рабочая программа по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой 2013г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Разработка рабочей программы и тематическое планирование для 6 класса по ФГОС по новому учебнику Биболетовой М.З. на 2013-2014 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп 6 класс по английскому языку по учебнику Биболетовой | 366 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Настоящая программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева),для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Тематическое планирование в среднем звене рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении всего учебного года, т.е. 105 час в год.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования;
- Методическое письмо «О преподавании учебного предмета по иностранному языку в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»;
- Примерная программа курса «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ; авторская программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений коллективом авторов / М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева (Обнинск: Титул, 2010).
- Учебный план МБОУ «ИСОШ» на 2013-14 учебный год, утвержденный приказом директора школы №82 от 29.08.2013 г.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский язык) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. В основной школе возрастает значение принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например в ходе проектной деятельности.
К завершению обучения в основной школе планируется достижении учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (уровень А2).
Цели
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – формирование у школьников желания и умения самостоятельного изучения англий-ского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развивать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.);
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использования учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарям; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Речевая компетенция.
Предметное содержание устной и письменной речи в 6 классе
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально бытовой, учебно-трудовой и социально культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
- Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона.
- Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. Некоторые дорожные знаки.
- Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики.
- Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных вершин, некоторых государств и крупных городов.
- Как стать знаменитым (профессии, черты характера).
- Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных.
- Домашнее питомцы: распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных.
- Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам.
- Дети и родители: отношение к учебе , домашние обязанности мальчиков и девочек, выражение восхищения друг другом.
- Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню.
- Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме.
- Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семье.
- Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения.
- Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты, подарки, приглашения гостей, сервировка.
- Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка и чтение.
- Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби.
Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен мнениями.
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
- для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;
- для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;
- для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;
- для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку - восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.
Объём диалогического высказывания – 4-5 реплик со стороны каждого собеседника.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;
- передавать содержание - основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;
- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;
- рассуждать о проблемах, интересующих младших подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности.
Объём монологического высказывания – 8-10 предложений, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в данной рабочей программе;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
Школьники учатся:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему (о чем идет речь в тексте);
- выделять основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
- озаглавливать текст, его отдельные части;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;
- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
- комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;
- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.
В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:
- просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
- оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Социокультурная компетенция.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение , используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка . Это предполагает овладение: знаниями родного и иностранного языков в современном мире; сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на ИЯ , их символике и культурном наследии; представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, об особенностях их образа жизни, быта, культуры, некоторых произведениях художественной литературы; умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях (не)формального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, умениями представлять родную страну и культуру на ИЯ , оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения английскому языку, школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;
- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
- критически оценивать воспринимаемую информацию;
- использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;
- использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных шкалой оценивания;
- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;
- самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.
Языковая компетенция.
Фонетическая сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 6 классе;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать словесное и фразовое ударение;
- соблюдать интонацию различных типов предложений;
- выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 6 классе продуктивный лексический минимум составляет 700 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 6 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
- аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
- конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;
- словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;
- неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;
- неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);
- числительные для обозначения дат и больших чисел;
- конструкции типа have / has always dreamed of doing something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;
- слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
- глагольные формы в Present Perfect.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
№ | Тема раздела | Количество часов |
1 | 27 | |
2 | Проводя время вместе | 21 |
3 | Узнай больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии | 30 |
4 | Поговорим о путешествии на выходных | 27 |
ИТОГО |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в 6 классе учащиеся должны:
1) знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
2) уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира; увлечения и досуг; любимые праздники.
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения
в области аудирования:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-радиопередач, объявления на вокзале, в аэропорту) и вычленять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить
в области чтения:
- ориентировaться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул.
- Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 6 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул.
- Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 6 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул.
- Биболетова М.З. Enjoy English: аудиоприложения/ М.З. Биболетова.- Обнинск
- Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English 3»: 6 класс. – М.: ВАКО Голицынский Ю., Голицынская Н. Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. – СПб: Каро, 2009. – 544с.
- Образовательные программы и стандарты. Тематическое планирование: иностранный язык (компакт-диск). – Волгоград: издательство «Учитель», 2012.
- http//school–collection.edu.ru,
ПЛАН-ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ п.п. | Тема | Количество часов | Дата |
1 | Контрольная работа по повторению | 1 | |
2 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | |
3 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | |
4 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | |
5 | Контрольная работа итоговая | 1 |
Календарно- тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требование к подготовке обучающихся | Виды контроля | Элементы доп. содержния |
Д\ З | Дата | |
план | факт | |||||||||
Unit 1. Запуск Международного Исследовательского Клуба | ||||||||||
1 | Знакомство с членами международного клуба путешественников. | 1 | комбин | an explorer Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review) Articles: "the" with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура "to be going to" | Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. Читать с полным пониманием тексты, представленые в форме анкеты; находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию. Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы). Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план. Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature"), используя сведения из Интернета. Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного ответа. Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников. Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками. | Текущий | ||||
2 | Электронное письмо. | 1 | Комбин | Present Simple and Present Continuous (review) | Текущий | |||||
3 | Личная анкета члена международного клуба путешественников. | 1 | Комбин | a membership form, to browse the Internet, to chart (with friends) Present / Past / Future Simple (review) Tag-questions (review) | Текущий | |||||
4 | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком) | 1 | Комбин | cycling, jogging, a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the world Present Simple (review) Tag-questions (review) | Текущий | |||||
5 | Диалоги о путешествии. | 1 | Комбин | Past Simple and Present Perfect (review) Tag-questions (review) полученной информацией | Текущий | |||||
6 | Контрольная работа по повторению | 1 | Контр | |||||||
7 | Каникулы. | 1 | Комбин | a valley, to explore, around the world Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review | Текущий | |||||
8 | Чудеса природы | 1 | Комбин | a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature Present Simple (review) – Tag-questions (review) | Текущий | |||||
9 | Чудеса природы | 1 | Комбин | Tag-questions (review); Uncountable nouns | Текущий | |||||
10 | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. | 1 | Комбин | a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as) Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as. as/ not as. as | Текущий | |||||
11 | Отношения в семье. | 1 | Комбин | a husband, a nephew, a niece, a wife Present Simple (review | текущий | |||||
12 | Что такое семья? | 1 | Комбин | Present / Past Simple; Present Perfect (review) Декламировать стихотворение "What is a family?" Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. | Текущий | |||||
13 | Жизнь в городе и сельской местности. | 1 | Комбин | the countryside a pine tree, pleasant, peaceful Present / Past Simple; Present Perfect (review) | текущий | |||||
14 | Типы домов | 1 | Комбин | Compound words (noun + noun) | Текущий | |||||
15 | Любимое место в доме / квартире | 1 | Комбин | to feel at home Clauses with which | Текущий | |||||
16 | Праздники в Великобритании и России. | 1 | Комбин | a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one's country, in honour of not only., but also Past Simple (review) Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы. | Текущий | |||||
17 | Guy Fawkes Day. | 1 | комбин | a bornfire, fireworks, to set off fireworks Tag-questions (review) Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("An original way to celebrate a holiday"). Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера ("Guy Fawkes Day"), передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. Составлять тезисы для устного сообщения ("An original way to celebrate a holiday"). | Текущий | |||||
18 | Хорошо проводим время | 1 | Чтения | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками | Текущий | |||||
19 | Хорошо проводим время | 1 | Чтения | Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя информацию из страноведческого справочника учебника. | опрос | |||||
20 | Хорошо проводим время | 1 | чтения | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему | опрос | |||||
21 | Progress check 1 | 1 | Комбин | -осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; - осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы | Текущий | |||||
22 | Progress check 1 | 1 | Комбин | Текущий | ||||||
22 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Комбин | Материал предыдущих уроков | Текущий | |||||
23 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | ||||||||
24 | Коррекция знаний учащихся | 1 | Комбин | Текущий | ||||||
26 | Международная Исследовательская конференция начинает свою работу | 1 | проект | Составление проекта по теме | ||||||
27 | Международная Исследовательская конференция начинает свою работу | 1 | Проект | |||||||
Unit 2. Проводя время вместе | ||||||||||
28 | Свободное время | 1 | Комбин | to fall asleep, to be lucky, have to Modals verbs: must / have to | Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст. Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); станавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего Писать правила для путешественников, опираясь на образец Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний. Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы ("Places of interest: Huge stones in Russia"). Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. Рассказывать о зоопарке с опорой на план. Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы. ассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения.
Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план. план. Читать с пониманием основного содержания информационный текст : определять основную мысль текста. Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы Понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний). Рассказывать о любимом блюде Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе). Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицу. Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план. | Текущий | ||||
29 | Домашние обязанности. | 1 | Комбин | Modals verbs: must / have to | Текущий | |||||
30 | Стоунхендж. | 1 | Комбин | Present / Past Simple (review) Излагать результаты выполненной групповой работы: "Places of interest: Huge stones in Russia", используя сведения из Интернета | Текущий | |||||
31 | Посещение зоопарка | 1 | Комбин | world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare, to go on rides, although, plenty, various Present / Past Simple; Present Perfect (review) Clauses with who / which (review) | Текущий | |||||
32 | Парк диких животных Whipsnade | 1 | Комбин | natural world, kind, to save, to join, all over the world Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы | Текущий | |||||
33 | Как спасти исчезающих животных | 1 | Комбин | an insect, to protect, to cut down trees Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review); Wh - question Декламировать стихотворение «My dream"; выражать свое отношение к позиции автора. | Текущий | |||||
34 | Продукты питания. | 1 | комбин | an apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review) Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале. | Текущий | |||||
35 | Прием пищи | 1 | Комбин | a recipe, delicious Uncountable nouns (review) some / any (review) | Текущий | |||||
36 | Любимые блюда. | 1 | Комбин | Текущий | ||||||
37 | Система обучения в школах России и Великобритании | 1 | Комбин | a school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn't Mobal verbs (mustn't, can't needn't) Wh-questions (review) | Текущий | |||||
38 | Учебный день. | 1 | Комбин | to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow Modal verbs (requests) (can, could, may) | Текущий | |||||
39 | Школьные правила | 1 | Комбин | previous, a tropical rain forest Modal verbs (must / have to) (review) Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол); | Текущий | |||||
40 | "Fraser, the Christmas Dragon" | 1 | Комбин | Описывать главного героя сказки. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника. | Текущий | |||||
41 | "Fraser, the Christmas Dragon" | 1 | Комбин | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Текущий | |||||
42 | "Fraser, the Christmas Dragon | 1 | Комбин | Текущий | ||||||
43 | Progress check 2 | 1 | Комбин | Материал предыдущих уроков | Текущий | |||||
44 | Подготовка к контрольной работе | 1 | комбин | Материал предыдущих уроков | Текущий | |||||
45 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | Контр | |||||||
46 | Коррекция знаний учащихся | 1 | Комбин | Текущий | ||||||
47 | Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество | 1 | Проект | Подготовка проекта | ||||||
48 | Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество | 1 | Проект | |||||||
Unit 3. Узнай больше о Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | ||||||||||
49 | Ты бы хотел принять участие в международном интернет проекте7 | 1 | Комбин | Present / Past / Future Simple (review) | Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию; полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать вслух по ролям диалог. читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию Заполнять анкету, внося личные сведения. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию. Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Соединенном Королевстве и его частях); находить в тексте запрашиваемую информацию Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки. Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom»; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую информацию. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале. Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов прочитанный текст; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися. Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога. Читать текст (шотландскую сказку "I Myself!", Part 1) с пониманием основного содержания. выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. | Текущий | ||||
50 | Вебсайт международного клуба путешественников | 1 | Комбин | a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling Present Simple (review) Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план. | Текущий | |||||
51 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | Комбин | Past Simple (review) | Текущий | |||||
52 | Страна изучаемого языка | 1 | Комбин | castle, to consist of Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000 | Текущий | |||||
53 | Добро пожаловать в Великобританию! | 1 | комбин | a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with Present Simple (review) Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов | Текущий | |||||
55 | Символы Великобритании | 1 | Комбин | thistle, daffodil, clover Article the with the names of the places (review) | Текущий | |||||
56 | Страна изучаемого языка: Англия | 1 | Комбин | Zero Conditional | Текущий | |||||
57 | Путешествие в Англию | 1 | Комбин | Zero Conditional | Текущий | |||||
58 | Английские города | 1 | Комбин | industrial, a conference, an exhibition Present / Past Simple / Present Perfect (review) Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясь на таблицу со сведениями о стране | Текущий | |||||
59 | Самостоятельная работа | 1 | Контр | тест | ||||||
60 | Уэллс | 1 | Комбин | Present Continuous (review) | Текущий | |||||
61 | Северная Ирландия | 1 | Комбин | an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing Adjectives (degrees of comparison) (review) | Текущий | |||||
62 | Шотландия | 1 | Комбин | Wh--questions | Текущий | |||||
63 | Я сам | 1 | Чтения | Past Simple | Опрос | |||||
64 | Я сам | 1 | Чтения | to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself Reflexive pronouns | опрос | |||||
