Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_angliyskiy_yazyk_2013.docx | 49.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО рук-ль__А.Ф.Мухаметшина протокол № ________ от «_____» _________20__г. | Согласовано зам.директора по УР _______Н.Н.Шакирзянова «___» __________20__г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №3п.г.т. Кукмор» __________Р.Д.Бариев Приказ №_____от_____ |
Рабочая программа по английскому языку
для 4 класса
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3 п.г.т. Кукмор»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
на 2013-2014 учебный год
Разработала учитель английского языка
Бариева Чулпан Мирсалимовна
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» ( в действующей редакции).
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. № 1089).
3. Закон Республики Татарстан «Об образовании» ( в действующей редакции).
4. Учебный план МБОУ СОШ №3 п.г.т. Кукмор Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2013-2014 учебный год.
5. Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (Программа курса английского языка к учебно-методическому комплекту «Английский с удовольствием» («EnjoyEnglish») для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010).
Обучение введется по учебно-методическому комплекту «EnjoyEnglish»( учебник ,книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое пособие (CD диск) для 4 класса под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (2010г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа согласно Федеральному Базисному учебному плану рассчитана на 68 часов в год /2 часа в неделю.
В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 4 классе реализуется следующая цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении ,аудировании, чтении и письме.
Задачи данного курса:
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений
Учебно-тематическое планирование
№ темы | Тема | Количество часов |
1 | Говорим о временах года и погоде | 7 |
2 | Получите удовольствие в своем доме | 7 |
3 | Жить счастливо в городе и в селе | 8 |
4 | Рассказываем истории | 10 |
5 | Хорошо проводя время с вашей семьей | 11 |
6 | Посещение магазина для всего | 9 |
7 | Школа - забава | 16 |
Итого | 68 |
Содержание курса
Unit 1. «Speaking about seasons and the weather»
Раздел 1. «Говорим о временах года и погоде»(7 часов)
Времена года. Погода Любимое время года.Погода в разные времена года.Планы на неделю.Пикник с друзьями.
Грамматический материал: Present Simple Tense. Безличные предложения.
Future Simple Tense. Построение утвердительных предложений. Сокращение I’ll ,we’ll, won’t. Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос).
Лексика: To toboggan, to water-ski, to dive. Would you like to go swimming today?
What about tomorrow morning? I would / wouldn’t like to. Seasons, wea-ther, cold, cool, warm, hot, clou-dy, rainy, fros-ty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright. It’s winter. It’s cold. When it’s cold I… What kind of weather do you like?What is the. Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall,.for you, with you. It’s no so cold / hot / frosty Holiday, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek
Unit 2. «Enjoying your home» Раздел 2. «Получите удовольствие в своем доме»
(7 часов)
Мой дом.Моя квартира.
Грамматический материал: Оборот there is/there are. Глагол may.
Лексика: Аn armchair ,a flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a hole, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich, a sofa, a picture, a lamp, a piano,а carpet, a floor ,a desk, a wardrobe, a bed, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after.
Unit 3. «Being happy in the country and in the city»
Раздел 3 « Жить счастливо в городе и в селе »( 8 часов)
Город и село.Великобритания и Россия. Среда обитания животных.Рассказы о животных.Любимое домашнее животное.
Грамматический материал: Структура There is…\ There are. There is no….
Множествен-ное число существительных, слова-исключе-ния a sheep – sheep. Present Simple.Формы глаголаto be( am, is, are). Образование степеней сравнения прилагательных. Безличные предложения: повторение Образование степеней сравнения прилагательных more interesting than..
Лексика:Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, hill, horse, sheep, wind, mountain, village, city, town, capital, people, Great Britain. Few, any, no at all. More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different. Who is stronger?Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, useful, curious.Which animals are domestic? Are you sure? I’m sure.to carry, a thing,a sea, useful.
Unit 4. «Telling stories» Раздел 4. «Рассказываем истории»( 10 часов)
Грамматический материал: Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Употребление to be в Past Simple: was/were. Спутники прошедшего времени last week (night), yesterday. Образование вопросительных и отрицательных предложений: What did you do yesterday?Неправильные глаголы (V2) . Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did. Образование отрицательных форм в Past Simple.
Лексика:last week (night), yesterday, go-went, put-put, see-saw, have-had, can-could, take-took. was/were, give-gave, do-did. Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once . to cut-cut, to let-let, to make-made, can-could
Did. What did...Was not = wasn’t .did not = didn’t
Unit 5. «Having a good time with your family»
Раздел 5. «Хорошо проводя время с вашей семьей»(11 часов)
Семья .Домашние обязанности.Праздники: день рождения, Новый год.
Грамматический материал: Употребление Present и Past Simple Tenses.
