Рабочая программа по аглийскому языку, 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман, шестой год обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_7_program.docx | 84.01 КБ |
Предварительный просмотр:
I.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приложение к приказу Минобразования России 2010 года )
- Примерная программа основного общего образования. Английский язык. М. Просвещение, 2010г.)
- Программа курса английского языка для 5 -9 классов общеобразовательных учреждений. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, 2011г., Обнинск. Титул.
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательного учреждения.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013учебный год.
- Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 7 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Изучение английского языка в 7 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей и задач:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.
II.Требования к уровню подготовки обучающихся.
Предполагается достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение английского языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
В результате изучения курса английского языка для 7 класса ученик должен :
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин
формацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.
III.Контроль и оценка деятельности обучающихся:
Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (10 тестов+1 итоговый тест) и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования
2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения
3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения
4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.
Проекты
- «Летние приключения» - 1 четверть
- «Как помочь окружающей среде» - 2 четверть
- «Мой идеал» - 4 четверть
IV.Основное содержание материала
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | ||||
Тесты | Проекты | Контрольные работы | |||||
чтение | говорение | аудирование | |||||
Старые друзья. | 8 | 1 | |||||
Походы. Экскурсии. | 9 | 1 | |||||
Каникулы. Путешествия. | 9 | 1 | «Летние приключения» | Монолог | 1 | ||
Проблемы экологии. Охрана окружающей среды. | 9 | 1 | «Как я могу помочь окружающей среде» | ||||
Путешествие в Англию | 13 | 1 | 1 | Диалог «Как добраться..» | |||
Школа | 11 | 1 | Монолог «Моя школа» | ||||
Школа в Англии | 10 | 1 | |||||
Спорт | 9 | 1 | 1 | ||||
Знаменитые люди. Твой идеал. | 11 | 1 | «Мой идеал» | ||||
Друзья | 13 | 1+1 | монолог | 1 | |||
102 | 11 | 3 | 2 | 4 | 2 |
V.Учебно –тематический план.
Календарно –тематическое планирование.
№ | Перечень разделов, тем | Кол-во часов | Содержание | Требования к уровню подготовки учащихся |
1 | Say hello to your old friends/ Поприветствуй своих старых друзей | 8 | Знакомство с УМК. Повторение грамматического материала. Повторение сюжетной линии. Лексика: Названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений; прилагательные, описывающие качества людей, английские идиомы. Грамматика: Повторение грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков. Повторение правил чтения гласных в 1 и 2 типе ударного слога. Социокультурная информация: Обучение заполнению формуляров. Речевой этикет при встрече и прощании. Национальные блюда. Случаи употребления вводной фразы I am afraid… | уметь: заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения о человеке; воспринимать информацию на слух; догадываться о значении отдельных слов c опорой на языковую и контекстуальную догадку; составлять краткое сообщение; использовать ситуацию текста в качестве опоры для развития следующих умений (поисковое чтение): предвосхитить развитие событий, делать выводы на основе собственного жизненного опыта и контекста, найти конкретную информацию, заполнять пропуски, опровергнуть утверждение или согласиться с ним; вести диалог этикетного характера. знать: Лексика: Chinese, French, German, Italian, Japanese, Spanish, swap, to be afraid, to be in danger, to be the head of, to drop, treasure, Turkish, a workaholic, It doesn’t matter Идиомы: to make something up, to need a hand, to pull somebody’s leg, top secret. Грамматика: Случаи употребления грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков, идиоматических выражений, правила чтения гласные в 1 и 2 типе ударного слога. |
2 | Camping: Is it for you? / Мы идём в поход | 9 | Лексика: Как я провел каникулы. Сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с проблемами здоровья, английские идиомы Грамматика: Порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as Употребление сокращений. | уметь: высказываться по теме на основе прочитанного текста (чтение с полным пониманием текста); использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве опоры для высказывания по теме «Что я возьму в поход»; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; использовать активную лексику и грамматическое правило в речевых ситуациях знать Лексика: adventure, backpack, camera, campfire, heavy, matches, mosquito, mosquito cream, penknife, share, socks, soup bowl, to pick up, to go camping, to put up a tent, to wash up, wellingtons, wood Идиомы: to be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox Грамматика: порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as, сокращения |
