| Коли-чество часов - |
| Название, содержание |
|
| Цели урока |
|
|
|
| Предметные результаты |
|
|
|
| Метапред- |
|
| Домаш- |
|
|
|
| урока |
|
| (сопутствующие задачи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| метные и |
|
| нее за- |
|
|
|
|
|
|
|
| Языковая компетенция |
|
| Речевая компетенция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| личностные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фонетика |
| Лексика |
| Грамматика |
| Чтение | Ауди- | Говоре- | Письмо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и орфоэпия |
|
|
|
|
|
| рование | ние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Unit 1. / Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками / вводно-фонетический курс. (9 час.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
| Lesson 1 |
| Знакомство с буквами Ll, Mm, | Буквы Ll, |
| Alice, Drill, Ron, |
|
|
| Упр. 1, 2 | Упр. 1, |
| Рабочая |
|
| РТ, упр. |
|
|
|
|
|
| Nn, Rr и соответствующими им | Mm, Nn, Rr |
| Mary, Nick, hello, my, |
|
|
|
| 2 |
| тетрадь |
|
| 3, 4, с. 4 |
|
|
| Вводный урок. |
| звуками. Произношение звуков | Звуки [l], [m], |
| name, name’s, run, |
|
|
|
|
|
| (РТ): |
|
|
|
|
|
|
| Буквы и звуки. |
| [l], [m], [n], [r], слов и фраз с | [n], [r] |
| read, and, lead, mane, |
|
|
|
|
|
| упр. 1, 2 |
|
|
|
|
|
|
| Приветствие. |
| этими звуками. Чтение введен- |
|
| grass, glass, fly, fry, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ных устно слов и фраз. | Упр. 1, 2 |
| row, low, Nick, sun, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомство с начертанием букв |
|
| mine, nine |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ll, Mm, Nn, Rr. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
| Lesson 2 |
| Знакомство с буквами Bb, Pp, | Буквы Bb, |
| Bob, Rob, Sally, Ben, |
|
|
| Упр. 3-5 | Упр. 3, |
| РТ, упр. |
|
|
|
| РТ, упр. |
|
|
|
|
|
| Ss и соответствующими им | Pp, Ss Звуки |
| boat, pirate, parrot, |
|
|
|
| 4 |
| 5, 6, с. 5 |
|
| 7, 8, с. 5 |
|
|
| Буквы и звуки. |
| звуками. | [b], [p], [s], |
| six, pens, pencils, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Английские |
| Произношение звуков [b], [p], | [z] |
| sister, cap, cab, pin, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| имена. |
| [s], [z], слов и фраз с этими |
|
| bin, pen, pop |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| звуками. | Упр. 3-5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Чтение введенных устно слов и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| фраз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомство с начертанием букв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Bb, Pp, Ss. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
| Lesson 3 |
| Знакомство с буквами Dd, Tt, | Буквы Dd, Tt, |
| Friend, Vicky, Vera, |
|
|
| Упр. 6, 7 | Упр. 6, |
| РТ, упр. |
|
|
|
| РТ, упр. |
|
|
|
|
|
| Ff и соответствующими им | Ff Звуки [d], |
| dog, friend, two, five, |
|
|
|
| 7 |
| 9, 10, с. 6 |
| 11, 12, |
|
|
|
| Буквы и звуки. |
| звуками. | [t], [f], [v] |
| seven, ten, eleven, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| с. 6 |
|
|
| Английский |
| Произношение звуков [d], [t], |
|
| twelve, is, den, good, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| счет. |
| [f], [v], слов и фраз с этими | Упр. 6, 7 |
| bad, bat, fan, van, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| звуками. |
|
| fast, vast, do, cod, cot, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Чтение введенных устно слов и |
|
| safe, save |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| фраз. Знакомство с начертани- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ем букв Dd, Tt, Ff . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 4 |
| Буквы и звуки. | Цепочки из | слов. |
|
|
|
|
Знакомство с буквами Cc, Kk, | Gg и соответствующими им | звуками. | Произношение звуков [k], [ɡ], | слов и фраз с этими звуками. | Чтение введенных устно слов и | фраз. | Знакомство с начертанием букв | Cc, Kk, Gg. |
|
|
Буквы Cc, | Kk, Gg Зву- | ки [k], [ɡ] |
| Упр. 8-10 |
|
|
green, grey, frog, | goat, count, cut, can- | dles, cake, look, key, | sky, coat, class, glass, | dog, dock, log, lock |
|
|
|
|
Упр. 8-10
| Упр.8,9
|
|
|
|
|
|
| РТ уп.15, 16, с.7
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 5 |
| Буквы и звуки. | Учимся знако- | миться.
|
|
|
|
Знакомство с буквами Hh, Jj, | Qq и соответствующими им | звуками. | Произношение звуков [h], [ʤ], | [kw], слов и фраз с этими зву- | ками. | Чтение введенных устно слов и | фраз. | Знакомство с начертанием букв | Hh, Jj, Qq . |
|
Буквы Hh, Jj, | Qq Звуки | звуков [h], | [ʤ], [kw] |
| Упр. 11, 12 |
|
|
Hugh, Jack, Jerry, | how, jam, jelly, queen, | quiet, be |
|
|
|
|
| Упр. 11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 6 |
| Буквы и звуки. | Зашифрован- | ные слова.
|
|
|
|
Знакомство с буквами Ww, Xx, | Zz и соответствующими им | звуками. | Произношение звуков [w], [ks], | [z], слов и фраз с этими звука- | ми. | Чтение введенных устно слов и | фраз. | Знакомство с начертанием букв | Ww, Xx, Zz . |
|
Буквы Ww, | Xx, Zz Звуки | [w], [ks], [z] |
| Упр. 13, 14, | с. 11 |
|
|
Zelda, zoo, fox, next, | to, box, in, what, | whale, zebra, white, | vet, wet, vest, west, | vale, whale, veal, | wheal, buzz, bus, Zeb, | Seb, zip, sip |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 7 |
| Буквы и звуки. | Работа с тран- | скрипционны- | ми знаками.
