Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по М. З Биболетовой
рабочая программа (английский язык, 5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
1. Статус программы
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:
- Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);
- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. 2004 г.;
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы).
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
2. Структура документа
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; учебно-тематический план; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки выпускников; перечень учебно-методического обеспечения.
3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
4. Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основное содержание
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Каникулы и их проведение в различное время года.
3. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
4. Планы на будущее, проблема выбора профессии.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.
В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
• дать совет и принять/не принять его;
• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического харак-тера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно ис-пользование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классе. Формируются и отрабатываются умения:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
• выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 200 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с опорой на образец, объем личного письма – 50слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• иноязычными сказками и легендами, рассказами;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
• словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
• правильно оформлять адрес на английском языке;
• описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); вопросительных предложений ( общий, специальный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous).
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах; количественных и порядковых числительных.
Содержание обучения английскому языку в 5 классе
Тематика общения | Количество часов | |
1 | Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. | 10 |
2. | Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся. Переписка. | 6 |
3. | Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере. | 5 |
4. | Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come back, Amelia Bedelia!”) | 6 |
5. | Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. | 6 |
6. | Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома. | 10 |
7. | Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). | 5 |
8. | Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее). | 5 |
9. | Моя семья (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее). | 9 |
10. | Помощь родителям (по дому, саду). Уход за домашними животными. | 5 |
11. | Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии. | 6 |
12. | События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (arranging picnics). | 8 |
13. | В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т. д.). Ориентация в городе. В городе и за городом. | 7 |
14. | Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Карта города. | 7 |
15. | Некоторые достопримечательности Москвы. Город / Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу / селу. | 3 |
16. | Известные деятели мировой культуры и науки: И. Ньютон, Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов. | 4 |
Учебно-тематический план
Раздел учебника | Тематика | Количество часов |
Unit 1. Hello! Nice to see you again! | Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Переписка. | 27 |
Unit 2. We are going to travel | Родная страна и страна изучаемого языка. Международные школьные обмены. Досуг и увлечения. Каникулы и их проведение в различное время года. | 22 |
Unit 3. Learning more about each other | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Планы на будущее, проблема выбора профессии. | 30 |
Unit 4. Learning more about London | Родная страна и страна изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности. Городская и сельская среда проживания школьников. Переписка. | 26 |
