Примерная рабочая программа по английскому языку для 5 класса (Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_1_-_10.doc | 111.5 КБ |
rabochaya_programma_5_klass_11.docx | 19.35 КБ |
rabochaya_programma_5_klass_12.doc | 49.5 КБ |
rabochaya_programma_5_klass_13-17.doc | 208 КБ |
rabochaya_programma_5_klass_18.doc | 30.5 КБ |
rabochaya_programma_5_klass_19-24.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» городского округа Саранск
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гуманитарного образования Руководитель кафедры __________/ммммммммммм. «____»__________20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Средняя школа № 32» __________/ммммммммммм. «____»_________20___ г. | «Утверждено» Директор МОУ «Средняя школа № 32» __________/мммммммм. «___»__________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса Английский язык в 5 классе
Составитель: Сарычева И. Г.,
учитель английского языка
МОУ «Средняя школа № 32»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___________ от
«____» __________ 20 __г
Саранск, 2013
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, рекомендованной Министерством образования и науки РФ с учётом авторской программы по английскому языку к УМК “Enjoy English” для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Цели и задачи изучения английского языка на старшем этапе
Цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- овладение:
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению обучающихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и
обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора обучащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
При изучении иностранного языка в старшей школе стимулируется общее речевое развитие обучающихся; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежной литературы; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Учебный план МОУ «Средняя школа №32» отводит 105 часов для обязательного изуче-ния учебного предмета «Английский язык» в 5 классе из расчета 3 учебных часа в неделю.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе обучающийся 5 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достоприме-чательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
Школьники учатся:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему (о чем идет речь в тексте);
- выделять основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
- озаглавливать текст, его отдельные части;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;
- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
- комментировать факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;
- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.
В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:
- просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
- оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Владеть/использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Результаты освоения курса
Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» является:
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 5 классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- развитие коммуникативных способностей обучающегося, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» являются:
Речевые умения
Говорение. Диалогическая речь
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
– диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;
– диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
– диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
– диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Монологическая речь.
При овладении монологической речью школьники учатся:
– описывать иллюстрацию;
– высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
– высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
– делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
– передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
– давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
При овладении аудированием школьники учатся:
– воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
– воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Чтение
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
– совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
– учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
– учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Письменная речь
При овладении письменной речью школьники учатся:
– заполнять таблицы по образцу;
– составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
– заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
– писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
– писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
– делать краткие выписки из текста для их использования в собственных высказываниях.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
– пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
– передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
– разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
– работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
– осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
– работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
– ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
– пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
Социокультурные знания и умения
К концу обучения в 5 классе школьники смогут:
– составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
– познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine’s Day, Mother’s Day, Halloween), особенности школьного образования;
– познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul’s Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud’s, London’s Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal’s Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);
– познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
– научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
Языковые знания и навыки
В средней школе продолжается овладение обучающимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать словесное и фразовое ударение;
- соблюдать интонацию различных типов предложений;
- выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 650 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: - ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist), - ing (meeting);
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- суффиксами числительных: - teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth).
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- существительными, образованными от неопределенной формы глагола: change – to change;
- прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
– существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
– глаголы в действительном залоге в Present Continuous; некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
– причастия I для образования Present Continuous Active;
Школьники учатся употреблять в речи:
- альтернативные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;
- глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Continuous в разделительных вопросах;
- глаголы в действительном залоге в Present, Past, Future Simple, Present Continuous.
- глаголы правильные и неправильные; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- конструкцию to be going to для выражения будущего действия;
- наречия first, at first.
- общие вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;
- побудительные предложения;
- предлоги места, времени, направления;
- притяжательный падеж имен существительных;
- причастия I, II для образования Present Continuous Active;
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
- слова-омонимы (change-to change)
- сложноподчиненные предложения с союзом because
- специальные вопросы с (how, why, when, which, who)
- существительные в единственном и множественном числе; в Posessive Case.
местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;
-фразовые глаголы с take.
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч. | Из них | |||
Теоретическое обучение, ч. | Контрольная работа, ч. | Самостоят работа | Проектная работа, ч. | |||
1 | Повторение. | 4 | 4 | - | - | - |
2 | Unit 7. Рассказываем истории. | 10 | 9 | 1 | - | - |
3 | Unit 8. Вечер с семьей. | 13 | 10 | 1 | 1 | 1 |
4 | Unit 9. Идем в магазин. | 6 | 6 | - | - | - |
5 | Unit 10. Школа - это весело. | 7 | 6 | - | 1 | - |
6 | Unit 11. Мы понимаем друг друга. | 8 | 6 | 1 | - | 1 |
7 | Unit 1. Мы рады видеть вас вновь. | 17 | 15 | - | 1 | 1 |
8 | Unit 2. Мы собираемся в путешествие. | 17 | 14 | 1 | 1 | 1 |
9 | Unit 3. Познакомимся поближе. | 20 | 16 | 1 | 1 | 2 |
Резервные уроки | 3 | |||||
Итого: | 105 | 86 | 5 | 5 | 6 |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Повторение (4 часа)
Правила чтения, Грамматика английского языка. Простые времена, Развитие навыков диалогической речи, Развитие навыков монологической речи.
Раздел 2. Рассказываем истории. (10 часов)
Знакомство с Past Simple, Понятие правильные и неправильные глаголы, Развитие навыков употребления Past Simple в речи, Образование вопросительной формы, Специальные вопросы в Past Simple, Работа с текстом «Волк и овца».
Раздел 3. Вечер с семьей (13 часов)
Мне нравится читать книги, а тебе? Повторение Past Simple., Разговор по телефону, Работа с текстом «Умная птица», Знакомимся с хорошими манерами, Что любят читать люди, Употребление предлогов места, Урок домашнего чтения №1
Проекты: 1. «Я помогаю моей семье». Самостоятельная работа: Past Simple. Контрольная работа: 1. Входная контрольная работа, 2. Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 4. Идем в магазин. (6 часов)
«Одежда». Диалоги в магазине, Готовимся к поездке, Покупаем продукты, Употребление some, any, no, Разыгрываем диалоги в магазине.
Раздел 5. Школа – это весело. (7 часов)
Школа. Что мы должны делать на уроке. Школьные принадлежности. Читаем шутки о школе. Сложные предложения с because.
Раздел 6. Мы понимаем друг друга. (8 часов)
Универсальные языки. Работа с текстом «Король и сыр». Часть 1. Работа с текстом «Король и сыр». Часть 2-3. Домашнее чтение «Моя непослушная сестра»
Проекты: 1. «Мы разные, но мы похожи…». Самостоятельная работа: Some, any, no… Контрольная работа: 1. Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 7. Мы рады вас видеть вновь. (17 часов)
Школьный день. Расписание уроков. Вспоминаем 1 сентября. Глаголы tell, speak, say. Аудирование: Моя школа. Читаем письмо Барбары. Идеальный учитель и ученик. Повторение времен английского языка. Пишем письмо Барбаре. Глаголы miss, go, take. Домашнее чтение: Амелия Беделия.ч.1 Мои каникулы. Отдыхаем вместе. Любимые места для отдыха. Домашнее чтение: Амелия Беделия.ч.2
Раздел 8. Мы собираемся в путешествие. (13 часов)
Читаем письмо мистера Вудинга. Разговор по телефону. Разделительные вопросы. Оборот to be going to… Обсуждаем планы на выходные. Работа с текстом «Мэри Поппинс». Вечер в моей семье. Давайте устроим вечеринку. Домашнее чтение: Амелия Беделия.ч.3, Организуем поход. Будьте вежливы. Обычаи России и Британии. Домашнее чтение: Амелия Беделия.ч.4
Проекты: 1. «Первое сентября в твоей школе.», 2. «Готовим поездку.». Самостоятельная работа: 1.The Tenses. 2. Tag-questions. Контрольная работа: 1. Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 8. Познакомимся поближе. (20 часов)
Интервью. Читаем диалоги по теме. Качества человека. Проект: Расскажи мне о себе. Домашнее чтение: Амелия Беделия.ч.5 Отрицательные приставки прилагательных. Готовим интервью. Моя семья. Урок-беседа. Высказываем мнение. Выбор профессии. Работа с текстами «Телохранитель», «Ветеринар». Напиши мне о себе. Настоящее длительное время. Настоящее длительное время: отрицательная и вопросительная форма. Домашнее чтение. Амелия Беделия.ч.6
