Примерная рабочая программа по английскому языку для 6 класса (Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_1_-_10.doc | 112 КБ |
rabochaya_programma_6_klass_11.docx | 19.54 КБ |
rabochaya_programma_6_klass_12-13.doc | 50 КБ |
rabochaya_programma_6_klass_14_-_18.doc | 212.5 КБ |
rabochaya_programma_6_klass_19.doc | 30.5 КБ |
rabochaya_programma_7_klass_20-23.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» городского округа Саранск
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гуманитарного образования Руководитель кафедры __________/ммммммммммм. «____»__________20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Средняя школа № 32» __________/ммммммммммм. «____»_________20___ г. | «Утверждено» Директор МОУ «Средняя школа № 32» __________/мммммммм. «___»__________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса Английский язык в 6 классе
Составитель: Сарычева И. Г.,
учитель английского языка
МОУ «Средняя школа № 32»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___________ от
«____» __________ 20 __г
Саранск, 2013
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, рекомендованной Министерством образования и науки РФ с учётом авторской программы по английскому языку к УМК “Enjoy English” для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Цели и задачи изучения английского языка на старшем этапе
Цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- овладение:
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению обучающихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и
обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора обучащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
При изучении иностранного языка в старшей школе стимулируется общее речевое развитие обучающихся; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежной литературы; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Учебный план МОУ «Средняя школа №32» отводит 105 часов для обязательного изуче-ния учебного предмета «Английский язык» в 6 классе из расчета 3 учебных часа в неделю.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе обучающийся 6 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достоприме-чательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
Школьники учатся:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему (о чем идет речь в тексте);
- выделять основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
- озаглавливать текст, его отдельные части;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;
- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
- комментировать факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;
- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.
В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:
- просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
- оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Владеть/использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Результаты освоения курса
Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» является:
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 6 классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- развитие коммуникативных способностей обучающегося, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» являются:
Речевые умения
Говорение. Диалогическая речь
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
– диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;
– диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
– диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
– диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Монологическая речь.
При овладении монологической речью школьники учатся:
– описывать иллюстрацию;
– высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
– высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
– делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
– передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
– давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
При овладении аудированием школьники учатся:
– воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом обучащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
– воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Чтение
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам обучащихся 6 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
– совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
– учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
– учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Письменная речь
При овладении письменной речью школьники учатся:
– заполнять таблицы по образцу;
– составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
– заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
– писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
– писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
– делать краткие выписки из текста для их использования в собственных высказываниях.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция
К концу обучения в 6 классе обучащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
– пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
– передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
– разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
– работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
– осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
– работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
– ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
– пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
Социокультурные знания и умения
К концу обучения в 6 классе школьники смогут:
– составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
– познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine’s Day, Mother’s Day, Halloween), особенности школьного образования;
– познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul’s Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud’s, London’s Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal’s Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);
– познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
– научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
Языковые знания и навыки
В средней школе продолжается овладение обучающимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать словесное и фразовое ударение;
- соблюдать интонацию различных типов предложений;
- выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
К концу обучения в 6 классе продуктивный лексический минимум составляет 800 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных обучащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь обучащихся, оканчивающих 6 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Обучащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
– артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достоприме-чательностей; с именами собственными;
– существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
– глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
– причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
– местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, ets), возвратные местоимения (myself, yourself, ets), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного;
– междометия: Oh! Well!
Школьники учатся употреблять в речи:
– простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
– специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old / ..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
– альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
– разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she?
They have never been to the USA, have they?
– восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
– некоторые формы безличных предложений: The film is worth seeing;
– конструкцию to be going to для выражения будущего действия;
– наречия first, at first.
