Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Михеева Надежда Александровна

Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 2 класс". Количество занятий делится по четвертям с учетом резервного времени, контрольных работ, проектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_angl._yaz._2_kl.docx225.89 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Согласовано на МО                                                                                                                                                                                                                Утверждаю

учителей  английского языка                                                                                                                        зам. директора по УР    _____________                                                                                

Протокол  №   от.                                                                                                                                                                

Календарно-тематическое предметное планирование по английскому языку на уч. г.

Класс: 2

Количество часов в неделю по учебному плану: 2

Общее количество часов в соответствии с программой: 68

Учебник:  УМК «Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных организаций»/, Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015, куда входят:

  • Учебник с аудиодиском
  • Рабочая тетрадь
  • Книга для учителя
  • Программа курса
  • Рабочая программа

Программа: 1. Ларионова И.В. Программа курса «Английский язык. 2 – 4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012

2. Ларионова И.В. Рабочая программа «Английский язык. 2 – 4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – М.: ООО «ТИД «Русское слово – учебник», 2012 (ФГОС. Начальная инновационная школа)

I четверть – 18 занятий

Коли-чество часов

-

Название, содержание

Цели урока

Предметные результаты

Метапред-

Домаш-

урока

(сопутствующие задачи)

метные и

нее за-

Языковая компетенция

Речевая компетенция

личностные

дание

результаты

Фонетика

Лексика

Грамматика

Чтение

Ауди-

Говоре-

Письмо

и орфоэпия

рование

ние

Unit 1. / Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками / вводно-фонетический курс. (9 час.)

1

Lesson 1

Знакомство с буквами Ll, Mm,

Буквы Ll,

Alice, Drill, Ron,

Упр. 1, 2

Упр. 1,

Рабочая

РТ, упр.

Nn, Rr и соответствующими им

Mm, Nn, Rr

Mary, Nick, hello, my,

2

тетрадь

3, 4, с. 4

Вводный урок.

звуками. Произношение звуков

Звуки [l], [m],

name, name’s, run,

(РТ):

Буквы и звуки.

[l], [m], [n], [r], слов и фраз с

[n], [r]

read, and, lead, mane,

упр. 1, 2

Приветствие.

этими звуками. Чтение введен-

grass, glass, fly, fry,

ных устно слов и фраз.

Упр. 1, 2

row, low, Nick, sun,

Знакомство с начертанием букв

mine, nine

Ll, Mm, Nn, Rr.

1

Lesson 2

Знакомство с буквами Bb, Pp,

Буквы Bb,

Bob, Rob, Sally, Ben,

Упр. 3-5

Упр. 3,

РТ, упр.

РТ, упр.

Ss и соответствующими им

Pp, Ss Звуки

boat, pirate, parrot,

4

5, 6, с. 5

7, 8, с. 5

Буквы и звуки.

звуками.

[b], [p], [s],

six, pens, pencils,

Английские

Произношение звуков [b], [p],

[z]

sister, cap, cab, pin,

имена.

[s], [z], слов и фраз с этими

bin, pen, pop

звуками.

Упр. 3-5

Чтение введенных устно слов и

фраз.

Знакомство с начертанием букв

Bb, Pp, Ss.

1

Lesson 3

Знакомство с буквами Dd, Tt,

Буквы Dd, Tt,

Friend, Vicky, Vera,

Упр. 6, 7

Упр. 6,

РТ, упр.

РТ, упр.

Ff и соответствующими им

Ff  Звуки [d],

dog, friend, two, five,

7

9, 10, с. 6

11, 12,

Буквы и звуки.

звуками.

[t], [f], [v]

seven, ten, eleven,

с. 6

Английский

Произношение звуков [d], [t],

twelve, is, den, good,

счет.

[f], [v], слов и фраз с этими

Упр. 6, 7

bad, bat, fan, van,

звуками.

fast, vast, do, cod, cot,

Чтение введенных устно слов и

safe, save

фраз. Знакомство с начертани-

ем букв Dd, Tt, Ff .

1

Lesson 4

Буквы и звуки.

Цепочки из

слов.

Знакомство с буквами Cc, Kk,

Gg  и соответствующими им

звуками.

Произношение звуков [k], [ɡ],

слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и

фраз.

Знакомство с начертанием букв

Cc, Kk, Gg.

Буквы Cc,

Kk, Gg  Зву-

ки [k], [ɡ]

Упр. 8-10

green, grey, frog,

goat, count, cut, can-

dles, cake, look, key,

sky, coat, class, glass,

dog, dock, log, lock

Упр. 8-10

Упр.8,9

РТ, упр.

13, 14,  с.

7

РТ уп.15, 16, с.7

1

Lesson 5

Буквы и звуки.

Учимся знако-

миться.

Знакомство с буквами Hh, Jj,

Qq  и соответствующими им

звуками.

Произношение звуков [h], [ʤ],

[kw], слов и фраз с этими зву-

ками.

Чтение введенных устно слов и

фраз.

Знакомство с начертанием букв

Hh, Jj, Qq .

Буквы Hh, Jj,

Qq   Звуки

звуков [h],

[ʤ], [kw]

Упр. 11, 12

Hugh, Jack, Jerry,

how, jam, jelly, queen,

quiet, be

Упр. 11,

12

Упр. 11

РТ, упр.

11, 18, с.

8

РТ, упр.

19, 20,

с. 8

1

Lesson 6

Буквы и звуки.

Зашифрован-

ные слова.

Знакомство с буквами Ww, Xx,

Zz  и соответствующими им

звуками.

