Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 31.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ урока | Дата | Содержание (тема урока) | Кол-во часов | Контрольные мероприятия | Примечание | Домашнее задание |
Тема «Достопримечательности Лондона, англо-говорящих стран и родной страны» | ||||||
26 | ||||||
1 | Достопримечательности Лондона. Семантизация лексики | 1 | аудиозапись | У- упр.1с.98; РТ-у.1,с. 40 | ||
2 | Признаки глаголов в формах действительного залога. Настоящее завершенное время. Выражение «Ты когда-нибудь был в…» | 1 | У- упр.6, с.79 (письм.) | |||
3 | Диалог-обмен мнениями. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Достопримечательн.» | 1 | У- упр. 3, с.98 (подг.диал.) | |||
4 | Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении по теме «Достопримечательн.» | 1 | У- упр.4, с.98;упр.14,с.83/п | |||
5 | Развитие навыков делать сообщение по прочитанному тексту. Обучение умениям в монологической речи по теме «Достопримечательн.» | 1 | У- упр.6,с.98;РТ-у.11,с.42 | |||
6 | Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении –аутент.текст К.Веста (ч.I) | 1 | Книга для чтения, с. 41 | |||
7 | Мировые памятники культуры. Парки и сады Лондона – видеофильм | 1 | аудиозапись | РТ – упр.12,13, с.42 (устно) | ||
8 | Транспорт. Дорожные знаки и указатели в англогов. странах и России | 1 | У- упр.21,с.84; РТ- у.16,с.43 | |||
9 | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент. текст К.Веста (ч.II) | 1 | Книга для чтения, с. 46-47 | |||
10 | Овладение умениями представлять культуру своей страны и стран изучаемого языка. Выдающиеся деятели культуры в англоговор. странах и России | 1 | У- упр.7,с.98; РТ- у.19,с.44 | |||
11 | Суффиксы существительных. Английский художник Дж.Тернер | 1 | У-упр.38, с.90 (письмен.) | |||
12 | Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении – аутент.текст К.Веста (ч.III) | 1 | Книга для чтения, с. 49-50 | |||
13 | Известные ученые англоязычных стран и России (видеофильм) | 1 | У-упр.10,с.99;упр.36,с.89 | |||
14 | Артикли. Развитие навыков распознания и употребления их в речи. Известные политики англоязычных стран и России | 1 | видеоурок | РТ-упр.22,с.46 (письм.) | ||
15 | Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент.текст К.Веста (ч.IV) | 1 | Книга для чтения, с. 50-51 | |||
16 | Планета Земля: названия сторон света, континентов. Артикль. | 1 | У-упр.11,12,с.99 (письмен.) | |||
17 | Употребление артикля с названиями морей, океанов, рек, стран. | 1 | У-упр.44,с.95(п);упр.45,с.96 | |||
18 | Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент.текст К.Веста (ч.V) | 1 | Книга для чтения, с. 51-52 | |||
19 | Как стать знаменитым? Биографии Марка Твена, Дж. Толкисх | 1 | РТ-упр.26,с.53(сост.харак.) | |||
20 | Знаменитые факты из жизни американского актера Чарли Чаплина | 1 | РТ-упр.29,с.55 (пересказ) | |||
21 | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент.текст К.Веста (ч.VI) | 1 | Книга для чтения, с. 53-54 | |||
22 | Кем ты хочешь стать? Тема «Профессии и черты характера» | 1 | У-упр.15,с.99 (перевод с русского на английский) | |||
23 | Развитие навыков кратко высказываться о фактах, используя такой коммуникативный тип речи, как сообщение. Обучение умениям в монологической речи по теме «Кем ты хочешь стать?» | 1 | У-упр.55, с.96(пересказ) | |||
24 | Диалог-побуждение к действию. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Будь вежливым!» | 1 | РТ-упр.31,с.57 (сост.диалог) | |||
25 | Повторение темы «Достопримечательности англоязычных стран и России» | 1 | У-упр.1-4, с.100-101(п.) | |||
26 | Контроль умений в монологической речи по теме «Достопримечательн.» | 1 | контроль умений в монол.речи по т. «Достопр.» | РТ-упр.29,30, с. 55(дет.) | ||
Тема «Животные в нашей жизни» | 21 | |||||
27 | Животные на воле и в неволе. Семантизация лексики | 1 | РТ-упр.1,3,с.59(выуч. лексику) | |||
28 | Лондонский зоопарк. Как вежливо обратиться к людям? | 1 | У-упр.1,2, с.118 (письм.) | |||
29 | Развитие умений писать личное письмо. Обучение умениям в письме по теме «Ответь на письмо Лондон.детям» | 1 | У-упр.3,с.118 (напис. письмо) | |||
30 | Какие животные живут в Лондонском зоопарке. Работа по группам. | 1 | У-упр.4,с.118/п;у.12,с.107(уст) | |||
31 | Диалог-обмен мнениями. Обучение умениям в диалогической речи по т. «Животные в неволе» | 1 | У - упр.6,с.119; упр.14,с.107(выуч.стих.) | |||
32 | Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч.I) | 1 | Книга для чтения, с.56-57 | |||
33 | Домашние и дикие животные. Общества защиты животных | 1 | РТ-упр.12, с.59(твое отн.) | |||
34 | Места обитания животных. Британский парк для диких животных | 1 | У-упр.19,с.109(отв.на вопрос) | |||
35 | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент. текст К.Веста (ч. II) | 1 | Книга для чтения, с.58-59 | |||
36 | Телевизионная программа «В мире животных» (характер животных) | 1 | У-упр.8,с..118/п;РТ-у.15,с.60 | |||
37 | Человек и звери, живущие в неволе (зоопарк, заповедник, цирк) | 1 | РТ-уп.18,с.61/дать хар.жив. | |||
38 | Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении – аутент.текст К.Веста (ч.III) | 1 | Книга для чтения, с.60-61 | |||
39 | Пресс-конференция представителей организации защиты животных | 1 | РТ-упр.22,с.63/выраз. свое отн. | |||
40 | Употребление временных форм действительного залога. Настоящее завершенное время и прошедшее простое время | 1 | У-уп.30,с.113/п;РТ-у.25,с.53 | |||
41 | Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч.IV) | 1 | Книга для чтения, с.62-63 | |||
42 | Вопросительная и отрицательная формы наст. зав. времени и прош. прост. | 1 | видеоурок | У-упр.10,11,с.119(пис.) | ||
43 | Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте. Обучение умениям в аудировании по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | аудиозапись | У-упр.12,с.119(письмен.) | ||
44 | Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении –аутент.текст К.Веста (ч.V) | 1 | У-упр.14,с.120(перевод) | |||
45 | Домашние питомцы (английские клички животных). Твой любимец. | 1 | У-упр.32,с.64;упр.36,с.65 | |||
46 | Истории о любимых животных – сказка о щенке английского мальчика | 1 | У-упр.15,с.120;РТ-у.39,с.66 | |||
47 | Повторение темы «Животные в нашей жизни» (лексико-гр. тест) | 1 | Мини-соч. «Мой люб.пит.» | |||
Тема «Семья» | 28 | |||||
48 | Что такое семья. Степени сравнения прилагательных. Развитие навыков их распознания и употребления в речи. | 1 | У-уп.1,с.139;уп.2,с.139/пис. | |||
49 | Семантизация лексики по теме «Семья». Притяж.падеж существительных | 1 | У-упр.3,с.139;РТ-уп.4,с.67 | |||
50 | Формирование навыков писать личное письмо по образцу. Обучение умениям в письме по теме «Семья». Письма родственникам | 1 | РТ-упр.8,9,с.68/нап. письмо | |||
51 | Взаимоотношения в семье. Семейные проблемы (дети и родители) | 1 | У-упр.4,с.139; РТ-у.13,с.69 | |||
52 | Развитие навыков употребления в речи реплик-клише речевого этикета. Близкие и дальние родственники. Вырази свое восхищение (этикет) | 1 | У-упр.13,с.127(диалог) | |||
53 | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент. текст К.Веста (ч.I) | 1 | Книга для чтения, с.66-67 | |||
54 | Твои близкие и дальние родственники. Работа в группах. | 1 | У-упр.14,с.127;РТ-у.17,с.71 | |||