3 | Holidays / Каникулы | 9 | Лексика: как я провел каникулы, названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие. Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки –un. Повторение правил чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea). Проект “My summer adventures”. Социокультурная информация: Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга. | уметь: использовать ситуацию, изложенную в текста в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию, согласиться или опровергнуть утверждение, оценить полученную информацию, выразить свое мнение; вести диалог-расспрос; делать сообщение по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры; анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “My summer adventures”. знать: Лексика: the Armoury Chamber, the Bolshoi Theatre, exciting, the Hermitage, the Kremlin, the Kunstkammer, Moscow, Peterhof, postcard, Red Square, St Basil’s Cathedral, St Petersburg, to take pictures, the Tretyakov Gallery, the Tsar Bell, the Tsar Cannon Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки –un, правила чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea). |
4 | Nothing is forever / Проблемы экологии | 9 | Лексика: Мир вокруг нас, погода, походы, названия сезонов и месяцев; загрязнение и защита окружающей среды; Грамматика: Употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция used to. Проект «How can I help the invironment?» Социокультурная информация: Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии. | уметь: оценить полученную информацию, выразить своё мнение, установить причинно-следственную связь, читать с полным пониманием прочитанного, сравнивать (защита окружающей среды в Англии и России), делать выводы, озаглавить текст, найти нужную информацию, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному; выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект «How can I help the invironment?» знать: Лексика: activist, atmosphere, chemicals, climate, container, ecological, electricity, environment, fine, fur coat, glass, litter, material, plant, plastic, public transport, rubbish, spray, turn off, turn on, to breathe, to last, to recycle, fault, in fact, Mars, oxygen, poisonous, rase, shower, spaceship. stick, to dig, to play hide-and-seek, toxin. Грамматика: употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция used to. |
5 | Let’s plan a trip to England / Поездка в Англию | 13 | Лексика: Грамматика: Употребление глаголов во времени Past Progressive; союз while. Социокультурная информация: Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. История Англии: римское завоевание Великобритании. | уметь: уметь воспринимать на слух интересующую информацию, переводить с русского на английский, заполнять анкету для поездки Англию, сообщая основные сведения о себе; предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения с использованием активного лексического и грамматического материала, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями. знать: Лексика: application form, embassy, fast, female, fishy, full name, marital status, return ticket, sex, single ticket, AD-Anno Domini, appropriate, Boudicca, British Isles, Cambridge, Celt, correspondence address, Druid, enemy, Iceni, Londinium, recent, Roman, to attach, tribe, Julius Caesar. Идиомы: to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short. Грамматика: Случаи употребления в речи грамматических форм Past Progressive; союз while |
6 | School / Школа | 11 | Лексика: Типы школ в Англии, школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов. Грамматика: Субстантивированные прилагательные; местоимения other, another; употребление модального глагола should. Повторение правил чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph) Социокультурная информация: Моя школа. Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Обучение этикету: как вести себя за столом. История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. | уметь: начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»; догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку; пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и составлять короткие сообщения. знать: Лексика: Angles, as a rule, Biology, boarding school, cheeky, Chemistry, compulsory, Design and Technology, detention, difference, different, exception, Geography, in general, optional, Physics, polite, public, punishment, state school, the rich, to bully, to do lines, what about Грамматика: случаи употребления субстантивированных прилагательных; местоимений other, another; употребления модального глагола should; правила чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph) |
7 | English school / Английские школы | 10 | Лексика: Английские школы, система оценок в английской школе. Грамматика: Употребление глаголов во времени Present Perfect; употребление наречий just, yet, already, ever, never. Социокультурная информация: История Англии: положение коренного населения при англосаксах | уметь: пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения с использованием активного грамматического и лексического материала. знать: Лексика: already, ever, just, never, to dive, to do a parachute jump, to lose, yet Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во времени Present Perfect; наречий just, yet, already, ever, never. |
