Конструкт урока. Личное письмо.
опыты и эксперименты по английскому языку

Юдина Ольга Анатольевна

Конструктор урока по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт урока по английскому языку

Тема: Личное письмо

Тип урока: Закрепление знаний и способов учебной деятельности

Цели:

Планируемые результаты:

1) развивающая: создать условия для развития внимания, памяти, познавательной активности, языковой догадки, способности сравнивать, речи

2) воспитательная: создать условия для формирования ценностного отношения к общению, уважения к культуре  другой страны

3) образовательная: формировать навыки говорения, аудирования, чтения, письма по теме, закрепить правила оформления личного письма, применить их на практике.

1) метапредметные: умение взаимодействовать с окружающими,   умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, выполнять задания в отведенное время, работать с разными компонентами УМК

2) личностные: самоопределение, формирование ответственного отношения к учебной деятельности, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

3) предметные: знание ЛЕ, структуры письма, умение оформить личное письмо, понимание речи на слух

Ход урока:

Этап

Дидактическая задача

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

УУД

Планируемый результат

Организационно-мотивационный

Подготовить учащихся к сознательной, целенаправленной учебной деятельности.

Приветствует учащихся;

определяет внешнюю готовность учеников к работе; эмоционально настраивает на работу.

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку

Личностные

Готовность к учебной деятельности

Актуализации ведущих знаний

Обеспечить мотивацию школьников, их включение в совместную деятельность, провести речевую зарядку, повторение изученных ЛЕ, конструкций, правил.

Создает условия для выполнения заданий, формулирования темы и цели урока. Организует коммуникативную деятельность учащихся.

Слушают, повторяют, вспоминают изученные ЛЕ, правила, активизируют их в речи путем совместных упражнений. Формулируют тему и цель урока. Вступают в диалог.

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Предметные

Осуществление самоконтроля и устранение пробелов. Готовность к активной познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Применения знаний и способов деятельности в частично-измененной ситуации

Создать условия для применения знаний и умений учащихся.

Обеспечивает развитие у учащихся умения самостоятельно применять знания с учетом своего индивидуального стиля и познавательной деятельности.

Самостоятельно выполняют задание. Работают в парах.

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

На основе полученных ранее и актуализированных знаний решается коммуникативная задача (написание ответа на личное письмо)

Самоконтроля и взаимоконтроля и коррекции

Создать условия для обеспечения само- и взаимо- контроля

Обеспечивает развитие у учащихся способности к оценочным действиям.

Сверяют выполненное задание с образцом, производят коррекцию.

Регулятивные

Предметные

Осуществлен контроль и коррекция. Осознание ценности самостоятельной работы.

Инструктажа о домашнем задании

Мотивировать учащихся на важность выполнения домашнего задания и дать четкий инструктаж.

Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания, инструктирует.

Записывают домашнее задание, слушают инструктаж, задают вопросы.

Личностные

Предметные

Осознание ценности самостоятельной работы, возможности переноса умений в другую ситуацию.

Рефлексии

Проанализировать и оценить успешность достижения цели.

Создает условия для анализа и оценки достижения цели урока.

Выполняют самооценку деятельности. Соотносят результаты своей деятельности с целью урока.

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Осознание достигнутого результата и способов его получения.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА УУД.

При разработке конструкта урока мною  были выбраны УУД:

  • Личностные
  • Регулятивные
  • Познавательные
  • Коммуникационные
  • Предметные.

 Основанием для выбора стала цель урока, а так же  задачи каждого этапа. В соответствии с этим в ходе урока отрабатывались данные УУД.

Личностные УУД  позволяют осмыслить материал, осознать, выработать свое отношение, развивают психические процессы.

Регулятивные УУД обеспечивают  возможность управления познавательной  и учебной деятельностью через постановку целей, планирование и корректирование своей деятельности; оценку своей деятельности, самоконтроль.

Познавательные УУД  включают действия поиска и отбора необходимой информации, делать выводы, объяснять.

Коммуникационные УУД позволяют строить речевые высказывания, грамотно излагать свои мысли устно и письменно,  вести диалог.

Предметные УУД включают знания, умения и навыки.