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальн. нагрузка на учащегося, ч. | Из них | |||
Теоретическое обучение, ч. | Контрольная работа, ч. | Самостоятельная работа, ч. | Проектная работа, ч. | |||
0 | Повторение. | 3 | 3 | - | - | - |
1 | Unit 4. Узнай больше о Лондоне | 24 | 20 | 2 | - | 2 |
2 | Unit 5. Лица Лондона | 21 | 17 | 1 | 1 | 2 |
3 | Unit 6. Животные в нашей жизни | 16 | 14 | - | 1 | 1 |
4 | Unit 7. Живем вместе | 14 | 10 | 1 | 1 | 2 |
5 | Unit 8. У нас много общего | 27 | 23 | 1 | 1 | 2 |
Итого: | 105 | 5 | 4 | 9 |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета
Четверть 1. (27 часов)
Раздел 1. Повторение (3 часа)
Правила чтения, Грамматика английского языка. Простые времена, Развитие навыков диалогической речи, Развитие навыков монологической речи.
Раздел 2. Узнай больше о Лондоне. (24 часа)
Столица Великобритании, Диалоги о Лондоне, Хочешь ли ты посетить Лондон? Письмо почтальона Печкина, Достопримечательности Лондона, Узнаем больше о Лондоне, Фразовый глагол take. Достопримечательности Лондона. Дополнительный материал. Знакомимся с английскими причастиями, Неправильные глаголы, Урок домашнего чтения №1 Амелия Беделия в магазине одежды, Учимся писать диктант, Лев в гостях у детей, Дядя и тетя Пэт, Колодец «Загадай желание», Исполнение желаний.
Проекты: 1. «Конкурс рекламных объявлений», 2. «План моего города». Самостоятельная работа: Present Simple и Present Continuous, Participle I and II. Контрольная работа: 1. Входная контрольная работа, 2. Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Четверть 2.(21 час)
Раздел 3. Лица Лондона. (21 час)
Конкурс рассказчиков. Достопримечательности Лондона. Учим стихи и диалоги. Музеи Лондона. Парки и сады Лондона. Гуляем по Лондону. Аудирование по теме «Лондон». Учимся описывать Лондон. Леденец на палочке. Известные люди. Даниэль Дэфо и Джозеф Тернер. Чарльз Дарвин и Д.Р. Толкин. Неопределенный артикль. Хочешь ли ты быть известным? Чарли Чаплин. Учимся предсказывать будущее. Разговор за столом. Урок домашнего чтения №2.
Проекты: 1. «Рассказ о Лондоне», 2. «Поговорим о знаменитостях». Самостоятельная работа: The Articles. Контрольная работа: 1. Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Четверть 3. (30 часов)
Раздел 3. Животные в нашей жизни. (16 часов)
Что мы знаем о Лондонском зоопарке, Учимся вежливому обращению к людям, Новые факты из истории Лондонского зоопарка, Общество спасения животных, Заповедник, Настоящее совершенное время, Образование Present Perfect. Употребление Present Perfect. Поговорим о домашних животных, Забавные истории. Животные в нашей жизни. Легко ли заботиться о домашних животных? Мы за них в ответе?! Урок домашнего чтения №3 «Сад-джунгли моей бабушки»
Раздел 4. Живем вместе. (14 часов)
Мои родственники, Учимся описывать семью, Письмо Дианы, Употребление “please“ в предложениях. Краткие ответы в Present Perfect. Выучим стихотворение о семье, Обязанности детей и родителей, Знакомимся со столовыми приборами, Особенности русской кухни. Мой дом – моя крепость. Урок домашнего чтения №4.
Проекты: 1. «Наши домашние любимцы», 2. «Моя любимая еда», 3. « Любимое место в доме». Самостоятельная работа: Present Perfect, Comparison of Adjectives. Контрольная работа: 1. Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Четверть 4. (24 часа)
Раздел 5. У нас много общего. (27 часов)
У нас много общего. Чем мы любим заниматься в свободное время? Радио и телевидение в нашей жизни. Популярные телевизионные программы. Рассказ о хобби. Поговорим о праздниках. Как правильно накрывать на стол? Возвратные местоимения. Учимся рассказывать о каникулах. Мои зимние каникулы. Рождественский подарок. Лучший день в году. Питомцы – не игрушка. Читаем рассказ про щенка. Счастливый конец истории про щенка. Моя кузина Дженни. Расскажи историю про Дженни. Диалоги о спорте. Урок домашнего чтения №5.
