Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_angliyskiy_2013.docx | 57.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена на заседании ШМО рук-ль__ А.Ф. Мухаметшина протокол № ________ от «_____» _________20__г. | Согласована зам.директора по УР _______ Н.Н.Шакирзянова «___» __________20__г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №3 п.г.т. Кукмор» __________ Р.Д.Бариев Приказ №_____от_________ |
Рабочая программа по английскому языку
для 6 класса
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3 п.г.т. Кукмор»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
на 2013-2014 учебный год
Разработала учитель английского языка
Бариева Чулпан Мирсалимовна
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» ( в действующей редакции).
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. № 1089).
3. Закон Республики Татарстан «Об образовании» ( в действующей редакции).
4. Учебный план МБОУ СОШ №3 п.г.т. Кукмор Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2013-2014 учебный год.
5. Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (Программа курса английского языка к учебно-методическому комплекту «Английский с удовольствием» («EnjoyEnglish») для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010).
Обучение введется по учебно-методическому комплекту «EnjoyEnglish»( учебник ,книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое пособие (CD диск) для 6 класса под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (2009г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа согласно Федерального Базисного учебного плана рассчитана на 105 часов в год.
В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 6 классе реализуется следующая цель: накопление новых языковых средств обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренных стандартом и примерной программой для данного этапа.
Задачи данного курса:
• овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения;
• дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений , ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языковых культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• повторение и закрепление раннее приобретенных навыков и умений.
• развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств;
• развитие у школьников языковой догадки и логического мышления;
• развитие способностей к анализу и синтезу материала;
• развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления и внимания).
• осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;
• воспитание качеств гражданина , патриота, развитие национального самосознания , стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
• воспитание интереса к предмету «Английский язык».
Учебно-тематическое планирование
№ темы | Тема | Количество часов |
1 | Страна изучаемого языка | 27 |
2 | Животные в нашей жизни | 23 |
3 | Моя семья, мои друзья | 28 |
4 | Мир моих увлечений | 27 |
Итого | 105 |
Содержание курса
Unit 1.«Faces of London» .Раздел 1.«Страна изучаемого языка»(27 часов)
Достопримечательности Лондона. Музей Мадам Тюссо. Музей киноискусства. Парки и сады. Лондон- столица Великобритании. Мой родной город (родная деревня). Транспорт в Великобритании. Дорожные знаки на улицах Англии. История возникновения Лондона. Знаменитые люди Великобритании. Д.Дефо – английский писатель. Д.Тернер - известный английский художник. Выдающиеся деятели культуры и науки России. Мы хотим стать знаменитым. Как стать знаменитым? Выдающиеся деятели России . Грамматический урока. Артикли. Неопределенный артикль. Определенный артикль. Марк Твен. Чарли Чаплин. Черты характера знаменитых людей. Предсказание будущего.
Лесика: Ever, never, to bе worth…royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special, because, to cross, sign, lollipop, crossing, adventure, century, novel, to die, to publish, to be born, artist, alone, university, outstanding, scientist, musician, poet, politician, the moon, the sun, the earth, the West, the East, the North, the South, Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Russian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J. Lennon, London, Green Street, Great Britain. As for me…to do one’s best. I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant.This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it?
Грамматика:СтруктураI'vebeento …(+, -, ?),PresentSimple, глаголыспредлогами, структураIf I were…, I’d…PastSimple дляописанияситуациивпрошлом, повелительноенаклонение, структура Thereis (are)…(повторение) , suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er, артиклиa/theпередгеографическиминазваниями, tobe (PresentSimple) ,FutureSimple (повторение)
Unit 2.«Animals in our life» Раздел 2.«Мир моих увлечений» (23 часа)
Жизнь животных на воле. Жизнь животных в неволе. Лондонский Зоопарк. Посещение зоопарка. Моя мечта. Места обитания животных: заповедники. Мое любимое животное. Места обитания животных: зоопарки. Фильмы о животных. Проблемы животных. Домашние питомцы. Домашние питомцы–наши друзья. Клички животных. Животные и люди.
Лексика:insect, wing, world, society, endangered,zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out, kind, nature, natural, project, enjoyable, a cage, wild; natural, already, just, recently, yet, hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right.
