Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 5 класса по учебнику В.П.Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-5" (серия УМК 2-11)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.doc | 340 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-5" (серия УМК 2-11) Приложение 1
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О.В. Дуванова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова М: Просвещение, 2015
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 103 уроков)
I четверть (спланировано 27 уроков)
Дата факт | Урок | Дата план | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оборудование | ||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||
Цикл 1 "Let's get acquainted!" | ||||||||||||||||||
1 | 01.09 | Lesson 1. Hello! I'm Clare. What's your name? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа. | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр. 12), 3) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных ynp.l 1); 2 2) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных ynp.l 4); 3 | ynp.2 1) (AB ex.1), ИКТ | ynp.8, 9, выучить правило. | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
2 | 02.09 | Lesson 2. What do you do in your spare time? | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats. | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple ynp.l;2 2);3 1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple ynp.2 1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple ynp.l; 2 3); 3 2); 4; 5' | ynp.l; 5*, ИКТ | упр. 3, 1), сочинение на тему: «Что я делаю в свободное время» | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
3 | 07.09 | Lesson 3. How I spent my Summer holidays. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, а kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes. | грамматический: Past Simple ynp.l 1);2 1) | грамматический: Past Simple ynp.l l);3*(AB ex.l), ИКТ | грамматический: Past Simple ynp.l 2); 2 2); 4; 5*; 6* (AB ex.2) | ynp.l 1); 3*(AB ex.1); 6* (AB ex.2) | Неправильные глаголы повторить, сочинение на тему: «Как я провёл летние каникулы.» | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
4 | 08.09 | Входная контрольная работа. | ||||||||||||||||
5 | 09.09 | Работа над ошибками. | ||||||||||||||||
6 | 14.09 | Lesson 4. Welcome to my school. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники,с распорядком дня и мероприятиями в школе. | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple ynp.l 2); 2 1); 3 1); 4 1) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple ynp.l 1);4 2) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; грамматический: Future Simple ynp.2 2), 3);3 1),2), 3)*;4 2), ИКТ | упр.4 2); 5*(АВ ех.1) | упр. 2, 5) Выучить правило. | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
7 | 15.09 | Даты по-английски. Закрепление знаний на Future Simple | Развивать грамматические и лексические навыки. Закреплять ЗУН по пройденной теме. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader-4 3) (AB ex.1), 4), 5), 6) | Упражнения на раздаточном материале. | Выполнить упражнения на карточках. | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||||||
8 | 16.09 | Lesson 5. I've got a new friend. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1 2); 2 | Речевого материал предыдущих уроков; exchange ynp.l 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.З; 4; 5* | упр. 3 | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||||
9 | 21.09 | Lesson 6. Doing a project is interesting. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированное™ речевых умений). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Памятка №4 - Творческий проект - это интересно! Project 1. My Timetable. Project 2. My Family. Project 3. How I Spent My Summer., ИКТ | ИКТ | ||||||||||||
10 | 22.09 | Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. | Речевой .материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков ynp.IL Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков ynp.TV. Speaking, ИКТ | упр.Ш. Use of English (АВ-Ш); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | ||||||||||
Цикл 2 "Rules around us." | ||||||||||||||||||
11 | 23.09 | Lesson 1. Why do we all follow the rules? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail. | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) ynp.l 1),2),3);21) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1 1); 2 2) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический: (для повторения) should, must ynp.l 4); 4 Памятка №6 - Ум хорошо, a два лучше! | упр.2 1); 3»(ABex.l) | Составить правила, что мы должны делать в школе, а что не должны. | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