Произношение звуков [w], [ks],

[z], слов и фраз с этими звука-

ми.

Чтение введенных устно слов и

фраз.

Знакомство с начертанием букв

Ww, Xx, Zz .

Буквы Ww,

Xx, Zz  Звуки

[w], [ks], [z]

Упр. 13, 14,

с. 11

Zelda, zoo, fox, next,

to, box, in, what,

whale, zebra, white,

vet, wet, vest, west,

vale, whale, veal,

wheal, buzz, bus, Zeb,

Seb, zip, sip

Упр. 13,

14

Упр. 13,

14

РТ, упр.

21, 22, с.

9

РТ, упр.

23, 24,

с. 9

1

Lesson 7

Буквы и звуки.

Работа с тран-

скрипционны-

ми знаками.

Знакомство с буквами Aa, Ee,

Ii, Oo и соответствующими им

звуками.

Произношение звуков [æ], [eɪ],

[e], [i:], [ɪ], [aɪ], [ɒ], [əʊ], слов и

фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и

фраз.

Знакомство с начертанием букв

Aa, Ee, Ii, Oo.

Буквы Aa, Ee,

Ii, Oo

Звуки [æ],

[eɪ], [e], [i:],

[ɪ], [aɪ], [ɒ],

ʊ]

Упр. 15-19, с.

12-13

Kate, Ben, Helen, Pete,

he, neat, big, Mike,

ride, bike, hot, shop,

home, cat, tap, tape,

back, bake, ban, beg,

can, pan, pen, man,

mane, pot, drop, go, jo,

kit, kite, fin, fine, bit,

bite, sit, site, hop, hope,

mop, mope, Rob robe,

not, note

Упр. 15-

19

Упр.15,16,18,19

РТ, упр.

25, 26, 28,

29,

с. 10-11

РТ, упр.

27, 30,

с. 10-11

1

Lesson 8

Буквы и звуки.

Английский

алфавит. Поем

песню.

Знакомство с буквами Uu, Yy и

соответствующими им звуками.

Произношение звуков [ʌ], [ju:],

[ɪ], [aɪ], слов и фраз с этими

звуками. Чтение введенных

устно слов и фраз. Знакомство с

начертанием букв Uu, Yy

Знакомство с алфавитной оче-

редностью букв.

Повторение фонетического и

лексико-грамматического мате-

риала вводного курса.

Буквы Uu, Yy

Звуки [ʌ],

[ju:], [ɪ], [aɪ]

Упр. 20-22, с.

14

jump, under, the sun,

pupil, pupils, uniform,

funny, happy, puppy,

fly, sky, umbrella

Упр. 20-

22

Упр.20,23

РТ, упр.

31, 32,

с. 12

РТ, упр.

33, с. 12

1

Lesson 9

Test 1

Тест 1 по теме:

«Знакомство с

буквами и зву-

ками».

Проверка знаний фонетическо-

го и лексико-грамматического

материала вводного курса.

Тест 1

(Книга для учителя,

с. 97)

Тест 1

(Книга для учителя,

с. 97)

Упр. 23

(повто-

рение)

Тест 1

(Книга для

учителя,

с. 97)

РТ, упр.

34, 35,

36, с. 13

Unit 2. Hello! / Раздел 2. Знакомство. (4 час.)

1

Lesson 10

Остров Брил-

лиант. Встреча

с пиратами.

Формирование умения находить

информацию в тексте (учить

чтению текста с извлечением

нужной информации). Формиро-

вание умения воспринимать на

слух основное содержание

аудиотекста.

Буквосочета-

ние wh- [w]

Упр. 1, 2

mountain, pirate, star,

listen, look,

yes, no,

your

Hello, I’m….

What’s your

name?

Good bye!

Упр. 2, 5,

6

Упр.2,3,5

Упр.4

РТ, упр.

1, с. 14

1

Lesson 11

Давайте позна-

комимся! Крат-

кие формы в

разговорной

речи.

Формирование умения вести

диалог этикетного характера

(приветствие и прощание)

Формирование умения вести

диалог-расспрос (учить спраши-

вать имя собеседника и называть

свое).

Bye! Goodbye!

Hello! Hi!

brilliant,

my

What’s your

name?

I’m …

My name is …

Упр. 8

Упр.7,11

Разучива-ние песни “Hello”

Упр.9, 10

РТ, упр.

2-4, с.

15-16

РТ, упр.

5, 6,

с. 16

1

Lesson 12

Изучаем пред-

меты. Ведем

диалог-

расспрос.

Формирование умения вести

диалог-расспрос (учить запра-

шивать информацию о предме-

тах).

Обобщение и активизация сфор-

мированных навыков и умений.

toy, boat, computer,

fish, doll, house, ball,

teddy bear, mountain

What is it?

It’s a …

Упр. 12,

14, 15

Упр.13,14

Упр.12,16, 17

РТ, упр.

7, с. 17

РТ, упр.

8, 9,

с. 18

1

Lesson 13

Test 2

Тест 2 по теме:

«Знакомство».

Имена со всего

мира.

Творческая

работа «Это 

я!»

Проверка знаний фонетического

и лексико-грамматического ма-

териала раздела 2, навыков ауди-

рования.

Активизация межпредметных

навыков. Имена (учить пред-

ставлять себя или другого чело-

века с учетом социокультурных

норм).

Развитие творческих способно-

стей.

name, surname

for short

Тест 2

(Книга для учителя,

с. 98)

Тест 2

(Книга для

учителя,

с. 98)

Тест 2

(Книга

для учи-

теля,

с. 98)

Тест 2

(Книга для

учителя,

с. 98)

Упр. 1, 2, 3

с. 26

Creative

Work

(Cr.Work)

This is me!