Грамматика: указательныеместоимения this, that, these, those; вопросительныепредложенияв Present Simple (повторение); There is (are) (повторение); Past Simple вречевойситуации «A visit to the zoo»; If I were…;вопросительныепредложенияв Present Simple (повторение); типывопросительныхпредложений (повторение); Present Simple (повторение); структуры:it is…it can… it lives…; Present Continuous (повторение); Present Perfect: случаиупотребленияиправилообразования, утвердительнаяиотрицательнаяформы,вопросительнаяформа; Present Perfect и Past Simple (сопоставлениеречевыхситуаций)
Unit 3. «Living together» Раздел 3. «Моя семья, мои друзья» (28 уроков)
Семья. Взаимоотношения в семье. Родственники. Заполнение анкеты. Моя семья и родственники. Отношения с родственниками. Обязанности по дому. Мои обязанности по дому. Типичная английская еда. Моя любимая еда. Написание рецепта . Английский завтрак. Фаст фуд: за и против. Развитие диалогической речи. Праздничное русское меню. Составление меню. Моя любимая еда. Английские дома. Дом, в котором я живу. Мой дом. Дом англичанина - его крепость. Дом моей мечты. Мое любимое место в доме.
Лексика: еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece,relative, uncle, wife, old, to give up smth,to get ready, to get along with, to get rid of, relation, rubbish, to take out, to wash up, fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table, biscuit, pie, pudding, pepper, salt;глаголыдлявыполненияинструкциипоприготовлениюпищи, to be made of, ready; лексикавтексте «English Tastes»,лексикадляречевыхситуации «Fast Food», «Healthy breakfast», «Typical Russian Food», «My Favourite Food», «English Houses», «MyFavourite Place», «Talking about Houses», detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood, to rest, to relax.
Грамматика: притяжательный падеж имени существительного (повторение), Present Perfect, краткие ответына общие вопросы в Present Perfect, сопоставление времен Present Perfect и Present Simple, структураtobegoingtodosmth, порядок слов в вопросительном предложении, модальный глагол must, Present Simple (повторение), Past Simple (повторение), структуры:It’s great! Howniceyouare! Повелительное наклонение глагола, сложные предложения с придаточным причины, Thereis (are) (повторение)
Unit 4.«We have a lot in common». Раздел 4. «Мир моих увлечений» (27 уроков)
Хобби. Увлечения английских детей. Популярные виды хобби в Британии. Мое хобби. Мои любимые ТВ и радио программы. Радио .Российские ТВ программы. Мой любимый певец. Преимущества и недостатки от просмотра ТВ. Национальные праздники. Традиционные праздники Британцев. Семейные праздники. Праздник Дня рождения. Мои любимые праздники. Сервировка праздничного стола. Правила поведения за столом. Школьные каникулы. Международные праздники.
Лексика: club, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. to keep, to keep fit,to keep a secret,to go by bike, лексикавречевойситуации «Do we have the same hobbies?» comedy, show, soap, musical, political, popular, лексикапоситуации «British TV schedule», «My Favourite pop-star», «TV: pro& cons». New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Custom.лексикадляобсуждениятемы «Celebration in my family» «How to lay the table?», story, author.
Грамматика:I would…To be (повторение), Present Simple, Past Simple, Reflexive Pronouns, Future Simple,To be going to…
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранногоязыка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методическое обеспечение
Литература для учителя:
1. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004
2. Murphy R. English grammar in use./ Murphy R.: a self- study reference and practice book – Cambridge University Press, 1994-350 c.
3. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.- Среднее (общее) образование. Английский язык. Базовый уровень / Бим И.Л., Биболетова М.З., Копылова В.В. и др.: - М.: Астрель, 2004.- 120-180 с.
4. В.К.Мюллер, С.К.Боянус. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: АСТ-Астрель, 2006.
5. Г.Г.Кулинич. Предметные недели и открытые уроки английского языка.-М.: «Вако»2009
Литература для учащихся:
1. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004
2. Л.Ф. Иванова, Д.Р. Сабирова. Welcome to Tatarstan. – Казань, ТАИ, 2007
Электронные ресурсы:
1. english.language.ru - "Английский язык.ru" Уроки, пособия, тесты, сленг, экзамены, для любознательных, Интернет гид, онлайн словарь МультиЛекс.