65 | Выдающиеся люди англоговорящих стран | 1 | Комбин | an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review) | Текущий | |||||
66 | Выдающиеся люди англоговорящих стран | 1 | Комбин | Present / Past Simple | текущий | |||||
67 | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. | 1 | Комбин | to kidnap | Текущий | |||||
68 | "Лев, колдунья, платяной шкаф" | 1 | Комбин | crazy, ordinary, honestly, to burst into tears Present / Present Perfect / Past Simple (review) | Текущий | |||||
69 | "Лев, колдунья, платяной шкаф" | 1 | Комбин | awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon! Wh--questions | Текущий | |||||
70 | Самостоятельная работа. | 1 | Контр | Текущий | ||||||
71 | Кот, который гуляет сам по себе | 1 | Чтения | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | Текущий | |||||
72 | Кот, который гуляет сам по себе | 1 | Чтения | Опрос | ||||||
73 | Кот, который гуляет сам по себе | 1 | чтения | опрос | ||||||
74 | Progress check 3 | 1 | комбин | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | Текущий | |||||
75 | Подготовка к контрольной работе | 1 | комбин | Текущий | ||||||
76 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | Контр | |||||||
77 | Коррекция знаний учащихся | 1 | комбин | Текущий | ||||||
78 | Давай почитаем нашу любимую книгу | 1 | проект | |||||||
UNIT 4 Поговорим о путешествии на выходных | ||||||||||
79 | Дух приключений | 1 | Комбин | Present Simple | Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма). Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы). Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст. Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение "Little star"; читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ Читать с полным пониманием | Текущий | ||||
80 | Подготовка к походу | 1 | Комбин | to squeeze (through), incredible, back and forward Singular and plural nouns | Текущий | |||||
81 | Заметка о походе | 1 | Комбин | a flashlight, a rucksack / a backpack, a crosscountry trip, to put up (a tent) Past Simple (review) | Текущий | |||||
82 | Великие путешественники прошлого | 1 | Комбин | Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | Текущий | |||||
83 | Дмитрий Шпаро | 1 | комбин | to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition Present / Past /Future Simple /Present Perfect Present Continuous Wh-questions | Текущий | |||||
84 | Любовь Случевская, Александра Толстая | 1 | Комбин | Past Simple (review) Wh-questions | Текущий | |||||
85 | Самостоятельная работа. | 1 | контр | Тест | ||||||
86 | Популярные виды спорта в Великобритании и России | 1 | Комбин | Present / Past Simple (review) Wh-questions | Текущий | |||||
87 | Популярные виды спорта в Великобритании и России | 1 | Комбин | I think that. I believe that. Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so? I'm not so sure about that. Present / Past Simple (review) Wh-questions | Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных (менее популярных) видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать (веселое утреннее упражнение), опираясь на инструкцию Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями; соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России); читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file); читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.
| Текущий | ||||
88 | Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал | 1 | Комбин | underwater Present / Past Simple (review) Wh-questions | Текущий | |||||
89 | Путешествие на Байкал. | 1 | Комбин | underwater Present / Past Simple (review) Wh-questions | Текущий | |||||
90 | Морские животные. | 1 | Комбин | a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous Present / Past Simple (review) Wh-questions | Текущий | |||||
91 | Праздники и фестивали в Великобритании и России. | 1 | Комбин | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | Текущий | |||||
92 | Се Семейный праздник. | 1 | комбин | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review | Текущий | |||||
93 | Цвет Дружбы | 1 | Чтения | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | текущий | |||||
94 | Цвет Дружбы | 1 | Чтения | опрос | ||||||
95 | Цвет Дружбы | 1 | чтения | опрос | ||||||
96 | Progress check 4 | 1 | Комбин | Текущий | ||||||
97 | Progress check 4 | 1 | Комбин | Текущий | ||||||
98 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Комбин | Текущий | ||||||
99 | Контрольная работа итоговая | 1 | Контр | |||||||
100 | Коррекция знаний учащихся | 1 | Комбин | Текущий | ||||||
101 | Добро пожаловать в Россию | 1 | Проект | |||||||
102 | Добро пожаловать в Россию | 1 | проект | |||||||
103 | Резервные уроки | |||||||||
104 | Резервные уроки | |||||||||
105 | Резервные уроки |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Критерии оценки письменных развернутых ответов
Баллы | Критерии оценки |
«5» | Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи |
«4» | Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
«3» | Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
«2» | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
Критерии оценки устных развернутых ответов
Оценки | Коммуникативное взаимодействие | Произношение | Лексико-грамматическая правильность речи |
«5» | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. | Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. |
«4» | Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована | В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. | Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. |
«3» | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.Биболетовой для 10 кл.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематичекое планирование....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.Биболетовой для 11 кл.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....
Рабочие программы по английскому языку УМК М.З.Биболетова 2-4 класс
Рабочие программы содержат пояснительные записки и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетова 3 класс
Программа составлена в соответствии ФГОС НОО...
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....