поурочное планирование к УМК О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
поурочное планирование к УМК О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_7_klass.doc | 336.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
«Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс»
Номер урока | Тема урока | тип урока | Лексический материал | Грамматический материал | вид контроля | дополнительные материалы, оборудование | упражнения на уроке | Домашнее задание | |
Четверть 1 (28 часов) | |||||||||
Тема 1. Путешествие в России и за границей (14 часов). | |||||||||
1 | 1 | Достопримечательности Лондона Глаголы во 2-й форме. | КУ | abroad tape postcard practice centre | Глаголы во 2-й форме | говорение | Достопримечательности Лондона (презентация) | Step 1 1-6 | упр. 11 с 10 с 4 рамочка |
2 | 2 | Достопримечательности Москвы. Оборот to be going to | КУ | оборот to be going to… | говорение | Достопримечательности Москвы (презентация) | Step 7-10 | Упр.12 с.11 | |
3 | 3 | «Одарённые дети» - аудирование повторение Present Simple, Past Simple | КУ | Повторение Present Simple Изучение Past Simple Модальный глагол can в Past Simple | аудирование | Step 2 1-5 | Упр.5 c.12 Упр. 11 c. 16 | ||
4 | 4 | Дневник Юры.- чтение с поиском конкретной информации Past Simple | КУ | Введение лексики по теме beach, boat, rain, sand, trip, back, dairy, fun, sandcastle, stay, terrible, page, learn | Past Simple | чтение с поиском конкретной информации | Step 2 6-9 | Упр.10,слова наиз. c.16 | |
5 | 5 | Что ты делал в прошлые выходные? Вопросительные предложения в Past Simple | СД | Вопросительные предложения в Past Simple | диктант (10 минут) | Step 3 1-4 | Упр. 11 с 23 | ||
6 | 6 | Что ты делал на прошлой неделе? - говорение Отрицательные предложения в Past Simple | КУ | Отрицательные предложения в Past Simple | говорение | Step 3 5-9 | упр. 10 с 22 | ||
7 | 7 | Летние каникулы Кати Past Simple | К | Past Simple | зачёт по неправильным глаголам (10 минут): be, become, begin, blow, break, burn, buy | Step 4 1-5 | Упр.11 c.29 | ||
8 | 8 | Крупнейшие города Великобритании и России. Past Simple | КУ | North, south, east, west, famous, river, mountain, forest, people | Past Simple | говорение | Горы, реки и озёра Великобритании и России. | Step 4 6-10 | Упр.7А, 12 c.26-29 |
9 | 9 | Географические названия и правила их употребления. Артикли с географическими названиями. | КУ | The Volga, Moscow, The Baikal, the USA | Артикли с географическими названиями. | письмо | Step 5 1-5 | Упр.11 с.35 | |
10 | 10 | Путешествия. Специальные вопросы. Вопросительные местоимения. | СД | Вопросительные местоимения. Специальные вопросы. | диктант (10 минут) | Step 5 6-9 | Упр.10 с.35 | ||
11 | 11 | Past Simple. Аудирование. выполнение типовых заданий | УПЗУ | Past Simple | выполнение типовых заданий аудирование | Workbook | Workbook | ||
12 | 12 | Past Simple. Чтение. выполнение типовых заданий | УОСЗ | Past Simple | выполнение типовых заданий чтение | Workbook | Workbook | ||
13 | 13 | Past Simple. Письмо. выполнение типовых заданий | УОСЗ | Past Simple | выполнение типовых заданий письмо | Workbook | Workbook | ||
14 | 14 | контрольная работа №1 Past Simple. | КР | Past Simple | контрольная работа (1 час) | Workbook | |||
Тема 2. Поездка в Британию. (14 часов) | |||||||||
15 | 1 | Каникулы Юры в Лондоне. оборот Let us do | КУ | Let’s go let’s run | оборот Let us do (Let’s do) | говорение | Step 1 1-5 | Упр.2 с.37 | |
