календарно-тематическое планирование Spotlight 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Гулина Евгения Юрьевна

комбинированное тематическое планирование для 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл data_provedeniya.docx51.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование «Spotlight 11»

Сроки проведения

Скорректированные

Сроки

проведения

Тема урока

Домашнее задание

MODULE 1

 RELATIONSHIPS.  ОТНОШЕНИЯ.

1

Введение в тему «семья/отношения»/формирование лексических навыков говорения

Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4

2

Аудирование и говорение по теме «отношения»

Р. Т. с. 5, упр. 1–4

3

Повторение и закрепление изученного. Грамматика -настоящие времена

Дом. задание: с.164 упр. 1, 2, 3.

4

Повторение и закрепление изученного.грамматика-формы будущего  и прошедшего времён

Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8

5

Домашнее чтение. О Уальд« Верный друг»

ЛЕ по теме «дружба, отношения»

Р. Т. С. 8 упр. 1- 3.

6

Развитие навыков письма. Описание людей

Домашнее сочинение (личное письмо) с. 20 упр. 1

7

Страноведение-Многообразие культурных традиций в Британии. ЛЕ по теме «культура, национальности»

Р. Т. С. 9 упр. 1

8

Повторение и закрепление изученного.изучающее чтение «Викторианские семьи»

повторить лексику модуля.

9

Развитие речи. Работа с периодической печатью. ЛЕ по теме «образ жизни»

с. 26 упр. 1- 3.

10

Развитие речи 1Экология. Присоединяйся к движению «Зелёных». ЛЕ по теме «Экология ,мусор»

с. 26  упр. 4- 6

11

Лексико-грамматический срез

повторение

11 часов

Модуль 2

WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY    ГДЕ ХОТЕНЬЕ, ТАМ И УМЕНЬЕ

12

Введение в тему «Стресс» формирование лексических навыков говорения

: Р. Т. с. 12, упр. 1–3, Уч. с. 157, упр. 1, 2

13

Аудирование и говорение по теме «Быть как все»

Р. Т. с. 13, упр. 1–4

14

Формирование грамматических навыков. Придаточные

-цели

-результата

-причины

Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10*

15

Домашнее чтение. Ш. Бронте «Джейн Эйр»

: Р. Т. с. 16, упр. 1–5

16

Формирование  навыков письменной речи. Официальные и неофициальные письма

Уч. с. 38, упр. 11

17

Страноведение. Телефон доверия для подростков

доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia

18

Развитие речи.Культура.ЛЕ по теме «достопримечательности»

Р. Т. с. 18, упр. 1–4

19

Формирование навыков устной речи по теме «наука». ЛЕ по теме  «Анатомия»

Р. Т. с. 19, упр. 1

20

Формирование навыков устной речи по теме «Мусор и туристы». Ле по теме  «Экология»

постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading

21

Лексико-грамматический срез по модулю 2.

повторение

22

Контроль аудирования

12 часов

MODULE 3

 RESPONSIBILITY  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

23

Введение в тему «Ответственность». Формирование лексических навыков по теме

Р. Т. с. 20, упр. 1–5

24

Формирование навыков аудирования «права и обязанности»

Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2

25

Формирование грамматических навыков - ing форма/инфинитив с/без частицы to

Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6

26

Домашнее чтение.Ч Диккенс «Большие надежды»

Р. Т. с. 24, упр. 1–4

27

Развитие навыков письменной речи. Написание эссе

(выражение мнения)

Уч. с. 56, упр. 9

28

Страноведение. Ознакомительное чтение «Статуя Свободы»

оформить постер на тему A famous monument in Russia

29

Формирование навыков устной речи “Достоевский»

сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество

30

Повторение и закрепление изученного. Формирование навыков устной речи « Декларация о правах человека.»  ЛЕ по теме «Права человека»

Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4

31

Развитие речи. ЛЕ по теме «Экология»

Р. Т. с. 27, упр. 1

32

Повторение и закрепление изученного. Подготовка к ЕГЭ

повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6

33

Контрольная работа по модулю 1-3

34

Чтение  в формате ЕГЭ

Повторение

35

Аудирование в формате ЕГЭ

Повторение

36

Лексика-грамматика в формате ЕГЭ

37

Монологическое высказывание в формате ЕГЭ

38

Сочинение за/против в формате ЕГЭ

16 часов

MODULE 4

. DANGER! ОПАСНОСТЬ!

39

Введение в тему «Опасность».  Формирование лексических навыков « Против всех»

Р. Т. с. 28, упр. 1–4

40

Аудирование и говорение по теме «Болезни»

Р. Т. с. 29, упр. 1–4

41

Формирование грамматических навыков- Страдательный залог

Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10

42

Домашнее чтение. М. Твен «Приключения Тома Сойера».

Р. Т. с. 32, упр. 1–5

43

Формирование навыков письменной речи. План  эссе и личного письма

Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4

44

Изучающее чтение «Флоренс Найтингейл»

Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4

45

Развитие навыков монологической речи по теме «Традиции». ЛЕ по теме «Праздники»

сочинение на тему Празднование нового года

46

Ознакомительное  чтение « Лондонский пожар». ЛЕ по теме Лондон

Уч. с. 78, упр. 5

47

Развитие речи «Загрязнение воды». Ле по теме «Экология»

Уч. c. 80, упр. Reading

48

Повторение и закрепление пройденного.

Уч. c. 82, упр. 1–6, повторить Модуль 4

49

Контрольная работа по лексике и грамматике модуль 4

12 часов

II ПОЛУГОДИЕ

MODULE 5

WHO ARE YOU?  КТО ТЫ?

50

Введение в тему «Кто ты?». Формирование лексических навыков по теме «Жизнь на улице»

Р. Т. с. 36, упр. 1–4

51

Аудирование и говорение по теме «Проблемы в районе».

Р. Т. с. 37, упр. 1–3

52

Формирование грамматических навыков- модальные глаголы

Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6

53

Домашнее чтение. Т.  Харди «Тесс»

Р. Т. с. 40, упр. 1–5

54

Формирование навыков письма. Доклады

(предложения и рекомендации)

Уч. с. 94, упр. 8b

55

Страноведение. В гостях хорошо, а дома- лучше.

Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3

56

Формирование навыков устной речи по теме «Удача»

Доклад на тему Superstitions all over the world

57

Повторение. Изучающее чтение по теме «география» ЛЕ по теме «Урбанизация»

Р. Т. с. 42, упр. 4, 5

58

Формирование навыков устной речи по теме «что такое «Зелёный пояс»». Ле по теме «Экология»

Р. Т. с. 43, упр. 2

59

Повторение и закрепление изученного. подготовка к ЕГЭ

Уч. с. 100, упр. 1–6, повторить Модуль 5

60

Самостоятельная работа. Modular Test 5

повторение

61

Контроль чтения

12 часов

MODULE 6

. COMMUNICATION  ОБЩЕНИЕ

62

Введение в тему «Общение». Формирование навыков чтения по теме «Космические технологии»

Р. Т. с. 44, упр. 2–4

63

Аудирование и говорение. По теме

«Средства массовой информации».

Р. Т. с. 45, упр. 1–3

64

Формирование грамматических навыков –модальные глаголы в косвенной речи

Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6

65

Домашнее чтение. Литература

Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5

66

:Формирование навыков письменной речи «Эссе на тему За и против»

Уч. с. 112, упр. 11

67

Страноведение. Ознакомительное чтение «Многообразие языков на Британских островах»

Р. Т. с. 50, упр. 1, 3

68

Формирование навыков устной речи по теме «Космос». ЛЕ по теме «Космос»

постер на тему The Mir Orbital Complex

69

Повторение. Изучающее чтение по теме.. Личное письмо

Р. Т. с. 50, упр. 2, 4

70

Формирование навыков устной речи по теме «Загрязнение океана». ЛЕ по теме Экология, подводный мир

Р. Т. с. 51, упр. 1

71

Повторение и закрепление изученного.Подготовка к ЕГЭ

Уч. с. 118, упр. 1–6, повторить Модуль 6

72

Лексико-граматический срез.

повторение

11 часов

MODULE 7

IN DAYS TO COME     В БУДУЩЕМ

73

Введение в тему «В будущем». Формирование лексических навыков по теме «У меня есть мечта»

Р. Т. с. 53, упр. 2–4

74

Аудирование и говорение по теме «Образование».

Р. Т. с. 53, упр. 2–5

75

Формирование  грамматических навыков- Сослагательное наклонение 1, 2,3

Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6

76

Домашнее чтение Р. Киплинг «Если»

77

Формирование  навыков письменной речи- Официальные письма. ЛЕ формального стиля

Уч. с. 130, упр. 8, 9

78

Страноведение. Формирование навыков устной речи по теме «Жизнь студентов в Великобритании»

статья на тему The most prestigious university in Russia

79

Формирование  навыков устной  и письменной речи по теме «Успех»

Р. Т. с. 58, упр. 1–4

80

Повторение. Поисковое чтение «Способы изменить мир»

Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2

81

Ознакомительное чтение « Диана Фосси»

: Уч. с. 134, упр. Reading

82

Повторение и закрепление изученного. Подготовка к ЕГЭ

Уч. с. 136, упр. 1–6, повторить Модуль 7

83

Срез знаний по лексике и грамматике

84

Контрольная работа (чтение)

повторение

12 часов

MODULE 8

TRAVEL   ПУТЕШЕСТВИЯ

85

Введение в тему «Путешествия». Формирование лексических навыков по теме «Мистические места»

Р. Т. с. 60, упр. 1–3

86

Аудирование и говорение по теме «Аэропорты и путешествия на самолёте».

Р. Т. с. 61, упр. 1–3

87

Формирование  грамматических навыков- Инверсия

Единственное/множественное число существительных

Р. Т. с. 62, упр. 2–4, с. 63, упр. 5–7

88

Домашнее чтение Д. Свифт «Путешествия Гулливера»

Р. Т. с. 64, упр. 1–5

89

Порядок слов (прилагательные). Контроль письменной речи

Уч. с. 148, упр. 13

90

Страноведение. Формирование навыков устной речи по теме « Едешь в США?» ЛЕ американского варианта Английского языка

Р. Т. с. 66, упр. 1–4

91

Контрольное чтение в формате ЕГЭ

повторение

92

Аудирование в формате ЕГЭ

повторение

93

Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ

повторение

94

Контрольный монолог

повторение

95

Повторение и закрепление изученного. Подготовка к ЕГЭ

Уч. с. 154, упр. 1–6

96

Развитие речи по теме «По России». ЛЕ по теме Путешествия

Эссе на тему Города России, которые я посетил

97

Повторение. Изучающее чтение «Искусство и дизайн»

Уч. с. 150, упр. 5

98

Формирование навыков устной речи «Эко-туризм».ЛЕ по теме «Туризм»

Уч. с. 152, упр. Reading

99

Повторение пройденного за год

100

Резервный урок

101

Резервный урок

102

Резервный урок

18 часов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Планирование составлено на основе следующих нормативных документов:

·        Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)  образования

··        Авторская программа к УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьевой, Д. Дули. и др.

·        Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год. (Приказ № 822 от 23.12.2009)

·        Учебно-методический комплект  «Английский в фокусе», 11 класс (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) 2011г., рекомендованный  Министерством  образования  и науки РФ.

Источник: официальный сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю).

Состав УМК:

·        Учебник

·        Рабочая тетрадь №1

·        Рабочая тетрадь №2 (контрольные работы в формате ЕГЭ)

·        Книга для учителя

·        Звуковое пособие

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели: 

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик – клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

·        Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

·        Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

·        Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.

·        Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

·        Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

·        Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

·        Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

·        Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

·        Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

·        Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

·        Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

·        коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

·        языковые средства и навыки пользования ими;

·        социокультурную осведомленность;

·        общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

·        значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

·        значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

·        страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

·        вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

·        рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

·        относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и из-влекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

·        читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, на-учно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

·        писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  1. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
  2. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова

Календарно - тематический план 10 класс  Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...