Календарно-тематический план. 6 класс (ФГОС).
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование для 6 класса (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan._6_klass_fgos.docx | 52.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план. 6 класс (ФГОС).
№ урока | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности учащихся | Дата проведения урока | примечание | |||
По плану | По факту | |||||||
1 четверть (27 часов). Раздел 1 «Открытие клуба международных путешественников». | ||||||||
1 | Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | слушают диалог с участниками клуба, принимают участие в диалоге, читают слова с буквосочетанием au,ai,ae вставляют пропущенные слова в диалоге | |||||
2 | У карты мира. | Комбинированный урок. | слушают текст, ведут диалог-расспрос, различают названия стран и употребляют новую лексику в своей речи, читают с полным пониманием текст, содержащий некоторые неизученные слова; выписывают предложения | |||||
3 | Где находятся эти страны? | Комбинированный урок | задают вопросы и отвечают на них, ведут диалог-расспрос, читают электронное письмо, восстанавливают текст, вставляя в него пропущенные слова | |||||
4 | Что тебе нравится делать, а что нет? | Комбинированный урок. | слушают и понимают говорящего, составляют ответы на вопросы, читают и составляют предложения, опираясь на знание правил чтения, составляют предложения по заданной структуре | |||||
5 | Знакомство с друзьями. | Комбинированный урок. | определяют на слух, верны утверждения или нет, составляют монолог , используя речевые образцы, читают текст и задают 4-5 вопросов прочитанному, пишут предложения | |||||
6 | Будь вежлив. | Комбинированный урок. | Слушают текст, ведут этикетный диалог, используя речевой образец; читают текст, раскрывая скобки, меняя слова в правильном времени Past Simple/ Present Perfect,пишут ответы на специальные вопросы | |||||
7 | Виды путешествий. | Комбинированный урок. | Слушают текст, составляют высказывания, опираясь на образец, читают вслух отдельные слова, используя правила чтения, составляют новые слова, используя суффикс-er, пишут письмо | |||||
8 | Чудеса природы. | Комбинированный урок. | слушают текст, читают слова с буквосочетаниями – al, igh, восстанавливают текст, вставляя в него пропущенные слова | |||||
9 | Ниагарский водопад. Контроль чтения. | Комбинированный урок. | слушают и читают слова, рассказывают об одном чуде природы, используя образец, читают выразительно вслух текст и находят в тексте эквиваленты, заканчивают предложения, читают текст и выполняют тесты; отмечают предложения на соответствие true/false | |||||
10 | Чудеса природы России. | Комбинированный урок. | ведут диалог, читают предложения, используя неопределённый артикль, составляют из слов предложения | |||||
11 | Гостим в английской семье. | Комбинированный урок. | понимают на слух телефонный разговор и извлекают необходимую информацию, читают вслух, используя знания основных правил чтения, дополняют предложения артиклями | |||||
12 | Описываем наших друзей. | Комбинированный урок. | читают слова со структурами, составляют предложения со структурами, составляют монолог по заданной ситуации, описывают действия, изображенные на картинке без опоры на образец | |||||
13 | Подарок бабушке. | Комбинированный урок. | слушают и понимают на слух стихотворение, рассказывают о своих домашних обязанностях, читают стихотворение, составляют предложения по образцу и отвечают на вопросы | |||||
14 | Мой дом - моя крепость | Комбинированный урок. | слушают слова и угадывают их значение, отвечают на вопросы к тексту и говорят о предпочтениях людей, слушают и читают слова с буквосочетанием ea, читают слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh; пишут рассказ о огороде/деревне по образцу | |||||
15 | Жизнь в городе и деревне. | Комбинированный урок. | слушают текст и соотносят информацию с картинками, дополняют диалог-расспрос используя образец, читают вслух текст, вставляя пропущенные слова, переписывают сложные слова | |||||
16 | Типы домов. | Комбинированный урок. | рассказывают о различных типах домов, опираясь на модели, читают предложения и подбирают к картинкам соответствующее предложение, пишут слова | |||||
17 | Описание своего дома /квартиры. | Комбинированный урок. | слушают членов клуба и заполняют таблицу, описывают дом и ведут беседу о своем любимом месте в квартире, читают предложения и подбирают к картинкам соответствующее предложение, пишут придаточные предложения, используя образец | |||||
18 | Памятные дни в Британии | Комбинированный урок. | соединяют картинки с прочитанной информацией, самостоятельно составляют монолог по образц | |||||
19 | Особенный день для семьи. | Комбинированный урок. | слушают текст, отвечают на вопросы, восстанавливают прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова | |||||
20 | Британские праздники | Комбинированный урок. | слушают текст, задают общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat …? Do you like ..? Does….? и отвечают на них; читают по ролям, записывают новые ЛЕ | |||||
21 | Как отметить любимый праздник. | Комбинированный урок. | слушают текст, ведут диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ; ведут диалог этикетного характера, читают про себя текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливают текст, вставляя в него пропущенные слова | |||||
22 | Веселое время провождение (Домашнее чтение). | Комбинированный урок. | задают вопросы по прочитанному тексту, выписывают из текста самые важные советы с их точки зрения | |||||