55 | Дети и родители. Домашние обязанности девочек и мальчиков. | 1 | У-упр.6,с.140/п;РТ-у.22,с.72 | |||
56 | Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч. II) | 1 | Книга для чтения, с. 68-69 | |||
57 | Дети и родители: отношение к учебе, взаимопонимание, восхищение др. | 1 | У-упр.7,с.140(подг. диалог) | |||
58 | Диалог-расспрос. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Семья. Родственники». | 1 | У-упр.24,с.130(отв.на вопр) | |||
59 | Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении – аут. текст К.Веста (ч. III) | 1 | Книга для чтения, с.70-71 | |||
60 | Развитие навыков кратко высказываться о фактах, используя такой коммуникативный тип речи, как сообщение. Обучение умениям в монологической речи по теме «Семья. Проблемы семьи». | 1 | У-упр.9,с.141/п; у.25,с.130 (выучить стих.) | |||
61 | Выражение восхищения друг другом, используя формулы этикета. | 1 | РТ-упр.25,с.74(диалог) | |||
62 | Типичная английская еда. Семантизация лексических единиц | 1 | У-упр.11,с.141(выуч. лекс.) | |||
63 | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутен. текст К.Веста (ч.IV) | 1 | Книга для чтения, с. 72-73 | |||
64 | Рецепты различных блюд. Приготовление бутербродов. Меню завтрака. | 1 | У-упр.10,с.141(рецепт бут.) | |||
65 | Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутен. текст К.Веста (ч.V) | 1 | Книга для чтения, с. 74-75 | |||
66 | Фаст Фуд. Что ты любишь, есть на завтрак? Составь меню | 1 | РТ-у.34,с.76(сост.мен.завт.) | |||
67 | Обучение умениям в монологич.речи по т.«Праздничное англ. и рус.меню» | 1 | видеозапись | РТ-упр.36,с.76(под.пересказ | ||
68 | Докажи истинность пословицы «Аппетит приходит во время еды» | 1 | У-упр.13,с.141(пер.с русского на английский) | |||
69 | Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Великобритании | 1 | У-упр.49,с.137(выуч. стих.) | |||
70 | Формирование навыков выбирать главные факты, опуская второстепенные. Обучение умениям в аудировании по теме «Мой дом/моя квартира» | 1 | аудиозапись | У-упр.12,с.141/ответ на воп. | ||
71 | Мой дом, моя квартира. Мое любимое место в доме/квартире. | 1 | РТ-упр.44,с.78(мини-соч.) | |||
72 | Диалог-расспрос. Обучение умениям в диалогической речи по теме «Дом/квартира» | 1 | У-упр.55,с.138 (устно) | |||
73 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Семья» | 1 | У-упр.28,с.131(пов.лекс.) | |||
74 | Повторение лексических единиц и выражений по теме «Дом/квартира» | 1 | У-упр.54,с.138(зап.табл.) | |||
75 | Контроль умений в аудировании по теме: «Семья. Дом. Квартира» | 1 | Контроль умений в аудировании по теме «Семья.Дом» | У- упр. 104, с.142 (тест) | ||
Тема «Досуг» | 20 | |||||
76 | Любимые занятия англичан. Семантизация лексических единиц | 1 | У-упр.1,2,с.162(выуч.лекс.) | |||
77 | Телевизионные пристрастия членов семьи в Англии и России | 1 | У-упр.14,с.148 (письм.) | |||
78 | Увлечения членов моей семьи. Развитие навыков употребления временных форм действительного залога. Повторение настоящего простого времени | 1 | У-упр.6,с. 153; РТ-у.16,с.78 | |||
79 | Любимые теле- и радиопрограммы. Популярные телепрограммы в России и Англии | 1 | У-упр.7,с.163(твоя телепр.) | |||
80 | Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении –аутент. текст К.Веста (ч.I) | 1 | Книга для чтения, с. 77-78 | |||
81 | Преимущества и недостатки телевидения. Твоя любимая телеведущая | 1 | видеурок | РТ-упр.19,с.80(зап.табл.) | ||
82 | Составь свою телевизионную программу- работа по группам. Повторение прошедшего времени. | 1 | РТ-упр.20,с.80(сост.св.пр. | |||
83 | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Обучение умениям в просмотровом чтении – аутент. текст К.Веста (ч.II) | 1 | Книга для чтения, с. 79-80 | |||