(кн. для учи-

теля с. 34)

Cr.Work

This is

me!

Упр. 3, с.

26 (учеб-

ник)

(закон-

чить)

Unit 3. This is Nora! / Раздел 3. Я и мои друзья. (4 час.)

1

Lesson 14

Новый персо-

наж на острове

Бриллиант.

Развитие умения находить ин-

формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содержа-

ние аудиотекста.  Формирование

умения диалогической речи на

примере диалога-расспроса. Раз-

витие навыков письменной речи

(учить написанию личной ин-

формации с опорой на образец).

Буквосочета-

ние th- [ð],

[θ]

Упр. 1, 2

boy, friend, girl

Thank you!

This is ….

Are you a …? Yes,

I am. / No, I’m

not.

How are you? I’m

fine. I am …

Упр. 1, 2,

5, 6, 7, 8

Упр.1,2,3,5

Упр.4,7

РТ упр.2,3,4, с.20

РТ уп.1, с.19

1

Lesson 15

Животные.

Домашние пи-

томцы.

Творческая

работа «Звуки

животных».

Формирование умения вести

диалог-расспрос о людях и жи-

вотных (учить обмениваться

информацией о людях и живот-

ных).Активизация межпредмет-

ных навыков. Зоология (позна-

комить с английскими звукопод-

ражательной лексикой на приме-

ре животных).

green, rabbit,

tiger, zebra

meow, moo, roar,

woof, neigh

Are you a …? Yes,

I am. / No, I’m

not.

I am … / I’m not a

Упр. 9

Упр.9, 10

РТ,  упр.

5, с. 21

Упр. 1, 2, 3

с. 34

Cr.Work

Animal

Sounds

(книга для

учителя с.

40, № 3)

Cr.Work

Animal

Sounds

Упр. 3, с.

34 (учеб-

ник)

(закон-

чить)

1

Lesson 16

Числительные

от 1 до 12. Пес-

ня о друге.

Lesson 17

Test yourself

Тест самопро-

верки по теме:

«Знакомство. Я

и мои друзья».

Проект «Все

обо мне»

Обобщение и активизация сфор-

мированных навыков и умений.

Развитие навыков письменной

речи (учить написанию привет-

ствия с опорой на образец).

Закрепление лексико-

грамматического материала раз-

делов 2 и 3.

Развитие навыков самооценки.

Формирование метапредметных

умений. Развитие понимания

практической ценности владения

английским языком. Развитие

творческих способностей.

Числительные

от 0 до 12

Приветствия

Тест yourself

Проверь себя!

РТ упр. 1-4, с. 24-

25

Тест yourself

Проверь себя!

РТ упр. 1-4, с. 24-

25

Упр.14

Упр.11,13

песенка

This’s my

friend

Упр. 11-

Песенка

This’s my

friend

Упр.15

РТ уп.6,7,8, с.22, 23

Тест Про-

верь себя!

РТ упр. 1-

4, с. 24-25

“All about

me”

РТ, с.74-

76

Мой языко-

вой порт-

фель “All

about me”

РТ, с.74-76

РТ, упр.

9, 10,

с. 23

Мой

языковой

портфель

“All

about

me”

РТ, .74-

76 (за-

кончить)

1

Lesson 18

Test 3

Enjoy reading

Тест 3 по теме:

«Я и мои дру-

зья». Читаем

стихотворения.

Проверка знаний фонетическо-

го и лексико-грамматического

материала раздела 3 и навыков

аудирования.

Развитие умений и навыков чте-

ния с полным пониманием со-

держания. Развитие умений и

навыков выразительного чтения.

Тест 3

(Книга для учите-

ля, с. 99)

Тест 3

(Книга для учите-

ля, с. 99)

Enjoy

reading

Читаем с

удоволь-

ствием

с. 110-111

Тест 3

(Книга для

учителя,

с. 99,

интер-

активный

диск)

Тест 3

(Книга для

учителя,

с. 99)

1

Резервные занятия

II четверть – 14 занятий

Unit 4. Come In!/ Раздел 4. Моя комната (4 часа)

1

Lesson 19

В доме у мишки

Брилла. Предме-

ты мебели.

Развитие умения находить ин-

формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содер-

жание аудиотекста.

Буквосоче-

тания

-ch-, -ph-, -sh-

Упр. 1, 2

chair, school,

teacher

come in,

help

let’s, sit down

What’s this?

What’s that?

Упр. 1, 2,

5, 6

Упр. 1,2,5,6

Упр.1,2,3,5

Упр.4

РТ уп.1, с.26

1

Lesson 20

Описываем ком-

нату. Спрашива-

ем о предметах.

Жилища мира.

Творческая рабо-

та «Моя комната».

Формирование умения назы-

вать предметы и задавать во-

просы о предметах, находя-

щихся вблизи и на расстоянии.

Активизация межпредметных

навыков. География (познако-

мить с разными видами  жилищ

человека).

bed, desk, door,

photo, table

igloo, hut, cottage,

flat

This /That is a…

What’s this?

It’s a … What’s

that? It’s a …

Упр. 7

Упр. 7,

8, с. 38;

Упр. 1,

2, с.42

РТ, упр. 2

с. 27

У. 1- 3, с.42

Cr.Work

“This is my

room”

РТ с. 78

Cr.W.

“This is

my room”

РТ с. 78

(закон-

чить)

1

Lesson 21, 22

Спрашиваем о

предметах. Поем

песню о доме.

Откуда ты ро-

дом. Описываем

свой дом.

Проект «Мой

дом».

Формирование умения вести

диалог-расспрос о предметах,

людях и животных.

Развитие умений и навыков

чтения с полным пониманием

содержания. Обобщение и ак-

тивизация сформированных

навыков и умений. Закрепление

лексико-грамматического ма-

териала раздела 4.

apple, book, ele-

phant, insect,

octopus,

umbrella

Everywhere

England, Russia

a / an

Is it a …?

Yes, it is. / No, it

isn’t.

I’m from …

Упр. 9, 11,

 12,13,14

Упр.11-12

Разучива-

ние песни

This is my

House

Упр. 7,

8, 10,15

РТ, упр.

5, 6, 7, 8,

с.29-30

РТ. С.77,

79

Мой языко-

вой порт-

фель

“All about

my house”

РТ, с.77,

РТ, упр.

3, 4, с.

28

Мой язы-

ковой

портфель

“All

about my

house”

РТ,

с.77,79

1

Lesson 23

Test 4

Тест 4 по теме:

«Моя комната».

Проверка знаний лексико-

грамматического материала

раздела 4 и навыков аудирова-

ния.

Тест 4 (Книга для

учителя, с. 100)

Тест 4

(Книга для

учителя,

с. 100)

Тест 4

(Книга для

учителя,

с. 100,

интер-

активный

диск)

Тест 4

(Книга для

учителя,

с. 100)

Unit 5. Happy Birthday! / Раздел 5. Моя школа. (6 час.)

1

Lesson 24

Новые ученики в

школе. Сколько

тебе лет?

Развитие умения находить ин-

формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содержа-

ние аудиотекста. Формирование

умения говорить о возрасте дру-

гих людей.

Окончание

–s множе-

ственного

числа имен

существи-

тельных

([s], [z])

Упр. 1, 2, с.

43

birthday, sea-

horse, pupil, bad,

good, happy

OK.

today

Good morning.

Sorry, I’m late.

How old …?

Упр. 1, 2,

5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4

РТ, упр.

1, с. 31

1

Lesson 25

Сколько тебе

лет? Личные

местоимения он,

она.

Формирование умения говорить

о своем возрасте и возрасте дру-

гих людей.

Развитие умений и навыков

письменной речи (учить исполь-

зовать на письме знак апострофа

в сокращенной форме глагола is).

How old are you?

I’m…

How old is she /

he?

She / He’s …

She / He isn’t …..

Упр. 7-

9

РТ, упр.

3, 4, с. 32

РТ уп.2, с.32

1

Lesson 26

Множественное

число. Школьные

предметы.

Формирование умения описы-

вать школьные предметы с

опорой на образец и картинки.

bag, pen, pencil,

rubber, rule

This is a ….

These are …

Упр. 10

Упр. 11

РТ, упр.

5, с. 33

РТ, упр.

6, с. 33

1

Lesson 27

Цвета. Рассказ о

себе детей из

разных стран.

Поем песню о

школе.

Обобщение и активизация

сформированных навыков и

умений.

Закрепление лексико-

грамматического материала

раздела 5.

blue, green, red,

yellow

all

These are …

Упр. 16,

17

Упр.12-15

Разучива-

ние песни

“Green

books, red

books”

Упр. 15,

18

РТ, 7, с.

34

РТ, упр.

8, 9, с.

34

1

Lesson 28

Test yourself

Тест самопро-

верки по теме:

«Моя комната.

Моя школа».

Творческая

работа «Из чего

сделаны предме-

ты».

Закрепление лексико-

грамматического материала

разделов 4 и 5. Развитие навы-

ков самооценки.

Активизация межпредметных

навыков. Окружающий мир

(формирование представления

о том, из чего изготовлены

окружающие нас предметы).

Развитие творческих способно-

стей.

paper, plastic,

wood, leather

Тест yourself

Проверь себя!

РТ упр. 1-2, с. 37

Тест yourself

Проверь себя!

РТ упр. 1-2,

С.37

Тест Про-

верь себя!

РТ упр. 1-

2, с. 37

Упр. 1, 2, 3

с. 50

Cr.Work

What’s It

Made Of?

(книга для

учителя с.

54 № 3)

Cr.Work

What’s It

Made Of?

Упр. 3, с.

50 (учеб-

ник)

(закон-

чить)

1

Lesson 29

Test 5

Enjoy reading

Тест 5 по теме:

«Моя школа».

Читаем пьесу по

ролям.

Проверка знаний фонетическо-

го и лексико-грамматического

материала раздела 5, и навыков

аудирования.

Развитие умений и навыков

чтения с полным пониманием

содержания

Развитие умений и навыков

выразительного чтения.

Тест 5 (Книга для

учителя, с. 101)

Тест 5 (Книга для

учителя, с. 101)

Enjoy

reading

Читаем с

удоволь-

ствием

с. 112-113

Тест 5

(Книга для

учителя,

с. 101)

Тест 5

(Книга для

учителя,

с. 101,

интер-

активный

диск)

РТ уп.10, 11, с.35

Unit 6. We Are Friends / Раздел 6. На уроке. (6 час.)

1

Lesson 30

Происшествие

на уроке. Доб-

рые пираты.

Развитие умения находить ин-

формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содер-

жание аудиотекста.

Буквосоче-

тание

-ge [ʤ]

Упр. 1, 2

page, parrot, very

black, pink, white

close, come on,

find, finished,

open, run, stop

We’re…

They’re …

Упр. 1, 2

5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4

РТ, упр.