23 | Путешествия и клады. . | Комбинированный урок. | задают вопросы по прочитанному тексту, выписывают из текста самые важные советы с их точки зрения | |||||
24 | Клуб международных путешественников. Контроль письма. Контроль аудирования. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | заполняют анкету для поступления в клуб международных путешественников по образцу, слушают текст, устанавливают соответствие между рассказами говорящего и видами путешествия с опорой на таблицу; соотносят слушаемый текст с картинками | |||||
25 | Твое последнее путешествие./Твой любимый праздник. Контроль говорения. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | ведут диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? строят самостоятельный связный рассказ по образцу | |||||
26 | Защита проекта по теме «Конференция международных путешественников начинает свою работу». (подготовка) | Урок применения ЗУН учащихся | ведут диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like? What does he/she ?составляют письменный план по проекту | |||||
27 | Защита проекта по теме «Конференция международных исследователей начинает свою работу». | Урок применения ЗУН учащихся. | Защищают проект | |||||
2 четверть (21 час). Раздел 2 «Проводим время вместе». | ||||||||
28 | Мы обсуждаем, как провести выходные. | Комбинированный урок. | слушают разговор о выходных, принимают участие в беседе по ситуации «Как бы ты хотел провести свои выходные и почему так»; читают и нумеруют в последовательности части текста, пишут предложения по образцу | |||||
29 | Веселые выходные. | Комбинированный урок. | Слушают текст, переводят структуры с модальными глаголами, употребляют отрицательную форму модального глагола have (has) to | |||||
30 | Ваши планы на выходные. | Комбинированный урок. | Слушают текст, выражают свое отношение к иллюстрациям (знакам), читают структуры с модальными глаголами, составляют правила для тех, кто любит путешествовать | |||||
31 | Виды отдыха. Контроль говорения. | Урок контроля, коррекции и оценки знаний. | строят монологическое высказывание о достопримечательностях (Stonehenge), диалог – расспрос, читают аутентичный текст, выражают свое мнение, составляют план монологического высказывания | |||||
32 | Разговор о животных: читаем и говорим о Лондонском зоопарке | Комбинированный урок. | слушают текст, строят монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информации, читают аутентичный текст | |||||
33 | Разговор о животных: читаем и говорим о Московском зоопарке. | Комбинированный урок. | слушают текст и находят в нем необходимую информацию, строят монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информации, читают аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода, составляют и записывают предложения – ответы на вопросы | |||||
34 | Человек и звери, живущие в зоопарках. | Комбинированный урок. | строят монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информации, читают информацию с использованием языковой догадки и выборочного перевода, составляют и записывают свои знаки - предупреждения | |||||
35 | Угощение: разные продукты питания. | Комбинированный урок. | составляют предложения с новыми словами, читают слова и предложения, вставляют пропущенные слова в предложениях | |||||
36 | Традиционный английский завтрак. | Урок изучения и первичного закрепления знаний. | расспрашивают собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин), читают тексты о традиционном английском завтраке, вставляют пропущенные слова, словосочетания в предложениях | |||||
37 | Английская еда в сравнении с русской. | Комбинированный урок. | расспрашивают собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин), строят монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информации в ситуациях, читают и оценивают полученную информацию, пишут слова и предложения | |||||
38 | Любимая еда. Контроль аудирования. | Урок контроля, коррекции и оценки знаний | слушают текст, заполняют таблицу | |||||
39 | Разговор о британских школах. | Комбинированный урок. | знакомятся с новыми словами, составляют предложения с известными словами, читают слова и предложения с ними, вставляют пропущенные слова в предложения | |||||
40 | Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь». | Комбинированный урок. | слушают текст, выражают свое отношение к школе, читают структуры с модальными глаголами, составляют правила для своей школы | |||||
41 | Типы школ в России и Британии: сравнение. | Комбинированный урок. | знакомятся с новыми словами, расспрашивают собеседника о его любимых школьных предметах, читают текст о школьной жизни, пишут слова и выражения | |||||
42 | Школьная жизнь. Контроль письма. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | читают предложения к тексту с пониманием основного их содержания, пишут правильные предложения | |||||
43 | Внеклассное чтение. | Комбинированный урок. | восстанавливают логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; догадываются о значении многозначных слов по контексту; отвечают на вопросы к тексту; читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ, выписывают новые ЛЕ | |||||
44 | Внеклассное чтение. | Комбинированный урок. | восстанавливают логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; догадываются о значении многозначных слов по контексту; отвечают на вопросы к тексту; читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ, выписывают новые ЛЕ | |||||
45 | Подготовка к проекту «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!» | Комбинированный урок. | задают и отвечают на вопросы, читают меню с пониманием основного содержания, пишут слова и предложения | |||||
