технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Сунгатуллина Лилия Раисовна Предмет: английский язык
Класс: 5а
Тема: «Школа»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ЛЕ,речевых и грамматических структур по теме;
Задачи:
- Образовательные
– совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;
- активизировать изученные ЛЕ по теме «Школа»;
- актуализировать грамматические навыки(Прошедшее время);
2.Развивающие
– развивать умения и навыки устной речи, аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений с союзом because;
- развивать мышление, умение читать текст, отвечать на вопросы;
- Воспитательные
– воспитать уважительное отношение к культуре англоязычных стран, интерес к изучению английского языка;
- учить слушать друг друга, работать в группе.
Предполагаемый результат:
Учащиеся научатся активнее использовать в устной речи, чтении изученную лексику и грамматическую структуру; повысится интерес к изучению английского языка
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная
Технологии: информационно-коммуникативные
Метод: коммуникативный
Средства обучения: УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 5-6», тематическая наглядность в форме компьютерной презентации «Power Point», диск с аудиозаписью, карточки со словами,текст.
Структура урока:
I этап –целевой – 10 мин
- Орг. момент урока
- Упражнение для сплочения группы
- Целеполагание
- Фонетическая зарядка
- Речевая разминка
II блок – процессуальный – 30 мин
- Активизация ЛЕ по теме «Школа»
- Повторение грамматического материала
- Динамическая пауза
- Совершенствование навыков чтения
- Проверка полученных результатов
III блок – аналитический – 3 мин
- Информация о домашнем задании
- Подведение итогов урока
- Заключительный этап
Ход урока
Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство (содержательная сторона) | Деятельность учащихся, режим работы |
I блок - целевой | |||
1.Орг.момент | Приветствую учащихся | Good morning! I am glad to see you. | Good morning ,good morning, good morning to you Good morning. Good morning we are glad to see you. |
2. Упражнение для сплочения группы | Давайте вспомним стишок’A circle of friends” | Дети по одной строчке(по цепочке)рассказывают стишок | |
3.Целеполагание | Формулирую цель урока | Today we’ll speak about school, summer holidays, remember the Past Simple tense. | |
4.Фонетическая зарядка | Предлагаю повторить слова со определенными звуками | Now, Look at the screen and repeat after me (слайд1 ) | Слушают и повторяют |
| Предлагаю детям ответить на вопрос | I,d like to ask you a question: Do you like to go to school? Why?(слайд 2) ) | Ученики отвечают на вопрос: I like to go to school because……. |
II блок - процессуальный | |||
1.Активизация ЛЕ по теме «Школа» | Now tell me please What else do you like to do at school?(слайд 3)At the lesson During the break | Look at the screen, choose the answer and make up a sentence/(слайд3) | Дети записывают на листе по одному предложению(10 сек каждому),потом обмениваются(Face to Face) спрашиваю по 2 из каждой группы |
2. Повторение грамматического материала | Now let,s repeat the Past Simple.(слайд) | Вспоминаем правильные и неправильные глаголы.(слайд)
(слайд) (спрашиваю 3 детей) | Дети повторяют за мной слова с доски Дети работают по структуре «Time Round Robin». По очереди говорят что делали и где были летом. |
3. | Я показываю первую форму на карточке |
| Дети называют 2-ю форму. |
4.Динамическая пауза Game | “Find the pair” | Cards with the verbs (музыка) | Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается и дети должны найти пару(go-went) “Mix Pair Share” |
Now dance round the room and touch 1 table, 2 walls and 3 chairs | |||
Отдохнули…..,? | |||
5. Чтение текста | Тексты у каждой группы |
Читаем про себя, найти и подчеркнуть глаголы неправильные | Дети читают про себя 2 мин Находят,называют и дают 2 формы |
| Вставить пропущенные слова в диалоге | Диалог в прошедшем времени, Читаем парами.(слайд) | Читают (Face to Face) |
III блок - аналитический | |||
1.Информация о домашнем задании | Объясняю домашнее задание |
| Записывают домашнее задание |
3.Подведение итогов работы | Оцениваю работу учащихся | ||
4.Заключительный этап | Благодарю за работу, прощаюсь | Everybody was very active today,so I think I give only good and excellent marks. Applause! | Встают, прощаются Goodbye,teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...