календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по программе Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Данное тематическое планирование составлено на основе программы обучения ангийскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.doc | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | ч | лексика | грамматика | аудирование | говорение | чтение | письмо | Социо-культурная информация | Вид контроля | Д/з | Дата | |
1 - 2 | Спортивная жизнь подростков | 2 | Chance, tour, competition, luck, planet, waste of time | Present Simple | Прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание | Рассказать и расспросить о видах соревнований | Прочитать рекламное объявление и выразить свое отношение к соревнованиям | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Международная организация UNESCO | Диалог | |||
3 - 4 | Информация о себе: характер, внешность, увлечения | 2 | Present Continuous | Прослушать текст и соотнести высказывания с рисунками | Рассказать о своих чертах характера | Прочитать и выполнить тест-самооценку | Написать о своих чертах характера зарубежному другу | Тестовое задание | |||||
5 - 6 | Что бы ты хотел изменить в себе? | 2 | Weight, hair cut, memory, cool, smart, fashionable | Expressions | Рассказать своим одноклассникам, что вы хотели бы изменить в себе | Прочитать текст с полным пониманием основного содержания | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Британская традиция. | Письмо | ||||
7 - 8 | Будущее нашей планеты | 2 | Communication, area, cure, pollution, cancer, progress, technology, discovery | Прослушать разговор подростков о своем будущем | Оценить полученную информацию и выразить свое мнение | Прочитать текст с полным пониманием | Выписать из текста интернациональные слова | Фронтальный опрос | |||||
9 -10 | Досуг: соревнования, конкурсы | 2 | Рассказать о конкурсе с опорой на вопросы | Прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации | Написать рекламное объявление своего конкурса | Конкурсы и соревнования для подростков в Британии | Рассказ о своем конкурсе | ||||||
11 | Как читать числа и даты | 1 | Даты | Назвать важные даты вашей семьи | Прочитать даты, количественные числительные | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Фронтальный опрос | ||||||
12 | Столицы англоязычных стран | 1 | Population, wet, dry, temperature, rainfall | Comparison of… Adjectives | Сравнить города по определенным характеристикам | Прочитать микротексты, определить основную идею | Описать свое место проживания, опираясь на вопросы | Географические названия стран | Монологическое высказывание о своем городе | ||||
13 -14 | Выдающиеся люди планеты | 2 | Palace, government, academition, career, atomic, technical, advantage, freedom, war | Interrogative sentences | Прослушать вопросы о знаменитом человеке и ответы на них, догадаться о ком идет речь | Рассказать об одном из выдающихся людей | Прочитать текст, найти необходимую информацию | Написать вопросы для викторины, заметку о выдающемся человеке | Имена выдающихся людей планеты | Чтение текста | |||
15 | Презентация проектов «Досуг» | 1 | Презентация проектов | ||||||||||
16 - 17 | Праздники и обычаи англоязычных стран | 2 | Good, superstition, pumpkin | Imperative mood | Прослушать информацию и определить основную идею | Выразить свое отношение к суевериям | Прочитать текст с полным пониманием прочитанного | Написать рассказ для праздника Halloween | Особенности праздника Halloween | Дискуссия | |||
18 - 19 | Современные средства коммуникации | 2 | Means, phone, communication | Each other, one another | Прослушать текст, выделить основную информацию | Передать краткое содержание текста | Прочитать текст с полным пониманием | Выписать из текста интернациональные слова | Диалог по теме | ||||
20 - 21 | Преимущества и недостатки компьютера | 2 | Computer, monitor, screen, a mouse, keyboard, diskette, fax, e-mail | Выразить свое мнение о необходимости использования средств связи | Прочитать текст с полным пониманием содержания | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Опрос разговорных клише | ||||||
22 | Презентация проектов по теме «Соревнования» | 1 | Презентация проектов | ||||||||||
23 | Урок домашнего чтения | 1 | Чтение текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||||||||
24 | Обобщающий урок | 1 | Обобщение и повторение пройденного материала | ||||||||||
25 | Проверочная работа по теме «числительные» | 1 | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | Грамматический тест | |||||||||
26 | Страны мира и их столицы | 1 | Nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states | Употребление определенного артикля с названиями стран | Прослушать диалоги и заполнить именные значки | Составить диалог по теме | Прочитать текст с полным пониманием | Заполнить именные значки участников соревнований | Фронтальный опрос лексики | ||||
27 | Чем знаменита твоя страна? | 1 | Прослушать географические названия и заполнить таблицу | Рассказать чем знаменита наша страна | Прочитать диалог, догадаться , о какой стране идет речь | Написать письмо зарубежному другу о том, чем знаменита наша страна | |||||||
