Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Рубцова Наталья Алексеевна

Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angliyskiy_v_fokuse_2_klass_1.docx54.19 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

I

9 часов Знакомство

1

Давайте познакомимся

Знать: структуры

Hello! I’m….

My name’s… .

What’s your name?

Goodbye

РУУД Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

КУУД Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому)

Технология коммуникативного обучения

2

Знакомство с алфавитом Буквы a-h

Знать:

буквы a-h;

структуры

How are you?

Fine, thanks.

РУУД Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике, а также в форме сличения способа написания букв и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коррекция с целью внесения изменений

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

КУУД Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника

Развитие добро- желательности, готовности к сотрудничеству

Технология коммуникативного обучения

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

3

Знакомство с алфавитом Буквы i-q

Знать:

буквы i-q

РУУД Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике, а также в форме сличения способа написания букв и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коррекция с целью внесения изменений

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

КУУД Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника

Развитие добро- желательности, готовности к сотрудничеству

Технология коммуникативного обучения

4

Знакомство с алфавитом Буквы r-z

Знать:

буквы r-z

РУУД Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике, а также в форме сличения способа написания букв и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коррекция с целью внесения изменений

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

КУУД Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника

Развитие добро- желательности, готовности к сотрудничеству

Технология коммуникативного обучения

5

Знакомство с алфавитом Буквосочетания sh, ch

Знать:

правила чтения буквосочетаний

РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

ПУУД Анализ и сравнение объектов с целью выделения существенных признаков

КУУД Умение слушать и вступать в диалог с учителем

Учебно-познавательный интерес к новой деятельности

Устный опрос (алфавит)

Технология коммуникативного обучения

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

6

Знакомство с алфавитом Буквосочетания th, ph

Знать:

правила чтения буквосочетаний

РУУД  Планировать свои действия в соответст- вии с поставленной задачей и условиями её реализации

ПУУД Анализ и сравнение объектов с целью выделения существенных признаков

КУУД Умение слушать и вступать в диалог

Учебно-познавательный интерес к новой деятельности

Технология коммуникативного обучения

7

Заглавные буквы алфавита

Знать:

знать все буквы английского алфавита; различать заглавные и строчные буквы

РУУД Контроль в форме сличения способа написания букв и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

      Коррекция с целью внесения изменений

ПУУД Анализ и сравнение объектов с целью выделения существенных признаков

КУУД Умение слушать и вступать в диалог с учителем

Учебно-познавательный интерес к новой деятельности

Устный опрос (алфавит)

Технология коммуникативного обучения

8

Привет, Чаклз!

Знать: структуру

This is…

РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

КУУД Умение слушать, сопереживать происходящему, вступать в диалог

Учебно-познавательный интерес к новой деятельности

Технология коммуникативного обучения

9

Представь друга

Знать: команды stand up, sit down…

РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

КУУД Умение слушать, сопереживать происходящему, вступать в диалог

Способность к самооценке

Диктант (алфавит)

Технология обучения в сотрудничестве

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

II

2 часа

Семья

10

Моя семья

Знать: лексику по теме, структуру Who’s this?

РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

ПУУД Поиск и выделение необходимой информации

КУУД Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу, вступать в диалог

Формирование положительного отношения

к творческой деятельности

Технология коммуникативного обучения

11

Семья моего друга

Знать:

лексику по теме: цвета

РУУД Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике

ПУУД Поиск и выделение необходимой информации

КУУД Умение слушать и вступать в диалог с учителем

Формирование положительного отношения

к творческой деятельности

Технология коммуникативного обучения

III

11 часов

Мой дом

12

Моё жилище

Знать:

названия предметов мебели

РУУД Контроль в форме сличения звукового образа слова и печатного слова в учебнике

ПУУД Поиск и выделение необходимой информации

КУУД Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу, вступать в диалог

Учебно-познавательный интерес к новой деятельности

Технология коммуникативного обучения

13

Дом на дереве

Знать:

лексику по теме

РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

ПУУД Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

КУУД Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками

Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач

Технология коммуникативного обучения

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

14

Где Чаклз?