2. usefulenglish.ru - "UsefulEnglish" - Полезный учебный сайт для изучающих английский (любой уровень). Грамматика, фонетика, разговорные фразы, идиомы, словарный запас. Все объяснено просто и понятно на хорошем английском и с дословным русским переводом (есть возможность отключать русский перевод). Песни с переводом и комментарием на странице Hobby. (новый сайт - август 2007)
3. alleng.ru
4. digital.1september.ru
5. www.titul.ru
6. tatar.edu.ru
Дидактические материалы:
1. Сборники упражнений по грамматике английского языка.
2.Тестовые задания и дополнительный материал для среднихклассов.
3.Мультимедийные презентации
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Элементы ОМС ООП | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Unit 1. «Faces of London» Раздел 1. «Страна изучаемого языка» (27 часов) | |||||
1 | Население, города и села англоязычных стран. | Чтению с извлечением основной информации | |||
2 | Введение грамматической структуры Вы когда – либо были…? | Признаки простых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. | |||
3 | Музей Мадам Тюссо. Музей киноискусства | Изучающее чтение | |||
4 | Парки и сады | Поисковоечтение | |||
5 | Достопримечательности Лондона | Аудированиес пониманием основного содержания | |||
6 | Мой родной город (родная деревня) | Монологическая речь - делать сообщениепо услышанному тексту | |||
7 | Транспорт в Великобритании | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка | |||
8 | Дорожные знаки на улицах Англии | Диалог-расспрос | |||
9 | История возникновения Лондона | Аудирование-выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст | |||
10 | Знаменитые люди Великобритании. | Диалог–обменмнениями | |||
11 | Д.Дефо – английский писатель | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала | |||
12 | Д.Тернер - известный английский художник | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | |||
13 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | Произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах | |||
14 | Мы хотим стать знаменитым | Монологическая речь-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | |||
15 | Как стать знаменитым? | Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; | |||
16 | Выдающиеся деятели России | Аудирование-с выборочным пониманием) | |||
17 | Грамматический урок. Артикли. | Распознавание и употребление в речи лексических единиц | |||
18 | Неопределенный артикль. | Признаки артиклей | |||
19 | Определенный артикль. | Признаки артиклей и их употребление | |||
20 | Марк Твен | Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов | |||
21 | Чарли Чаплин | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов | |||
22 | Чертыхарактера знаменитых людей | Монологическая речь - делать сообщение по прочитанному тексту; | |||
23 | Предсказание будущего | Диалог-обменмнениями | |||
24 | Правила этикета при приеме пищи | Диалог этикетного характера | |||
25 | Развитие орфографических навыков.Подготовка к контрольной работе. | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | |||
26 | Контрольная работа №1по теме « Страна изучаемого языку» | Лексика и грамматика раздела | |||
27 | Работа над ошибками. Активизация ЛЕ в МР | Монологическая речь-кратко высказываться о фактах и событиях, | |||
Unit 2. «Animals in our life»Раздел 2. « Животные в нашей жизни » (23 часа) | |||||
28 | Жизнь животных на воле. | Аудированиес полным пониманием | |||
29 | Жизнь животных в неволе | Чтение с пониманием основного содержания | |||
30 | Развитие навыков чтения и работы над текстом | Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров | |||
31 | Лондонский Зоопарк | Делатьвыпискиизтекста | |||
32 | Посещение зоопарка | Диалог-расспрос | |||
33 | Моя мечта | Монологическая речь - делать сообщение | |||
34 | Места обитания животных: заповедники | Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений | |||
35 | Мое любимое животное | Диалог-обмен мнениями | |||
36 | Места обитания животных: зоопарки | Изучающее чтение | |||
37 | Фильмы о животных | Аудированиес полным пониманием, | |||
38 | Проблемы животных | Диалог-обмен мнениями | |||
39 | Настоящее совершенное время. | Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений | |||
40 | Тренировка в речи грамматического материала | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала | |||
41 | Активизация форм настоящего совершенного времени в устной речи | Делать выписки из текста | |||
42 | Домашние питомцы | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | |||
43 | Домашние питомцы - наши друзья | Диалог-обмен мнениями | |||