12 | 28.09 | Lesson 2. Do you have to do it? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School. | лексический: a uniform, а blouse, chores, a reason, а skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; граммат ический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must ynp.l 1),2),3);2 1),3), 4) (АВ ех.1) | лексический: a uniform, a blouse, chores, а reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; граммат ический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must ynp.l I), 5) (AB ex.2) | лексический: а uniform; граммат и ческий: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.2 2) Памятка №7 - Если спрашивают не тебя.; 3 1), 2), 3) | ynp.2 4) (AB ex.1), 5)(AB ex.2); 3 1) | Выучить модальные глаголы. | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
13 | 29.09 | Lesson 3. It might be interesting, but... | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail. | лексический: the Net, perhaps, a nickname, а message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности ynp.l 1), 2),3),4);2 1), 2) | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности ynp.l 1) | лексический: the Net, perhaps; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.2 3)*, 4) (АВ ех.1);3;4* | ynp.2 4) (AB ex.1) | упр.3), стр. 34 | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
14 | 30.09 | Подготовка к контрольной работе. | ||||||||||||||||
15 | 05.10 | Контрольная работа. | ||||||||||||||||
16 | 06.10 | Работа над ошибками. | ||||||||||||||||
17 | 07.10 | Lesson 4. What about...? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции; пригласить, принять/ отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.З; 4*; 5 | упр.З | ynp.6 (AB ex.l);7(AB - All about me №5) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
18 | 12.10 | Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.П. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков ynp.IV. Speaking | упр.Ш. Use of English (ABUT); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | ||||||||||
Цикл 3 "We must help people around." | ||||||||||||||||||
19 | 13.10 | Lesson 1. How do you help your neighbour hood? | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков | Упр. 1, 2) | Упр. 1, 1) | Упр. 1, 3) | Упр. 4 | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||||
20 | 14.10 | Lesson 2. What have you done to help people? | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков | грамматический: Present Perfect ynp.l 2), 3); 2;3 | грамматический: Present Perfect ynp.l 1) | грамматический: Present Perfect ynp.3;4(AB ex.1) | упр.4 (AB ex.1) | Выучить правило. | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
21 | 19.10 | Lesson 3. How long have you played the violin? | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков | грамматический: Present Perfect упражнения на раздаточном материале, упр. 1 | грамматический: Present Perfect упражнения на раздаточном материале., упр. 1 | грамматический: Present Perfect Упр. 2 | грамматический: Present Perfect упражнения на раздаточном материале. | Повторить правило, выучить таблицу. | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
22 | 20.10 | Lesson 4. We have done it. | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1 1) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already ynp.l 1),2),3) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already ynp.l 4); 2 Памятка №11 - Учись быть актером; 3 | ynp.l 5)(AB ex.1) | Упр. 4 | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
23 | 21.10 | Lesson 5. What’s the news? | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What's the news? Упр.! 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?. What's the news? ynp.l 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What's the news? ynp.2; 3; 4; 5 | ynp.3 | Упр. 5 | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
24 | 26.10 | Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков | Речевой материал предыдущих уроков упр.П. Reading Comprehension (AB-TI); VII. New words and word combinations from Unit 3. | Речевой материал предыдущих уроков ynp.l. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков ynp.IV. Speaking | ynp.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | Выучить незнакомую дексику, повторить пройденный материал. | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
25 | 27.10 | Подготовка к контрольной работе. | ||||||||||||||||
26 | 28.10 | Контрольная работа. | ||||||||||||||||
27 | 02.11 | Работа над ошибками. | ||||||||||||||||
1 четверть по плану 9 недель по 3 часа. Итого 27 уроков. |
II четверть (спланирован 21 урок)
Дата факт | Урок | Дата план | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оборудование | |||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||
Цикл 4 "Every day and at weekends” | |||||||||||||
28 | 10.11 | Lesson 1. We like Wales. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order ynp.l 1), 2); 2 1);4 1);5* | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order ynp.l 1);2 2) | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order ynp.4 1),2) | упр.З (АВ ех.1), ИКТ | упр.6 (АВ -All about me №7); 7 (Reader ex.1) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||
