Рабочая программа, 5-7 кл. Кауфман
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Государственная программа по английскому языку для 5-7классы составлена на основе примерной программы «Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку»; М.: АСТ: Астрель, 2006г.
Программа направлена на достижение следующих целей:
- Формировать и развивать личность учащихся, их нравеннство-эстетические качества, мировоззрение, черты характера.
- Развивать коммуникативные компетенции (речевые, языковые, социокультурные, социальные, лингвистические, учебно-познавательные)
- Развивать учащихся интеллектуально
- Воспитывать положительное, уважительное и терпимое отношение к культуре англоязычных стран, более глубоко осознавать свою родную культуру.
Программа рассчитана на 5-7 классы в количестве 315 часов. Согласно учебному плану на преподавание английского языка отводится по 3 часа в неделю- 5,7классы и 4 часа-6 класс. В 5,7 классах рекомендовано проводить 4 контрольных работы в четверть (контролируется овладение учащимися основными видами деятельности: говорением, аудированием, чтением, письмом), 16 контрольных работ в год; в 6 классе 5 контрольных работ в четверть(контролируется овладение учащимися основными видами деятельности: монологической речью, диалогической речью, аудированием, чтением, письмом), 20 контрольных работ в год.
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса. На основе примерной программы было произведено распределение часов по темам:
№ п/п | Разделы, темы | Примерная программа | Рабочая программа | |||
5-7 кл | 5 кл | 6 кл | 7 кл | |||
1 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка | 80 | ||||
2 | Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | 60 | ||||
3 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение. Климат. Погода. Столицы. Их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. | 90 | ||||
4 | Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. | 40 | ||||
итого | 315 | 102 | 136 | 136 | 102 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Список используемой литературы:
- ФГОС по иностранному языку
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., учебник для общеобразовательных учреждений «Happy English.ru»,
- Аудиоприложение к учебнику «Happy English.ru»
- Голицынский Ю.Б. «Грамматика»
Согласовано Согласовано Заместитель директора по УВР
Протокол заседания методического объединения Е.В.Ревякина
Учителей иностранного языка 28 августа 2010 года
От 26 августа 2010г. №1
Руководитель ШМО МОУ СОШ № 3
Татаренко А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку Кауфман 9 класс
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК Кауфман "Happy English.ru",9 класс...
рабочая программа "Happy English.ru" Кауфман, 6 класс ( 3 часа)
полная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля и поурочным планом...
рабочая программа 7-8 класс Кауфман
Рабочая программа к УМК для 7,8 классов "Happy English.ru" , К.Кауфман, М.Кауфман...
Рабочая программа к УМК К. Кауфман "Happy English.ru". для 2 класса
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Кауфман по ФГОС....
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС...
Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман
Рабочая программа. 8-9 классы. Кауфман...
Комментарии
Спасибо за материал,
Спасибо за материал, содержательно, грамотно все составлено. Молодец!