Повелительные предложения. Краткие формы отрицания. Употребление may:
May I help you? Can you help? Употребление модальных глаголов. Past Simple правильные и неправильные глаголы. Предлоги направления. Наречия. Личные и притяжательные местоимения.
Лексика:mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, son, daughter
to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo (picture). To do smth.; for smb. Sweeping, polishing, washing, winding. don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, didn’t. Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, repair the bike, answer phone call. run away, bring, teach, to lay the table, to do the washing up, to clean the room, to feed the pet. This is John speaking. Can I speak to...? He’s not in. What a pity! Phone back, of course, call Manner, polite, call up before, don’t be late. Don’t be.In the middle, in, under, behind, above, between, in the left .Newspaper, menu, dictionary, calendar, price-tag, cook-books, magazine .What do you like to read?always,often, sometimes.Manner, polite, call up before, don’t be late.I-my, he-his, she-her, it-its,we-our, they-their
Unit 6. «Shopping for everything» Раздел 6 «Посещение магазина для всего»(9 часов)
Одежда.Одежда для разной погоды.Игрушки.Продукты питания.
Грамматический материал: Неправильные глаголы. Структура
I like to wear… Существительные. Present и Past Simple Tenses.Общие и специальные вопросы: повторение. Употребление местоимений: some, any, no
Лексика: Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella. Excuse me; Here you are; Anything else?
How much is it? I’d like to… No, that’s all. There is…There are… Do you have…?
сlothes, trousers, jeans, shorts, trip, to have on, to put on It is suitable? Would you like some more..? to wear, to suit.A bag of…, a bar of, a litre of, a slice of, a loaf of, a glass of, a cup of, a bottle of, a tin of corn.Water, juice, vegetable, cucumber, orange
supper, dinner, breakfast, lunch.There is some…There is no…Is there any…?
Unit 7. «School is fine» Раздел 7. «Школа - забава»( 16 часов)
Правила поведения в школе.Школьные принадлежности.Учебные предметы. Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
Грамматический материал: There is…There are… Present Simple,
Past Simple . Указательные местоимения this\that, these\those.
Лексика:Classroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster. Listen to me!
Retell the story. Help me. home-work, remember, lesson.Must.Can.Should .
Pen, pencil, pencil-shar-pener, ruler, fel-tip pen , paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recor-der, text book, exercise bookThis is a rubber. Am I right?
Have you got? Did you need?Russian, Maths, English. Subject .Do you like…Do you want…Do you listen…
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
в результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
Литература для учителя:
1.Murphy R. English grammar in use./ Murphy R.: a self- study reference and practice book – Cambridge University Press, 1994-350 c.
2.Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.- Среднее (общее) образование. Английский язык. Базовый уровень / Бим И.Л., Биболетова М.З., Копылова В.В. и др.: - М.: Астрель, 2004.- 120-180 с.
Литература для учащихся:
- Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для школьников (сборник упражнений).- Санкт-Петербург: Каро, 2008.
- Голицинский Ю. Б. «Сборник упражнений по грамматике» - СПб: «Каро», 2004.
Электронные ресурсы:
1. homeenglish.ru - "Английский язык для Вас!". Грамматика, уроки, сленг, идиомы, двуязычные книги, учебные пособия, субтитры к фильмам, топики, тексты песен и многое др.
3.digital.1september.ru
4.www.titul.ru
5.www.englishatschool.ru
6.www.englishteachers.ru
Дидактические материалы:
1. Сборники упражнений по грамматике английского языка.
2. Тексты топиков по развитию монологической речи.
