Конструкт урока. Личное письмо.
опыты и эксперименты по английскому языку
Конструктор урока по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока по английскому языку
Тема: Личное письмо
Тип урока: Закрепление знаний и способов учебной деятельности
Цели: | Планируемые результаты: |
1) развивающая: создать условия для развития внимания, памяти, познавательной активности, языковой догадки, способности сравнивать, речи 2) воспитательная: создать условия для формирования ценностного отношения к общению, уважения к культуре другой страны 3) образовательная: формировать навыки говорения, аудирования, чтения, письма по теме, закрепить правила оформления личного письма, применить их на практике. | 1) метапредметные: умение взаимодействовать с окружающими, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, выполнять задания в отведенное время, работать с разными компонентами УМК 2) личностные: самоопределение, формирование ответственного отношения к учебной деятельности, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми 3) предметные: знание ЛЕ, структуры письма, умение оформить личное письмо, понимание речи на слух |
Ход урока:
Этап | Дидактическая задача | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Планируемый результат |
Организационно-мотивационный | Подготовить учащихся к сознательной, целенаправленной учебной деятельности. | Приветствует учащихся; определяет внешнюю готовность учеников к работе; эмоционально настраивает на работу. | В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку | Личностные | Готовность к учебной деятельности |
Актуализации ведущих знаний | Обеспечить мотивацию школьников, их включение в совместную деятельность, провести речевую зарядку, повторение изученных ЛЕ, конструкций, правил. | Создает условия для выполнения заданий, формулирования темы и цели урока. Организует коммуникативную деятельность учащихся. | Слушают, повторяют, вспоминают изученные ЛЕ, правила, активизируют их в речи путем совместных упражнений. Формулируют тему и цель урока. Вступают в диалог. | Личностные Регулятивные Коммуникативные Предметные | Осуществление самоконтроля и устранение пробелов. Готовность к активной познавательной деятельности на основе опорных знаний. |
Применения знаний и способов деятельности в частично-измененной ситуации | Создать условия для применения знаний и умений учащихся. | Обеспечивает развитие у учащихся умения самостоятельно применять знания с учетом своего индивидуального стиля и познавательной деятельности. | Самостоятельно выполняют задание. Работают в парах. | Предметные Познавательные Коммуникативные | На основе полученных ранее и актуализированных знаний решается коммуникативная задача (написание ответа на личное письмо) |
Самоконтроля и взаимоконтроля и коррекции | Создать условия для обеспечения само- и взаимо- контроля | Обеспечивает развитие у учащихся способности к оценочным действиям. | Сверяют выполненное задание с образцом, производят коррекцию. | Регулятивные Предметные | Осуществлен контроль и коррекция. Осознание ценности самостоятельной работы. |
Инструктажа о домашнем задании | Мотивировать учащихся на важность выполнения домашнего задания и дать четкий инструктаж. | Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания, инструктирует. | Записывают домашнее задание, слушают инструктаж, задают вопросы. | Личностные Предметные | Осознание ценности самостоятельной работы, возможности переноса умений в другую ситуацию. |
Рефлексии | Проанализировать и оценить успешность достижения цели. | Создает условия для анализа и оценки достижения цели урока. | Выполняют самооценку деятельности. Соотносят результаты своей деятельности с целью урока. | Личностные Регулятивные Познавательные | Осознание достигнутого результата и способов его получения. |
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА УУД.
При разработке конструкта урока мною были выбраны УУД:
- Личностные
- Регулятивные
- Познавательные
- Коммуникационные
- Предметные.
Основанием для выбора стала цель урока, а так же задачи каждого этапа. В соответствии с этим в ходе урока отрабатывались данные УУД.
Личностные УУД позволяют осмыслить материал, осознать, выработать свое отношение, развивают психические процессы.
Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью через постановку целей, планирование и корректирование своей деятельности; оценку своей деятельности, самоконтроль.
Познавательные УУД включают действия поиска и отбора необходимой информации, делать выводы, объяснять.
Коммуникационные УУД позволяют строить речевые высказывания, грамотно излагать свои мысли устно и письменно, вести диалог.
Предметные УУД включают знания, умения и навыки.
