Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_sangliyskiy_2013.docx | 81.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО рук-ль__А.Ф. Мухаметшина протокол № ________ от «_____» _________20__г. | Согласовано зам.директора по УР _______ Н.Н.Шакирзянова «___» __________20__г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №3 п.г.т. Кукмор» __________ Р.Д.Бариев Приказ №_____от_________ |
Рабочая программа по английскому языку
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3 п.г.т. Кукмор»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
на 2013-2014 учебный год
Разработала учитель английского языка
Бариева Чулпан Мирсалимовна
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» ( в действующей редакции).
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. № 1089).
3. Закон Республики Татарстан «Об образовании» ( в действующей редакции).
4. Учебный план МБОУ СОШ №3 п.г.т. Кукмор Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2013-2014 учебный год.
5. Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (Программа курса английского языка к учебно-методическому комплекту «Английский с удовольствием» («EnjoyEnglish») для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010).
Обучение введется по учебно-методическому комплекту «EnjoyEnglish»(учебник ,книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое пособие (CD диск) для 7 класса под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (2009г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа согласно Федеральному Базисному учебному плану рассчитана на 105 часов в год \ 3 часа в неделю.
Цель: расширение словарного запаса новыми языковыми средствами и грамматическими структурами, предусмотренными данным этапом.
Задачи:
- совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения, письма;
- расширитьсловарный запаса новыми языковыми средствами и грамматическими структурами, предусмотренными данным этапом;
- повторить и закрепитьраннее приобретенных навыков и умений.
- развить желания и умения самостоятельного изучения английского языка разными способами: метод проектов, интернет – источники, словари, энциклопедии, газетных статьи;
- развить умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств;
- развить у школьников языковой догадки и логического мышления;
- развить способности к анализу и синтезу материала;
- развить интеллектуальные способности (памяти, мышления и внимания);
- способствовать осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;
- развить чувство толерантности по отношению к родному и иностранному языку;
- приобщить школьников к культуре и религии англоговорящих стран;
- воспитать интерес к предмету «Английский язык».
Учебно- тематическое планирование
( 7 класс, 105 часов)
№ темы | Тема | Количество часов |
1 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья | 28 |
2 | Мир вокруг меня | 23 |
3 | Я и мои друзья. Я и моя семья | 32 |
4 | Спорт | 22 |
Итого | 105 |
Содержание курса
Unit 1. The world teenagers’ competition. Раздел 1. Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. (28 часов)
Section 1-3 Welcome to the world teenagers’ competitions. Информация о себе. Информация о друзьях. Летние каникулы. Международный конкурс. Участие в международном конкурсе. Суффиксы прилагательных. Учимся описывать людей. Что ты хочешь изменить в себе?
Лексика: chance, to try one’s chance, to take one’s chance, to miss one’s chance, to have (no) chance, it’s a chance in a million, competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (lose) a competition, to take part in different kinds of competitions; I’m sure; I’m afraid; in my opinion, as for me, I believe; I agree (disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth; I believe/hate/
Грамматика: Present/ Past/Future Simple; I would like to; Let’s +ing; Adj.ending with: - able/-ible, -ous,-ive,-ful,-y,-ly,-ic,-al,-ing; Present Continuous Tenses, Present Perfect.
Section 4-6. What do you think about your future? Будущее нашей планеты; природа, население, погода. Глобальные проблемы современности. Планы на будущее, технический прогресс. Будущее нашей планеты. В каком конкурсе ты участвовал? Учимся читать числа и даты. Интересные факты огородах.
Лексика: communication cures for…,Cancer; In the years time; Space discoveries; to be optimistic about; they say…to control; diseases; I’m looking forward to; enter competition; be nervous (exited);get through to the final; deadline; free; I was born; left to; moved to; biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician.
Грамматика: Future/PresentSimple; Verb + ing; числительные, даты.Степени сравнения прилагательных.
Section 7.Speakingaboutfamouspeople.Выдающиеся люди. Известные люди планеты
Лексика: academician, Prime Minister, advantages, disadvantages, The Nobel Peace Prize, official career, the Moscow Committee on Human Rights/
Грамматика: give up, finish, doing smth; The Imperative Mood.