|
|
|
|
Знакомство с буквами Aa, Ee, | Ii, Oo и соответствующими им | звуками. | Произношение звуков [æ], [eɪ], | [e], [i:], [ɪ], [aɪ], [ɒ], [əʊ], слов и | фраз с этими звуками. | Чтение введенных устно слов и | фраз. | Знакомство с начертанием букв | Aa, Ee, Ii, Oo. |
|
Буквы Aa, Ee, | Ii, Oo | Звуки [æ], | [eɪ], [e], [i:], | [ɪ], [aɪ], [ɒ], | [əʊ] |
| Упр. 15-19, с. | 12-13
|
|
|
Kate, Ben, Helen, Pete, | he, neat, big, Mike, | ride, bike, hot, shop, | home, cat, tap, tape, | back, bake, ban, beg, | can, pan, pen, man, | mane, pot, drop, go, jo, | kit, kite, fin, fine, bit, | bite, sit, site, hop, hope, | mop, mope, Rob robe, | not, note |
|
|
|
|
| Упр.15,16,18,19
|
|
РТ, упр. | 25, 26, 28, | 29, | с. 10-11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 8 |
|
| Буквы и звуки. | Английский | алфавит. Поем | песню.
|
|
|
|
Знакомство с буквами Uu, Yy и | соответствующими им звуками. | Произношение звуков [ʌ], [ju:], | [ɪ], [aɪ], слов и фраз с этими | звуками. Чтение введенных | устно слов и фраз. Знакомство с | начертанием букв Uu, Yy | Знакомство с алфавитной оче- | редностью букв. | Повторение фонетического и | лексико-грамматического мате- | риала вводного курса.
|
|
Буквы Uu, Yy | Звуки [ʌ], | [ju:], [ɪ], [aɪ] |
|
| Упр. 20-22, с. | 14 |
|
|
|
jump, under, the sun, | pupil, pupils, uniform, | funny, happy, puppy, | fly, sky, umbrella |
|
|
|
|
| Упр.20,23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 9 | Test 1 |
|
| Тест 1 по теме: | «Знакомство с | буквами и зву- | ками». |
|
|
|
Проверка знаний фонетическо- | го и лексико-грамматического | материала вводного курса. |
|
|
|
Тест 1 | (Книга для учителя, | с. 97) |
|
|
Тест 1 | (Книга для учителя, | с. 97) |
|
|
|
|
|
Тест 1 | (Книга для | учителя, | с. 97) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 2. Hello! / Раздел 2. Знакомство. (4 час.)
|
|
1
|
|
|
Lesson 10 |
|
| Остров Брил- | лиант. Встреча | с пиратами.
|
|
|
|
Формирование умения находить | информацию в тексте (учить | чтению текста с извлечением | нужной информации). Формиро- | вание умения воспринимать на | слух основное содержание | аудиотекста. |
|
Буквосочета- | ние wh- [w] |
|
| Упр. 1, 2 |
|
|
mountain, pirate, star, | listen, look, | yes, no, | your |
|
|
Hello, I’m…. | What’s your | name? | Good bye! |
|
|
| Упр.2,3,5
| Упр.4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 11 |
|
| Давайте позна- | комимся! Крат- | кие формы в | разговорной | речи. |
|
|
|
Формирование умения вести | диалог этикетного характера | (приветствие и прощание) | Формирование умения вести | диалог-расспрос (учить спраши- | вать имя собеседника и называть | свое). |
|
|
|
Bye! Goodbye! | Hello! Hi! | brilliant, | my |
|
|
What’s your | name? | I’m … | My name is … |
|
| Упр. 8
| Упр.7,11 Разучива-ние песни “Hello”
| Упр.9, 10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 12 |
| Изучаем пред- | меты. Ведем | диалог- | расспрос. |
|
|
|
|
Формирование умения вести | диалог-расспрос (учить запра- | шивать информацию о предме- | тах). | Обобщение и активизация сфор- | мированных навыков и умений.
|
|
|
|
toy, boat, computer, | fish, doll, house, ball, | teddy bear, mountain |
|
|
|
|
| Упр.13,14
| Упр.12,16, 17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Lesson 13 | Test 2 |
| Тест 2 по теме: | «Знакомство». | Имена со всего | мира. | Творческая | работа «Это – | я!» |
|
|
|
Проверка знаний фонетического | и лексико-грамматического ма- | териала раздела 2, навыков ауди- | рования. | Активизация межпредметных | навыков. Имена (учить пред- | ставлять себя или другого чело- | века с учетом социокультурных | норм). | Развитие творческих способно- | стей. |
|
|
|
name, surname | for short |
|
| Тест 2 | (Книга для учителя, | с. 98) |
|
|
Тест 2 | (Книга для | учителя, | с. 98) |
|
|
|
Тест 2 | (Книга | для учи- | теля, | с. 98) |
|
|
Тест 2 | (Книга для | учителя, | с. 98) |
|
|
Упр. 1, 2, 3 | с. 26 |
|
| Creative | Work | (Cr.Work) | This is me! | (кн. для учи- | теля с. 34) |
|
|
|
Cr.Work | This is | me! |
| Упр. 3, с. | 26 (учеб- | ник) | (закон- | чить) |
|
|
|
Unit 3. This is Nora! / Раздел 3. Я и мои друзья. (4 час.)
|
|
1
|
|
|
Lesson 14 |
| Новый персо- | наж на острове | Бриллиант.
