Серия уроков по учебнику Ю.А. Комаровой,И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» - М. «Русское слово»,2012г.2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
План урока № 5 (предшествующий)
в разделе из 7 уроков
Класс - 2«В»
Тип урока по ФГОС: комбинированный
Тема раздела: «Моя школа»
Количество уроков в разделе: 7
Номер урока в разделе: 5
УМК: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» - М. «Русское слово»,2012г.
Цель: Развитие умений в чтении, говорении
Задачи урока
- формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного и лексическо-грамматических навыков
- развитие умений устной речи (монологическое высказывание с опорой),
- формирование отношения к иностранному языку как средству межкультурной коммуникации
Формируемые УУД:
Познавательные: Формирование умений самостоятельно формулировать проблему, строить высказывание, осуществлять поиск информации, формирование умений смыслового чтения.
Коммуникативные: Формирование умений задавать вопросы, выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей, планировать учебное сотрудничество.
Личностные: Формирование личностно-ценностного восприятия собственной речевой деятельности и речевой деятельности партнера
Регулятивные: Формирование умений в сфере целеполагания, планирования и оценки собственной деятельности и деятельности других учащихся.
Ожидаемые результаты урока
Личностные результаты:
- развитие умений самоопределения в речевой ситуации
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
«Информация верна»
Директор школы __________ /Оленева В.В./
10.12.2014
Метапредметные результаты:
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
- формирование умения анализировать учебный материал и планировать учебную деятельность
- развитие умений творческого решения поставленных
коммуникативных задач
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- развитие лексических навыков (Школьные предметы.)
- развитие грамматических навыков (Использование конструкций this is /these are, формы единственного и множественного числа)
- развитие умений в устной речи (построение монологических высказываний);
Б. В познавательной сфере:
- самостоятельно анализировать новый учебный материал на основе ранее изученного
- самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, моделирование устного высказывания
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как средства общения, обеспечивающее передачу информации, выражение собственных мыслей.
Ход урока
Этап урока (содержание) | Время | Формы взаимодействия | Оборудование | Контроль |
• приветствие. | 0,5 мин. | Tch – Cl | ||
II. Речевая зарядка. - Активизация лексики предыдущего урока (цвета, школьные предметы) -Проверка д/з: р. Т. С.34 упр.7,8. | 1,5 мин. 4 мин. | Tch – Cl S – S 1,2,3 | Демонстрационные карточки Р.т.стр.34 | Взаимоконтроль и со стороны учителя |
«Информация верна»
Директор школы __________ /Оленева В.В./
10.12.2014
III. Мотивационно-целевой Находить необходимую информацию в рассказах своих сверстников, уметь рассказать о себе и о своей школе задач урока -составлять рассказы о себе -рассказывать о школьных принадлежностях -развитие навыков поискового чтения. -мотивация к учебной деятельности учащихся. | 1-2 мин. | Tch – S 3,4,5 S6,7 | Интер активная доска (слайды) | |
VI. Основной этап. Развитие умений чтения. - Предтекстовый этап. Снятие лексических трудностей (задание на языковую догадку) - Текстовый этап. Чтение про себя с целью первичного общего понимания содержания. Ответ на вопрос перед текстом, с целью проверки понимания прочитанного. Чтение вслух по цепочке с целью детального понимания содержания. - Обратная связь. Выполнение задания на выбор правильного ответа. Подсчет правильных ответов. Коррекция. - Послетекстовый этап – развитие умений говорения. Построение высказываний по содержанию текста. | 3мин. 10 мин. 5мин. 3мин. 8мин. | S 8,9,10 S11, 12,13 Cl Pair1-Pair2 S1,2,3 | Интер активная доска (слайды) Учебник стр.48, упр. 16 Учебник стр.48, упр. 17 Учебник стр.48, упр. 18 |
Взаимо контроль и со стороны учителя Само контроль и со стороны учителя |
V. Релаксационная пауза
VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. VII. Рефлексия содержания и деятельности (подведение итогов занятия). Индивидуальное заполнение таблицы «Получилось – было трудно». Оценивание себя, учителя, других учащихся. | 2 мин. 3 мин. 2 мин. . | Tch – Cl Tch – S 1,2,3 S 1,2,3 | CD-плеер Интер активная доска, слайды. Рабочая тетрадь с.35 уп.10,11 иллюстрации | Со стороны учителя Взаимоконтроль и со стороны учителя |
План урока № 6 (центральный – видео)
в разделе из 7 уроков
Класс - 2«В»
Тип урока по ФГОС: урок актуализации знаний и умений (подготовка к проверочной работе)
Тема раздела: «Моя школа»
Количество уроков в разделе: 7
Номер урока в разделе: 6
УМК: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» - М. «Русское слово»,2012г.