46 | Проектная работа «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество! | Урок применения ЗУН учащихся. | защищают проект | |||||
47 | Обобщающее повторение по теме «Школьная жизнь ». | Комбинированный урок. | описывают ситуацию, употребляя настоящее, прошедшее, будущее время, ведут диалог – расспрос по ситуации, читают текст, выделяя главные факты, составляют и записывают предложения – ответы на вопросы | |||||
48 | Резервный урок. | |||||||
3 четверть(30 часов). Раздел 3 «Узнаем ещё больше о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии». | ||||||||
49 | Участие в международном интернет-проекте. | Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Слушают телефонный разговор и извлекают из него запрашиваемую информацию; разыгрывают по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом; читают с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов международного клуба исследователей, пишут отдельные предложения для диалога | |||||
50 | Вебсайт Международного клуба исследователей. | Комбинированный урок. | знакомятся с новыми словами, составляют предложения с новыми словосочетаниями, читают с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба исследователей, составляют словосочетания «прилагательное» + «существительное» | |||||
51 | Письмо команде сайта клуба. | Комбинированный урок. | расспрашивают собеседника о его мнении по поводу самой интересной информации на вебсайте, читают утверждения, заполняют анкету, внося личные сведения | |||||
52 | Карта Великобритании. | Комбинированный урок. | слушают текст, называют страны, входящие в состав Великобритании; читают с пониманием основного содержания текст страноведческого характера(о Великобритании и ее частях), вставляют пропущенные слова | |||||
53 | Интересные факты о Великобритании. | Комбинированный урок. | слушают текст, отвечают на вопросы, читают с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании, заканчивают предложения | |||||
54 | Флаг Великобритании. | Комбинированный урок. | слушают текст, рассказывают о флагах, рассказывают о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов, читают короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносят их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Великобританию), вставляют артикль the, где необходимо | |||||
55 | Традиции и обычаи Британии. | Комбинированный урок. | слушают текст, отвечают на вопросы, читают с пониманием основного содержания короткие информационные тексты, соотносят слова с их определениями | |||||
56 | Путешествие по Англии. | Комбинированный урок. | слушают текст, задают и отвечают на вопросы, ведут диалог-расспрос, читают с пониманием основного содержания текст, восстанавливают текст, вставляя в него пропущенные слова | |||||
57 | Города Англии. | Комбинированный урок. | слушают произношение названий городов Англии, сообщают краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford-upon-Avon, Oxford, Cambridge), опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст, читают с пониманием основного содержания тексты, составляют словосочетания из слов, предложения со словосочетаниями | |||||
58 | Лексико-грамматический тест. Контроль письма. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | читают с пониманием основного содержания письмо, письменно отвечают на вопросы | |||||
59 | Уэльс. | Комбинированный урок. | слушают телефонный разговор и извлекают из него запрашиваемую информацию, комментируют действия, изображенные на фотографиях, читают вслух, используя знания основных правил чтения, заполняют таблицы | |||||
60 | Северная Ирландия. | Комбинированный урок. | Слушают текст, отвечают на вопросы по тексту, заполняют таблицу | |||||
61 | Викторина «Северная Ирландия». | Комбинированный урок. | запрашивают интересующую информацию о Северной Ирландии, читают с пониманием основного содержания текст, ставят прилагательные в нужную степень сравнения | |||||
62 | Шотландия. | Комбинированный урок. | читают короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносят тексты и картинки; находят в тексте запрашиваемую информацию, вставляют пропущенные названия мест в предложения | |||||
63 | Чтение шотландской сказки «Я сам!» Часть 1. | Комбинированный урок. | читают текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 1) с пониманием основного содержания, соотносят слова с определениями | |||||
64 | Чтение шотландской сказки «Я сам!» Часть 2. | Комбинированный урок. | читают текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 2) с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту, пишут возвратные местоимения | |||||
65 | Знаменитые люди Великобритании. | Комбинированный урок. | рассказывают о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы, читают короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносят тексты с портретами знаменитостей, пишут слова | |||||
66 | Древний замок на западе Великобритании. Контроль чтения. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | читают текст с пониманием основного содержания, выбирают правильный ответ на вопрос | |||||
67 | Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф. | Комбинированный урок. | рассказывают о знаменитом человеке, пишут слова | |||||
68 | Джозеф Киплинг. | Комбинированный урок. | слушают стихотворение, задают общие и специальные вопросы и отвечают на них; читают вслух стихотворение Киплинга “I keep six honest serving-men”, пишут слова | |||||
69 | Увлечения и хобби британцев | Комбинированный урок. | слушают текст, семантизируют устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения, читают с пониманием основного содержания текст, выполняют тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных | |||||