|
|
|
|
Развитие умения находить ин- | формацию в тексте, восприни- | мать на слух основное содержа- | ние аудиотекста. Формирование | умения диалогической речи на | примере диалога-расспроса. Раз- | витие навыков письменной речи | (учить написанию личной ин- | формации с опорой на образец). |
|
Буквосочета- | ние th- [ð], | [θ] |
| Упр. 1, 2 |
|
|
boy, friend, girl | Thank you! |
|
|
This is …. | Are you a …? Yes, | I am. / No, I’m | not. | How are you? I’m | fine. I am … |
|
|
| Упр.1,2,3,5
| Упр.4,7
| РТ упр.2,3,4, с.20
|
|
|
|
| РТ уп.1, с.19
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 15 |
| Животные. | Домашние пи- | томцы. | Творческая | работа «Звуки | животных». |
|
|
|
Формирование умения вести | диалог-расспрос о людях и жи- | вотных (учить обмениваться | информацией о людях и живот- | ных).Активизация межпредмет- | ных навыков. Зоология (позна- | комить с английскими звукопод- | ражательной лексикой на приме- | ре животных). |
|
|
|
green, rabbit, | tiger, zebra | meow, moo, roar, | woof, neigh |
|
|
Are you a …? Yes, | I am. / No, I’m | not. | I am … / I’m not a | … |
|
| Упр. 9
|
| Упр.9, 10
|
|
|
Упр. 1, 2, 3 | с. 34 |
|
| Cr.Work | Animal | Sounds | (книга для | учителя с. | 40, № 3) |
|
|
|
Cr.Work | Animal | Sounds |
| Упр. 3, с. | 34 (учеб- | ник) | (закон- | чить) |
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 16 |
| Числительные | от 1 до 12. Пес- | ня о друге.
|
Lesson 17 | Test yourself |
| Тест самопро- | верки по теме: | «Знакомство. Я | и мои друзья». | Проект «Все | обо мне» |
|
|
|
Обобщение и активизация сфор- | мированных навыков и умений. | Развитие навыков письменной | речи (учить написанию привет- | ствия с опорой на образец).
|
Закрепление лексико- | грамматического материала раз- | делов 2 и 3. | Развитие навыков самооценки. | Формирование метапредметных | умений. Развитие понимания | практической ценности владения | английским языком. Развитие | творческих способностей. |
|
|
|
Числительные | от 0 до 12 | Приветствия
|
Тест yourself | Проверь себя! | РТ упр. 1-4, с. 24- | 25 |
|
|
Тест yourself | Проверь себя! | РТ упр. 1-4, с. 24- | 25 |
|
| Упр.14
|
Упр.11,13 песенка This’s my friend | Упр. 11- |
|
|
| Песенка |
| This’s my |
| friend |
| Упр.15
| РТ уп.6,7,8, с.22, 23
Тест Про- | верь себя! | РТ упр. 1- | 4, с. 24-25 |
| “All about | me” | РТ, с.74- | 76 |
|
|
Мой языко- | вой порт- | фель “All | about me” | РТ, с.74-76 |
|
|
|
Мой | языковой | портфель | “All | about | me” | РТ, .74- | 76 (за- | кончить) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Lesson 18 | Test 3 | Enjoy reading |
| Тест 3 по теме: | «Я и мои дру- | зья». Читаем | стихотворения. |
|
|
|
Проверка знаний фонетическо- | го и лексико-грамматического | материала раздела 3 и навыков | аудирования. | Развитие умений и навыков чте- | ния с полным пониманием со- | держания. Развитие умений и | навыков выразительного чтения. |
|
|
|
Тест 3 | (Книга для учите- | ля, с. 99)
|
|
|
Тест 3 | (Книга для учите- | ля, с. 99) |
|
|
Enjoy | reading |
| Читаем с | удоволь- | ствием | с. 110-111 |
|
Тест 3 | (Книга для | учителя, | с. 99, | интер- | активный | диск) |
|
|
Тест 3 | (Книга для | учителя, | с. 99) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
| Резервные занятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II четверть – 14 занятий |
|
|
Unit 4. Come In!/ Раздел 4. Моя комната (4 часа) |
|
|
1 |
|
|
Lesson 19 |
|
| В доме у мишки | Брилла. Предме- | ты мебели. |
|
|
|
Развитие умения находить ин- | формацию в тексте, восприни- | мать на слух основное содер- | жание аудиотекста.
|
|
Буквосоче- | тания | -ch-, -ph-, -sh- |
|
|
| Упр. 1, 2 |
|
|
chair, school, | teacher | come in, | help | let’s, sit down |
|
|
|
|
Упр. 1,2,5,6
| Упр.1,2,3,5
| Упр.4
|
|
|
|
|
| РТ уп.1, с.26
|
|
|
1 |
|
|
Lesson 20 |
|
| Описываем ком- | нату. Спрашива- | ем о предметах. | Жилища мира. | Творческая рабо- | та «Моя комната». |
|
|
|
Формирование умения назы- | вать предметы и задавать во- | просы о предметах, находя- | щихся вблизи и на расстоянии. | Активизация межпредметных | навыков. География (познако- | мить с разными видами жилищ | человека). |
|
|
|
bed, desk, door, | photo, table | igloo, hut, cottage, | flat |
|
|
This /That is a… | What’s this? | It’s a … What’s | that? It’s a … |
|
| Упр. 7
|
|
Упр. 7, | 8, с. 38; |
|
| Упр. 1, | 2, с.42 |
|
|
|
У. 1- 3, с.42 |
|
| Cr.Work | “This is my | room” | РТ с. 78 |
|
|
|
Cr.W. | “This is | my room” | РТ с. 78 | (закон- | чить) |
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 21, 22 |
| Спрашиваем о | предметах. Поем | песню о доме. Откуда ты ро- | дом. Описываем | свой дом. | Проект «Мой | дом».
|
|
|
|
|
Формирование умения вести | диалог-расспрос о предметах, | людях и животных. | Развитие умений и навыков | чтения с полным пониманием | содержания. Обобщение и ак- | тивизация сформированных | навыков и умений. Закрепление | лексико-грамматического ма- | териала раздела 4.
|
|
|
|
apple, book, ele- | phant, insect, | octopus, | umbrella | Everywhere England, Russia
|
|
|
a / an | Is it a …? | Yes, it is. / No, it | isn’t. I’m from …
|
|
|
|
Упр.11-12 |
| Разучива- | ние песни | This is my | House
|
|
|
РТ, упр. | 5, 6, 7, 8, с.29-30
РТ. С.77, 79
|
|
|
Мой языко- | вой порт- | фель | “All about | my house” | РТ, с.77,
|
|
|
|
РТ, упр. | 3, 4, с. | 28 Мой язы- | ковой | портфель | “All | about my | house” | РТ, | с.77,79
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Lesson 23 | Test 4 |
| Тест 4 по теме: | «Моя комната».