29 | 11.11 | Lesson 2. We are enjoying a caravan holiday. | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия -автокараваном. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive ynp.l 1), 2); 4 1), 2); 5; 6 | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive ynp.l 1), ИКТ | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.2; 5; 6 | упр.З(АВехЛ) | упр.7 (AB ex.2); 8 (Reader ex.2) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||
30 | 16.11 | Lesson 3. Events in Northern Ireland. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland | лексический'^ band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия ynp.l 1), 2), 3),4);21), 2) | лексический:^ band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия ynp.l 1) | лексический:а band,а festival, to stay at; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.4 1),2), ИКТ | упр.З (АВ ех.1) | ynp.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||
31 | 17.11 | Reading lesson. Happy Birthday! (Reader p.34) | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly упр. Reader-4 1). 2), 3). 4)*, 5)* | упр. Reader -ex.4 4)* | упр. Reader - ex. 4 4), 5) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||
32 | 18.11 | Lesson 4. Why Oban is interesting. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного), | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии. | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1 1),2);2 1),2) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, а coast, a view упр. 1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea упр. 3; 4, ИКТ | упр.2 2) | ynp.5 (AB ex.l) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||
33 | 23.11 | Consolidation lesson* (AB p.54) | |||||||||||
34 | 24.11 | Lesson 5. My family album. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Best Day. Project 2. The Activities I Like Most. | ИКТ | |||||||
35 | 25.11 | Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | упр.Ш. Use of English (АВ-III); V. Writing; | |||||
36 | 30.11 | данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. | упр.П. Reading Comprehension (АВ-П); VII. New words and word combinations from Unit 4 | ynp.L Listening Comprehension (AB-I) | ynp.IV. Speaking | VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | ||||||
37 | 01.12 | Тест на тему: «Моя семья» | |||||||||||
38 | 02.12 | Повторение пройденного материала .Порядок слов в предложении. | |||||||||||
39 | 07.12 | Повторение пройденного материала. Настоящее длительное время. | |||||||||||
40 | 08.12 | Повторение пройденного материала. Дополнение к уроку 3 раздела 4.Написание письма по образцу. Стр.63. | |||||||||||
41 | 09.12 | Повторение пройденного материала. Действия в настоящем. ( стр.65-66). | |||||||||||
42 | 14.12 | Повторение пройденного материала. Телефонные разговоры.( №4 стр.69-70). | |||||||||||
43 | 15.12 | Повторение пройденного материала. Рождество по-английски .Умение работать с текстом. | |||||||||||
44 | 16.12 | Подготовка к контрольной работе. Работа с грамматическим справочником. | |||||||||||
45 | 21.12 | Контрольная работа за 2 четверть. | |||||||||||
46 | 22.12 | Работа над ошибками. | |||||||||||
47 | 23.12 | Повторение пройденного материала. Новый год в кругу друзей. Урок-путешествие. | |||||||||||
48 | 28.12 | Повторение пройденного материала. Урок смелых идей и открытий .Обучение устному высказыванию по образцу и с опорой на иллюстрации. | |||||||||||
2 четверть . По плану 7 недель по 3 часа. Запланировано 21 урок. | |||||||||||||
За 1 и 2 четверть всего 48 часов. |
III четверть (спланировано 30 уроков)
Неделя | Урок | Дата | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | ||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Оборудование | |||||||||||||
Цикл 5 "My favourite celebrations." | |||||||||||||||||
49 | 12.01 | Lesson 1. What is your favourite holiday? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine's Day, chocolate bunny, lasagna. | лексический: а celebration, to colour, а costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1;2 1), 3), 4) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2 3) | лексический: а celebration, to colour, а costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.2 2)*;3 1),2) | упр.2 5) (АВ ех.1), 6)* (АВ ех.2) | упр.4 (АВ ех.З); 5 (АВ - All about me №8); 6 (Reader ex.1) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||
50 | 13.01 | Lesson 2. I was decorating the tree for two hours. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter. | лексический: around, away, down, up; граммат ический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1), 2), 3);2 1) | лексический: around, away, down, up; грамматический : утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1);2 2);3 1), 4) | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive упр.2 2);4 1), 2) | упр.З 2) (АВ ех.1), 3), ИКТ | упр.5 (АВ ex.2); 6 (АВ ех.З); 7 (Reader ex.2) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||
