Перепелова Татьяна Васильевна

сайт учителя английского языка

Через тернии к звездам.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: цветоводство

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п.Заволжский, Пугачевский район

Место работы: МОУ "СОШ п.Заволжский"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perepelova-tatyana-vasilevna
Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?!
В. Маяковский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В мире очень много профессий и занятий, но самая важная из них - это профессия учителя. Творчество учителя не знает границ. Здесь представлены самые разные и яркие страницы этого творчества.

О себе

Я работаю в школе учителем английского языка 30 лет.

Мой взгляд на мир

Я в этом мире не просто человек. Я - учитель. Все в мире совершается от добрых рук учителя. Сегодня учителю не просто, но он сможет преодолеть все трудности и преграды на своем пути.

 

 

А ты? Твой труд? Кому же это надо?
Да разве ты, учитель, никогда не замечал ребенка взгляда?
Не думал, почему он на урок,
зачем он вообще к тебе пришел?
Что получил он от тебя?
И что в тебе нашел?
И если то поддержка, пониманье,
А не просто академические знанья,
То это высший символ твоего учеником признанья!
И если увлеченья огонек горит в его глазах,
И незаметно пробегают стрелки на часах,
И если понимаете друг друга с полувзгляда, с полуслова,
И вновь и вновь сотрудничать готовы,
То нужен ты ученику, как нужен он тебе!
Ведь вы чудесный творческий тандем
В единой человеческой судьбе.
Пусть говорят, что я чудачка,
Что многие теперь так не живут.
Глупцы! Не понимают - истинное счастье:
Право честно в детские глаза взглянуть.
А что же философия? Она проста, признаюсь вам:
Всю жизнь, всю душу, знанья все - отдай ученикам!

  1. Приоритет образования – какова система образования, таково и общество.
  2. Современная личность должна быть высокообразованной, интеллектуально развитой, должна уметь самостоятельно добывать знания и свободно ориентироваться в окружающем мире.

Не умаляя роли обучения, полагаю, однако, что особое внимание должно быть уделено   духовности – сохранению и воспитанию вечных человеческих ценностей.

  1. Учитель – человек, способный повлиять на вечность: в его руках судьба не только его учеников, которым предстоит жить в XXI веке, но и будущее многих последующих поколений, будущее всего человечества, будущее всей планеты!
  2. Модель личности современного учителя: Высокопрофессионален, умён, эрудирован, знает и любит свой предмет, новатор, жизни и работы своей не мыслит без творчества, не устаёт учиться, ведёт научный поиск, энергичен, смел, находчив, энтузиаст и оптимист, самозабвенно любит детей, гордится своей профессией и школой, работает на их престиж, обладает незаурядными организаторскими и коммуникативными качествами, обаятелен, многогранно любим своими коллегами, учениками и их родителями.
  3. Слагаемые педагогического успеха: высокий профессионализм и компетентность, доброта и справедливая требовательность, огромное терпение.
  4. Ученик – это личность со своими особенностями и способностями, со своими взглядами и запросами, обладающая, правда, недостаточным пока ещё опытом, но тем не менее, ЛИЧНОСТЬ. И относиться к нему надо, как к личности, уважительно, а не рассматривать как подопытный материал.
  5. Именно личность ученика должна являться центром учебно-воспитательного процесса: учитель для ученика, а не ученик для учителя.
  6. Обучать должно и можно всех. Всё зависит от применяемой технологии. Даже самая лучшая, с твоей точки зрения, технология может оказаться плохой для твоих учеников. Выход один – менять технологию.
  7. Учитель и ученик – это творческий тандем: учитель помогает ребёнку раскрыть сердце и ум, берёт его за руку и так шагают они вдвоём, взаиморазвивая и взаимообогащая друг друга.

 

Моё портфолио

 

Педагог должен увидеть ребенка таким,
какой он есть “внутри себя”,
каким знает себя “только он сам”.

Е.Ю. Сазонов

Мечтой большинства педагогических коллективов и практически любого учителя является наиболее полное раскрытие возможностей и способностей каждого ученика, развитие его неповторимой индивидуальности. К сожалению, и эту следует отнести к разряду еще не исполненных. Но, очевидно, что путь к осуществлению данной мечты – стратегическое направление развития образовательного учреждения.

Добавить грамоту в портфолио