Проекты: 1. «Мой любимый праздник», 2. «У нас много общего». Самостоятельная работа: Reflexive Pronouns. Контрольная работа: 1. Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ пп | Тема урока | Кол-во часов | Вид занятия | Вид контроля | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятий | |||
планирум. | фактичич. | ||||||||
I четверть (27 часов) Тема 0: Повторение. (3 часа) | |||||||||
0.1 | Правила чтения. Грамматика английского языка. Простые времена. | 1 | УОГ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
0.2 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | УОДР | УО, ПО | РУ, РТ, ПДВ | ||||
0.3 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | УОМР | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
Тема 1: Узнай больше о Лондоне. Unit 4 (24 часа) | |||||||||
1.1 | Столица Великобритании | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РТ | ||||
1.2 | Диалоги о Лондоне | 1 | УОДР | УО | РТ, ПМВ | ||||
1.3 | Хочешь ли ты посетить Лондон? | 1 | УОА | УО, ПО | РУ, РС, ПМВ | ||||
1.4 | Письмо почтальона Печкина | 1 | УРЧП | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
1.5 | Достопримечательности Лондона | 1 | УОДР | УО, ПО | РС, ПДВ | ||||
1.6 | Узнаем больше о Лондоне | 1 | УОМР | УО | РУ, РТ | ||||
1.7 | Входная лексико-грамматическая контрольная работа. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||||
1.8 | Анализ контрольной работы. Фразовый глагол take. | 1 | УОГ | УО, ПО | РУ, РС, Ртб, РД | ||||
1.9 | Достопримечательности Лондона. Дополнительный материал. | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
1.10 | Знакомимся с английскими причастиями | 1 | УОГ | УО, ПО | РУ, РД, Ртб, ПМВ | ||||
1.11 | Неправильные глаголы | 1 | УРГ | УО, ПО | РД, Ртб, ПМВ | ||||
1.12 | Проект:«Конкурс рекламных объявлений» | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
1.13 | Урок домашнего чтения №1 | 1 | УРЧП | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
1.14 | Амелия Беделия в магазине одежды | 1 | УРДР | УО | РТ, РС, ПДВ | ||||
1.15 | Мини-проект: План моего города | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
1.16 | Учимся писать диктант | 1 | УЗСЛ | УО, ПО | РС, РУ | ||||
1.17 | Лев в гостях у детей. Самостоят. работа. | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РУ, РС, СР | ||||
1.18 | Дядя и тетя Пэт | 1 | УОЧО | УО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
1.19 | Колодец «Загадай желание» Контроль чтения. | 1 | УКЧП | УО, ПО, КЧ | РУ, РТ, ПМВ | ||||
1.20 | Исполнение желаний. Контроль устной речи. | 1 | УКДР | УО, КУР | ПДВ | ||||
1.21 | Аудирование по теме. Контроль аудир. | 1 | УРА | УО, КА | РУ, РС, ПМВ | ||||
1.22 | Подготовка к лексико-грамматич контрольной работе. Контроль письма | 1 | УКПР | ПО, КПР | РУ, СР | ||||
1.23 | Лексико-грамматическая контрольная работа за I четверть. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||||
1.24 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов четверти. | 1 | УРДР | УО | РУ, РС, РД | ||||
II четверть (21 час) Тема 2: Лица Лондона. Unit 5 (21 час) | |||||||||
2.1 | Конкурс рассказчиков. Достопримечательности Лондона. | 1 | УОМР | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
2.2 | Учим стихи и диалоги. | 1 | УОА | УО, ПО | РУ, РС, ПМВ | ||||
2.3 | Музеи Лондона. | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
2.4 | Парки и сады Лондона. | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||||
2.5 | Гуляем по Лондону. Самостоятельная работа | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РУ, РС, СР | ||||
2.6 | Аудирование по теме «Лондон». | 1 | УОА | УО, ПО | РУ, РС, ПМВ | ||||
2.7 | Учимся описывать Лондон | 1 | УОМР | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
