Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме
Календарно-тематический план составлен для обучения английскому языку в 9 классе общеобразовательных учреждений, ориентирован на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение. Календарно-тематический план рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю). План составлен к каждой учебной ситуации с указанием лексики, грамматического материала, видов речевой деятельности, контрольных уроков, регионального компонента. Поурочное планирование составлено на рекомендациях "Книги для учителя": Обнинск,Титул 2012 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass.docx | 100.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 9класс УМК: Биболетовой М.З.“Enjoy English”
№ ур | Тема
| Задачи урока | Речевой материал | Виды речевой деятельности | социокульт материал. | Контроль | дата | |||||
лексика | грамматика | чтение | аудиров. | говорение | письмо | план | факт | |||||
Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together?(27 часов) | ||||||||||||
1 | Section 1. Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries. (4часа) | 1.Развивать у умения диалогической речи по темам “Holidays” и “Free Time” 2.Развивать аудитив- ные умения на примере диалогического текста. | Ex.1p.9 Dialogue Vocabulary Ex.7p10 | Tenses in Active Voice (Review) | Ex. 4 p. 9 Ex. 5 p. 9 | Ex 4,5 p. 9 Ex.7p10 | Ex. 1 p. 8 Ex. 6 p. 10 | wb Ex. 1 p. 4 wb Ex. 2 p. 4 wb Ex. 3 p. 4 | the Great Wall of China, the Stonehenge, the Pyramid of Cheops, the Eiffel Tower, Hollywood | Диалоги-ческая речь по теме «Каникулы | ||
2 | РК1.Развивать умения в устной речи по теме «Holidays» 2.Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи.3.Формировать умения работать в группе и делать презентацию | Ex. 7p10 | Ex .7p. 10 | Ex 8-11p. 11 | Ex3,4wb | Диалог по теме «Каникулы» | ||||||
3 | 1.Обобщить знания о видовременных формах глагола. | Ex. 13 p. 12 | Ex.14-15 p14 | Ex.5wb | Граммати-ческий тест «Времена английско-го глагола» | |||||||
4 | 1.Развивать умения монологической устной речи.2.Развивать умения в чтении и письме (с опорой на образец). 3.Закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте | Ex.18p16 | Ex.19 p16 | Ex.16p19 | Ex17 p15 Ex18p16 | Ex6wb | Написание личного письма | |||||
РК «Каникулы в моём посёлке» | ||||||||||||
№ ур | Тема
| Задачи урока | Речевой материал | Виды речевой деятельности | социокульт материал. | Контроль | дата | |||||
лексика | грамматика | чтение | аудиров | говорение | письмо | план | факт | |||||
Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together?(27 часов) | ||||||||||||
5 | Section 2. Family and Friends? No Problem! Section 2. Family and Friends? No Problem! | 1.Развивать умения монологической устной речи по теме “Family and Friends”2Активизировать и пополнить лексический запас по теме | Expressions with like | Ex 23 p. 18 Ex2 5 18p. 9 | Ex 24p. 19 | Ex20-22p17 | wb Ex. 1- 2 | разговорный язык английской молодежи; социокуль-турные особенности общения молодежи | Монолог «Отсутствие взаимопо-нимания в семье» | |||
6 | 1.Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола ; ввести новую лексику для активного усвоения. 2.Развивать умения в чтении с пониманием общего содержания | Ex.29p20 | Review of the Tenses | Ex 30 P21 | Ex 26-29 p. 11 | Ex3wb | ||||||
7 | 1.Развивать умения в чтении с детальным пониманием прочитанного. 2.Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы | Ex.29p20 | Ex 30p. 21 | Ex31p33 Ex.32p22 | Ex4wb | Устная речь по прочита-нному тексту с опорой на клише | ||||||
8 9 | 1.Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока). 2.Повторить грамматический материал . 3.Учить выражать свою точку зрения | Ex.37p23 | Should, shouldn’t | Ex.35p23 38p23 | Ex.34p22 | Ex.35-37 p23 | Ex.5wb | Монол.речь «Хороший друг- какой он?» | ||||
1Обучать чтению текста с детальным пониманием. 2.Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схемы.3.Ввести новый грамматический материал | Tenses in comparison (review) Expressing the future: Present continuous and Future Simple | Ex39,42 P24 | Ex42p25 | Ex41-42p25 | Ex43p26 WbEx.8p9 | Письм.речь | ||||||
10 | 1.Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения). 2.Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации | Ex.44-47 p27 | wbEx. 7p.9 | Устная речь | ||||||||
