Примерная рабочая программа по английскому языку для 3 класса (Биболетова)
рабочая программа (английский язык) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass_1_-_9.doc | 111 КБ |
rabochaya_programma_3_klass_10.docx | 19.31 КБ |
rabochaya_programma_3_klass_11.doc | 47 КБ |
rabochaya_programma_3_klass_12-15.doc | 146 КБ |
rabochaya_programma_3_klass_16.doc | 30.5 КБ |
rabochaya_programma_3_klass_17-19.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» городского округа Саранск
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гуманитарного образования Руководитель кафедры ____________/МММММММ. «____»__________20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Средняя школа № 32» ___________/МММММММ. «____»_________20___ г. | «Утверждено» Директор МОУ «Средняя школа № 32» __________/МММММ. «___»__________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса Английский язык в 3 классе
Составитель: Сарычева И. Г.,
учитель английского языка
МОУ «Средняя школа № 32»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___________ от
«____» __________ 20 __г
Саранск, 2013
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, рекомендованной Министерством образования и науки РФ с учётом авторской программы по английскому языку к УМК “Enjoy English” для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
В программы внесены изменения в количество часов по изучаемым темам из резерва учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Цели и задачи изучения английского языка на старшем этапе
Цели:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устно (аудирование и повторение) и письменной (чтение и письмо формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
личностному самоопределению обучающихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
- развивать и воспитывать коммуникативную культуру школьников, расширять и
обогащать их коммуникативный и жизненный опыт в новом контексте общения, расширять кругозор обучающихся;
- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- научить осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Учебный план МОУ «Средняя школа №32» отводит 70 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе из расчета 2 учебных часа в неделю.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать / понимать:
• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
• основные правила чтения и орфографии английского языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны — родины английского языка, ее столицы;
• имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произве-дений;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчен-ных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность:
в области говорения:
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие):
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
• читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
• читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом
Владеть/использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- представления изучаемого иностранного языка как средства выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;
- сравнивания языковых явлений родного и английского языков: звуки, буквы буквосочетания, слова, словосочетания, предложения.;
- сформирования дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- создания основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.
Результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» является:
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 3 классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» является:
Говорение
Обучающийся 3-го класса научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Обучающийся 3-го класса научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся 3-го класса научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся 3-го класса научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Речевые умения
Говорение
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь расспрашивать кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, используя побудительные предложения, и выразить готовность или отказ ее выполнить.
Слушание (аудирование)
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).
Чтение
Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь
Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/ не оглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования: словосложении и аффиксации, о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», «Я должен…»; предложения с глаголом - связкой, предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).
Социокультурная компетенция
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны / стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и
друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
К концу 3 класса обучающиеся должны овладеть следующими умениями и навыками
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- работать с текстом: уметь пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- уметь рационально планировать свой учебный труд;
- уметь работать в соответствии с намеченным планом.
- стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
- знать и выполнять санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремиться не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Предварительный просмотр:
Наименование разделов и тем | Максималь-ная нагрузка учащегося, ч. | Из них | ||||
Теоретическое обучение, ч. | Контроль-ная работа, ч. | Самостоятельная работа,ч. | Проектная работа, ч. | |||
0 | Повторение. | 4 | 4 | - | - | - |
1 | Основная часть за 1 четверть. Enjoy English 1. | 14 | 12 | 1 | - | 1 |
2 | Основная часть за 2 четверть. Enjoy English 1. | 14 | 12 | 1 | - | 1 |
3 | Основная часть за 3 четверть. Enjoy English 1. | 11 | 11 | - | - | - |
4 | 3 четверть: Enjoy English 2. Unit 1. Новые друзья. | 9 | 7 | 1 | - | 1 |
5 | 4 четверть: Enjoy English 2. Unit 2 Пишем письма друзьям | 18 | 14 | 1 | 1 | 1 |
Итого: | 70 | 61 | 4 | 1 | 4 |
Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета
Четверть 1. (18 часов).
Раздел 0. Повторение (4 часа)
Алфавит. Транскрипция. Правила чтения; Построение предложения в английском языке; Развитие навыков диалогической речи; Расскажи мне о себе. Развитие навыков монологической речи.
Раздел 1. Основная часть за 1 четверть. Enjoy English 1. (14 часов)
Повелительное наклонение; Лексика: еда. Звук [а:]; Обращение: Would you like….?; Работа с диалогами по теме. Овощи и фрукты; Звук [ i:] Идем в гости к другу; Долгие и краткие звуки; Что любит Винни-Пух? ; А что ест по утрам Джек?; Принимаем гостей; Звуки [ð], [Ө]. Идем в кафе.
Проект на тему: 1. «Музыкальные инструменты». Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Четверть 2. (14 часов).
Раздел 3. Основная часть за 2 четверть. Enjoy English 1. (14 часов)
Дни недели; Диалоги в овощном магазине; Посещение универсама; Кролик в гостях у Винни-Пуха; Правильное питание. Употребление much, many, a lot of; Мое меню; Модальный глагол may; Глагол-помощник do. Питание и здоровье.
Проект на тему: 1. «Традиции Великобритании: Рождество». Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Четверть 3. (20 часов).
Раздел 3. Основная часть за 2 четверть. Enjoy English 1. (11 часов)
Вини-Пух и Кролик. Часть 1; Вини-Пух и Кролик. Часть 2; Угощаем Крошку Ру; Образование предложений с действующим лицом в 3 л. ед.ч. Глагол-помощник "does"; Время кормления в зоопарке; Правила чтения и транскрипция; Работа с диалогом «Крошка Ру и Тигра». Ч 1; Работа с диалогом «Крошка Ру и Тигра». Ч 2; Звуки [u:], [υ]; Работа с диалогом «Крошка Ру и Тигра». Ч 3.
Раздел 4. Enjoy English 2 Unit 1 Новые друзья. (9 часов)
Оборот I would like…; Название месяцев; Порядковые числительные; Дарим подарки; Обычаи и праздники Великобритании. День Святого Патрика.
Проект на тему: 1. «Любимый месяц году». Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Четверть 4. (18 часов).
Раздел 5. Enjoy English 2 Unit 2 Пишем письма друзьям. (18 часов)
Почта. «Каждое утро в 8 часов». Учимся правильно подписывать адрес. Притяжательный падеж. Читаем письма от английских друзей. Пишем письма английским друзьям. Работа со стихотворением. Вопросительные слова. Берем интервью. Работа с текстом «Умная утка». Домашнее чтение, ч.1 «Питер и его друзья». Домашнее чтение, ч.2 «Питер и его друзья». Составление диалогов по теме «Что я люблю».
Проект на тему: 1. «Мое письмо другу». Самостоятельная работа: Вспомогательный глагол do. Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятия | Вид контроля | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятий | |
план | факт | ||||||
1 | Повторение. (4 часа) | ||||||
0.1 | Алфавит. Транскрипция. Правила чтения. | 1 | УРЛГ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||
0.2 | Построение предложения в английском языке. | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||
0.3 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | УРДР | УО, ПО | РУ, РТ, ПДВ | ||
0.4 | Расскажи мне о себе. Развитие навыков монологической речи. | 1 | УРМР | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||
Основная часть за 1 четверть. Enjoy English 1. (14 часов) | |||||||
1.1 | Повелительное наклонение. | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||
1.2 | Лексика: еда. Звук [а:] | 1 | УЗСЛ | УО, ПО | РС, РУ | ||
1.3 | Обращение: Would you like….? | 1 | УОГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||
1.4 | Работа с диалогами по теме. Новая лексика: овощи и фрукты. | 1 | УРДР | УО, ПО | РУ, РТ, ПДВ | ||
1.5 | Звук [ i:] Идем в гости к другу. | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ,РС,ПМВ | ||
1.6 | Долгие и краткие звуки. Аудирование с общим пониманием. | 1 | УРА | УО, КА | РУ, РС, ПМВ | ||
1.7 | Что любит Винни-Пух? | 1 | УКЧП | УО,ПО,КЧ | РУ, РТ, ПМВ | ||
1.8 | А что ест по утрам Джек? | 1 | УРПР | КПР | РУ, СР | ||
1.9 | Принимаем гостей. Работа с лексикой. | 1 | УРДР | УО | РУ, РС, РД | ||
1.10 | Звуки [ð], [Ө]. Идем в кафе. Контроль чтения. | 1 | УКЧП | УО, КЧ | РУ,РТ,РС,ПМВ | ||
1.11 | Проект на тему: «Музыкальные инструменты». Контроль устной речи | 1 | УРМР | КПД, КУР | ПД, ПМВ | ||
1.12 | Подготовка к контрольной работе. Контроль письменной речи. | 1 | УКПР | КПР, ПО | РС, РУ, СР | ||
