Рабочая программа дистанционного образования по английскому языку, 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа разработана для учащихся 2 класса дистанционного образования по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Курганинский район
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
Обсуждено на заседании МО протокол №__ от _____20___ г. Руководитель МО _________________ __________ подпись председателя Ф.И.О. | Согласовано заместитель директора _______________ 2013 г _____________ Т.Н. Колкова подпись Ф.И.О. | Утверждено решением педсовета протокол №__ от _____20__г. Председатель педсовета _____________ Н.П.Ополева подпись директора ОУ Ф.И.О. |
Индивидуальная рабочая программа
второго вида
на Прядкина Сергея
По предмету (курсу и т.д.) английский язык
Количество часов по программе 36
Класс 2
Уровень (базовый, профильный) базовый
Учитель (Ф.И.О.) Кузнецова Н.С.
Программа разработана на основе примерной программы по иностранным языкам
Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы/ образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.
Пояснительная записка
Индивидуальная рабочая программа второго вида на учащегося центра дистанционного образования Прядкина Сергея по английскому языку для 2 класса общеобразовательной школы разработана на второе полугодие 2012 – 2013 учебного года на основе примерной программы по иностранным языкам (Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы/ образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. В связи со спецификой дистанционного обучения в программу включены ресурсы образовательной площадки «i – Школа».
Рабочая программа рассчитана на 36 часов (2 часа в неделю) в связи с заболеванием Прядкина С.
В процессе обучения Прядкина С. следует учесть его психофизиологические особенности. Наблюдается быстрая утомляемость у учащегося. Поэтому необходимо делать более длительный перерыв в течение занятия, включить в урок частую смену деятельности.
Цели и задачи курса
Курс обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного стандарта для образовательных учреждений России и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Стратегическая цель данного курса – развитие у младших школьников способности к межкультурной коммуникации.
Данная цель означает:
- развитие у детей способности к общению на новом для них языке на элементарном уровне (Elementary Waystage – «Допорговый» - в рамках общеевропейских стандартов);
- формирование основных черт вторичной языковой личности, способной к межкультурному общению:
- готовность и желание вступать в общение с носителем языка;
- толерантность;
- готовность ученика к осмыслению социокультурного портрета страны изучаемого языка и его сверстника – носителя языка;
- внимание к партнеру по общению и к предмету общения;
- речевой такт, вежливость;
- склонность к поиску разрешения любых конфликтов мирным способом, том числе и в учебном процессе.
Рассматриваемый курс построен на следующих положениях.
1. Приоритет развития личности младшего школьника (коммуникативного, когнитивного, социокультурного, эмоционального), осуществляемого в процессе овладения детьми языком как средством общения на межкультурном уровне.
2. Коммуникативный подход к обучению и изучению языка, основная функция которого состоит в создании условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения.
3. Осознанное овладение детьми новым языков, в процессе которого происходит их когнитивное развитие, поскольку предполагает познание и осознание учащимися языковых средств в их системе и коммуникативных функциях.
4. Изучение языка/обучение языку в контексте диалога культур, что обеспечивает социокультурное и когнитивное развитие личности младшего школьника.
Задачи курса:
В области обучения говорению:
- научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуаций общения;
- научить описывать (на элементарном уровне) людей, предметы, животных;
- научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания, потребности собеседника;
- научить понимать и выражать требования, указания, команды, отказ при общении со сверстниками и взрослыми;
- научить высказываться и вести беседу о прочитанном, услышанном, увиденном;
В области обучения аудированию:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнера по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки);
- понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимися языковом материале;
В области обучения чтению:
- устанавливать буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением;
- выразительно, с правильным ударением и интонацией читать вслух;
- развивать умение чтения про себя;
В области обучения письму:
- овладеть графикой английского языка, т. е написанием букв, буквосочетаний;
- овладеть правописанием слов, усвоенных в устной речи;
- выполнять письменные задания (например, подписи к картинкам, лексические и грамматические упражнения, письменные ответы на вопросы);
- уметь написать поздравительную открытку зарубежному сверстнику с Рождеством, Днем Матери, Пасхой с опорой на образец;
Требования к результатам
Во 2 классе дети должны научиться следующему (и достичь уровня Elementary Breakthrough – «Выживание» - в рамках системы общеевропейских компетенций владения иностранным языком).
Говорение.
Диалогическая речь – учащиеся должны осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
Монологическая речь – учащиеся должны порождать элементарное связное высказывание о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
Аудирование – учащиеся должны полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимися языковом материале, а так же реагировать на устное высказывание партнера по общению в пределах сфер и тематики обозначенных программой; учащиеся должны понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе.
Чтение – учащиеся должны уметь быстро и точно устанавливать буквенно-звуковые соответствия, правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением, то есть понимать читаемое; выразительно, с правильными ударением читать вслух; учащиеся должны развивать навыки чтения про себя – понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, пользуясь языковой догадкой (по контексту, по сходству с родным языком, по словообразовательным элементам).
Письменная речь – учащиеся должны овладеть графикой английского языка, т. е. написанием букв, буквосочетаний, соотносить их со звуками и звукосочетаниями данного языка; учащиеся должны овладеть правописанием слов, удвоенных в устной речи; учащиеся должны уметь написать короткое поздравление\письмо зарубежному сверстнику.
Социокультурные знания и умения – учащиеся должны использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
Более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Материально-техническое оснащение курса
Для занятий ребенку необходимо рабочее место, оборудованное компьютером, подключенным к сети Интернет с достаточным программным обеспечением (должна быть установлена программа ПервоЛого, текстовой и графический редактор и пр.). Для организации дистанционных занятий необходима установка программы I-Chat, высокоскоростная сеть Интернет, качественный звук.
Учебно-тематический план
№ п/п | Раздел, тема | Примерная программа | Рабочая программа |
1 | Питер Пен и Венди | 6 | 6 |
2 | Сказочный остров | 12 | 12 |
3 | Где ты живешь и что любишь делать? | 12 | 12 |
4 | Давай играть | 6 | 6 |
Итого | 36 |
Рекомендуемая литература для учителя и для учащихся
- www.iclass.home-edu.ru – Английский язык, 2 класс – дистанционная образовательная площадка
- Программы общеобразовательных учреждений (английский язык). - М.: «Просвещение», 2007
- З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая «Устный вводный курс» 2 класс – Книга для учителя
- З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая «Английский язык» устный вводный курс 2 класс – учебник
- З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая «Английский язык» устный вводный курс 2 класс – рабочая тетрадь
- З.Н. Никитенко «Английский язык» 2 класс – книга для учителя
- З.Н. Никитенко «Английский язык» 2 класс – учебник
- З.Н. Никитенко «Английский язык» 2 класс – рабочая тетрадь
- З.Н. Никитенко, И.А. Артамонова «Английский язык» 2 класс – книга для чтения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-668831-1442473315.jpg)
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Веселый английский»
Данная программа предназначена для обучения детей 6 – 7 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/05/picture-720701-1449339372.jpg)
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку. Основная и средняя школа. Подготовка учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов по английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-388410-1673114800.jpg)
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"
Рабочая программа дополнительного образования «Песня на иностранном языке » для 3-9 классов разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным язык...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-190415-1485264975.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Кружок «Занимательный английский»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с младшими школьниками. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 1 часа в неделю. Срок реализации ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-388410-1673114800.jpg)
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/28/picture-1021728-1522266048.jpg)
Рабочая программа дополнительного образования «Занимательный английский язык» 5 класс
Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. Учёт возрастных особенностей учащихся 5 класса обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным под...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Путешествуем с английским»
Данна программа дополнительного образования призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовател...