Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7kl_2012-13.doc | 445 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ЗАВОЛЖСКИЙ ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
413705, Российская Федерация, Саратовская область, Телефон : 8 – 84574 - 29202
Пугачевский район, поселок Заволжский,
ул. Школьная, 4
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Зам. директора по УМР Директор школы
_________________ _________________________ ______________________
Протокол №_______ «___»____________2012г. Приказ №_______
«____»__________2012г. «____»___________2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
ПЕРЕПЕЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В
7 КЛАССЕ
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку составлена на основе:
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения – Москва, Просвещение, 2010
- Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006
- Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004
- УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
УМК общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова и др.) вошёл в федеральный компонент учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год. Этот учебный комплект предлагает изучение английского языка со 2 класса.
УМК «Enjoy English» для 7 класса состоит из следующих компонентов:
- Учебник
- Книга для учителя
- Рабочая тетрадь
Количество часов в год .............................102
Количество часов в неделю........................3
Количество контрольных работ.................4
Учебный план согласуется с программой и учебником.
В соответствии с государственным образовательным стандартом программа направлена на достижение следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, письме)
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур
- Развитие понимания школьниками важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.
Задачи:
- Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
- В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
- Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
- Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Реализация программы 1 год.
УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙЙ ПЛАН
КЛАСС - 7
УЧИТЕЛЬ – ПЕРЕПЕЛОВА Т.В.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ВСЕГО – 102 ЧАСА; В НЕДЕЛЮ – 3 ЧАСА
ПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ – 4;
ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ |
1. The World Teenagers’ Competition 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition 3. Look at Teenager Problems: School Education 4. Sport is Fun. | 25 часов 21 час 33 часа 23 часа Всего: 102 часа |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по английскому языку на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык).
УМК под руководством Биболетовой М.З. для 7 класса, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации.
Базовый учебник: Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для 7 класса / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