1.13 | Контрольная работа за I четверть. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||
1.14 | Анализ контрольной работе. Подведение итогов четверти. Контроль аудирования | 1 | УРА | УО, КА | РУ, РС, ПМВ | ||
Основная часть за 2 четверть. Enjoy English 1. (14 часов) | |||||||
2.1 | Лексика: дни недели. | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||
2.2 | Диалоги в овощном магазине. | 1 | УРДР | УО, ПО | РУ, РТ, ПДВ | ||
2.3 | Посещение универсама. | 1 | УРМР | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||
2.4 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ,РС,ПМВ | ||
2.5 | Кролик в гостях у Винни-Пуха. | 1 | УОЧО | УО | РУ, РТ, ПМВ | ||
2.6 | Правильное питание. Употребление much, many, a lot of. | 1 | УОГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||
2.7 | Мое меню. | 1 | УОДР | УО | РУ, ПДВ | ||
2.8 | Винни-Пух. Развиваем навыки чтения с выделением нужной информации. | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ,РС,ПМВ | ||
2.9 | Модальный глагол may. | 1 | УРА | УО, КА | РУ, РС, ПМВ | ||
2.10 | Глагол-помощник do. Питание и здоровье. Контроль чтения. | 1 | УКЧП | УО, КЧ | РУ,РТ,РС,ПМВ | ||
2.11 | Проект на тему: «Традиции Великобритании: Рождество». Контроль устной речи. | 1 | УРМР | КПД, КУР | ПД, ПМВ | ||
2.12 | Подготовка к контрольной работе. Контроль письменной речи. | 1 | УКПР | КПР, ПО | РС, РУ, СР | ||
2.13 | Контрольная работа за II четверть. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||
2.14 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов четверти. Контроль аудирования | 1 | УРА | УО, КА | РУ, РС, ПМВ | ||
Основная часть за 3 четверть. Enjoy English 1. (11 часов) | |||||||
3.1 | Вини-Пух и Кролик. Часть 1 | 1 | УОЧО | УО | РУ, РТ, ПМВ | ||
3.2 | Вини-Пух и Кролик. Часть 2 | 1 | УОЧО | УО | РУ, РТ, ПМВ | ||
3.3 | Угощаем Крошку Ру. Работа с лексикой. | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||
3.4 | Образование предложений с действующим лицом в 3 л. ед.ч. Глагол-помощник "does". | 1 | УОГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||
3.5 | Время кормления в зоопарке | 1 | УОА | УО | РУ, РС, ПДВ | ||
3.6 | Зоопарк. Развиваем навыки чтения с полным пониманием. | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ,РС,ПМВ | ||
3.7 | Правила чтения и транскрипцию | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||
3.8 | Работа с диалогом «Крошка Ру и Тигра». Ч 1 | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ,РС,ПМВ | ||
3.9 | Работа с диалогом «Крошка Ру и Тигра». Ч 2 | 1 | УОДР | УО | РУ, ПДВ | ||
3.10 | Звуки [u:], [υ]. | 1 | УОЛГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||
3.11 | Работа с диалогом «Крошка Ру и Тигра». Ч 3 | 1 | УОДР | УО | РУ, ПДВ | ||
3 четверть Enjoy English 2 Unit 1 Новые друзья. (9 часов) | |||||||
4.1 | Оборот I would like…. | 1 | УОЛГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||
4.2 | Новая лексика: название месяцев. | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||
4.3 | Порядковые числительные. | 1 | УОГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||
4.4 | Дарим подарки. Контроль чтения. | 1 | УКЧП | УО, КЧ | РУ,РТ,РС,ПМВ | ||
4.5 | Проект: Любимый месяц году. Контроль устной речи. | 1 | УРМР | КПД, КУР | ПД, ПМВ | ||
4.6 | Лексический зачет. Подготовка к контрольной работе. Контроль письменной речи. | 1 | УКПР | КПР, ПО | РС, РУ, СР | ||
4.7 | Лексико-грамматическая контрольная работа за III четверть. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||
4.8 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов четверти. Контроль аудирования | 1 | УРА | УО, КА | РУ, РС, ПМВ | ||
4.9 | Обычаи и праздники Великобритании. День Святого Патрика. | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ,РС,ПМВ | ||
4 четверть Enjoy English 2 Unit 2 Пишем письма друзьям (18 часов) | |||||||
5.1 | Почта. | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||
5.2 | «Каждое утро в 8 часов». | 1 | УРА | УО | РУ, РС, ПДВ | ||