2.8 | Леденец на палочке. | 1 | УОЧО | УО | РУ, РТ, РС | ||||
2.9 | Проект: «Рассказ о Лондоне». | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
2.10 | Известные люди | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
2.11 | Даниэль Дэфо и Джозеф Тернер | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ, РС, ПМВ | ||||
2.12 | Чарльз Дарвин и Д.Р. Толкин | 1 | УРЧО | УО | РУ,РТ, РС, ПМВ | ||||
2.13 | Проект: «Поговорим о знаменитостях» | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
2.14 | Неопределенный артикль | 1 | УОГ | УО, ПО | РУ,РД, Ртб,ПМВ | ||||
2.15 | Хочешь ли ты быть известным? | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РС, СР | ||||
2.16 | Чарли Чаплин | 1 | УРЧП | УО, ПО | РУ, РД, РТ | ||||
2.17 | Учимся предсказывать будущее. Контроль аудирования. | 1 | УРДР, КА | УО, КА | ГУО, ПДВ | ||||
2.18 | Готовимся к контрольной работе. Контроль письменной речи. | 1 | УКПР | УО,ПО,КПР | РУ, СР | ||||
2.19 | Промежуточная лексико-грамматическая контрольная работа. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||||
2.20 | Разговор за столом. Контроль устной речи. | 1 | УКМР | УО, КУР | РУ, ПМВ | ||||
2.21 | Урок домашнего чтения №2. Контроль чтения. | 1 | УКЧП | УО, ПО, КЧ | РУ, РТ, ПМВ | ||||
III четверть (30 часов) Тема 3: Животные в нашей жизни. Unit 6 (16 часов) | |||||||||
3.1 | Что мы знаем о Лондонском зоопарке | 1 | УОА | УО, ПО | РУ, РС, ПМВ | ||||
3.2 | Учимся вежливому обращению к людям | 1 | УРДР | УО | ГУО, ПДВ | ||||
3.3 | Новые факты из истории Лондонского зоопарка | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
3.4 | Общество спасения животных | 1 | УРЧП | УО | РУ,РТ, РС, ПМВ | ||||
3.5 | Заповедник | 1 | УРЧО | УО | РУ,РТ, РС, ПМВ | ||||
3.6 | Проект: «Наши домашние любимцы» | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
3.7 | Настоящее совершенное время | 1 | УОЧП | УО | РТ, ПМВ | ||||
3.8 | Образование Present Perfect. | 1 | УОГ | УО, ПО | РУ,РД, Ртб,ПМВ | ||||
3.9 | Употребление Present Perfect. Грамматическая самостоятельная работа | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РС, СР | ||||
3.10 | Поговорим о домашних животных | 1 | УРМР | УО | РС, РД, ПМВ | ||||
3.11 | Забавные истории. Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | УРДР | УО | ГУО, ПДВ | ||||
3.12 | Работа в тетради на печатной основе. | 1 | УОЧО | УО | РТ, ПМВ | ||||
3.13 | Легко ли заботиться о домашних животных? | 1 | УОА | УО, ПО | РУ, РС, ПМВ | ||||
3.14 | Мы за них в ответе?! Лексический зачет по теме. | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РУ, РС, СР | ||||
3.15 | Урок домашнего чтения №3 | 1 | УРЧП | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
3.16 | «Сад-джунгли моей бабушки» | 1 | УОЧО | УО | РТ, ПМВ | ||||
Тема 4: Живем вместе. Unit 7 (14 часов) | |||||||||
4.1 | Мои родственники | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
4.2 | Учимся описывать семью | 1 | УРМР | УО | РС, РД, ПМВ | ||||
4.3 | Письмо Дианы | 1 | УОЧО | УО | РТ, ПМВ | ||||
4.4 | Употребление “please“ в предложениях. | 1 | УОЛГ | УО, ПО | РУ,РС, ПМВ | ||||
4.5 | Краткие ответы в Present Perfect. | 1 | УОГ | УО, ПО | РУ,РД, Ртб,ПМВ | ||||
4.6 | Выучим стихотворение о семье | 1 | УРМР | УО | РС, РД, ПМВ | ||||
4.7 | Обязанности детей и родителей. Самостоятельная работа. | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РС, СР | ||||
4.8 | Знакомимся со столовыми приборами | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
4.9 | Проект: «Моя любимая еда» | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
4.10 | Особенности русской кухни. Подготовка к контрольной работе. Контроль письменой речи. | 1 | УРПР | КПР | РУ, СР | ||||