70 | Письмо Алисы. | Комбинированный урок. | слушают текст, отвечают на вопросы по тексту, читают текст (личное письмо) с пониманием основного содержания, заканчивают предложения | |||||
71 | Проблемы с родственниками. Контроль аудирования. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | слушают текст, заполняют таблицу | |||||
72 | Чтение отрывка из книги “Лев, колдунья и платяной шкаф” Кэролла Льюса. | Комбинированный урок. | ведут диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употребляют в речи числительные от 11 до 20; читают текст (отрывок из книги “Лев, колдунья, платянной шкаф” Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания, определяют основную идею текста; находят в тексте запрашиваемую информацию, пишут предложения | |||||
73 | Любимый жанр книг. | Комбинированный урок. | разыгрывают диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда);читают текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания, переводят слова и выражения, ставят предложения в правильном порядке | |||||
74 | Подготовка к проекту «Давай почитаем наши любимые английские книги!» | Комбинированный урок. | задают и отвечают на вопросы, читают английские сказки с пониманием основного содержания, пишут слова и предложения | |||||
75 | «Давай почитаем наши любимые английские книги!» Проектная работа. | Урок применения ЗУН учащихся. | Защищают проект. | |||||
76 | Любимый британский писатель. Контроль говорения. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | составляют рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, ведут диалог-расспрос | |||||
77 | Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе» часть 1. | Комбинированный урок. | восстанавливают логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; догадываются о значении многозначных слов по контексту; отвечают на вопросы к тексту; читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ, записывают новые ЛЕ | |||||
78 | Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе». Часть 2, 3. | Комбинированный урок. | восстанавливают логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; догадываются о значении многозначных слов по контексту; отвечают на вопросы к тексту; читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ, записывают новые ЛЕ | |||||
4 четверть (27 часов). Раздел 4 «Поговорим о приключениях». | ||||||||
79 | Добро пожаловать в мир приключений. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | описывают героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; восстанавливают английские пословицы, объединяя части предложений | |||||
80 | Подготовка к походу. | Комбинированный урок. | Слушают диалог, разыгрывают этикетный диалог по ролям; читают с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находят в нем запрашиваемую информацию; соотносят рисунок и текст, составляют предложения, используя существительные в ед. и мн. числе | |||||
81 | Приключения во время похода. | Комбинированный урок. | Слушают стихотворение, рассказывают о походе, в котором принимали участие, с опорой на план и речевые образцы; читают текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливают текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находят в тексте запрашиваемую информацию; пишут заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы | |||||
82 | Великие путешественники прошлого. | Комбинированный урок. | кратко рассказывают о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; ведут диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; читают с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находят в нем запрашиваемую информацию; пишут небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста | |||||
83 | Современные путешественники (Дмитрий Шпаро). | Комбинированный урок. | разыгрывают этикетный диалог по ролям; участвуют в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать); кратко высказываются на заданную тему, используя опорные слова; читают текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находят в нем запрашиваемую информацию; читают с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); и составляют вопросы к нему | |||||
84 | Виды путешествий. | Комбинированный урок. | передают основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывают воображаемые картинки к тексту; читают с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находят в них запрашиваемую информацию; читают вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова «Парус» / “The Sail”; проводят лингвистический анализ стихотворения | |||||
85 | Поездка за город. Контроль чтения. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | читают с полным пониманием текст и выполняют задания по содержанию | |||||
86 | Популярные виды спорта в Британии. | Комбинированный урок. | ведут диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщают полученную информацию; участвуют в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста: выражают свою точку зрения; кратко высказываются о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании; читают текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносят тексты с фотографиями; находят в тексте запрашиваемую информацию | |||||
87 | Популярные виды спорта в России. | Комбинированный урок. | слушают текст диалогического характера (беседу); выделяя запрашиваемую информацию; кратко высказываются о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; читают с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; пишут статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план | |||||