|
|
|
|
Проверка знаний лексико- | грамматического материала | раздела 4 и навыков аудирова- | ния.
|
|
|
|
Тест 4 (Книга для | учителя, с. 100)
|
|
|
Тест 4 (Книга для | учителя, с. 100)
|
|
|
|
Тест 4 | (Книга для | учителя, | с. 100, | интер- | активный | диск) |
|
|
Тест 4 | (Книга для | учителя, | с. 100) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 5. Happy Birthday! / Раздел 5. Моя школа. (6 час.) |
|
|
1 |
|
|
Lesson 24 |
| Новые ученики в | школе. Сколько | тебе лет? |
|
|
|
Развитие умения находить ин- | формацию в тексте, восприни- | мать на слух основное содержа- | ние аудиотекста. Формирование | умения говорить о возрасте дру- | гих людей. |
|
Окончание | –s множе- | ственного | числа имен | существи- | тельных | ([s], [z]) | Упр. 1, 2, с. | 43 |
|
|
birthday, sea- | horse, pupil, bad, | good, happy | OK. | today | Good morning. | Sorry, I’m late. |
|
| How old …? |
|
|
| Упр. 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 25 |
| Сколько тебе | лет? Личные | местоимения он, | она. |
|
|
|
Формирование умения говорить | о своем возрасте и возрасте дру- | гих людей. | Развитие умений и навыков | письменной речи (учить исполь- | зовать на письме знак апострофа | в сокращенной форме глагола is). |
|
|
|
|
|
How old are you? | I’m… | How old is she / | he? | She / He’s … | She / He isn’t ….. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| РТ уп.2, с.32
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 26 |
| Множественное | число. Школьные | предметы. |
|
|
|
Формирование умения описы- | вать школьные предметы с | опорой на образец и картинки. |
|
|
|
bag, pen, pencil, | rubber, rule |
|
|
|
|
| Упр. 10
| Упр. 11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 27 |
| Цвета. Рассказ о | себе детей из | разных стран. | Поем песню о | школе. |
|
|
|
Обобщение и активизация | сформированных навыков и | умений. | Закрепление лексико- | грамматического материала | раздела 5.
|
|
|
|
blue, green, red, | yellow | all |
|
| These are …
|
|
|
Упр.12-15 |
| Разучива- | ние песни | “Green | books, red | books”
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 28 | Test yourself |
| Тест самопро- | верки по теме: | «Моя комната. | Моя школа». | Творческая | работа «Из чего | сделаны предме- | ты». |
|
|
|
Закрепление лексико- | грамматического материала | разделов 4 и 5. Развитие навы- | ков самооценки. | Активизация межпредметных | навыков. Окружающий мир | (формирование представления | о том, из чего изготовлены | окружающие нас предметы). | Развитие творческих способно- | стей.
|
|
|
|
paper, plastic, | wood, leather |
| Тест yourself | Проверь себя! | РТ упр. 1-2, с. 37 |
|
|
Тест yourself | Проверь себя! | РТ упр. 1-2, С.37 |
|
|
|
|
|
Тест Про- | верь себя! | РТ упр. 1- | 2, с. 37
|
|
|
Упр. 1, 2, 3 | с. 50 |
|
| Cr.Work | What’s It | Made Of? | (книга для | учителя с. | 54 № 3) |
|
|
|
Cr.Work | What’s It | Made Of? |
| Упр. 3, с. | 50 (учеб- | ник) | (закон- | чить)
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 29 | Test 5 | Enjoy reading |
| Тест 5 по теме: | «Моя школа». | Читаем пьесу по | ролям. |
|
|
|
Проверка знаний фонетическо- | го и лексико-грамматического | материала раздела 5, и навыков | аудирования. | Развитие умений и навыков | чтения с полным пониманием | содержания | Развитие умений и навыков | выразительного чтения. |
|
|
|
Тест 5 (Книга для | учителя, с. 101) |
|
|
Тест 5 (Книга для | учителя, с. 101) |
|
|
Enjoy | reading |
| Читаем с | удоволь- | ствием | с. 112-113 |
|
Тест 5 | (Книга для | учителя, | с. 101) |
|
|
Тест 5 | (Книга для | учителя, | с. 101, | интер- | активный | диск) |
|
|
|
|
| РТ уп.10, 11, с.35
|
|
|
Unit 6. We Are Friends / Раздел 6. На уроке. (6 час.) |
|
|
1
|
|
|
Lesson 30 |
| Происшествие | на уроке. Доб- | рые пираты. |
|
|
|
Развитие умения находить ин- | формацию в тексте, восприни- | мать на слух основное содер- | жание аудиотекста. |
|
Буквосоче- | тание | -ge [ʤ] |
| Упр. 1, 2 |
|
|
page, parrot, very | black, pink, white | close, come on, | find, finished, | open, run, stop |
|
|
|
|
|
| Упр. 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 31 |
| Описываем кар- | тинки. Положи- | тельные и отри- | цательные пред- | ложения. |
|
|
|
Формирование умения описы- | вать картинки, используя поло- | жительные и отрицательные | конструкции предложений. | Развитие умений и навыков | письменной речи (учить исполь- | зовать знак апострофа в сокра- | щенной форме глагола are). |
|
|
|
|
|
We’re/ They’re … | We / They aren’t … |
|
| Упр. 8
|
| Упр. 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 32 |
| Цвета. Экспери- | менты с цветом. | Творческая | работа «Смеша- | ем краски!»