Конструкт урока по английскому языку
Тема: Личное письмо
Тип урока: Закрепление знаний и способов учебной деятельности
Цели: | Планируемые результаты: |
1) развивающая: создать условия для развития внимания, памяти, познавательной активности, языковой догадки, способности сравнивать, речи 2) воспитательная: создать условия для формирования ценностного отношения к общению, уважения к культуре другой страны 3) образовательная: формировать навыки говорения, аудирования, чтения, письма по теме, закрепить правила оформления личного письма, применить их на практике. | 1) метапредметные: умение взаимодействовать с окружающими, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, выполнять задания в отведенное время, работать с разными компонентами УМК 2) личностные: самоопределение, формирование ответственного отношения к учебной деятельности, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми 3) предметные: знание ЛЕ, структуры письма, умение оформить личное письмо, понимание речи на слух |
Ход урока:
Этап | Дидактическая задача | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Планируемый результат |
Организационно-мотивационный | Подготовить учащихся к сознательной, целенаправленной учебной деятельности. | Приветствует учащихся; определяет внешнюю готовность учеников к работе; эмоционально настраивает на работу. | В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку | Личностные | Готовность к учебной деятельности |
Актуализации ведущих знаний | Обеспечить мотивацию школьников, их включение в совместную деятельность, провести речевую зарядку, повторение изученных ЛЕ, конструкций, правил. | Создает условия для выполнения заданий, формулирования темы и цели урока. Организует коммуникативную деятельность учащихся. | Слушают, повторяют, вспоминают изученные ЛЕ, правила, активизируют их в речи путем совместных упражнений. Формулируют тему и цель урока. Вступают в диалог. | Личностные Регулятивные Коммуникативные Предметные | Осуществление самоконтроля и устранение пробелов. Готовность к активной познавательной деятельности на основе опорных знаний. |
Применения знаний и способов деятельности в частично-измененной ситуации | Создать условия для применения знаний и умений учащихся. | Обеспечивает развитие у учащихся умения самостоятельно применять знания с учетом своего индивидуального стиля и познавательной деятельности. | Самостоятельно выполняют задание. Работают в парах. | Предметные Познавательные Коммуникативные | На основе полученных ранее и актуализированных знаний решается коммуникативная задача (написание ответа на личное письмо) |
Инструктажа о домашнем задании | Мотивировать учащихся на важность выполнения домашнего задания и дать четкий инструктаж. | Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания, инструктирует. | Записывают домашнее задание, слушают инструктаж, задают вопросы. | Личностные Предметные | Осознание ценности самостоятельной работы, возможности переноса умений в другую ситуацию. |
Рефлексии | Проанализировать и оценить успешность достижения цели. | Создает условия для анализа и оценки достижения цели урока. | Выполняют самооценку деятельности. Соотносят результаты своей деятельности с целью урока. | Личностные Регулятивные Познавательные | Осознание достигнутого результата и способов его получения. |
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА УУД.
При разработке конструкта урока мною были выбраны УУД:
- Личностные
- Регулятивные
- Познавательные
- Коммуникационные
- Предметные.
Основанием для выбора стала цель урока, а так же задачи каждого этапа. В соответствии с этим в ходе урока отрабатывались данные УУД.
Личностные УУД позволяют осмыслить материал, осознать, выработать свое отношение, развивают психические процессы.
Регулятивные УУД обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью через постановку целей, планирование и корректирование своей деятельности; оценку своей деятельности, самоконтроль.
Познавательные УУД включают действия поиска и отбора необходимой информации, делать выводы, объяснять.
Коммуникационные УУД позволяют строить речевые высказывания, грамотно излагать свои мысли устно и письменно, вести диалог.
Предметные УУД включают знания, умения и навыки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи в 8 классе. Подготовка к сочинению в жанре личного письма (2 часа).
Целью урока является ознакомление с содержанием и последовательностью написания личного письма, с историей развития личного письма как эпистолярного жанра, развитие коммуникативных и...
Открытый урок "Личное письмо"
Обучение написанию личного письма в 7-9 кл....
Личные письма.. Официальные письма
Этот материал учит, как правильно писать личные и официальные письма...
Конструкт урока в 5 классе по теме «Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием».
Методическая разработка урока по ФГОС...
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...
Методическая разработка урока Личное письмо 9 класс
Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся 9 класса по теме «Личное письмо» предназначена для учащихся средних школ. Данный урок может быть использован при изучении и ...