Количество часов в неделю: 3 часа
На 1 четверть – 25ч.
На 2 четверть – 21ч.
На 3 четверть – 33ч.
На 4 четверть – 23ч.
На год – 102ч.
Тема | Тема урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | *Дом. Зад. | Сро- ки | Примечание | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирова-ние | Говорение | Чтение | Письмо | |||||
I четверть. Unit 1. The World Teenagers’ Competition (25 часов) | ||||||||||
Unit 1. The World Teena-gers’ Competi-tion Unit 2. Meet the Winners of the Inter- national Teena- gers’ Compe- tition Unit 3 “Look at Teenage Problems: School Education” Unit 4. “Sport Is FUN” | Летние каникулы. | Chance, competition, luck, waste of time, to win | Past Simple Future Simple | Ex.2 p.7 | Ex.1 p.6 Ex.2 p.7 | Ex.1 p.6 Ex.2 p.7 Ex. 3 p.7 | AB ex.4 p.4 | Ex.2 p.7 AB ex.2 p.3 | ||
Международный конкурс | It’s worth doing smth. I believe/hate | Past Simple Future Simple | Ex.4 p.7 | Ex.2 p.7 Ex.5 p.7 | AB ex.1,3 p.3-4 | Ex.1-2 p.28 , учить диалог | ||||
Участие в международном конкурсе | диалоги | Ex.5 p.28 | AB ex.5-6 p5 | Ex.4,7 p.28 | ||||||
Суффиксы прилагательных. ИКТ | -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing | Ex. 6 p.8 | Ex.9 p.8 Ex.10 p.9 | Ex.7 p.8 | Ex.4-5 p.7 | Ex.8-9 p.28, Ex.8 p.8 | ||||
Учимся описывать людей. | Ex.10(b) p.9 Ex.11 p.9 | Ex.12 p.9 | Ex.2-3 p. 6 | Ex.10, 11 p.28, AB ex.1 p.6 | ||||||
Что ты хочешь изменить в себе? | Once time, twice times, many times, once more, one more time | Ex.13 p.10, ex.16 p.10, ex.17 p.10 | Ex.14 p.10, ex.15 p.10 | Ex.12 p.29, AB ex.2 p.8 | ||||||
Изучаем времена глагола. ИКТ | Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple | Ex.18 p.11 | Ex.19 p.11, ex.20 p.11, ex.21 p 11 | AB ex3 p.8-9, ex.5 p.10 | Ex. 1,4 p.8-9, ex.15 p.29 | |||||
Будущее глазами британцев. | Cures for, and cancer, in the years time, they say, to control, diseases I am looking forward to | Ex.22 p.12 | Ex.23 p.12, ex.17 p.29 | Ex.24 p.12, ex.25 p.13 | Ex.16 p.29, AB ex.1 p.10 | |||||
Планы на будущее. | International words ex.24 | Ex.27 p.13 | Ex.28 p.13 | Ex.24 p.12, ex.26 p.13 | Ex.18 p.29 AB ex.5 p.12 | |||||
Будущее нашей планеты. | International words ex.24 | Ex.29(1) p.13 | AB ex.2 p.11 AB ex.3-4 p.11 | Project Ex.6 p.12 AB | ||||||
В каком конкурсе ты участвовал? Проект Учимся заполнять анкету. | Be nervous, get through to the final, deadline, free | Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple | Ex.33 p.15 | Ex. 32 p.15, Ex.34 p.15 | Ex.33 p.15, ex.31 p.14-15 | Ex.31 p.15, AB ex.3 p.13, Ex.4 p.13-14 | Ex.20 p.30, AB ex.1 p.12 Ex.21-22 p.30, AB ex.2 p.13 | |||
Учимся читать числа и даты. | I was born, left to, moved to | Ex.36 p.16 | Ex.37 p.16 | Ex.38-39 p.16 | Ex.23 p.30, AB ex.3 p.14 | |||||
Интересные факты о городах. ИКТ | Was founded, area, population, rainfall, the typical summer/winter temperature, +3 C | Ex.40 p.17, Ex.41 p.17 | AB ex.1-2 p.14 | AB ex.4 p.15, ex.24-25 p.30 | ||||||