Проекты: 1. «Расскажи мне о себе», 2. «Идеальная семья». Самостоятельная работа: Present Continuous. Контрольная работа: 1. Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ пп | Тема урока | Кол-во часов | Вид занятия | Вид контроля | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятий | |||
план | факт | план | факт | ||||||
I четверть (27 часов) Тема 1: Повторение. (4 часа) | |||||||||
1.1 | Правила чтения. | 1 | УРЛГ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
1.2 | Грамматика английского языка. Простые времена. | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
1.3 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | УРДР | УО, ПО | РУ, РТ, ПДВ | ||||
1.4 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | УРМР | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
Тема 2: Рассказываем истории. Unit 7 (10 часов) | |||||||||
2.1 | Знакомство с Past Simple. | 1 | УОГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||||
2.2 | Понятие правильные и неправильные глаголы. | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||||
2.3 | Развитие навыков употребления Past Simple в речи. | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ,РС, ПМВ | ||||
2.4 | Образование вопросительной формы. | 1 | УОГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||||
2.5 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РС, РУ, РД | ||||
2.6 | Входная контрольная работа. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||||
2.7 | Анализ контрольной работы. Работа в тетради. | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РУ, РС, РД | ||||
2.8 | Специальные вопросы в Past Simple. | 1 | УОГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||||
2.9 | Работа с текстом «Волк и овца». | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ,РС, ПМВ | ||||
2.10 | Лексический зачет по теме. | 1 | УЗСЛ | УО, ПО | РС, РУ | ||||
Тема 3: Вечер с семьей. Unit 8 (13 часов) | |||||||||
3.1 | Мне нравится читать книги, а тебе? | 1 | УОЧО | УО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
3.2 | Проект: Я помогаю моей семье. | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
3.3 | Повторение Past Simple. Самостоятельная работа. | 1 | УРПР | УО, ПО | РС, РУ, РД | ||||
3.4 | Разговор по телефону. | 1 | УОА | УО, ПО | РУ, РС, ПДВ | ||||
3.5 | Работа с текстом «Умная птица». | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ,РС, ПМВ | ||||
3.6 | Знакомимся с хорошими манерами. | 1 | УОДР | УО | РУ, ПДВ | ||||
3.7 | Что любят читать люди. Работа с лексикой. | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
3.8 | Употребление предлогов места. | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
3.9 | Подготовка к контрольной работе. Контроль письменной речи. | 1 | УРПР | КПР | РУ, СР | ||||
3.10 | Контрольная работа за I четверть. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||||
3.11 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов за I четв. Контроль устной речи. | 1 | УРДР | УО | РУ, РС, РД | ||||
3.12 | Урок домашнего чтения №1. Контроль чтения. | 1 | УКЧП | УО,ПО,КЧ | РУ, РТ, ПМВ | ||||
3.13 | Работа с Workbook. Контроль аудирования. | 1 | УРА | УО, КА | РУ, РС, ПМВ | ||||
II четверть (21 час) Тема 4: Идем в магазин. Unit 9 (6 часов) | |||||||||
4.1 | «Одежда». Диалоги в магазине. | 1 | УОА | УО | РУ, РС, ПДВ | ||||
4.2 | Готовимся к поездке. | 1 | УРМР | УО, ПО | РУ, РС, ПМВ | ||||
4.3 | Покупаем продукты. Новая лексика | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
4.4 | Употребление some, any, no | 1 | УОГ | УО, ПО | РД, РУ, ПМВ | ||||
4.5 | Урок-практикум. Разыгрываем диалоги в магазине. | 1 | УОДР | УО | РУ, ПДВ | ||||
4.6 | Лексический зачет по теме. | 1 | УЗСЛ | УО, ПО | РС, РУ | ||||
Тема 5: Школа – это весело. Unit 10 (7 часов) | |||||||||
5.1 | Школа. | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ,РД,РС,ПМВ | ||||
5.2 | Что мы должны делать на уроке. | 1 | УРДР | УО | ГУО, ПДВ | ||||