84 | Семейные праздники. Национальные праздники англогов. стран и России | 1 | У-упр.26,с.152(нап. поздр.) | |||
85 | Как накрыть праздничный стол. Грамматика: возвратные местоимения. Развитие навыков их распознания и употребления в речи. | 1 | У-упр.31,с.154/расск.о люб. пр. | |||
86 | Чтение с пониманием основного содержания. Обучение умениям в ознакомительном чтении – аутент.текст К.Веста (ч.III) | 1 | Книга для чтения, с.82-84 | |||
87 | Любимые занятия учеников в школьные каникулы. Способы провед.каник. | 1 | У-упр.9,с.163/п;РТ-у.27с.83 | |||
88 | Диалог-расспрос.Обучение умениям в диалог.речи по теме «Как ты проводишь шк. каник.» | 1 | У-упр.21,с.164/п;у.33,с.155 | |||
89 | Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч.IV) | 1 | Книга для чтения, с.85-87 | |||
90 | Домашние животные – твоё хобби? Повторение выражения «собираться» | 1 | У-упр.12,164/п;РТ-у.30,с.81 | |||
91 | Повторение темы «Досуг». Повторение: настоящее простое время, наречия | 1 | У-у.14,с.164/п; повт.лексику | |||
92 | Чтение с полным пониманием содержания. Обучение умениям в изучающем чтении – аутент. текст К.Веста (ч. V) | 1 | Книга для чтения, с.88-90 | |||
93 | Контроль умений в чтении по теме «Досуг. Возможные способы проведения каникул» | 1 | Контроль умений в чтении по т. «Досуг» | У - упр.15, с.164 (мини-соч.) | ||
94 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Досуг» | 1 | Повт.лексику,с.153,грам.с.171 | |||
95 | Лексико-грамматический тест по теме «Досуг» - проверь себя. | 1 | У-упр.11,стр.163(письм.) | |||
Итоговое повторение пройденных тем | 10 | |||||
96 | Повторение темы «Достопримечательности англогов. стран и России» | 1 | У-упр.13,15,с.99; РТ-упр.29,с.55 | |||
97 | Контроль умений в аудировании по теме «Достопримечательности англоговорящих стран и России» | 1 | Контроль умений в аудирован. по т. «Достопримечат.» | У-упр.14,15,с.120 (повт. лексику) | ||
98 | Повторение темы: «Животные в нашей жизни. Мой любимый питомец» | 1 | У-упр.10,11,с. 119; РТ-упр.39,с. 66 | |||
99 | Контроль умений в чтении по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | Контроль умений в чтении по т. «Животные в нашей жизни» | У-упр.4,5, с. 139 (повтор. лексику) | ||
100 | Повторение темы «Семья. Взаимоотношения в семье» (лексика, граммат.) | 1 | У-упр.11,12,с.141; РТ-упр.44-45,с.76 | |||
101 | Контроль умений в монологической речи по теме «Семья. Взаимоотношения в семье» | 1 | Контроль умений в монологической речи по т. «Семья» | У - упр. 4,5, с. 162 | ||
102 | Повторение темы «Досуг. Различные способы проведения каникул» | 1 | У- у.10,11,с.163;РТ-у.40,с.87 | |||
103 | Контроль умений в письме по теме «Досуг. Проведение школьных каникул» | 1 | Контроль умений в письме по т. «Досуг» | У-упр.12-15,с.164 (устно) | ||
104 | Повторение грамматики: глаголы, существительные, прилагат., местоимен. | 1 | РТ-упр.44,с.89,у.35-36,с.85 | |||
105 | Обобщение и закрепление пройденного материала за год | 1 | ||||
Учитель _______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса
Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса
Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...
Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.
Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю
КТП для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю...
Контрольная работа по английскому языку за 5 класс к учебнику Enjoy English 5 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Контрольная работа по английскому языку за 5 класс к учебнику Enjoy English 5 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н....