Оборудование на уроке:
компьютер, проектор, записи песен, плакат с цифрами и цветами, магнитная доска, цветные карандаши, карточки для парной работы, рисунки торта для раскрашивания
Цель: закрепление лексико – грамматического материала раздела
Задачи урока
- закрепить счет на английском языке,
- закрепить употребление названий школьных принадлежностей,
- познакомить с новыми названиями цветов.
- формирование навыков аудирования с пониманием основного содержания и полным пониманием прослушанного.
- развитие умений в монологической речи по теме «Моя классная комната»;
- развитие грамматических навыков (употребление конструкций this is a …/these are…
Формируемые УУД:
Познавательные:
- развитие умения формулировать проблему и самостоятельно ставить учебную задачу.
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой.
Директор школы __________ /Оленева В.В./
Коммуникативные:
- формирование умения устно выражать свои мысли, пользуясь доступными языковыми средствами.
Личностные:
- формирование умений самоопределения при построении речевого высказывания;
- формирование осознанного отношения к иностранному языку как средству общения.
Регулятивные:
- формирование навыков целеполагания, планирования деятельности;
- формирование умения контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров.
Личностные результаты:
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства межкультурного общения.
Метапредметные результаты:
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
- формирование общего кругозора младших школьников;
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- формирование лексических навыков (цвета, счет, школьные принадлежности)
- развитие умений в устной речи (построение монологических высказываний);
- развитие умений аудировании;
Б. В познавательной сфере:
- самостоятельно осуществлять поиск нужной информации моделирование устного высказывания
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
«Информация верна»
Директор школы __________ /Оленева В.В. /
10.12.2014
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение собственных мыслей, отношений и взаимодействия с другими людьми;
Ход урока
Этап урока (содержание) | Время | Формы взаимодействия | Оборудование | Контроль |
Приветствие. Эмоциональный настрой на работу на уроке. | 0,5 -1мин. | Tch – Cl | ||
II. Речевая зарядка. Активизация лексики. Развитие коммуникативных умений. | 3 мин. | Pirate –P1, Pirate –P2, P3 P4 | Скрытый контроль со стороны учителя | |
III. Мотивационно-целевой Создание проблемной ситуации Определение познавательной цели. | 3 мин. | Tch – S 1,2,3 S1,2,3 | Интер активная доска (слайды) | |
IV. Основной этап 1)Актуализация навыков чтения по транскрипции. Самостоятельное применение знаний, полученных на предыдущих уроках. 2)Актуализация числительных от 1 до 12. 3) Релаксационная пауза Игра «Собери портфель в школу» Песня «Разноцветные книги» 4)Развитие умения в устной речи (монологическое высказывание) | 10мин. | Pair1,Pair2,Pair3.. Team1,team2 | Плакат-опора с цветами Плакат с числительными | Само контроль |
5 мин. | Team1,team2 | Портфели, школьные пренадлежности | Контроль со стороны учителя, самоконтроль | |
7мин. | Рисунки детей | |||
V. Обобщение и систематизация знаний. Контрольное аудирование с полным пониманием. | 5 мин. | Tch –Сl | Индивидуальные карточки | самоконтроль |
VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Выставка выполненных работ (задание в индивидуальных карточках) | 5 мин. | S 1,2,3 | Карточки, слайды, | Со стороны учителя и само контроль |
VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | 3 мин. | Tch-Cl | Рабочая тетрадьс.36, рисунки | |
VII. Рефлексия содержания и деятельности (подведение итогов занятия). Индивидуальный выбор звезд с самооценкой. | 2 мин. | S 1,2,3-Cl | Само контроль и самооценивание |
.
«Информация верна»
Директор школы __________ /Оленева В.В. /
10.12.2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год
Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет
Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 2 класс". Количество занятий делится по четв...
Конспект урока"We must find it!" УМК: Английский язык. Brilliant 2класс Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет
На данном уроке изучаются предлоги места,учащиеся учатся описывать комнату....
Технологическая карта урока"Описание профессии".УМК: Английский язык. Brilliant 4 класс Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет
Педагогическая разработка учителя английского языка на тему "Профессии"....