3-5, с. 39

РТ, упр.

1, 2,

с. 38

1

Lesson 31

Описываем кар-

тинки. Положи-

тельные и отри-

цательные пред-

ложения.

Формирование умения описы-

вать картинки, используя поло-

жительные и отрицательные

конструкции предложений.

Развитие умений и навыков

письменной речи (учить исполь-

зовать знак апострофа в сокра-

щенной форме глагола are).

We’re/ They’re …

We / They aren’t …

Упр. 8

Упр. 7

РТ, упр.

7, с. 40

РТ, упр.

6, с. 40

1

Lesson 32

Цвета.  Экспери-

менты с цветом.

Творческая

работа «Смеша-

ем краски!»

Формирование умения описы-

вать предметы и животных, ис-

пользуя названия цветов.

Активизация межпредметных

навыков. Изобразительное ис-

кусство (познакомить с цветами,

которые можно получить путем

смешивания красок).

Развитие творческих сопсобно-

стей.

brown, grey, or-

ange, purple

mix

green, grey, or-

ange, pink, pur-

ple, black, white

They are …

Упр. 9

Упр.9-11

Упр. 11

Упр. 1,

2, с. 58

Упр. 1, 2, 3

с. 58

Cr.Work

Mix the Col-

ours!

(кн.для учит.

с. 61 № 3)

Cr.Work

Mix the

Colours!

РТ, упр.

3, с. 58

(закон-

чить)

1

Резервные занятия

III четверть – 20 занятий

1

Lesson 33

Повелительные

предложения.

Рассказы о живот-

ных. Поем песню.

Формировать умения понимать

команды учителя и отдавать

команды в игре. Обобщение и

закрепление сформированных

лексико-грамматических навы-

ков и умений.

read, stand up,

start, walk, write

Повелительное

Наклонение

Упр. 12,

13, 15, 16

Упр. 12

Разучива-

ние песни

Stand up!

Упр. 13,

14, 17

РТ, упр.

8, с. 41

РТ уп.9, с.42

1

Lesson 34

Test 6

Тест 6 по теме:

«На уроке».

Проверка знаний фонетическо-

го и лексико-грамматического

материала раздела 6 и навыков

аудирования.

Тест 6 (Кн. для

учителя, с. 102)

Тест 6

(Кн. для

учителя,

с. 102)

Тест 6 (Кн.

для учите-

ля, с. 102,

интерак-

тив. диск)

Тест 6

(Кн. для

учителя,

с. 102)

РТ уп.10, с.42

1

Lesson 35

Progress check

Полугодовой

тест.

Контроль уровня сформиро-

ванности языковых и речевых

компетенций по материалу

разделов 1-6.

Mid-year Test

(Книга для учите-

ля, с. 103)

Mid-year

Test

(Книга для

учите-

ля, с. 103)

Mid-year

Test

(Книга для

учите-

ля, с. 103)

Mid-year

Test

(Книга для

учите-

ля, с. 103)

Unit 7. Where Are the Stars? / Раздел 7. Моя семья. (4 час.)

1

Lesson 36

В поисках ключа

на корабле пира-

тов. Где находятся

люди, предметы,

животные.

Развитие умения находить ин-

формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содер-

жание аудиотекста.

Буквосоче-

тание

-oo- [u:]

Упр. 1, 2

bathroom, bed-

room, box, key,

brother, dad, kitch-

en, living room,

mum, ship, sister,

Be quiet. Where?

here

Where’s …?

in

Упр. 1, 2,

5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4

РТ уп.1, с.43

1

Lesson 37

Предлоги место-

нахождения.

Формирование учений описы-

вать местонахождение людей,

животных и предметов; вести

диалог-расспрос о местонахож-

дении чего-либо / кого-либо.

Предлоги места:

on, in, under,

behind, next to

Упр. 8

Упр. 7,

9

РТ, упр.

2, 4, с. 44

РТ уп.3, с.44

1

Lesson 38, 39

Моя семья. Рас-

сказываем о сво-

ей семье.

Притяжательные

местоимения.

Описываем свою

семью и дом.

Проект «Моя

семья»

Формирование умения расска-

зывать о своей семье.  Развитие

умений и навыков устной речи

(учить понимать на слух со-

держание текста с опорой на

картинку).

Развитие умений и навыков

устной речи (учить вести диа-

лог-расспрос  с опорой обра-

зец). Развитие умений и навы-

ков чтения с полным понима-

нием содержания.

Обобщение и активизация

сформированных навыков и

умений.

Формирование метапредмет-

ных умений. Развитие понима-

ния практической ценности

владения английским языком.

Развитие творческих способно-

Стей

mum, dad, broth-

er, sister, grand-

mother, grandfa-

ther

This is my …

my, your, his, her

Упр. 16,

17

Упр.

10-11

Упр. 15

Разучива-

ние песни

“We’re on

the pirate

ship!”

Упр. 12, 13, 14, 18

РТ, упр.

5, с. 45

РТ, упр. 7,

8, с. 46

“All about

my family”

РТ,

с.80-82

Мой языко-

вой порт-

фель

“All about

my family”

РТ,

с.80-82

РТ уп.6, с.45

Мой языко-

вой порт-

фель

“All about

my family”

РТ,

с.80-82

1

Lesson 40, 41

Test yourself

Тест самопро-

верки по теме:

«Моя семья».

Творческая ра-

бота «Геометри-

ческие фигуры».

Test 7

Enjoy reading

Тест 7 по теме:

«Моя семья. Мой

дом».  Читаем

сказку.

