Примерная рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass_1_-_8.doc | 92.5 КБ |
rabochaya_programma_11_klass_9.docx | 25.12 КБ |
rabochaya_programma_11_klass_10-11.doc | 50 КБ |
rabochaya_programma_11_klass_-_12-16.doc | 196.5 КБ |
rabochaya_programma_11_klass_17.doc | 30.5 КБ |
rabochaya_programma_11_klass_18_-_21.doc | 52.5 КБ |
rabochaya_programma_11_klass_22.docx | 27.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» городского округа Саранск
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гуманитарного образования Руководитель кафедры __________/ммммммммммм. «____»__________20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Средняя школа № 32» __________/ммммммммммм. «____»_________20___ г. | «Утверждено» Директор МОУ «Средняя школа № 32» __________/мммммммм. «___»__________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса Английский язык в 11 классе
Составитель: Сарычева И. Г.,
учитель английского языка
МОУ «Средняя школа № 32»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___________ от
«____» __________ 20 __г
Саранск, 2013
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, рекомендованной Министерством образования и науки РФ с учётом авторской программы по английскому языку к УМК “Enjoy English” для обучащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Цели и задачи изучения английского языка на старшем этапе
Цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- овладение:
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению обучащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и
обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора обучащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
При изучении иностранного языка в старшей школе стимулируется общее речевое развитие обучающихся; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежной литературы; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Учебный план МОУ «СОШ №32» отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 11 классе из расчета 3 учебных часа в неделю.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне обучающийся 11 класса должен
Знать/понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
говорение
• вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Владеть/использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Результаты освоения курса
Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» является:
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 11 классе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- развитие коммуникативных способностей обучающегося, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Предметными результатами изучения курса «Иностранный язык» являются:
Речевые умения
Говорение. Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.
Распределение часов по сферам условно и связано с концентрическим изучением тематики основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого обучащегося.
Монологическая речь.
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая
свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе, относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений: выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, предвосхищать возможные события/факты, раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, извлекать необходимую/интересующую информацию, определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах, этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение обучащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-10 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
- совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
- формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.;
- совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов;
- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;
- знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций;
- формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения), совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных;
- систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч. | Из них | |||
Теоретическое обучение, ч. | Контроль-ная работа, ч. | Самостоятель-ная работа, ч. | Проектная работа, ч. | |||
1 | Unit1. С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? | 27 | 19 | 2 | 1 | 5 |
2 | Unit 2. Работа твоей мечты. | 21 | 16 | 2 | 1 | 2 |
3 | Unit 3. Руководить лучшим новым миром? | 30 | 23 | 2 | 1 | 4 |
4 | Unit 4. Откуда вы? | 24 | 18 | 2 | 1 | 3 |
Итого: | 102 | 76 | 8 | 4 | 14 |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета
Раздел 1. С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (27 часов)
Языки международного общения, Глоубиш – язык международного общения, Трудности изучения иностранного языка, Как меняется английский язык, Для чего я изучаю иностранный язык? Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации, Музыка как элемент глобализации, Антиглобалистическое движение, Почему люди мигрируют. Что ты знаешь о своих правах и обязанности, Понятие свободы, Подростки и свобода. Участие в жизни общества, Отношение к политике, Твой вклад в жизнь общества. Как защитить Землю, Преступления против планеты, Предотвращение парникового эффекта, Культура пользования мобильной связью.
Проекты: 1. «Иностранные языки в моей жизни», 2. «Глобализация и ты», 3. «Премия за вклад в школьную жизнь». Самостоятельная работа: The Articles. Контрольная работа: 1. Входная контрольная работа, 2. Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 2. Работа твоей мечты. (21 час)
Профессия моей мечты, Влияние семьи на выбор профессии, Призвание и карьера. Традиции образования в России, Что такое Global classroom, О тенденциях получения высшего образования. Образование и карьера, Путь к высшему образованию, Введение и отработка употребления структур с Future Perfect, Профессиональное образование в России, Профессиональное образование в США. Как сдать ЕГЭ, Будущее школ России, Тестирование и рекомендации. Виртуальные университеты, Разные типы образования, Что такое «дистанционное образование».