Известные люди планеты. | Prime Minister, the Second World War, a quiz | Ex.42 p.18 | Ex.45 p.18 | Ex.42 p.18, ex.44 p.18 | AB ex.4 p.17 | Ex.29 p.30, AB ex.1 p.15 | ||||
Изучаем герундий. | It’s worth doing smth. Give up | Ex.46 p.19 Ex.48 p.19 | Ex.47 p.19 | AB ex.2 p.16 | AB ex.3 p. 16 Ex.31 p. 30 | |||||
Поговорим о суевериях. | Good luck, bad luck, superstition, believe on, touch wood, cross finger, kill a spider | Ex.52 p.20 | Ex.50 p.19 Ex.53 p.20 | Ex.49 p.19 Ex.51 p.20 | Ex.32 p.30 AB ex.1 p.17-18 | |||||
Страшные истории. | Lantern, pumpkin, the souls of the dead, scary decorate with, candle, trick or treat? | Ex.54 p.20 Ex.55 p/20 Ex.57 p.20 Ex.60 p.21 Ex.61 p.21 | Ex.56 p.20 Ex.58 p.21 Ex.59 p.21 | Ex. 33,35 p.31 AB ex.2-3 p.18-19 | ||||||
Средства связи. | Communication, mean, telephone | Ph, gh | Ex.62 p.22 | Ex.65 p.23 | Ex.63 p.22 Ex.64 p.22-23 | AB ex.1 p20 | Ex.37-38 p.31 | |||
Какие средства связи ты предпочита- ешь? | By means of, to phone, to ring up smb/place, to call up smb, to talk/ speak to smb over the telephone, What’s your phone number? | Ex.68 p.23 | Ex.69 p.23 Ex.66 p.23 Ex.67 p.23 | AB ex. 2,4 p.20-21 | Ex.39 p.31 AB ex.3 p.20-21 | |||||
Разговор по телефону. | Can I speak to…? Hang on a moment. I’ll get him. Can you tell him M. called? | Ex.71 p.24 | Ex.72 p.24 | Ex.73 p.24 Ex.74 p.25 Ex.75 p.25 | AB ex.2 p.22 | Ex.40-41 p.31 AB ex.1 p.22 | ||||
Разговор по телефону: за и против. | Advantages, to receive, to gossip, ambulance, e-mail, design, fax | Ex.78 p.25 | Ex.76 p.25 Ex.80-81 p.25 | Ex.77 p.25 Ex.79 p.25 | AB ex.5 p.23 | AB ex.3-4 p.22 Ex.44 p.32 | ||||
Компьютер в нашей жизни. | Ex.84 p.26 Ex.86 p.27 | Ex.82-83 p.26 Ex.85 p.27 | AB ex.2 p.24 | AB ex.1 p.24 Ex.46 p.32 | ||||||
Самое важное средство связи. | A keyboard, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-Rom, | Ex.87-89 p.27 | AB ex.3 p.24 | p.32 учить слова | ||||||
Контроль- ная работа по теме “The World Teenagers’ Competition” | Контроль навыков аудирования, чтения , говорения и письма. | |||||||||
II четверть Unit 2. “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition” (21 час) | ||||||||||
Учимся знакомиться | Africa, Asia, Europe, continent, North America, South America, finalist, federation, republic, states, kingdom | Ex.5 p.35 | Ex.4 p.35 Ex.5 p.35 | Ex.1 p.34 Ex.3 p.34 Ex.6 p.35 | Ex.1 p.34 | Ex.2 p.34 AB ex.1 p.25 AB ex.4 p.26 | Ex.1,3 p.56 | |||
Страны и континенты. | Language nationality | Ex.8 p.36 Ex.8 p.36 Ex.11 p.36 | Ex.7 p.36 Ex.10 p.36 | AB ex.1 p.26 AB ex.2 p.27 | Ex.5-6 p.56 | |||||
Языки и националь- ности. ИКТ | Personal characteristics, foreign nationality language | Ex.15 p.37 | Ex.12 p.37 Ex.17 p.37 | Ex.13 p.37 Ex.14 p.37 Ex.16 p.37 | AB ex.3 p.27 | AB ex.4-5 p.28 | ||||
Английский язык в современ- ном мире. Проект. | Mother tongue, first language, official, proportion, native speakers, artificial It is known | Who, which, that | Ex.19 p.38 | Ex.18 p.38 | Ex.20 p.38 Ex.23 p.39 Ex.24 p.39 | AB ex.2,4 p.29-30, проект | ||||
Язык эсперанто. Англогово- рящие страны. ИКТ | To be situated, a bit, emblem, powerful, advanced, maple, Kiwi English, difference, original Australians | Ex.26 p.39 | Ex.32 p.42 | Ex.22 p.39 Ex.25 p.39 Ex.29 p.40 Ex.30 p.40 Ex.34 p.42 Ex.35 p.42 | Ex.21 p.39 Ex.27 p.39 Ex.31 p.40-41 | AB ex.5 p.30 | AB ex.1,3 p/29-30, Ex.11 p.57 Ex.13 p.57 AB ex.1 p.31 | |||
Расскажи о своей стране. ИКТ | Ex.33 p.42 Ex.37 p.42 | AB ex.2 p.31-32 AB ex.3 p.32 | AB ex.4 p.33 | |||||||
Мотивы изучения английского языка. | To exchange ideas, dialect, solution to, the only, dubbing, subtitles, neither…nor | Ex.39 p.43 Ex.41 p.44 Ex.43-44 p/45 | Ex.38 p.43 Ex.40 p.43 Ex.42 p.44 | AB ex.2 p.34 | Ex.16-17 p.57 | |||||
Почему ты изучаешь английский язык? | Borrowings, reason -tion/-sion, -er/-or, -ist, -ance/-ence, -ment, -ing/ -ity | Ex.47 p.45 | Ex. 46 p.45 | Ex.48 p.45 | Ex.45 p.45 | AB ex.1 p.33 AB ex.4 p.35 | AB ex.3 p.34-35 | |||
Роль иностран- ного языка в современной жизни. | Knowledge, to succeed in | Ex.53 p.46 | Ex.52 p.46 Ex.51 p.46 Ex.54 p.47 | Ex.50 p.46 | Ex.20 p.58 AB ex.1 p.36 | |||||
Способы изучения иностран- ного языка. | How big, how long, how far, how high, how much/many | How Ex.58 p.47 | Ex.57 p.47 Ex.55-56 p/47 Ex.59 p.47 Ex.60 p.47 | Ex.61 p.47 | AB ex.3 p.36-37 AB ex.4 p.37 | Ex.21 p.58 AB ex.2 p.36 | ||||
Изучение русского языка. | To award, an award, prize, to collect oneself to do smth Synonyms | Ex.62 p.48 Ex.64 p.49 | Ex.63 p.48 | Ex.22 p.58 | Ex.24 p.58 AB ex.1 p.38 | |||||
Учимся выразительно читать стихотворе- ние. | Ex.65 p.49 | Ex.66 p.49 | Ex.65 p.49 | AB ex.3 p.40 AB ex.2 p.38-39 | Ex.25 p.58 | |||||
Учимся описывать картину. | The Passive Voice Ex.67 p.50 | Ex.68-69 p.50 | Ex.70 p.51 AB ex.1 p.40 | Ex.26,28 p.58-59 Ex.67 p.50 | ||||||
Изучаем пассивный залог. ИКТ | The Passive Voice | Ex.72 p.51 | Ex.71 p.51 | AB ex.2 p.41 AB ex.3-4 p.42 | Ex.72 p.51 Ex.29 p.59 | |||||
Путешест- вие по англоговорящим странам. | People, peoples | Ex.72 p.51 Ex.73 p.52 Ex.75 p/52 | Ex.74 p.52 Ex.76-77 p.52 | AB ex.1-2 p.42-43 | Ex.78 p.53 Ex.31 p.59 | |||||
Различные виды транспорта. ИКТ | On foot, travel by, go by, travel abroad, by plane, travel round the world, to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, solution, crucial, vital, go sightseeing | Ex.82 p.54 | Ex.79 p.53 Ex.80 p.53 Ex.83 p.54 Ex.84 p.54 | Ex.81 p.53 | AB ex.3-4 p.44 | Ex.34 p.59 | ||||
Какой вид транспорта лучше? | A plane ,a train, a helicopter, an airship, underground, a bicycle, a motorcycle, a van, a ship, a boat, a car, a horse | Ex.85 p.54 Ex.89 p.55 | Ex.86 p.55 Ex.87 p.55 | Ex.88 p.55 Unit 2 | ||||||
Контроль ная работа “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition” | Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков. | |||||||||
III четверть Unit 3 “Look at Teenage Problems: School Education”. (33 часа) | ||||||||||
Легко ли быть молодым? | Allow, get along with, upset, frightened, call me names | Ex.4 p.63 | Ex.1 p.62 Ex.3 p.63 | Ex.2 p.62-63 | AB ex.1-2 p.45 | |||||
Что нам разрешает ся и не разрешает ся? | Argument, argue, trouble, troublemaker, depressed | Be/feel/look + adverb/adjective Ex.7-8 p.63 | Ex.5-6 p.63 Ex.11 p.64 | Ex.9 p.64 Ex.10 p.64 | AB ex.3 p.46 | Ex.4-5 p.92 | ||||
Поговорим о проблемах подростков. | Be/feel/look + adverb/adjective | Ex.13 p.64 Ex.14 p.64 | Ex.12 p.64 | AB ex.4-5 p.46-47 | Ex.7,9 p.92-93 | |||||
Дорога в школу. | Prepositions: Where to? | Ex.15 p.65 Ex.16 p.65 | Ex.18 p.65 | Ex.12 p.93 Ex.1 p.93 | Ex.10-11 p.93 Ex.17 p.65 | |||||
Учимся объяснять маршрут. | It takes me…to do smth It takes me 10 minutes to get to… by bus/on foot, etc. Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour | ex.20 p.66 | Ex.19 p.66 Ex.21 p.66 Ex.22 p.66 Ex.24 p.67 | Ex.23 p.67 | Ex.25 p.67 | Ex.26 p.67 AB ex.1-2 p.47-48 | ||||
Встречаем гостей нашего города. | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour | Ex.27 p.67 | Ex.28 p.67 | Ex.29 p.67 | AB ex.4-5 p.49 | Ex.15 p.93 AB ex.3 p.48-49 | ||||
Школа в нашей жизни. | Ex.33 p.68 Ex.34 p.69 | Ex.30 p.68 Ex.31 p.68 | Ex.32 p.68 | AB ex.1 p.50 | Ex.17-18 p.93-94 | |||||
Изучаем модальные глаголы. ИКТ | Must /have to /should Ex.35 p.69 | Ex.38 p.69 | Ex.39 p.70 Ex.40 p.70 | Ex.36-37 p.69 | Ex.20 p.94 AB ex.2 p.50 | |||||
Учимся составлять диалоги. | Babysitting, an interview, sloppy, neat, It doesn’t matter, to be on time | Must /have to /should | Ex.41 p.70 Ex.42 p.70 | AB ex.3 p.51-52 | AB ex.4-5 p.52 | Ex.43 p/70 Ex.22 p.94 | ||||
Школьные годы чудесные. | Develop one’s mind/ imagination, extra, experienced, adult life | Ex.45 p.71 Ex.49 p.72 Ex.50 p.72 | Ex.46 p.71 | Ex.47 p.71 Ex.48 p.71 | Ex.23-24 p.94 | |||||
Идеальная школа. Проект. | Quite, quiet, punishment, compulsory, to treat each other with respect, discipline, uniform, perfect | Ex.50 p.72 | Ex.51 p.72 Ex.52 p.72 Ex.53 p.73 Ex.55 p.73 Ex.56 p.73 | ABEx.1 p.53 Ex.54 p.73 | проект Ex.28 p.95 AB ex. 4 p.54-55 | |||||
Школа моей мечты. | Ex.58 p.73 | AB Ex .5 p.55 AB ex.2-3 p.53-54 | Ex.27 p.94 AB ex.6 p.55 | |||||||
Притяжа тельные местоиме ния. ИКТ | Private, state, select, written entrance test, be keen on, arrange | Possessive pronouns Ex.62 p.74 | Ex.60 p.74 | Ex.61 p.74 | Ex.63 p.75 Ex.64 p.75 | Ex.30 p.95 | ||||
Образова- ние в англого- ворящих странах. | To educate, secondary, higher, free, religious, democratic activities, basic subjects | Ex.67 p.76 Ex.69 p.75 | Ex.66 p.75 Ex.31 p.95 Ex.68 p.76 | Ex.32 p.95 | Ex.33 p.95 AB ex.3 p.57 | |||||
Школьная форма. Проект | Ex.70 p.77 Ex.71 p.77 | project | AB ex.1-2 p.56-57 | Project AB ex.4-5 p.57-58 | ||||||
Пассивный залог. ИКТ | The Passive Voice: the Prepositional Passive | Ex.77 p.79 | Ex.74 p.78 Ex.78-79 p.79 | Ex.75 p.79 Ex.80 p.79 | Ex. 76 p.79 Ex.37 p.96 | |||||
Книги о жизни подростков. | Detective story, fantastic, biography, horror, adventure, the title, the sort of a story, recommend, hear to | The Passive Voice: the Prepositional Passive | Ex.83 p.80 | Ex.81-82 p.80 | AB ex.5-6 p.60-61 AB ex.4 p.60 | AB ex.1-3 p.59-60 | ||||
Различные виды наказания. | Punish, punishment, behaviour, lines, detention, suspension, exclusion -tion/ -sion, -ment | tion/ -sion, -ment ex.88 p.83 | Ex.86 p.82 Ex.89-90 p.83 | Ex.85 p.82 Ex.87 p.82 | Ex.44 p.96 AB ex.2 p.61 | |||||
Кодекс правил поведения. | Is prohibited | Ex.91 p.83 | Ex.45 p.96 Ex.92 p.83 | AB ex.3 p.62 | AB ex/1,4,5 p.61-63 | |||||
Придаточ ные предложе ния. ИКТ | Forbid, permit | Second conditional | Ex.97 p.84 | Ex.95 p.84 | Ex.96 p.84 | AB ex.6 p.63-64 | ||||
Наши мечты о будущем. | Second conditional | ex.99 p.84 | Ex.49 p.97 | |||||||
Как распознать настоящего друга? | Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help, gave problems with | Ex.105 p.85 Ex.106 p.86 | Ex.102 p.85 Ex.103 p.85 Ex.104 p.85 | Ex.50-51 p.97 | ||||||
Трудно ли быть настоящим другом? | To be in good\bad mood, to quarrel about, it’s not my fault | Ex.108 p.86 Ex.109 p.86 Ex.110 p.86 | Ex.111 p.86 | AB ex.1-2 p.64 | ||||||
Сложное дополнение. ИКТ | Expect Complex Object: want/ expect smb to do smth | Complex object Ex. 114 p.87 Ex.53 p.97 | Ex.117 p.87 Ex.118 p.87 Ex.119 p.87 | AB ex.4 p.66 | AB ex.5,3 p.66 | |||||
День друзей. | To support smb’s idea, to declare, various, t write adraft | Complex object | Ex.122 p.88 Ex.123 p.88 | ex.120 p.88 ex.121 p.88 | Ex.124 p.88 | Ex.55 p.97 AB ex.6 p.67 | ||||
Проблемы подростков. | Tackle smb’s problems Reply, a magazine correspondent | Ex.131 p.90 | Ex.125 p.89 Ex.127 p.89 | Ex.126 p.89 | Ex.56 p.98 | |||||
Возможные пути решения проблем подростков. | One/ ones | Ex.132 p.90 | Ex.129 p.90 | Ex.128 p.90 Ex.133-134 p.90 | Ex.130 p.90 AB ex.3 p.68-69 | AB ex.2,4 p.68-69 | ||||
Легко ли быть молодым? | Smoking, smoker, anti-social, deadly, tobacco, to hang | Ex.136 p.91 | ex.135 p.91 | ABEx.1,5 p.67-69 | ||||||
Проблемы курения. ИКТ | Ex.139 p.91 Ex.140 p.91 | Ex.138 p.91 | Unit 3 | |||||||
Контроль ная работа по теме “Look at Teenage Problems: School Education”. | Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков. | |||||||||
Совершенствование лексичес ких навыков. | Задания на карточках | текст | тест | |||||||
Совершенствование граммати ческих навыков. | Текст с лексико-грам. заданием | тест | тест | |||||||
Викторина «Пассив ный залог». | Беседа по теме | Карточки с грам. заданием | Тест | Повто рение | ||||||
IV четверть Unit 4. “Sport Is FUN” (23 часа) | ||||||||||
Виды спорта. ИКТ. | Swimming pool, court be good at, do sports, sports fan, keep fit | Ex.3 p.100 | Ex.1 p.100 Ex.4-5 p.100-101 | Ex.2 p.100 | AB ex.1-2 p.70 | Ex.1-2 p.120 | ||||
Причины популярности спорта. | Train, catch/ride a wave, feel safe, be alive, appreciate, referee, speed, coach | -ly Ex.6 p.101 | Ex.9 p.102 | Ex.7-8 p.101-102 Ex.10 p.102 | Ex.4 p.120 | |||||
Мой любимый вид спорта. | Ex.11 p.103 | Ex.13 p.103 | Ex.15 p.103 | AB ex.5 p.71 AB ex.6 p.71 | AB ex.3-4 p.70-71 | |||||
Здоровый образ жизни. | Adjectives/ adverbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately | Adjectives/ adverbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately | Ex.17-18 p.104 | Ex.16 p.104 Ex.19-20 p.105 Ex.21 p.105 | Ex.22 p.105 | Ex.7 p.120 AB ex.2 p.72 | ||||
Диалоги по теме «Здоровый образ жизни». | Join a sports club, to improve health, to go jogging, to do sports regularly | Ex.23 p.105 Ex.24 p.105 Ex.26 p.106 | Ex.8 p.120 AB ex.1 p.72 | |||||||
Занятия спортом. | Pound, penny, dollar, cent | Ex.27 p.106 | Ex.24 p.105 Ex.28 p.106 Ex.31 p.107 | Ex.29 p.106 Ex.30 p.107 | Ex.9 p.120 AB ex.3 p.73 | |||||
Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». | Ex.34 p.108 | ex.32 p.107 | Ex.33 p.107 | Ex.34 p.108 Ex.35 p.108 | ||||||
Витамины в жизни людей. ИКТ | Ex.11 p.121 Ex.38 p.109 Ex.41 p.109 | ex.36 p.109 ex.37 p.109 | Ex.12 p.121 | Ex.41 p.109 AB ex.4 p.73-74 | ||||||
Здоровье дороже богатства. | Feel fine/ well/ sick/ bad, have got a sore throat (eye, finger), have got a headache (stomachache, toothache, backache), have got a runny nose/ a cough, have got a cold/ flu | Ex.45-47 p.110-111 | Ex.43 p.110 Ex.44 p.110 Ex.48 p.111 | AB ex.5 p.74 AB ex.1 p.75 | Ex.14 p.121 | |||||
Посещение аптеки. | Nurse, chemist, pharmacy, take one’s temperature/ blood pressure, pain | Ex.50 p.111 Ex.51 p.111 | Ex.52 p.111 | Ex.49 p.111 | Ex.50 p.111 Ex.15 p.121 | |||||
Ролевая игра «Посещение доктора». | диалог | Составить диалог | Заполнить таблицу | Ex.16 p.121 AB ex.2 p.75 | ||||||
Неудачи в спорте. | Ex.55 p.112 Ex.57 p.113 Ex.19 p.121 | Ex.53 p.111 Ex.54 p.112 Ex.56 p.112 | AB ex.3 p.75-76 | |||||||
Рассказы о спорте. | Ex.58-59 p.113 Ex.20 p.122 | Ex.62 p.113 | AB ex.4 p.76 | Ex.20-21 p.122 | ||||||
Олимпийские игры. ИКТ | Olympic Games, be held, the host of, 6 linked rings, emblem, revive, glory, honour, represent | Ex.63 p.114 | Ex.64 p.114 Ex.66 p.115 Ex.68 p.115 | Ex.65 p.115 Ex.67 p.115 | Ex.22-23 p.122 | |||||
Олимпийские чемпионы. Проект. | Olympic champion, compete, race | Ex.70 p.116 | Ex.69 p.116 Ex.72 p.117 | Ex.71 p.116 | Ex.24 p.122 AB ex.1 p.77 проект | |||||
Степени сравнения наречий. ИКТ | Comparative and superlative forms of adverbs | Ex.74 p.118 Ex.76-77 p.118 | Ex.73 p.117 | Ex.75 p.118 | AB ex.2,4 p.77-78 | |||||
Всемирные юношеские игры. | Ex.78 p.118 | Ex.79 p.119 Ex.80 p.119 | Ex.27 p.122 AB ex.3 p.78 | |||||||
Письмо из Древней Греции. | AB ex.6 p.79 | AB ex.5 p.79 | Unit 4 | |||||||
Контрольная работа по теме “Sport Is Fun”. | Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков. | |||||||||
Совершенствование лексичес ких навыков. | Задания на карточках | текст | тест | |||||||
Совершенствование граммати ческих навыков. | Текст с лексико-грам. заданием | тест | тест | |||||||
Викторина «Степени сравнения наречий». | Беседа по теме | Карточки с грам. заданием | Тест | Повто рение | ||||||
Урок – соревнование «Кто сильнее?» (Спорт) | Конкурс “Put in a Letter”. Конкурс “Word Chain”. Конкурс “Let’s Play Tennis”. Конкурс “The Theatre”. Конкурс “Snowball”. |
Содержание тем учебного курса
1. The World Teenagers’ Competition
Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях
Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов.
