Рабочая программа по аглийскому языку, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку. 8 класс | 50.36 КБ |
Предварительный просмотр:
I.Пояснительная записка.
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК “Happy English.ru” для 8 класса (программа под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, издательство «Титул» 2011г.).
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программы по английскому языку для 5 – 9 классов.(2010г. М. Просвещение.) В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.
Особое внимание в программе уделяется целям изучения английского языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели программы:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В учебно-методический комплект “Happy English.ru” для учащихся 8 класса входят:
1.Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English ru», г.Обнинск: Титул, 2011
2.Рабочие тетради №1, 2.
3. Книга для учителя к учебнику 8 класса К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. ru», г.Обнинск: Титул, 2010.
4.Аудиокассеты.
II.Основное содержание материала.
Предметное содержание речи.
Содержание курса представлено в 7 разделах (Units)
Unit 1. Давайте поддерживать связь - 18ч
Unit 2. Британский парламент - 18ч
Unit 3. Средства коммуникации и их роль в обществе-16ч
Unit 4. Важность изучения английского языка в современном мире -14 ч
Unit 5. Источники информации в современном мире -13ч
Unit 6. Роль книги в обществе-12ч
Unit 7. Известные русские писатели и их произведения- 11ч
Графика и орфография
- правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
- правила адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
- дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных ранее и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями either..or, neither…nor, both..and; придаточных определительных предложений, а также, придаточных цели, условия с союзами for, since, during; so that; unless; who, which, that.Употребление наречий too,enough, глагола would like.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Progressive, Past Perfect, Present Perfect Progressive, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would.
Социокультурная информация
Обучающиеся получают страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
III. Требования к уровню подготовки обучающихся.
Планируемые результаты обучения.
Предполагается достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение английского языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие умений:
-участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
-беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
-участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь.
Развитие умений:
-подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
-давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
-описывать события, излагать факты;
-представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
-высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; -оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование
-понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
-выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
-относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Чтение
Развитие умений:
-выделять необходимые факты/сведения;
-отделять основную информацию от второстепенной;
-определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
-прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
-обобщать описываемые факты/явления;
-оценивать важность/новизну/достоверность информации;
-понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
-отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
-писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
-излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
-использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
-описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, -выражая собственное мнение/суждение.
Графика и орфография
-Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
-навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. -----членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
-дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
В результате изучения данного курса ученик 8 класса должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого язык Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
-осознания себя гражданином своей страны и мира.
IV. Календарно-тематический план.
Раздел1 Unit 1 Давайте поддерживать связь (18ч)
№ п\п | Тема урока | Кол-во уроков | Контроль знаний | Дата проведения | |
План. | Факт. | ||||
1 | Добро пожаловать в школу! | 1 | текущий | ||
2 | Мои друзья и я | 1 | текущий | ||
3 | Планы на новый учебный год | 1 | текущий | ||
4 | Школьное образование | 1 | текущий | ||
5 | Международные школьные обмены | 1 | текущий | ||
6 7 | Виды письма: личные письма | 2 | текущий | ||
8 9 | Виды письма: официальные письма | 2 | текущий | ||
10 | Досуг и увлечения в Великобритании | 1 | текущий | ||
11 | День Святого Валентина | 1 | текущий | ||
12 13 | Мы изучаем английский язык | 2 | текущий | ||
14 | Настоящее совершенное продолженное время | 1 | текущий | ||
15 | Повторение пройденного материала | 1 | |||
16 | Контрольная работа № 1 | 1 | За I четверть | ||