Проекты: 1. «Что можно учитывать при выборе карьеры?», 2. «Можно ли сделать карьеру без образования?». Самостоятельная работа: The Reported Speech. Контрольная работа: 1. Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 3. Руководить лучшим новым миром? (30 часов)
Современные технологии, Современные виды связи, Современные виды связи в жизни подростков в США и России, Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Незаурядные умы человечества, Биографии известных людей, Плюсы и минусы инженерных профессий, Учись мыслить как гений. Учись мыслить как гений. Наука в современном мире, Научные сенсации, Как относиться к клонированию, Конференция «Хотите - верьте, хотите - нет». Мечты о создании совершенного человека, Медицина: традиции и новые технологии, Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». Медицина: традиции и новые технологии, Типичные мнения о здоровье, Народные рецепты, Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина. Современные технологии и окружающая среда, Окружающая среда и крупные производства, Охрана окружающей среды. Путь в цифровую эпоху, Язык для интернета, Интернет в жизни общества.
Проекты: 1. «Капсула времени (послание потомкам)», 2. «Как решать логические задачи», 3. «Что лучше для нас: домашняя/традиционная или высокотехнологическая медицина», 4. Как интернет влияет на твою жизнь. Самостоятельная работа: Past Perfect. Контрольная работа: 1. Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 4. Откуда вы? (24 часа)
Город и село, Чем отличаются люди в городе и селе? Место где ты живешь, Дискуссия «Будущее города и села». Интересы и увлечения, Хобби-сайты, Ученые о пользе видеоигр, Как проводят свободное время в Британии и России, Твое хобби, Круг моих друзей. Мысли великих о дружбе, Социальные сети: за и против, Знаменитые пары (на примере литературных произведений). Стили жизни, Влияние современных технологий на стиль жизни. Твой стиль жизни. Традиционные праздники в разных странах, Соблюдение традиций, Обобщающее повторение.
Проекты: 1. «Место, где ты живешь (социальный аспект)», 2. «О любви и дружбе», 3. «Твой стиль жизни зависит от тебя». Самостоятельная работа: Word building. Контрольная работа: 1. Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ пп | Тема урока | Кол-во часов | Вид занятия | Вид контроля | Виды самостоя-тельной работы | Дата проведения занятий | |
план | факт | ||||||
Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (27 часов) Тема 1: Языки мира. (7 часов) | |||||||
1.1 | Языки международного общения | 1 | УВНЛ | УО | РУ, РС, ПМВ | ||
1.2 | Глоубиш – язык международного общения | 1 | УОГ | УО, ПО | РУ, РТ, ПМВ | ||
1.3 | Трудности изучения иностранного языка | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ, эссе | ||
1.4 | Как меняется английский язык | 1 | УЗНЛ | УО, ПО | РУ, РС, РТ | ||
1.5 | Для чего я изучаю иностранный язык? | 1 | УОЧД | УО | РТ, РС | ||
1.6 | Проект «Иностранные языки в моей жизни» | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||
1.7 | Входная контрольная работа. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||
Тема 2: Мы живём в глобальной деревне. (6 часов) | |||||||
1.8 | Глобальная деревня | 1 | УОЧП | УО | РУ, РТ | ||
1.9 | Плюсы и минусы глобализации | 1 | УОМР | УО | РТ, ПМВ | ||
1.10 | Музыка как элемент глобализации | 1 | УРПР | КПР, эссе | РУ, эссе | ||
1.11 | Антиглобалистическое движение | 1 | УОА | УО, ПО | РУ, РС, ПМВ | ||
1.12 | Почему люди мигрируют | 1 | УОДР | УО, ПО | РС, ПДВ | ||
1.13 | Проект «Глобализация и ты» | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||
Тема 3: Знаешь ли ты свои права? (4 часа) | |||||||
1.14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанности | 1 | УОЧО | УО | РУ, РТ, ПМВ | ||
1.15 | Понятие свободы. Самостоятельная работа | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РУ, РД, СР | ||
1.16 | Подростки и свобода | 1 | УРПР | КПР, эссе | РУ, эссе | ||
1.17 | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||
Тема 4: Участие в общественной жизни. (4 часа) | |||||||
1.18 | Участие в жизни общества | 1 | УОА | УО, ПО | РУ, РС, ПМВ | ||
1.19 | Отношение к политике | 1 | УОДР | УО | РУ, ПДВ | ||
1.20 | Твой вклад в жизнь общества | 1 | УРПР | КПР, эссе | РУ, эссе | ||
1.21 | Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||
Тема 5: Чувствуя себя в безопасности. ( 5 часов + 1 резервный) | |||||||
1.22 | Как защитить Землю. | 1 | УРДР | УО | РУ, РС | ||
1.23 | Преступления против планеты. Контроль чтения. | 1 | УОЧП | УО, КЧ | РУ, РС, ПМВ | ||
1.24 | Предотвращение парникового эффекта. Контроль письменной речи | 1 | УРПР | КПР | РУ, эссе | ||
1.25 | Проект «Быть гражданином». Контроль устной речи. | 1 | УРМР | КУР | ПД | ||
1.26 | Культура пользования мобильной связью. Методы борьбы с антисоциальным поведением. Контроль аудирования. | 1 | УРА | УО, КА | РУ, РС, ПМВ | ||
1.27 | Проверь себя. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||
Раздел 2: Работа твоей мечты. (21 час) Тема 1: Выбираем профессию. (4 часа) | |||||||
2.1 | Профессия моей мечты | 1 | УОЧО | УО | РУ, РС, ПМВ | ||
2.2 | Влияние семьи на выбор профессии | 1 | УРМР | УО, ПО | РУ, РС, ПМВ | ||
2.3 | Призвание и карьера | 1 | УРПР | КПР, эссе | РУ, эссе | ||
2.4 | Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||
Тема 2: Что происходит после школы? (3 часа) | |||||||
2.5 | Традиции образования в России | 1 | УРГ | УО | РУ, РД, ПМВ | ||
2.6 | Что такое Global classroom | 1 | УРДР | УО | ГУО | ||
2.7 | О тенденциях получения высшего образования. | 1 | УКЛГ | СР | СР | ||
Тема 3: Образование и карьера (6 часов) | |||||||
2.8 | Образование и карьера | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ | ||
2.9 | Путь к высшему образованию. Самост. работа | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РУ, РД, СР | ||
2.10 | Введение и отработка употребления структур с Future Perfect | 1 | УКЛГ | СР | СР | ||
2.11 | Профессиональное образование в России | 1 | УОЧП | УО | РТ, ПМВ | ||
2.12 | Профессиональное образование в США | 1 | УОЧО | УО | РТ, ПМВ | ||
2.13 | Проект «Можно ли сделать карьеру без образования» | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||
Тема 4: Последний школьный экзамен (3 часа) | |||||||
2.14 | Как сдать ЕГЭ | 1 | УРЛГ | УО | РУ,РТ,РС,РД | ||
2.15 | Будущее школ России | 1 | УРПР | КПР, эссе | РУ, эссе | ||
2.16 | Тестирование и рекомендации | 1 | УОЧП | УО, ПО | РС, СР | ||
Тема 5: Образование в 21 веке (5 часов) | |||||||
2.17 | Виртуальные университеты. Контроль аудирования. | 1 | УРА | УО, КА | РУ, РТ | ||
2.18 | Промежуточная контрольная работа. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||
2.19 | Разные типы образования. Контроль чтения | 1 | УОЧО | УО, КЧ | РТ, ПМВ | ||
2.20 | Что такое «дистанционное образование» Контроль устной речи | 1 | УРМР | УО, КУР | РС, ПМВ | ||
2.21 | Проверь себя. Контроль письменной речи | 1 | УКЛГ | КПР | РУ | ||
Раздел 3: Руководить лучшим новым миром? (30 часов) Тема 1: Современные технологии (5 часов) | |||||||
3.1 | Современные технологии | 1 | УРЛГ | УО | РУ, РТ | ||
3.2 | Современные виды связи | 1 | УОЧО | УО | РТ, ПМВ | ||
3.3 | Современные виды связи в жизни подростков в США и России. | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ | ||