|
|
|
|
Формирование умения описы- | вать предметы и животных, ис- | пользуя названия цветов. | Активизация межпредметных | навыков. Изобразительное ис- | кусство (познакомить с цветами, | которые можно получить путем | смешивания красок). | Развитие творческих сопсобно- | стей. |
|
|
|
brown, grey, or- | ange, purple | mix | green, grey, or- | ange, pink, pur- | ple, black, white |
|
| They are …
|
| Упр. 9
| Упр.9-11
|
|
|
|
Упр. 1, 2, 3 | с. 58 |
|
| Cr.Work | Mix the Col- | ours! | (кн.для учит. | с. 61 № 3)
|
|
|
|
Cr.Work | Mix the | Colours! | РТ, упр. | 3, с. 58 | (закон- | чить)
|
|
|
|
1 |
|
| Резервные занятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III четверть – 20 занятий |
|
|
1
|
|
|
Lesson 33 |
| Повелительные | предложения. | Рассказы о живот- | ных. Поем песню. |
|
|
|
Формировать умения понимать | команды учителя и отдавать | команды в игре. Обобщение и | закрепление сформированных | лексико-грамматических навы- | ков и умений.
|
|
|
|
read, stand up, | start, walk, write
|
|
|
|
|
|
Упр. 12 |
| Разучива- | ние песни | Stand up! |
|
|
|
|
|
|
| РТ уп.9, с.42
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 34 | Test 6 |
| Тест 6 по теме: | «На уроке». |
|
|
|
Проверка знаний фонетическо- | го и лексико-грамматического | материала раздела 6 и навыков | аудирования. |
|
|
|
Тест 6 (Кн. для | учителя, с. 102)
|
|
|
Тест 6 (Кн. для | учителя, с. 102)
|
|
|
|
Тест 6 (Кн. | для учите- | ля, с. 102, | интерак- | тив. диск)
|
|
|
Тест 6 (Кн. для | учителя, с. 102)
|
|
|
|
|
| РТ уп.10, с.42
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 35 | Progress check |
| Полугодовой | тест. |
|
|
|
Контроль уровня сформиро- | ванности языковых и речевых | компетенций по материалу | разделов 1-6. |
|
|
|
Mid-year Test | (Книга для учите- | ля, с. 103) |
|
|
Mid-year Test | (Книга для учите- | ля, с. 103)
|
|
|
Mid-year Test | (Книга для учите- | ля, с. 103)
|
|
|
|
Mid-year Test | (Книга для учите- | ля, с. 103)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 7. Where Are the Stars? / Раздел 7. Моя семья. (4 час.) |
|
|
1 |
|
|
Lesson 36 |
| В поисках ключа | на корабле пира- | тов. Где находятся | люди, предметы, | животные. |
|
|
|
Развитие умения находить ин- | формацию в тексте, восприни- | мать на слух основное содер- | жание аудиотекста.
|
|
Буквосоче- | тание | -oo- [u:] |
| Упр. 1, 2
|
|
|
bathroom, bed- | room, box, key, | brother, dad, kitch- | en, living room, | mum, ship, sister, | Be quiet. Where? | here |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| РТ уп.1, с.43
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 37 |
| Предлоги место- | нахождения. |
|
|
|
Формирование учений описы- | вать местонахождение людей, | животных и предметов; вести | диалог-расспрос о местонахож- | дении чего-либо / кого-либо. |
|
|
|
|
|
Предлоги места: | on, in, under, | behind, next to |
|
| Упр. 8
|
|
|
|
|
|
|
| РТ уп.3, с.44
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 38, 39 |
| Моя семья. Рас- | сказываем о сво- | ей семье. Притяжательные | местоимения. | Описываем свою | семью и дом. | Проект «Моя | семья»
|
|
|
|
|
Формирование умения расска- | зывать о своей семье. Развитие | умений и навыков устной речи | (учить понимать на слух со- | держание текста с опорой на | картинку). Развитие умений и навыков | устной речи (учить вести диа- | лог-расспрос с опорой обра- | зец). Развитие умений и навы- | ков чтения с полным понима- | нием содержания. | Обобщение и активизация | сформированных навыков и | умений. | Формирование метапредмет- | ных умений. Развитие понима- | ния практической ценности | владения английским языком. | Развитие творческих способно- | Стей
|
|
|
|
|
mum, dad, broth- | er, sister, grand- | mother, grandfa- | ther |
|
| This is my …
my, your, his, her
|
|
|
Упр. | 10-11
Упр. 15 |
| Разучива- | ние песни | “We’re on | the pirate | ship!” |
|
| Упр. 12, 13, 14, 18
|
РТ, упр. | 5, с. 45 РТ, упр. 7, | 8, с. 46 |
| “All about | my family” | РТ, | с.80-82 |
|
|
|
Мой языко- | вой порт- | фель | “All about | my family” | РТ, | с.80-82 |
|
|
| РТ уп.6, с.45
Мой языко- | вой порт- | фель | “All about | my family” | РТ, | с.80-82 |
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 40, 41 | Test yourself |
| Тест самопро- | верки по теме: | |
«Моя семья». | Творческая ра- | бота «Геометри- | ческие фигуры».
| Test 7 | Enjoy reading |
| Тест 7 по теме: | «Моя семья. Мой | дом». Читаем | сказку.
|
| |
|
|
|
Закрепление лексико- | грамматического материала | разделов 6 и 7. Развитие навы- | ков самооценки. | Активизация межпредметных | |
навыков. Математика (позна- | комить с английскими названи- | ями геометрических фигур).