Закрепление лексико-

грамматического материала

разделов 6 и 7. Развитие навы-

ков самооценки.

Активизация межпредметных

навыков. Математика (позна-

комить с английскими названи-

ями геометрических фигур).

Проверка знаний лексико-

грамматического материала

раздела 7 и навыков аудирова-

ния. Развитие умений и навы-

ков изучающего чтения сюжет-

ной истории с опорой на кар-

тинки.

square, circle,

pentagon, triangle,

rectangle

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-3, с.

43-44

Тест 7 (Книга для

учителя, с. 104)

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-3, с.

43-44

Тест 7 (Книга для

учителя,

с. 104)

Enjoy

reading

Читаем с

удоволь-

ствием

с. 114-115

Тест 7

(Книга для

учителя,

с. 104,

интерак-

тивный

диск)

Тест

yourself

Проверь

себя!

РТ,

упр. 1-3, с.

43-44

Тест 7

(Книга для

учителя,

с. 104)

Упр. 1, 2,

с. 66

Cr.Work

Maths &

Shapes

(книга для

учителя с.

68 № 3)

Cr.Work

Maths&

Shapes

Упр. 3, с.

66 (учеб-

ник)

РТ уп.9,

10, с.47

Unit 8. We Must Find It! / Раздел 8. Правила поведения. (6 час.)

1

Lesson 42

Привидение на

корабле. Предлоги

места. Знакомство

с модальным гла-

голом «должен».

Развитие умения находить ин-

формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содер-

жание аудиотекста.

Буквосоче-

тание

-st- [s]

Упр. 1, 2, с.

67

between, in the

middle, above

ghost, shelf

Модальный гла-

гол must

Упр. 1, 2,

5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4

РТ уп.1, с.50

1

Lesson 43

Модальный гла-

гол «должен».

Наши обязанно-

сти.  Творче-

ская работа

«Правила пове-

дения в школе и

дома».

Формирование умения расска-

зывать о правилах поведения.

Активизация межпредметных

навыков. Окружающий мир

(познакомить с правилами ги-

гиены, соблюдение которых

способствует укреплению здо-

ровья).

Развитие творческих способно-

стей.

do homework,

clean the board,

talk on the mobile,

draw, shout, guide

painting, museum

clean, wash, tidy,

pick up

Модальный гла-

гол must

Упр. 7

Упр. 8

РТ, упр.

2, 3, с. 51

Упр. 1, 2, 3

с. 74

Cr.Work

Keeping

Clean

(книга для

учителя с.

75 № 3)

Cr.Work

Keeping

Clean

Упр. 3,

с. 74

(учеб-

ник)

1

Lesson 44

Описываем ком-

нату, используя

предлоги места.

Развитие умения описывать

местонахождение предметов.

Развитие умений и навыков

устной речи (учить вести диа-

лог-расспрос  с опорой образец

и картинку).

bookcase, ward-

robe, armchair,

carpet, picture,

sofa

Предлоги места:

between, in the

middle, above

Упр. 9,

10

РТ, упр.

4, 5, с. 52-

53

РТ, упр.

6, с. 53

(закон-

чить)

1

Lesson 45

Описываем ком-

нату пирата.

Предлоги место-

нахождения.

Развитие умения находить ин-

формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содер-

жание аудиотекста. Обобщение

и активизация сформированных

навыков и умений.

throw rubbish

bear pirate,

secret door

Предлоги места:

between, in the

middle, above

Упр. 13

Упр.11-13

Разучи-

вание

песни You

mustn’t

drink cola

РТ, упр.

6,  с. 53

РТ, упр.

7, с. 54

(закон-

чить)

1

Lesson 46

Рассказы знаме-

нитостей о себе.

Правила поведе-

ния.

Обобщение и активизация сфор-

мированных навыков и умений.

Закрепление лексико-

грамматического материала раз-

дела 8.

exercise

famous, strong,

work hard

careful

Are you fond

of…?

Do you want to be

a / an ….?

Упр. 14,

15

Упр. 16

РТ, упр.

7, с. 54

РТ, упр.

7, с. 54

(закон-

чить)

1

Lesson 47

Test 8

Тест 8 по теме:

«Правила пове-

дения».

Проект «Моя

школа»

Проверка знаний лексико-

грамматического материала раз-

дела 8 и навыков аудирования.

Обобщение и активизация сфор-

мированных навыков и умений.

Формирование метапредметных

умений. Развитие понимания

практической ценности владения

английским языком. Развитие

творческих способностей.

Тест 8 (Книга для

учителя,

с. 105)

Тест 8 (Книга для

учителя,

с. 105)

Тест 8

(Книга для

учителя,

с. 105,

интерак-

тивный

диск)

Тест 8

(Книга для

учителя,

с. 105)

“All about

my school”

РТ, с.83

Мой языко-

вой порт-

фель

“All about

my school”

РТ, с.83

Мой языко-

вой порт-

фель

“All about

my school”

РТ, с.83

Unit 9. What Would You Like? / Раздел 9. Желания. (5 час.)

1

Lesson 48

  Поход в кафе-

мороженое.

Спрашиваем и

сообщаем о сво-

их желаниях.

Развитие умения находить ин-

формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содер-

жание аудиотекста.

Формирование умения выра-

жать свои желания и спраши-

вать о желаниях других.

Буквосоче-

тание

-oul- [ʊ]

Упр. 1, 2, с.

75

strawberry,

peach, banana,

ice cream,

traffic lights

We’d love to.

