Серия уроков по учебнику Ю.А. Комаровой,И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» - М. «Русское слово»,2012г.2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Дедкова Татьяна Петровна
План урока № 5 (предшествующий) в разделе из 7 уроков Класс - 2«В» Тип урока по ФГОС: комбинированный Тема раздела: «Моя школа» План урока № 6 (центральный – видео) в разделе из 7 уроков Класс - 2«В» Тип урока по ФГОС: урок актуализации знаний и умений (подготовка к проверочной работе) Тема раздела: «Моя школа» Количество уроков в разделе: 7 Номер урока в разделе: 6

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока № 5 (предшествующий)

 в разделе из 7 уроков

Класс  -  2«В»

Тип урока по ФГОС: комбинированный

Тема раздела: «Моя школа»

Количество уроков в разделе:  7

Номер урока в разделе:  5

УМК:  Ю.А.Комарова,  И.В.Ларионова,  Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant»  - М. «Русское слово»,2012г.

Цель: Развитие умений в чтении, говорении

   Задачи  урока

- формирование навыков чтения с полным  пониманием  прочитанного и  лексическо-грамматических навыков

- развитие умений устной речи (монологическое высказывание с опорой),

- формирование  отношения к иностранному языку как средству межкультурной коммуникации  

Формируемые  УУД:

Познавательные: Формирование умений самостоятельно формулировать проблему, строить высказывание, осуществлять поиск информации, формирование умений смыслового чтения.

Коммуникативные: Формирование умений задавать вопросы, выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей, планировать учебное сотрудничество.

Личностные: Формирование личностно-ценностного  восприятия собственной речевой деятельности и речевой деятельности партнера

Регулятивные: Формирование  умений  в сфере целеполагания, планирования и оценки собственной деятельности и деятельности других учащихся.

 Ожидаемые результаты урока

Личностные результаты:

  • развитие умений самоопределения в речевой ситуации
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

«Информация верна»

Директор школы __________ /Оленева В.В./

10.12.2014

Метапредметные результаты: 

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
  • формирование умения анализировать учебный материал и планировать учебную деятельность
  • развитие умений творческого решения поставленных

коммуникативных задач

Предметные результаты: 

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • развитие лексических навыков  (Школьные предметы.)
  • развитие грамматических навыков (Использование конструкций this is /these are, формы единственного и множественного числа)
  • развитие умений в устной речи (построение монологических высказываний);

Б. В познавательной сфере:

  • самостоятельно анализировать новый учебный материал на основе ранее  изученного
  • самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, моделирование устного высказывания
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как  средства общения, обеспечивающее  передачу информации, выражение  собственных мыслей.

Ход урока

Этап урока

(содержание)

Время

Формы взаимодействия

Оборудование

Контроль

  1. Организационный этап:

    • приветствие.

0,5 мин.

Tch – Cl

II. Речевая зарядка.

- Активизация лексики предыдущего урока (цвета, школьные предметы)

-Проверка д/з: р. Т. С.34 упр.7,8.

1,5 мин.

4 мин.

Tch – Cl

S – S 1,2,3

Демонстрационные карточки

Р.т.стр.34

Взаимоконтроль и со стороны учителя

                                                                                                    «Информация верна»

                                                                               Директор школы __________ /Оленева В.В./

                                                                                                                            10.12.2014

III. Мотивационно-целевой 

 Находить необходимую информацию в рассказах своих сверстников, уметь рассказать о себе и о своей школе

задач урока

-составлять рассказы о себе

-рассказывать о школьных принадлежностях

-развитие навыков поискового чтения.

-мотивация к учебной деятельности учащихся.

1-2 мин.

Tch – S 3,4,5

S6,7

Интер

активная доска (слайды)

VI. Основной этап. Развитие умений чтения.

- Предтекстовый этап.

Снятие лексических трудностей (задание на языковую догадку)

- Текстовый этап.

Чтение про себя с целью первичного общего  понимания содержания. Ответ на вопрос перед текстом, с целью проверки понимания прочитанного.

Чтение вслух по цепочке с целью детального понимания содержания.  

- Обратная связь.

Выполнение задания на выбор правильного ответа. Подсчет правильных ответов.

 Коррекция.

- Послетекстовый этап

 – развитие умений говорения. Построение высказываний по содержанию текста. 

3мин.

10 мин.

5мин.

3мин.

8мин.

S 8,9,10

S11, 12,13

Cl

Pair1-Pair2

S1,2,3

Интер

активная доска (слайды)

 Учебник

стр.48, упр. 16

Учебник

стр.48, упр. 17

Учебник

стр.48, упр. 18

 

Взаимо

контроль и со стороны учителя

Само

контроль и со стороны учителя

V. Релаксационная пауза

 

 

VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

VII. Рефлексия  содержания и деятельности

 (подведение итогов занятия). Индивидуальное заполнение таблицы «Получилось – было трудно». Оценивание себя, учителя, других учащихся.