4.11 | Лексико-грамматическая контрольная работа за III четверть | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||||
4.12 | Мой дом – моя крепость. Контроль аудирования. | 1 | УРА | УО, КА | КА, ПМВ | ||||
4.13 | Проект: «Любимое место в доме». Контроль устной речи. | 1 | УОМР | УО, КУР | ПД | ||||
4.14 | Урок домашнего чтения №4. Контроль чтения. | 1 | УКЧП | УО, ПО, КЧ | РУ, РТ, ПМВ | ||||
IV четверть (24 часа) Тема 5: У нас много общего. Unit 8 (24 часа) | |||||||||
5.1 | У нас много общего | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||||
5.2 | Чем мы любим заниматься в свободное время? | 1 | УРА | УО | РТ, ПМВ | ||||
5.3 | Радио и телевидение в нашей жизни | 1 | УРЧП | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
5.4 | Популярные телевизионные программы | 1 | УОЧО | УО | РТ, ПМВ | ||||
5.5 | Рассказ о хобби | 1 | УРМР | УО | РС, РД, ПМВ | ||||
5.6 | Поговорим о праздниках | 1 | УРДР | УО | ГУО, ПДВ | ||||
5.7 | Проект: «Мой любимый праздник» | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
5.8 | Как правильно накрывать на стол? | 1 | УРА | УО | РТ, ПМВ | ||||
5.9 | Возвратные местоимения | 1 | УОГ | УО, ПО | РУ,РД, Ртб,ПМВ | ||||
5.10 | Учимся рассказывать о каникулах Самостоятельная работа. | 1 | УРПР | УО, ПО | РУ, РТ, Ртб, СР | ||||
5.11 | Мои зимние каникулы | 1 | УРМР | УО | РС, РД, ПМВ | ||||
5.12 | Рождественский подарок | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РС, РД | ||||
5.13 | Лучший день в году. Урок- беседа | 1 | УРДР | УО | ГУО, ПДВ | ||||
5.14 | Питомцы – не игрушка | 1 | УРМР | УО | РС, ПМВ | ||||
5.15 | Читаем рассказ про щенка | 1 | УРЧП | УО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
5.16 | Счастливый конец истории про щенка | 1 | УРЧП | УО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
5.17 | Проект: «У нас много общего» | 1 | УРМР | КПД | ПД | ||||
5.18 | Моя кузина Дженни | 1 | УРЧО | УО | РУ, РТ, ПМВ | ||||
5.19 | Расскажи историю про Дженни | 1 | УРА | УО, КА | РТ, РУ, ПМВ | ||||
5.20 | Лексический зачет. Подготовка к лексико-грамматической контрольной работе. Контроль аудирования. | 1 | УРА | УО, КА | КА, ПМВ | ||||
5.21 | Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||||
5.22 | Анализ контрольной работы. Диалоги о спорте. Контроль устной речи. | 1 | УКМР | УО, КУР | РУ, ПМВ | ||||
5.23 | Урок домашнего чтения №5. Контроль чтения. | 1 | УКЧП | УО, ПО, КЧ | РУ, РТ, ПМВ | ||||
5.24 | Подведение итогов года. Работа в тетради на печатной основе. Контроль письменной речи. | 1 | УРПР | КПР | РУ, СР | ||||
5.25 | Обобщающий урок | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РУ, РС, СР | ||||
5.26 | Обобщающий урок | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РУ, РС, СР | ||||
5.27 | Обобщающий урок | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РУ, РС, СР |
Предварительный просмотр:
Список сокращений
УВНЛ – урок введения нового лексического материала
УЗНЛ–урок закрепления нового лексического материала
УЗСЛ – урок закрепления и систематизации лексики
УОЧО – урок-обучение чтению с общим пониманием
УОЧП – урок-обучение чтению с полным пониманием
УPЧО – урок-развитие чтения с общим пониманием
УPЧП – урок-развитие чтения с полным пониманием
УКЧО – урок-контроль чтения с общим пониманием
УКЧП – урок-контроль чтения с полным пониманием
УОГ – урок-обучение грамматическим навыкам
УРГ – урок-развитие грамматических навыков
УОЛГ–урок-обучение лексико-грамматическим навыкам
УРЛГ–урок-развитие лексико-грамматических навыков
УЗЛГ–урок-контроль лексико-грамматических навыков
УКЛГ–урок-контроль лексико-грамматических навыков
УОА – урок-обучение аудированию
УРА – урок-развития аудирования