28 | Национальности, языки, на которых они говорят | 1 | Употребление определенного артикля с национальностями | Прослушать полилог и понять основное содержание | Рассказать на каких языках говорят в разных странах | Прочитать выразительно полилог | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Беседа | |||||
29 | Роль английского языка в современном мире | 1 | Mother tongue, native, official, successful | Страдательный залог | Прослушать информацию о странах мира | Выразить свою точку зрения на то, каким должен быть международный язык | Прочитать текст с выборочным переводом | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Дискуссия по теме | ||||
30 | Язык эсперанто | 1 | Слова-омофоны | Кратко изложить содержание текста | Прочитать текст и ответить на вопросы | Написать вопросы | Пересказ текста | ||||||
31 | Англо-говорящие страны | 1 | Nationality, population, centre, emblem, maple, powerful, advanced, nearly | Прослушать информацию и заполнить таблицу | Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст | Прочитать текст с выборочным извлечением информации | Выписать из текста интернациональные слова | Беседа по теме | |||||
32 | Родная страна | 1 | Рассказать о своей стране | Написать зарубежному другу о своей стране | |||||||||
33 | Английский язык в современном мире | 1 | Neither…nor… The only | Прослушать диалоги с целью формирования коммуникативных навыков | Выразить свое мнение о необходимости изучения английского языка | Прочитать тексты и соотнести их с соответствующей фотографией | Ответить письменно на вопросы по тексту | Эссе по теме | |||||
34 | Причины изучения английского языка | 1 | Прослушать текст и заполнить таблицу | Обсудить в группах причины изучения английского языка | Написать причины изучения английского языка | ||||||||
35 | Сколько языков может выучить человек | 1 | Вопросы, начинающие на How | Грамматический тест | |||||||||
36 | Какой язык ты бы хотел изучать? | 1 | Рассказать о способах изучения иностранных языков | ||||||||||
37 | Русский язык как язык международного общения | 1 | Выразительное чтение стихотворения | ||||||||||
38 - 39 | Страдательный залог | 2 | Страдательный залог. Неправильные глаголы | Прочитать короткие тексты, проанализировать видо-временные формы глаголов | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Тест по грамматике | |||||||
40 | Путешествие: карта мира | 1 | People, crutial, vital, solution, hitchhike | Прослушать диалог с полным пониманием | Рассказать о важнейшей проблеме XXI ВЕКА | Прочитать текст с извлечением нужной информации | Написать эссе по теме | ||||||
41 - 42 | Виды транспорта | 2 | Виды транспорта | Сравнить виды транспорта по их характеристикам | Прочитать текст, сделать выборочный перевод | Написать сообщение о популярных видах транспорта | |||||||
43 - 44 | Урок домашнего чтения | 2 | Чтение текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||||||||
45 | Обобщающий урок | 1 | Повторение пройденного материала | ||||||||||
46 | Проверочная работа по теме «Страдательный залог» | 1 | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | Грамматический тест | |||||||||
47 | Анализ проверочной работы | 1 | Работа над ошибками | ||||||||||
48 - 49 | Проблемы современного подростка | 2 | To allow, frightened, upset, angry, depressed | Страдательный залог | Прослушать текст и заполнить таблицу | Описать свои чувства при определенных обстоятельствах | Прочитать текст с извлечением определенной информации | Закончить предложения | Грамматический тест | ||||
50 | Взаимоотношения в семье | 1 | Рассказать, что разрешают и что не разрешают делать родители | Выполнить лексико-грамматические упражнения | |||||||||
51 | Взаимоотношения с друзьями | 1 | Argument, troublemaker, argue | Вести диалог о роли школы в жизни подростков | Написать статью о своих проблемах с опорой на план | Диалог по теме | |||||||
52 - 53 | Ориентация в городе | 2 | Предлоги места | Предлоги места | Вести диалог по теме | Прочитать диалог, выделить ключевые слова | Закончить диалоги | Диалог по теме | |||||
54 | Школьная жизнь | 1 | Прослушать интервью и выразить свое понимание в требуемой форме | Выразить свое мнение о школе | Прочитать текст с помощью анкеты оценить себя | Написать правила поведения для учащихся класса | Грамматический тест | ||||||
55 | Модальные глаголы и их эквиваленты | 1 | Модальные глаголы | Разыграть диалог, дать совет | Выполнить лексико-грамматические упражнения | ||||||||
56 | Школьная жизнь. Взаимоотношения со сверстниками | 1 | Обсудить, что значит быть хорошим | Прочитать диалог, выбрать утверждения | |||||||||
57 - 58 | Грамматический урок по теме «Пассивный залог» | 2 | |||||||||||
59 | Контрольная работа №3 по теме «Пассивный залог» | 1 | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | Грамматический тест | |||||||||
60-61 | Типы школ в англо-говорящих странах | 2 | Education, compulsory, secondary, state, free | Обсудить целесообразность отдельных школ для мальчиков и мальчиков | Прочитать тексты и выделить главные факты | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Обсуждение проблемы | ||||||