Hurry up!

potato, pear, to-

mato, onion

would like,

wouldn’t like

модальный гла-

гол may

Упр. 1, 2,

5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4,

8

РТ, упр.

2, 3, с. 56

РТ, упр.

1, с. 55

1

Lesson 49

Модальные гла-

голы «можно,

должен».  Пра-

вила поведения

в школе и на

улице.

Формировать умения спраши-

вать разрешение и давать раз-

решение.

Развитие умений и навыков

чтения с полным пониманием

содержания.

come in, go out,

eat a sandwich,

open the window,

clean the board,

hand in homework,

ask a question,

traffic policeman,

playground, cross

the street, be late

Модальные гла-

голы may, must

Упр. 9,

14, 15

Упр. 10,

16

РТ, упр.

4, 5, с. 57

РТ, упр.

8, 9, с.

59

1

Lesson 50

В кондитерском

магазине.  Твор-

ческая работа

«Продукты на

вкус».

Развитие умений и навыков уст-

ной речи (учить понимать на

слух содержание текста с опорой

на картинку).Активизация меж-

предметных навыков. Окружаю-

щий мир (познакомить со спосо-

бами выражения вкусовых ощу-

щений на английском языке).

Развитие творческих способно-

стей.

for breakfast, for

lunch

ham, jam, salad,

bread

sweet, sour, salty,

spicy, bitter

would like

Упр. 13

Упр. 1, с.

82

Упр. 11-13

Разучива-

ние песни

“What

would you

like…”

Упр.2,3, с.82

РТ упр.6,7, с.58

Упр.1-3, с.82

Cr.Work

Food and Taste (кн.д.учи-теля с.82 №2)

Cr.W.

Food and Taste

Упр.2, с.82 (учеб-ник)

1

Lesson 51

Test yourself

Тест самопро-

верки по теме:

«Желания».

Закрепление лексико-

грамматического материала

разделов 8 и 9.

Развитие навыков самооценки.

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4, с. 60-

61

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4,

 с. 60-

61

Тест

 yourself

Проверь

 себя!

РТ,

упр. 1-4, с. 60-

61

Мой

языковой

портфель

РТ, с.84-

85

1

Lesson 52

Test 9

Enjoy reading

Тест 9 по теме:

«Правила и наши

желания».

Читаем рассказ.

Проверка знаний лексико-

грамматического материала раз-

дела 9 и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков

изучающего чтения сюжетной

истории с опорой на картинки.

Развитие навыков выразитель-

ного чтения.

Тест 9 (Книга для

учителя, с. 106)

Тест 9

(Книга для

учителя,

с. 106)

Enjoy

reading

Читаем с

удоволь-

ствием

с. 116-117

Тест 9

(Книга для

учителя,

с. 106,

интерак-

тивный

диск)

Тест 9

(Книга для

учителя,

с. 106)

1

Резервные занятия

IV четверть – 16 занятий

Unit 10. I Can Fly! / Раздел 10. Мои увлечения. (5 час.)

1

Lesson 53

Волшебная гора.

Наши мечты.

Развитие умения находить ин-

формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содер-

жание аудиотекст

Буквосочета-

ние -ee- [i:]

Упр. 1, 2

bird, sky, word

magic

fly, say, see

can в утверди-

тельных пред-

ложениях

Упр. 1, 2,

Упр.1, 2, 5,

6

Упр.1, 2, 3, 5

Упр. 4

РТ уп.1, с.62

1

Lesson 54

Модальный гла-

гол «уметь».

Наши умения и

увлечения.

Формирование умения спраши-

вать и сообщать о своих увле-

чениях

dance, jump, swim

play basketball,

play volleyball,

ride a bike, speak

English

can в утверди-

тельных, отрица-

тельных и во-

просительных

предложениях (I,

уou

Упр.7, 8

РТ упр.2, с.63

РТ упр.3, с.63

1

Lesson 55

Глаголы движе-

ния.  Спорт. Ве-

дем диалог-

расспрос.

Формирование умения спраши-

вать и сообщать об увлечениях

собеседника.

Активизация межпредметных

навыков. Физическая культура

(познакомить с некоторыми

видами спорта).

high

skate, swim, ski,

run

tennis, basketball

can в утверди-

тельных, отрицат

и вопроситель-

ных предложе-

ниях (he, she)

Упр. 11

Разучива-

ние песни

“I can fly!”

Упр.9, 10

РТ упр.4, с.64

Упр.1-3, с.90

РТ упр.5, с.64

1

Lesson 56

Числительные от

13 до 20. Отве-

чаем на вопросы

анкеты.

Lesson 57

Животные в нашей

жизни.

Творческая рабо-

та «Мое любимое

животное»

Развитие умений и навыков

устной речи (учить понимать на

слух содержание текста с опо-

рой на картинку). Обобщение и

активизация сформированных

навыков и умений.

Развитие умений и навыков

чтения с полным пониманием

содержания.

Закрепление лексико-

грамматического материала

раздела 10. Развитие творче-

ских способностей.

Числа 13-20

Sing

High

Упр.16, 17

Упр. 12-

Упр.12-14

Упр.15

Упр.18

Упр.3, с.90

РТ упр.6, с.65

Упр. 18

Cr.Work

My favourite

animal

(книга для

учителя с.

89)

РТ упр.6,7, с.66

Cr.W.

My favouri-te animal

Упр.18, 19

1

Lesson 58

Test 10

Тест 10 по теме:

«Мои увлечения».

Проверка знаний лексико-

грамматического материала раз-

дела 10, навыков аудирования и

чтения.

Тест 10 (Книга

для учителя,

с. 107)

Тест 10 (Книга

для учителя,

с. 107)

Тест 10

(Книга

для учителя,

с. 107)

Тест 10

(Книга

для учителя,

с. 107)

Тест 10

(Книга

для учителя,

с. 107)

Unit 11. Can Rabbits Fly? / Раздел 11. Мои умения. (10 час.)

1

Lesson 59

Волшебные сло-

ва. Приключение

на острове Брил-

лиант.

Развитие умения находить ин-

формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содер-

жание аудиотекста

Буквосоче-

тания

-ir-, -or- [ɜ:]

Упр. 1, 2, с.

91

tree

help

Let’s…

again

Never mind!

It’s no good!

can в вопросах и

ответах

Упр.1,2,5,6

Упр.1,2,3,5

Упр.4

РТ упр.1,с.67

1

Lesson 60

Составляем диало-

ги-расспросы о

наших умениях.

Формирование умения спраши-

вать и отвечать на вопросы о

своих умениях.

can в утверди-

тельных, отрицат.

и вопр. предложе-

ниях (he, she, it,

they и имена)

Упр.7, 8

РТ уп.2, с.68

РТ упр.3, с.68

1

Lesson 61

Рассказы о жи-

вотных. Отгады-

ваем загадки.

Развитие умений и навыков

устной речи (учить понимать на

слух содержание текста с опо-

рой на картинку, учить описы-

вать животных с опорой на

ключевые слова). Развитие

навыков чтения с полным по-

ниманием содержания.

can в утверди-

тельных , отри-

цательных и

вопросительных

предложениях

(множественное

число)

What are they?

Упр.11

Упр.9, 10

Упр.10, 12

РТ упр.3, с.69

РТ упр.4, с.69

1

Lesson 62

Приглашение к

совместным дей-

ствиям. Описы-

ваем картинки.

Развитие умений и навыков уст-

ной речи (учить вести диалог-

расспрос с опорой на картинку и

образец).

Обобщение и активизация сфор-

мированных навыков и умений.

Talk

Let’s + глагол

Упр. 14

Разучива-

ние песни

“Let’s run,

Let’s sing!”

Упр. 13

РТ упр.6, с.70

При-нести фото пи-томца

1

Lesson 63

Дикие и домаш-

ние животные.

Где живут звери.

Развитие умений и навыков

чтения с полным пониманием

содержания.

Закрепление лексико-

грамматического материала

раздела 11.

cats, snow leop-

ards

India

big

Very

Упр.15, 16

Упр.17

РТ упр.7, с.71

РТ упр.7, с.71

1

Lesson 64

Животные с раз-

ных континен-

тов.  Их повадки

и привычки.

Творческая

работа «Живот-

ные мира».

Активизация межпредметных

навыков. Зоология (познако-

мить с особенностями некото-

рых животных).

Развитие творческих способно-

стей.

fly, climb, swim

bird, butterfly,

crocodile, fish,

monkey, snake

Упр. 1, 2, 3

с. 98

Cr.Work

World ani-

mals

(книга для

учителя с.

95 № 3)

Cr.W.

World

Animal

Упр. 3,

с. 98

(учеб-

ник)

1

Lesson 65

Test yourself

Тест самопро-

верки по теме:

«Мои увлечения и

умения».

Закрепление лексико-

грамматического материала

разделов 10 и 11.

Развитие навыков самооценки.

Тест

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4,

с. 72-73

Тест

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4,

с. 72-73

Тест

Проверь

себя!

РТ,

упр. 1-4,

с. 72-73

1

Lesson 66

Test 11

Тест 11 по теме:

«Мои умения».

Животные с раз-

ных континентов.

Проверка знаний лексико-

грамматического материала раз-

дела 11, навыков аудирования и

чтения.

Активизация межпредметных

навыков. Зоология (познако-

мить с особенностями некото-

рых животных)

fly, climb, swim

bird, butterfly,

crocodile, fish,

monkey, snake

Тест 11 (Книга

для учителя,

с. 108)

Тест 11

(Книга

для учителя,

с. 108)

Тест 11

(Книга

для

учителя,

с. 108)

Тест 11

(Книга

для

учителя,

с. 108)

Тест 11

(Книга

для

учителя,

с. 108)

1

Lesson 67

Progress check

Итоговый тест.

Контроль уровня сформиро-

ванности языковых и речевых

компетенций в чтении и письме

по материалу разделов 1-11.

Final Test

(Книга для учите-

ля, с. 109)

Final Test

(Книга для

учите-

ля, с. 109)

Final Test

(Книга

для учите-

ля, с.109)

Final Test

(Книга

для учите-

ля, с. 109)

1

Lesson 68

Enjoy reading

Читаем с удо-

вольствием.

Мой языковой

портфель.

Проект “Все,

что я знаю о

животных”

Оценка учащимися своих успе-

хов и достижений в изучении

английского языка.

Развитие умений и навыков

чтения с полным пониманием

содержания.

Развитие умений выразитель-

ного чтения.

Enjoy

reading

Читаем с

удоволь-

ствием

с. 118-119

“All about

animals”

РТ, с.86-88

Мой языко-

вой порт-

фель “All

about ani-

mals”

РТ, с.86-88

Мой языко-

вой порт-

фель “All

about ani-

mals”

РТ, с.86-88

2

Резервные занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...

Календарно-тематическое планирование + пояснительная записка к учебнику "Английский язык" 8 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплекту (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 классов рос-сийских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В....

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...