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Тема | Элементы ОМС ООП | Дата | Примечание | |
план. | факт. | ||||
Unit 1. Speaking about seasons and the weather (7 часов) | |||||
1 | Занятия в разные времена года. | Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения | |||
2 | Учимся рассказывать о погоде. | Составление небольших монологических высказываний о погоде | |||
3 | Погода в разные времена года. | Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; | |||
4 | Знакомимся с будущим временем. | Основные коммуникативные типы простого предложения | |||
5 | Планы на неделю. | Употребление в речи глаголы в будущем времени | |||
6 | Пикник с друзьями. | Составление небольших монологических высказываний | |||
7 | Самостоятельная работа по теме « Говорим о временах года и погоде» | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
Unit 2. Enjoying your home ( 7 часов) | |||||
8 | Мой дом. | Изучающие чтение | |||
9 | Моя квартира. | Вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом «There is/ are» | |||
10 | Предлоги места. | Основные правила чтения и орфографии | |||
11 | Комната мисс Чэттер. | Диалог-расспрос | |||
12 | Что есть в твоём доме? | Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения | |||
13 | Описание моей комнаты. Подготовка к контрольной работе | Составление описания предмета | |||
14 | Контрольная работа № 1 по теме « Получите удовольствие в своем доме» | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
Unit 3. Being happy in the country and in the city(8часов) | |||||
15 | Работа над ошибками. Город и село. | Чтение вслух небольших текстов, содержащих новый языковой материал | |||
16 | Великобритания и Россия. | Лингвострановедческий материал ,страны изучаемого языка | |||
17 | Степени сравнения прилагательных. | Составление описаний предметов | |||
18 | Рекламное объявление Мисс Чэттер | Написание с опорой на образец объявление | |||
19 | Зеленый сад. | Использование двуязычного словаря учебника | |||
20 | Среда обитания животных. | Участие в диалоге в связи с прочитанным текстом | |||
21 | Рассказы о животных. | Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений | |||
22 | Самостоятельная работа по теме «Жить счастливо в городе и в селе» | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
Unit 4. Telling stories( 10 часов) | |||||
23 | Простое прошедшее время. | Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени | |||
24 | Забавные истории. | Монологическая речь для описания действий в прошлом | |||
25 | Дети на балу.Слова-спутники прошедшего времени. | Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова | |||
26 | Вопросы в прошедшем времени. | Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений | |||
27 | Отрицательные предложения в прошедшим времени. | Изучающие чтение | |||
28 | Хорошие новости. | Диалог-расспрос – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «когда?», «где?», «куда?»; | |||
29 | Рассказы про волка и овечку. | Понимание основного содержания несложных сказок | |||
30 | Подготовка к контрольной работе | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики | |||
31 | Контрольная работа №2 по теме « Рассказываем истории» | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
32 | Работа над ошибками. Конкурс рассказчиков | Составление монологического высказывания , соблюдая элементарные нормы речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | |||
Unit 5. Having a good time with your family (11 часов) | |||||
33 | Семья девочки Мэг. | Произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка | |||
34 | Краткие формы вспомогательных глаголов | Основные коммуникативные типы простого предложения | |||
35 | Семья Вилсон. | Списывание текста вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом | |||
36 | Домашние обязанности | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики | |||
37 | Диалоги о домашних делах. | Диалог-побуждение к действию | |||
38 | Ленивая Джейн. | Чтение про себя и понимание небольших текстов | |||
39 | Учимся называть время. | Диалог- расспрос- расспрашивать собеседника, задавая простой вопрос «когда?» и отвечать на него | |||
40 | Рассказ про птичку и кошку | Чтение вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | |||
41 | Правила поведения в гостях | Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений в диалогах этикетного характера | |||
42 | Повторяем местоимения. | Списывание текста | |||
43 | Самостоятельная работа по теме « Хорошо проведя время с вашей семьей» | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
Unit 6. Shopping for everything ( 9 часов) | |||||
44 | Различные предметы одежды. | Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения | |||
45 | Новая одежда слоненка | Изучающее чтение | |||
46 | Одежда для разной погоды | Составление небольших описаний предмета | |||
47 | Счастливый слоненок | Понимание основного содержания несложных сказок, вопросительные предложения | |||
48 | Продукты питания | Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка | |||
49 | Неопределенные местоимения. | Ознакомительное чтение | |||
50 | Подготовка к контрольной работе | Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; | |||
51 | Контрольная работа №3 по теме « Посещение магазина для всего» | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
52 | Работа над ошибками. Урок-КВН | Название страны изучаемого языка, ее столицы; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка; | |||
Unit 7. School is fun (16 часов) | |||||
53 | Правила поведения в школе. | Предложения типа «Я могу…», «Я должен» | |||
54 | Буратино в гостях у ребят. | Чтение вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | |||
55 | Школьные принадлежности. | Списывание текста, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом | |||
56 | Учебные предметы | Особенности интонации основных типов предложений | |||
57 | Указательные местоимения. | Наиболее распространенные в речи местоимения | |||
58 | Мой любимый школьный предмет. | Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в небольших простых сообщениях | |||
59 | Сказка про короля и мышей | Чтение «про себя», понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; | |||
60 | Решение проблем короля. | Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Диалог-расспрос | |||
61 | Учимся заполнять анкету. | Основные правила орфографии (умение их применять при письме). | |||
62 | Подготовка к контрольной работе | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики | |||
63 | Контрольная работа №4 по теме « Школа-Забава» | Контроль лексических и грамматических навыков | |||
64 | Работа над ошибками. Актуализация ЛЕ в МР | Составление небольших монологических высказываний, используя ЛЕ | |||
65 | Проект «Диплом» | Написание краткого поздравления с опорой на образец | |||
66 | Волшебная картина | Составление небольших монологических высказываний:описание картинки | |||
67 | Телемост | Ознакомление с детским зарубежным фольклором, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации | |||
68 | Урок-викторина | Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...