11 | 1.Развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием).2.Познако-мить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы. | Dialogue Vocabulary p.29. | Prepositions on and about ex.52p29 | Ex50-51 P28 | Ex.49 50p28 Ex.61p29 | Ex51bp29 | соврем. разговорная речь английской молодежи | Диалогич. речь | ||||
12 | 1.Совершенствовать умения учащихся в разных видах чтения. 2.Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера. | Ex55 | Ex54p30 Ex.56-59 P.31 | особен- ности общения молодежи - сленг СМС-сообщений в виде коди- ровок | Уст.речь Описание внешности и характера человека | |||||||
13 | 1.Обобщить лексику и грамматику. 2.Обучать написанию эссе. | Ex60.p31 | Be/ feel/ looke + adjective Synonyms | Ex64p32 | Ex61 | Ex61p31 | Эссе «Твой лучший друг» |
14 | Section 3. Is It Easy to Live apart from the Family? | 1.Развивать умения устной речи по теме, введение новой лексики. 2.Обобщить грамматич. материал «Структура вопросительного предложения» | A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore ex.67p.33 | General questions Wh-questions, Alternative/ Tag questions (Review) Intonation in questions and short answers. Ex.69-70p.35 | Ex70p34 | Ex70p34 | Ex66-68p33 | wbEx1,2 p13 | ||||
15 | 1.Автоматизировать навык построения вопросит. пр-ий в процессе диалога-расспроса. 2.Развивать умения аудирования. | Ex.71p35 | Ex.70p34 Ex.74p35 | Ex.72-76p35 Wbex4p13 | Ex.74 | аудиров. | ||||||
16 | 1.Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения. 2.Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации). | To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about Ex.77 | Ex78p37 | Ex79-80p38 | Wbex.5p14 | Правила совместного проживания со сверстни-ками вдали от родителей | ||||||
17 | 1Развивать умения аудирования . 2Развивать умения устной диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи. 3.Повторить структуру вопросит. предложений | Intonation in questions and short answers. | Ex.82p39, | Ex82p39 Ex.83p39 | Ex6-7wb p.15 | Уст.речь теме «Идеальный сосед по комнате» | ||||||
18 | 1.Развивать умения аудирования 2.Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме | Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in ex.87p41 | Ex87p41 | Ex83p40 Ex89p41 | Ex90p41 | WbEx.8p.15 | ||||||
19 | РК1.Развивать умения устной речи по теме «Free Time»,”Leisure Time”2.Повторить правила словообразо-вания.3.Развивать умения ознакомительного чтения. | To entertain, to encourage, to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract Ex.92p42 | Ex91p42 95p43 | Ex92,96 p44 | Ex94p43 | Ex1,2wb | ||||||
20 | Section 4. Spending Time Together | 1.Развивать умения аудирования и диалогической речи. 2.Развивать умения, необходимые для работы над проектами и презентациями | To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out ex.98 | It\ he\ she seems to be... It\ he\ she looks... It\ he\ she sounds... Synonyms | Ex97p44 | Ex99 | Ex99p44 Ex100 | Wbex.4p17 | проект «Что делать в выходной день» | |||
21 | Section 5. Out and About in Moscow | 1.Развивать умения аудирования и диалогической речи. 2.Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Passive Voice». | Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incredible Ex.107 p.48 Dialogue Vocabulary p.46 | Tenses in Passive Voice (Simple, Continuous, Perfect). | Ex.104,109p49 | Ex103p46 Ex.108 p48 | Ex105-107 | Ex1-2wb | Культурная жизнь Москвы и места про- ведения досуга | Грамм. тест по теме «Страдатель-ный залог глагола» | ||
22 | РК1.Развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного. 2Развивать умения в монологической устной речи (в виде презентации). | To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop Ex.111p.50 | Ex.110 p.50 | Ex.110,113 p.50 | Ex3,4wb | РК проект -презентация «Мой посёлок» | ||||||
23 | 1.Развивать умения диалогической речи(заказ по телефону) 2.Развивать умения аудирования с пониманием общей информации | Sentences with linking words: on one hand, on the other hand, however, but... ex.116p51 | Ex114p51 | Ex114p51 Ex119p52 | Ex115 Ex120p52 | Ex5-6wb | диалог по теме «Заказ билета по телефону» | |||||
