рабочая программа "Happy English.ru" Кауфман, 6 класс ( 3 часа)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
полная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля и поурочным планом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.programma_6v_klass.docx | 33.27 КБ |
6v_pourochnoe_planirovanie.docx | 36.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Гимназия №148 имени Сервантеса
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель руководителя Руководитель ГБОУ
________________/_________ / по УВР ГБОУ гимназии №148 гимназии №148
Протокол № ____от _____________/___________/ _____________/___________/
«____»__________2013 «____»__________2013 Приказ № _____ от
«____»__________2013
Рабочая программа по английскому языку
к учебнику «Happy English. ru»
под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
для 6 класса (в) общеобразовательных учреждений
Программу разработала:
Красуля Ксения Витальевна,
учитель английского языка
Рассмотрено на заседании
Методического объединения
Протокол № ______ от
«____»__________2013 г
Санкт-Петербург
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Место курса в образовательной программе
Предмет «иностранные языки» включен в образовательную область «филология» наряду с русским языком и литературой.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Структура курса
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе «в» составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательного учреждения.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год.
- авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009)
- сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г.
- Интернет ресурсы: http://www.englishclub.narod.ru http://www.native-english.ru http://lessons.study.ru http://www.testland.ru, www.englishteaches.ru.
- Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 6 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2009г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru для 6-го класса . - Обнинск: Титул, 2009.
Пособия для учащихся:
1. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru. Рабочая тетрадь № 1,2. - Обнинск: Титул, 2009.
2. Аудиокассета (диск) к учебнику английского языка «Happy English.ru ».
Литература для учителя: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя к учебнику «Happy English.ru» - «Обнинск: Титул, 2007.
Изучение английского языка направлено на
достижение следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной; - Развитие и
воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного
языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством
общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание
качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания,
стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного
отношения к проявлениям иной культуры.
Данный предмет « Английский язык – 6 класс» способствует решению
следующих задач:
- реализовать деятельностный
системно – коммуникативный подход к обучению;
- способствовать приобщению
школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и
речевому развитию, их образованию и воспитанию;
- закрепить и развивать ранее
приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые;
- совершенствовать речевые
навыки и умения в устной речи, чтении и
письме.
Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часов в неделю. При проведении уроков используются: беседы, интегрированные уроки, работы в группах, организационно –деятельностные игры, ролевые игры, проекты и т.д.
Итоговый контроль проводиться в форме тестовых заданий. Материалы контроля представлены в приложении.
Требования к уровню подготовки.
Диалогическая речь
В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного
характера, диалог – расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более
разнообразным языковое оформление речи.
Обучениеведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
- Начать, поддержать и закончить разговор;
- Поздравить, выразить пожелания и отреагировать
на них; - Выразить благодарность;
- Вежливо переспросить, выразить согласие –
несогласие
Объем диалогов
– по 3 реплики со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога – расспроса
отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции
спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4 реплик со стороныкаждого учащегося.
При обучении ведению диалога – побуждения к действию
отрабатываются умения:
- Обратиться с просьбой и выразить готовность или
отказ от ее выполнения - Дать совет и принять - не принять его
- Пригласить к действию
Объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога – обмена мнениями
отрабатываются умения:
- Выражать свою точку зрения
- Выражать согласие-несогласие с точкой зрения
партнера - Выражать сомнение
- Выражать чувства, сомнения
Объем учебных диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях,
используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и
сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передать содержание, основную мысль
прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным –
прослушанным текстом.
Объем
монологического высказывания – до 7-8 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст
предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста при этом предусматривается
развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на
слух тексте
- выбирать главные факты, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в
сообщениях прагматического характера с опорой
на языковую догадку, контекст
- содержание текстов должно соответствовать
возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и
воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного
содержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое или поисковое чтение.
Содержание текстов должно соответствовать
возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни,
культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400 слов.