51 | 18.01 | Lesson 3. What were you doing at 5pm yesterday? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Ilamley's, | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, | лексический: а basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма | лексический: а basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время, ИКТ | упр.4 (АВ ех.1) | упр.6 (АВ ех.2); 7 (Reader ех.З) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||
Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony. | словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр.1 1), 2X3); 2 1), 2) | Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения)время упр.1 1);3 2) | упр.З 1), 3)*;5 | ||||||||||||||
52 | 19.01 | Lesson 4. What happened while you were celebrating? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld, Lang Syne, Christmas pudding. | лексический:у/Ы1е, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple ynp.il), 2), 3); 2 1) | лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple ynp.l 1) | лексический: while; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.2 2). 4)*, ИКТ | упр.1 4)(АВ ех.1);2 2), 3) (АВ ех.2) | упр.З (АВ ех.З); 4 (Reader ех.4) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||
53 | 20.01 | Подготовка к административной контрольной работе. | |||||||||||||||
54 | 25.01 | Административная контрольная работа. | |||||||||||||||
55 | 26.01 | Работа над ошибками. | |||||||||||||||
56 | 27.01 | Lesson 5. Is it your number one holiday? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.З; 4 1), 2) | упр.З, ИКТ | упр.5 (АВ ех.1);6(АВ - All about me №9) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||
57 | 01.02 | Lesson 6. Celebrations that I remember. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированное™ речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Our Last Class Celebrations. Project 2. The Last 'Open House' at Our School. Project 3. My Unusual Celebration. | ИКТ | |||||||||||
58 | 02.02 | Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa. | Речевой материал предыдущих уроков упр.П. Reading Comprehension (АВ-П); VII. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих уроков ynp.l. Listening Comprehension (AB-I), ИКТ | Речевой материал предыдущих уроков ynp.IV. Speaking | ynp.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; Vni. Self-Assessment (AB-IV) | |||||||||
59 | 03.02 | ||||||||||||||||
Цикл 6 "We’ve had a nice trip to England." | |||||||||||||||||
60 | 08.02 | Lesson 1. We had a nice time in London. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre. | грамматический: Past Simple ynp.l 1), 2); 2 1);3 | грамматический: Past Simple ynp.2 2) | грамматический: Past Simple ynp.2 1), 2);3;4, ИКТ | упр.5 (AB ex.l);6(AB - All about me №10) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
61 | 09.02 | Lesson 2. What were you doing at 5 yesterday? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: а National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were' party, с информацией о историческими личностями William I, William 11. Henry I. | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive ynp.l 2); 2; 5 | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive ynp.l 1) | грамматический: Past Progressive ynp.3;4*;5;6 | упр.7 (AB ex.1); 8 (Reader ex.1) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
62 | 10.02 | Lesson 3. Have you ever ...? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit. | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect ynp.l 2), 3), 4); 2*;3;4; 5* (AB ex.1) | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect ynp.l 1); 5* (AB ex.1) | лексический: ever; граммаmuческий: Present Perfect ynp.2*;3;4;6, ИКТ | упр.5* (AB ex.1) | ynp.7 (AB ex.2); 8 (AB - All about me №11) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||
63 | 15.02 | Lesson 4. Would you like to ...? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum. | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive ynp.l 2), 3), 4); 2:3; 4* (Reader ex.2) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive ynp.l 1) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive ynp.2; 3 | ynp.l 5)(AB ex.1) | ynp.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||
64 | 16.02 | Reading lesson. The trip I liked most. (Reader p. 49) | Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales. | лексический: an attraction, an impression; грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader-4 1), 2), 3). 4), 5) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader - 4 7) | упр. Reader-4 6), ИКТ | упр. Reader - 4 8) (AB -All about me №12) | |||||||||
65 | 17.02 | Lesson 5. What's the best place you've visited? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum. | Речевой материал преды дущ их уроков; an excursion, abroad ynp.l 2); 2 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad ynp.l 1) | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion упр.2 1), 2); 3; 4; 5 | ynp.6 (AB ex.1) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||
66 | 22.02 | Consolidation lesson* (AB p.84) | |||||||||||||||
67 | 24.02 | Lesson 6. My best memories. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much. Project 2. The School Day I Liked Most. Project 3. The Best Things I Have Done This Year. | ИКТ | |||||||||||
68 69 | 01.03 02.03 | Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.П. Reading Comprehension (АВ-П); VII. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков ynp.I. Listening Comprehension (AB-1) | Речевой материал предыдущих уроков у пр.IV. Speaking, ИКТ | упр.Ш. Use of English (АВ-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||||||||
70 | 03.03 | Тест на выявление знаний, усвоенных в ходе 3 четверти. | |||||||||||||||
71 | 9.03 | Вопросительное предложение | |||||||||||||||
72 | 10.03 | Случаи употребления глагола to be.Глагол to be в вопросах. | |||||||||||||||
73 | 15.03 | Повторение спряжения глагола to be. | |||||||||||||||
74 | 16.03 | Повторение множественного числа существительных. Повторение притяжательных местоимений. | |||||||||||||||
75 | 17.03 | Вопросы и ответы в прошедшем простом времени. Повторение правильных и неправильных глаголов. | |||||||||||||||
76 | 22.03 | Подготовка к контрольной работе. | |||||||||||||||
77 | 23.03 | Контрольная работа за 3 четверть. | |||||||||||||||
78 | 24.03 | Работа над ошибками. |
3 четверть. По плану 10 недель по 3 часа. Итого 30 часов.
За 1-3 четверти по плану 78 уроков.
IV четверть (спланировано 25 уроков)
Дата факт | Урок | Дата план | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оборудование | ||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||
Цикл 7 "My future holiday." | ||||||||||||||||
79 | 05.04 | Lesson 1. We are travelling to Britain soon. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии. | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1 1), 2), 3),4); 2; 4; 5 | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1 1) | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.4; 5, ИКТ | упр.З (АВ ex.1) | упр.6 (АВ ех.2) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||
80 | 06.04 | Lesson 2. What are you going to do? | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке. | грамматический: to be going to упр.1 1), 2); 2 1);3 | грамматический: to be going to упр.1 1): 2 2), ИКТ | грамматический: to be going to упр.2 1); 3; 4 | упр.5 (АВ ех.1) | упр.6 (АВ ех.2); 7 (АВ - All about me №13); 8 (Reader ex.1) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||
81 | 07.04 | Lesson 3. What shall we do? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон. | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I ...? (asking for advice) упр.1 1), 2); 2 1), 3): 3; 4 1) | лексический: a camera, а desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall T ...? (asking for advice) ynp.l 1), ИКТ | лексический: a camera, a desert, maybe, space; грамматический: Future Simple, Shall I ...? (asking for advice) упр.2 1), 2). 3);3;4 1), 2),3) | упр.4 3) | упр.5 (АВ ex.1); 6 (Reader ex.2); 7 (Reader ex.3) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||
82 | 12.04 | Lesson 4. Have you got any plans? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Испании. | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4 | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple ynp.l 1) | лексический: to call; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр. 2; 4, ИКТ | упр.З (АВ ех.1) | у пр.5 (АВ ex.2); 6 (Reader ex.4) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||
83 | 13.04 | Reading lesson. Jennings is ill. (Reader p.56) | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature) упр. Reader-5 1). 2),3), 4) | упр. Reader -5 5)* | упр. Reader -55) | |||||||||
84 | 14.04 | Lesson 5. What is special about a voyage? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия. | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck ynp.l 1), 2);2;3 | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck ynp.l 1), ИКТ | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea ynp.2; 3; 4; 5 1). 2) | ynp.6 (AB ex.1) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||
85 | 19.04 | Consolidation lesson* (AB p.100) | ||||||||||||||
86 | 20.04 | Lesson 6. What will you do on holidays and at weekends? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Future Holidays. Project 2. My Plans for the Coming Weekend. | ИКТ | ||||||||||
87 | 21.04 | Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath. | Речевой материал предыдущих уроков упр.П. Reading Comprehension (АВ-П); VII. New words and word combinations from Unit 7. | Речевой материал предыдущих уроков ynp.l. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков ynp.IV. Speaking | ynp.III. Use of English (ABUT); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | ||||||||
88 | 26.04 | Работа над ошибками. | ||||||||||||||
Цикл 8 "My best impressions." | ||||||||||||||||
89 | 27.04 | Lessons 1. London scenes. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями marathon, the London Marathon, the London Stroll (stroll erton). | лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to ynp.l 1);2 2), 3) | лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to ynp.2 2) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to ynp.2 1), 4), 5)(AB ex.2); 3; 4 | ynp.l 2) (AB ex.1) | ynp.5 (AB ex.3); 6 (AB - All about me №14) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||
90 | 28.04 | Lesson 2. A tour of London. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace. | лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect ynp.2 1);3 1) | лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect ynp.l 1);2 1);3 1) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect ynp.3 2); 4 1), 2); 5; 6 1), 2), 3), ИКТ | ynp.l 2)(AB ex.1); 2 2) (AB ex.2) | ynp.7 (AB -All about me №15) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||
91 | 03.05 | Lesson 3. What are they famous for? | Совершенствование грамматических навыков {развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях James Cook, Н. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I, Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательностями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace. | лексический', to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect ynp.l 1);3 1), 2) | лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect ynp.l 2); 2; 3 1), 3) | ynp.2 | упр.4 (AB ex.1); 5 (Reader ex.1) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||
92 | 04.05 | Lessons 4. Have you ever been to a theme park? | Совершенствование грамматических навыков {развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park. | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must ynp.l 1), 2). 3X4); 2 1) | граммат ический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must ynp.l 1), 2), 3), 5); 2 1X2), 3) | ynp.l 5) | ynp.3 (Reader ex.2); 4 (AB ex.1) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | |||||||
93 | 05.05 | Reading lesson. A day in Disneyland. (Reader p.61) | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с иноформацией о Диснейленде. | Речевой материал предыдугцих уроков упр. Reader-3 1), 2), 3), 4), 5), 6) | ИКТ | ||||||||||
94 | 10.05 | Lesson 5. What do you think of...? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/ услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями London Zoo, Legoland Windsor. | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) ynp.l 2), 3); 2;3 | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) ynp.l 1) | Речевой материал предыдущих уроков ynp.l 2). 3);3;4 | ynp.l 4)(АВ ех.1);3 | упр.5 (AB ex.2); 6 (AB - All about me №16) | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||
95 | 11.05 | Consolidation lesson* (AB p. l 13) | ||||||||||||||
96 | 12.05 | Lesson 6. Brain of Britain. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированное™ речевых умений). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Board Game: Brain of Britain | Электронное приложение к учебнику, ИКТ. | ||||||||||
97 | 17.05 | Test yourself. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с | Речевой материал предыдущих уроков упр.П. Reading Comprehension (AB-TI); VII. New words and word combinations from Unit 8 | Речевой материал предыдущих уроков ynp. l. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков ynp.IV. Speaking | упр.Ш. Use of English (АВ-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | ||||||||
98 | 18.05 | Повторение специальных вопросов. Вопросительные слова what?, why? When? Who? | ||||||||||||||
99 | 19.05 | Вопросы и ответы в будущем простом времени. Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||||||||||||
100 | 24.05 | Тест. Глагол can, случаи употребления. Итоговая контрольная работа. | ||||||||||||||
101 | 25.05 | Порядковые числительные. Дни недели. Работа над ошибками. | ||||||||||||||
102 | 26.05 | Глагол can, случаи употребления.. | ||||||||||||||
103 | 31.05 | Повторение пройденного материала. Творческие задания. |
4 четверть 9 недель по 3 часа. Итого 25 часов. За год по плану 103.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку в 11 классе по учебнику В.П.Кузовлева и др.
Программа и тематическое планирование разработаны в соответствии с требованиями федерального компонента ГОС. Здесь вы можете найти разработки контрольных работ....
Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику В. П. Кузовлева
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС для учебника 5 класса В. П. Кузовлева....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса к учебнику В. П. Кузовлева (ФГОС)
Cоответствует ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса к учебнику В. П. Кузовлева (ФГОС)
Соотвествует ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику В. П. Кузовлева (ФГОС)
Соответствует ФГОС...