8 | Sports / Спорт | 9 | Лексика: Будни английской школы, хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта. Грамматика: Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления. Социокультурная информация: Как организованно соревнованием между классами в английской школе. Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии. | уметь: выборочно воспринимать на слух нужную информацию; определять темы текста по заголовку; пользоваться знаниями из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и короткие сообщения; самостоятельно формулировать правило, проанализировав отдельные факты. знать: Лексика: bear, before, challenge, cheerleading club, choir, compete, competition, cup, defender, draw, forward, goal, nil, point, score, shark, skating, skiing, snowboarding club, team, to be fit, to beat, to earn, to give up, to join, to lose, to score a goal, training, Viking. Грамматика: Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления. |
9 | Who is your role model? / На кого я хотел бы быть похож? | 11 | Лексика: Hазвания стран и национальностей; названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей Грамматика: Употребление глаголов во времени Past Perfect. Проект “A role model” Социокультурная информация: Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса. История Англии: норманнское завоевание; битва при Гастингсе. | уметь: устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; передавать основное содержание прочитанного; извлекать из текста интересующую информацию; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; составлять краткие сообщения; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “A role model” знать: Лексика: ambitious, bossy, courage, example, Frenchman, generous, hard-working, hero, intelligent, lazy, mean, modest, Normans, quality, role model, serious, strength, to respect Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во времени Past Perfect. |
10 | Friends/ Друзья | 9 | Лексика: Мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время. Грамматика: Возвратное местоимение each other; повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модальный глагол should Социокультурная информация: Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков. Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет | уметь: выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, использовать изученные темы для решения коммуникативной задачи; составить комбинированный диалог по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. знать: Лексика: a bit, friendship, kidnapper, to be selfish, to be with somebody, to kidnap, fair-weather friends, through thick and thin, to let somebody down, to stand by somebody, to talk something trough. Грамматика: Случаи употребления в речи возвратного местоимения each other; Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модального глагола should |
Резервные уроки | 4 | |||
Итого: | 102 |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса
Тема | Кол-во уроков. Подтема. | Цели и задачи. | Языковой материал. | Вид РД | Форма работы. | Форма контр. | Соц. инфор. | Оснащ. | Д.з | Дата | ||||||
Лексический. | Грам. | Гов. | Чтен | Ауд | Пис | по плану | по факту | |||||||||
Урок 1 Актуализация ЗУН, Знакомство с новым УМК | Повторение грамм. и лекс. материал, изученного в 5 и 6 классов, вспомнить главных героев учебника 6 класса | Лексика по теме «Летние каникулы» | повторение употребления артиклей а и the повторение Present Simple Present Progressive Future Simple | трад. | тест | монолог «Мои лет. каникулы» | ||||||||||
Встреча со старыми друзьями | Раздел 1 Урок 2 Do you remember us? | Повторение грамм. мат. 6 класса Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) | German Turkish French Japanese Chinese Spanish Latin | повторение Present Simple Present Progressive Future Simple | 4 | 1,6 | 1 | 2,3,5 | трад. | прав чтения | назв. языков на кот. говор. в разн. странах | диск, таблицы по грам | А 11 | |||
Урок 3 Do you remember us? | Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умений читать, аудировать) Формиров. грамм. нав. (употр. арт. a и the с назв. яз.) | to be the head of workaholic to be in danger | Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов | 8,9 | 6 | 7 | 6,8 А,В,С | трад | Текущ | нац. блюда | диск, таблицы по грам | В,С 11 | ||||
Урок 4 We are making a file/Как правильно заполнить формуляр | Фомиров. нав. письм. речи (заполнять формуляр, анкету) Активиз. в речи лекс. и грамм. мат. Формиров. нав. чт. (1,2 тип слогов) Формиров. нав. устн. речи | favourite pastime kind of person | Чтение гласных в открытом и закрытом типе слогов | 1,2,3 4,7,В | 1,5,6 | 5,8 | 3,4,6 7,А | комб. | Текущ | Заполнение анкеты | диск, карточки | А,В 13 | ||||
Урок 5 Do you need a hand? | Контроль нав. чтения (1,2 тип слогов) Познак. с идиомами. Формиров. речев. умения (диал. р.) Контроль нав. письм. речи Формиров. нав. аудиров. | treasure swap, to drop, top secret to make up to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter | 2,3,6 | 1,4,6 | 5 | 7,A,B | комб. | Текущ | Речевой этикет | диск, таблицы по грам | А,В 17 | |||||
Урок 6 A horrible thing happened! | Формиров. нав. устн. речи (диал. речь этикет. хар – ра с употр. фразы «Я боюсь, что…») Соверш. лекс. и грамм. нав. | to be afraid catastrophe client | 1,2,5 6,7 | 3 | 4 | A | трад | Текущ | Случ. употр. вводной фразы «I am afraid…» | диск, таблицы по грам | А 21 | |||||
Урок 7 Revision Поторение. | Систематизировать знания учащихся. | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ. | Карточ-ки | повт | |||||||||
Урок 8 Test yourself Тест. | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (10) | тест | промеж. | диск | повт сл. | ||||||||
Мы идем в поход | Раздел 2. Урок 9 We are going camping. | Формиров. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) Формиров. грамм. нав. (употр. определ. артикля, сочет. 2-х прил + сущ.) | heavy, wood, disgusting to pick up adventure mosquito to go camping campfire лексика 1(24) | Употребление артикля с назв океанов, рек, морей, озёр, каналов, пус-тынь 2 прил+сущ. a pretty young girl | 7,8 | 1,2,3 | 1,2 | 3,4,5 6,А | трад | текущ | Наши любим. поход ные места | диск, таблицы по грам | А 26 | |||
Урок 10 We must pack our backpacks/ Сборы в поход | Формиров. и закр. лекс. нав. гов. Формиров. нав. устн. речи (мон. речь «Что я возьму в поход?») | sweater, tent, trainers, guitar trousers, socks penknife, torch matches, mug camera, spoon wellingtons soup bowl | 2,4,5 6,7,A | A,3 | 3,7 | 1,5 | трад | текущ | диск, таблицы по грам | А 29 | ||||||
Урок 11 The most important equipment/ Покупка походного снаряжения | Формиров. грамм. нав. (степени сравнения прил.) Закрепл. нав. говорения, чтения, аудирования | good-better-the best, bad-worse-the worst, equipment, expensive, camping stove | Степени сравнения прилагательных | 3,4,5 6,С | 2 | 7 | 1,А С,Д | трад | текущ | диск, таблицы по грам | А-С 34 | |||||
Урок 12 The most important equipment | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (степени сравнения прил.) | Степени сравнения прилагательных | трад | текущ | диск, таблицы по грамм. | карточки | ||||||||||
Урок 13 Her backpack is as heavy as mine | Формирова. и закрепл. грамм. нав. (абсолют. форма притяж. мест.) Соверш. лекс. нав. Соверш. нав. чтения (правила чтения) | лексика предыдущего урока | Абсолютная форма притя- жательных местоимений. Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | 7 | 1,2,3 4,6, A,B,C | трад | текущ | диск, таблицы по грам | А-С 37 | |||||||
Урок 14 Is Rob as good as gold? / Как вести себя в походе | Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы) Разв. нав. языков. догадки Развит. нав устн. речи по теме «Как я провёл каникулы?» | to wash up to share to put up a tent to be as hungry as a hunter to be as strong as an ox to be as good as gold to be red as a beetroot, hurt | Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | 4,5,6 A | 1,2,3 4 | 2 | B, C | трад | текущ | Идио- Мы | диск, таблицы по грам | А ,В 43 | ||||
Урок 15 Is Rob as good as gold? | Соверш. речевого умен. (диал. форма речи, развитие умен. читать/аудировать с целью поним. основ. содерж.) | Лексика р.43 | 8,10 | 7 | 9,10 | комб. | текущ | диск, таблицы по грамм. | С 43 | |||||||
Урок 16 Revision Повторение. | Систематизировать знания уч-ся по теме | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ | диск, таблицы по грам | карточки | |||||||||
Урок 17 Test yourself Тест | Контроль навыков и умений учащихся. | лексика раздела | грамматика раздела | WB (19) | тест | промеж. | диск | повт. | ||||||||
Каникулы | Раздел 3. Урок 18 The Tsar Bell and the Kunstcammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга | Формиров. лексич. нав. говорения Разв. нав. устн. и письм. речи Формиров. грамм. нав. (употребление артикля) | the Kunst-kammer Peterhof Red Square the Kremlin the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery Moscow St Petersburg the Tsar Bell the Tsar Cannon | Отсутствие артикля перед названиями континентов стран, улиц деревень, островов, церквей, соборов и. т. д Артикль the с названиями театров, му-зеев, памятни- ков, отелей | 5,А | 2,3,4 5,В,С | 2,7 | 1,6,А В, С D | Урок путеш. | текущ | Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга | Картин-ки фото | А-С 49 | |||
Урок 19 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg | Формиров. грамм. нав. (словообразование) Формиров. и закрепл. нав. чтения (3 тип, чтение буксочет.) Разв. нав. устной. речи | to take pictures exciting postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing | Словообразо-вание префикс un+прил. Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea | 3 | 1,3 | 1,4 | 2,5 | текущ | Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | Картин-ки фото | упр5 52 | |||||
Урок 20 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg | Формиров. нав. раб. с текстом Разв. умен. анализир. инф. в восприн. на слух тексте Разв. нав. устн. речи (дискуссии) | to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly | 6,7,8 А | В,С | трад | текущ | Картин-ки фото | В,С 53 | ||||||||
Урок 21 How do you spend your holiday? / Как ты проводишь каникулы? | Закрепл. пройденного мат. Закрепл. нав. устн. речи (диал., монол. речи) и письмен. речи Формиров. нав. читать и обсуждать прочитан. | лексика предыдущего урока | 2,3,5 | 1,А | В | 2,4 | трад | текущ | Где и как можно отдыхать в нашей стране | диск картинки | упр6 55 | |||||
Урок 22 How do you spend your holiday? | Соверш. произн. нав. Закрепл. нав. чтения, аудирования Формиров. нав. монол. речи «Как я провёл каникулы», используя план в качест. опоры | лексика р. 44, 7 (55) | 8,9 | В | игра | текущ | картин- ки | C,D 56 | ||||||||
Урок 23 Project My summer adventure | Разв. творческих способностей учащихся Разв. нав. устн. и письмен. речи | лексика раздела | грамматика раздела | проект | Мон. р | проекты | упр7 55 | |||||||||
Урок 24 Revision Повторение. | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ | карточки | карточки | |||||||||
Урок 25 Test yourself Тест. | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (30) | тест | промеж. | стр 58 | |||||||||
Урок 26 Урок анализа и коррекции |
| |||||||||||||||
Раздел 4. Урок 27 We can’t drink this water/ Загрязнение окружающей среды | Формиров. произн. нав. Формиров. нав устн. и письмен. речи Формиров. грамм. нав. (глагол+tion=сущ.) | polluted, glass litter, campsite | словообразо-вание суффикс-tion | 1,3,A | 1 | 4,5,6 7 | трад | текущ | Как защити ть оркуж. среду | диск, картин- ки | А 62 | |||||
Урок 28 Litter lasts longer than us/ Защитим природу | Формиров. лекс. нав. говорения (соверш. произн. нав., развит. умения читать/аудировать с целью полного поним.) Формиров. грамм. нав. (арт. the с ед. в своём роде предметами) | environment ecological plant, to last to breathe atmosphere climate, still to drop, chemicals | Употребление артикля the с названиями планет и предме- тов единствен- ных в своем роде | 3,4,5 | 1,3,4 5, | 1 | 2,В С | трад | текущ | диск таблица картин- ки | А В 66 | |||||
Урок 29 We mustn’t kill animals for clothes/ Защитим окружающую среду. | Формиров. нав. аудирования Закрпл. нав. устн. речи | to recycle fur coat fine, rubbish turn off, to pay turn on | 8 | 8 А В | 6,7 11 | комб. | текущ | диск картинки | С 65 стих | |||||||
Урок 30 We mustn’t kill animals for clothes | Формиров. и закпрепл. грамм. нав. (словообразование) Формиров. нав. работы с текстом | to recycle, container, material, electricity, public transport, activist, spray | словообразо-вание префикс re-+ глагол | 4,7,9 | 3,5,6 А | 3,5 | 1,2,8 10 | трад | текущ | диск картин- ки | А,С 66 | |||||
Защита окружающей среды | Урок 31 They used to go camping / Что случится, если загрязнение будет продолжаться | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (used to) Развитие нав. раб. с текстом (делать выводы, озаглавить текст) | oxygen stick to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race | Конструкция used to | 4, | 3,4,5 | 3,5 | 1,2, | трад | текущ | диск картинки | А 76 | ||||
Урок 32 They used to go camping | Разв. умен. читать с целью получения конкр. инф. Рзв. умен. гов. на основе прочитанного Развитие навыков письма | 10, 11, В | 6,11 | 7,8 9,10 | трад | текущ | картин- ки | про- ект | ||||||||
Урок 33 Project. How can help the environment? | Развитие творческих способностей учащихся Развитие навыков устной речи | лексика раздела | грамматика раздела | диспут проект | текущ | проекты | повт
| |||||||||
Урок 34 Revision Повторение | Систематизировать знания уч-ся по теме | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | слов работа | карточки | под к тес-ту | |||||||||
Урок 35 Test yourself Тест. | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | тест | промеж. | стр 78 | ||||||||||
Давайте планировать поездку в Англию | Раздел 5. Урок 36 In the country Do Did Done | Формиров. грамм. нав. гов. (Past Progressive, словообразование глагол +in) Закрепить произ. нав. | Past Progressive Утвердитель- ные и отрица- тельные пред. | 2,3,4 9 | 1,5,6 7,8 А,В | игра | текущ | таблица | А, В 85 | |||||||
Урок 37 When we phoned, he was flying with snow | Формиров. грамм. нав. (Past Progressive) Формиров. нав. говорения, аудирования, письмен. речи | лексика р.78 SB А(45) WB | Past Progressive Вопроситель- ные предло-жения. | А,В | 5,6 | 1,2,4 С | трад | текущ | диск таблица | А,С 87 | ||||||
Урок 38 The robbery | Закрепление грамм. нав. (Past Progressive) Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы) Формиров. нав. аудирования | to stick to the point to be pressed for time to cut a long story short Could you ...? | Употребление Past Progressive | 5,7,8 9 | 2,3,4 | 2 | 6,А,В | трад | текущ. | Рубрика “When in Rome…” | диск | А,В 91 | ||||
Урок 39 Misha is going to England | Закрепл. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) Формиров. грамм. нав. (союз while) Разв. нав. письмен. речи (анкета) | while, sex, male, female recent, family name, full name marital status application form to apply for smth. | союз while | 5 | 1,3,4 | 1,4 | A,B | комб. | текущ | Заполнение анкеты для поездки в Англию | диск | А,В 95 | ||||
Урок 40 How long will it take to get to England? | Формиров. и закрепл. лексич. нав. говорения Разв. нав. устн. речи | it takes, fast single ticket return ticket лексика 1(96) | 2,7,8 9 | 1,3,45 | 3,4 | 5,6,7 | трад | текущ | Как можно добраться до Москвы | диск картин- ки | упр7 98 | |||||
Урок 41 How long will it take to get to England? | Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи Закрепл. произн. нав. Закрепл.пройден. мат. | 13, 14 | 14, 15 | 10, 11 12 14 15 | 11 12 А,В | трад | текущ | диск | А,В 100 | |||||||
Урок 42 Who was watching TV on Saturday afternoon? | Соверш. нав. устн. речи (монол. и диал. речь) Формиров. лекс. нав. (идиомы) Соверш. произн. нав. | to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody | Употребление Past Progressive | 2,3,4 7 | 1,А | 6,8, А | 4,5 | трад | текущ | диск | А 103 | |||||
Урок 43 The ring of the Druids | Знакомить с страновед. мат. «Завоевание Британии» Формиров. нав. раб. с текстом (развитие умен. пользоваться сносками) | Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy | Употребление времен в аутентичном тексте | 2, | 1,3,4 | 4 | 5 | Муль-тимедиа | текущ | Рим. завоевание Британ | диск видео диск | упр5 107 | ||||