24 | Section 6 Do you Mind Video and TV? Section 6. | РК1.Развивать умения аудирования на примере диалога-интервью. 2.Формировать умение написания эссе с использованием опор. | Passive Voice in context Introductory phrases | Ex.123p54 | Ex121-122p53 Ex124-126 | Ex1wb 26 | эссе «Телевиде-ние: за и против» | |||||
25 | 1Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного. 2.Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма / мультфильма. 3.Обобщить и закрепить грамматический материал по теме “Passive Voice” | Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre Ex129.p55 | Ex128p55 Ex130p56 | Ex127p55 | wbEx4p23 | |||||||
26 | 1.Развитвать навыки работы в группе, обсуждения сюжета своего фильма, используя лексику данного раздела, 2.Развивать навыки письменной речи. | Key vocabulary p.57 | Ex.132 p.57 | Ex.133 p.57 Ex.3-4 wb | сюжет фильма или мультфильма | |||||||
27 | Progress check | Progress check p.58-60 | ||||||||||
*РК “ Досуг для молодежи в нашем посёлке” «Челябинск- областной центр» «Экскурсия по родному посёлку»(презентация) «Региональное телевидение» |
примечание: РК - региональный компонент
№ ур | Тема
| Задачи урока | Речевой материал | Виды речевой деятельности | социокульт материал. | Контр. | дата | |||||
лексика | грамматика | чтение | аудиров. | говорение | письмо | план | факт | |||||
Unit 2. It’s a Big World! Start Travelling Now! (21 час) | ||||||||||||
1 | Section 1. Why Do People Travel? Section 1. Why Do People Travel? | 1.Развивать умения устной речи по теме «Travelling»2 .Повторить грамматический. материал (Present Perfect/Present Perfect Continuous/Past Simple) | Hot air balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines, modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback Ex.2p61 | Tenses in comparison: Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous/Past Simple) (Review | Ex.1p61 | Ex1-3p62 | wb Ex1p25 | |||||
2 | 1.Познакомить учащихся с новой лексикой – (географические названия). 2.Развивать фонетические навыки. 3.Развивать умения чтения и аудирования | The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert Ex.7p63 | Ex8p63 Ex11p64 | Ex. 7p61 Ex12p64 | Ex9-10p63 Ex13p64 | Wb. Ex2p25 | Устная речь | |||||
3 | 1.Обобщить граммат. знания по теме «Употребление артиклей с географическими названиями».2.Развивать умения поискового чтения. | Articles with geographical names. Un+ adjective/ adverb/ participle | Ex14p64 Ex19p66 | Ex.14p64 | Ex15p65 | wbEx3 p25 Ex15p65 | ||||||
4 | 1.Развивать умения устной речи с опорой на текст (монологическая речь).2.Развивать умения аудирования3.Повторить формы пассивного залога | For, since, during Passive Voice – Review | Ex19p66 Ex23p68 | Ex.24-25p.67 | Ex21p67 | wb Ex5 p.25 | Грамма-тический тест «Артикли» |
5 | Section 1. Why Do People Travel? | 1.Развивать умения монологической речи (биография) 2.Обобщить материал «Предлоги места и движения» 3.Развивать умения изучающего чтения (инструкции) 4.Обобщить способы словообразования | Nouns ending with –tion, -sion, -ment, -ive | Ex28p69 | Ex.26p68 | Ex23p68 | Ex.29-30 p.69 | V.J.Bering | Монолог. речь ( биографии путешественников | |||
6 | 1.Развивать умения различных видов чтения (поискового и ознакомительного) 2.Развивать умения аудирования 3.Развивать умения написания эссе о родных местах | Ex31p.70 | Ex33p71 | Ex334-35p.70 | Ex.36p71 | Кр.чтения | ||||||
7 | Section 2 Is it easier to Travel Nowdays? | 1.Обобщить знания учащихся по теме «Возвратные местоимения». 2.Развивать умения устной речи (аудирования и говорения) | Go by car, by bus,by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot to leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London | Reflexive pronouns Ex 42 p. 73 Prepositions by (car), on (foot). Ex 39 p. 72 | Ex39p72 Ex.42-43 p73 | Ex.37p72 | Ex.39p73 Ex.40p72 Ex41p73 Ex44-45 | Ex38p72 Ex1-2wb | эссе о названии города или села | |||
8 | 1.Обобщить и расширить знания по теме «Модальные глаголы» 2.Развивать умения аудирования3.Работать над формированием интонационных навыков 4.Учить давать советы и реагировать | Modal verbs can, could, must, have to, may, should,needn;t,shouldn’tmustn’t | Ex 46 p. 74 Ex 50 p. 76 | Ex 49 p. 76 Ex 50 p. 76 | Ex 49 p. 76 | Ex 47 p. 76 Ex 48 p. 76 Wb3p.29 |
9 | Section 2 Is it easier to Travel Nowdays?