62 | Школьная форма: за и против | 1 | Составить диалог об идеальной школе | Прочитать письмо и заполнить пропуски подходящими по смыслу словами | Написать письмо о своей школе с опорой на план | ||||||||
63 | Круг чтения | 1 | Прокомментировать содержание книги по образцу | Прочитать текст с полным пониманием | Заполнить таблицу на основе полученной информации | ||||||||
64 | Правила поведения в школе | 1 | Punishment, behavior, to hunnish, to behave | Сопоставить наказания в британских и российских школах | Прочитать текст и соотнести слова и толкования их значений | Дискуссия по теме | |||||||
65 | Взаимоотношения школьников | 1 | Сравнить правила поведения в российских и британских школах | Прочитать текст, сделать выборочный перевод | Написать правила поведения в школе | Грамматический тест | |||||||
66 | Грамматический урок по теме «условные предложения» | 1 | Условные предложения | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматический тест | ||||||||
67 - 68 | Школьные друзья | 2 | Сложное дополнение | Прослушать диалог, выделить основную мысль | Ответить на вопросы анкеты | Прочитать диалоги, соотнести тексты и фотографии | Составить анкету | Дискуссия по теме | |||||
69 - 70 | Решение школьных проблем | 2 | Прослушать текст и ответить на вопросы | Рассказать о своих проблемах с опорой на текст | Прочитать текст, сделать выписки из текста | Написать свой ответ на одно из писем | Дискуссия по теме | ||||||
71 - 72 | Урок домашнего чтения | 2 | Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||||||||
73 | Обобщающий урок | 1 | Обобщение и повторение пройденного материала | ||||||||||
74 | Проверочная работа по теме «Сложное дополнение» | 1 | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | ||||||||||
75 | Анализ проверочной работы | 1 | Работа над ошибками | ||||||||||
76 - 77 | Любимые виды спорта | 2 | Виды спорта | Словообразование | Прослушать мнения , установить последовательность фактов | Рассказать о любимом виде спорта | Прочитать текст, сделать выборочный перевод | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Выразительное чтение | ||||
78 | Рассказы о спорте | 1 | Виды спорта | Прослушать текст с полным пониманием | Ответить на вопросы | Прочитать текст, сделать выборочный перевод | Сделать выписки из текста | ||||||
79 - 80 | Здоровый образ жизни | 2 | Hard, late, near, high, keep fit | Составить диалог по теме | Прочитать текст и ответить на вопросы | Написать советы | Диалог по теме | ||||||
81 - 82 | Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия | 2 | Pound, dollar, penny | Прослушать интервью и заполнить таблицу | Расспросить друга о его отношении к спорту | Выразительно прочитать диалог | Выполнить лексико-грамматические упражнения | ||||||
83 | Здоровый образ жизни | 1 | Прослушать текст, понять основную мысль | Рассказать о возможной диете кинозвезды | Закончить предложения с опорой на текст | ||||||||
84 | Грамматический урок по теме «Наречия» | 1 | Наречия | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматический тест | ||||||||
85 - 86 | Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача | 2 | Название заболеваний | Сослагательное наклонение | Слушать диалог, догадаться о значении отдельных слов | Рассказать о причинах пропусков школы | Прочитать диалог и закончить его | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Устный опрос лексики. Ролевая игра по теме | ||||
87 - 88 | Рассказы о спорте | 2 | Пересказать текст | Прочитать текст, сделать выписки из него | Написать вопросы к тексту | Пересказ текста | |||||||
89 - 90 | Олимпийские игры | 2 |
| Прослушать текст по теме и проверить свои предположения | Прочитать текст с полным пониманием | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Монологическое высказывание | ||||||
91 - 92 | Выдающиеся спортсмены России | 2 | Прослушать аудиозапись с целью формирования коммуникативных навыков | Рассказать о выдающихся спортсменах России | Написать вопросы для интервью с олимпийским чемпионом | ||||||||
93 - 94 | Всемирные молодежные игры в Москве | 2 | Рассказать, что вы можете делать лучше других | Прочитать текст и восстановить его из разрозненных абзацев | Написать краткое сообщение | ||||||||
95 | Урок домашнего чтения | 1 | Чтение текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||||||||
96 | Обобщающий урок | 1 | Обобщение пройденного материала | ||||||||||
97 | Проверочная работа по теме «» | 1 | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | Грамматический тест | |||||||||
98 | Итоговое повторение | 1 | Итоговое повторение | ||||||||||
99 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | ||||||||||
100 | Анализ контрольной работы | 1 | Работа над ошибками | ||||||||||
101 | Презентация проекта «Они были первыми» | 1 | Презентация проекта | ||||||||||
102 | ПОВТОРЕНИЕ | 1 | Итоговое повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по УМК Биболетова М.З.
Годовое календарно-тематическое планирование 3 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....