Рабочая программа для 5 класса
№ ур. | Дата | Содержание (тема урока) | Тип урока | Требования к знаниям и уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Вид контроля | Подготовка к ЕГЭ | НРК, уроки с ИКТ, экол.восп. | Примечания д/з | |
План. | Факт. | ||||||||
Unit 1. Hello! Nice to see you again! Раздел 1. Привет! Рад тебя видеть! (25 ч.) | |||||||||
1 | Давайте, познакомимся! Беседа об иностранном языке. | комбини-рованный | Г- представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч- соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А- воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П- ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление ( по образцу); Г- составить высказывание о школе будущего; Ч- читать текст на контроль умений и навыков чтения | текущий | SB.Ex.3.p.7. WB.Ex.1,2.p.3. | ||||
2 | Обучение в школах Великобритании. Развитие монологической речи. | комбини-рованный | текущий | кассета | SB.Ex.4.p.7. WB.Ex.3-4.p.3-4. | ||||
3 | Школьное образование в России и Великобритании. Развивать коммуникативных навыков. | пресс- конфе-ренция | текущий | В10- В17 | система наших школ | SB.Ex.2-3.p.19. | |||
4 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB). | комбини-рованный | текущий | В10- В17 | кассета | WB.Ex.8.p.5 | |||
5 | Учебные предметы. Расписание. Учить читать текст с пониманием основного содержания. | комбини-рованный | текущий | А8- А14 | расписание у нас и в Англии | SB.Ex.1,4.p.19. | |||
6 | Повторение времен группы Simple. Развивать грамматические навыки. | граммати-чески ориенти-рованный | текущий | наст., буд., прошед. времена в рус. и тат. языках, диск «Профессор Хиггинс» | WB.Ex.7.p.5. | ||||
7 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | обобщаю-щий | текущий | кассета | SB.Ex.8-9.p.20. | ||||
8 | Первое сентября. Активизация навыков устной речи. | комбини-рованный | текущий | А8- А14 | SB.Ex.6-7.p.20. | ||||
9 | Классная комната. Актуализация грамматических навыков. | комбини-рованный | текущий | кассета | SB.Ex.5.p.19. | ||||
10 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB). | комбини-рованный | текущий | В10-В17 | кассета | SB.Ex.10-11.p.20. | |||
11 | Письмо любимой учительницы. Развивать навыки диалогической речи. | комбини-рованный | текущий | С1 | кассета | SB.Ex.12.p.21. | |||
12 | Правила поведения учащихся в школе. Активизация модальных глаголов в устной речи. | комбини-рованный | текущий | наши общешкольные правила | SB.Ex.13.p.21. | ||||
13 | Идеальный ученик. Тренировка навыков монологической речи. | комбини-рованный | текущий | идеал нашего класса | SB.Ex.14.p.21. WB.Ex.22.p.9. | ||||
14 | Мой любимый учитель. Совершенствование навыков диалогической речи. | комбини-рованный | текущий | С2 | мой любимый учитель | SB.Ex.15.p.21. | |||
15 | Моя школа. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | урок-экскурсия | текущий | А8- А14 | кассета | SB.Ex.16.p.21. | |||
16 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | обобща-ющий и системати-зирующий | текущий | С1 | диск «Профессор Хиггинс» | SB.Ex.17(1).p.22. | |||
17 | Каникулы в международном летнем лагере. Учить читать текст с пониманием основного содержания. | комбини-рованный | текущий | С2 | Мои летние каникулы | SB.Ex.17(1).p.22. | |||
18 | Каникулы за городом. Совершенствование навыков диалогической речи. | комбини-рованный | текущий | А8-А14 | Мои летние каникулы | SB.Ex.18.p.22. | |||
19 | Каникулы в городе.. Совершенствование навыков монологи-ческой речи. | комбини-рованный | текущий | В10-В17 | Мои летние каникулы, кассета | SB.Ex.19.p.22. | |||
20 | Как я провел лето. Учить сообщить информацию с опорой па краткий план. | комбини-рованный | текущий | С2 | Мои летние каникулы | WB.Ex.30.p.12 | |||
21 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | обобща-ющий и системати-зирующий | текущий | В10-В17 | диск «Профессор Хиггинс» | WB.Ex.31.p.12. | |||
22 | Работа над проектом «Школа моей мечты». | мини проект | текущий | С1 | проект, слова, р. 22. | ||||
23 | Контроль лексико-грамматических знаний. | контроль | словарный диктант, Progress Check,p.23. | проект | |||||
24 | Защита проекта. | защита проекта | темати-ческий | SB.Ex.40.p.18. | |||||