| 1.Развивать умения чтения прагматических текстов (инструкции) 2.Познакомить с новой лексикой 3.Развивать умения аудирования (объявления в аэропорту) | insurance foreign currency label visa ex.52 Airport words Ex 54 p. 78 Ex 55 p. 78 | Ex. 53 p. 77 Ex. 54 p. 78 Ex .55 p. 78 Ex.57p78 | Ex 56 p. 79 | Wb. Ex 5 p. 30 Wb. Ex 6 p. 31 | правила поездки за границу | |||||
10 | 1.Развивать умения устной речи (аудирования и диалогической речи). 2.Учить заполнять таможенную декларацию. | Ex58-60p80 | Ex61p80 Ex62p81 | Wbex.8 p.31 Ex.63p81 Ex.10p3 | Кр.пись-менной речи Заполнение таможенной декларации | |||||||
11 | 1.Развивать умения диалогической речи – составлять диалоги по картинкам; монологи-ческой речи – восполнение рассказа.2.Учить писать юмористический рассказ по картинкам комикса | Ex66 | Ex64p82 | Ex65-66p83 | Wb.ex.9,11 p.66 | Уст.речь рассказ по картинкам с опорой на лексику и выражения | ||||||
12 | 1.Развивать умения устной речи 2.Развивать умения в разных видах чтения (просмотровое и ознакомительное) художественного текста | p.85 | Ex69p84 | Ex.67-68 p.83 | Контроль чтения | |||||||
13 | 1.Развивать умение чтения с пониманием основного содержания 2.Развивать устную речь | Ex.70p85 | Ex70p85 | Ex71-73p.86 | wb ex.13 p.35 | эссе-описание | ||||||
14 | Section 3 Is Travelling Worth the Effort and Money? | 1.Познакомить с грамматическими конструкциями I’d rather… I’d prefer to…2.Обучать чтению с извлечением необходимой информации. | I’d rather... I’d prefer to Ex.75p.87 | Dialogue Vocabulary p.89 | Ex 78 p. 88 Ex79p.89 | Ex 74 p. 87 Ex 76 p. 87 Ex 77 p. 87 | wb Ex 1 p. 35 wb Ex 2 p. 36 | Уст.речь Описание персонажа художественного текста | ||||
15 | 1.Развивать умения устной речи :находить аргументы и контраргументы 2.Развивать умения работать с прагматичным текстом(поиск информации) | Ex81p.90 | Ex80p90 Ex82,83p91 | Wbex.3 p36 | ||||||||
16 | Section 4 We Are in Global Village | 1.Обсудить с учащимися тему проекта 2.Развивать умения работать с таблицами и фактическим текстовым материалом | Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical names | Geographical names in Russia, the USA and the UK | Ex 89 p. 92 Ex 91 p. 93 Wb. Ex 1 p. 40 | Ex 88p. 91 Ex92p93 | Ex 84, 85,86 p. 91 | Wb. Ex 1 p. 40 | геогра- фический и социаль-но-культур- ный портрет англого- ворящих стран и России | Монологи-ческая речь: описание России или одной из англогово-рящих стран Ex.90 p.93 | ||
17 | 1.Развивать умения аудирования 2.Развивать умения написания эссе о своей стране | Ex 94 p. 94Ex.95 p. 91 Ex 89 p. 91 | Ex 93 p. 93 | Wb. Ex.2p. 40 |
18 | Section 4 We Are in Global Village
| РК1.Развивать умения аудирования с полным пониманием информации 2.Развивать умения работать в сотрудничестве 3.Развивать умение письменной речи: написание эссе о флаге своего края/города | Red Rose Thistle Leek (or Daffodil) Shamrock The Lancastrians The Yorkists St David St Patrick The Holy Trinity | Ex.102 p.96 | Ex.99p95 Ex.101p95 | Ex98p.95 Wbex.4 p.41 Ex.6p42 | мини-эссе о флаге своего района/ области | |||||
19 | РК1.Учить готовить презентацию 2.Развивать умения читать страноведческий текст с пониманием основного содержания | Ex.103p.96 | Ex.104-106 p.97 | Ex107 | Написание эссе о гербе района/ области | |||||||
20 | 1.Развивать умения подготовки презентации 2.Развивать умения устной речи | Ex.18-109 p.98 | Контроль навыков устной речи (Презентация Russia, USA, UK) упр 5 стр102 | |||||||||
21 | Контроль навыков и умений | Progress check p.99 | ||||||||||
*РК «Флаг и герб г.Челябинска» |
примечание: РК - региональный компонент
№ ур | Тема
| Задачи урока | Речевой материал | Виды речевой деятельности | социокульт материал. | Контроль | дата | |||||
лексика | грамматика | чтение | аудиров. | говорение | письмо | план | факт | |||||
Unit 3. Can We Learn to Live in Peace? (30 часов) | ||||||||||||
1 |
Section 1. What Is Conflict?