Урок 44 The ring of the Druids | Соверш. нав. раб. с текстом (умен. выделять главное и состав. короткие сообщения) | British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini | 6,7,8 | 4 | А,С | текущ | картинки | А 109 | ||||||||
Урок 45 Revision Повторение | Систематизировать знания уч-ся по теме | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | слов работа | карточки | повт | |||||||||
Урок 46 Test yourself Тест | Контролировать навыки и умения учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (53) | тест | промеж. | диск | повт | ||||||||
Урок 47 Урок анализа и коррекции | ||||||||||||||||
Урок 48 Grammar lesson | ||||||||||||||||
Школа | Раздел 6 Урок 49 English schools/ Типы школ в Англии | Формиров. реч. умений. Формиров. грамм. нав. гов. (субстан. прил.) Формиров. нав. чтения, аудирования, устной речи по теме «Типы английских школ» | as a rule, public, private what about in general exception public school different | Употребление придагатель- ных в значе-нии сущест-вительных | 3,5,7 | 1,4,6 | 4,6 | 2 | трад | текущ | Типы школ в Англии, школьные предметы, школьная форма, правила в школах. Взаимоотношения с одноклассниками. | диск картин- ки | упр8 115 | |||
Урок 50 English schools | Формиров. нав. чтения (буквосочет. th, al, + согл. au, aw, our) Закрепл. нав. аудирования, устн. речи Формиров. произн. нав. | state school boarding school difference the rich | Повторение чтения буквосочет., th, al + согл. au, aw,our | 8,9 | 10, 11 | трад | текущ | диск картин- ки | А 115 | |||||||
Урок 51 Misha’s first days at school/ Школьные предметы. Школьная форма | Формиров. грамм. нав. (мест. other, another) Соверш. произн. нав. Закрепл. нав. устн. речи и раб. с текстом (оценивать инф. и высказ. своё мнение «Будни в английской школе») | a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to | Местоимения other, another | 4,5,A | 3,6 | 2,8 | 1,2,7 9,10 A,B | комб. | текущ | диск | А, В 120 | |||||
Урок 52 Is life at school easy?/ Школьный правила. Взаимоот. с одноклас. | Закрепл. нав. чтения (правила чтения, умен. анализировать прочитан.) Закрепл. нав. устн. речи (дискуссия – полилог) | compulsory optional polite, cheeky punishment detention to do lines to bully | Чтение буквосочет. ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our | 1,3,4 8 | 2,3,5 | 2,9 | 6,7,A | трад | текущ | диск | А 123 | |||||
Урок 53 You should find friends / Как наладить взаимоот. с одноклас. | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (модальный глагол should, must, can) Закрепл. нав. чтения, ауд., ведения дискуссии Правила чтения | глагол should Повт. чтен. буквосочет. ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph | 7,8,В | 5,А | 5 | 1,2,3 4,6,А | комб. | текущ | диск | А,В 127 | ||||||
Урок 54 School dinners / Как вести себя за столом | Формиров. лекс. нав. по теме «Этикет» Разв. яз. догадки Закрепл. нав. аудирования и устн. речи Закрепл. пройден. мат. | manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew | 1,4, | 2,3,5 | 3,5 | A | трад | текущ | Как вести себя за столом. | диск картинки | А,В 131 | |||||
Урок 55 Play a game Manners, Manners / Манеры Урок – игра | Соверш. лекс. и грамм. нав. гов. по теме «Как правильно вести себя за столом» в игровой форме | 1,2,3 | А | игра | текущ | диск карточ- ки | А 132 | |||||||||
Урок 56 We must leave our land / Англо-сак- сонское заво- евание Англии | Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии Закреп. произн. нав. Формиров. нав. раб. с текстом (предвосхищать события, трансформ. получен. инф.) | Angel Saxon pagan priest road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard | 2,4 | 1,3 | 1,3 | текущ | Англо-саксонское завоевание Англии | диск картин- ки | проч | |||||||
Урок 57 We must leave our land | Соверш. нав. раб. с тексом (приводить аргумен. за и против, развит. яз. догадку) | to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost | 5,6,7 А, В, С | 3 | 3 | трад | текущ | диск | А–С 136 | |||||||
Урок 58 Revision Повторение. | Систематизировать знания уч-ся. | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ | карточки | карт | |||||||||
Урок 59 Test yourself | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (15) | тест | слов раб | повт | |||||||||
Английские школы | Раздел 7. Урок 60 In the country Do Did Done / Знакомство с Present Perfect | Формиров. грамм. нав. (Present Perfect) Закрепл. произн. навыков | глаголы 1,2 (17 WB) | Present Perfect Образование Утвердитель-ных, отрица-тельных предложении | 2,4 | 1,3,5 6,7 А, В С | игра | текущ | Сравнение временных форм глаголов
| диск таблица | А-С 145 | |||||
Урок 61 In the country Do Did Done | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Present Perfect) Соверш. произ. нав. | just, yet, never already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week | Present Perfect употребление наречий just, yet, never already, ever | 1,3 | 2,5 | 1,4 А | трад | текущ | диск таблица | А, В 150 | ||||||
Урок 62 In the country Do Did Done | Закрепл. и соверш. грамм. нав. (Present Perfect) Закрепл. нав. чтения, аудирования, устн. речи | to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy | Образование вопросительных предложений | 4,6 | 3 | 3 | 1,2,5 А ,В | трад | текущ | диск таблица | А 155 | |||||
Урок 63 In the country Do Did Done | Закрепл. и соверш. грамм нав. (Present Perfect) Соверш. произ. нав. | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | 7,8,9 | 6 | игра | текущ | В, С 155 | ||||||||