25 | Контроль техники чтения. | контроль | периоди-ческий | А8-А14 | |||||
Unit 2. We are going to travel. Раздел 2. Мы собираемся путешествовать (21 ч.) | |||||||||
26 | Письмо-приглашение из Англии. Актуализация навыков чтения и произношения. | комбини-рованный | Г- обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); - рассказать о планах на выходные дни / неделю/ месяц (to be going to…); -взять интервью у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и в стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч- читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; -извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании; А- воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации; П- написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных | текущий | В10-В17 | зарубежные друзья | SB.Ex.1-2.p.36. | ||
27 | Обсуждение приглашения из Лондона. Развитие умения и навыков диалогической речи. | комбини-рованный | текущий | кассета | SB.Ex.3-4.p.36. | ||||
28 | Разделительные вопросы. Контроль навыков диалогической речи. | граммати-чески-ориенти-рованный | текущий | В8-В14 | кассета | SB.Ex.5-6.p.36. | |||
29 | Подготовка к школьному обмену. Развитие умения и навыков диалогической речи. | комбини-рованный | текущий | В10-В17 | WB. P.14. | ||||
30 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | обобща-ющий и системати-зирующий | текущий | В10-В17 | диск «Профессор Хиггинс» | WB.Ex.11.p.15. | |||
31 | Конструкция to be going to do smth… Тренировка грамматических навыков. | граммати-чески-ориенти-рованный | текущий | С2 | кассета | SB.Ex.7.p.36. Ex.13.p.30 | |||
32 | Составляем план на неделю. Учить вести монологическую речь по теме. | комбини-рованный | текущий | А8-А14 | план на неделю | SB.Ex.8-9.p.36-37. | |||
33 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | комбини-рованный | текущий | В10-В17 | диск «Профессор Хиггинс» | WB.Ex.16.p.17. | |||
34 | Правила речевого этикета (разговор по телефону). Развитие навыков аудирования. | комбини-рованный | текущий | С2 | кассета | WB.Ex20.p.18. | |||
35 | Обсуждение планов на выходной день. Контроль навыков диалогической речи. | комбини-рованный | текущий | С1 | кассета | SB.Ex.11.p.37. Ex.24.p.33. | |||
36 | Выходной день Мери Поппинс. Актуализация разде-лительных вопросов в устной и письменной речи. | комбини-рованный | текущий | А8-А14 | SB.Ex.10.p.32. | ||||
37 | Как моя семья проводит выходные дни. Научить написать рассказ о прошедших выходных. | комбини-рованный | текущий | кассета | WB.Ex.26.p.19. | ||||
38 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. Учить вести диалогическую речь по теме. | комбини-рованный | текущий | А8-А14 | кассета | SB.Ex.13.p.37. Ex.24.p.33. | |||
39 | Правила поведения в гостях и дома ( на примере английской и русской культур). Закрепление навыков техники чтения вслух. | комбини- рованный | текущий | А8-А14 | татарские национальные традиции | SB.Ex.12.p.37. | |||
40 | Наши добрые традиции и обычаи. Обучение письменной речи. | комбини-рованный | текущий | В10-В17 | татарские национальные традиции | SB.Ex.29.p.35. p.38-слова | |||
41 | Контроль лексико-грамматических знаний. | комбини-рованный | Словарный диктант,WB.p.38-39. | WB.Ex.25.p.19. | |||||
42 | Работа над проектом «Организация дня рождения». | мини-проект | текущий | А8-А14 | проект | ||||
43 | Контроль техники чтеня. | контроль | периоди-ческий | проект | |||||
44 | Защита проекта. | защита прокета | тематиче-ский | р.167-168 | |||||
45 | Домашнее чтение. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1) | комбини-рованный | текущий | р.169-170. | |||||
46 | Домашнее чтение. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2) | комбини-рованный | текущий | А8-А14 | |||||
Unit 3. Learning More about Each Other. Раздел 3. Изучаем друг-друга (29 ч.) | |||||||||
47 | Знакомство с Линдой Сильвестр. Развитие навыков чтения и диалогической речи. | комбини-рованный | Г- расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой ( о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, прессконферен-ции; Ч- читать текст с пониманием основного содержания; -соотносить графический образ слова со звуковым; А- прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П- заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика | текущий | С2 | SB.Ex.1-2.p.55. | |||
48 | Интернациональные слова. Развитие лексических навыков. | комбини-рованный | текущий | В8-В10 | кассета | WB.Ex.1-2.p.20. | |||
49 | Моя визитная карточка. Контроль навыков выразительного чтения. | комбини-рованный | текущий | WB.Ex.6.p.21. | |||||
50 | Слова-омонимы to change-change. Актуализация лексических навыков. | комбини-рованный | текущий | С1 | кассета | WB.Ex.7.p.21. | |||
51 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | текущий | С2 | диск «Профессор Хиггинс» | WB.Ex.3.p.20. | ||||
52 | Знакомство с семьей Линды Сильвестр. Тренировка лексических навыков. | комбини-рованный | текущий | А8-А14 | WB.Ex.30.p.27. | ||||
53 | Введение новой лексики по теме «Семья». Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений. | комбини-рованный | текущий | С2 | моя семья | WB.Ex.9.p.22. | |||
54 | Черты характера. Развитие навыков говорения. | комбини-рованный | текущий | WB.Ex.10.p.22. | |||||
55 | Моя семья. Развитие аудитивных навыков. | комбини-рованный | текущий | А8-А10 | моя семья | WB.Ex.27.p.27. | |||
56 | Случаи употребления выражения «Iʼm sorry». Развитие грамматических навыков. | комбини-рованный | текущий | С2 | WB.Ex.14.p.22. | ||||
57 | Взаимоотношения в семье. Развитие произносительных навыков. | комбини-рованный | текущий | моя семья | WB.Ex.13.p.22. | ||||
58 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | комбини-рованный | текущий | А8-А14 | кассета | WB.Ex.12.p.22. | |||
59 | Введениие новой лексики по теме «Хобби и увлечения». Обучение монологической речи. | комбини-рованный | текущий | мое хобби | SB.Ex.7.p.56. | ||||
60 | Мое хобби и увлечения. Совершенствование грамматических навыков. | комбини-рованный | текущий | А8-А14 | мое хобби | WB.Ex.4.p.20. | |||
61 | Словообразовательные префиксы-- -un,-im, -non. Развитие грамматических навыков. | комбини-рованный | текущий | SB.Ex.3.p.56. | |||||
62 | Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий». | комбини-рованный | текущий | А8-А14 | я хочу стать… | WB.Ex.5.p.56. | |||
63 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | обобщаю-щий и системати-зирующий | текущий | С1 | WB.Ex.15,16. p.23. | ||||
64 | Женские и мужские профессии. Учить вести монологическую речь. | комбини-рованный | текущий | В8-В10 | профессии родителей | WB.Ex.17.p.23. | |||
65 | Опасные профессии. Учить описать характер человека. | комбини-рованный | текущий | А8-А14 | кассета | SB.Ex.10.p.56. | |||
66 | Моя будущая профессия. Учить вести диалог беседу. | комбини-рованный | текущий | В8-В10 | кассета | SB.Ex.8.p.56. | |||
67 | Настоящее продолженное время. Развивать грам. навыки. | граммати-чески-ориенти-рованный | текущий | SB.Ex.9,11.p.57. | |||||
68 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | обобщаю-щий и системати-зирующий | текущий | диск «Профессор Хиггинс» | SB.Ex.15,16.p.58. | ||||
69 | Помощь родителям по дому. Учить рассказывать о своей семье. | комбини-рованный | текущий | В8-В10 | кассета | SB.Ex.12.p.57. | |||
70 | Уход за домашними животными. Учить читать текст с пониманием основного содержания. | комбини-рованный | текущий | С2 | кассета | SB.Ex.13,14.p.57.p.58-слова | |||
71 | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика». | мини проект | текущий | проект | |||||
72 | Контроль лексико-грамматических знаний. | контроль | темати-ческий словарный диктант, Pr.Ch.p.58-59. | проект | |||||
73 | Защита проекта. | защита проекта | текущий | р.171-172. | |||||
74 | Домашнее чтение. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3) | комбини-рованный | текущий | А8-А14 | р.173-174. | ||||
75 | Домашнее чтение. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4) | комбини-рованный | текущий | А8-А14 | |||||
Unit 4. Learning More about London. Раздел 4. Узнаем больше о Лондоне (27 ч.) | |||||||||
76 | Лондон- столица Великобритании. Активизация навыков аудирования. | комбини-рованный | Г- запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; -отстоять свою точку зрения; - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком ( фотографией); - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; -расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; -вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; Ч- извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с полным пониманием прочитанного; А- понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком; - прослушать текст с целью извлечения информации; - понимать на слух связной текст, тексты описательного характера; П- составлять письменное сообщение по аналогии с образцом ( рекламу своего родного города); - составить план путешествия по родному городу/ селу | текущий | С2 | наша столица-Казань | SB.Ex.1.p.72. Ex.1.p.60. | ||
77 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? Развитие навыков чтения и устной речи. | комбини-рованный | текущий | наши исторические места | SB.Ex.2-3.p.72. | ||||
78 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | обобщаю-щий и системати-зирующий | текущий | диск «Профессор Хиггинс» | WB.Ex.7.p.29-30. | ||||
79 | В городе и за городом. Совершенствование навыков перевода. | комбини-рованный | текущий | В8-В10 | кассета | WB.Ex.10.p.30. | |||
80 | Настоящее простое и настоящее продолженное время. Закрепление грамматических навыков. | граммати-чески-ориенти-рованный | текущий | наст. вр. в рус. и в тат. языках | SB.Ex.4.p.72. | ||||
81 | Глаголы, не используемые в продолженных временах. Совершенствование грамматических навыков. | граммати-чески-ориенти-рованный | текущий | В8-В10 | кассета | SB.Ex.5.p.73. | |||
82 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | обобщаю-щий и системати-зирующий | текущий | SB.Ex.6.p.73. | |||||
83 | Достопремичательно-сти Лондона. Развитие навыков диалогической речи. | комбини-рованный | текущий | С1 | достопреми-чательности Казани | SB.Ex.7.p.73. | |||
84 | Фразовые глаголы с take. Развитие навыков монологической речи. | комбини-рованный | текущий | В8-В10 | кассета | WB.Ex.24,25. p.34-35. | |||
85 | Карта Лондона. Развитие лексико-грамматических навыков. | комбини-рованный | текущий | SB.Ex.9.p.74. | |||||
86 | Экскурсия по Лондону. Тренировка лексических навыков. | комбини-рованный | текущий | В8-В10 | экскурсия по Казани | SB.Ex.11.p.74. | |||
87 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | обобщаю-щий и системати-зирующий | текущий | А8-А10 | кассета | WB.Ex.22.p.33. | |||
88 | Наречия first, at first. Развитие лексико-грамматических навыков. | комбини-рованный | текущий | WB.Ex.26.p.35. | |||||
89 | Ориентация в городе. Учить понимать тексты описательного характера. | комбини-рованный | текущий | SB.Ex.15.p.75. | |||||
90 | Казань - столица нашей Родины. Развитие лексических и грамматических навыков. | комбини-рованный | текущий | А8-А10 | Мой город | SB.Ex.10.p.74. Ex.14.p.75. | |||
91 | Причастия настоящего и прошедшего времени. Развитие грамматических навыков. | граммати-чески-ориенти-рованный | текущий | В8-В10 | диск «Профессор Хиггинс» | SB.Ex.12-13.p.74. | |||
92 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) . | обобщаю-щий и системати-зирующий | текущий | В8-В10 | кассета | WB.Ex.34.p.37. | |||
93 | Экскурсия по моему городу. Тренировка навыков чтения. | комбини-рованный | текущий | Мой город | WB.Ex.9.p.30. | ||||
94 | Работа над проектом «Welcome to Kazan!» | мини проект | текущий | проект, слова, р.76. | |||||
95 | Контроль лексико-грамматических знаний. | комбини-рованный | темати-ческий словарный диктант, Pr.Ch.p.76-77. | проект | |||||
96 | Защита проекта. | проект | защита проекта | р.175-176. | |||||
97 | Домашнее чтение. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5) | урок чтения | текущий | р.177-178. | |||||
98 | Домашнее чтение. «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6) | урок чтения | текущий | ответить на вопросы | |||||
99 | Повторение пройденного. | урок повторения | текущий | ответить на вопросы | |||||
100 | Повторение пройденного | урок повторения | текущий | повторить лексику | |||||
101 | Итоговый урок. | урок повторения | текущий | повторить грамматику | |||||
102 | Итоговый урок | урок повторения | текущий | читать английскую литературу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием составлена в соответствии с требованиями к составлению РП и ориентирована на УМК М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК М.З.Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титу...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Т...