88 | Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки). | Комбинированный урок. | слушают текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществляют самоконтроль; кратко излагают результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто); читают с пониманием основного содержания текст о Кусто; находят запрашиваемую информацию в тексте (отвечают на вопросы); пишут тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто | |||||
89 | Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. | Комбинированный урок. | рассказывают об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи); читают (извлекают) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file); читают с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находят в тексте запрашиваемую информацию | |||||
90 | Подводный животный мир. | Комбинированный урок. | слушают текст, восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных слов; передают основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план; участвуют в обсуждении рисунков: находят сходства и различия в изображениях; читают с полным пониманием короткие рассказы о морских животных, отвечают на вопросы викторины на знание подводного животного мира | |||||
91 | Праздники и фестивали в Великобритании и России. | Комбинированный урок. | обсуждают известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагают результаты групповой работы; передают основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: Pancake Day, Mother’s Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывают о русском празднике (Масленице), с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева «Масленица»; рассказывают о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии; читают с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находят в них запрашиваемую информацию | |||||
92 | Семейный праздник. | Комбинированный урок. | ведут диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передают основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план; комментируют действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; комментируют подготовленную презентацию о российском / британском празднике; читают текст с пониманием основного содержания; устанавливают логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливают целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находят в тексте предложения, отражающие содержание картинок; пишут план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); пишут комментарии к презентации о российском / британском празднике | |||||
93 | Мой любимый праздник. | Комбинированный урок. | обсуждают известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России, ведут диалог-расспрос по теме «Любимый праздник» | |||||
94 | Праздники России и Британии. Контроль аудирования. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | слушают текст, заполнить таблицу | |||||
95 | Грамматический материал. Времена глагола. | Комбинированный урок. | анализируют и сравнивают грамматические явления, делают сообщение по теме «Любимый праздник» | |||||
96 | Внеклассное чтение. | Комбинированный урок. | восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; догадываются о значении многозначных слов по контексту; отвечают на вопросы к тексту; читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ; записывают новые ЛЕ | |||||
97 | Внеклассное чтение. | Комбинированный урок. | восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; догадываются о значении многозначных слов по контексту; отвечают на вопросы к тексту; читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ; записывают новые ЛЕ | |||||
98 | Внеклассное чтение. | Комбинированный урок. | восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; догадываются о значении многозначных слов по контексту; отвечают на вопросы к тексту; читают с пониманием основного содержания аутентичный рассказ; записывают новые ЛЕ | |||||
99 | Масленица в России Контроль письма. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | пишут письмо другу по переписке | |||||
100 | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в Россию!» | Комбинированный урок. | задают и отвечают на вопросы, читают меню с пониманием основного содержания, пишут слова и предложения | |||||
101 | Защита проектной работы «Добро пожаловать в Россию! | Урок применения ЗУН учащихся. | защищают проект, ведут диалог-расспрос, используя вопросы: What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? | |||||
102 | Россия. Праздники. Спорт. Контроль говорения. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Ведут диалог-расспрос, используя вопросы: What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? ; строят самостоятельный связный рассказ по образцу | |||||
103 | Резервный урок. | |||||||
104 | Резервный урок. | |||||||
105 | Резервный урок. |
Всего: 105 уроков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование, 5 класс, ФГОС
Работать по новым стандартам нелегко, т.к. мало наработок, нет книг с планированием по ФГОС.Мне хотелось бы поделиться с коллегами...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)
К-т планирование составлено на основе программы "Технология" В.Д. Симоненко. Добавлена проектная деятельность уч-ся....
Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.
Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...
Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.
Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...
Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС
Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС...