Проект конспекта Учебного занятия с использованием ЦОР
план-конспект урока по английскому языку на тему

Зайцева Дарья Сергеевна

 

Класс 2

Предмет  английский язык

Тема учебного занятия: «Праздник алфавита»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_konspekta.doc63 КБ
Office presentation icon prazdnik_alfavita.ppt2.26 МБ

Предварительный просмотр:

Проект конспекта

Учебного занятия с использованием ЦОР

Учитель Зайцева Дарья Сергеевна

Класс 2

Предмет  английский язык

Тема учебного занятия: «Праздник алфавита»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок

Цель:  

  1. Дальнейшее совершенствование коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и   письменной (чтение и письмо) форме.

Задачи:

  • Образовательные
  1. Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные  стимулы.
  2. Организация деятельности по  закреплению и применению знаний учащихся;
  • Развивающие
  1. Развитие логического мышления;
  2. Развитие умения обобщать и систематизировать;
  3. Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в устной речи.
  • Воспитательные
  1. Организация познавательной деятельности.  
  2. Формирование интереса  к изучению иностранного языка.
  3.  Формирование развития нравственных качеств.

Оборудование:

  1.  ноутбук, 1 экран, 1 проектор, колонки
  2. Презентация «Праздник алфавита»
  3. 2 комплекта разрезной азбуки
  4. Листочки и ручки для команд
  5. Фишки
  6. Карточки с заданиями

Дидактические материалы к учебному занятию:

  1. Учебник английского языка «Enjoy English-1» М.З. Биболетовой для 2 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: «Титул», 2007.

                                                       

       

                                             Ход учебного занятия.

  1. Этап учебного занятия: Организационный момент.

Время: 3 минуты.

Цель: Создание  языковой атмосферы на уроке.

Компетенции: Знать правила поведения на уроке. Уметь готовиться к уроку.

Методы: словесный.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: нет.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Приветствует учащихся.
  • Проверяет готовность к уроку.
  • Объявляет, что сегодня состоится необычный урок.
  • Предлагает учащимся разделиться на 2 команды и выбрать название для своей команды по-английски.

Например, tigers или cats.

  • Объявляет, что команды ожидает 7 заданий, за правильное выполнение которых они будут получать фишки, победит та команда у которой в конце игры останется меньше всего фишек.
  • Готовятся  к уроку.
  • Приветствуют учителя.
  • Слушают, выполняют задание учителя.

  1. Этап учебного занятия   Проведение фонетической зарядки.

Время: 5 минут.

Цель: Развитие навыков произношения песни.

Компетенции: умение правильно произносить слова, слушать и понимать текст песни, употребление лексики раздела.

Методы: частично-поисковый.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: ЦОР Видеоклип с песней «The ABC», (слайд 2).

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • организует чтение песни наизусть;
  • организует проведение фонетической зарядки с использованием ЦОР.

  • повторяют песню;
  • слушают песню, смотрят клип, понимают содержание песни, поют.

Текст песни:

ABCDEFG

HIJKLMNOP

QRS

TUV

WXY and Z

Now I now the ABC

Won’t you come and sing with me?

3. Этап учебного занятия: Конкурсные задания.

Время: 35 минут.

Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и систематизировать знания.

Компетенции: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.

Методы: репродуктивный.

Форма: индивидуальная, фронтальная

Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт (слайды 3-10).

Задание 1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Командам выдается разрезанный английский алфавит и предлагается на время (кто быстрее и правильно) разложит буквы в алфавитном порядке.
  • Проверяет, подводит итоги.
  • Слушают и выполняют задание.

Задание 2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает учащимся посмотреть на слайд и подумать, какие буквы пропущены в алфавите.
  • Собирает листочки, предлагает посмотреть на экран с правильным ответом.
  • Подводит итоги.
  • Слушают, смотрят, выполняют

      задание на листочках.




Задание 3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Командам показываются разные группы прописных 5 букв, они должны на листочках написать их в алфавитном порядке.
  • Подводит итоги.  
  • Смотрят, выполняют задание на листочках.

Задание 4

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Командам выдаются одинаковые буквенные ряды с перепутанными буквами. Они должны на листочках написать правильное расположение букв.

Bg, Yd, Gq, Hy, Dh, Qb

Bb, Yy, Gg, Hh, Dd, Qq

  • Подводит итоги
  • Смотрят, выполняют задание на листочках .


Задание 5

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Учитель по очереди показывает слова, написанные строчными буквами.
  • Подводит итоги.
  • Смотрят, произносят слова по буквам.

Задание 6

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Показывает таблицу из 3 колонок, учащиеся должны определить в какой из колонок слова расположены в алфавитном порядке.
  • Подводит итоги.
  • Смотрят, выполняют задание.

Задание 7

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает посмотреть на картинку и помочь песику добраться до дома.

Добраться до дому он сможет по первым буквам слов, они должны стоять в алфавитном порядке.

  • Подводит итоги.
  • Смотрят, выполняют задание.

Задание 8

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает посмотреть на картинку и собрать «урожай яблок», соотнести букву и звук который дает эта буква.
  • Подводит итоги.
  • Смотрят, выполняют задание.

7.  Этап учебного занятия Подведение итогов учебного занятия.

Время:  2 минуты.

Цель: подведение итогов проверки знаний, домашнее задание.

Компетенции: записывать домашнее задание.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: нет

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • организует подведение итогов.
  •  объявляет домашнее задание.
  • слушают, записывают домашнее задание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАЗДНИК АЛФАВИТА

Слайд 2

LET’S SING THE ABC SONG.

Слайд 3

PUT THE ENGLISH ALPHABET TOGETHER.

Слайд 4

WRITE LETTERS WHICH ARE MISSED IN MY ALPHABET ABDEFGHIKLNOPQSTUWXZ AB C DEFGHI J KL M NOPQ R STU V WXZ

Слайд 5

PUT THE LETTERS IN THE ALPHABETICAL ORDER. The 1 st team The 2 nd team SBZEJ QFRWA BEJSZ AFQRW

Слайд 6

MATCH CAPITAL AND SMALL LETTERS. Bg Yd Gq Dh Hy Qb Dd Bb Gg Yy Hh Qq

Слайд 7

SPELL THE WORD. a fox a pig a cock a lion a monkey a parrot

Слайд 8

FIND THE WAY FROM THE ANIMALS TO THE HOUSE. a nimal o wl w eek p en r at b read c at o ven s ofa a pple h orse n ut w ork b all j ump l amp

Слайд 9

FIND THE WORDS WHICH ARE WRITTEN IN AN ALPHABETICAL ORDER. Bear Dog Frog Goat Horse Cat Mouse Goose Monkey Jackal Elephant Lion Hare Fox Kangaroo

Слайд 10

FIND THE PAIRS. WW Mm Gg Kk Ll Hh [k] [l] [w] [d з ] [m] [h]

Слайд 11

THANK YOU FOR THE LESSON!

Слайд 12

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И WEB- РЕСУРСЫ: Стайнберг, Д. 110 игр на уроках английского языка/Дж.Стайнберг; пер. с англ. П.В. Сарновой. – М.: АСТ: Астрель, 2006. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2005. http://www.gifpark.ru/ http://wallpaper.zoda.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода творческих проектов на занятиях по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления

Описание опыта работы использования метода творческих проектов на занятиях по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления...

Методическая разработка Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий с учащимся 3 класса коррекционной школы VIII вида. «Автоматизация звука «с» с использованием методики «Закрытая карт

Тип занятия- индивидуальное Цель-  Автоматизация звука «с» в словах, предложениях, коррекция оптической дисграфии, формирование умения задавать вопросы и с их помощью выяснять со...

Использование проектов на занятии ПДО

Совершенствование певческих навыков через проектную деятельность. Фомирование музыкально - эстетического вкуса с помощью выбора песенного репертуара. Развивать умение анализировать и оценивать друг др...

Проект учебного занятия с использованием технологии ИОСО.(индивидуально-ориентированной системы обучения)

Проект учебного занятия с использованием ИОСО.Ф.И.О. разработчиков: Ушакова Ольга Викторовна.Предмет: Русский язык.  Класс - 11.Тема учебного занятия «Подготовка к ЕГЭ. Часть С». Зада...

Конспект занятия Тема: Использование датчиков цвета (освещённости), расстояния (ультразвукового и инфракрасного) для решения конкретных задач. Защита проектов.

Цель занятия: повторение и закрепление знаний и умений в вопросах конструирования и программирования различных моделей роботов, подготовка к соревнованиям.Задачи занятия: Образовательные: закрепить ум...

Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения «Ты – сам мастер. Создание декоративной куклы.(Проект)».

Карта урока для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения «Ты – сам мастер. Создание декоративной куклы.(Проект)»....

Коррекционное занятие с использованием песочной терапии по теме «Использование цветного песка для создания объёмных фигур из пластилина. Грибы»

Коррекционное занятие с использованием песочной терапии по теме «Использование цветного песка для создания объёмных фигур из пластилина. Грибы»...