Section 1. Why Do People Travel? | 1.Заинтересовать уч-ся темой”What is a conflict?” 2.Развивать умения аудирования (на примере диалогического текста). 3.Совершенствовать лексические навыки. 4.Совершенствовать произносительные навыки | Multifunctional words: sign, party, mean, means, right Ex 7 p. 104 | Ex3bp103 | Ex2-3p103 ex4-5p104 | Ex1p103 | Wb.Ex1 p43ex5 p44 Ex.8-9p.105 | Контроль устной речи по теме | ||||
2 | 1.Обобщить и систематизи-ровать знания учащихся по теме "Инфинитив и его функции в предложении". 2.Развивать умения устной речи (диалогической и монологической). | Functions of the Infinitive The use of the Infinitive Ex 10 p. 105 | ex11-12 Ex13-15p106 | Wbex.4-6 p.44 | Контроль лексических навыков | |||||||
3 | 1.Систематизировать знания косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах и словообразования (конверсия).2.Развивать умения аудирования и монологической речи. 3.Формировать навыки употребления новой лексики | Ex21p108 | Direct speech / Reported speech (Review) Ex 16 p. 107 | Ex18p107 Ex19p108 | Ex17p107 Ex20p108 Ex22p108 | Wb.Ex7-8p.108 | Контроль знаний косвенной речи | |||||
4 | 1.Развивать умения аудирования 2.Развивать разные стратегии чтения (поисковое и с пониманием основного содержания) | Ex24p109 Ex.27 p110 ex26p110 | Ex.23 p.109 | Ex25p109 | Ex.28 p.111 wb9p45 |
5 | Section 1. What Is Conflict?
Section 1. What Is Conflict? | 1.Формирование лексических навыков. 2.Повторить и обобщить грамматический материал "Zero Сonditional".3Развивать умения устной речи | Multifunctional words : sign, party, mean, means, right Ex32p112 | Zero Conditional Ex33p112 | Ex29-31-35p111 | Wbex.10-11p46 | ||||||
6 | 1.Развивать умения диалогической устной речи: дискуссия об экологических проблемах; умение выразить согласие и несогласие 2.Повторить употребление модальных глаголов и инфинитива | Modal verbs (review) ex36-37p113 The use of the Infinitive Ex38p113 | Ex.40-42 p.114 | WbEx.13-14p.47 | Контроль устной речи Ex.42 p.115 | |||||||
7 | 1.Формировать лексические навыки2.Развивать умения чтения художественного текста с пониманием основного содержания. 3.Развивать умения монологической речи (рассказ на заданную тему) | Multifunctional words: mean/means/ by all means Ex 43 p. 115 Ex44p115 | Ex.47p116 | Ex46p116 | Wbex16 p48 | Контроль устной речи | ||||||
8 | 1.Развивать умения неподготовленной устной речи.2.Развивать умения поискового и ознакомительного чтения | Ex.47p116 | Ex.48-49 p.117 | wbEx17-p.48 | ||||||||
9 | 1.Развивать умения работы с информацией. 2.Развивать умения устной речи (презентация результатов проекта, выполненного в группе) | Мини- проект по теме Ex.50 p.117 | ||||||||||
10 | Section 2 Conflict Resolution
| 1.Обобщить грамматические знания учащихся (want/told smb. do smth. 2. Развивать умения чтения и письма (письмо в редакцию журнала) 3.Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания | Infinitive The use of the Infinitive (Review) Ex 52 -53 p. 118 | Ex56.p120 | Ex.51 p118 | Ex57p120 | Ex.55 p119 wbex.1-2 p50 | Контроль письменных навыков | ||||
11 | 1.Формирование грамм. навыков : употребление фразовых глаголов . 2.Развивать умения устной речи учащихся: дискуссия. 3.Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания. | Phrasal verbs with get Ex 58 -59p. 120 Dialogue Vocabulary Ex 64 p. 122 | Reported speech: orders and requests Ex 62 p. 121 | Ex.61 p.121 | Ex.63-64 p.122 | Ex.60 p.121 wbex.3-4 | Контроль грамма-тических навыков | |||||
12 | 1.Закрепить грамматический материал: вопросы в косвенной речи;Conditional I, фразовые глаголы с put. 2.Развитие умений устной речи (дискуссия) и письменной речи (инструкция). | Phrasal verbs with put Ex 67 p. 123 Conditional Ex 70 p. 124 | Wh-questions in reported speech (Review) Ex 65 p. 122 | Ex 67 p. 123 | Ex.69p123 Ex72p.124 | Ex 68 p. 123 Ex 71 p. 124 Wbex.6 p.52 | Кр.грамма-тических навыков | |||||
13 | 1.Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного 2.Развивать умения устной речи: диалогическая речь | Ex.74p125 | Ex.75-76 p.125 ex.77 p.126 | Ex.73p124 | Контроль аудирования | |||||||
14 | 1.Развивать умения чтения (чтение с восполнением текста) 2.Развивать умения диалогической речи. 3. Развивать умения в письменной речи (письмо в молодёжную газету) | provide support discovery confident criticize get on,contrary relax Ex.79p.126 | Antonyms Ex 80 p. 127 | Ex80p127 Ex.83b p.128 | Ex.84p.128 | Ex.82 p127 ex.85 p.128 | Контроль написания письма Ex.85p.128 | |||||
15 |
| 1.Обобщить знания учащихся по словообра-зованию.2.Развивать умения устной речи(монологической и диалогической) с элементами аргументации | Adjective + ly adverb+ly Ex. 87 p. 129 | Ex.90p.130 | Ex.91-92 p.130 | Ex88 p.129 Ex.89 p.129 | ||||||
16 | Section 3 Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts | 1.Развивать навыки и умения устной речи 2.Развивать письменные навыки: эссе | Ex89p129 | Wb.ex11 p.55 | wbex.12 p.55 | эссе | ||||||
17 | 1.Развивать умения аудирования и чтения публицистического текста. 2.Работать над фонетическим аспектом речи учащихся. 3.Формировать лексические навыки 4.Развитие умений диалогической речи: диалог-расспрос | Word stress Ex 94 p. 131 | Ex.98p.130 | Ex94-96 p.130 | Ex93p.130 Ex97-99 p.132 | ООН, Декларации прав человека | Контроль аудирования и чтения публицисти-ческого текста | |||||
18 | 1.Развивать умения аудирования. 2.Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания) | Synonyms Ex 103 p. 134 | Ex.104-105 p.134 | Ex.101p133 Ex.102b p.133 | Ex.100 p.133 ex.102p133 ex.106 p.134 wb.ex.4 p.57 | |||||||
19 | 1.Расширять словарный запас учащихся.2.Обобщать грамматические знания учащихся:абсолютная форма притяжательных местоимений 4.Развитие умений диалогической речи | Possessive pronouns: your, yours Ex 108 p. 135 | Since Ex 110 -111p. 136 | Ex.112 p.136 | Ex 109 p. 135 | Wb.ex.5 p58 ex.107p135 | Граммат.тест | |||||
20 | Section 3 Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts
| 1.Развивать умения устной монологической речи (аргументация своей точки зрения). 2. Развивать умения письменной речи (аргументационный текст | WbEx.7 p.58 Ex.113-114p.137 | Ex.114b,c Wbex.8 p.39 | ||||||||
21 | 1.Развивать умения, необходимые для проектной деятельности. | Ex.117p138 | Ex.115 p.138 | Ex.118 -120 p.138 | Ex.121 p.138 wb.Ex.9 p.59 | Вторая мировая война | ||||||
22 | 1.Развивать умения, необходимые для проведения презентаций 2.Знакомить учащихся с информацией социокультурного характера | Ex 123 p. 140 International words | Ex.124 p.140 Ex.126 p.140 | Ex.121 p.138 Ex.122 p.139 Ex.125 p.140 | Презентация проектов «Военные конфликты» | |||||||
23 | 1.Работать над произношением: ударение в многосложных словах 2.Развивать умения устной речи3.Развивать умения чтения публицистического текста | International words Ex 127 p. 141 Ex 129 p. 141 | Ex.133p142 | Ex.127 p.141 | Ex.130-132 p.142 | Ex.128 p141Wb Ex.14p.61 | ||||||
24 | 1.Развивать умения аудирования.2. Развивать умения устной речи. | Words with -ing (Review) Ex 137 p. 143 | Ex133p.142 | Ex.134-135 p.142 Ex.139 p.144 | Ex.136 p.143 Ex.138p143 Ex140p.145 | WbEx.18-19p.64 | Test “How are you tolerant?” | |||||
25 | Section 3 Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts
| 1.Обобщить грамматические знания учащихся: Conditional II, Conditional III.2.Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания) | Conditional III (Review) Ex 143 p. 145 | Ex.144p146 | Ex.141-142p.145 | Wbex.20 p.64 | Граммати- ческий тест | |||||
26 | 1.Развивать умения устной речи: аудирование и монологическая речь 2. Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания) | Ex.145,147 p.147 | Ex.146 p.147 | Ex.148 p.148 | письмо официаль-ного характера. | |||||||
27 | 1. Развивать умения публичного выступления с использованием речевых клише и оборотов, характерных для дискуссии | Key Vocabulary p.148 | Ex.149 p.148 | Ex.150-151 p.148 | ||||||||
28 | Контроль навыков и умений | Progress Check p.149 | ||||||||||
29 | 1.Развивать умения поиска информации 2.Развивать умения критического мышления | Проектная работа “Globalization and my Country” wb.p83 | ||||||||||
30 | 1.Развивать умения работы с информацией 2.Развивать умения устной речи (презентация результатов проекта) | Проектная работа “Globalization and my Country” wb.p83 | Контроль устной речи Презентация проектов | |||||||||
РК |
№ ур | Тема
| Задачи урока | Речевой материал | Виды речевой деятельности | социокульт материал. | Контроль | дата | |||||
лексика | грамматика | чтение | аудиров | говорение | письмо | план | факт | |||||
Unit 4. Make Your Choice, Make Your Life | ||||||||||||
1 | Section 1. It’s Time to Think about Your Future career
Section 1. What Is Conflict? Section 1. Why Do People Travel? | 1.Развивать умения устной речи. 2.Систематизировать лексику по темам"Выбор профессии", "Черты характера»3.Формировать грамматические навыки по теме «Модальные глаголы» | Career choice Personal Characteristics Ex6p.155 | Modal verbs: must, may, can, can't for expressing possibility / probability Ex 3 p. 153 | Ex 3 p. 153 Ex 4 p. 154 | Ex 2 p. 153 | Ex 1 p. 153 Ex 5 p. 154 Ex 6 p. 155 | Wb. Ex1-2p.66 | Контроль устной речи по теме | |||
2 | 1.Развивать умения аудирования и чтения диалогического текста. 2.Развивать умения монологической устной речи с опорой на образец. | Ex 10 p. 156 | Ex 9 p. 156 | Ex7p.155 Ex.8p156 | wb Ex3-4p.67 | Система образования в Великобри-тании. Сходство и различие систем образования Великобри-тании и России | Контроль устной речи по теме | |||||
3 | 1.Развивать умения просмотрового чтения (объявления)2.Развивать умения устной речи с использованием лексики диалога. 3.Систематизировать фразовые глаголы c keep, get | Expressions with keep, get Ex.11p.157 | Ex.10p156 Ex12p157 | Ex13-14p158 | Ex6wb | Монологи-ческая речь с опорой на образец | ||||||
4 | РК 1.Развивать умения устной речи: брать интервью на заданную тему.2.Развивать умения работать с информацией 3.Развивать умения ознакомительного чтения | Ex18p159-160 | Ex15-16,18 Ex.19-20p.160 | Ex17 p159 Ex.20 | ||||||||
5 |
| 1.Развивать умения диалогической речи (диалог-интервью). 2.Развивать умения чтения прагматического текста. 3.Развивать умения письменной речи: написать автобиографию в виде CV по образцу | Ex23p162 | Ex22p.161 | Ex24 p.162 Ex21p161 Wbex.9-p.69 Ex.10p70 | Диалог по теме «Куда пойти учиться?» Контроль написания резюме | ||||||
6 | 1.Развивать умения письменной речи: писать эссе.2.Развивать умения устной речи: групповая дискуссия с элементами аргументации | Ex25p163 | Ex27p164 | Ex26p163 Ex27bp.164 | Написание автобио-графии, письма-запроса по объявлению | |||||||
7 | 1.Развивать общеучебные умения и навыки: работа с информацией.2.Развивать презентационные умения и навыки | Ex.28-29 p.164 | Презентация «Моя будущая профессия» | |||||||||
8 | Section 2 Why Are Stereotypes Harmful? | 1.Развивать умения устной речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других. 2.Развивать умения поискового и ознакомительного чтения. | stereotype discrimina-tion prejudice ex.32p165 Dialogue Vocabulary p.166 | Ex31,36 p167 | Ex33-35p166 | Wbex1-2 p.72 | Контроль устной речи по теме | |||||
9 | 1. Развивать умения устной речи (в связи с прочитанным текстом). 2.Повторить устойчивые сочетания с do | Phrases with do Ex.39p168 | Ex40p168 | Ex38p168 Ex43p169 | Ex.37 p187 Wb.ex.5 p.74 | Контроль понимания прочитанного | ||||||
10 |
| 1. Развивать умения ознакоми-тельного и изучающего чтения 2.Развивать умения монологической речи | Ex.44p170 | Ex45-49p170 | Проект «Стереотипы» | |||||||
11 | Section 3 Are Extreme Sports Fun for you?
| 1.Повторить лексику по теме "Спорт".2.Развивать умения аудирования (с выборочным пониманием информации/ с пониманием общего содержания.3.Развивать умения говорения | Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping, mountain biking Ex.51p.72 | Ex56- Ex57 p174 | Ex51,52, 54,55 p.173 | Ex53 p.173 wb.ex.1p76 | Популяр-ные виды спорта | |||||
12 | РК 1.Развивать умения чтения с полным пониманием 2.Развивать умения аудирования 3.Развивать умения устной речи | Otherwise, though, that/s why, because, in spite of the fact ex.59 | Nothing can be compared to.. + noun + -ing form Ex 58p. 175 | Ex56 Ex57p174 | Ex61p175 | Ex.61p175 | Ex60p175 Wb.ex2-3 p77 | Контроль чтения | ||||
13 | 1.Развивать умения устной речи2.Развивать умения чтения с полным пониманием | Ex.62p176 Ex65p176 | Ex.64-65p177 | Ex.67 p.177wb Ex.4p.77 | Контроль чтения и устной речи | |||||||
14 | 1.Развивать умения устной речи 2. Развивать умения письменной речи: писать эссе с элементами рассуждения и аргументации. | Ex66p176 | Ex.66p177 Wbex.6p78 | Ex.67 p.177Wb Ex.5 p.77 | Эссе с элементами рассуждения | |||||||
15 | 1.Развивать умения читать: пониманием общего смысла и полным пониманием 2.Расширять словарный запас по теме “Fashion and Music” | Ex.69p178 Ex.73p.179 | Ex68.p.178 | wbEx.1 p.79 ex.3p.80 | Молодеж-ная культура Великобри-тании и России | |||||||
16 | Section 4 Do you Have the Right to be different
| 1. Развивать умения чтения с общим пониманием 2. Развивать умения устной речи: моноло-гической (советовать) и диалоги-ческой (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему). | Ex75p180 | Ex.74,76p.180 | Wbex.2 p79 | |||||||
17 | РК 1. Развивать умения устной речи2.Проектная работа по темам «Музыкальные вкусы моих друзей», «Популярные певцы и музыканты нашей области» | Ex.76p181 | Wbex3 p80 | Презента-ция проектов | ||||||||
18 | 1. Развивать умения устной речи 2.Создать позитивный настрой на международное общение, на уважение личности каждого человека | Ex.76,77,80p181 Wbex4p81 | Wbex3 p80 | |||||||||
19 | 1.Обобщить и повторить пройденный материал | Key Vocabylaryp.181 | ||||||||||
20 | Контроль навыков и умений | Progress check p.182 | ||||||||||
21 | Контроль навыков и умений | Progress check p.1 82 | ||||||||||
22 23 24 | Резервныe уроки | |||||||||||
РК « Востребованные профессии в нашем регионе» «Музыкальные вкусы моих друзей» «Профессии наших родителей | ||||||||||||
примечание: РК - региональный компонент |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по УМК Биболетова М.З.
Годовое календарно-тематическое планирование 3 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....