Знать: структуру Where’s he?, местоимения

he, she

РУУД Контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном

ПУУД Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

КУУД Умение слушать и вступать в диалог

Устойчивый познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

15

Сколько комнат в моём доме

Знать: название комнат

РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность построения высказывания и вносить коррективы

ПУУД Поиск и выделение необходимой информации

КУУД Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач

Технология коммуникативного обучения

16

В ванной комнате

Знать: лексику по теме

РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность построения высказывания и вносить коррективы

ПУУД Поиск и выделение необходимой информации

КУУД Адекватно использовать речевые средства для построения высказываний

Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

17

Любимая комната Чаклза

Знать: правила чтения  буквы «e» в закрытом слоге и  сочетания букв «ee» в словах

РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

ПУУД Осуществлять логическую операцию родовидовых отношений

КУУД Умение слушать и повторять за диктором

Устойчивый познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

18

Моя комната

Знать: языковой материал по теме «Мой дом»

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Преобразовывать образец для решения задачи

КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Формирование положительного отношения

к творческой деятельности

Устный опрос (монолог)

Проектная технология

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

19

Приусадебный участок

Знать: названия фруктов, овощей

РУУД Целеполагание, включая постановку новых целей

ПУУД Проектно-исследовательская деятельность

КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Самостоятельная работа

Устный опрос (монолог)

ИКТ Интернет-технологии

20

Мышонок в городе и деревне (сказка, ч. 1)

Знать: языковой материал по теме

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Самостоя-тельная работа

Технология обучения в сотрудничестве

21

Теперь я знаю

Знать: языковой материал по теме

РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия

ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Осознание качества и уровня усвоения

Самостоя-тельная работа

Технология обучения в сотрудничестве

22

Контроль

ная работа №1

Знать: лексический и грамматический материал по пройденной теме

РУУД Уметь самостоятельно контролировать своё время

ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Контроль-ная работа

Технология тестирования

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

IV

11 часов Праздники

23

Мой День рождения!

Знать: числительные от 1 до 10

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Устойчивый познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

24

Подготовка ко Дню рождения

Знать: прилагательные happy, sad

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Устойчивый познавательный интерес

Диктант (ЛЕ числи-тельные)

Технология обучения в сотрудничестве

25

Праздничные блюда

Знать:

названия продуктов

РУУД Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

ПУУД Преобразовывать образец для решения задачи

Умение слушать и повторять за диктором

КУУД Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Устойчивый познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

26

Самое вкусное праздничное блюдо

Знать: лексику по теме

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Поиск и выделение необходимой информации

КУУД Умение слушать и повторять за диктором

Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач

Технология коммуникативного обучения

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

27

Моё любимое блюдо!

Знать:

лексику по теме еда,

структуру

My favourite food is …

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Преобразовывать образец для решения задач

КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Учебно-познавательный интерес к способам решения поставленных задач

Технология коммуникативного обучения

28

Любимое лакомство моего друга

Знать:

лексику по теме,  грамматическиеструктуры

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Преобразовывать образец для решения задач КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Формирование положительного отношения

к творческой деятельности

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

29

Любимое блюдо в  мой День рождения

Знать: языковой материал по теме

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Преобразовывать образец для решения задач

КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Формирование положительного отношения

к творческой деятельности

Устный опрос (монолог)

Проектная технология

30

Предпочтения в еде. Типичное русское блюдо

Знать: названия традиционных английских и русских блюд

РУУД Целеполагание, включая постановку новых целей

ПУУД Проектно-исследовательская деятельность

КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Устойчивый познавательный интерес

Устный опрос (монолог)

ИКТ Интернет-технологии

31

Мышонок в городе и в деревне (сказка, ч. 2)

Знать: языковой материал по пройденной теме

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Самостоя-тельная работа

Технология обучения в сотрудничестве

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

32

Теперь я знаю

Знать: лексический и грамматический материал

модуля 2

РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия

ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

КУУД Осуществлять взаимный контроль

Осознание качества и уровня усвоения

Самостоя-тельная работа

Технология обучения в сотрудничестве

33

Контрольная работа №2

РУУД Уметь самостоятельно контролировать своё время

ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Контроль-ная работа

Технология тестирования

V

11 часов Любимые животные

34

Животные

Знать: названия некоторых животных

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Устойчивый познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

35

Моё любимое животное

Знать: структуру I/ he/ she can…

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Преобразовывать образец для решения задач

КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Устойчивый познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

36

Я могу прыгать как лягушка

Знать: названия глаголов движения

РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность построения высказывания и вносить коррективы

ПУУД Преобразовывать образец для решения задач

КУУД Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Умение вести диалог на основе равноправных отношений

Технология коммуникативного обучения

37

А ты можешь плавать как рыбка?

Знать: названия животных и глаголов движения

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Умение вести диалог на основе равноправных отношений

Технология коммуникативного обучения

38

В цирке

Знать: слова, выражающие действия

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Устойчивый познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

39

Цирк и я

Знать: и лексику по теме, грамматические структуры

of course,

like this.

Is this…?

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Объяснять связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Устойчивый познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

40

Моё домашнее животное

Знать: языковой материал по теме

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Преобразовывать образец для решения задач

КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Формирование положительного отношения

к творческой деятельности

Устный опрос (монолог)

Проектная технология

41

Увлечение животными Домашние животные

Знать: о домашних животных в Великобритании и России

РУУД Целеполагание, включая постановку новых целей

ПУУД Проектно-исследовательская деятельность

КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Устойчивый познавательный интерес

Устный опрос (монолог)

ИКТ Интернет-технологии

42

Мышонок в городе и в деревне (сказка, ч. 3)

Знать: языковой материал по пройденной теме

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Самостоя-тельная работа

Технология обучения в сотрудничестве

43

Теперь я знаю

Знать: лексический и грамматический материал по пройденной теме

РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия

ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

КУУД Осуществлять взаимный контроль

Осознание качества и уровня усвоения

Самостоя-тельная работа

Технология обучения в сотрудничестве

44

Контрольная работа №3

РУУД  Уметь самостоятельно контролировать своё время

ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Контроль-ная работа

Технология тестирования

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

VI

11 часов Игрушки

45

Мои игрушки

Знать:

названия игрушек, предлоги места

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Преобразовывать образец для решения задач Основы поискового чтения

КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Устойчивый познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

46

Любимые игрушки

Знать:

названия игрушек и предлоги места

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Устанавливать причинно-следственные связи

КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Способность к самооценке

Технология коммуникативного обучения

47

У куклы голубые глаза

Знать: названия частей лица

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Преобразовывать образец для решения задач

КУУД Умение слушать и повторять за диктором  Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Устойчивый познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

48

Какая красивая игрушка

Знать: лексику по темам Игрушки и Внешность

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Умение слушать и повторять за диктором

Устойчивый учебно-познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

49

Плюшевый мишка

Знать: лексику по темам Игрушки и Внешность

РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

и условиями её реализации

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Умение слушать и повторять за диктором

Строить монологическое контекстное высказывание

Устойчивый учебно-познавательный интерес

Диктант (ЛЕ названия игрушек)

Технология обучения в сотрудничестве

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

50

Замечатель-

ный петрушка

Знать: лексику

по теме, структуру

It’s got

РУУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

и условиями её реализации

ПУУД Объяснять связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

КУУД Умение слушать и повторять за диктором

Строить монологическое контекстное высказывание

Устойчивый учебно-познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

51

Место, где я люблю играть

Знать: языковой материал по пройденной теме

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Преобразовывать образец для решения задач

КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Формирование положительного отношения

к творческой деятельности

Устный опрос (монолог)

Проектная технология

52

Магазин мягких игрушек. Старинные русские игрушки

Знать: о любимой игрушке британских детей и о старинных русских игрушках

РУУД Целеполагание, включая постановку новых целей

ПУУД Проектно-исследовательская деятельность

КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Устойчивый познавательный интерес

Устный опрос (монолог)

ИКТ Интернет-технологии

53

Мышонок в городе и в деревне (сказка, ч. 4)

Знать: языковой материал модуля 4

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Самостоя-тельная работа

Технология обучения в сотрудничестве

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

54

Теперь я знаю

Знать: лексический и грамматический материал

модуля 4

РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия

ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

КУУД Осуществлять взаимный контроль

Осознание качества и уровня усвоения

Самостоя-тельная работа

Технология коммуникативного обучения

55

Контрольная работа №4

РУУД Уметь самостоятельно контролировать своё время

ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Контроль-

ная работа

Технология тестирования

VII

10 часов Погода

56

Какая погода?

Знать: прилагательные, описывающие погоду

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Устойчивый познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

57

Прогноз погоды на выходные

Знать:

названия одежды

Целеполагание, включая постановку новых целей

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД  Умение слушать и повторять за диктором

Устойчивый познавательный интерес

Технология коммуникативного обучения

58

Какой ветер!

Знать:

лексику по теме Погода и Одежда

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Преобразовывать образец для решения задач

КУУД Умение слушать и повторять за диктором Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Технология коммуникативного обучения

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

59

Холодно!

Знать:

лексику по теме Погода и Одежда

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Адекватно использовать речевые средства для вступления в диалог

Становление смыслообразую-

щей функции познавательного мотива

Диктант (ЛЕ погодные условия)

Технология обучения в сотрудничестве

60

Погода на волшебном острове

Знать:

лексику по теме Погода и Одежда

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Умение слушать и повторять за диктором

Становление смыслообразую-

щей функции познавательного мотива

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

61

Остров чудес

Знать:

лексику по теме, структуры

It’s hot/  sunny/ raining

РУУД Целеполагание, включая постановку новых целей

ПУУД Объяснять связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

КУУД Умение слушать и повторять за диктором

Устойчивый познавательный интерес

Устный опрос (монолог)

Проектная технология

ИКТ Технология использования компьютерных программ

62

Мой волшебный остров

Знать: языковой материал по изученной теме

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Преобразовывать образец для решения задач

КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Формирование положительного отношения

к творческой деятельности

Устный опрос (монолог)

Проектная технология

63

Мышонок в городе и в деревне (сказка, ч. 5)

Знать: языковой материал по теме

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

Самостоя-тельная работа

Технология обучения в сотрудничестве

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

64

Теперь я знаю

Знать: лексический и грамматический материал по пройденной теме

РУУД Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия

ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

КУУД Осуществлять взаимный контроль

Осознание качества и уровня усвоения

Самостоя-тельная работа

Технология обучения в сотрудничестве

65

Контроль

ная работа №5

РУУД Уметь самостоятельно контролировать своё время

ПУУД Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Контроль-ная работа

Технология тестирова-

Ния

VIII

3 часа Каникулы

66

Каникулы в России и Великобритании

Знать:

о традиционных местах отдыха в Великобритании и России

РУУД Целеполагание, включая постановку новых целей

ПУУД Проектно-исследовательская

Деятельность

КУУД Строить монологическое контекстное высказывание

Устойчивый познавательный интерес

Игровая технология

67

Маскарад

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Умение слушать и повторять за диктором

Устойчивый познавательный интерес

Творчес-

кая работа

Игровая технология

68

Карнавал

РУУД Осуществлять контроль на уровне произвольного внимания

ПУУД Основы поискового чтения

КУУД Умение слушать и повторять за диктором

Устойчивый познавательный интерес

Игровая технология


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...