2 мин.

3 мин.

2 мин.

.

Tch – Cl

Tch – S 1,2,3

S 1,2,3

CD-плеер

Интер

активная доска, слайды.

Рабочая тетрадь с.35

уп.10,11

иллюстрации

Со стороны

учителя

Взаимоконтроль и со стороны учителя

План урока № 6 (центральный – видео)

в разделе из 7 уроков

Класс  -  2«В»

Тип урока по ФГОС: урок актуализации знаний и умений (подготовка к проверочной работе)

Тема раздела: «Моя школа»

Количество уроков в разделе:  7

Номер урока в разделе:  6

УМК:  Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant»  - М. «Русское слово»,2012г.

Оборудование на уроке:

компьютер, проектор, записи песен, плакат с цифрами и цветами, магнитная доска, цветные карандаши, карточки для парной работы, рисунки торта для раскрашивания

Цель: закрепление лексико – грамматического материала раздела

Задачи  урока

- закрепить счет на английском языке,

- закрепить употребление названий школьных принадлежностей,

- познакомить с новыми названиями цветов.

- формирование навыков аудирования с пониманием основного содержания и полным пониманием прослушанного.

- развитие  умений в монологической  речи по теме «Моя классная комната»;  

-    развитие  грамматических навыков (употребление конструкций this is a …/these are…

Формируемые  УУД:

Познавательные:

- развитие умения формулировать проблему и самостоятельно  ставить учебную задачу.

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;  

- умение пользоваться языковой догадкой.

Директор школы __________ /Оленева В.В./

Коммуникативные:

 - формирование умения устно выражать свои мысли, пользуясь доступными языковыми средствами.

Личностные:

 - формирование  умений самоопределения при построении речевого высказывания;

- формирование осознанного отношения к иностранному языку как средству общения.

Регулятивные:

- формирование навыков целеполагания, планирования деятельности;

- формирование умения контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров.

Ожидаемые результаты урока

Личностные результаты:

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства межкультурного общения.

Метапредметные результаты: 

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации                                                                                                                        
  • формирование общего кругозора младших школьников;

Предметные результаты: 

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • формирование лексических навыков (цвета, счет, школьные принадлежности)
  • развитие умений в устной речи (построение монологических высказываний);
  • развитие умений аудировании;

Б. В познавательной сфере:

  • самостоятельно осуществлять поиск нужной информации моделирование устного высказывания
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

                                                «Информация верна»

                                                                           Директор школы __________ /Оленева В.В. /

10.12.2014

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение  собственных мыслей, отношений и взаимодействия с другими людьми;

Ход урока

Этап урока

(содержание)

Время

Формы взаимодействия

Оборудование

Контроль

  1. Организационный этап:

    Приветствие. Эмоциональный настрой на работу на уроке.

0,5 -1мин.

Tch – Cl

II. Речевая зарядка.

Активизация лексики. Развитие коммуникативных умений.

3  мин.

Pirate –P1,

Pirate –P2,

P3

P4

Скрытый контроль со стороны учителя

III. Мотивационно-целевой

Создание проблемной ситуации

Определение познавательной цели.

3 мин.

Tch – S 1,2,3

S1,2,3

Интер

активная доска (слайды)

IV. Основной этап

1)Актуализация навыков чтения по транскрипции.

Самостоятельное применение знаний, полученных на предыдущих уроках.

2)Актуализация числительных от 1 до 12.

3) Релаксационная пауза

Игра «Собери портфель в школу»

Песня «Разноцветные книги»

4)Развитие умения в устной речи (монологическое высказывание)

10мин.

Pair1,Pair2,Pair3..

Team1,team2                  

Плакат-опора с цветами

Плакат с числительными

Само

контроль

5 мин.

Team1,team2                  

Портфели, школьные пренадлежности

Контроль со стороны учителя, самоконтроль

7мин.

Рисунки детей

V. Обобщение и систематизация знаний.

Контрольное аудирование с полным пониманием.

5 мин.

Tch –Сl

Индивидуальные карточки

самоконтроль

VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Выставка выполненных работ  (задание в индивидуальных карточках)

5 мин.

S 1,2,3

Карточки, слайды,

Со стороны учителя и само

контроль

VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

3 мин.

Tch-Cl

Рабочая тетрадьс.36, рисунки  

VII. Рефлексия  содержания и деятельности (подведение итогов занятия). Индивидуальный выбор звезд с самооценкой.

2 мин.

S 1,2,3-Cl

Само

контроль и самооценивание

.

                                                «Информация верна»

                                                                           Директор школы __________ /Оленева В.В. /

10.12.2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет

Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 2 класс". Количество занятий делится по четв...

Конспект урока"We must find it!" УМК: Английский язык. Brilliant 2класс Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет

На данном уроке изучаются предлоги места,учащиеся учатся описывать комнату....