Урок 64 Have you ever…? | Соверш. грамм. нав. (Present Perfect) Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, говорить) | to lose, to dive to do a para-chute jump | Present Perfect Употребл. нар. ever, never | 8,10 12 13 | 5,6,7 B, C | 1,5,6 B | 2,3,4 9,11 | трад | текущ | диск карточ- ки | А-С 160 | |||||
Урок 65 Play Draggy / Игра Дрегги | Закрепл. пройден. лексич. и грамм. мат. Формиров. нав. раб. в команде | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки | упр 11 159 | |||||||||
Урок 66 The easiest way isn’t always the best Чтение | Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии. Формиров. нав. раб. с текстом Формиров. нав. анализа текста | slave, Picts, wealas, Scots | 1 | 2,3 | 2,3 | текущ | Положение коренного населения при Англо-саксах | диск | упр3 161 | |||||||
Урок 67 The easiest way isn’t always the best | Закрепл. нав. раб. с текстом Закрепл. нав. анализа текста | pagan, to have a dream, to be a wizard, huge | 10 | 4,5,6 7 | 8,9 А, В | трад | текущ | А, В 165 | ||||||||
Урок 68 Revision Повторение | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | урок -КВН | слов раб. | карточки | повт | |||||||||
Урок 69 Test yourself Тест | Контроль навыков и умений учащихся. | лексика раздела | грамматика раздела | WB (27) | тест | итог | диск | стр 166 | ||||||||
Спорт | Раздел 8. Урок 70 Misha should help his team / Как организовано соревнование между классами в английской школе | Формиров. грамм. нав (особен. употребл. Present Perfect и Past Simple) Формиров. произн. нав. Формиров. нав. чтения, аудирования и устной речи | skiing, team skating, bears compete, cup competition sharks, point | Различие в употреблении Past Simple u Present Perfect | 3 | 1,4,5 | 2,4 | 1 | трад | текущ | Спорт в нашей жизни. | диск таблица | упр5 170 | |||
Урок 71 Misha should help his team | Закрепл. грамм. мат. Формиров. лексич. нав. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, развит. нав. устн. речи) | to earn, training to give up | 6,8,9 10 | 6 | 10 11 | 7,9 А, В | трад | текущ | таблица | А, В 171 | ||||||
Урок 72 Do you want to have fun? / Клубы по интересам в английской школе | Закрепление грамм. нав. (наречие) Закрепл. нав. письмен. речи ( орфография) Закрепл. нав. устн. речи | challenge to be fit to join cheerleading club, choir snowboarding | наречия | 6,7, | 2,3 | 2 | 1,4,5 A, B | трад | текущ | диск картин- ки | А, В 174 | |||||
Урок 73 Du you need a player? | Закрепл. произн. нав. (соверш. нав. чтения, аудирования, устн. речи) | to score a goal to beat, to lose draw, score to end in a draw, goal forward, nil defender | 1,2,3 7,10 | 4,6 | 4,5,9 | A,B,C | трад | текущ |
| диск картин- ки | А-С 178 | |||||
Урок 74 At the match / На матче. | Соверш. произ. нав. Соверш. нав. чтения, аудирования, устной речи | brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit | Восклицательные предложения типа What a ... | 7 | 1,3,4 5, C | 1,3 | 2,6,8 9,10 A, B | трад | текущ | диск | А-С 184 | |||||
Урок 75 The ring crosses the sea / Урок домашнего чтения | Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии. Учить читать аутен- тичный текст. Соверш. нав. раб. с текстом | Viking to raid, to starve merciless, sail | 2 | 1,3,4 | 1,3 | трад | текущ | Викинги на территории Британии | диск картинки | упр3 185 | ||||||
Урок 76 The ring crosses the sea | Формиров. умен. выделять глав. факты и строить короткие сообщ. Разв. яз. догадки | 7,8,9 10 11,А | 5 | 6 | трад | текущ | А 191 | |||||||||
Урок 77 Revision | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки | повт | |||||||||
Урок 78 Test yourself Тест. | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (35) | тест | итог | диск | стр 192 | ||||||||
Раздел 9. Урок 79 In the country Do Did Done | Формиров. и закрепл. грамм. нав. гов. (правила употребл. Past Perfect) Соверш. лексич. нав. гов. (чтение, аудирование, устная речь) | to win the house cup, to break one’s arm, to read an advert | Образование Past Perfect | A | 1,2 | 1 | 3,4 | трад | текущ | диск таблица | А,В 198 | |||||
Урок 80 Scott of the Antarctic | Познакомить уч-ся с историей покорения Южного полюса Формировать умение установливать логи- ческую последова-тельность осн.фактов | role model hero, courage strength explorer | 1,5 | 3,4,6 | 3,9 | 2 | трад | текущ | Истор. покорения Юж. полюса | диск | упр6 200 | |||||
На кого бы ты хотел быть похож? | Урок 81 Scott of the Antarctic / Великие люди | Формиров. нав. передавать основ. содерж. прочитанного | interview reporter | 7,11 | 11 12 | трад | текущ | диск | А 201 | |||||||
Урок 82 A role modal / Образец для подражания. | Развивать навыки аудирования. Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информацией. | Founder successful computer software chemist physicist to graduate | 3,A | 1,2,4 A | 1,2 | трад | текущ | Биографии известных людей : Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс, Л.М. Ломоносов | диск картин- ки | А 204 | ||||||
Урок 83 Are you ambitious? Качества, ко- торые мне нравятся в людях. | Формиров. лексич. нав. по теме «Качества людей» Закрепл. грамм. нав. (Past Perfect, субсант. прил.) Закрепл. нав. устн. речи Соверш. нав. аудиров. | generous modest ambitious intelligent bossy serious | Past Perfect, субсантивированные прилагательные | 1,4,8 | 2 | 1,5,6 | 5,6 | комб. | текущ | диск | упр7 206 | |||||
Урок 84 Are you ambitious?
