календарно-тематическое планирование 4 класс(Биболетова)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Неплохое планирование. для работы по учебнику Биболетовой вполне подходит.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_plannirovanie_4_klass.doc | 168 КБ |
Предварительный просмотр:
6 UNIT 1. Speaking about seasons and the weather (7 часов) | |||||||
Дата | № урока | Тема урока | Лексический материал | Грамматический материал | Социокультурная компетенция | Контроль | |
план | факт | ||||||
1 (1) | Любимое время года. Занятия в разное время года. | to dive, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman | Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение. Глагол to be | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме. | |||
2 (2) | Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. | sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | Безличные предложения It is cold. It is winter. Сложноподчиненные предложения с союзом because. | Устный опрос лексики. | |||
3 (3) | Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. | What is the weather like today / in winter? | Составление предложений и мини-диалогов о погоде | ||||
4 (4) | Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season” | will, tomorrow, next week, next year, in an hour | Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour | Грамматический тест по теме “Future Simple” | |||
5 (5) | Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. | Future Simple Сокращение '11 вместо will Отрицательные и вопросительные предложения: we will = we'll he will = he'll; will not = won't Will he read? He won't read. | Лексический диктант. Составление высказываний. | ||||
6 (6) | Любимое время года. Погода. Выходной день: пикник. | holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple: повторение | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | |||
7 (7) | Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. | Лексико-грамматический тест “Test yourself” 1 | |||||
UNIT 2. Enjoying your home. (7 часов) | |||||||
8 (1) | Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret” (1 часть) | a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, | Предложения с оборотом: there is / there are there is no / there are no | Чтение новой лексики | |||
9 (2) | Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. | a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair | Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't. | Составление предложений с конструкцией There is… / There are | |||
10 (3) | Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret” (2 часть) | in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | Предложения с оборотом: there is / there are: повторение | Чтение новой лексики, мини-диалоги о комнате | |||
11 (4) | Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. | a desk, a wardrobe, a bed | Предложения с оборотом: there is / there are: повторение | Устный опрос лексики. | |||
12 (5) | Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Подготовка к контрольной работе. | Лексика всего раздела | Лексико-грамматический тест “Test yourself” 2 | ||||
13 (6) | Контрольная работа №1 | “Progress check”1 | |||||
14 (7) | Проект: «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах». | Защита проектов | |||||
UNIT 3. «BEENG HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY». ( 8 часов) | |||||||
15 (1) | Жизнь в городе и селе. | a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river | Present Simple Множественное число существительных -исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man -men, a woman -women | Чтение новой лексики. | |||
16 (2) | Жизнь в городе и селе. | a country, a city, in the country, a capital, people, Great Britain (GB) | Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение | Названия английских городов. | Чтение стихотворения The Country and the City | ||
17 (3) | Жизнь в городе и селе. | to take off, a coat | Степени сравнения прилагательных: warm – warmer - (the) warmest; He is taller than Jim. Безличные предложения:повторение It's sunny | Названия городов. | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | ||
18 (4) | Жизнь в городе и селе. Как люди и животные помогают друг другу | good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most little - less - (the) least | Степени сравнения прилагательных: good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most little - less - (the) least | Составление предложений с прилагательными в сравнительной и превосходной степени | |||
19 (5) | Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. | to become | Степени сравнения прилагательных: повторение | Песня : “Our little garden” | Грамматический тест | ||
20 (6) | Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. | to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful | Степени сравнения прилагательных: interesting - more interesting - (the) most interesting | Составление диалогов и высказываний с использованием новой лексики о животных | |||
21 (7) | Жизнь в городе и селе. | Степени сравнения прилагательных: повторение | Составление рассказов с новой лексикой о животных | ||||
22 (8) | Жизнь в городе и селе. | Лексико-грамматический тест “Test yourself” 3 |
Unit 4. “Telling stories” (9 часов) | |||||||
23 (1) | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. | to talk to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew | Past Simple Образование второй формы глаголов | Чтение с общим пониманием содержания текста | |||
24 (2) | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. | to fall - fell, to do - did, to take - took, to give - gave, to sit - sat | Past Simple Образование второй формы глаголов: fall - fell, do - did, take - took, give - gave, sit - sat | Составление монологического высказывания в Past Simple | |||
25 (3) | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. | yesterday, the day before yesterday / a week / a month ago, last year / night to catch - caught, to sing - sang, to tell - told, to come - came, to draw - drew, to meet - met, to put - put, was, were | Past Simple Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last Глагол to be: was (was not / wasn't), were (were not / weren't) | Стихотворение: “The Whale” (Part 1) | Составление диалога в прошедшем времени. | ||
26 (4) | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английская сказка: “The Smart Little Bird”, | to bite - bit, to read - read, to write - wrote, to think - thought, to run - ran | Past Simple Вопросительные предложения | Стихотворение: “The Whale “ (Part 2) | Чтение стихотворения Стихотворение: The Whale (Part 1) | ||
27 (5) | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английская сказка: “The Wolf and the Sheep”. | to cut - cut, to let - let, to make - made, | Past Simple: повторение | Чтение стихотворения Стихотворение: The Whale (Part 2) Контроль навыков и умений чтения | |||
28 (6) | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. | Past Simple: повторение | Персонажи популярных детских произведений Санта Клаус, олень Рудольф. | Составление рассказа с опорой на картинки | |||
29 (7) | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. | Лексика всего раздела | Past Simple: повторение | Лексико-грамматический тест “Test yourself” 4 | |||
30 (8) | Контрольная работа №2 | “Progress check”2 | |||||
31 (9) | Проект: “Давайте напишем сказку”. | Презентация проекта «Let’s write a fairy tale!» | |||||
Unit 5. “Having a good time with your family” (11 часов) | |||||||
32 (1) | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. | a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy | Present Simple, Past Simple: повторение Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please! | Техника чтения вслух новых лексических единиц | |||
33 (2) | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. | Past Simple: повторение. Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't | Составление описаний действий людей в Past Simple. | ||||
34 (3) | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. | to get - got, to buy -bought | Past Simple: повторение | Составление диалогов по теме, запрос информации о действиях людей в прошлом | |||
35 (4) | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Помощь родителям по дому. | to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike | Past Simple. Правильные и неправильные глаголы | Монологическое высказывание о своих домашних обязанностях в Past Simple | |||
36 (5) | Помощь родителям по дому. | Present Simple, Past Simple: повторение May I help you to...? Can you help me...? | Монологическое высказывание в Past Simple и Present Simple | ||||
37 (6) | Помощь родителям по дому Английская сказка: “I Don’t Want to” | to bring -brought | Present Simple, Past Simple: повторение | Детский фольклор. Стихотворение “One Busy Housewife” | Чтение текста с полным пониманием. | ||
38 (7) | Вежливый телефонный разговор. | a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past... | Present Simple: повторение Can you...? What time is it | Формулы речевого этикета. | Составление диалогов по теме | ||
39 (8) | Вежливый телефонный разговор. Английская сказка: “Why Do Cats Wash after Dinner?”. | to begin -began | Past Simple: повторение | Чтение текста с полным пониманием прочитанного | |||
40 (9) | Поведение в семье и гостях. | Наречия always, often, sometimes | Формулы речевого этикета | Составление диалогов по теме. |
41 (10) | Поведение в семье и гостях. | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение Личные и притяжательные местоимения: / - ту, he - his, she - her, it - its, we - our, they -their: повторение Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение | Устный опрос лексики. | ||||
42 (11) | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. | Лексико-грамматический тест “Test yourself” 5 | |||||
UNIT 6 «SHOPPING FOR EVERYTHING» (9 часов) | |||||||
43 (1) | В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом. | clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella | Составление диалогов с использованием новой лексики. | ||||
44 (2) | В магазине. Английская сказка “Baby Elephant and his New Clothes”. (Part 1) | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt | Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | ||||
45 (3) | В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. | to have on, to put on | Степени сравнения прилагательных: повторение Советы с модальным глаголом may | Лексический диктант. | |||
46 (4) | В магазине. Английская сказка “Baby Elephant and his New Clothes”. (Part 2 ) | Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение | Составление предложений c советами по теме «Как следует одеваться в разных ситуациях» | ||||
47 (5) | Покупка продуктов в разных упаковках. | a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... | Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение | Songs “Happy Birthday to you”, “Clap, clap, clap your hands” | Составление предложений с новой лексикой | ||
48 (6) | Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак | Some, any , no в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. | Завтрак, обед, ужин в англоговорящих странах | Составление высказываний с неопределенными местоимениями |
49 (7) | В магазине: одежда и обувь. Покупка продуктов в разных упаковках. | Лексика всего раздела | Лексико-грамматический тест “Test yourself” 6 | ||||
50 (8) | Контрольная работа № 3 | “Progress check”3 | |||||
51 (9) | Проект «Современный модный журнал для звёзд» | Презентация проекта «Modern fashion magazine for stars” «Современный модный журнал для звёзд» | |||||
Unit 7. “School is fun” (13 часов) | |||||||
52 (1) | Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. | a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during to translate (from ...into), to learn by heart, during | Оборот there is / there are: повторение Present Simple, Past Simple: повторение | Составление высказываний о том, что делают дети на уроках и переменах | |||
53 (2) | Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Составление предложений с must и mustn't. |
54 (3) | Занятия в школе. Школьная история: “Jason and Becky at School” | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | Составление высказываний о любимых занятиях на уроках | ||||
55 (4) | Школьные принадлежности. | a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | Present Simple: повторение | Составление диалогов. | |||
56 (5) | Школьные принадлежности. Школьная история: “ The Best Time for Apples”. | Present Simple, Past Simple: повторение | Чтение текста с полным пониманием прочитанного | ||||
57 (6) | Моя школа, моя классная комната. Школьные предметы. | this / that, these / those | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these / those | Составление рассказов о классной комнате. | |||
58 (7) | Моя школа, моя классная комната. Школьные предметы. | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these / those | Лексический диктант. | ||||
59 (8) | Моя школа, моя классная комната. Школьные предметы. | Present Simple, Past Simple: повторение | Заполнение анкеты для участия в детском международном конкурсе. | ||||
60 (9) | Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “ The King and the Cheese”. | Present Simple, Past Simple: повторение | Детский фольклор. Сказка “ The King and the Cheese”. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного |
61 (10) | Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “ The King and the Cheese”. | Present Simple, Past Simple: повторение | Заполнение анкеты от лица своего одноклассника | ||||
62 (11) | Моя школа, моя классная комната. Школьные предметы. | Лексика всего раздела. | Present Simple, Past Simple: повторение | Лексико-грамматический тест “Test yourself” 7 | |||
63 (12) | Контрольная работа № 4 | “Progress check”4 | |||||
64 (13) | Проект «Диплом» | Презентация и защита проекта «Diploma» | |||||
65 (1) | Резервный урок. Повторение пройденных тем. | ||||||
66 (2) | Резервный урок. Повторение пройденных тем. | ||||||
67 (3) | Подготовка к итоговой контрол.работе. Повторение пройденных тем. | ||||||
68 (4) | Итоговая контрольная работа | ||||||
69 | Работа над ошибками. | ||||||
70 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...