Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по М. З Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
1. Статус программы
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:
- Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);
- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. 2004 г.;
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
2. Структура документа
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; учебно-тематический план; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки выпускников; перечень учебно-методического обеспечения.
3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
4. Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание ушкольниковпонимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основное содержание
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения(спорт, музыка, посещение кино/ театра /кафе / парка аттракционов). Покупки. Переписка.
2. Каникулы и их проведение в различное время года.
3. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Выдающиеся люди.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.
В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
• дать совет и принять/не принять его;
• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 9 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно ис-пользование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классе. Формируются и отрабатываются умения:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
• выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с опорой на образец, объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• иноязычными сказками и легендами, рассказами;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
• словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
• правильно оформлять адрес на английском языке;
• описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования.
Распознавание и использование интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous).
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах; неопределенных местоимений (some, any); количественных и порядковых числительных.
Содержание обучения английскому языку в 6 классе
Тематика общения | Количество часов | |
1 | Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона: MOMI, Madame Tussaud΄s, parks and gardens of London. | 6 |
2. | Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта (Lollipop Ladies). Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. | 4 |
3. | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые. | 10 |
4. | Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов. | 3 |
5. | Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. | 5 |
6. | Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные; животные, находящиеся под угрозой вымирания; места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Защита окружающей среды. | 16 |
7. | Домашние питомцы: распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных (сказка “The Puppy Who Wanted The Boy” (by Jane Thayer)). | 6 |
8. | Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. | 5 |
9. | Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом. | 7 |
10. | Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. | 7 |
11. | Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом / квартира, любимое место в доме. | 7 |
12. | Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. | 3 |
13. | Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. | 7 |
14. | Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола. Покупки. | 6 |
15. | Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения моих зарубежных сверстников. | 12 |
Учебно-тематический план
№ раздела | Тема | Количество часов | Из них контрольные работы |
1 | Родная страна и страны изучаемого языка | 28 | 1 |
2 | Животные в нашей жизни | 20 | 1 |
3 | Взаимоотношения с друзьями и в семье | 30 | 1 |
4 | Досуг, развлечения | 27 | 1 |
Итого | 105ч |
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по учебному предмету на начало учебного года:
1) знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны / стран, изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны / стран, изучаемого языка;
- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть;
2) уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических, барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
№ ур. | Дата | Содержание (тема урока) | Тип урока | Требования к знаниям и уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Подготовка к ЕГЭ | НРК, уроки с ИКТ, экол.восп. | Приме-чания Д/з | |
План. | Факт. | ||||||||
Unit 1. Faces of London Раздел 1 . Лица Лондона (27 ч.) | |||||||||
