Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angliyskiy_v_fokuse_2_klass_1.docx | 54.19 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
I | 9 часов Знакомство | |||||||
1 | Давайте познакомимся | Знать: структуры Hello! I’m…. My name’s… . What’s your name? Goodbye | РУУД Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме КУУД Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому) | Технология коммуникативного обучения | |||
2 | Знакомство с алфавитом Буквы a-h | Знать: буквы a-h; структуры How are you? Fine, thanks. | РУУД Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике, а также в форме сличения способа написания букв и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коррекция с целью внесения изменений ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме КУУД Анализ объектов с целью выделения существенных признаков Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника | Развитие добро- желательности, готовности к сотрудничеству | Технология коммуникативного обучения | |||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
3 | Знакомство с алфавитом Буквы i-q | Знать: буквы i-q | РУУД Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике, а также в форме сличения способа написания букв и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коррекция с целью внесения изменений ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Анализ объектов с целью выделения существенных признаков КУУД Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника | Развитие добро- желательности, готовности к сотрудничеству | Технология коммуникативного обучения | |||
4 | Знакомство с алфавитом Буквы r-z | Знать: буквы r-z | РУУД Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике, а также в форме сличения способа написания букв и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коррекция с целью внесения изменений ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Анализ объектов с целью выделения существенных признаков КУУД Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника | Развитие добро- желательности, готовности к сотрудничеству | Технология коммуникативного обучения | |||
5 | Знакомство с алфавитом Буквосочетания sh, ch | Знать: правила чтения буквосочетаний | РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ПУУД Анализ и сравнение объектов с целью выделения существенных признаков КУУД Умение слушать и вступать в диалог с учителем | Учебно-познавательный интерес к новой деятельности | Устный опрос (алфавит) | Технология коммуникативного обучения | ||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
6 | Знакомство с алфавитом Буквосочетания th, ph | Знать: правила чтения буквосочетаний | РУУД Планировать свои действия в соответст- вии с поставленной задачей и условиями её реализации ПУУД Анализ и сравнение объектов с целью выделения существенных признаков КУУД Умение слушать и вступать в диалог | Учебно-познавательный интерес к новой деятельности | Технология коммуникативного обучения | |||
7 | Заглавные буквы алфавита | Знать: знать все буквы английского алфавита; различать заглавные и строчные буквы | РУУД Контроль в форме сличения способа написания букв и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коррекция с целью внесения изменений ПУУД Анализ и сравнение объектов с целью выделения существенных признаков КУУД Умение слушать и вступать в диалог с учителем | Учебно-познавательный интерес к новой деятельности | Устный опрос (алфавит) | Технология коммуникативного обучения | ||
8 | Привет, Чаклз! | Знать: структуру This is… | РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме КУУД Умение слушать, сопереживать происходящему, вступать в диалог | Учебно-познавательный интерес к новой деятельности | Технология коммуникативного обучения | |||
9 | Представь друга | Знать: команды stand up, sit down… | РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме КУУД Умение слушать, сопереживать происходящему, вступать в диалог | Способность к самооценке | Диктант (алфавит) | Технология обучения в сотрудничестве | ||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
II | 2 часа Семья | |||||||
10 | Моя семья | Знать: лексику по теме, структуру Who’s this? | РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ПУУД Поиск и выделение необходимой информации КУУД Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу, вступать в диалог | Формирование положительного отношения к творческой деятельности | Технология коммуникативного обучения | |||
11 | Семья моего друга | Знать: лексику по теме: цвета | РУУД Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике ПУУД Поиск и выделение необходимой информации КУУД Умение слушать и вступать в диалог с учителем | Формирование положительного отношения к творческой деятельности | Технология коммуникативного обучения | |||
III | 11 часов Мой дом | |||||||
12 | Моё жилище | Знать: названия предметов мебели | РУУД Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике ПУУД Поиск и выделение необходимой информации КУУД Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу, вступать в диалог | Учебно-познавательный интерес к новой деятельности | Технология коммуникативного обучения | |||
13 | Дом на дереве | Знать: лексику по теме | РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ПУУД Анализ объектов с целью выделения существенных признаков КУУД Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками | Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач | Технология коммуникативного обучения | |||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
14 | Где Чаклз? | Знать: структуру Where’s he?, местоимения he, she | РУУД Контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном ПУУД Анализ объектов с целью выделения существенных признаков КУУД Умение слушать и вступать в диалог | Устойчивый познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения | |||
15 | Сколько комнат в моём доме | Знать: название комнат | РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность построения высказывания и вносить коррективы ПУУД Поиск и выделение необходимой информации КУУД Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог | Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач | Технология коммуникативного обучения | |||
16 | В ванной комнате | Знать: лексику по теме | РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность построения высказывания и вносить коррективы ПУУД Поиск и выделение необходимой информации КУУД Адекватно использовать речевые средства для построения высказываний | Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач | Технология коммуникативного обучения Игровая технология | |||
17 | Любимая комната Чаклза | Знать: правила чтения буквы «e» в закрытом слоге и сочетания букв «ee» в словах | РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ПУУД Осуществлять логическую операцию родовидовых отношений КУУД Умение слушать и повторять за диктором | Устойчивый познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения | |||
18 | Моя комната | Знать: языковой материал по теме «Мой дом» | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Преобразовывать образец для решения задачи КУУД Строить монологическое контекстное высказывание | Формирование положительного отношения к творческой деятельности | Устный опрос (монолог) | Проектная технология | ||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
19 | Приусадебный участок | Знать: названия фруктов, овощей | РУУД Целеполагание, включая постановку новых целей ПУУД Проектно-исследовательская деятельность КУУД Строить монологическое контекстное высказывание | Самостоятельная работа | Устный опрос (монолог) | ИКТ Интернет-технологии | ||
20 | Мышонок в городе и деревне (сказка, ч. 1) | Знать: языковой материал по теме | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | Самостоя-тельная работа | Технология обучения в сотрудничестве | ||
21 | Теперь я знаю | Знать: языковой материал по теме | РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Осознание качества и уровня усвоения | Самостоя-тельная работа | Технология обучения в сотрудничестве | ||
22 | Контроль ная работа №1 | Знать: лексический и грамматический материал по пройденной теме | РУУД Уметь самостоятельно контролировать своё время ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Контроль-ная работа | Технология тестирования | ||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
IV | 11 часов Праздники | |||||||
23 | Мой День рождения! | Знать: числительные от 1 до 10 | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Устойчивый познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения | |||
24 | Подготовка ко Дню рождения | Знать: прилагательные happy, sad | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Устойчивый познавательный интерес | Диктант (ЛЕ числи-тельные) | Технология обучения в сотрудничестве | ||
25 | Праздничные блюда | Знать: названия продуктов | РУУД Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале ПУУД Преобразовывать образец для решения задачи Умение слушать и повторять за диктором КУУД Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог | Устойчивый познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения | |||
26 | Самое вкусное праздничное блюдо | Знать: лексику по теме | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Поиск и выделение необходимой информации КУУД Умение слушать и повторять за диктором | Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач | Технология коммуникативного обучения | |||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
27 | Моё любимое блюдо! | Знать: лексику по теме еда, структуру My favourite food is … | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Преобразовывать образец для решения задач КУУД Строить монологическое контекстное высказывание | Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач | Технология коммуникативного обучения | |||
28 | Любимое лакомство моего друга | Знать: лексику по теме, грамматическиеструктуры | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Преобразовывать образец для решения задач КУУД Строить монологическое контекстное высказывание | Формирование положительного отношения к творческой деятельности | Технология коммуникативного обучения Игровая технология | |||
29 | Любимое блюдо в мой День рождения | Знать: языковой материал по теме | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Преобразовывать образец для решения задач КУУД Строить монологическое контекстное высказывание | Формирование положительного отношения к творческой деятельности | Устный опрос (монолог) | Проектная технология | ||
30 | Предпочтения в еде. Типичное русское блюдо | Знать: названия традиционных английских и русских блюд | РУУД Целеполагание, включая постановку новых целей ПУУД Проектно-исследовательская деятельность КУУД Строить монологическое контекстное высказывание Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Устойчивый познавательный интерес | Устный опрос (монолог) | ИКТ Интернет-технологии | ||
