календарно-тематическое планирование Spotlight 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
комбинированное тематическое планирование для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
data_provedeniya.docx | 51.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Spotlight 11»
№ | Сроки проведения | Скорректированные Сроки проведения | Тема урока | Домашнее задание |
MODULE 1 RELATIONSHIPS. ОТНОШЕНИЯ. | ||||
1 | Введение в тему «семья/отношения»/формирование лексических навыков говорения | Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4 | ||
2 | Аудирование и говорение по теме «отношения» | Р. Т. с. 5, упр. 1–4 | ||
3 | Повторение и закрепление изученного. Грамматика -настоящие времена | Дом. задание: с.164 упр. 1, 2, 3. | ||
4 | Повторение и закрепление изученного.грамматика-формы будущего и прошедшего времён | Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8 | ||
5 | Домашнее чтение. О Уальд« Верный друг» ЛЕ по теме «дружба, отношения» | Р. Т. С. 8 упр. 1- 3. | ||
6 | Развитие навыков письма. Описание людей | Домашнее сочинение (личное письмо) с. 20 упр. 1 | ||
7 | Страноведение-Многообразие культурных традиций в Британии. ЛЕ по теме «культура, национальности» | Р. Т. С. 9 упр. 1 | ||
8 | Повторение и закрепление изученного.изучающее чтение «Викторианские семьи» | повторить лексику модуля. | ||
9 | Развитие речи. Работа с периодической печатью. ЛЕ по теме «образ жизни» | с. 26 упр. 1- 3. | ||
10 | Развитие речи 1Экология. Присоединяйся к движению «Зелёных». ЛЕ по теме «Экология ,мусор» | с. 26 упр. 4- 6 | ||
11 | Лексико-грамматический срез | повторение | ||
11 часов | ||||
Модуль 2 WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY ГДЕ ХОТЕНЬЕ, ТАМ И УМЕНЬЕ | ||||
12 | Введение в тему «Стресс» формирование лексических навыков говорения | : Р. Т. с. 12, упр. 1–3, Уч. с. 157, упр. 1, 2 | ||
13 | Аудирование и говорение по теме «Быть как все» | Р. Т. с. 13, упр. 1–4 | ||
14 | Формирование грамматических навыков. Придаточные -цели -результата -причины | Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10* | ||
15 | Домашнее чтение. Ш. Бронте «Джейн Эйр» | : Р. Т. с. 16, упр. 1–5 | ||
16 | Формирование навыков письменной речи. Официальные и неофициальные письма | Уч. с. 38, упр. 11 | ||
17 | Страноведение. Телефон доверия для подростков | доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia | ||
18 | Развитие речи.Культура.ЛЕ по теме «достопримечательности» | Р. Т. с. 18, упр. 1–4 | ||
19 | Формирование навыков устной речи по теме «наука». ЛЕ по теме «Анатомия» | Р. Т. с. 19, упр. 1 | ||
20 | Формирование навыков устной речи по теме «Мусор и туристы». Ле по теме «Экология» | постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading | ||
21 | Лексико-грамматический срез по модулю 2. | повторение | ||
22 | Контроль аудирования | |||
12 часов | ||||
MODULE 3 RESPONSIBILITY ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | ||||
23 | Введение в тему «Ответственность». Формирование лексических навыков по теме | Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | ||
24 | Формирование навыков аудирования «права и обязанности» | Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 | ||
25 | Формирование грамматических навыков - ing форма/инфинитив с/без частицы to | Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6 | ||
26 | Домашнее чтение.Ч Диккенс «Большие надежды» | Р. Т. с. 24, упр. 1–4 | ||
27 | Развитие навыков письменной речи. Написание эссе (выражение мнения) | Уч. с. 56, упр. 9 | ||
28 | Страноведение. Ознакомительное чтение «Статуя Свободы» | оформить постер на тему A famous monument in Russia | ||
29 | Формирование навыков устной речи “Достоевский» | сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество | ||
30 | Повторение и закрепление изученного. Формирование навыков устной речи « Декларация о правах человека.» ЛЕ по теме «Права человека» | Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 | ||
31 | Развитие речи. ЛЕ по теме «Экология» | Р. Т. с. 27, упр. 1 | ||
32 | Повторение и закрепление изученного. Подготовка к ЕГЭ | повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 | ||
33 | Контрольная работа по модулю 1-3 | |||
34 | Чтение в формате ЕГЭ | Повторение | ||
35 | Аудирование в формате ЕГЭ | Повторение | ||
36 | Лексика-грамматика в формате ЕГЭ | |||
37 | Монологическое высказывание в формате ЕГЭ | |||
38 | Сочинение за/против в формате ЕГЭ 16 часов | |||
MODULE 4 . DANGER! ОПАСНОСТЬ! | ||||
39 | Введение в тему «Опасность». Формирование лексических навыков « Против всех» | Р. Т. с. 28, упр. 1–4 | ||
40 | Аудирование и говорение по теме «Болезни» | Р. Т. с. 29, упр. 1–4 | ||
41 | Формирование грамматических навыков- Страдательный залог | Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10 | ||
42 | Домашнее чтение. М. Твен «Приключения Тома Сойера». | Р. Т. с. 32, упр. 1–5 | ||
43 | Формирование навыков письменной речи. План эссе и личного письма | Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4 | ||
44 | Изучающее чтение «Флоренс Найтингейл» | Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4 | ||
45 | Развитие навыков монологической речи по теме «Традиции». ЛЕ по теме «Праздники» | сочинение на тему Празднование нового года | ||
46 | Ознакомительное чтение « Лондонский пожар». ЛЕ по теме Лондон | Уч. с. 78, упр. 5 | ||
47 | Развитие речи «Загрязнение воды». Ле по теме «Экология» | Уч. c. 80, упр. Reading | ||
48 | Повторение и закрепление пройденного. | Уч. c. 82, упр. 1–6, повторить Модуль 4 | ||
49 | Контрольная работа по лексике и грамматике модуль 4 | |||
12 часов | ||||
II ПОЛУГОДИЕ MODULE 5 WHO ARE YOU? КТО ТЫ? | ||||
50 | Введение в тему «Кто ты?». Формирование лексических навыков по теме «Жизнь на улице» | Р. Т. с. 36, упр. 1–4 | ||
51 | Аудирование и говорение по теме «Проблемы в районе». | Р. Т. с. 37, упр. 1–3 | ||
52 | Формирование грамматических навыков- модальные глаголы | Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6 | ||
53 | Домашнее чтение. Т. Харди «Тесс» | Р. Т. с. 40, упр. 1–5 | ||
54 | Формирование навыков письма. Доклады (предложения и рекомендации) | Уч. с. 94, упр. 8b | ||
55 | Страноведение. В гостях хорошо, а дома- лучше. | Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3 | ||
56 | Формирование навыков устной речи по теме «Удача» | Доклад на тему Superstitions all over the world | ||
57 | Повторение. Изучающее чтение по теме «география» ЛЕ по теме «Урбанизация» | Р. Т. с. 42, упр. 4, 5 | ||
58 | Формирование навыков устной речи по теме «что такое «Зелёный пояс»». Ле по теме «Экология» | Р. Т. с. 43, упр. 2 | ||
59 | Повторение и закрепление изученного. подготовка к ЕГЭ | Уч. с. 100, упр. 1–6, повторить Модуль 5 | ||
60 | Самостоятельная работа. Modular Test 5 | повторение | ||
61 | Контроль чтения | |||
12 часов | ||||
MODULE 6 . COMMUNICATION ОБЩЕНИЕ | ||||
62 | Введение в тему «Общение». Формирование навыков чтения по теме «Космические технологии» | Р. Т. с. 44, упр. 2–4 | ||
63 | Аудирование и говорение. По теме «Средства массовой информации». | Р. Т. с. 45, упр. 1–3 | ||
64 | Формирование грамматических навыков –модальные глаголы в косвенной речи | Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6 | ||
65 | Домашнее чтение. Литература | Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5 | ||
66 | :Формирование навыков письменной речи «Эссе на тему За и против» | Уч. с. 112, упр. 11 | ||
67 | Страноведение. Ознакомительное чтение «Многообразие языков на Британских островах» | Р. Т. с. 50, упр. 1, 3 | ||
68 | Формирование навыков устной речи по теме «Космос». ЛЕ по теме «Космос» | постер на тему The Mir Orbital Complex | ||
69 | Повторение. Изучающее чтение по теме.. Личное письмо | Р. Т. с. 50, упр. 2, 4 | ||
70 | Формирование навыков устной речи по теме «Загрязнение океана». ЛЕ по теме Экология, подводный мир | Р. Т. с. 51, упр. 1 | ||
71 | Повторение и закрепление изученного.Подготовка к ЕГЭ | Уч. с. 118, упр. 1–6, повторить Модуль 6 | ||
72 | Лексико-граматический срез. | повторение | ||
11 часов | ||||
MODULE 7 IN DAYS TO COME В БУДУЩЕМ | ||||
73 | Введение в тему «В будущем». Формирование лексических навыков по теме «У меня есть мечта» | Р. Т. с. 53, упр. 2–4 | ||
74 | Аудирование и говорение по теме «Образование». | Р. Т. с. 53, упр. 2–5 | ||
75 | Формирование грамматических навыков- Сослагательное наклонение 1, 2,3 | Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6 | ||
76 | Домашнее чтение Р. Киплинг «Если» | |||
77 | Формирование навыков письменной речи- Официальные письма. ЛЕ формального стиля | Уч. с. 130, упр. 8, 9 | ||
78 | Страноведение. Формирование навыков устной речи по теме «Жизнь студентов в Великобритании» | статья на тему The most prestigious university in Russia | ||
79 | Формирование навыков устной и письменной речи по теме «Успех» | Р. Т. с. 58, упр. 1–4 | ||