Section 8.Do you have any superstitions? Праздники и народные приметы.
Лексика: superstitions; believe in; tough wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clever; luck lantern, pumpkin the souls of the dead; decorate with; candle; trick or treat; scary.
Грамматика: The Imperative Mood.
Section 9-11.How can we communicate with each other?История изобретений средств коммуникаций. Средства массовой информации. Какие средства связи ты предпочитаешь? Компьютер в нашей жизни. Самое важное средство связи.
Лексика: means of communication; to invent; a message, a coast , to coast line, to entitle, to serve, to reach, to telephone, a computer, a key-board, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a CD-ROM, fax, Fax message, e-mail, telegram, the Internet, To print, to chat, a computer programmer.
Грамматика: Each other, one another; Времена группы Simple, Модальные глаголы: сan, need.
Unit 2. Meet The Winners of the International Teenagers Competition . Раздел 2. Мир вокруг меня (23часа)
Section 1-2.Say “Hello” to the winners of the international competition Странымира. Их столицы. Языки и народы.Учимся знакомиться. Страны и континенты.Языки и национальности.
Лексика: Аfrica, continent, Asia, North America, Europe, South America, Let me introduce, Finalists, Federation, Republic, Kingdom, States, Europe, language nationality, is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China, Foreign, nationality, language. Personal characteristics, Khakasia, Mother tongue
First(second) language, Foreign, official, native.
Грамматика: Определенный артикль с географическими названиями. Определенный артикль с названиями национальностей и названиями языков. Clauseswith who / that /which; структуры в Passivevoice.
Section 3-6.Peoplespeak Englishallovertheworld. Роль английского и русского языков в современном мире. Английский в современном мире. Язык эсперанто. Англоговорящие страны. Расскажи о своей стране. Мотивы изучения английского языка. Почему ты изучаешь английский язык? Роль иностранных языков в современной жизни. Способы изучения иностранного языка.
Лексика: Transcription, International words, Pronunciation, Easy to learn, To express thoughts and feelings. Foreign; official language; first (second) language; nationality, population, To be situated, financial, maple, cultural, Kiwi English, Center, a bit, emblem, difference, powerful, advanced, original, Australians. Official, to exchange ideas, dialect, solutions to, politician, subtitles, Dubbing, neither…nor,The only reason is…
Грамматика: FutureSimple, Synonyms, Существительные, заканчивающиеся на : -tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence,-ment, -ing/-ity,-ist.
Section 7.Is Russian an international language? Официальные языки англоговорящих стран (Великобритания, США, Канада, Австралия, Н. Зеландия) и России.
Лексика: Foreign; official language; first (second) language, to speak a language,To learn a language, Success, to have success,To be successful in, to succeed in… How big, How long, How far, How much/ many, How high, How safe, How old, To award, An award, To be , awarded a prize, To collect (one’s thoughts), To collect smth from smb.
Грамматика: Модальный глагол Can. Вопросы, начинающиеся с «How».
Section 8.The Passivevoice. Изучение грамматического материала: Пассивный залог.
Грамматика: Пассивный залог 3 формы неправильных глаголов.
Section 9.Round-the-worldtour Путешествия: карта мира, виды транспорта. Путешествие по англоговорящим странам. Различные виды транспорта. Какой вид транспорта лучше.
Лексика: People, Peoples, World Focus, On foot,Travelby,Goby,Travel across America,
Travel abroad, By plane(boat, train, car, coach, bus, bike);Travel round the world,
To drive, to cycle,To sail, to fly,Tohitchhike;Solution, crucial, vital, go sightseeing,
Kinds of transport:A plane, a train, a helicopter, underground, an air ship, a hot-air balloon, a spaceship, a bicycle,a motorcycle, a van, a double-decker bus, a ship, a boat, a horse.
Грамматика: Comparison of adjectives.
Unit 3. Look at Teenage Problem: School Education. Раздел. 3. Моя семья, мои друзья (32часов)
Section 1.Lookingatteenagersproblems.Взаимоотношения в семье и с друзьями. Легко ли быть молодым? Что нам разрешается и не разрешается? Поговорим о проблемах подростков.