Конструкт урока по английскому языку

Тема: Личное письмо

Тип урока: Закрепление знаний и способов учебной деятельности

Цели:

Планируемые результаты:

1) развивающая: создать условия для развития внимания, памяти, познавательной активности, языковой догадки, способности сравнивать, речи

2) воспитательная: создать условия для формирования ценностного отношения к общению, уважения к культуре  другой страны

3) образовательная: формировать навыки говорения, аудирования, чтения, письма по теме, закрепить правила оформления личного письма, применить их на практике.

1) метапредметные: умение взаимодействовать с окружающими,   умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, выполнять задания в отведенное время, работать с разными компонентами УМК

2) личностные: самоопределение, формирование ответственного отношения к учебной деятельности, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

3) предметные: знание ЛЕ, структуры письма, умение оформить личное письмо, понимание речи на слух

Ход урока:

Этап

Дидактическая задача

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

УУД

Планируемый результат

Организационно-мотивационный

Подготовить учащихся к сознательной, целенаправленной учебной деятельности.

Приветствует учащихся;

определяет внешнюю готовность учеников к работе; эмоционально настраивает на работу.

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку

Личностные

Готовность к учебной деятельности

Актуализации ведущих знаний

Обеспечить мотивацию школьников, их включение в совместную деятельность, провести речевую зарядку, повторение изученных ЛЕ, конструкций, правил.

Создает условия для выполнения заданий, формулирования темы и цели урока. Организует коммуникативную деятельность учащихся.

Слушают, повторяют, вспоминают изученные ЛЕ, правила, активизируют их в речи путем совместных упражнений. Формулируют тему и цель урока. Вступают в диалог.

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Предметные

Осуществление самоконтроля и устранение пробелов. Готовность к активной познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Применения знаний и способов деятельности в частично-измененной ситуации

Создать условия для применения знаний и умений учащихся.

Обеспечивает развитие у учащихся умения самостоятельно применять знания с учетом своего индивидуального стиля и познавательной деятельности.

Самостоятельно выполняют задание. Работают в парах.

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

На основе полученных ранее и актуализированных знаний решается коммуникативная задача (написание ответа на личное письмо)

Инструктажа о домашнем задании

Мотивировать учащихся на важность выполнения домашнего задания и дать четкий инструктаж.

Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания, инструктирует.

Записывают домашнее задание, слушают инструктаж, задают вопросы.

Личностные

Предметные

Осознание ценности самостоятельной работы, возможности переноса умений в другую ситуацию.

Рефлексии

Проанализировать и оценить успешность достижения цели.

Создает условия для анализа и оценки достижения цели урока.

Выполняют самооценку деятельности. Соотносят результаты своей деятельности с целью урока.

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Осознание достигнутого результата и способов его получения.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА УУД.

При разработке конструкта урока мною  были выбраны УУД:

  • Личностные
  • Регулятивные
  • Познавательные
  • Коммуникационные
  • Предметные.

 Основанием для выбора стала цель урока, а так же  задачи каждого этапа. В соответствии с этим в ходе урока отрабатывались данные УУД.

Личностные УУД  позволяют осмыслить материал, осознать, выработать свое отношение, развивают психические процессы.

Регулятивные УУД обеспечивают  возможность управления познавательной  и учебной деятельностью через постановку целей, планирование и корректирование своей деятельности; оценку своей деятельности, самоконтроль.

Познавательные УУД  включают действия поиска и отбора необходимой информации, делать выводы, объяснять.

Коммуникационные УУД позволяют строить речевые высказывания, грамотно излагать свои мысли устно и письменно,  вести диалог.

Предметные УУД включают знания, умения и навыки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи в 8 классе. Подготовка к сочинению в жанре личного письма (2 часа).

Целью урока является ознакомление с содержанием и последовательностью написания личного письма,  с историей развития личного письма как эпистолярного жанра,  развитие  коммуникативных и...

Открытый урок "Личное письмо"

Обучение написанию личного письма в 7-9 кл....

Личные письма.. Официальные письма

Этот материал учит, как правильно писать личные и официальные письма...

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...

Методическая разработка урока Личное письмо 9 класс

Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся 9 класса по теме «Личное письмо» предназначена для учащихся средних школ. Данный урок может быть использован при изучении и ...