17 18 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |||
Внеклассное чтение «Война Элмера» | 1 |
Раздел 2 Unit 2 Британский парламент.(18ч)
19 | Внеклассное чтение «Война Элмера» | 1 | текущий | ||
20 | Великобритания – страна изучаемого языка | 1 | |||
21 | Выдающиеся люди Великобритании и их вклад в культуру и науку | 1 | текущий | ||
22 23 | Придаточные определительные предложения | 2 | текущий | ||
24 25 | Достопримечательности Лондона | 2 | текущий | ||
26 27 | Придаточные предложения цели | 2 | текущий | ||
28 29 | Политическая система Великобритании | 2 | текущий | ||
30 31 32 | Британский парламент | 3 | текущий | ||
33 34 | Из истории Англии (12 век). Повторение пройденного материала. | 2 | текущий | ||
35 | Контрольная работа № 2 | 1 | За II четверть | ||
36 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | текущий |
Раздел 3 Unit 3 Средства коммуникации и их роль в обществе(16ч)
37 38 | Технический прогресс | 2 | |||
39 40 | Средства массовой коммуникации | 2 | текущий | ||
41 42 43 | Из истории средств массовой информации | 3 | текущий | ||
44 | Роль иностранного языка | 1 | текущий | ||
45 46 | Английский язык- язык мира | 2 | текущий | ||
47 48 | Ролевая игра «Причины популярности английского языка» | 2 | текущий | ||
49 50 | Из истории Англии (внеклассное чтение) Повторение пройденного материала | 2 | текущий | ||
51 | Контрольная работа № 3 | 1 | промежуточный | ||
52 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | текущий |
Раздел 4 Unit 4 Важность изучения английского языка в современном мире(14ч)
53 54 55 | Проблема выбора профессии и знание иностранного языка | 3 | текущий | ||
56 57 | Необходимость изучения английского языка | 2 | текущий | ||
58 59 | Советы изучающим иностранные языки | 2 | текущий | ||
60 61 | История возникновения русского языка | 2 | текущий | ||
62 | Проект «Паспорт моего родного языка» | 1 | текущий | ||
63 64 | Из истории Великобритании (внеклассное чтение»). Повторение пройденного материала | 2 | текущий | ||
65 | Контрольная работа №4 | 1 | промежуточный | ||
66 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | текущий |
Раздел 5 Unit 5 Источники информации в современном мире.(13ч)
67 68 | Источники информации в современном мире | 2 | текущий | ||
69 70 | Пресса Великобритании | 2 | текущий | ||
71 72 | Библиотеки как источник информации | 2 | текущий | ||
73 | Библиотеки в России | 1 | текущий | ||
74 75 | Страдательный залог | 2 | текущий | ||
76 77 | Из истории Великобритании (внеклассное чтение) Повторение пройденного материала | 2 | текущий | ||
78 | Контрольная работа №5 | 1 | За III четверть | ||
79 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | текущий |
Раздел 6 Unit 6 Роль книги в обществе (12)
80 81 | Роль книги в обществе | 2 | текущий | ||
82 83 | Великие открытия | 2 | текущий | ||
84 | Как выбрать хорошую книгу | 1 | текущий | ||
85 86 | Книги и писатели | 2 | текущий | ||
87 | Моя любимая книга | 1 | текущий | ||
88 | Проект «Клуб читателей» | 1 | текущий | ||
89 90 | Из истории Англии (внеклассное чтение) | 2 | |||
91 | Лексико-грамматический тест | 1 | текущий |
Раздел 7 Unit 7 Известные русские писатели и их произведения.(11)
92 93 | Великие русские писатели | 2 | текущий | ||
94 95 | Великие русские поэты | 2 | текущий | ||
96 97 | Проект «Любимый писатель или поэт » | 1 | текущий | ||
Из истории Англии | 1 | ||||
98 99 | Из истории Англии. Повторение пройденного материала | 1 | текущий | ||
Контрольная работа №6 | 1 | За IV четверть | |||
100 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | текущий | ||
101 | Итоговый лексико-грамматический тест. | 1 | итоговый | ||
102 | Анализ теста Повторение пройденного материала | 1 | текущий |
Поурочное планирование
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов |
Актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК | 1 | ||
Meet your old friends. Встреча со старыми друзьями | 1 | ||
News from St. David’s School. Новости из школы Святого Дэвида | 1 | ||
News from St. David’s School. Новости из школы Святого Дэвида | 1 | ||
No news is good news. Отсутствие плохих новостей – хорошая новость | 1 | ||
No news is good news. Отсутствие плохих новостей – хорошая новость | 1 | ||
Valentine’s Day День Святого Валентина | 1 | ||
How long have you been learning English? Как долго ты изучаешь английский язык? | 1 | ||
Why has Jane been crying? Почему Джейн плачет? | 1 | ||
Elmer’s War Внеклассное чтение | 1 | ||
Урок систематизации обобщения ЗУН учащихся по теме «Давайте поддерживать связь» | 1 | ||
Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Давайте поддерживать связь» | 1 | ||
Урок анализа и коррекции | 1 | ||
Раздел 2. A Surprise Excursion Удивительная экскурсия | 1 | ||
A Surprise Excursion Удивительная экскурсия | 1 | ||
How did the British Parliament begin? Как возник Британский Парламент? | 1 | ||
How did the British Parliament begin? Как возник Британский Парламент? | 1 | ||
How many Houses does the British Parliament consist of? Структура Британского Парламента | 1 | ||
How many Houses does the British Parliament consist of? Структура Британского Парламента | 1 | ||
In the place of Westminster В Вестминстерском дворце | 1 | ||
The Diary of Marian Fitzwalter Внеклассное чтение | 1 | ||