5.3 | Школьные принадлежности. Читаем шутки о школе. | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ,РС, ПМВ | ||||
5.4 | Сложные предложения с because. | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
5.5 | Работа в тетради на печатной основе. | 1 | УРПР | УО, ПО | РУ, РД, РТ | ||||
5.6 | Грамматическая самостоятельная работа по теме. | 1 | УКЛГ | ПО | СР | ||||
5.7 | Лексический зачет по теме. | 1 | УЗСЛ | УО, ПО | РС, РУ | ||||
Тема 6: Мы понимаем друг друга. Unit 11 (8 часов) | |||||||||
6.1 | Универсальные языки. | 1 | УОА | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
6.2 | Проект: Мы разные, но мы похожи… | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
6.3 | Работа с текстом «Король и сыр». Часть 1. | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ,РС, ПМВ | ||||
6.4 | Работа с текстом «Король и сыр». Часть 2-3. Контроль чтения. | 1 | УКЧП | УО,ПО,КЧ | РУ, РТ, ПМВ | ||||
6.5 | Подготовка к промежуточной контрольной работе. Контроль аудирования | 1 | УРА | УО, КА | КА, ПМВ | ||||
6.6 | Промежуточная контрольная работа. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||||
6.7 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов четверти. Контроль письма | 1 | УРПР | КПР | РУ, СР | ||||
6.8 | Домашнее чтение «Моя непослушная сестра» Контроль устной речи | 1 | УКМР | УО, КУР | РУ, ПМВ | ||||
III четверть (30 часов) Тема 7: Мы рады видеть вас вновь. Unit 1 (17 часов) | |||||||||
7.1 | Школьный день. Новая лексика. | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
7.2 | Расписание уроков. | 1 | УОА | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
7.3 | Вспоминаем 1 сентября. | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ | ||||
7.4 | Глаголы tell, speak, say. | 1 | УОЛГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||||
7.5 | Проект: Первое сентября в твоей школе. | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
7.6 | Аудирование: Моя школа. | 1 | УОА | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
7.7 | Читаем письмо Барбары. | 1 | УРЧО | УО | РУ,РТ, РС,ПМВ | ||||
7.8 | Идеальный учитель и ученик. | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РС, СР | ||||
7.9 | Повторение времен английского языка. | 1 | УРГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||||
7.10 | Пишем письмо Барбаре. | 1 | УРПР | УО, ПО | РУ, РД, РТ | ||||
7.11 | Глаголы miss, go, take. | 1 | УОЛГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||||
7.12 | Работа в тетради на печатной основе. | 1 | УРПР | УО, ПО | РУ, РД, РТ | ||||
7.13 | Домашнее чтение. Амелия Беделия.ч.1 | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ, РС,ПМВ | ||||
7.14 | Мои каникулы. Урок-беседа. | 1 | УРДР | УО | ГУО, ПДВ | ||||
7.15 | Отдыхаем вместе. Лексический зачет по теме. | 1 | УЗСЛ | УО, ПО | РС, РУ | ||||
7.16 | Любимые места для отдыха. Самостоятельная работа. | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РС, СР | ||||
7.17 | Домашнее чтение. Амелия Беделия.ч.2 | 1 | УРЧП | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
Тема 8: Мы собираемся в путешествие. Unit 2 (13 часов) | |||||||||
8.1 | Читаем письмо мистера Вудинга. | 1 | УОЧО | УО | РТ, ПМВ | ||||
8.2 | Разговор по телефону. | 1 | УРДР | УО, ПО | РС, ПДВ | ||||
8.3 | Разделительные вопросы. | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||||
8.4 | Проект: Готовим поездку. | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
8.5 | Оборот to be going to… Самостоятельная работа. | 1 | УОГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||||
8.6 | Обсуждаем планы на выходные. | 1 | УОА | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
8.7 | Работа с текстом «Мэри Поппинс». | 1 | УРМР | УО | РС, РД, ПМВ | ||||
8.8 | Вечер в моей семье. Урок-беседа. | 1 | УБ | УО | РТ, РС, ПДВ | ||||
8.9 | Подготовка к контрольной работе. Контроль аудирования. | 1 | УРА | УО, КА | КА, ПМВ | ||||