44 | Клички животных | Аудированиес выборочным пониманием | |||
45 | Животные и люди | Монологическая речь-кратко высказываться о фактах и событиях | |||
46 | Развитие речевых умений чтения. | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка | |||
47 | Подготовка к контрольной работе. | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала | |||
48 | Контрольная работа № 2 по теме «Животные в нашей жизни» | Лексика и грамматика раздела | |||
49 | Работа над ошибками. Активизация ЛЕ в ДР | Диалог-побуждение к действию | |||
50 | Зов джунглей. | Монологическаяречь | |||
Unit 3. «Living together» Раздел 3. « Моя семья, мои друзья» (28 уроков) | |||||
51 | Семья. | Аудирование | |||
52 | Взаимоотношения в семье | Письменная речь-делать выписки из текста | |||
53 | Родственники | Изучающее чтение | |||
54 | Единственный ребенок в семье? | Диалог-обмен мнениями | |||
55 | Заполнение анкеты | Письменная речьЗаполнять формуляр | |||
56 | Что такое семья? | Диалог-обмен мнениями | |||
57 | Моя семья и родственники | Монологическая речь | |||
58 | Отношения с родственниками | Основные способы словообразования | |||
59 | Обязанности по дому | Устная речь: Распознавание и употребление в речи лексических единиц | |||
60 | Мои обязанности по дому | Монологическаяречь | |||
61 | Типичная английская еда | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка | |||
62 | Моя любимая еда. Написание рецепта | Письменная речь на основе образца | |||
63 | Английский завтрак | Аудирование с полным пониманием, | |||
64 | Фаст фуд: за и против | Диалог-обмен мнениями | |||
65 | Развитие ДР по теме «Покупки» | Реплики-клишеречевогоэтикета | |||
66 | Праздничное русское меню | Ознакомление представителей других стран с кухней своего народа | |||
67 | Составление меню | Письменная речь на основе образца | |||
68 | Моя любимая еда | Монологическая речь | |||
69 | Английские дома. | Аудирование | |||
70 | Дом, в котором я живу. | Диалогическая речь | |||
71 | Мой дом | Диалог-расспрос | |||
72 | Дом англичанина - его крепость | Ознакомительноечтение | |||
73 | Дом моей мечты. | Изучающее чтение | |||
74 | Мое любимое место в доме. | Диалог-расспрос | |||
75 | Подготовка к контрольной работе. | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | |||
76 | Контрольная работа №3 по теме «Моя семья, мои друзья» | Лексика и грамматика раздела | |||
77 | Работа над ошибками. Систематизация грамматики | Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах | |||
78 | Игра знатоков. | Диалог-побуждение к действию | |||
Unit 4. «We have a lot in common» Раздел 4.«Мирмоихувлечений» (27 уроков) | |||||
79 | Хобби. | Произношение и различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах | |||
80 | Увлечения английских детей | Аудирование с полным пониманием | |||
81 | Популярные виды хобби в Британии | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | |||
82 | Мое хобби. | Монологическаяречь | |||
83 | Мои любимые ТВ и радио программы | Диалог-обмен мнениями | |||
84 | Радио | Аудирование | |||
85 | Российские ТВ программы. | Поисковое чтение | |||
86 | Мой любимый певец. | Монологическая речь | |||
87 | Преимущества и недостатки от просмотра ТВ | Диалог-обмен мнениями | |||
88 | Моя собственная телепрограмма | Делать выписки из текста | |||
89 | Национальные праздники | Ознакомлениепредставителей других стран с культурой своего народа | |||
90 | Традиционные праздники Британцев | Аудирование с пониманием основного содержания | |||
91 | Семейные праздники | Диалог-расспрос | |||
92 | Праздник Дня рождения | Диалог-обмен мнениями | |||
93 | Мои любимые праздники | Письменная речь – сочинение с порой на образец | |||
94 | Сервировка праздничного стола | Изучающее чтение | |||
95 | Правила поведения за столом | Диалог этикетного характера | |||
96 | Школьные каникулы | Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах | |||
97 | Зимние каникулы | Монологическая речь | |||
98 | Международные праздники | Поисковое чтение | |||
99 | Внеклассное чтение. Поэзия Англии. | Чтение с полным пониманием содержания | |||
100 | Внеклассное чтение Поэзия Татарстана | Чтение с полным пониманием содержания | |||
101 | Подготовка к письменной контрольной работе. | Правила орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | |||
102 | Контрольная работа № 4 по теме « Мир моих увлечений» | Лексика и грамматика раздела | |||
103 | Работа над ошибками. Активизация грамматики. | Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики | |||
104 | Брей ринг по теме « Праздники» | Диалог-расспрос | |||
105 | Систематизация ЛЕ в УР | Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...