Лексика: Allow, is (not) allowed to, can’t get along with,upset, frightened, they call me names,I get so angry about it! I’m so depressed about it! I’m fed up with doing it!
Section 2.On the way to school. Ориентация в городе. Транспорт. Дорога в школу. Учимся объяснять маршрут. Встречаем гостей нашего города
Лексика: It takes me…to get to; by bus; on foot;To do smth;Round/ around; Across/ through;
Go straight ahead;Take the 1st street on the right/ left;Next to; excuse me;Could you tell me…?I’m afraid I can’t…I don’t know…To leave home for;To go to school by myself.
Грамматика: Предлог и места.
Section 3. School is fun if you are optimistic. Школьная жизнь, учебные предметы. Школа в нашей жизни
Лексика: Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor, Babysitting, an interview, sloppy,Neat,It doesn’t matter, To be on time.
Грамматика: Модальные глаголы: Must ( have to), should;
Section 4-5. Would youlike to attend a private school? Взаимоотношения учеников и учителей. Школьные годы чудесные. Идеальная школа. Школа моей мечты. Образование в англоязычных странах. Школьная форма.
Лексика: To learn, to study, to develop one’s mind/imagination, experienced teachers mood, extra, has nothing to do with real life.Quit/ quite; punishment, compulsory, To treat each other with respect, Discipline, To talk freely about,uniform; Uniform, to select,
A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie/ badge, to arrange.Education, to attend,To educate, compulsory, higher, private, state, free;“School of the Air”, “School through the Mailbox”, names of private school: Eton,
Harrow, Rugby, Winchester.Religious,democratic,(non)academic activities, Basic subjects.
Грамматика: ThePassiveVoice, TheActiveVoice, Абсолютные формы притяжательных местоимений.
Section 6.Usingthepossessivecase. Грамматический материал. Пассивный залог.
Лексика: A detective story, A fantastic story,A biography, a horror storyan adventure story,the title, the sort of a story,he main characters, torecommend, to hear(to listen) to.
Грамматика: The Passive Voice:The Prepositional Passive
Section 7. We are not ideal students, aren’t we? Школьная жизнь. Школьные друзья. Различные виды наказания. Кодекс правил поведения. Условные придаточные предложения. Наши мечты о будущем
Лексика: Punish, punishment, Behavior, behave, Lines, detention, Report, suspension,
Exclusion, severe, effective. Isprohibited,To have much in common, To forbid, to permit.
Грамматика: Существительные оканчивающиеся на: -tion/-sion,-ment.
Section 8.School friends are for always. Грамматический материал: Second Conditional
Лексика: Have much in common, Shareideas, Have a fight, Offer to help, To be in a bad / good mood, to quarrel about, it’s not my fault, To expect, To support sub’s idea, to declare, various, to write a draft.
Грамматика: Conditional II:If + Past Simple + would( might) + infinitive; Complex Object:
Want/ expect smb.Suffixies}reviewPrefixes}review.
Section 9. How do tackle our problems? Проблемы современного подростка. Карманные деньги. Отказ от курения. Как распознать настоящего друга? Трудно ли быть настоящим другом? День друзей. Проблемы подростков. Возможные пути решения проблем подростков. Легко ли быть молодым. Проблемы курения
Лексика: To track sub’s problems, To reply, a magazine correspondent , Smoking, smoker,
A “No smoking”sign, anti-social, deadly, die because of lung cancer, tobacco,to hang.
Грамматика: One/ ones.
Unit 4. Sport is Fun. Раздел 4. Мир моих увлечений (22 часа)
Section 1.Whydopeopledosport? Спорт: любимые виды спорта, места для занятия спортом. Виды спорта. Причины популярности спорта. Мой любимый вид спорта
Лексика: Swimming pool,Court, To be good at,To do sports,Sportsfun,Sportcentre/ club,
To keep fit,To be sporty, Statingring, Sportsground, Gym, to kick, To handle, net, healthy, sports and places. To be good at, To keep fit ,To train hard ,To catch/ ride a wave ,To be alive,
to appreciate, a referee,speed, a coach.