|
Проверка знаний лексико- | грамматического материала | раздела 7 и навыков аудирова- | ния. Развитие умений и навы- | ков изучающего чтения сюжет- | ной истории с опорой на кар- | тинки. |
|
|
|
|
square, circle, | pentagon, triangle, | rectangle |
|
| Тест yourself | Проверь себя! | РТ, упр. 1-3, с. | 43-44
Тест 7 (Книга для | учителя, с. 104) |
|
|
|
Тест yourself | Проверь себя! | РТ, упр. 1-3, с. | 43-44
Тест 7 (Книга для | учителя, с. 104) |
|
|
|
Enjoy | reading |
| Читаем с | удоволь- | ствием | с. 114-115 |
|
Тест 7 | (Книга для | учителя, | с. 104, | интерак- | тивный | диск) |
|
|
Тест yourself | Проверь себя! | РТ, упр. 1-3, с. | 43-44
Тест 7 | (Книга для | учителя, | с. 104) |
|
|
|
Упр. 1, 2, | с. 66 |
|
| Cr.Work |
|
| Maths & | Shapes | (книга для | учителя с. | |
68 № 3)
| |
|
|
|
Cr.Work | Maths& | Shapes | Упр. 3, с. | |
66 (учеб- | ник)
РТ уп.9, 10, с.47
|
|
|
|
Unit 8. We Must Find It! / Раздел 8. Правила поведения. (6 час.) |
|
|
1
|
|
|
Lesson 42 |
| Привидение на | корабле. Предлоги | места. Знакомство | с модальным гла- | голом «должен». |
|
|
|
Развитие умения находить ин- | формацию в тексте, восприни- | мать на слух основное содер- | жание аудиотекста. |
|
Буквосоче- | тание | -st- [s] |
| Упр. 1, 2, с. | 67 |
|
|
between, in the | middle, above | ghost, shelf |
|
|
|
|
|
| Упр. 4
|
|
|
|
|
| РТ уп.1, с.50
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 43 |
| Модальный гла- | гол «должен». | Наши обязанно- | сти. Творче- | ская работа | «Правила пове- | дения в школе и | дома». |
|
|
|
Формирование умения расска- | зывать о правилах поведения. | Активизация межпредметных | навыков. Окружающий мир | (познакомить с правилами ги- | гиены, соблюдение которых | способствует укреплению здо- | ровья). | Развитие творческих способно- | стей. |
|
|
|
do homework, | clean the board, | talk on the mobile, | draw, shout, guide | painting, museum | clean, wash, tidy, | pick up |
|
|
|
| Упр. 7
|
| Упр. 8
|
|
|
Упр. 1, 2, 3 | с. 74 |
|
| Cr.Work | Keeping | Clean | (книга для | учителя с. | 75 № 3)
|
|
|
|
Cr.Work | Keeping | Clean | Упр. 3, | с. 74 | (учеб- | ник) |
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 44 |
| Описываем ком- | нату, используя | предлоги места. |
|
|
|
Развитие умения описывать | местонахождение предметов. | Развитие умений и навыков | устной речи (учить вести диа- | лог-расспрос с опорой образец | и картинку). |
|
|
|
bookcase, ward- | robe, armchair, | carpet, picture, | sofa |
|
|
Предлоги места: | between, in the | middle, above |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ, упр. | 6, с. 53 | (закон- | чить) |
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 45 |
| Описываем ком- | нату пирата. | Предлоги место- | нахождения. |
|
|
|
Развитие умения находить ин- | формацию в тексте, восприни- | мать на слух основное содер- | жание аудиотекста. Обобщение | и активизация сформированных | навыков и умений.
|
|
|
|
throw rubbish | bear pirate, | secret door |
|
|
Предлоги места: | between, in the | middle, above
|
|
| Упр. 13
|
Упр.11-13 |
| Разучи- | вание | песни You | mustn’t | drink cola |
|
|
|
|
|
|
|
РТ, упр. | 7, с. 54 | (закон- | чить)
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 46 |
| Рассказы знаме- | нитостей о себе. | Правила поведе- | ния. |
|
|
|
Обобщение и активизация сфор- | мированных навыков и умений. | Закрепление лексико- | грамматического материала раз- | дела 8. |
|
|
|
exercise | famous, strong, | work hard | careful |
|
|
Are you fond | of…? | Do you want to be | a / an ….? |
|
|
|
| Упр. 16
|
|
|
|
|
|
РТ, упр. | 7, с. 54 | (закон- | чить) |
|
|
|
1 |
|
|
Lesson 47 | Test 8 |
| Тест 8 по теме: | «Правила пове- | дения». | Проект «Моя | школа» |
|
|
|
Проверка знаний лексико- | грамматического материала раз- | дела 8 и навыков аудирования. | Обобщение и активизация сфор- | мированных навыков и умений. | Формирование метапредметных | умений. Развитие понимания | практической ценности владения | английским языком. Развитие | творческих способностей. |
|
|
|
Тест 8 (Книга для | учителя, | с. 105) |
|
|
|
Тест 8 (Книга для | учителя, | с. 105) |
|
|
|
Тест 8 | (Книга для | учителя, | с. 105, | интерак- | тивный | диск) |
|
|
Тест 8 | (Книга для | учителя, | с. 105) |
| “All about | my school” | РТ, с.83 |
|
|
Мой языко- | вой порт- | фель | “All about | my school” | РТ, с.83
|
|
|
|
Мой языко- | вой порт- | фель | “All about | my school” | РТ, с.83 |
|
|
|
Unit 9. What Would You Like? / Раздел 9. Желания. (5 час.) |
|
|
1
|
|
|
Lesson 48 |
| Поход в кафе- | мороженое. | Спрашиваем и | сообщаем о сво- | их желаниях. |
|
|
|
Развитие умения находить ин- | формацию в тексте, восприни- | мать на слух основное содер- | жание аудиотекста. | Формирование умения выра- | жать свои желания и спраши- | вать о желаниях других.
|
|
Буквосоче- | тание | -oul- [ʊ] |
| Упр. 1, 2, с. | 75
|
|
|
strawberry, | peach, banana, | ice cream, | traffic lights | We’d love to. | Hurry up! | potato, pear, to- | mato, onion |
|
|
would like, | wouldn’t like |
| модальный гла- | гол may |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 49 |
| Модальные гла- | голы «можно, | должен». Пра- | вила поведения | в школе и на | улице. |
|
|
|
Формировать умения спраши- | вать разрешение и давать раз- | решение. | Развитие умений и навыков | чтения с полным пониманием | содержания. |
|
|
|
come in, go out, | eat a sandwich, | open the window, | clean the board, | hand in homework, | ask a question, | traffic policeman, | playground, cross | the street, be late |
|
|
Модальные гла- | голы may, must
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 50 |
| В кондитерском | магазине. Твор- | ческая работа | «Продукты на | вкус». |
|
|
|
Развитие умений и навыков уст- | ной речи (учить понимать на | слух содержание текста с опорой | на картинку).Активизация меж- | предметных навыков. Окружаю- | щий мир (познакомить со спосо- | бами выражения вкусовых ощу- | щений на английском языке). | Развитие творческих способно- | стей. |
|
|
|
for breakfast, for | lunch | ham, jam, salad, | bread | sweet, sour, salty, | spicy, bitter |
|
| would like
|
|
|
Упр. 11-13 |
| Разучива- | ние песни | “What | would you | like…” |
| Упр.2,3, с.82
| РТ упр.6,7, с.58
|
| Упр.1-3, с.82
Cr.Work Food and Taste (кн.д.учи-теля с.82 №2)
|
|
| Cr.W. Food and Taste
Упр.2, с.82 (учеб-ник)
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 51 | Test yourself |
| Тест самопро- | верки по теме: | «Желания». |
|
|
|
Закрепление лексико- | грамматического материала | разделов 8 и 9. | Развитие навыков самооценки. |
|
|
|
Тест yourself | Проверь себя! | РТ, упр. 1-4, с. 60- | 61 |
|
|
Тест yourself | Проверь себя! | РТ, упр. 1-4, с. 60- | 61
|
|
|
|
|
|
Тест yourself | Проверь себя! | РТ, упр. 1-4, с. 60- | 61 |
|
|
|
|
|
Мой | языковой | портфель | РТ, с.84- | 85
|
|
|
|
1 |
|
|
Lesson 52 | Test 9 | Enjoy reading |
| Тест 9 по теме: | «Правила и наши | желания». | Читаем рассказ. |
|
|
|
Проверка знаний лексико- | грамматического материала раз- | дела 9 и навыков аудирования. | Развитие умений и навыков | изучающего чтения сюжетной | истории с опорой на картинки. | Развитие навыков выразитель- | ного чтения. |
|
|
|
Тест 9 (Книга для | учителя, с. 106)
|
|
|
Тест 9 (Книга для | учителя, с. 106)
|
|
|
Enjoy | reading |
| Читаем с | удоволь- | ствием | с. 116-117
|
|
Тест 9 | (Книга для | учителя, | с. 106, | интерак- | тивный | диск)
|
|
|
Тест 9 | (Книга для | учителя, | с. 106) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
| Резервные занятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть – 16 занятий |
|
|
Unit 10. I Can Fly! / Раздел 10. Мои увлечения. (5 час.) |
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 53 |
| Волшебная гора. | Наши мечты. |
|
|
|
Развитие умения находить ин- | формацию в тексте, восприни- | мать на слух основное содер- | жание аудиотекст |
|
Буквосочета- | ние -ee- [i:] |
|
| Упр. 1, 2 |
|
|
bird, sky, word | magic | fly, say, see
|
|
|
can в утверди- | тельных пред- | ложениях
|
|
|
| Упр.1, 2, 3, 5
| Упр. 4
|
|
|
|
|
| РТ уп.1, с.62
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 54 |
| Модальный гла- | гол «уметь». | Наши умения и | увлечения. |
|
|
|
Формирование умения спраши- | вать и сообщать о своих увле- | чениях |
|
|
|
dance, jump, swim | play basketball, | play volleyball, | ride a bike, speak | English |
|
|
can в утверди- | тельных, отрица- | тельных и во- | просительных | предложениях (I, | уou
|
|
|
|
| Упр.7, 8
| РТ упр.2, с.63
|
|
|
|
| РТ упр.3, с.63
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 55 |
| Глаголы движе- | ния. Спорт. Ве- | дем диалог- | расспрос. |
|
|
|
Формирование умения спраши- | вать и сообщать об увлечениях | собеседника. | Активизация межпредметных | навыков. Физическая культура | (познакомить с некоторыми | видами спорта). |
|
|
|
high | skate, swim, ski, | run | tennis, basketball |
|
|
can в утверди- | тельных, отрицат | и вопроситель- | ных предложе- | ниях (he, she) |
|
|
|
Упр. 11 |
|
| Разучива- | ние песни | “I can fly!” |
| Упр.9, 10
| РТ упр.4, с.64
|
| Упр.1-3, с.90
|
|
| РТ упр.5, с.64
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 56 |
| Числительные от | 13 до 20. Отве- | чаем на вопросы | анкеты.
Lesson 57
|
| Животные в нашей | жизни. | Творческая рабо- | та «Мое любимое | животное»
|
|
|
|
|
Развитие умений и навыков | устной речи (учить понимать на | слух содержание текста с опо- | рой на картинку). Обобщение и | активизация сформированных | навыков и умений.
Развитие умений и навыков | чтения с полным пониманием | содержания. | Закрепление лексико- | грамматического материала | раздела 10. Развитие творче- | ских способностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упр.16, 17
|
| Упр.15
Упр.18
| Упр.3, с.90
РТ упр.6, с.65
|
|
Упр. 18 | Cr.Work | My favourite | animal | (книга для | учителя с. | 89)
|
|
|
| РТ упр.6,7, с.66
Cr.W. My favouri-te animal Упр.18, 19
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 58 | Test 10 |
| Тест 10 по теме: | «Мои увлечения». |
|
|
|
Проверка знаний лексико- | грамматического материала раз- | дела 10, навыков аудирования и | чтения.
|
|
|
|
Тест 10 (Книга | для учителя, | с. 107) |
|
|
Тест 10 (Книга | для учителя, | с. 107) |
|
|
Тест 10 (Книга | для учителя, | с. 107) |
|
Тест 10 (Книга | для учителя, | с. 107) |
|
|
Тест 10 (Книга | для учителя, | с. 107)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 11. Can Rabbits Fly? / Раздел 11. Мои умения. (10 час.) |
|
|
1
|
|
|
Lesson 59 |
| Волшебные сло- | ва. Приключение | на острове Брил- | лиант. |
|
|
|
Развитие умения находить ин- | формацию в тексте, восприни- | мать на слух основное содер- | жание аудиотекста |
|
Буквосоче- | тания | -ir-, -or- [ɜ:] |
| Упр. 1, 2, с. | 91 |
|
|
tree | help | Let’s… | again | Never mind! | It’s no good!