5.3 | Учимся правильно подписывать адрес. | 1 | УОПР | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||
5.4 | Притяжательный падеж. | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||
5.5 | Читаем письма от английских друзей. Пишем письма английским друзьям | 1 | УОЛГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||
5.6 | Проект на тему: «Мое письмо другу». | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||
5.7 | Работа со стихотворением | 1 | УРА | УО | РУ, РТ, РС | ||
5.8 | Вопросительные слова. | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||
5.9 | Берем интервью | 1 | УОДР | УО | РУ, РД, ПДВ | ||
5.10 | Работа с текстом «Умная утка». | 1 | УРЧО | УО | РУ,РТ,РС,ПМВ | ||
5.11 | Самостоятельная работа «Проверь себя!» «Вспомогательный глагол do». | 1 | УРПР | УО, ПО | РУ, СР | ||
5.12 | Домашнее чтение, ч.1 «Питер и его друзья». | 1 | УРЧП | УО | РУ, РТ, ПМВ | ||
5.13 | Домашнее чтение, ч.2 «Питер и его друзья». Контроль чтения. | 1 | УКЧП | УО, КЧ | РУ,РТ,РС,ПМВ | ||
5.14 | Составление диалогов по теме «Что я люблю». Контроль устной речи. | 1 | УКМР | УО, КУР | РУ, ПДВ | ||
5.15 | Лексический зачет. Подготовка к лексико-грамматической контрольной работе. Контроль письменной речи. | 1 | УКПР | УО,ПО,КПР | РС, РУ, СР | ||
5.16 | Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||
5.17 | Анализ контрольной работы. Контроль аудирования. | 1 | УРА | УО, КА | РУ, РС, ПМВ | ||
5.18 | Работа в тетради на печатной основе. Подведение итогов года. | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РС, СР |
Предварительный просмотр:
Список сокращений
УВНЛ – урок введения нового лексического материала
УЗНЛ–урок закрепления нового лексического материала
УЗСЛ – урок закрепления и систематизации лексики
УОЧО – урок-обучение чтению с общим пониманием
УОЧП – урок-обучение чтению с полным пониманием
УPЧО – урок-развитие чтения с общим пониманием
УPЧП – урок-развитие чтения с полным пониманием
УКЧО – урок-контроль чтения с общим пониманием
УКЧП – урок-контроль чтения с полным пониманием
УОГ – урок-обучение грамматическим навыкам
УРГ – урок-развитие грамматических навыков
УОЛГ–урок-обучение лексико-грамматическим навыкам
УРЛГ–урок-развитие лексико-грамматических навыков
УЗЛГ–урок-контроль лексико-грамматических навыков
УКЛГ–урок-контроль лексико-грамматических навыков
УОА – урок-обучение аудированию
УРА – урок-развития аудирования
УОМР – урок-обучение монологической речи
УРМР – урок-развитие монологической речи
УКМР – урок-контроль монологической речи
УОДР – урок-обучение диалогической речи
УРДР – урок-развитие диалогической речи
УКДР – урок-контроль диалогической речи
УОПР – урок-обучение письменной речи
УРПР – урок-развитие письменной речи
УКПР – урок-контроль письменной речи
КПД – контроль проектной деятельности
КУР – контроль устной речи
КПР – контроль письменной речи
КА – контроль аудирования
КЧ – контроль чтения
УБ – Урок-беседа
УО – устный опрос
ГУО – групповой устный опрос
ПО – письменный опрос
СР – самостоятельная работа
КР – контрольная работа
ПМВ – построение монологич выссказывания
ПДВ – построение диалогич выссказывания
РУ – работа с учебником
РТ – работа с текстом
Ртб – работа с таблицами
РД – работа у доски
ПД – проектная деятельность
РС – работа со словами и словарем
КЧ – контроль чтения
Предварительный просмотр:
Содержание практической деятельности
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 2-3» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше обучающиеся столкнутся с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Проверочная работа №1
1. Составь слова из букв:
а. f, s, h, i b. a, h, m
c. k, l, m, i d. k, a, c, e
2. Подчеркни лишнее слово:
a. read, write, skip, count
b. green, black, together, yellow
c. monkey, ice cream, giraffe, rabbit
d. fly, swim, can, jump
3. Подчеркни слова, в которых буквосочетание еа читается звуком [е]:
meat, bread, speak, head, breakfast, eat
4. Выбери и обведи нужное слово:
1. Tim __ slim and sad.
a) am b) is c) are
2. They__ good friends.
a) am b) is c) are
3. I __ a pupil.
a) am b) is c) are
4. ___ you lazy?
a) am b) is c) are
4. Закончи рассказ медвежонка Билли о себе. Используй слова:
friends, nine, school, honey, write, together
I am Billy. I am _____. I go to the Green _______. I can read and ______. I like to have _____ for breakfast. I have got many ________. We go to school ______.
5. Отгадай загадку:
Jim has got a pet. It isn`t big. It is yellow and green. It fly. It also can speak. The pet is very smart. It doesn`t like meat, but it likes corn.
1. a rabbit 2. a monkey 3 .aparrot
6. Вставь пропущенные буквы:
c_rn, h_ney, te_th, fa_e, gr_y
7. Пронумеруй фразы в таком порядке , чтобы получился диалог Джима и его гостя кролика Мартина:
-Here you are.
- No, thank you.
- Martin, would you like some cheese?
- You are welcome!
- Thank you.
8. Вставь many или much:
a. Peter can eat ______ apples.
b. Miss Chatter has got ______ books.
c. I would like to eat ______ jam.
d. You can see ______ cheese in the White Shop
Проверочная работа №2
1. Вставь пропущенные буквы:
L.ke, m., n.me, gr..y, bl.ck, r..d, f..nny, b.x, p.pil, r.de, str.ng, t.ke, n.ce, r.bbit, cl.ck, sh..,p.g, m.sic, blu. .
2. Написать 3-4 примера с соответствующими звуками:
3. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке;
a) rabbits, and, we, like, cats
b) she, swim, and, can't, fly
c) isn't, Ann's, black, dog
d) his, cockerel, is, funny ?
e) pig, his, is, big, fat, and
f) cats, jump, can ?
4. Выбери правильный ответ на вопрос и запиши:
a) Can rabbits fly ?
b) Is a fox cunning?
c) Must a pig sing ?
d) Do dogs like cats ?
e) Do you like to ride a bike ?
f) Can we take a crocodile home ?
a) No, it mustn't
b) Yes, I do
c) No, they don't
d) No, they can't
е) Yes, it is
f) No, we can't
5. Напиши слова и словосочетания, противоположные по значению:
nice - fat - funny - good – isn't - can - must - am not - has -
Материально-техническое обеспечение предмета «Английский язык»
- CD магнитофон,
- DVD проигрыватель,
- англо-русский и русско-английский словарь
- аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2-3 классов,
- грамматические справочники,
- наглядные пособия (тематические картинки, грамматические таблицы),
- оборудование видео класса,
- оборудование компьютерного класса.
- сборник аутентичных песен «Game songs (2008г.)
Список литературы
- Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English» для 2 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.– Обнинск : Титул, 2008.
- Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English» для 3 класса / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2008.
- Биболетова, М. З. Английский язык : Английский с удовольствием / Enjoy English : учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2010.
- Биболетова, М. З. Английский язык : Английский с удовольствием / Enjoy English : учебник англ. яз. для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2010.
- Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2010.
- Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2010.
- Воробьева В.А., Еременко Ю.В. и др. Английский язык 2-11 классы. Развернутое тематическое планирование. – 2-е издание, Волгоград «Учитель», 2008
- Учебно-методический журнал «Английский язык в школе».
- Учебно-методический журнал «Иностранные языки в школе».
Интернет ресурсы: www.openclass.ru, www.exam.ru, www.englishteachers.ru, www.pedsovet.org
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 9 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 9 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 10 класс (Афанасьева О.В.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 10 класс (Афанасьева О.В.)...