31 | Мышонок в городе и в деревне (сказка, ч. 2) | Знать: языковой материал по пройденной теме | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | Самостоя-тельная работа | Технология обучения в сотрудничестве | ||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
32 | Теперь я знаю | Знать: лексический и грамматический материал модуля 2 | РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий КУУД Осуществлять взаимный контроль | Осознание качества и уровня усвоения | Самостоя-тельная работа | Технология обучения в сотрудничестве | ||
33 | Контрольная работа №2 | РУУД Уметь самостоятельно контролировать своё время ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Контроль-ная работа | Технология тестирования | |||
V | 11 часов Любимые животные | |||||||
34 | Животные | Знать: названия некоторых животных | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Устойчивый познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения | |||
35 | Моё любимое животное | Знать: структуру I/ he/ she can… | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Преобразовывать образец для решения задач КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Устойчивый познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения | |||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
36 | Я могу прыгать как лягушка | Знать: названия глаголов движения | РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность построения высказывания и вносить коррективы ПУУД Преобразовывать образец для решения задач КУУД Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог | Умение вести диалог на основе равноправных отношений | Технология коммуникативного обучения | |||
37 | А ты можешь плавать как рыбка? | Знать: названия животных и глаголов движения | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог | Умение вести диалог на основе равноправных отношений | Технология коммуникативного обучения | |||
38 | В цирке | Знать: слова, выражающие действия | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог | Устойчивый познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения | |||
39 | Цирк и я | Знать: и лексику по теме, грамматические структуры of course, like this. Is this…? | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Объяснять связи и отношения, выявляемые в ходе исследования КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог | Устойчивый познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения Игровая технология | |||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
40 | Моё домашнее животное | Знать: языковой материал по теме | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Преобразовывать образец для решения задач КУУД Строить монологическое контекстное высказывание | Формирование положительного отношения к творческой деятельности | Устный опрос (монолог) | Проектная технология | ||
41 | Увлечение животными Домашние животные | Знать: о домашних животных в Великобритании и России | РУУД Целеполагание, включая постановку новых целей ПУУД Проектно-исследовательская деятельность КУУД Строить монологическое контекстное высказывание | Устойчивый познавательный интерес | Устный опрос (монолог) | ИКТ Интернет-технологии | ||
42 | Мышонок в городе и в деревне (сказка, ч. 3) | Знать: языковой материал по пройденной теме | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | Самостоя-тельная работа | Технология обучения в сотрудничестве | ||
43 | Теперь я знаю | Знать: лексический и грамматический материал по пройденной теме | РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий КУУД Осуществлять взаимный контроль | Осознание качества и уровня усвоения | Самостоя-тельная работа | Технология обучения в сотрудничестве | ||
44 | Контрольная работа №3 | РУУД Уметь самостоятельно контролировать своё время ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Контроль-ная работа | Технология тестирования | |||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
VI | 11 часов Игрушки | |||||||
45 | Мои игрушки | Знать: названия игрушек, предлоги места | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Преобразовывать образец для решения задач Основы поискового чтения КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог | Устойчивый познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения | |||
46 | Любимые игрушки | Знать: названия игрушек и предлоги места | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Устанавливать причинно-следственные связи КУУД Строить монологическое контекстное высказывание | Способность к самооценке | Технология коммуникативного обучения | |||
47 | У куклы голубые глаза | Знать: названия частей лица | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Преобразовывать образец для решения задач КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог | Устойчивый познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения | |||
48 | Какая красивая игрушка | Знать: лексику по темам Игрушки и Внешность | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Умение слушать и повторять за диктором | Устойчивый учебно-познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения | |||
49 | Плюшевый мишка | Знать: лексику по темам Игрушки и Внешность | РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ПУУД Основы поискового чтения КУУД Умение слушать и повторять за диктором Строить монологическое контекстное высказывание | Устойчивый учебно-познавательный интерес | Диктант (ЛЕ названия игрушек) | Технология обучения в сотрудничестве | ||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
50 | Замечатель- ный петрушка | Знать: лексику по теме, структуру It’s got | РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ПУУД Объяснять связи и отношения, выявляемые в ходе исследования КУУД Умение слушать и повторять за диктором Строить монологическое контекстное высказывание | Устойчивый учебно-познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения Игровая технология | |||
51 | Место, где я люблю играть | Знать: языковой материал по пройденной теме | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Преобразовывать образец для решения задач КУУД Строить монологическое контекстное высказывание | Формирование положительного отношения к творческой деятельности | Устный опрос (монолог) | Проектная технология | ||
52 | Магазин мягких игрушек. Старинные русские игрушки | Знать: о любимой игрушке британских детей и о старинных русских игрушках | РУУД Целеполагание, включая постановку новых целей ПУУД Проектно-исследовательская деятельность КУУД Строить монологическое контекстное высказывание Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Устойчивый познавательный интерес | Устный опрос (монолог) | ИКТ Интернет-технологии | ||
53 | Мышонок в городе и в деревне (сказка, ч. 4) | Знать: языковой материал модуля 4 | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | Самостоя-тельная работа | Технология обучения в сотрудничестве | ||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
54 | Теперь я знаю | Знать: лексический и грамматический материал модуля 4 | РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий КУУД Осуществлять взаимный контроль | Осознание качества и уровня усвоения | Самостоя-тельная работа | Технология коммуникативного обучения | ||
55 | Контрольная работа №4 | РУУД Уметь самостоятельно контролировать своё время ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Контроль- ная работа | Технология тестирования | |||
VII | 10 часов Погода | |||||||
56 | Какая погода? | Знать: прилагательные, описывающие погоду | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог | Устойчивый познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения | |||
57 | Прогноз погоды на выходные | Знать: названия одежды | Целеполагание, включая постановку новых целей ПУУД Основы поискового чтения КУУД Умение слушать и повторять за диктором | Устойчивый познавательный интерес | Технология коммуникативного обучения | |||
58 | Какой ветер! | Знать: лексику по теме Погода и Одежда | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Преобразовывать образец для решения задач КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог | Становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Технология коммуникативного обучения | |||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
59 | Холодно! | Знать: лексику по теме Погода и Одежда | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог | Становление смыслообразую- щей функции познавательного мотива | Диктант (ЛЕ погодные условия) | Технология обучения в сотрудничестве | ||
60 | Погода на волшебном острове | Знать: лексику по теме Погода и Одежда | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Умение слушать и повторять за диктором | Становление смыслообразую- щей функции познавательного мотива | Технология коммуникативного обучения Игровая технология | |||
61 | Остров чудес | Знать: лексику по теме, структуры It’s hot/ sunny/ raining | РУУД Целеполагание, включая постановку новых целей ПУУД Объяснять связи и отношения, выявляемые в ходе исследования КУУД Умение слушать и повторять за диктором | Устойчивый познавательный интерес | Устный опрос (монолог) | Проектная технология ИКТ Технология использования компьютерных программ | ||
62 | Мой волшебный остров | Знать: языковой материал по изученной теме | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Преобразовывать образец для решения задач КУУД Строить монологическое контекстное высказывание | Формирование положительного отношения к творческой деятельности | Устный опрос (монолог) | Проектная технология | ||
63 | Мышонок в городе и в деревне (сказка, ч. 5) | Знать: языковой материал по теме | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | Самостоя-тельная работа | Технология обучения в сотрудничестве | ||
№ урока | Тема уроков (количество уроков) | Планируемые результаты | Вид контроля | Использование СОТ | ||||
Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | ||||||
64 | Теперь я знаю | Знать: лексический и грамматический материал по пройденной теме | РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий КУУД Осуществлять взаимный контроль | Осознание качества и уровня усвоения | Самостоя-тельная работа | Технология обучения в сотрудничестве | ||
65 | Контроль ная работа №5 | РУУД Уметь самостоятельно контролировать своё время ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Контроль-ная работа | Технология тестирова- Ния | |||
VIII | 3 часа Каникулы | |||||||
66 | Каникулы в России и Великобритании | Знать: о традиционных местах отдыха в Великобритании и России | РУУД Целеполагание, включая постановку новых целей ПУУД Проектно-исследовательская Деятельность КУУД Строить монологическое контекстное высказывание | Устойчивый познавательный интерес | Игровая технология | |||
67 | Маскарад | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Умение слушать и повторять за диктором | Устойчивый познавательный интерес | Творчес- кая работа | Игровая технология | |||
68 | Карнавал | РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания ПУУД Основы поискового чтения КУУД Умение слушать и повторять за диктором | Устойчивый познавательный интерес | Игровая технология |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...