The Diary of Marian Fitzwalter Внеклассное чтение | 1 | ||
Формирование навыков проектной деятельности по теме «Политическая система Великобрита нии» | 1 | ||
Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Британский парламент» | 1 | ||
Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Британский парламент» | 1 | ||
Урок анализа и коррекции | 1 | ||
Раздел 3. What will you be able to do in ten years? Что ты будешь делать через 10 лет? | 1 | ||
How find the robber? Как найти грабителя? | 1 | ||
What does @ mean? Что @ означает? | 1 | ||
What does @ mean? Что @ означает? | 1 | ||
English is the Latin of the 21st century Английский язык – латинский 21 века | 1 | ||
English is the Latin of the 21st century Английский язык- латинский 21 века | 1 | ||
A Role-Play “Why is English so popular?” Почему английский такой популярный? | 1 | ||
Уроки внеклассного чтения The diary of Marian Fitzwalter | 1 | ||
The diary of Marian Fitzwalter | 1 | ||
Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Средства общения» | 1 | ||
Раздел 4. Don’t learn English! Не учи Английский язык! | 1 | ||
Don’t learn English! Не учи английский язык! | 1 | ||
I must learn English to … Я должен учить английский для… | 1 | ||
Is your English good enough? Хорош ли твой английский? | 1 | ||
Is your English good enough? Хорош ли твой английский? | 1 | ||
Where does the Russian language come from? Происхождение русского языка | 1 | ||
Формирование навыков проектной деятельности по теме “The passport of my language” Паспорт моего языка | 1 | ||
Внеклассное чтение The duty of clan MacWizard | 1 | ||
Внеклассное чтение The duty of clan MacWizard | 1 | ||
Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Роль языков в мире» | 1 | ||
Урок анализа и коррекции | 1 | ||
Grammar lesson Модальные глаголы | 1 | ||
Раздел 5 Mass media. Средства массовой информации | 1 | ||
Broadsheets and tabloids. Виды газет | 1 | ||
When was the Russian State Library founded? Когда была основана Российская Государственная библиотека? | 1 | ||
When was the Russian State Library founded? Когда была основана Российская Государственная библиотека? | 1 | ||
When was the Russian State Library founded? Когда была основана Российская Государственная библиотека? | 1 | ||
The library rules. Правила библиотеки. | 1 | ||
The library rules. Правила библиотеки |
| ||
The library rules. Правила библиотеки | 1 | ||
Внеклассное чтение. The honour of the clan MacWizard. | 1 | ||
Внеклассное чтение. The honour of the clan MacWizard. | 1 | ||
Внеклассное чтение. The honour of the clan MacWizard. | 1 | ||
Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Средства массовой информации» | 1 | ||
Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Средства массовой информации» | 1 | ||
Урок анализа и коррекции | 1 | ||
Раздел 6 A book that is worth burning is worth reading. Книга, которую стоит прочитать. | 1 | ||
What is the Index Liborum Prohibitorum? Великие открытия | 1 | ||
What is the Index Liborum Prohibitorum? Великие открытия | 1 | ||
Would you like to read a good book? Тебе хотелось бы почитать хорошую книгу? | 1 | ||
Why are books banned? Почему книги запрещены? | 1 | ||
Why are books banned? Почему книги запрещены? | 1 | ||
What do you read? Что ты читаешь? | 1 | ||
Формирование навыков проектной деятельности по теме “Start a reading club” Давайте организуем клуб читателей | 1 | ||
Внеклассное чтение King Henry the English’s horoscope | 1 | ||
Внеклассное чтение King Henry the English’s horoscope | 1 | ||
Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Книги» | 1 | ||
Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Книги» | 1 | ||
Урок анализа и коррекции | 1 | ||
Внеклассное чтение | 1 | ||
Внеклассное чтение | 1 | ||
Раздел 7. Great Russian Writers Великие русские писатели | 1 | ||
Great Russian Writers Великие русские писатели | 1 | ||
Great Russian Writers Великие русские писатели | 1 | ||
Great Russian poets Великие русские поэты | 1 | ||
Great Russian poets Великие русские поэты | 1 | ||
On a lake called the Chad На озере Чад | 1 | ||
Формирование навыков проектной деятельности “Mysterious objects” Таинственные объекты | 1 | ||
86-87 | Презентация проектов | 1 | |
88. | Внеклассное чтение An heir | 1 | |
89. | Внеклассное чтение An heir | 1 | |
90. | Внеклассное чтение An heir | 1 | |
91. | Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Русские писатели и поэты» | 1 | |
92. | Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Русские писатели и поэты» | 1 | |
93 | We are family, aren’t we? Мы семья, не так ли? | 1 | |
94 | Grammar lesson Имя существитель ное, артикль | 1 | |
95 | Grammar lesson Имя прилагатель ное, местоимение | 1 | |
96 | Grammar lesson Имя числительное, оборот there is/there are | 1 | |
97 | Grammar lesson Настоящее простое и Прошедшее времена. | 1 | |
98 | Grammar lesson Настоящее длительное и Прошедшее длительное времена | 1 | |
99 | Grammar lesson Будущее время | 1 | |
100 | Grammar lesson Настоящее завершенное и Прошедшее завершенное времена | 1 | |
101-102 | Grammar lesson Модальные глаголы | 5 |
V.Контроль и оценка деятельности обучающихся.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий по каждому разделу учебника, размещенных в разделах «Проверь себя» рабочих тетрадей.