Ознакомительное чтение – чтение с
пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание. Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по
заголовку
- выделять основную мысль
- выбирать главные факты из текста
- устанавливать логическую последовательность
основных фактов текста
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием
текста осуществляется на несложных аутенчиных текстах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на
основе его информационной переработке
- выражать свое мнение по прочитанному
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Просмотровое чтение – чтение с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просматривать текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста
- писать короткие поздравления (объемом до 30
слов, включая адрес)
- заполнять бланки
- писать личное письмо с опорой на образец
(объем – 50 слов)
Содержание учебного курса
- Помнишь ли ты нас? (6ч.) ( информация о себе, о друге, о семье)
- Экскурсии. (6ч.) ( Достопримечательности Лондона, необычные виды экскурсий, как себя вести во время экскурсии и если ты потерялся)
- Жизнь в городе.(7ч.) ( Как ориентироваться в городе, виды транспорта, покупка билета, как по карте проехать по Лондону).
- Предсказываем будущее. (6ч.) ( Знаменитые люди Англии, великие изобретатели и их изобретения, планы на будущее – моя будущая профессия, важные события в истории Англии).
- В гостях. (7ч.) ( Правила поведения гостя в английской семье, телефонный этикет, роль домашних животных в нашей жизни, исторические корни современных английских праздников – на примере Ночи костров).
- Давайте поедим. ( 6ч.) (Виды продуктов, покупка и выбор продуктов, приготовление блюд, посещение ресторанов и выбор блюд из меню).
- В английской семье. ( 7ч.) (хобби, популярные виды проведения досуга в разных странах, подготовка и празднование Рождества в Англии, отношение англичан к этому празднику, особенности быта англичан).
- Внешность и характер. (7ч.) ( Описание внешности, что Я умел делать в определенном возрасте).
- История из прошлого. (6ч.) ( Легенды семьи, путешествие из прошлого в будущее).
- Тоннель под Ла-Маншем.(6ч.) ( История тоннеля и его роль в наши дни).
- Здоровье и личная гигиена. (5ч.) ( Лондонская башня, средневековый Эдинбург и его жители, Средневековый Лондон и его жители, заболевания и их симптомы, как лечиться и как сохранить здоровье).
- Англия. Лондон. Увидеть самому. (5ч.) ( Достопримечательности Англии и Лондона).
- Домашнее чтение (24 ч) – работа с книгой для внеклассного чтения по 2 часа в заключение каждой изученной темы.
Формы и средства контроля
- Самоконтроль ( в конце каждой темы данного УМК учащимся предлагаются задания для самоконтроля на изученный материал);
- Контроль знания лексики. Задания типа :
- назовите слова, которые могут сочетаться с заданным словом, (сочетание лексических единиц);
- назовите слова, которые всплывают в вашей памяти при встрече со словами дом, школа, сестра, и т. д. (построение ассоциативных рядов);
- назовите известные вам слова, которые можно подставить вместо точек (подстановка слов, адекватных контексту);
- охарактеризуйте, знакомые вам предметы, употребляя слова
- составьте разные типы сочетаний ( предложений) с заданным словом (построение словосочетаний, предложений);
- Фронтальный контроль аудирования. Задания типа:
- прослушайте текст дважды; при повторном прослушивании поднимайте зеленую карточку, если одобряете то, что услышали, и красную, если не одобряете;
- прослушайте целиком связный текст; затем прослушайте предложения, каждое из которых сопровождается несколькими вариантами перевода на слух; используя сигнальную карточку, выделите тот вариант перевода, который адекватен содержанию текста;
- прослушайте связный текст дважды; при повторном прослушивании поднимите сигнальную карточку, если появятся предложения, отсутствовавшие при первом прослушивании;
- прослушайте два небольших текста; поднимите зеленую карточку, если они сов падают по содержанию; красную, если не совпадают;
- Индивидуальный контроль аудирования;
- Контроль чтения ( c пониманием основного/ полного содержания). Задания типа:
- прочитай текст и выбери правильный ответ из нескольких предложенных вариантов;
- прочитай текст и заверши начатые высказывания на основе предложенных тезисов;
- прочитай текст и восстанови логический порядок;
- прочитай текст и выполни задания на перекрёстный выбор соответствий;
- Контрольные задания представленные в виде тестов по лексике и грамматике;
- Промежуточный контроль ( аттестация) проводится в конце четверти;
- Итоговый контроль ( проводится в конце учебного года)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план | |||||||||||
№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Форма контроля | Применение ИКТ и ЭОР | Дата проведения | |||||
Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | План | Факт | ||||
Тема 1. “Do you remember us?” | |||||||||||
1 | “Do you remember us? | повтор. выраж. по теме «Знакомство» ask the question, write a letter, read the text ... | Повтор. Present Simple, Present Prog.; мод. глаг.б прев. стен. прил. | 2,B | 1,3,5,A | 4 | 5C,W WB: A,B,C,D,E,F,G | Текущ. | диск | ||
2 | “You are pupils, aren’t you?”