1 | Вводный урок. Изучение структуры I have been to … . | изучение нового материала | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме изучения; - структуру I have been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Учащиеся должны уметь: Г- высказывться по ситуации «Город» с опорой на иллюс трацию; - сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию; - передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; - делать краткое сообщение по теме «Лондон»; - вести диалог побудительного характера по ситуации «…is worth visiting»; П- составлять вопросы к тексту ; А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Лондон»; Ч- в ходе изучающего чтения текстов точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки; - в ходе ознакомительного чтения текста выделять главные факты
Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме изучения; - суффиксы имен существительных -ist, -iаn, -ect, -man, -er; - употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопремича-тельностей, имен собственных Учащиеся должны уметь: Г- передать содержание прочитанного с опорой на план; - делать краткое сообщение по теме изучения; вести диалог- расспрос по ситуации; П- составлять вопросы к тексту о Д.Дефо; Ч- в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию; - использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения | фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов | кассета | SB. Ex.1. p.98. | |||
2 | Работа по тексту «Madame Tussaudʼs». Активизация навыков диалогической речи. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием: по тексту «Madame Tussaudʼs» | В10-В17 | SB. Ex.2. p.98. | ||||
3 | Работа по тексту «МОМI». Актуализация навыков чтения. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по тексту «МОМI» | А8-А14 | SB. Ex.3. p.98. | ||||
4 | Работа по тексту «Parks& Gardens». Развитие навыков изучающего чтения. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию теста «Parks& Gardens» | А8-А14 | WB. Ex.7. | ||||
5 | Тема «Лондон». Совершенствование лексических навыков. | комбини-рованный | самостоятельная работа: глаголы с предлогами | В10-В17 | кассета | SB.Ex.4.p.98. | |||
6 | Если бы ты был в Лондоне. Тренировка лексических навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока | А8-А14 | Достопреми-чательности Казани | SB.Ex.5.p.98. | |||
7 | Текст «The Lollipop Lady». Учить читать и выделять главные факты. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с текстом «The Lollipop Lady». | SB.Ex.6.p.98. | |||||
8 | Знаки и их обозначения. Совершенствование навыков монологической речи. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С1 | WB. Ex.15. | ||||
9 | История Лондона. Активизация навыков письменной речи. | урок систематизации материала | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | SB.Ex.7.p.98. | ||||
10 | Лондон. Учить составлять высказывания по теме урока. | урок проверки знаний | опрос с оцениванием всех учащихся | С2 | кассета | WB. Ex.10. | |||
11 | Д.Дефо. Актуализация навыков монологической речи. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | татарские писатели | SB.Ex.8.p.99. | ||||
12 | Д. Тунер. Развитие лексикограммати-ческих навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | SB.Ex.9.p.99. | ||||
13 | Читаем о знаменитостях. Учить читать и выбирать необходимую информацию. | изучение нового материала | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | В10-В17 | WB. Ex.17. | ||||
14 | Поговорим о знаменитостях. Развитие граммати-ческих навыков. | комбинированный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С1 | WB. Ex.22. | ||||
15 | Угадай его. Закрепление навыков грамматики. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | кассета | SB. Ex.10. p.99. | |||
16 | Знаменитые россиане. Развитие навыков диалогической речи. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | В10-В17 | SB. Ex.11. p.99. | ||||
17 | Земля. Тренировка лексических навыков. | изучение нового материала | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | кассета | SB. Ex.12. p.99. | ||||
18 | Земля. Активизация навыков монологической речи. | изучение нового материала | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | SB. Ex.13. p.99. | ||||
19 | Земля. Тренировка лексико-грамматических навыков. | проверка знаний | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С2 | SB. Ex.14. p.99. | ||||
20 | Марк Твейн. Учить адекватно произносить звуки английского языка. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С2 | SB. Ex.15. p.99 | ||||
21 | Чарли Чаплин. Актуализация фонетических и грамматических навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | кассета | WB. Ex.26. | |||
22 | Черты характера. Совершенствование навыков устной речи на основе текста. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С2 | WB. Ex.32. | ||||
23 | Предсказывать будущее. Учить составлять вопросы к тексту. | закрепле-ния материала | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С1 | диск «Профессор Хиггинс» | SB. Ex.16. p.99 | |||