Грамматика: Наречия. Образование и классификация.
Section 2.Keepingfit . Здоровый образ жизни: занятия спортом,. Денежные единицы Великобритании, США, России. ЗОЖ. Занятия спортом. Английский фольклор по теме ЗОЖ. Витамины в жизни людей.
Лексика: To keep fit, Hard/hardly, Late/lately, Near/ nearly, High/ highly , Sport centre/ club
Pound, Dollar ,Penny, Cent, Word Focus.
Грамматика: Прилагательные и наречия:Hard/hardly, Late/lately, Near/ nearly, High/ highly.
Section 3. Health is above wealth. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. Здоровье дороже богатства. Посещение аптеки. Ролевая игра- Посещение доктора. Неудач и в спорте. Рассказы о спорте
Лексика: To feel fine/ well/ sick/bad, To have got a sore throat (eye, finger),To have got a head-ache (stomachache, toothache, backache),to have got a runny nose/ a cough,
to have got a cold/ flu. A nurse,Achemist, Apharmacy, To take one’s temperature,
Blood pressure,A pain, To take medicine
Грамматика: Сравнительные и превосходные формы наречий.
Section 4. Why do people like to compete? Из истории Олимпийских игр. Выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве. Олимпийские игры. Олимпийские чемпионы. Степени сравнений наречий. Всемирные юношеские игры. Письмо из Древней Греции
Лексика: Olympic games ,To be held, The host of Six linked rings,The emblem of,
To revive,The Olympic sprint, Glory, honor, to represent .The Olympic champion,
To compete,To make a good career,To win the race,A race.
Грамматика: Сравнительные и превосходные формы наречий.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 7 классе учащиеся должны:
знать/ понимать:
- основное значение лексико- грамматических единиц,
- особенности образования видовременных форм английского глаола,
- основные нормы речевого этикета (реплики-клеше, оценочная лексика);
- уметь:
- Основное назначение использование лексикограмматических единиц за изученный курс,
- пользоваться видовременными формами глаголов в активном и пассивном залоге,
- роль английского языка в современном мире,
- основные нормы речевой деятельности-диалогическая и монологическая речь;
уметь:
Говорение:
- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
- обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
- выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
Письмо:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
аудирование:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
чтение:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Для приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Учебно-методическая литература
Литература для учителя
- Учебник английского языка /Н.А. Бонк , Г.А. Котий, Н.А.Лукьянова. – М.: Деконт – ГИС,1988. – Ч1. – 640 с.; Ч.2. – 512с
2Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004
- Murphy R. English grammar in use./ Murphy R.: a self- study reference and practice book – Cambridge University Press, 1994-350 c.
- Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.- Среднее (общее) образование. Английский язык. Базовый уровень / Бим И.Л., Биболетова М.З., Копылова В.В. и др.: - М.: Астрель, 2004.- 120-180 с.
- В.К.Мюллер, С.К.Боянус. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: АСТ-Астрель, 2006.
Литература для учащихся
- Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004
- Л.Ф. Иванова, Д.Р. Сабирова. Welcome to Tatarstan. – Казань, ТАИ, 2007
Электронные ресурсы
- alleng.ru "Образовательные ресурсы Интернета школьникам и студентам - Английский язык" - Грамматика английского языка, правила чтения и произношения, наиболее употребительные слова и глаголы. Каталоги тематических ссылок, параллельные тексты и пр. (Сайт Александра Васильева, Санкт-Петербург)..
- homeenglish.ru - "Английский язык для Вас!". Грамматика, уроки, сленг, идиомы, двуязычные книги, учебные пособия, субтитры к фильмам, топики, тексты песен и многое др.
- digital.1september.ru
- www.titul.ru
- www.englishatschool.ru
Дидактические материалы
- Упражнения по грамматике английского языка.
- Тестовые задания по словообразованию, чтению и аудированию.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Элементы ОМС ООП | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Unit 1. The world teenagers’ competition. Раздел 1. Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. (28часов) | |||||
Section 1. Welcome to the world teenagers’ competitions | |||||
1 | Летние каникулы | МР: дать сообщение | |||
2 | Международный конкурс | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | |||
3 | Участие в международном конкурсе | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); | |||
4 | Суффиксы прилагательных | знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии | |||
5 | Учимся описывать людей | МР,аудирование | |||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | ДРэтикетного характера:- начать, поддержать и закончить разговор | |||
7 | Изучаем времена глагола | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов | |||
8 | Глобальные проблемы современности | - с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | |||
9 | Планы на будущее, технический прогресс | передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | |||
10 | Будущее нашей планеты | с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); | |||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | делать сообщение по прочитанному | |||
12 | Учимся заполнять анкету | заполнять формуляр (указывать: имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес) | |||
13 | Учимся читать числа и даты | Знания признаков количественных и порядковых числительных | |||
14 | Интересные факты о городах | делать сообщение по услышанному | |||
15 | Известные люди планеты | - с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | |||
16 | Изучаем герундий | Знание форм герундия | |||
17 | Поговорим о суевериях | осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка | |||
18 | Страшные истории | определять тему, содержание текста по заголовку | |||
19 | Средства массовой информации | выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | |||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | ДР этикетного характера:вежливо переспросить, отказать, согласиться; | |||
21 | Разговор по телефону | ДРэтикетного характера:выразить благодарность; | |||
22 | Разговор по телефону-за и против | выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | |||
23 | Компьютер в нашей жизни | - с полным пониманием содержания (изучающее чтение); | |||
24 | Самое важное средство связи | выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней | |||
25 | Подготовка к контрольной работе по 1 разделу | Чтение, аудирование, письмо | |||
26 | Контрольная работа по теме «соревнования подростков» | Чтение, аудирование, письмо | |||
27 | Работа над ошибками. Активизация ЛЕ | Чтение, аудирование, письмо | |||
28 | Викторина по теме «средства общения» | устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | |||
Unit 2. Meet The Winners of the International Teenagers Competition. Раздел 2. Мир вокруг меня (22часа) | |||||
29 | Учимся знакомиться | ДР этикетного характера | |||
30 | Страны и континенты | - с полным пониманием содержания (изучающее чтение); | |||
31 | Языки и национальности | выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание | |||
32 | Английский в современном мире | значения изучаемого иностранного языка в современном мире | |||
33 | Язык эсперанто | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); | |||
34 | Англоговорящиестраны | Делать выписки из текста; | |||
35 | Расскажиосвоейстране | Диалог этикетного характера: | |||
36 | Мотивыизученияанглийского языка | кратко высказываться о фактах и событиях (повествование) | |||
37 | Почему ты изучаешь английский язык? | оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; | |||
38 | Роль иностранных языков в современной жизни | Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); | |||
39 | Способы изучения иностранного языка | выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | |||
40 | Изучение русского языка | комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте. | |||
41 | Учимся выразительно читать стихотворение | Выразительное и эмоциональное чтение | |||
42 | Учимся описывать картину | кратко высказываться о фактах и событиях (описание) | |||
43 | Изучаем пассивный залог | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов | |||
44 | Путешествие по англоговорящим странам | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | |||
45 | Различные виды транспорта | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение); | |||
46 | Какой вид транспорта лучше | выбирать главные факты, опуская второстепенные | |||
47 | Подготовка к контрольной работе по 2 разделу | Чтение, аудирование, письмо | |||
48 | Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений» | Чтение, аудирование, письмо | |||
49 | Работа над ошибками. Активизация ЛЕ | Чтение, аудирование, письмо | |||
