверстниками и родителями.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

Методы: коммуникативный, игровой.

Материал и оборудование: компьютер, проектор, игровые карточки-яблочки авторские, мультимедийное сопровождение (презентация «Квест-игры» с музыкальным сопровождением, предметные тематические  картинки для выполнения заданий,  игрушка – помощник  Teddy Bear, воздушный шарик.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Приветствие. Знакомство.

Дети сидят в классе, на экране мультимедийная презентация. Педагог здоровается, представляется, рассказывает, что сегодня дети познакомятся с удивительным миром английского языка, кто и где говорит на английском языке и  почему этот язык такой распространённый.

Появляется помощник – мишка Тедди, который, здоровается с детьми по-английски. Знакомство происходит с помощью воздушного шарика.

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- I am Sasha ( Vova, Misha...)

Затем предлагает детям станцевать под веселую песенку «Hello!»

II. Основная часть. 

Мишка Тедди предлагает отправиться ребятам в удивительное путешествие в ABC-ландию, а для этого закрыть глаза, при открытии которых они перенесутся в эту сказочную страну.  

III. Город ABC. 

Когда дети открывают глаза, то оказываются в городе «ABC». В котором главные жители - буквы английского алфавита (прослушивание песенки «ABC» и повторение слов песенки).

После на экране мультимедийного проектора появляется карта волшебной страны и маршрут путешествия с названиями городов.

IV. Следующий город - «ANIMALS». 

Это место, в котором живут удивительные животные, но его «заколдовала» волшебница, превратив всех животных в пазлы. Чтобы помочь жителям города, нужно собрать пазлы с животными и назвать животное по-английски (отгадывание названия животных по «рассыпанным» картинкам-пазлам).

V. Город «HAPPY TEETH».

После помощи жителям «ANIMALS», ребята вместе с мишкой Тедди оказываются в городе «HAPPY TEETH», в котором живут счастливые зубики. Но здесь  тоже успела побывать волшебница и перепутала полезные и вредные продукты. Зубики расстроились и не могут их различить. Нужно помочь и разложить продукты в две коробочки: полезные продукты и вредные продукты, а затем сказать, как они называются по-английски (Мишка Тедди помогает ребятам в выполнении задания)

VI. «Cooking with Teddy bear» 

Мишка Тедди предлагает детям приготовить вместе с ним волшебный суп и придающий силы компот, чтобы восстановить силы и продолжить путешествие дальше.  

VII. «Dancing with Buba».

Подкрепившись, дети оказываются в новом городе – «Dancing with Buba».

- Ребята, кто такой Буба? (ответы детей).

- С Бубой мы хорошо знакомы. Что он любит делать больше всего? (Танцевать).

- Правильно! (Танец под песню «Heard, shoulders, knees and toys»).

VIII. Заключительная остановка - город «SCHOOL BAGS». 

Ребятам предлагается помочь школьным рюкзачкам  собраться в школу, положив только нужные предметы, а затем, назвав их по-английски (Мишка Тедди помогает детям с выполнением задания).

-  Ребята, наше путешествие подошло к концу.

Мы очень весело провели время, помогли новым знакомым и одновременно много узнали  о такой удивительной стране, как «ABC»-ландия!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по географическому краеведению "Геральдическое путешествие по городам Воронежской области"

Разработка урока и презентация по географическому краеведению 6 класс на тему "Геральдическое путешествие по городам Воронежской области"...

Республиканский конкурс «Мастер-класс» учителей родного языка и литературы""Конспект мастер-класса Валиуллина З.Н

Республиканский конкурс «Мастер-класс» учителей родного языка и литературы""Конспект мастер-класса Валиуллина З.Н...

Мастер- класс на тему:"Технология образовательного путешествия как способ формирования и развития УУД"

В статье  раскрываются теоретические вопросы использования технологии образовательного путешествия, приведены задания поэтапной разработки мероприятия....

Конспект Мастер -класса с родителями«Путешествие в страну «Мелодинию»

Цель: Повысить уровень воспитательно-образовательной деятельности родителей и детей, развитие их творческой инициативы.Знакомство родителей с различными видами деятельности детей по музыкальному разви...

Конспект Мастер -класса с родителями«Путешествие в страну «Мелодинию»

Цель: Повысить уровень воспитательно-образовательной деятельности родителей и детей, развитие их творческой инициативы.Знакомство родителей с различными видами деятельности детей по музыкальному разви...

Конспект внеурочного занятия по английскому языку "Путешествие по городам России" для 7го класса

Цель: расширение и закрепление знаний о городах России и их достопримечательностях.Направление: общекультурноеФорма проведения: занятие-путешествие...