|
|
|
|
| Упр.1,2,5,6
| Упр.1,2,3,5
| Упр.4
|
|
|
|
|
| РТ упр.1,с.67
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 60 |
| Составляем диало- | ги-расспросы о | наших умениях. |
|
|
|
Формирование умения спраши- | вать и отвечать на вопросы о | своих умениях. |
|
|
|
|
|
can в утверди- | тельных, отрицат. | и вопр. предложе- | ниях (he, she, it, | they и имена)
|
|
|
|
| Упр.7, 8
| РТ уп.2, с.68
|
|
|
|
| РТ упр.3, с.68
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 61 |
| Рассказы о жи- | вотных. Отгады- | ваем загадки.
|
|
|
|
Развитие умений и навыков | устной речи (учить понимать на | слух содержание текста с опо- | рой на картинку, учить описы- | вать животных с опорой на | ключевые слова). Развитие | навыков чтения с полным по- | ниманием содержания. |
|
|
|
|
|
can в утверди- | тельных , отри- | цательных и | вопросительных | предложениях | (множественное | число) | What are they? |
|
| Упр.11
| Упр.9, 10
| Упр.10, 12
| РТ упр.3, с.69
|
|
|
|
| РТ упр.4, с.69
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 62 |
| Приглашение к | совместным дей- | ствиям. Описы- | ваем картинки. |
|
|
|
Развитие умений и навыков уст- | ной речи (учить вести диалог- | расспрос с опорой на картинку и | образец). | Обобщение и активизация сфор- | мированных навыков и умений. |
|
|
| Talk
|
| Let’s + глагол
|
|
|
Упр. 14 |
| Разучива- | ние песни | “Let’s run, | Let’s sing!” |
| Упр. 13
|
|
|
|
|
| РТ упр.6, с.70 При-нести фото пи-томца |
|
|
1
|
|
|
Lesson 63 |
| Дикие и домаш- | ние животные. | Где живут звери. |
|
|
|
Развитие умений и навыков | чтения с полным пониманием | содержания. | Закрепление лексико- | грамматического материала | раздела 11. |
|
|
|
cats, snow leop- | ards | India | big | Very
|
|
|
|
| Упр.15, 16
|
| Упр.17
| РТ упр.7, с.71
|
|
|
|
| РТ упр.7, с.71
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 64 |
| Животные с раз- | ных континен- | тов. Их повадки | и привычки. | Творческая | работа «Живот- | ные мира». |
|
|
|
Активизация межпредметных | навыков. Зоология (познако- | мить с особенностями некото- | рых животных). | Развитие творческих способно- | стей. |
|
|
|
fly, climb, swim | bird, butterfly, | crocodile, fish, | monkey, snake |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Упр. 1, 2, 3 | с. 98 |
|
| Cr.Work | World ani- | mals | (книга для | учителя с. | 95 № 3) |
|
|
|
Cr.W. | World | Animal | Упр. 3, | с. 98 | (учеб- | ник)
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 65 | Test yourself |
| Тест самопро- | верки по теме: | «Мои увлечения и | умения». |
|
|
|
Закрепление лексико- | грамматического материала | разделов 10 и 11. | Развитие навыков самооценки. |
|
|
|
Тест | Проверь себя! | РТ, упр. 1-4, | с. 72-73 |
|
|
Тест | Проверь себя! | РТ, упр. 1-4, | с. 72-73 |
|
|
|
|
|
Тест | Проверь себя! | РТ, упр. 1-4, | с. 72-73
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 66 | Test 11 |
| Тест 11 по теме: | «Мои умения». | Животные с раз- | ных континентов. |
|
|
|
Проверка знаний лексико- | грамматического материала раз- | дела 11, навыков аудирования и | чтения. | Активизация межпредметных | навыков. Зоология (познако- | мить с особенностями некото- | рых животных) |
|
|
|
fly, climb, swim | bird, butterfly, | crocodile, fish, | monkey, snake |
| Тест 11 (Книга | для учителя, | с. 108) |
|
|
Тест 11 (Книга | для учителя, | с. 108) |
|
|
Тест 11 (Книга | для учителя, | с. 108) |
|
Тест 11 (Книга | для учителя, | с. 108) |
|
|
Тест 11 (Книга | для учителя, | с. 108) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 67 | Progress check |
| Итоговый тест. |
|
|
|
Контроль уровня сформиро- | ванности языковых и речевых | компетенций в чтении и письме | по материалу разделов 1-11. |
|
|
|
Final Test | (Книга для учите- | ля, с. 109) |
|
|
Final Test | (Книга для учите- | ля, с. 109)
|
|
|
Final Test | (Книга для учите- | ля, с.109)
|
|
|
|
Final Test | (Книга для учите- | ля, с. 109)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Lesson 68 | Enjoy reading |
| Читаем с удо- | вольствием. | Мой языковой | портфель. | Проект “Все, | что я знаю о | животных” |
|
|
|
Оценка учащимися своих успе- | хов и достижений в изучении | английского языка. | Развитие умений и навыков | чтения с полным пониманием | содержания. | Развитие умений выразитель- | ного чтения. |
|
|
|
|
|
|
|
Enjoy | reading |
| Читаем с | удоволь- | ствием | с. 118-119
|
|
|
|
“All about | animals” | РТ, с.86-88 |
|
|
Мой языко- | вой порт- | фель “All | about ani- | mals” | РТ, с.86-88
|
|
|
|
Мой языко- | вой порт- | фель “All | about ani- | mals”
| РТ, с.86-88 |
|
|
|
2 |
|
| Резервные занятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|