8.10 | Контрольная работа за III четверть. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||||
8.11 | Анализ контрольной работы. Контроль письма | 1 | УКПР | УО,ПО,КПР | РУ, СР | ||||
8.12 | Давайте устроим вечеринку. Контроль устной речи. | 1 | УКМР | УО, КУР | РУ, ПМВ | ||||
8.13 | Домашнее чтение. Амелия Беделия.ч.3 Контроль чтения | 1 | УКЧП | УО,ПО,КЧ | РУ, РТ, ПМВ | ||||
IV четверть (24 часа) Тема 8: Мы собираемся в путешествие. Unit 2 (4 часа) | |||||||||
8.14 | Организуем поход. | 1 | УРГ | УО, ПО | РУ,РТ, РС, РД | ||||
8.15 | Будьте вежливы. Обычаи России и Британии. | 1 | УРА | УО | РТ, ПМВ | ||||
8.16 | Домашнее чтение. Амелия Беделия.ч.4 | 1 | УРПР | КПР, эссе | РУ, эссе | ||||
8.17 | Лексический зачет по теме. | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||||
Тема 9: Познакомимся поближе. Unit 3 (20 часов) | |||||||||
9.1 | Интервью. Знакомство с новой лексикой. | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
9.2 | Читаем диалоги по теме. | 1 | УРДР | УО | РТ, РС, ПДВ | ||||
9.3 | Качества человека. Новая лексика. | 1 | УОА | УО, ПО | РУ, РС, ПМВ | ||||
9.4 | Проект: Расскажи мне о себе. | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
9.5 | Домашнее чтение. Амелия Беделия.ч.5 | 1 | УРЧП | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
9.6 | Отрицательные приставки прилагательных. | 1 | УОГ | УО, ПО | РУ,РД,Ртб,ПМВ | ||||
9.7 | Готовим интервью. Новая лексика | 1 | УРДР | УО | РТ, РС, ПДВ | ||||
9.8 | Моя семья. Урок-беседа. | 1 | УРДР | УО | ГУО, ПДВ | ||||
9.9 | Проект: Идеальная семья. | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
9.10 | Высказываем мнение. | 1 | УРМР | УО | РС, ПМВ | ||||
9.11 | Выбор профессии. Самостоятельная работа | 1 | УКЛГ | ПО | СР | ||||
9.12 | Работа с текстами «Телохранитель», «Ветеринар». | 1 | УРЧП | УО | РТ, ПМВ | ||||
9.13 | Напиши мне о себе. | 1 | УРПР | УО, ПО | РУ, РД, РТ | ||||
9.14 | Настоящее длительное время. | 1 | УОГ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
9.15 | Настоящее длительное время: отрицательная и вопросительная форма. | 1 | УРГ | УО, ПО | РУ, РС, СР | ||||
9.16 | Лексический зачет. Подготовка к контрольной работе. Контроль аудирования. | 1 | УРА | УО, КА | КА, ПМВ | ||||
9.17 | Итоговая контрольная работа. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||||
9.18 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов года. Контроль письма | 1 | УРПР | КПР | РУ, СР | ||||
9.19 | Домашнее чтение. Амелия Беделия.ч.6 Контроль чтения | 1 | УКЧП | УО,ПО,КЧ | РУ, РТ, ПМВ | ||||
9.20 | Работа в тетради на печатной основе. Контроль устной речи. | 1 | УКМР | УО, КУР | РУ, ПМВ | ||||
Резервные уроки | 3 | ||||||||
Предварительный просмотр:
Список сокращений
УВНЛ – урок введения нового лексического материала
УЗНЛ–урок закрепления нового лексического материала
УЗСЛ – урок закрепления и систематизации лексики
УОЧО – урок-обучение чтению с общим пониманием
УОЧП – урок-обучение чтению с полным пониманием
УPЧО – урок-развитие чтения с общим пониманием
УPЧП – урок-развитие чтения с полным пониманием
УКЧО – урок-контроль чтения с общим пониманием
УКЧП – урок-контроль чтения с полным пониманием
УОГ – урок-обучение грамматическим навыкам
УРГ – урок-развитие грамматических навыков
УОЛГ–урок-обучение лексико-грамматическим навыкам
УРЛГ–урок-развитие лексико-грамматических навыков
УЗЛГ–урок-контроль лексико-грамматических навыков
УКЛГ–урок-контроль лексико-грамматических навыков
УОА – урок-обучение аудированию
УРА – урок-развития аудирования
УОМР – урок-обучение монологической речи
УРМР – урок-развитие монологической речи
УКМР – урок-контроль монологической речи
УОДР – урок-обучение диалогической речи
УРДР – урок-развитие диалогической речи
УКДР – урок-контроль диалогической речи
УОПР – урок-обучение письменной речи
УРПР – урок-развитие письменной речи
УКПР – урок-контроль письменной речи
КПД – контроль проектной деятельности
КУР – контроль устной речи
КПР – контроль письменной речи
КА – контроль аудирования
КЧ – контроль чтения
УБ – Урок-беседа
УО – устный опрос
ГУО – групповой устный опрос
ПО – письменный опрос
СР – самостоятельная работа
КР – контрольная работа
ПМВ – построение монологич выссказывания
ПДВ – построение диалогич выссказывания
РУ – работа с учебником
РТ – работа с текстом
Ртб – работа с таблицами
РД – работа у доски
ПД – проектная деятельность
РС – работа со словами и словарем
КЧ – контроль чтения
Предварительный просмотр:
Содержание практической деятельности
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 4», «Enjoy English 5» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «ProgressCheck». Кроме этого используются дополнительные проверочные и контрольные работы, составленные учителем. Хотя контроль сформиро-ванности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше обучащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания: - ответы на вопросы; - выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных; - поиск верной\неверной информации и т.д.
Промежуточная контрольная работа
Вариант I
I. Перепишите предложения. Определите, в каком времени происходят события. Подчеркните глагол.
- Did you go to London last summer?
- They won’t discuss this problem during the lesson.
- Mary is at school now.
- Our teacher asks us to buy dictionaries.
II. Перепиши предложения, выбрав из данных необходимые по смыслу слова. Одно слово-лишнее.
- A room where you have your lessons is a … .
- You can write with a chalk (мелом) on the ….
- You need a … for listening.
- In your … you can write.
- If you draw something wrong (что-то не так) you need a … .
- My sister can … from Russian into English.
Classroom, rubber, translate, cassette recorder, desk, blackboard, exercise book.
III. Перепиши предложения, поставив глагол в нужном времени.
- Pupils (learn) … poems by heart every week.
- We (sing) … songs in four days.
- … you (answer)… the teacher’s question next lesson? – Yes, I …
- Miss Chatter (not send) … letters last month.
Вариант II
I. Перепишите предложения. Определите, в каком времени происходят события. Подчеркните глагол.
- I get up early every day.
- Miss Chatter writes me letters every Sunday.
- My brother didn’t repair his bike last week.
- Will your mother make a cake next week?
II. Перепиши предложения, выбрав из данных необходимые по смыслу слова. Одно слово-лишнее.
- If you answer all teacher’s questions you’ll get a good … .
- You must … this poem by heart.
- We … new words into our exercise books.
- He’ll need a … for cleaning.
- My friends have a … . They can listen to music.
- After the lesson you have a … .
Rubber, learn, break, cassette recorder, mark, write, exercise book.
III. Перепиши предложения, поставив глагол в нужном времени.
- Three days ago we (visit) … our grandparents.
- Tom and Sam usually (read) … books in the evening.
- … you (come) … to me tomorrow?
- Last winter we (not go) … to the forest to ski.
Вариант III
I. Перепишите предложения. Определите, в каком времени происходят события. Подчеркните глагол.
- Do you remember this funny poem about mice?
- His friend was hospitable and polite.
- I’ll buy warm mittens for winter.
- They don’t speak different languages.
II. Перепиши предложения, выбрав из данных необходимые по смыслу слова. Одно слово-лишнее.
- I need a … for writing.
- Give me a … . I want to draw.
- You need a … to translate this text.
- If your pencil is broken (сломался), you’ll need a … .
- I can … from 1 to 100 .
- There are many texts in your … .
Dictionary, count, pen, textbook, sharpener, write, pencil.
III. Перепиши предложения, поставив глагол в нужном времени.
- Tomorrow we (buy) … new felt-tip pens.
- …Winnie and Piglet (eat) … cakes in the café next Friday?
- Hobbit (go) … shopping every day.
- My little brother (not speak) … English last year.