| first name, second name, age, date of birth nationality, job, hobby, look at we, repeat after the speaker | Раздел. вопр. с гл. “to be” | 3,4, 8,9,B | 1,2,5,A,D | 6,8,C | Текущ. | ||||
3 | “You are pupils, aren’t you?” | To do homework,. To look at smb., top answer the question, гл. to be, must, can | Раздел. вопросы | 1,2, 3,5,7 | 1,4,5,6 | A,B | Текущ. | ||||
4 | “I am happy to see you” | To be late, to be sorry, to be happy, to see smb. | Present Simple; Present Progressive | 1,2, 3,5,7 | 1,4,5,6 | A,B | Текущ. | ||||
5 | “Rob MacWizard is a nice boy, isn’t he?” | Sir, lady | Раздел. вопросы do, does | 2 | 1,3,4 | 4 | A,B | Текущ. | диск | ||
6 | Test yourself | ||||||||||
7 | Домашнее чтение | ||||||||||
8 | Домашнее чтение | Текущ. | |||||||||
Тема 2. Excursions | |||||||||||
9 | “Let’s do it” | celebrate one’s birthday, invite friends, make a cake, give cards, sing a song, decorate a flat, go out for dinner | гл. “let” личные мест. в объект. падеже, интонация в пов. предл. | 4 | 3,4 | 1,2,B | Текущ. | диск | |||
10 | “In Westminster Abbey” | I agree with you; that’s a good idea; I don’t agree with you; that’s not a very good idea | гл. “let” для выраж. согласия | 2, 4, 5, 6,A,B | 3 | 3 | 1,4,A,B | Текущ. | диск | ||
11 | “A sleepover at the museum” | sleeping bag, sleepover, after that creepy, light, to relax, to wake up, plan, collection of minerals, organize, excursion, snack, important rotes, happy ending, have a tour to agree, sleeping bag, to organize an excursion | -tion трёхслож. слова | 4,6 | 1,2,3,4,7, | 3,4, | A,B | Текущ. | диск | ||
12 | Sleepovers | Tail, body, front leg, back leg | 2,3,4,A,B | 1,3,5,9 | 10 | 6,7,8,A,B | Текущ. | диск | |||
13 | “A girl is lost” | to try, because, to cry, notebook | Придаточ. предлож. с союзов because, Будущее время | 5,6,A | 1,2,3,4,B | 1,2,3,7,C | 6 | Текущ. | диск | ||
14 | Test yourself | ||||||||||
15 | Домашнее чтение | Текущ. | |||||||||
16 | Домашнее чтение | ||||||||||
Тема 3. Surviving in the city | |||||||||||
17 | «Go down the street.» | to turn right,to turn left, on the right, on the left, road, to go past, to go down (up), the street, on the corner, opposite | Косвенный вопрос «Can you tell me….» | 2,3, | 1,4 | 1,4 | 3,5,6,7 | Текущ. | диск | ||
18 | «Go down the street.» | the same | the same | 8,9,A | 10,11 | Текущ. | Презентация | ||||
19 | How do we get to Tunbridge Wells? | by train, by bus,by plane, by bicycle,by underground,by boat, mile, kilometer, to be ..kilometers..from | Повторение количественных числительных. Чтение ---ure | 2,4,5,7,8 | 1,3,6,A | 6 | B | Текущ. | диск | ||
20 21 | Where is Charing Cross? | famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station | Употребление определ. Артикля с именами собственными. | 3,4,9,B,C | 1,2,4,5,7,8,A | 1,5,8 | 10,A,C | Текущ. | диск | ||
22 | How much is it to Charing Cross? | bus stop, expensive,ticket, to buy, pound, money, safe, How much is it to… | количественные числительные | 3,6,8 | 1,2,4,A,B | 1,2,4,7 | A | Промежуточ. | диск | ||
23 | Test yourself | ||||||||||
24 | Домашнее чтение | Текущ. | |||||||||
25 | Домашнее чтение | ||||||||||
Тема 4. Telling the future | |||||||||||
26 | In the country Do Did Done | next week(month, year), in a day, in two weeks, in five year, in the future | Употребление глаголов в future Simple | 1,5 | 1 | 2,3,4,5, 6,A | Текущ. | диск | |||
27 | You will be famous, Master Shakespeare! | to predict, prediction, under, politician, president, architect | Употребление в Future Simple значимых глаголов и глагола “to be” | 3,4,5,6,7 | 1,3 | 2,A | Текущ. | ||||
28 | In the country Do Did Done | invention, to invent | Употребление вопросительных и отрицательных форм глаголов в Future Simple, кратких ответов на них | 1,2,6 | 5 | 3,4,6,A | Текущ. | ||||
29 | What will happen to me | Общие, специальные вопросы к подлежащему в Future Simple | 2,3,5,7 | 4 | 4,6,A | 1,6,7,B | Текущ. | диск | |||
30 | The future of England | to kill, to execute, the Great Plague, to destroy, to Civil War, the Great Fire, country, to catch, charlatan, parliament, minutes | Утвердительные и вопросительные предложения в Future Simple | 1,5,6,A | 2,3,4 | 2,4 | 5,7,A | Текущ. | диск | ||
31 | Test yourself | ||||||||||
32 | Домашнее чтение | Текущ. | |||||||||
33 | Домашнее чтение | ||||||||||
Тема 5. Fitting in in the English family | |||||||||||
34 | When in Rome do as Romans do | host, host family, to show, to phone abroad, to call, key, to introduce, to have a balk, thanks to, group | 4,5,6 | 1,2,3 | 2,3,7 | A | Текущ. | Презентация | |||
35 | I must phone my Mum | to stay, to look for, to dial, to be in, later, area code, to worry, for a white, country, Can I take a message? | Образование прилагательных с помощью суффикса - less | 2,4,6,B | 1,2,3 | 1.2.5 | 7,A,C | Текущ. | диск | ||
36 | We are always there for our pets | member, beautiful, rescue, home, homeless, guide, dog, training, puppy, cage, useless, blind, people, independent, cemetery, half, hunter, outside | 2,3,4 | 1,2,4 | 1,2 | 1,4 | Текущ. | диск | |||
37 | Love me, love my dog | A,B | 5,A | Текущ. | |||||||
38 | The Gunpowder Plot | firework, bonfire, Gunpowder Plot, Guy Fawkes, What’s wrong? Anglican, Catholic, law, against, to dig, barrel, to blow up, cellar, God San the King | 1,2,3,A | 1,2 | A | Текущ. | диск | ||||
39 | Bonfire Night | on top, muddy, wood, field, jacket potato | 3,4,5,B | 1,2,3 | 1,2 | 6,A | Текущ. | диск | |||
40 | Test yourself | ||||||||||
41 | Домашнее чтение | Текущ. | |||||||||
42 | Домашнее чтение | ||||||||||
Тема 6. Let’s have something to eat | |||||||||||
43 | I am hungry | to be hungry, to go shopping, food, to have a snack, guys | Употребление местоимений some и any | 3,6 | 1,2 | 1,2 | 4,,5,7,A,B | Текущ. | диск | ||
44 | At the supermarket | vegetables, meat, sausage, drinks, sweet, trolley. They are good for you | Местоимения some, any. Буквосочетание –ou, au+gh | 5,6,7,10,11 | 1,2,3,4,5,C | 2,3,9 | 8,A,B | Текущ. | диск | ||
45 | Stone soup | Исчисляемые и неисчисляемые существительные Употребление 2 вариантов отрицания | 1 | 6,7 | 6 | 3,4,5,7,8,9,A,B,C | Текущ. | диск | |||
46 | Let’s have a big pizza | to hate, vegetarian, boring, pepperoni sausage | There is/are с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | 5,6,7,8,A | 1,2 | 1,2 | 3,4,A | Текущ. | диск | ||
47 | How much sugar do we have? There is very little milk in his coffee. | местоимения much, many, a lot of, few, a little | 1,6,9,10,A | 1,5,10,A | 5,88,9 | 2,3,4,5,6,7,8,10,11,A,B | Промежуточ. | Презентация | |||
48 | Test yourself | ||||||||||
49 | Домашнее чтение | Текущ. | |||||||||
50 | Домашнее чтение | ||||||||||
Тема 7. In the English family | |||||||||||
51 | Betsey’s family | too, young, to be interested in, to work day and night, horse riding, husband, archeology, person, piano | Сложные предложения с союзами because, but, and | 2,4,5,6,B | 1,2,3 | 1,3,7 | 5,8,A | Текущ. | диск | ||
52 | I like hiking | horse riding, doing sports, watching TV, sleeping, reading, collecting stamps, gardening | Употребление местоимений too, either | 3,4,6, | 5,B | 5,9 | 1,2 | Текущ. | диск | ||
53 | I like hiking | Jogging, knitting, fishing, going out, acting in plays, sewing, hunting, playing musical instrument | 7,8,A | A | Тпекущ. | ||||||
54 | Christmas in the air | Christmas, to begin, beginning, turkey, pudding, to buy, Santa Claus, to promise | 2,4,5 | 1,3,B | 1,3 | A | Текущ. | диск | |||
55 | No Christmas for you? | Придаточные предложения причины с союзом because | 4,7,8,A | 1,2 | 1,2,6 | A | Текущ. | диск | |||
56 | Every country has its customs | clothes, to fell, central heating, grass, to wear, brown bread, hot water bottle, basin, to surprise | - ture | 1,4,6,B | 1,2,3,4,5 | 4 | 7,A | Текущ. | диск | ||
57 | Test yourself | ||||||||||
58 | Домашнее чтение | Текущ. | |||||||||
59 | Домашнее чтение | ||||||||||
Тема 8. Person: Descriptions, Characteristics | |||||||||||
60 | In the country DoDidDone | глагол “to be” в Past Simple | B | 1,2,3,4,5,6,7,A | Текущ. | ||||||
61 | In the country DoDidDone | last week, last month, last year, year ago | Спряжение глагола “to be”, “can” в Past Simple | 5,6,7,B | 1,2,3,4,A | Текущ. | |||||
62 63 | When I was … | to do magic tricks, to be sad and blue, to dive | Употребление глаголов “to be”, “can” в Past Simple Сложные предложения с союзом when | 3,6,7,8, | 1,2, | 2,4,5 | 8,A,B | Текущ. | диск | ||
64 | Diandra’s red hair | leg, face, head, chin, hand, body, eye, ear, mouth, hair, arm, red, airly | 7,B | 1,3 | 2 | 3,4,5,6,A,C | Текущ. | диск | |||
65 | What does Rob look like? | 2,7,8,9,10,11,12 | 2 | 2,3,4,6 | 1,5,A | Текущ. | диск | ||||
66 | Test yourself | ||||||||||
67 | Домашнее чтение | Текущ. | |||||||||
68 | Домашнее чтение | ||||||||||
Тема 9. A story from the Past | |||||||||||
69 | In the country DoDidDone | правильные глаголы | Спряжение правильных глаголов в Past Simple | 4,B | 3,5,6,7,8 | Текущ. | диск | ||||
70 | In the country DoDidDone | 10,11,12,A,C | Текущ. | ||||||||
71 | Somebody likes chocolate | Past Simple правильные глаголы, Неправильные глаголы в Past Simple | 5 | 6 | 2,7,8 | 1,3,4,6,A,B | Текущ. | диск | |||
72 | In the country DoDidDone | Неправильные глаголы в Past Simple | 4,A,B | 2,5 | 3,A | Текущ. | диск | ||||
73 | Help your country or die | something, anything, somebody, anybody, nobody, everybody | Неопределенные местоимения something, anything, somebody, anybody, nobody, everybody | 4,5,6,B | 1,2,3 | 1 | 3,A | Текущ. | диск | ||
74 | A relative in London | way, dangerous, catch, relative, patriot, tunnel, finally | Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы) | 2,3,5,7,A | 1,2,4 | 1 | A,B,C | Текущ. | диск | ||
75 | Robin goes to the Future | as you know, any ore, silver, bird | Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы) | 4,5,6 | 1,2,3 | 1,2 | B | Промежуточ. | диск | ||
76 | Test yourself | ||||||||||
77 | Домашнее чтение | Текущ. | |||||||||
78 | Домашнее чтение | ||||||||||
Тема 10. There was a Channel Tunnel | |||||||||||
79 | In the country DoDidDone | to listen in, to learn, to notice | Past Simple. Отрицательные предложения. Общее вопросы. Альтернативные вопросы. Специальные вопросы | 2,3,4,5,6,7,A,C | B | 1,5,8 | Текущ. | ||||
80 | What did you do Agent Cute? | Past Simple (вопросительные и отрицательные предложения) | 1,4,8 | 5,7 | 6 | 2,3,5,A,B | Текущ. | диск | |||
81 | The Channel Tunnel | to build, to link, to shake hands, to cost government 1(193) | Past Simple (вопрос к подлежащему) | 2,3,4 | 1,3,4,5 | 1,7 | 6,A | Текущ. | диск | ||
82 | Грамматическая игра «Draggy» | Все виды предложений в Past Simple | |||||||||
83 | There was a young Lady of Niger | limerick wonderful | There was/were Придаточное предложение с союзами who which | 9 | 1,2,7 | 6,7 | 1,3,4,5,8,A | Текущ. | диск | ||
84 | Write a limerick | Peru, Hungary, Australia, Kangaroos, biscuit | There was/were Сложное предложение с союзом who which | 3,5,6,8 | 1,2 | 1 | 4,7,B | Текущ. | диск | ||
85 | Test yourself | ||||||||||
86 | Домашнее чтение | Текущ. | |||||||||
87 | Домашнее чтение | ||||||||||
Тема 11. Health and hygiene | |||||||||||
88 | In the Tower of London | 1,5,6 | 6 | 2,B | Текущ. | диск | |||||
89 | I come from the Future | execution, scared, horrible, liar, polite, to forgive, How did you feel to arrive | have to в Past Simple | 1,2,3,4 | 1,3 | A | Текущ. | диск | |||
90 | What’s the matter with you? | if, desease, exactly | 1,2,A,B | 1,2 | 4 | Текущ. | диск | ||||
91 | Hello,Doctor Drew | toothache, stomachache, earache, broken leg | 2,3,4 | 1,2,4,5 | 1,4,5 | A,B | Текущ. | диск | |||
92 | If I have a headache | Придаточное предложение с союзом if | 4,5,6 | A | 3 | 1,2 | Текущ. | диск | |||
93 | What did the stars say. The prediction | to smile, plate, spoon, market, recognize, feast, glass | Past Simple придаточные предложения условия с союзом if, Past Simple неправильные глаголы | 2,5 | 1,3,B | 1,3 | 4,6,A | Текущ. | диск | ||
94 | Test yourself | ||||||||||
95 | Домашнее чтение | Текущ. | |||||||||
96 | Домашнее чтение | ||||||||||
Тема 12. England, London: Must See sights | |||||||||||
97 | On Salisbury Plain | circle, the Giant’s Ring | 3,4,5 | 1,2,3 | 2 | 6.A | Текущ. | диск | |||
98 | A Ballad of Stonehenge | Christ, wild | 4,5 | 1,2,3 | 1,3 | 5 | Текущ. | диск | |||
99 | Find the beginning of the earth | to be over, suddenly | 3,A | 1,2 | 1 | B | Текущ. | диск | |||
100 | Let’s go to London | the House of Parliament, to Greenwich observatory, the rime meridian, hemisphere, was figures, Buckingham Palace | 6,7,A | 1,2,3 | Текущ. | ||||||
101 | Let’s go to London | 5,7 | 4 | диск | |||||||
102 | The mission is over | 3 | 1,2 | 1 | 3 | Текущ. | диск | ||||
103 | Test yourself ( Final Test) | ||||||||||
104 | Домашнее чтение | Текущ. | |||||||||
105 | Домашнее чтение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...
Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю
Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...
Рабочая программа "Химия. 11 класс" для профильных классов (3,5 часа в неделю)
О.С.Габриелян. Программа курса химии для 10-11 классов ОУ. Профильный уровень, 3 часа в неделю + 0,5 часа из школьного компонента. Всего 119 часов.Учебник – О.С.Габриелян, Г.Г.Лысова...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Природоведение 5 класс Образовательной программы Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина по предмету «Природоведение» для 5 - 7 классов VIII вида. (34 часа)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПриродоведение 5 классОбразовательной программыТ.М.Лифанова, Е.Н.Соломина по предмету «Природоведение»для 5 - 7 классовVIII вида. (34 часа)...
Рабочая программа 7-9 класс (9 класс- 2 часа) Поляков К.Ю
Рабочая программа 7-9 класс (9 класс- 2 часа) Поляков К.Ю...