3.4 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии | 1 | УРПР | КПР, эссе | РУ, эссе | ||
3.5 | Подготовка и защита мини-проекта: «Капсула времени (послание потомкам)». | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||
Тема 2: Учись мыслить как гений (5 часов) | |||||||
3.6 | Незаурядные умы человечества | 1 | УОЧО | УО | РТ, ПМВ | ||
3.7 | Биографии известных людей | 1 | УОЧП | УО | РТ, ПМВ | ||
3.8 | Плюсы и минусы инженерных профессий | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РС, СР | ||
3.9 | Учись мыслить как гений. Проект: «Как решать логические задачи». | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||
3.10 | Учись мыслить как гений. Самостоят. работа | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РУ, РД, СР | ||
Тема 3: Наука или выдумка (4часа) | |||||||
3.11 | Наука в современном мире | 1 | УОА | УО | РУ, РС, ПМВ | ||
3.12 | Научные сенсации | 1 | УОЧО | УО | РТ, ПМВ | ||
3.13 | Как относиться к клонированию. | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РС, СР | ||
3.14 | Конференция «Хотите - верьте, хотите - нет» | 1 | УРДР | УО | ГУО | ||
Тема 4: Как относиться к клонированию? (3 часа) | |||||||
3.15 | Мечты о создании совершенного человека | 1 | УОА | УО | РУ, РС, ПМВ | ||
3.16 | Медицина: традиции и новые технологии. | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РС, СР | ||
3.17 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | 1 | УРМР | УО, ПО | РУ, РС, ПМВ | ||
Тема 5: Старая или современная медицина (5 часов) | |||||||
3.18 | Медицина: традиции и новые технологии | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ | ||
3.19 | Типичные мнения о здоровье | 1 | УРПР | КПР, эссе | РУ, эссе | ||
3.20 | Мини-проект: «Что лучше для нас: домашняя/ традиционная или высокотехнологическая медицина». | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||
3.21 | Народные рецепты | 1 | УОЧО | УО | РТ, ПМВ | ||
3.22 | Дискуссия «Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина | 1 | УРДР | УО | ГУО | ||
Тема 6: Современные технологии и окружающая среда. (3часа) | |||||||
3.23 | Современные технологии и окружающая среда | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ | ||
3.24 | Окружающая среда и крупные производства | 1 | УРПР | КПР, эссе | РУ, эссе | ||
3.25 | Охрана окружающей среды | 1 | УРМР | УО, ПО | РУ, РС, ПМВ | ||
Тема 7: Цифровой мир. (5 часов) | |||||||
3.26 | Путь в цифровую эпоху. Контроль аудирования. | 1 | УРА | УО, КА | РУ, РТ, РС | ||
3.27 | Язык для интернета. Интернет в жизни общества. Контроль чтения. | 1 | УОЧО | УО, КЧ | РТ, ПМВ | ||
3.28 | Контрольная работа. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||
3.29 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь». Контроль устной речи. | 1 | УОМР | УО, КУР | ПД | ||
3.30 | Проверь себя. Контроль письменной речи | 1 | УКЛГ | КПР | РУ | ||
Раздел 4: Откуда вы? (24 часа) Тема 1: Город против деревни. (5 часов) | |||||||
4.1 | Город и село | 1 | УРГ | УО, ПО | РУ, РТ, РС, РД | ||
4.2 | Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 | УРА | УО | РТ, ПМВ | ||
4.3 | Место где ты живешь | 1 | УРПР | КПР, эссе | РУ, эссе | ||
4.4 | Проект: «Место, где ты живешь (социальный аспект)». | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||
4.5 | Дискуссия «Будущее города и села» | 1 | УРДР | УО | ГУО | ||
Тема 2: Интересы и увлечения. (5 часов) | |||||||
4.6 | Интересы и увлечения | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ, РС, РД | ||
4.8 | Хобби-сайты. Самостоятельная работа. | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РУ, РД, СР | ||