Проекты
- Паспорт моего родного языка.
- Клуб любителей английского языка.
- Клуб читателей.
- Любимый писатель или поэт.
Система оценивания.
Аудирование, чтение, лексико –грамматический тест.
Вид письма | Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
ЧТЕНИЕ АУДИРОВАНИЕ Количество заданий 6 Техника чтения | 85-100% выполнения задания 0 ошибок | 70-85% выполнения задания 1 ошибка | 50-70% выполнения задания 2-3 ошибки | Менее 50% выполнения задания 4 и более ошибок | При оценивании знаний учащихся учитель ранжирует ошибки в зависимости от ситуации (авансированная оценка, ошибка по оплошности учащегося, уровень задания А2+, В1 или В2 и т. д.) Если тест состоит из 5 заданий, оценка ставится в соответствии с набранным положительным баллом. |
Количество заданий 7 | 0-1 ошибок | 2 ошибки | 3 ошибки | 4 и более ошибок | |
Количество заданий 8 | 0-1 ошибок | 2 ошибки | 3-4 ошибки | 5 и более ошибок | |
ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ Количество заданий 10 | 0-1 ошибок | 2-3 ошибки | 4-5 ошибок | 6 и более ошибок | Если тест состоит из 5 заданий, оценка ставится в соответствии с набранным положительным баллом. |
Количество заданий 20 | 1-2 ошибки | 4-6 ошибок | 8-10 ошибок | 11 и более ошибок |
Декламация стихов на иностранном языке
Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
Текст стихотворения выучен безукоризненно. Демонстрирует правильное произношение слов, отсутствуют фонематические ошибки. Грамотный интонационный рисунок. Ярко выраженные эмоции | Текст стихотворения выучен хорошо. Демонстрирует правильное произношение слов, практически отсутствуют фонематические ошибки, иногда нарушается интонационный рисунок. Эмоции выражены. | Текст стихотворения выучен, но допускаются сбои и запинки, ошибочное произнесение слов. Монотонная декламация без интонационного рисунка. Эмоции не выражены. | Текст стихотворения на выучен. Наблюдаются значительные паузы. Многочисленные ошибки. отсутствие интонационного рисунка. Отказ от ответа. | Учитываются индивидуальные особенности учащегося, его эмоциональный потенциал, сложность данного стихотворения |
Письмо на английском языке
Вид письма | Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
Словарный диктант | Работа без ошибок и исправлений | Допущены 1-2 орфографические ошибки, в работе имеются исправления | Допущено от 3 -5 орфографических ошибок, в работе имеются многочисленные исправления | Допущено более 5 ошибок. |
VI. Используемая литература:
1. Книга для учителя к учебнику «Happy English.ru» для 8 класса общеобразовательных учреждений К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман, издательство «Титул», г. Обнинск, 2006г.
2.Интернет – ресурсы:
http://www.englishteachers.ru/
http:// mоn/gov/ru
http:// www.edu .ru
http:// standart.edu.ru/
4.К.Качалова, Е.Е.Израилевич Практическая грамматика английского языка (2000)
Согласовано:______________ Утверждаю:______________
Рук. МО учителей англ. языка Директор МБОУ « ООШ №13»
Ибрагимова Ю. К. Парамонова Н. В.
Рабочая программа
по английскому языку
для обучающихся 8 класса общеобразовательных учреждений.
Учитель – Сепертеладзе О. Н.
МБОУ « ООШ №13» с. Новосевастопольское, 2012г.
Содержание:
- Пояснительная записка.
- Основное содержание материала.
3.Требования к уровню подготовки обучающихся.
Планируемые результаты обучения.
4.Календарно – тематическое планирование.
5.Контроль и оценка знаний обучающихся.
6. Используемая литература.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по аглийскому языку, 5 класс
Рабочая программа для общеобразовательных школ к учебникам Кауфман, четвертый год обучения....
Рабочая программа по аглийскому языку, 7 класс
Рабочая программа для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман, шестой год обучения....
Рабочая программа по аглийскому языку для 2 класса по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класса на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Миноб...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
рабочая программа по аглийскому языку 7 класс УМК Кузовлева В.П.
Рабочая программа по английскому языку УМК 7 класс Кузовлев В.П....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по аглийскому языку 5-9 классы
Рабочая программа...