16 | 2 | Чем известны британские города? оборот have/has got | КУ | оборот have/has got в повествовательных отрицательных и вопросительных предложениях предложения | письмо | Чем известны Британские города? | Step 1 6-10 Step 2 1 | Упр.11 c.42 | |
17 | 3 | Местоимения: а lot of, many, much, little, few, a little, a few, some, any | К | Court | Местоимения: а lot of, many, much, little, few, a little, a few, some, any | зачёт по неправильным глаголам (10 минут): can, catch, choose, come, do, draw, dream, drink, drive | Step 2 2-6 | Упр. 10 c. 49 | |
18 | 4 | Район Озёр. количественные местоимения Конверсия. Суффиксы словообразования. Случаи употребления местоимений. | КУ | Случаи употребления местоимений а lot of, many, much, little, few, a little, a few, some, any Конверсия . Суффиксы словообразования –er, -or | чтение с полным пониманием прочитанного | the Lake District | Step 2 7-9 | упр. 11 с.49 | |
19 | 5 | Поездка в Британию. Достопримечательности Лондона (аудирование) | УПЗУ | centre, market, tour, souvenir, tourist, restaurant, buy, world, church, monument | аудирование | Достопримечательности Лондона: Downing Street, Double-decker, Whitehall, The Houses of Parliament Trafalgar Square | Step 3 1-5 | упр. 10 с. 57 | |
20 | 6 | Достопримечательности Лондона. оборот аs…as/not as...as | КУ | оборот аs…as/not as...as | говорение | Достопримечательности Лондона: Big Ben, Монумент адмиралу Нельсону | Step 3 6-9 | упр.11 с. 58 | |
21 | 7 | Поездка в Британию Степени сравнения имён прилагательных | КУ | nearly, than, century, clever, cross | Степени сравнения имён прилагательных | говорение | Step 4 1-5 | Упр.10 c.64 | |
22 | 8 | Поездка в Британию Степени сравнения имён прилагательных | СД | a column differently | Степени сравнения имён прилагательных | диктант (10 минут) | Step 4 6-9 | Упр.11 c. 65 | |
23 | 9 | Букингемский дворец. Степени сравнения имён прилагательных (исключения) | КУ | bridge, post office, road, railway, underground, from, far, palace, straight, miss, turn | Степени сравнения имён прилагательных (исключения) good-better-the best bad-worse-the worst | говорение | Step 5 1-4 | упр.10 с. 77 | |
24 | 10 | Самые известные места в мире фразовые глаголы to take to miss | КУ | фразовые глаголы to take to miss | диалоги | Buckingham Palace | Step 5 5-9 | упр. 11 с. 77 | |
25 | 11 | Самые известные места в мире фразовые глаголы to take to miss | СД | Местоимения, Степени сравнения имён прилагательных | диктант (10 минут) | Workbook | Workbook | ||
26 | 12 | выполнение типовых заданий Местоимения, Степени сравнения имён прилагательных | УОСЗ | Местоимения, Степени сравнения имён прилагательных | выполнение типовых заданий аудирование, письмо | Workbook | Workbook | ||
27 | 13 | подготовка к контрольной работе Местоимения, Степени сравнения имён прилагательных | КР | Местоимения, Степени сравнения имён прилагательных | Workbook | ||||
28 | 14 | контрольная работа №2 Местоимения, Степени сравнения имён прилагательных | Местоимения, Степени сравнения имён прилагательных | контрольная работа (1 час) | |||||
2 четверть (20 часов) | |||||||||
Тема 3. Биография (14 часов). | |||||||||
29 | 1 | Биография. Формы выражения отрицания в предложении. Предлоги направления. | КУ | from, by, to, down, on | Формы выражения отрицания в предложении. Предлоги направления. | аудирование | Step 1 1-5 | Упр.11 c.85 | |
30 | 2 | Биография Джона. Порядковые числительные | КУ | Порядковые числительные | письмо | составление собственной биографии (заполнение анкеты) | Step 1 6-10 | Упр.12 c. 86 | |