Составление мини-рассказов о себе;
Монологические высказывания по данным диалога-расспроса
Обмен мнениями о возможном будущем планеты;
Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях»
Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи».
Введение и закрепление страноведческого материала через чтение выполнение послетекстовых заданий
Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетаний ph, gh
Проект «Хочешь ли ты принять участие в соревнованиях?»
2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition
Введение страноведческой информации, объяснение правила, выполнение упражнений
Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that
Работа в парах - обсуждение различных стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи
Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы
Выполнение грамматических упражнений по теме «Пассивный залог»
Монологическая речь – описание страны, чтение и ответы на вопросы учителя
Ситуативные игра, чтение страноведческой информации, монологичкская речь по теме «Виды транспорта»
Работа над проектом «Английский язык – язык мирового общения».
3. Look at Teenage Problems: School Education
Рассказ о том, что разрешается и что запрещается делать
Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов
Аудирование текста, выражение своего понимания в требуемой форме
Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы»
Выражение своего мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни
Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога
Написание письма о своей школе по плану
Проект « Придумай свою школьную форму»
Аудирование с опорой на видеозапись, выполнение грамматических заданий по теме «Условные придаточные предложения
Работа над проектом «Мы хотим учиться в совершенной школе»
4. Sport Is Fun
Чтение текст по теме «Спорт» с полным пониманием, выполнение упражнений по теме «Наречия»
Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»
Составление диалогов с опорой на краткий план
Краткие высказывания с использованием активной лексики и нового грамматического материала
Извлечение основной и определенной информации из содержания аудиотекста
Выполнение коллективных коммуникативных заданий
Работа над проектом «Они были первыми»
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися
следующими навыками:
Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.
Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание
-выбирать главные факты, отпуская второстепенные
-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
Чтение. Чтение вслух небольших текстов. Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку
- выделять основную мысль
- выбирать главные факты, отпуская второстепенные
-выражать свое мнение по прочитанному
Письмо и письменная речь. Развитие умений:
-делать выписки
-заполнять бланки
-писать личное письмо по образцу
Языковые знания и навыки
Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.
Учебно–методическое обеспечение курса
Компоненты | Автор | Название | Издательство | Год |
Учебник | Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. | “ Enjoy English” Учебник английского языка для 7 класса | Обнинск «Титул», | 2012 |
КДУ | Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. | Книга для учителя с поурочным планированием | “Титул” | 2012 |
Рабочая тетрадь для учащегося | Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “ Enjoy English-4” | “Титул” | 2012 |
Компьютерный диск | Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. | Аудиоприложение к учебнику “Английский с удовольствием” для 7 класса | “Титул” | 2012 |
Список литературы
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2012
2.Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.
3.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011
4. Днепров Э.Д. Сборник нормативных документов. Иностранный
язык. - Москва: Дрофа, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 2-4 кл (УМК Биболетова М. З.)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М. З. "Английский с удовольствием «Enjoy English» для начальной школы общеобразовательных учреждений". Прогр...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....