Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)
календарно-тематическое планирование (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.
УМК В.П.Кузовлев“English-10-11” (3 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_10_kuzovlev__102.doc | 130 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.
УМК В.П.Кузовлев“English-10-11” (3 часа)
№ | Тема раздела, урока | Кол-во уроков | Дата |
1 полугодие - 45 часов | |||
1 | Раздел 1. Как разнообразен мир. Летние каникулы. Прошедшее время Разные страны. ЛЕ по теме. | 24 | |
2 | Англо-говорящие страны ( США, Британия, Австралия ). | ||
3 | Россия – огромная страна | ||
4 | Артикли с географическими названиями. Ландшафты республики. Аудирование (Австралия). | ||
5 | Британия. Причинно-следственные связи. Как география влияет на жизнь людей | ||
6 | Сходство и различие (США – Британия) | ||
7 | Национальные символы | ||
8 | Эти загадочные иностранцы. Словообразование. | ||
9 | Американцы (чтение с полным пониманием). Аудирование. | ||
10 | Каковы англичане (чтение с полным пониманием). | ||
11 | Что иностранцы думают о России (русских) и почему так? | ||
12 | Какие черты объединяют, сближают людей? | ||
13 | Россия в сравнении с другими странами. Косвенные вопросы | ||
14 | Диалоги по теме. Аудирование. Беседа о США. | ||
15 | Прямые и косвенные вопросы. Диалоги. | ||
16 | Где лучше? Чтение с извлечением информации. | ||
17 | Место, где я живу. Косвенные вопросы. | ||
18 | Где бы хотел жить и почему? Заполнение анкеты. | ||
19 | Разговорный английский. (Как задавать вопросы?) Диалоги по теме. | ||
20 | Какой язык использовать? Заполнение таможенной декларации. | ||
21 | Контроль аудирования (Национальный парк). Контроль ЛЕ. | ||
22 | Контроль чтения. (внутришкольный контроль) | ||
23 | Лучший из всех миров - защита проекта. | ||
24 | Грамматический тест | ||
25 | Раздел 2 Западная демократия. Что значит демократия? ЛЕ по теме. Аудирование. | 21 | |
26 | Кто правит в Британии. Схема правления в Королевстве. ЛЕ. | ||
27 | Британцы о монархе. Президент США и власть. | ||
28 | Судебная власть в США. | ||
29 | Сравнение власти в США и Англии. | ||
30 | Политическая система в России. Что важно для демократии? | ||
31 | Власть субъектов федерации (КБР). Аудирование. | ||
32 | Сатира на власть. Чтение с извлечением информации. Модальный глагол shall. | ||
33 | Билль о правах (США) – чтение с полным пониманием. | ||
34 | Каким должен быть политик. Модальный глагол should. | ||
35 | Идеальный политик с вашей точки зрения. | ||
36 | ЛЕ. Обсуждение газетной статьи. | ||
37 | Диалог. США. (чтение с полным пониманием). | ||
38 | Диалоги по теме | ||
39 | Россия, США (различия в политической системе). ЛЕ | ||
40 | Политическая система Новой Зеландии. Австралии. | ||
41 | США, Британия (политические системы) отличия. | ||
42 | Защита проекта «Идеальное государство». | ||
43 | Контроль навыков аудирования. | ||
44 | Контроль навыков чтения. Контроль ЛЕ по теме. | ||
45 | Грамматический тест. | ||
II полугодие - 57 часов | |||
Раздел 3 Молодежные субкультуры. | 18 | ||
46 | Субкультура. Как молодежь проявляет себя. ЛЕ по теме. | ||
47 | Музыка. Стили, направления. Причины возникновения стилей. | ||
48 | Субкультуры: сходства и различия. Группы в России. ЛЕ. | ||
49 | Чтение с извлечением информации. Молодежные организации России | ||
50 | Причины возникновения субкультур. За и против. | ||
51 | Субкультуры в Британии. | ||
52 | Субкультуры в вашей местности. Музыкальные фестивали . | ||
53 | Субкультуры во времена родителей(чтение с извлечением информации). | ||
54 | Подростки конца 90-х (обсуждение статьи). Предлоги. | ||
55 | Кто такие панки? Субкультура в России. | ||
56 | Что такое жестокость (обсуждение текстов) | ||
57 | Твоё отношение к субкультурам. | ||
58 | Развитие диалогической речи. Выражения нежелания что-то делать. | ||
59 | Контроль домашнего чтения. Молодёжные клубы. Обсуждение проектов. | ||
60 | Защита проекта «Идеальная субкультура». | ||
61 | Контроль чтения | ||
62 | Контроль аудирования. (внутришкольный контроль) | ||
63 | Грамматический тест. | ||
Раздел 4 Легко ли быть молодым. | 36 | ||
64 | Права молодежи. Конвенция прав ребенка. | ||
65 | Права детей в России. Аудирование. | ||
66 | Диалоги по теме «Права детей». | ||
67 | Какие организации защищают права ребенка. | ||
68 | Что разрешено подростку. Сложное дополнение. ЛЕ | ||
69 | Какие права ограничены возрастом в России. ЛЕ | ||
70 | Что разрешают родители. Самые строгие родители. | ||
71 | Возрастные ограничения в США (чтение с полным пониманием) | ||
72 | Проблемы молодежи. Аудирование. | ||
73 | Проблемы молодежи в России. | ||
74 | Пресса о проблемах молодежи в США, Британии. | ||
75 | Пресса о проблемах молодежи в России. | ||
76 | Кто помогает молодым решать их проблемы. | ||
77 | Свидания в США, Британии, Канаде, России (сравнение). | ||
78 | Чтение с извлечением информации, диалоги. | ||
79 | Различия в этикете. | ||
80 | Согласны ли вы? Обсуждение высказываний о любви. | ||
81 | Что значит быть молодым. | ||
82 | Диалоги по теме | ||
83 | Легко ли быть молодым. | ||
84 | Какие проблемы волнуют подростков (обсуждение) | ||
85 | Что значит быть подростком. | ||
86 | Проект – соревнование на лучшую иллюстрированную книгу. «Как живут молодые?» | ||
87 | Что для вас значат взрослые (монолог). | ||
88 | На что жалуются молодые люди (чтение с полным пониманием). | ||
89 | Диалоги (люди жалуются по разным предметам) | ||
90 | На что жалобы? Отношения с родителями. | ||
91 | Ролевая игра. | ||
92 | Любят ли британцы жаловаться. | ||
93 | Ролевая игра. Суд подростков-виновен или нет. | ||
94 | С какими проблемами молодежь может обратиться в суд. | ||
95 | Контроль аудирования | ||
96 | Контроль чтения | ||
97 | Лексико-грамматический-грамматический тест (внутриш. контроль). | ||
98 | Контроль монологической речи (по выбору). | ||
99 | Контроль ЛЕ. | ||
100 | Обучение написанию письма. | 3 | |
101 | Обучение написанию сочинения. | ||
102 | Подведение итогов учебного года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.
Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику В.П.Кузовлев для 2 класс ФГОС НО
Данная программа предназначена для обучения второклассников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
КТП для 3 класса (ФГОС)...
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учебника В.П.Кузовлев 7 класс
Календарно-тематическое планирование вместе с пояснительной запиской для учебника по английскому языку 7 класс В.П.Кузовлев...