31 | 3 | Биография Гарри Баркера Порядковые числительные Сложноподчинённые предложения | КУ | journalist, career, profession, medicine, medical, university, hospital, university, patent, photography, photograph animal, answer, ask, dream, interest, job, because, interest, leave, marry, question | Порядковые числительные Сложноподчинённые предложения: слова, соединяющие придаточные предложения с главными. (when, what, where, how, who, which, why) | говорение | Step 2 1-3 | Упр.11с. 94 | |
32 | 4 | Биография Притяжательные местоимения и их абсолютная форма. | СД | Притяжательные местоимения и их абсолютная форма. | диктант (10 минут) | Step 2 9 Workbook | Упр.10 с. 93 | ||
33 | 5 | Биография Сложноподчинённые предложения Предлоги | КУ | college, stop, talent | Сложноподчинённые предложения: слова, соединяющие придаточные предложения с главными. (if) Предлоги: after, at, for, in, out, to | письмо | Step 3 1-5 | Упр. 6 с. 96 | |
34 | 6 | Биография Маргарет Баркер Сложноподчинённые предложения | КУ | choose, die, difficult, easy, money, success, successful, talk, woman, become, go out, look after | Сложноподчинённые предложения | чтение с полным пониманием прочитанного | Colleges and Universities Колледжи и университеты Великобритании | Step 3 6-10 | Упр.11 с. 100 |
35 | 7 | Биография известных личностей множественное число существительных Сложноподчинённые предложения | К | Man-men, goose-geese, tooth-teeth, sheep-sheep | множественное число существительных Сложноподчинённые предложения | зачёт по неправильным глаголам (10 минут): eat, fall, fight, find, get, give, go | William Shakespeare Queen Victoria Ernest Hemingway Queen Elizabeth I king Henry VIII Ludwig van Beethoven | Step 4 1-5 | Упр.11 с. 106 |
36 | 8 | Биография Бритни Спирс множественное число существительных Сложноподчинённые предложения | УПЗУ | hair, wish, in the right order, other, to miss, high school, to record, to follow | множественное число существительных Сложноподчинённые предложения Past Simple | чтение с полным пониманием прочитанного | Step 4 6-10 | Упр.12 с. 107 | |
37 | 9 | Биография Роальд Дола Сложноподчинённые предложения | КУ | Сложноподчинённые предложения: слова, соединяющие придаточные предложения с главными (who /whom /whose /which) Past Simple | аудирование | Roald Dohl | Step 5 1-5 | Упр. 13 c. 111 | |
38 | 10 | Биография Корнея Чуковского. Сложноподчинённые предложения | КУ | Choose, die, difficult, easy, money, success | Сложноподчинённые предложения: слова, соединяющие придаточные предложения с главными (who /whom /whose /which) | письмо | Step 5 6-9 | Упр.12 c. 111 | |
39 | 11 | выполнение типовых заданий подготовка к контрольной работе Сложноподчинённые предложения, порядковые числительные | СД | Сложноподчинённые предложения, порядковые числительные | диктант (10 минут) чтение с поиском конкретной информации | Step 5 10-11 Workbook | Workbook | ||
40 | 12 | подготовка к контрольной работе Сложноподчинённые предложения, порядковые числительные | УОСЗ | Сложноподчинённые предложения, порядковые числительные | выполнение типовых заданий аудирование, письмо | Workbook | Workbook | ||
41 | 13 | Контрольная работа №3 Сложноподчинённые предложения, порядковые числительные | КР | Сложноподчинённые предложения, порядковые числительные | контрольная работа (1 час) | Workbook | |||
42 | 14 | Проектная работа «Биография выдающегося земляка» | УПЗУ | Workbook | |||||
Тема 4.Традиции, праздники, фестивали (6 часов). | |||||||||
43 | 1 | Традиции, праздники, фестивали Сложноподчинённые предложения Прошедшее продолжительное время | КУ | сelebrate, present, neighbour, midnight, strike, shout, quite | Повторение: Сложноподчинённые предложения Present Progressive | аудирование | Step 1 1-5 | Workbook | |
44 | 2 | День рождения Прошедшее продолжительное время | КУ | Past Progressive | письмо | Step 1 6-9, 11 | Упр.10 c. 118 | ||
45 | 3 | Традиции, праздники, фестивали. Прошедшее продолжительное время | К | traditional, special, public, club, disco, symbol, start | Past Progressive | зачёт по неправильным глаголам (10 минут): hang, have, hear, know, learn, leave, let, make, mean, meet | Step 2 1-5 | Упр. 11с. 125 | |
46 | 4 | Традиции, праздники, фестивали в Великобритании Прошедшее продолжительное время | УПЗУ | mean, wish, gather, hug, each, card, sweetheart, hear | Past Progressive | чтение с полным пониманием прочитанного | Holydays and Festivals in Britain 1 | Step 2 6-10 | Упр.12 с.125 |
47 | 5 | Традиции, праздники, фестивали Прошедшее продолжительное время | СД | Past Progressive | диктант (10 минут) | Jingle, Bells! | Step 3 1-5 | Упр. 1 с. 126 | |
48 | 6 | Викторина: Традиции, праздники, фестивали в Великобритании | УПЗУ | Past Progressive | |||||
3 четверть (30 часов) | |||||||||
Тема 4.Традиции, праздники, фестивали (9 часов) | |||||||||
49 | 7 | Традиции, праздники, фестивали в Великобритании. Прошедшее продолжительное время | КУ | Return, life, knock, blow, kill, death, catch, burn | Past Progressive | чтение с полным пониманием прочитанного, с поиском конкретной информации | Holydays and Festivals in Britain 2 | Step 3 6-9, 11 | Упр.10 c. 131 |
50 | 8 | Традиции, праздники, фестивали Прошедшее продолжительное время | КУ | Past Progressive Past Simple | аудирование | Step 4 1-4 | Workbook | ||
51 | 9 | Традиции, праздники, фестивали Прошедшее простое и продолжительное время | СД | Past Progressive Past Simple | диктант (10 минут) | Step 4 5-7 | Workbook | ||
52 | 10 | Традиции, праздники, фестивали Прошедшее простое и продолжительное время | КУ | Busy, decorate, prepare, believe, before, hang | Past Progressive Past Simple | говорение | Step 4 8-9 | Workbook | |
53 | 11 | Традиции, праздники, фестивали Предлоги Прошедшее простое и продолжительное время | КУ | ring, fireplace, during, fight, the poor | Past Progressive Past Simple Предлоги: at, on, in | говорение | Step 5 1-5 | Упр.11 c.146 | |
54 | 12 | Традиции, праздники, фестивали Прошедшее простое и продолжительное время | СД | Past Progressive Past Simple | диктант (10 минут) | Step 5 6-9 | Упр.12c. 147 | ||
55 | 13 | выполнение типовых заданий Прошедшее простое и продолжительное время | УПЗУ | Past Progressive Past Simple | выполнение типовых заданий аудирование, говорение | Workbook | Workbook | ||
56 | 14 | подготовка к контрольной работе Прошедшее простое и продолжительное время | УОСЗ | Past Progressive Past Simple | выполнение типовых заданий чтение с различной стратегией | Workbook | Workbook | ||
57 | 15 | контрольная работа №4 Прошедшее простое и продолжительное время | КР | Past Progressive Past Simple | контрольная работа (1 час) | Workbook | |||
Тема 5. Этот прекрасный мир (16 часов) | |||||||||
58 | 1 | День рождения королевы Великобритании. неопределённые местоимения | КУ | official, royal, Parade, balcony, soldiers, uniform, march | неопределённые местоимения | чтение с развитием языковой догадки | the Queen’s Birthday | Step 1 1-5 | Упр.12 c. 157 |
59 | 2 | Этот прекрасный мир Будущее простое время | КУ | Future Simple | говорение | Step 1 6-10 | Упр.11 c. 155 | ||
60 | 3 | Новый год в Австралии. Будущее простое время, неопределённые местоимения | КУ | Future Simple, неопределённые местоимения Дифференциация употребления «to be going to…» «will be» | аудирование | Новый год в Австралии | Step 2 1-5 | Упр.13 с. 166 | |
61 | 4 | Называем температуру Будущее простое время | КУ | temperature, snowman, degree, snow, skate, hill, shine, spend, tomorrow, sunshine, be over | Future Simple | говорение | Температура по Цельсию и Фаренгейту | Step 2 6-11 | Упр.12 с. 165 |
62 | 5 | Описываем погоду Будущее простое время Сложноподчинённые предложения | КУ | Сложноподчинённые предложения в Future Simple | письмо | “You’re my sunshine” song | Step 3 1-6 | Упр. 13 с.174 | |
63 | 6 | страны Европы наречие so | СД | Cross, sunbathe, real, really, heavy, hope, change, win | наречие so | диктант (10 минут) | страны Европы | Step 3 7-11 | Упр.12с . 172 |
64 | 7 | «Ветер и солнце» - английская притча Будущее простое время Сложноподчинённые предложения | КУ | Season, favourite, leaf, tasty, juicy, ripe | Сложноподчинённые предложения в Future Simple | аудирование | The Wind and the Sun | Step 4 1-5 | Упр.12 c.180 |
65 | 8 | Этот прекрасный мир – осень. Будущее простое время | УПЗУ | plum, mushroom | чтение с установлением логической последовательности текста | Autumn | Step 4 6-10 | Упр. 11 c.180 | |
66 | 9 | Времена года Будущее простое время | К | зачёт по неправильным глаголам (10 минут): put, read, ride, ring, run, say, see, send, ski | Who loves the trees best? | Step 5 1-5 | Упр. 4 c.182 | ||
67 | 10 | Этот прекрасный мир Будущее простое время Сложноподчинённые предложения | КУ | Сложноподчинённые предложения в Future Simple: слова, соединяющие придаточные предложения с главными (before, after, untill, as soon as) | диалоги | Step 5 6-7 | Упр. 11 c. 185 | ||
68 | 11 | Речевой этикет Модальный глагол Shall | КУ | Модальный глагол Shall | говорение | Step 5 8-9 | Упр.10 c. 185 | ||
69 | 12 | выполнение типовых заданий Будущее простое время Сложноподчинённые предложения | СД | Сложноподчинённые предложения в Future Simple | диктант (10 минут) | Workbook | Workbook | ||
70 | 13 | выполнение типовых заданий Будущее простое время Сложноподчинённые предложения | УПЗУ | Сложноподчинённые предложения в Future Simple | выполнение типовых заданий письмо, аудирование | Workbook | Workbook | ||
71 | 14 | подготовка к контрольной работе Будущее простое время Сложноподчинённые предложения | УОСЗ | Сложноподчинённые предложения в Future Simple | выполнение типовых заданий чтение с различной стратегией | Workbook | Workbook | ||
72 | 15 | контрольная работа №5 Будущее простое время Сложноподчинённые предложения | КР | Сложноподчинённые предложения в Future Simple | контрольная работа (1 час) | Workbook | |||
73 | 16 | Проектная работа «Природа родного края» | УПЗУ | “Nature of my place” | Workbook | ||||
Тема 6. Как мы выглядим (5 часов) | |||||||||
74 | 1 | Как мы выглядим оборот to be able to… | КУ | оборот to be able to… повторение Past Simple Future Simple | говорение | Step 1 1-4, 10 | Упр. 9 с. 192 | ||
75 | 2 | Введение лексики по теме: «Части тела человека» Приставки и суффиксы имён прилагательных | КУ | finger, toe, arm, hair, head, mouth, body, hand, leg, lips, foot, leg, ear, eye, face, nose, neck, tooth | Приставки и суффиксы имён прилагательных un-, -able, -ful | письмо | Step 1 5-8 | Упр. 11 с. 192 | |
76 | 3 | Описание внешности. оборот to be able to… | КУ | round, oval, slim, stout, curly, fair, turned-up, shapely, good looking | оборот to be able to… | говорение | Step 2 1-5 | Упр. 9 c.197 | |
77 | 4 | Как мы выглядим модальные глаголы | К | can, may, must, should | модальные глаголы | зачёт по неправильным глаголам (10 минут): speak, spell, spend, stand, strike, swim, take | Step 2 6-7 | Упр. 8 c. 197 | |
78 | 5 | Викторина «Как мы выглядим» | УПЗУ | ||||||
4 четверть (27 часов) | |||||||||
Тема 6. Как мы выглядим (13 часов) | |||||||||
79 | 6 | Как мы выглядим модальные глаголы в вопросительных предложениях | КУ | модальные глаголы в вопросительных предложениях | письмо | Step 3 1-4 | Упр. 4 с.199 | ||
80 | 7 | Как мы выглядим | КУ | kind, friendly, clever, honest, brave, selfish, stupid, lazy, greedy, rather | модальные глаголы в вопросительных предложениях | «Сейчас и потом» чтение с поиском конкретной информации | речевой этикет при характеристике человека | Step 3 5-8 | Упр. 13 с.204 |
81 | 8 | Как мы выглядим | СД | модальные глаголы в вопросительных предложениях | диктант (10 минут) | речевой этикет при характеристике человека | Step 3 9-11 | Упр.12 с. 203 | |
82 | 9 | Как мы выглядим | КУ | cap, scarf, jacket, sweater, shoes, boots, trousers, suite, dress, skirt, T-shirt | модальные глаголы в вопросительных предложениях | аудирование | Step 4 1-4 | Упр.12 с. 211 | |
83 | 10 | Как мы выглядим | КУ | look, wear, put on, take off, important, fashion, fashionable, old-fashioned, neat, | Существительные употребляемые только во множественном числе. Согласование с глаголами | говорение | Step 4 5-7 | Workbook | |
84 | 11 | Как мы выглядим | КУ | Разделительные вопросы с глаголами to be, to have, модальными глаголами | письмо | Step 4 8-10 | Упр.11 с. 210 | ||
85 | 12 | Как мы выглядим | КУ | Разделительные вопросы в Present и Past Simple | говорение | Step 5 1-4 | Упр. 11 с. 218 | ||
86 | 13 | Как мы выглядим | УПЗУ | trousers, suit, dress, skirt, shirt, T-shirt, sweat shirt, coat, raincoat, fur coat, shoes, gloves, mittens | Разделительные вопросы в Present и Past Simple | говорение | Step 5 5-7 | Упр. 12 с.219 | |
87 | 14 | Как мы выглядим | КУ | Разделительные вопросы в Present и Past Simple | «Одежда» чтение с различной стратегией | Step 5 8-9 | Упр. 10 с.217 | ||
88 | 15 | выполнение типовых заданий | СД | Разделительные вопросы в Present и Past Simple | диктант (10 минут) | Workbook | Workbook | ||
89 | 16 | выполнение типовых заданий | УПЗУ | Разделительные вопросы в Present и Past Simple, модальные глаголы в вопросительных предложениях | выполнение типовых заданий аудирование, письмо | Workbook | Workbook | ||
90 | 17 | подготовка к контрольной работе | УОСЗ | Разделительные вопросы в Present и Past Simple, модальные глаголы в вопросительных предложениях | выполнение типовых заданий чтение с различной стратегией | Workbook | Workbook | ||
91 | 18 | Тест№6 | КР | Разделительные вопросы в Present и Past Simple, модальные глаголы в вопросительных предложениях | контрольная работа (1 час) | Workbook | |||
Тема 7. В школе и после неё (14 часов) | |||||||||
92 | 1 | В школе и после неё | КУ | textbook, exercise book, brush, ruler, pen, chalk, daybook, dictionary, paint, rubber, pencil case, pencil sharpener, felt-tip-pen, paper, glue | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление неопределённого артикля. | говорение | Step 1 1-5 | Упр. 11 c.224 | |
93 | 2 | В школе и после неё “At the shop” | УПЗУ | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление неопределённого артикля. | говорение | Step 1 6-9 | Упр. 10 c. 224 | ||
94 | 3 | В школе и после неё | КУ | drawing, carry, borrow, draw, find, learn, tell | Употребление неопределённого артикля. Разделительные вопросы Ответы на них. | письмо | Step 2 1-4 | Упр.10 с. 231 | |
95 | 4 | В школе и после неё | СД | Разделительные вопросы Ответы на разделительные вопросы.фразовый глагол to tell глаголы say-tell-speak-talk | диктант (10 минут) | Step 2 5-8 | Упр. 11 с.232 | ||
96 | 5 | В школе и после неё | УПЗУ | Разделительные вопросы Ответы на разделительные вопросы. | чтение с полным пониманием прочитанного | Знакомство с системой образования в Англии и Уэльсе 1 | Step 2 9 | ||
97 | 6 | В школе и после неё | КУ | education, form, form teacher, age, free, subject, break, term | синонимы сlass-form, class-lesson устойчивые сочетания английского языка to go to school to be at school to go to university to be at university to go to work to be at work to go to hospital to be in hospital to go to bed to be in bed to go to church | аудирование | Step 3 1-5 | Упр.10 c.238 | |
98 | 7 | В школе и после неё | КУ | школьные предметы: history, geography, mathematics, maths, science, physics, biology, chemistry, literature, art, education, information technology, religious education, physical education, social | Разделительные вопросы | чтение с поиском конкретной информации | Знакомство с системой образования в Англии и Уэльсе 2 | Step 3 6-9 | Упр. 11 c.238 |
99 | 8 | В школе и после неё | КУ | Ответы на разделительные вопросы. | говорение | Российские школы | Step 4 1-5 | Упр. | |
100 | 9 | В школе и после неё | К | language, foreign, modern, mark, rule, classmate, group | устойчивые сочетания английского языка to be afraid of, to be sure of, to be surprised at, to be fond of, to be good at | зачёт по неправильным глаголам (10 минут): teach tell think understand wear win write | Step 4 6-9 | Упр.11 c. 245 | |
101 | 10 | В школе и после неё | КУ | Carry, draw, | Вопросы к подлежащему | аудирование | Step 5 1-3, 10 | Workbook | |
102 | 11 | В школе и после неё | СД | Наречия such, so употребление неопределённого артикля | диктант (10 минут) | Step 5 4-8 | Упр.9 с. 249 | ||
103 | 12 | подготовка к контрольной работе | УОСЗ | Вопросы к подлежащему | выполнение типовых заданий аудирование, письмо | Workbook | Workbook | ||
104 | 13 | Тест№7 | КР | Разделительные вопросы Вопросы к подлежащему | контрольная работа (1 час) | Workbook | Workbook | ||
105 | 14 | Проектная работа «Моя школа» “My school” | УПЗУ | Workbook |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование уроков литературы по программе Г.И.Беленького 11 класс
Планирование уроков литературы в 11 классе....
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Синяя птица"для 6 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА6 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 6 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА по предмету «Черчение» для учащихся 8 классов
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАпо предмету «Черчение»для учащихся 8 классов на 1 час в неделю, 34 часа в годучителя ИЗО и черчения...
поурочное планирование по письму и развитию речи на сентябрь 6 класс коррекционной школы VIII вид
поурочное планирование к календарно-тематическому планированию 6 класса с 1 по 18 урок...
Поурочное планирование к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс
Поурочное планирование к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс...
Поурочное планирование к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English" 5 класс
Поурочное планирование к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English" 5 класс...
Рабочая программа с поурочным планированием по русскому языку для 5, 7 и 8 класса под редакцией Т.А.Ладыженской
Рабочая программа по обновлённым ФГОС на 2022-2023 учебный год...