80 | Повторение. Поисковое чтение «Способы изменить мир» | Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2 | ||
81 | Ознакомительное чтение « Диана Фосси» | : Уч. с. 134, упр. Reading | ||
82 | Повторение и закрепление изученного. Подготовка к ЕГЭ | Уч. с. 136, упр. 1–6, повторить Модуль 7 | ||
83 | Срез знаний по лексике и грамматике | |||
84 | Контрольная работа (чтение) | повторение | ||
12 часов | ||||
MODULE 8 TRAVEL ПУТЕШЕСТВИЯ | ||||
85 | Введение в тему «Путешествия». Формирование лексических навыков по теме «Мистические места» | Р. Т. с. 60, упр. 1–3 | ||
86 | Аудирование и говорение по теме «Аэропорты и путешествия на самолёте». | Р. Т. с. 61, упр. 1–3 | ||
87 | Формирование грамматических навыков- Инверсия Единственное/множественное число существительных | Р. Т. с. 62, упр. 2–4, с. 63, упр. 5–7 | ||
88 | Домашнее чтение Д. Свифт «Путешествия Гулливера» | Р. Т. с. 64, упр. 1–5 | ||
89 | Порядок слов (прилагательные). Контроль письменной речи | Уч. с. 148, упр. 13 | ||
90 | Страноведение. Формирование навыков устной речи по теме « Едешь в США?» ЛЕ американского варианта Английского языка | Р. Т. с. 66, упр. 1–4 | ||
91 | Контрольное чтение в формате ЕГЭ | повторение | ||
92 | Аудирование в формате ЕГЭ | повторение | ||
93 | Лексико-грамматический тест в формате ЕГЭ | повторение | ||
94 | Контрольный монолог | повторение | ||
95 | Повторение и закрепление изученного. Подготовка к ЕГЭ | Уч. с. 154, упр. 1–6 | ||
96 | Развитие речи по теме «По России». ЛЕ по теме Путешествия | Эссе на тему Города России, которые я посетил | ||
97 | Повторение. Изучающее чтение «Искусство и дизайн» | Уч. с. 150, упр. 5 | ||
98 | Формирование навыков устной речи «Эко-туризм».ЛЕ по теме «Туризм» | Уч. с. 152, упр. Reading | ||
99 | Повторение пройденного за год | |||
100 | Резервный урок | |||
101 | Резервный урок | |||
102 | Резервный урок | |||
18 часов |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Планирование составлено на основе следующих нормативных документов:
· Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования
·· Авторская программа к УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьевой, Д. Дули. и др.
· Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год. (Приказ № 822 от 23.12.2009)
· Учебно-методический комплект «Английский в фокусе», 11 класс (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) 2011г., рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Источник: официальный сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю).
Состав УМК:
· Учебник
· Рабочая тетрадь №1
· Рабочая тетрадь №2 (контрольные работы в формате ЕГЭ)
· Книга для учителя
· Звуковое пособие
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
– социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
– компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Развитие языковых навыков
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик – клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
· Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
· Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
· Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.
· Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
· Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
· Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
· Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
· Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
· Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
· Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
· Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
Основные содержательные линии
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
· коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
· языковые средства и навыки пользования ими;
· социокультурную осведомленность;
· общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
· значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
· значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
· страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
· рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и из-влекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
· читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, на-учно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
· писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
- УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...