урок по теме "числительные" в 3-ем классе
план-конспект занятия по английскому языку по теме
урок по теме " числительные " в 3-ем классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_v_3_klasse.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
учитель английского языка
Куликова А.В.
2013 г.
Тема: Порядковые числительные.
Задачи: 1. Познакомить с порядковыми числительными.
2. Учить читать про себя и полностью понимать текст.
3. Развивать умения и навыки устной речи.
Новые слова: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third.
Ход урока.
- Организационный момент.
T.: Good morning, class. How are you?
C.: Fine. How are you?
T.: I’m fine and glad to see you. Before we pass on to our main topic, I’d like to know what you had for breakfast today. As for me, I had a cup of coffee and a sandwich. And what about you?
C 1: I had an egg.
C 2: I had a cup of tea etc.
T.: OK. Let’s begin our lesson. Today we shall learn to Ordinal Numerals.
Сегодня, ребята, мы познакомимся с порядковыми числительными, закрепим в нашей речи времена года, а также немного почитаем.
- Фонетическая зарядка.
- Но сначала, давайте настроимся на английский и потренируем наши язычки, чтобы мы могли красиво и правильно называть английские слова. Let’s remember the English sounds. What is it? Who is it? (ученики называют животных, появляющихся на слайде).
- Well done!
- А теперь давайте ответим на вопрос Винни-Пуха: What is your name? Ангелочку интересно, сколько вам лет: How old are you? Гномик спрашивает: Where do you live?
Белоснежке интересно, что вы можете делать: What can you do? Русалочка хочет, чтобы, опираясь на её образец, вы рассказали о себе (показ слайдов).
- Проверка домашнего задания.
T.: What is your homework? Д/з: упр.3, стр.43 в рабочей тетради. На слайде правильно выполненное задание, ученики самостоятельно проверяют.
4. Работа над развитием устно-речевых умений.
а) Работа над диалогической речью: упр.1 стр.66;
- прослушивают диалоги; (Listen to the dialogues.)
- вспоминают речевой образец “Would you like…?”
- разыгрывают диалог по ролям.
5. Введение новой лексики.
1) T.: Look at the new word on the page 66 and repeat it after me: birthday, party, get, letter. 2) Упр.2 стр.66
Т.: Скажите, что бы вам хотелось больше всего? For example: I would like to speak English well.
6. Работа над чтением.
Упр.4, стр.67.
а) читают письмо и отвечают на вопрос: В каком месяце Джим празднует свой день рождения?
б) Т.: А теперь, давайте вспомним и закрепим в нашей памяти названия месяцев. Как называются времена года у англичан? (см. слайд) Какие месяцы вы знаете? (см. слайд)
в) Работа с карточками (ученикам раздаются карточки с названиями месяцев, где некоторые буквы пропущены, необходимо проставить пропущенные буквы, затем обменяться листочками и проверить). (см.слайд)
T.: А теперь скажите, пожалуйста, в каком месяце у вас день рождение, начать надо со слов: My birthday is in… For example: My birthday is in September.
- When are your summer holidays?
- When are your winter holidays? etc.
Физкультминутка.
T.: I can see you are tired. Will you stand up, please?
Two little feet go tap, tap, tap,
Two little hands go clap, clap, clap,
Two little feet go jump, jump, jump,
Two little hands go thump, thump, thump.
7. Знакомство с порядковыми числительными.
Т.: Ребята, давайте вспомним числительные от 1 до 20. Let’s count.
- А теперь посмотрите, пожалуйста, на дату, указанную в письме мамы Джима. Вы уже знаете, что в английском языке так же, как и в русском, есть слова, с помощью которых мы считаем и называем количество, например: six cats, two bears, three pupils., (см. слайд) и слова, с помощью которых сообщаем какой по порядку/ по счету предмет (например, третий кот, второй медведь, первый ученик). Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание в словах.
Сравните: четыре – четвёртый (см.слайд)
four – fourth
seven – seventh
eleven - eleventh
- А теперь, давайте познакомимся с первым правилом мистера Рула на стр. 67. Обратите внимание, что:
1. первые три слова изменяются полностью, и их необходимо запомнить (one – first, two – second, three – third). Listen to me… Say: first, second, third;
2. в предложении перед такими словами ставится артикль the;
3. когда пишем дату, мы ставим соответствующую цифру и две последние буквы, на которые это слово оканчивается: (the) first – (the) 1st, (the) second – (the) 2 nd, (the) third – (the) 3 rd.
Т.: Посмотрите, ребята, на второе правило мистера Рула, это правило поможет нам понять как образуются остальные числительные.
8. Закрепление грамматического материала.
Упр.3 стр.44 в рабочей тетради.
9. Подведение итогов урока.
The lesson is over. Your mark is a …
Write down your homework: ex.4 page 44 – в рабочей тетради, выучить слова (“Look and learn”), и первые три порядковых числительных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...
Урок по теме "Образование" для 8 класса ; презентация к уроку
Урок для 8 класса по теме "Образование", УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. и презентация к уроку...
Урок - игра. Турнир - "Умники и умницы". Обобщающий урок по теме: "Тепловые явления". 8 класс.
8 класс. Обобщающий урок по теме:"Тепловые явления". Физику и математику принято относить к точным наукам. И уж если прозвенел звонок на урок по этим предметам, то казалось бы литература, искусство, п...
Интегрированный урок по теме "Весна" в 5 классе,урок- соревнование по теме "Наречие" в 7 классе
Интегрированный урок включает в себя синтез литературы,музыки,живописи,пробуждает в учениках умение видеть и ценить прекрасное!Урок- соревнование является заключительным при изучении темы "Наречие",в ...
План –конспект урока на тему «Гимнастика» в 5 классах. На уроке применен метод работы по станциям.
План –конспект урока на тему «Гимнастика» в 5 классах. На уроке применен метод работы по станциям....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Методическая разработка урока по теме "Погода" в 8 классе. Повторение пройденного ранее материала по теме «Погода», совершенствование коммуникативных навыков.
Старикова Василина АлександровнаГБОУ гимназия 42 Приморского района Санкт-ПетербургаКласс: 8Учебник: SpotlightТема: “There is really no such thing as bad weather, only different kinds of good we...