50 | Диспут-важны ли знания иностранных языков? | диалог-расспрос: - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего | |||
51 | Обобщение лескикограмматических знаний | Навыки распознавания оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | |||
Unit 3. Look at Teenage Problem: School Education. Раздел. 3. Моя семья, мои друзья. (33уроков) | |||||
52 | Легко ли быть молодым? | полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки | |||
53 | Что нам разрешается и не разрешается? | кратко высказываться о фактах и событиях(сообщение) | |||
54 | Поговорим о проблемах подростков | выразить эмоциональную поддержку партнера | |||
55 | Дорога в школу | выборочно понимать необходимую информацию функциональных текстов с опорой на языковую догадку, контекст | |||
56 | Учимся объяснять маршрут | ДР-обмен мнений | |||
57 | Встречаем гостей нашего города | целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; | |||
58 | Школа в нашей жизни | ДР-выразить свое мнение | |||
59 | Изучаем модальные глаголы | Знание признаков модальных глаголов и их эквивалентов | |||
60 | Учимся составлять диалоги | ДР: расспрос | |||
61 | Школьные годы чудесные | МР: составление сообщения | |||
62 | Идеальная школа | выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные | |||
63 | Школа моей мечты | МР: дать сообщение | |||
64 | Притяжательные местоимения | Знание относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений | |||
65 | Образование в англоязычных странах | Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение); | |||
66 | Школьная форма | ДР-обсуждение | |||
67 | Пассивный залог | Знать признаки пассивного залога | |||
68 | Книги о жизни подростков | - с полным пониманием содержания (изучающее чтение); | |||
69 | Различные виды наказания | Читать и выделять основную мысль | |||
70 | Кодекс правил поведения | МР: дать сообщение | |||
71 | Условные придаточные предложения | Знание признаков сложноподчиненных предложений | |||
72 | Наши мечты о будущем | Читать и выделять основную мысль | |||
73 | Как распознать настоящего друга? | кратко высказываться о фактах и событиях(сообщение) | |||
74 | Трудно ли быть настоящим другом? | кратко высказываться о фактах и событиях(характеристика),эмоциональные и оценочные суждения. | |||
75 | Сложное дополнение | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений | |||
76 | День друзей | писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания | |||
77 | Проблемы подростков | выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий | |||
78 | Возможные пути решения проблем подростков | - с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | |||
79 | Легко ли быть молодым | ДР-обсуждение | |||
80 | Проблемы курения | ДР-обсуждение | |||
81 | Подготовка к контрольной работе по 3 разделу | Чтение, аудирование, письмо | |||
82 | Контрольная работа по 3 разделу по теме «Моя семья, мои друзья» | Чтение, аудирование, письмо | |||
83 | Работа над ошибками. Развитие ДР. | Чтение, аудирование, письмо | |||
Unit 4. Sport is Fun. Раздел 4. Мир моих увлечений. (22уроков) | |||||
84 | Виды спорта | Чтение с пониманием основного содержания | |||
85 | Причины популярности спорта | Аудирование: выбирать главные факты, опуская второстепенные | |||
86 | Мой любимый вид спорта | Чтение, аудирование, письмо | |||
87 | Здоровый образ жизни | пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие | |||
88 | ЗОЖ | Чтение с полным пониманием содержания | |||
89 | Занятия спортом | сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину | |||
90 | Английский фольклор по теме ЗОЖ | Чтение с полным понимание | |||
91 | Витамины в жизни людей | с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); | |||
92 | Здоровье дороже богатства | ДР: дать сообщение | |||
93 | Посещение аптеки | ДР: высказать одобрение/неодобрение | |||
94 | Ролевая игра-Посещение доктора | обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; | |||
95 | Неудачи в спорте | МР:делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту | |||
96 | Рассказы о спорте | писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и употребляя формулы | |||
97 | Олимпийские игры | с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); | |||
98 | Олимпийские чемпионы | Чтение, аудирование | |||
99 | Степени сравнений наречий | Знание признаков прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий | |||
100 | Всемирные юношеские игры | МР: выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | |||
101 | Письмо из Древней Греции | писать личное письмо по образцу | |||
102 | Подготовка к контрольной работе по теме «мир моих увлечений» | Чтение, аудирование, письмо | |||
103 | Контрольная работа по 4 разделу | Чтение, аудирование, письмо | |||
104 | Работа над ошибками. Активизация ЛЕ. | Чтение, аудирование, письмо | |||
105 | Урок –викторина «история олимпийских игр» | Знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...