24 | Будь вежливым. Учить выделять главные факты в ходе чтения. | закрепле-ния материала | самостоятельная работа | WB. Ex.31. | |||||
25 | Пишем о знаменитостях. Учить читать и полностью понимать прочитанное. | системати-зации материала | выборочное оценивание | В10-В17 | WB. Ex.33. | ||||
26 | Контрольная работа. | проверка и контроль знаний | Progress Check №1. | ||||||
27 | Работа над ошибками. | В10-В17 | |||||||
Unit 2. Animals in Our Life Раздел 2. Животные в нашей жизни (22 ч.) | |||||||||
28 | Лондонский зоопарк. Обучение выразительному чтению текста. | изучение нового материала | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г- делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»; - вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam; - расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке; Ч- уметь читать с пониманием основного содержания текст- описание; - выразительно читать вслух текст- объявление Учащиеся должны уметь: Г- обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике; - описать животных с опорой на картинки; - делать сообщение по теме «Мир животных»; - составить сценарий фильма о животных; П- читать текст с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник» Учащиеся должны знать: правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect; - новые лексические единицы по теме изучения Учащиеся должны уметь: Г- описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время; - использовать Present Perfect в речевых ситуациях; - вести диалог- расспрос по ситуации «Любимые домашние животные»; - дать основание своему мнению по ситуации «Забота о животных» - описывать иллюстрацию по теме «Реts»; Ч- читать текст, выделяя главные факты; А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке» | фронтальный опрос с выборочным оцениванием: уровень понимания текста- рекламы зоопарка | А8-А14 | кассета зоопарк Казани | SB. Ex.1. p.118. | ||
29 | Добро пожаловать в лондонский зоопарк. Совершенствование лексических навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием: выразительное чтение текста- рекламы зоопарка | В10-В17 | кассета | SB.Ex.7.p.105. | |||
30 | Будь вежливым. Совершенствование навыков диалогической речи. | комбини-рованный | контроль диалогической речи | SB.Ex.3.p.118. | |||||
31 | В зоопарке. Развитие навыков аудирования. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | SB.Ex.4.p.118. | ||||
32 | Если бы я был директором зоопарка… Развитие навыков устной речи. | комбини-рованный | словарный диктант | SB.Ex.5.p.119. | |||||
33 | Моя мечта. Актуализация лексических навыков. | комбини-рованный | самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | А8-А14 | SB.Ex.6.p.119. | ||||
34 | Парк диких животных. Развитие грамматических навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С2 | экол. проблема животных | SB.Ex.7.p.119. | |||
35 | Давайте, обсудим проблемы животных. Тренировка навыков диалогической речи. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | кассета | WB. Ex.15. | ||||
36 | Животный мир. Развитие лексико-грамматических навыков. | комбини-рованный | самостоятельная работа: написать статью о животных | А8-А14 | кассета | WB. Ex.20. | |||
37 | Фильмы о животных. Развитие грамматических навыков. | комбини-рованный | самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | С2 | SB. Ex.22.p.110. | ||||
38 | Present Perfect. Развитие лексических навыков. | изучение нового материала | С2 | диск «Профессор Хиггинс» | SB.Ex.8.p.119. | ||||
39 | Present Perfect. Развитие лексических и грам-матических навыков. | изучение нового материала | тест 1-го уровня: III форма глаголов | А8-А14 | диск «Профессор Хиггинс» | SB. Ex.9. p.119. | |||
40 | Present Perfect. Развитие навыков монологической речи. | изучение нового материала | тест 1-го уровня: узнавание Present Perfect в речевых ситуациях | С1 | диск «Профессор Хиггинс» | SB. Ex.10. p.119. | |||
41 | Present Perfect. Закрепление навыков диалогической речи. | комбини-рованный | тест 2-го уровня: составить предложения в Present Perfect | В10-В17 | диск «Профессор Хиггинс» | SB. Ex.11. p.119. | |||
42 | Present Perfect. Учить читать текст, выделяя главные факты. | системати-зация материала | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | диск «Профессор Хиггинс» | SB. Ex.12. p.119. | |||
43 | У тебя было домашнее животное? Тренировка лексико-грамматических навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | В10-В17 | диск «Профессор Хиггинс» | WB. Ex.32. | |||
44 | Имена животных. Развитие техники чтения вслух. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | WB. Ex.36. | ||||
45 | Люди и животные. Развитие навыков изучающего чтения. | комбини-рованный | самостоятельная работа: выбор временной формы глагола | С2 | Экол. проб. животных | SB. Ex.13 p.120. | |||
46 | Контрольная работа. Проверка знаний учащихся. | проверка знаний | Progress Check № 2 | SB. Ex.14. p.120. | |||||
47 | Работа над ошибками. | системати-зация материала | фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся | В10-В17 | |||||
48 | Проектная работа «Реts». | проектная работа | текущий | ||||||
49 | Проектная работа «Реts». | проектная работа | защита проекта | В10-В17 | |||||
Unit 3. Living Together Раздел 3. Семья (28 ч.) | |||||||||
50 | Поговорим о родственниках. Активизация произносительных навыков. | изучение нового материала | Учащиеся должны знать: - новые лексические единицы по теме изучения; - краткие ответ ы на общие вопросы в Present Perfect Учащиеся должны уметь: - рассказать о своей семье и отношениях в семье - декламировать стихи - обсудить семейные проблемы (взаимоотношения детей и родителей) - дать характеристику членам семьи - выразить свое восхищение, используя формулы этикета - читать тексты с выборочным извлечением информации - читать инструкцию с последующим её выполнением- составить меню и обосновать его - доказать истинность пословицы - описать любимое место в доме - расспросить хозяйку дома об условиях проживания | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | кассета Мои родствен-ники | SB.Ex.1.p.139. | |||
51 | Поговорим о родственниках. Активизация лексико-грамматических навыков. | комбини-рованный | самостоятельная работа: заполнить анкету | В10-В17 | SB.Ex.2.p.139.. | ||||
52 | Краткие ответы в Present Perfect. Совершенствование грамматических навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С2 | диск «ПрофессорХиггинс» | SB.Ex.3.p.139. | |||
53 | Present Perfect. Тренировка грамматических навыков. | комбини-рованный | тест 1-го уровня усвоения: знание новой лексики | диск «Профессор Хиггинс» | SB.Ex.4.p.139. | ||||
54 | У кого много родственников? Тренировка навыков письма и грамматики. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | В10-В17 | SB.Ex.5.p.139. | ||||
55 | Пишем письмо. Развитие навыков выразительного чтения стихотворений. | комбини-рованный | самостоятельная работа | А8-А14 | WB. Ex.12. | ||||
56 | Что такое семья? Развитие навыков монологической речи. | комбини-рованный | тест 2-го уровня усвоения Present Perfect | SB.Ex.6.p.140. | |||||
57 | Домашние обязанности. Совершенствование навыков техники чтения вслух. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | кассета | SB.Ex.7.p.140. | ||||
58 | Домашние дела. Развитие навыков устной речи. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | Мои дом. дела | SB.Ex.8.p.140. | |||
59 | Помогаем маме. Развитие навыков чтения и произношения. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | В10-В17 | WB. Ex.26. | ||||
60 | Мои обязанности. Развитие навыков монологической речи. | комбини-рованный | самостоятельная работа: письменное упражнение | С2 | SB.Ex.9.p.141. | ||||
61 | Будь вежливым к родителям. Активизация лексических навыков. | комбини-рованный | тест на 1-го уровня усвоения на знание новой лексики. | А8-А14 | WB. Ex.7. | ||||
62 | Еда. Тренировка навыков лексики. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | SB. Ex.10. p.141. | |||||
63 | Английские блюда. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | татарские нац. блюда | WB. Ex.28. | ||||
64 | Бутерброды. Совершенствование лексических навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | WB. Ex.32. | ||||
65 | Быстрая еда: за и против. Контроль письменной речи. | комбини-рованный | контроль письменной речи «Рецепт» | А8-А14 | SB. Ex.11. p.141. | ||||
66 | Здоровый завтрак. Совершенствование навыков монологической речи. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | WB. Ex.36. | |||||
67 | Типичная русская еда. Совершенствование навыков изучающего чтения. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | русские блюда | WB. Ex.38. | |||
68 | Мое любимое блюдо. Развитие грамматических навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | кассета | WB. Ex.39. | ||||
69 | Типы домов. Развитие грамматических навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | диск «Профессор Хиггинс» | SB. Ex.12. p.141. | ||||
70 | Английские дома. Развитие лексических навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | SB. Ex.13. p.141. | |||||
71 | Мой дом. Учить вести диалог- расспрос по ситуации «Описание дома». | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С2 | кассета | SB. Ex.14. p.141. | |||
72 | Мое любимое место. Учить взять интервью по теме «Дом». | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | мой дом | WB. Ex.41. | ||||
73 | Поговорим о домах. Учить читать текст с полным пониманием. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | SB Ex.15. p.141. | |||||
74 | Контрольная работа. Проверка знаний учащихся. | контроль знаний | Progress Check № 3 | WB. Ex.45. | |||||