УОМР – урок-обучение монологической речи
УРМР – урок-развитие монологической речи
УКМР – урок-контроль монологической речи
УОДР – урок-обучение диалогической речи
УРДР – урок-развитие диалогической речи
УКДР – урок-контроль диалогической речи
УОПР – урок-обучение письменной речи
УРПР – урок-развитие письменной речи
УКПР – урок-контроль письменной речи
КПД – контроль проектной деятельности
КУР – контроль устной речи
КПР – контроль письменной речи
КА – контроль аудирования
КЧ – контроль чтения
УБ – Урок-беседа
УО – устный опрос
ГУО – групповой устный опрос
ПО – письменный опрос
СР – самостоятельная работа
КР – контрольная работа
ПМВ – построение монологич выссказывания
ПДВ – построение диалогич выссказывания
РУ – работа с учебником
РТ – работа с текстом
Ртб – работа с таблицами
РД – работа у доски
ПД – проектная деятельность
РС – работа со словами и словарем
КЧ – контроль чтения
Предварительный просмотр:
Содержание практической деятельности
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 7» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «ProgressCheck». Кроме этого используются дополнительные проверочные и контрольные работы, составленные учителем. Хотя контроль сформиро-ванности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше обучащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания: - ответы на вопросы; - выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных; - поиск верной\неверной информации и т.д.
Промежуточная контрольная работа
Variant 1.
I. Complete the sentences.
- He can speak three … : English, German and Spanish.
- India … in Asia.
- Russian is my … tongue.
II. Write down the questions to these answers.
- The Thames is 334 kilometres long.
- It takes him 20 minutes to get to the Sport Centre.
- They have 6 lessons on Monday.
III. Find the sentences in the Passive and Active Voice. Underline the verbs. Define the tense.
- The writer will publish his new book next year.
- The fruit salad is made of bananas and peaches.
- She was asked a lot of questions at the last English lesson.
- A lot of tourists speak English in London.
IV. Fill in the blanks with the suitable form of the word celebrate
- The … of my birthday will be on Sunday.
- When do you … Christmas in your country?
- Next year we’ll … Easter in May.
Variant 2.
I. Complete the sentences.
- English is the … language in the USA.
- We can’t get to Canada neither by car nor … foot.
- Try to get to the office before … or you’ll be late for the meeting.
II. Write down the questions to these answers.
- He usually buys a lot of ice cream.
- It takes them 10 minutes to get to the centre by car.
- Elbrus is 5, 642 metres high.
III. Find the sentences in the Passive and Active Voice. Underline the verbs. Define the tense.
- The telephone was invented by Alexander Bell.
- New films are shown on TV every day.
- He will be awarded the first prize at the Ceremony.
- We will visit Australia next summer.
IV. Fill in the blanks with the suitable form of the word.
translate
- The girl was awarded a prize for her English … of the poem.
- Can you … the text from English to Russian?
- … this instruction for me, please.
Итоговая контрольная работа
Variant 1.
- Complete the sentences: put the adjectives or adverbs in brackets in appropriate form.
- Tomorrow we’ll go to the museum. Let’s get up … than usual. (early)
- Eagles fly … of all the birds. (high)
- Which of these two books is the … ? (good)
- I was ill and wasn’t at school … . (late\lately)
- He works … at his English. (hard\hardly)
Put in the missing words. Some words are extra: cheer up, ill, throat, matter, medicine, nose, temperature.
- Well. What’s the … with you?
