Методическая разработка урока Личное письмо 9 класс
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся 9 класса по теме «Личное письмо» предназначена для учащихся средних школ. Данный урок может быть использован при изучении и закреплении темы «Личное письмо». Настоящая методическая разработка составлена к учебнику «Английский в фокусе», 9 класс, авторы Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. Место урока в учебном курсе: урок английского языка в 9А классе проводится по УМК «Spotlight», модуль 2. Урок разработан с целью укрепления знания в написании и оформлении личного письма.

Урок разработан с целью укрепления знания в написании и оформлении личного письма. Урок дает прекрасную возможность совершенствования знаний и навыков, приобретенных в предыдущие годы, а также позволяет решить проблему подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку, так как формат заданий по проверке речевой компетентности отражает содержание и формат ОГЭ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

Рабочая программа «Английский в Фокусе», базовый уровень, 3 часа в неделю.

Тема урока: Личное письмо. 9 класс.

Используемый учебник: Spotlight 9

Тема: Личное письмо

Тип: комбинированный урок

Цель урока: укрепить знания в написании и оформлении личного письма;

Задачи урока: Проблемный вопрос: « Как правильно писать личные письма, используя неофициальный стиль?».

Планируемые результаты:

Предметные:

П1. Развивать умение писать личные письма;

П2. Вспомнить алгоритм написания личного письма;

Метапредметные

Регулятивные:

МР1. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

МР2.Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

МР3. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные:

МК1.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

МК2. Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

МК 3. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

МК4. Внимательно слушать и анализировать речь говорящего.

Познавательные:

МП1. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Личностные

Л1. Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

Л2. Мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Л3. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Ресурсы урока:

Для учителя: Учебник Spotlight 9, методическая литература, карточки, презентация

Для ученика: Учебник Spotlight 9, раздаточный материал

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационное начало урока

(Организационный момент. Мотивация к работе.)

Good morning, students! I’m glad to see you. What date is it today? Who is absent today?

Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы учителя.

МК4.

Актуализация знаний.

Have you got any pen-friends?

Have you got any pen-friends from foreign countries?

How do you communicate with them? Do you write them e-mails or letters?

Отвечают на вопросы учителя.

МК2.

МК3.

МК4.

Л1.

Сообщение темы урока. Определение целей урока.

 Look at the screen and try to guess the topic of our lesson.

Today we are going to talk about the rules of writing personal letters, their structure and style.

Ученики высказывают свои предположения.

МР1.

МР3.

МК2.

МК4.

Работа по теме урока.

Now you get the letter but the parts of this letter are mixed up. Put the paragraphs into correct order.

Now let’s have a look at the letter we got and revise the rules of writing the letter.

How do we start the letter?

Where do we write the address and the date?

How do we greet out pen-friend?

What do we write in introduction?

What comes after introduction?

How should we write the conclusion?

As we write the letter for our friend, we should use an informal style. Find the example of informal writing in this letter?

Open students book, page 34 ex. 2. You’ve got the letter from your pen-friend Richard. Let’s read this letter.

What should you write in your letter? What questions does he ask?

Now you get the answer letter to Richard. But some parts are omitted. Complete these parts and answer Richard’s questions.

На экране появляются критерии оценивания письма.

Письмо поделено на логические абзацы, связанные между собой (1 балл).

Письмо написано неофициальном стилем (1 балл)

Даны три полных ответа на вопросы (1 балл)

Есть обращение, финальная фраза, подпись (1 балл)

Exchange your work with your deskmate and check the letter according to the criteria

Ученики получают раздаточный материал (письмо), где абзацы письма расставлены не по порядку. Ученики расставляют абзацы по порядку.

Ученики анализирует письмо и его структуру. Отвечают на вопросы учителя.

Ученики ищут примеры неофициального стиля в письме.

 

Ученики читают письмо, отвечают на вопросы.

Ученики получают письмо, где написаны только начала предложений. Они дополняют письмо своими предложениями и ответами на вопросы.

Ученики проверяют письма друг друга, выставляют количество баллов.

МР2.

Л3.

П1.

П2.

П1.

Л2.

МК2.

МК4.

МР3.

П1.

П2.

МР1.

МР2.

МР3.

МК1.

МК2.

МК3.

Л1.

Л3.

Итог. Рефлексия.

Well, students. Thank you for the work at the lesson. The topic of our lesson today has been a personal letter. What has been new for you? What has been hard? Your home task will be writing a personal letter. You can choose a letter among three variants. The lesson is over.

Ученики отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание.

МР3.

МК2.

МК3.

МК4.

Л1.

Л3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока для старших классов "История письма - история человечества?"

Образовательный стандарт основного общего образования по русскому языку предполагает формирование коммуникативной компетенции, что подразумевает, например,  «адекватное восприятие устной и письме...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...

Методическая разработка "Написание личного письма в формате ЕГЭ" (2020)

Методическая разработка «Написание письма в формате ЕГЭ»Данная методическая разработка представляет собой серию учебных занятий. Она посвящена подготовке учащихся 10 – 11 классов к у...

Методическая разработка урока в 8 классе по русскому языку "Определенно-личные предложения"

Методическая разработка содержит конспект урока по теме "Определенно-личные предложения" в 8 классе...

Методическая разработка «Написание личного письма в формате ОГЭ» (2022)

Методическая разработка «Написание личного письма в формате ОГЭ»Данная методическая разработка представляет собой серию учебных занятий. Она посвящена подготовке учащихся 8 – 9 класс...

«Лучшая методическая разработка урока в совмещенных классах в малокомплектной школе: Формирование функциональной грамотности на уроках и внеурочной деятельности» «Русский язык» 3 - 4 класс

Пояснительная запискаПроблема формирования функциональной грамотности актуальна для младших школьников. Необходимо сформировать «функционально грамотную» личность для адаптации в социуме, ...

Методическая разработка урока по письму и развитии речи в 4 классе

laquo;Правописание парных согласных на конце и в середине слова» в 4 классе...