Итоговая контрольная работа
1 вариант
1. Выбери слово подходящее по смыслу к выделенному:
1. To interview someone
a) to give an interview; b) to read an interview; c) to ask somebody questions
2. parents a) mum and dad; b) sister and brother; c) grandma and grandpa
3. sociable a) serious; b) talkative; c) independent
2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу:
1. Linda Silvester will be responsible for an English-Russian students’ … next year.
a) characteristic; b) exchange; c) description
2. The Silvesters are a typical English family. They are … and close.
a) talkative; b) caring; c) main
3. Next year her school is going to arrange an English-Russian
a) change, b) interview, c) exchange
4. 1) Would you mind … places?
a) sitting; b) changing; c) standing
3. Выбери и вставь глагол в нужной форме:
1. My little sister … to be a lowyer.
a) goes; b) are going; c) is going
2. Look! They … a new youth magazine.
a) are reading; b) read; c) are going to
3. Steven … with Joan last summer.
a) makes friends; b) made friends; c) will make friends
4. Выбери правильный вариант перевода:
1. The boys are watching a video in their room at the moment.
a) Мальчики обычно смотрят видео в своей комнате.
b) Мальчики сейчас смотрят видео в своей комнате.
c) Мальчики собираются смотреть видео в своей комнате
2 вариант
1. Выбери слово подходящее по смыслу к выделенному:
1. A nurse
a) a person who helps a doctor; b) a person who works in an office; c) a doctor
2. impolite a) caring, b) rude, c) kind
3. talkative a) loving, b) sociable, c) friendly
2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу:
1. My mother and father are kind and caring. I love my …
characteristics; b) parents; c) classmates
The famous sportsman often … interviews to different magazines.
a) does; b) makes; c) gives
2. Could we … a date and time now?
a) arrange; b) make; c) do
3. Linda is giving an interview to a … of a youth magazine.
a) a librarian, b) a lawyer, c) a correspondent
4. When you have some problems with your teeth you must see a
a) dentist, b) driver, c) doctor
3. Выбери и вставь глагол в нужной форме:
1. Her elder brother … his job next month.
a) will change; b) changes; c) changed
2. The bodyguards protect politicians and their families, … they?
a) don’t; b) do; c) aren’t
3. Where are the children? – They … in the yard.
a) play, b) are playing, c) is playing
4. Выбери правильный вариант перевода:
1. His parents often read newspapers in the evening.
a) Его родители часто читают газеты по вечерам.
b) Его родители сейчас читают вечерние газеты.
c) Его родители прочитали газеты вечером
Материально-техническое обеспечение предмета «Английский язык»
- CD магнитофон,
- англо-русский и русско-английский словарь,
- аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 5 классов.
- грамматические справочники,
- компьютер в классе,
- наглядные пособия (тематические картинки, грамматические таблицы),
- оборудование видеокласса,
- оборудование лингафонного кабинета,
Список литературы
- Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. “ Enjoy English” / Учебник английского языка для 5 классов. - Обнинск «Титул», 2012.
- Биболетова М.З., Бабушис Е.Е «Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 классов общеобразовательной школы». – Обнинск, «Титул», 2012
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка для 11 классов общеобразовательной школы». – Обнинск, «Титул», 2012
- Воробьева В.А., Еременко Ю.В. и др. Английский язык 2-11 классы. Развернутое тематическое планирование. – 2-е издание, Волгоград «Учитель», 2008
- Корнеев М. «Англо-русский толковый словарь клише».- Москва, «Новина», 1997
- Резник Р.В., Сорокина Т.С. и др. «Грамматика английского языка».- Москва-Смоленск, «Манускрипт», 1994
- Тихонов А.А. «Английский язык. Пособие для подготовки к экзаменам».- Москва, «ВАКО», 2004
- Учебно-методический журнал «Английский язык в школе».
- Учебно-методический журнал «Иностранные языки в школе».
- Шереметьева А.В. «Английский язык. Страноведческий справочник» с аудиоприложением. – Саратов, «Лицей», 2008
Интернет ресурсы: www.openclass.ru, www.exam.ru, www.englishteachers.ru, www.pedsovet.org.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 9 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 9 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 10 класс (Афанасьева О.В.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 10 класс (Афанасьева О.В.)...