75 | Работа над ошибками. | ||||||||
76 | Проектная работа «Дом моей мечты». | проектная работа | текущий | ||||||
77 | Проектная работа «Дом моей мечты». | проектная работа | защита проектной работы | ||||||
Unit 4. We Have a Lot in Common Раздел 4. У нас много общего (25 ч.) | |||||||||
78 | Хобби. Развитие навыков чтения и произношения. | комбини-рованный | Учащиеся должны уметь: - рассказать о хобби и формах проведения досуга в Великобритании и России - прокомментировать данные диаграммы - обсудить с партнером радио- и телепрограммы - выяснить телевизионные пристрастия членов семьи - рассказать о любимом телеведущем - прочитать текст и озаглавить его - написать рекламу для презентации новой английской книжки; предложить и обсудить свою собственную телепрограмму - дать характеристику любимым героям английских книг - доказать истинность пословицы «О вкусах не спорят»; написать рассказ с опорой на картинки - рассказать о любимом празднике в России и Великобритании - обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | кассета | SB. Ex.1 p.162. | |||
79 | Что любят Британцы. Тренировка навыков диалогической речи. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | SB.Ex.2.p.162. | |||||
80 | У нас похожие увлечения. Развитие навыков чтения вслух и про себя. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | кассета | SB.Ex.3.p.162. | ||||
81 | Мое хобби. Актуализация лексических навыков. | комбини-рованный | Самостоятельная работа: письменный рассказ | В10-В17 | мое хобби | WB. Ex.1. | |||
82 | Радио и телевидение. Совершенствование лексических и аудитивных навыков. | комбини-рованный | тест 1-го уровня (новая лексика) | кассета | WB. Ex.3. | ||||
83 | Британская телевизионная программа. Развитие навыков монологической речи. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | SB.Ex.4.p.162. | |||||
84 | Российская TV программа. Совершенствование навыков аудирования. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С2 | канал ТНВ | SB.Ex.5.p.162. | |||
85 | Моя любимая поп- звезда. Развитие лексических навыков. | комбини-рованный | тест: контроль знания новой лексики | канал ТНВ | SB.Ex.6.p.163. | ||||
86 | TV: за и против. Введение притяжательных местоимений. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | кассета | SB.Ex.7.p.163. | ||||
87 | Моя ТV программа. Развитие лексических навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | кассета | WB. Ex.4. | |||
88 | Праздники. Развитие навыков монологической речи. | изучение нового материала | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | SB.Ex.8.p.163. | |||||
89 | Я очень люблю каникулы. Развитие навыков чтения. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | мои каникулы | WB. Ex.19. | ||||
90 | Праздники моей семьи. Совершенствование техники чтения вслух и про себя. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | семейные праздники | WB. Ex.20. | |||
91 | День рождения. Обучение монологической речи. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | WB. Ex.21. | |||||
92 | Пишем открытки. Учить воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | WB. Ex.23. | |||||
93 | Как накрыть стол. Учить читать текст с пониманием основного содержания. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | SB.Ex.9.p.163. | ||||
94 | Личные местоимения. Закрепление грамматического материала. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | В10-В17 | диск «Профессор Хиггинс» | WB. Ex.24. | |||
95 | Школьные каникулы. Развитие навыков чтения. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | SB. Ex.11. p.163. | |||||
96 | Весенние каникулы. Тренировка техники чтения вслух. | комбини-рованный | А8-А14 | SB. Ex.12. p.163. | |||||
97 | Общие праздники для разных стран. Закрепление лексических навыков. | комбини-рованный | А8-А14 | нац. праздники | SB. Ex.13. p.164. | ||||
98 | Вопросительные предложения. Закрепление грамматических навыков. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | диск «Профессор Хиггинс» | SB. Ex.14. p.164. | ||||
99 | Повторение видо-временных форм глагола. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | А8-А14 | диск «Профессор Хиггинс» | WB. Ex.26. | |||
100 | Повторение видо-временных форм глагола. | комбини-рованный | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | В10-В17 | диск «Профессор Хиггинс» | WB. Ex.28. | |||
101 | Контрольная работа. Проверка знаний учащихся. | урок контроля знаний | Progress Check № 4 | ||||||
102 | Итоговый урок. | В10-В17 | читать англ.лит. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием составлена в соответствии с требованиями к составлению РП и ориентирована на УМК М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК М.З.Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титу...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Т...