- Oh, doctor, I’m terribly … . I’ve got a runny …, a headache and a cough.
- Don’t worry. Take … and stay in bed for some days.
- Thank you, doctor. Good bye.
- Good bye. …
- Read the text. Are the sentences after the text true of false?
Sport is very popular in Russia. However, the number of people who take part in sport is quite small. Most people like watching football, ice-hockey, volleyball, boxing and swimming. A lot of people never play sport. They are very busy and have no time to go to the Sport clubs or centres. They often eat unhealthy food as well. These are the people that wait until they get sick before they start to think about their health. But preventing sickness is better than trying to cure it after you get sick.
To keep fit people also eat fresh fruit and vegetables every day. They don’t smoke or drink alcohol. If you are healthy, you needn’t visit a doctor.
- A lot of people like playing football, ice-hockey and swimming.
- Many people don’t play sport.
- People don’t visit sport clubs because they are busy.
- Only healthy people go to the doctor.
- It’s better to think about your health before you get sick.
Variant 2.
- Complete the sentences: put the adjectives or adverbs in brackets in appropriate form.
- Look! Number one is running … than number two. (fast)
- Speak …, please. I can’t hear you. (loud)
- I think this film is … of all I’ve ever seen. (bad)
- Do you live … the school? (near\nearly)
- He is a… skilled sportsman. (high\highly)
Put in the missing words. Some words are extra: ill, a cold, matter, feel, nose, bed, throat.
- Good morning. What’s the … with you?
- I don’t … well. I’ve got a sore …, a headache and a high temperature.
- I think you’ve got … . Take vitamins, medicine and stay in … .
- Thanks, doctor. Good bye.
- Good bye.
III. Read the text. Are the sentences after the text true of false?
Sport is very popular in Russia and in my family. My family believes that it’s better to prevent sickness than try to cure it after you get sick. At home we eat fresh fruit and vegetables every day. On weekends we play tennis and go to the swimming pool.
Sports – individual sports and team sports are a big part of my life. I especially like to play team sports, because I enjoy working together. I play football every day after school. I would like to play sports in a foreign country some day.
I and my brother usually go for a jog on Saturday mornings. Jogging and swimming are particularly good for your health.
1) The family tries to eat fruit and vegetables very often.
2) He likes individual sports more than team sports.
3) Once a week he with his brother jog in the morning.
4) The family dislikes playing sport.
5) They think that jogging and swimming help them to be healthy.
Материально-техническое обеспечение предмета «Английский язык»
- CD магнитофон,
- англо-русский и русско-английский словарь,
- аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 7 классов.
- грамматические справочники,
- компьютер в классе,
- наглядные пособия (тематические картинки, грамматические таблицы),
- оборудование видеокласса,
- оборудование лингафонного кабинета,
Список литературы
- Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. “ Enjoy English” / Учебник английского языка для 7 классов. - Обнинск «Титул», 2009.
- Биболетова М.З., Бабушис Е.Е «Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 классов общеобразовательной школы». – Обнинск, «Титул», 2009
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка для 7 классов общеобразовательной школы». – Обнинск, «Титул», 2009
- Воробьева В.А., Еременко Ю.В. и др. Английский язык 2-11 классы. Развернутое тематическое планирование. – 2-е издание, Волгоград «Учитель», 2008
- Корнеев М. «Англо-русский толковый словарь клише».- Москва, «Новина», 1997
- Резник Р.В., Сорокина Т.С. и др. «Грамматика английского языка».- Москва-Смоленск, «Манускрипт», 1994
- Тихонов А.А. «Английский язык. Пособие для подготовки к экзаменам».- Москва, «ВАКО», 2004
- Учебно-методический журнал «Английский язык в школе».
- Учебно-методический журнал «Иностранные языки в школе».
- Шереметьева А.В. «Английский язык. Страноведческий справочник» с аудиоприложением. – Саратов, «Лицей», 2008
Интернет ресурсы: www.openclass.ru, www.exam.ru, www.englishteachers.ru, www.pedsovet.org.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 9 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 9 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 10 класс (Афанасьева О.В.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 10 класс (Афанасьева О.В.)...