4.9 | Ученые о пользе видеоигр. | 1 | УРЧП | УО | РТ, ПМВ | ||
4.10 | Как проводят свободное время в Британии и России | 1 | УРПР | КПР, эссе | РУ, эссе | ||
4.11 | Твое хобби | 1 | УРМР | УО | РС, ПМВ | ||
Тема 3: Круг моих друзей. (5 часов) | |||||||
4.12 | Круг моих друзей | 1 | УРЛГ | УО, ПО | РУ, РТ, РС, РД | ||
4.13 | Мысли великих о дружбе. | 1 | УРЧП | УО | РТ, ПМВ | ||
4.14 | Проект - коллаж на тему: «О любви и дружбе». | 1 | УЗЛГ | УО, ПО | РС, СР | ||
4.15 | Социальные сети: за и против | 1 | УРПР | КПР, эссе | РУ, эссе | ||
4.16 | Знаменитые пары (на примере литературных произведений) | 1 | УРМР | УО | РС, ПМВ | ||
Тема 4: Разные страны - разная жизнь. (5 часов) | |||||||
4.17 | Стили жизни | 1 | УРА | УО | РТ, ПМВ | ||
4.18 | Влияние современных технологий на стиль жизни | 1 | УРЧП | УО | РТ, ПМВ | ||
4.19 | Проект: «Твой стиль жизни зависит от тебя». | 1 | УОМР | КПД | ПД | ||
4.20 | Итоговая контрольная работа. | 1 | УКЛГ | КР | КР | ||
4.21 | Твой стиль жизни. Контроль аудирования. | 1 | УРА | УО, КА | РТ, РУ, ПМВ | ||
Тема 5: Соблюдение традиций. (4 часа) | |||||||
4.22 | Традиционные праздники в разных странах. Контроль чтения. | 1 | УОЧО | УО, КЧ | РТ, РС | ||
4.23 | Соблюдение традиций. Контроль письменной речи. | 1 | УРПР | КПР | РУ, эссе, ПМВ | ||
4.24 | Обобщающее повторение. Контроль устной речи. | 1 | УЗСЛ | УО | РУ |
Предварительный просмотр:
Список сокращений
УВНЛ – урок введения нового лексического материала
УЗНЛ–урок закрепления нового лексического материала
УЗСЛ – урок закрепления и систематизации лексики
УОЧО – урок-обучение чтению с общим пониманием
УОЧП – урок-обучение чтению с полным пониманием
УPЧО – урок-развитие чтения с общим пониманием
УPЧП – урок-развитие чтения с полным пониманием
УКЧО – урок-контроль чтения с общим пониманием
УКЧП – урок-контроль чтения с полным пониманием
УОГ – урок-обучение грамматическим навыкам
УРГ – урок-развитие грамматических навыков
УОЛГ–урок-обучение лексико-грамматическим навыкам
УРЛГ–урок-развитие лексико-грамматических навыков
УЗЛГ–урок-контроль лексико-грамматических навыков
УКЛГ–урок-контроль лексико-грамматических навыков
УОА – урок-обучение аудированию
УРА – урок-развития аудирования
УОМР – урок-обучение монологической речи
УРМР – урок-развитие монологической речи
УКМР – урок-контроль монологической речи
УОДР – урок-обучение диалогической речи
УРДР – урок-развитие диалогической речи
УКДР – урок-контроль диалогической речи
УОПР – урок-обучение письменной речи
УРПР – урок-развитие письменной речи
УКПР – урок-контроль письменной речи
КПД – контроль проектной деятельности
КУР – контроль устной речи
КПР – контроль письменной речи
КА – контроль аудирования
КЧ – контроль чтения
УБ – Урок-беседа
УО – устный опрос
ГУО – групповой устный опрос
ПО – письменный опрос
СР – самостоятельная работа
КР – контрольная работа
ПМВ – построение монологич выссказывания
ПДВ – построение диалогич выссказывания
РУ – работа с учебником
РТ – работа с текстом
Ртб – работа с таблицами
РД – работа у доски
ПД – проектная деятельность
РС – работа со словами и словарем
КЧ – контроль чтения
Предварительный просмотр:
Содержание практической деятельности
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 11» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «ProgressCheck». Кроме этого используются дополнительные проверочные и контрольные работы, составленные учителем. Хотя контроль сформиро-ванности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше обучащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания: - ответы на вопросы; - выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных; - поиск верной\неверной информации и т.д.
Промежуточная контрольная работа.
Variant 1.
1. Прочитайте текст и заполните пропуски 1 – 6 частями предложений A – G. Одна из частей в списке A – G лишняя.
Boy Breaks Into M15 Computer System
Max White is only ten years old, but he has the honour of being the youngest person
1 ________. Max, who is eleven next month, created havoc with MIS's computer system and nearly caused a national emergency. Max just thought he was having fun.
Max was just six years old when his father bought him his first computer, which he used to play children's games on, but he quickly moved on to more exciting activities.
Max, 2 ________, had soon infiltrated all his father's confidential files.
Max was too young to understand the seriousness of what he was doing.
Early in the morning he would creep into his father's office, closing the door gently behind him, and turn on the computer. He realized that different codes gave him access to certain files, and he soon discovered files 3 ________
Keith Hamilton, 4 ________ , monitored the progress of this unknown spy. He wondered what sort of super intelligence could break the codes 5 ________. But what he couldn't understand was why the spy made no attempts to close all the files behind him, thus making it obvious espionage was taking place.
The reason became apparent when they discover their so-called secret agent. Max didn't know how to close down the files, only how to open them. This incident has been an expensive lesson for MIS, 6 ________
Max doesn't really understand why everyone is making such a fuss, but he has promised to stick to Super Mario and Nintendo from now on.
A whose father is the Chief Inspector of the Metropolitan Police
B which they thought were indecipherable
C that even his father was unaware of
D playing a computer game
E that has ever fooled the Security Services of M 15
F who is the Government Section Chief of M 15
G who have had to change their whole computer system
2 . Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенными номерами 1 – 7 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Our planet, the Earth, is the home of l (HUNGRED) of thousands of living creatures. Life 2 ___ (EXIST) еverywhere. It has ascended to the tops of high mountains, where there is hardly any air. Life 3 ____ (HIDE) beneath the expanses of the oceans, reconciling itself to the tremendous pressures exerted by the waters. Life has come to the 4 _____ (HOT) deserts and to the eternal ice of the Arctic.
5 (LIVE) creatures have adapted themselves to an absence of oxygen, to everlasting gloom, and to unbroken silence. But, wherever living organisms have settled, they 6 ___ (NEED) food which has to be distributed throughout their bodies, and they have to carry out the processes of metabolism. They also need to feel at home in 7 _____ (THEY) environment and start families to ensure the survival of the species.
3. Open the brackets.
- Maggie always (to like) learning foreign languages.
- ___You ever (to be) to London?
- Do you know that World War II (to end) on the 2nd of September 1945.
- John (to play) a new game on his mobile phone now.
- They already (to finish) doing their home task by the time Nick came home yesterday.
- He (to read) a new novel by a famous American writer at that time yesterday.
- Football (to play) by people since early times.
- Tom said that he (to visit) Spain the next year.
- ___ Andrew (to fly) to ecological conference tomorrow?
- “War and Peace” (to write) by Leo Tolstoy.
Variant 2.
1. Установите соответствие между заголовками A –G и текстами 1 – 6. Используйте каждую букву только один раз. В задании один заголовок лишний.
- An office at home
- Computers for making films
- "No" to computer games
- Computers for building up team spirit
- Saving energy
- Saving space
- Driving in the future
1 Safe, comfortable and, above all, green. Electric-powered cars will not produce any substances which are dangerous for either people or the environment. In 10-20 years all cars will have their own built-in computers. These computers will help choose the best way to go and avoid accidents. You can even sit back and let the computer do the driving!
2 As you know personal computers use a lot of power. In fact, with their printers and monitors, computers in the USA use each year as much electricity as the whole state of Oregon. Not to waste electricity, new "green" computers are being developed by more than a hundred personal computer firms in the USA. When left on but unused for more than a few minutes, they go down to a standby, using 80 per cent less energy. At a command the PCs return to full power.
3 Nowadays, people working in offices use computers, which contain hundreds of documents. Do you know how much space these documents would take up, if they were printed on paper? They'd occupy whole rooms! In many offices computers are linked in a network. This way, employees can exchange information and messages without moving from their tables.
4 Technology has allowed more and more people to work from the place where they live. Using a modem on a telephone line connected to their computer, everyone can be linked to the company computer. In this way, they don't waste so much time, because they don't have to go to the office every day. It also means less pollution in the atmosphere caused by transport.
5 Good-bye, pencils! Farewell, sheets of paper! These days cartoons are being made with a computer. The first-ever cartoon to be created by computer was "Toy Story" produced by Steve Jobs. A typical Walt Disney cartoon usually needs up to 600 designers. "Toy Story" was made using only 100. So, like so much of modem life, today's cinema seems to be falling more and more into the hands of the computer.
6 If someone asked you about the negative aspects of a computer game, probably the first thing that would come to your mind is that it isolates a person from other people. Now the first virtual reality computer game has appeared which can be played in a group of 6 people at the same time. The game is called "The Loch Ness Expedition." Each player is given a role in the under water expedition. Players have to cooperate to achieve the goal.
2. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенными номерами 1 – 7 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Nicole Kidman is a true Hollywood star. She is also one of the 1 _____ (FAMOUS) Australian actresses of her time. Nicole was born in Hawaii, where her father 2 ___________( STUDY). Five years later her family 3 ________ (MOVE)to Sydney. Her 4 _______ (ONE) stage performance was in her school's Christmas show when she was six. Nicole began appearing on Australian television during her teens and at the age of 17 she 5 ________ (VOTE) the 'Actress of the Year' by the Australian Film Institute. She was invited to Hollywood to make her first American film in 1989. Tom Cruise was her partner in the next film and during 6 _ (FILM ) the couple fell deeply in love. And they 7 ________ (MARRY) on Christmas Eve in 1990.
3. Open the brackets.
- As far as I know Nancy (to want) to be a pilot.
- ___ Sally ever (to be) to a foreign country?
- They (to move) to our city in October 1998.
- Mary (to do) yoga now.
- My mother (to come) home when it started raining.
- We (to listen) to a new modern song when he came to us yesterday.
- Tennis (to play) by people since early times.
- My sister said that she (to visit) France the next year.
- ___ Mike (to go) to English courses tomorrow?
- “Great Expectations” (to write) by T. Dreiser.
Итоговая контрольная работа
Variant 1.
1. Complete the sentences with the correct form of the word:
1. If I want to enter the university, I must get an … mark on the exam. (excellence)
2. A new method of learning English is very …, but I do not think it is … for everyone. (interest, effect)
3. He is extremely… . He wants to learn several languages and become a diplomat. (ambition)
4. His English is perfect. Some people think he is a … English speaker. (nature)
5. This map was very … on my holiday. (use)
2. Match the words with their definitions:
a) Gossip b) A hoax c) An alumnus d) E-learning e) Deforestation
1. … is a graduate of a school, college, or university.
2. The information and communication systems, whether networked learning or not, serve as specific media to implement the learning process.
3. … is a deliberately fabricated falsehood made to masquerade as truth.
4. … is the removal of a forest or stand of trees where the land is thereafter converted to a non-forest use.
5. … is idle talk or rumour about the personal or private affairs of others.
3. Choose the correct answer:
1. Tom and Jerry ... for the job of a policeman.
a) have both applied
b) both have applied
c) have applied both
2. When the light is bad, ... .
a) I very well can't see
b) I can't very well see
c) I can't see very well
3. I was glad that ... after his recent illness.
a) John looked so well
b) John looked such well
c) John so well looked
4. Will you, please, ask Ron ... my umbrella?
a) why he has taken
b) why has he taken
c) he why has taken
5. ... to come to his office, and he is the first to go home.
a) Jerry is often the last
b) Jerry often is the last
c) Jerry often the last is
Variant 2.
1. Complete the sentences with the correct form of the word:
1. In this school we study languages that are less … in Russia. (tradition)
2. I think the usage of this language is very … (limit)
3. You must be … when you open the door. (care)
4. She married a … businessman. (success)
5. She is a very … person. She will do the task in time. (response)
2. Match the words with their definitions:
a) A city b) Plug in c) Pastime d) Cloning e) Abuse
1. … is the improper usage or treatment for a bad purpose.
2. To connect a piece of equipment to an electricity.
3. … is the process of producing similar populations of genetically identical individuals that occurs in nature when organisms such as bacteria, insects or plants reproduce asexually.
4. … is a relatively large and permanent settlement.
5. … is a regular activity or interest that is undertaken for pleasure, typically done during one's leisure time.
Предварительный просмотр:
3. Choose the correct answer:
1. There ... on TV. In fact there are less of them nowadays.
a) are not enough good films
b) good films are not enough
c) not enough are good films
2. ... when I come home from work.
a) I am usually very tired
b) Usually I am very tired
c) I am very tired usually
3. Phil ... today, he can go out into the garden on his own.
a) much feels better
b) feels much better
c) much better feels
4. There are ... on the ground this autumn as last year.
a) so not many leaves
b) not so many leaves
c) not such many leaves
5. Ask Ernest ... at the weekend.
a) what does he usually do
b) what he usually does
c) what usually he does
Материально-техническое обеспечение предмета «Английский язык»
- CD магнитофон,
- англо-русский и русско-английский словарь,
- аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 11 классов.
- грамматические справочники,
- компьютер в классе,
- наглядные пособия (тематические картинки, грамматические таблицы),
- оборудование видеокласса,
- оборудование лингафонного кабинета,
Список литературы
- Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. “ Enjoy English” / Учебник английского языка для 11 классов. - Обнинск «Титул», 2009.
- Биболетова М.З., Бабушис Е.Е «Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 классов общеобразовательной школы». – Обнинск, «Титул», 2009
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка для 11 классов общеобразовательной школы». – Обнинск, «Титул», 2009
- Воробьева В.А., Еременко Ю.В. и др. Английский язык 2-11 классы. Развернутое тематическое планирование. – 2-е издание, Волгоград «Учитель», 2008
- Корнеев М. «Англо-русский толковый словарь клише».- Москва, «Новина», 1997
- Резник Р.В., Сорокина Т.С. и др. «Грамматика английского языка».- Москва-Смоленск, «Манускрипт», 1994
- Тихонов А.А. «Английский язык. Пособие для подготовки к экзаменам».- Москва, «ВАКО», 2004
- Учебно-методический журнал «Английский язык в школе».
- Учебно-методический журнал «Иностранные языки в школе».
- Шереметьева А.В. «Английский язык. Страноведческий справочник» с аудиоприложением. – Саратов, «Лицей», 2008
Интернет ресурсы: www.openclass.ru, www.exam.ru, www.englishteachers.ru, www.pedsovet.org.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 9 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 9 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 10 класс (Афанасьева О.В.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 10 класс (Афанасьева О.В.)...