| Соверш. нав. устн. речи Соверш. нав. аудирования | 11 13 14 15 16 | 12 | 8,9 | 8,10 | трад | текущ | диск | А, В 207 | |||||||
Урок 85 Project Люди с которых я беру пример Защита проектов. | Разв. твор. способностей учащихся Закрепл. нав. устн. речи | лексика раздела | грамматика раздела | проект | карточ- ки | повт | ||||||||||
Урок 86 The Battle of Hastings Норманнское завоевание. Обучение чтению | Формировать целост- ное представление об английской исто- рии. Учить предвосхищать возможные со- бытия, приводить ар-гументы за и против | Frenchman Norman Hastings to decide | 3 | 1,2,3 4 | 1,4 | трад | текущ | Норм. завоев.
Битва при Гастингсе | диск | упр4 210 | ||||||
Урок 87 The Battle of Hastings | Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Развивать языковую догадку | 7,8 В | 5,6,8 | А, В | трад | текущ | картин- ки | А, В 213 | ||||||||
Урок 88 Revision повторение. | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки | повт | |||||||||
Урок 89 Test yourself Тест. | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | тест | итог | диск | стр 214 | |||||||||
Друзья | Раздел 10. Урок 90 Rob disappears / Роб исчез. | Закрепл. грамматического материала (Present Progressive и to be going to do something) Соверш. лексич. нав (произн. нав. чтения, аудирования, устн. речи по теме «Чем я занимаюсь в свободное время») | to disappear to kidnap kidnaper to invite | Повторение Present Progressive | 6,7 | 1,2,3 8,A, C | 1,3,8 | 5,7,9 B | трад | текущ | Занятие английских подростков в свободное время | диск таблица | А-С 220 | |||
Урок 91 A friend in need is a friend indeed. Дружба. | Соверш. произн. нав. гов. Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи Формиров. лексич. нав. в рамках реч. ситуац. «Мои друзья и я» | to let smb. down through thick and thin to stand bysmb to be selfish | Повторение Present Simple | 1,6,7 | 2,3,4 6 | 3,4 | 5 | комб. | текущ | диск таблица | А 224 | |||||
Урок 92 A friend in need is a friend indeed | Закрепл. нав. устн. речи Соверш. нав. аудирования | a bit, through friendship to talk smth | 9,10 11 12 | 8,11 | 4 | 13 | трад | текущ | диск таблица | В 224 | ||||||
Урок 93 How well do you know your friend? | Соверш. нав. устн. речи (диал. речь) Формиров. грамм. нав. (возвратн. мест. each other) Закрепл. нав. письм. речи | Возвратное местоимение each other | 5 | 3 | 1,2,4 A | игра | текущ | Каким должен быть настоящий друг. | А 225 | |||||||
Урок 94 A friend will never let you down. | Стимул. нав. устн. речи Соверш. произн. нав. Соверш. нав. аудирования и чтения | упр. 2,4(227-228) | 3,7 | 1,2,4 6 | 1,5 | А,В | трад | текущ | диск | А, В 229 | ||||||
Урок 95 My best friend | Соверш. нав. аудирования, чтения, устн. речи Разв. яз. догадки Соверш. грамм. нав. (повторение всех времен. форм) | Повторение Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect | 5,6 | 1,2,3 В | 2 | 4,А | трад | текущ | диск | А, В 232 | ||||||
Урок 96 Revision | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки с текстом | повт | |||||||||
Урок 97 Test yourself | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB | тест | итог | карточки, диск | повт | ||||||||
Урок 98 Урок анализа и коррекции | ||||||||||||||||
Урок 99 Итоговый тест | Контроль навыков и умений учащихся | лексика учебного года | грамматика учебного года | тест | итог | карточ- ки | повт. | |||||||||
Урок 100 Урок анализа и коррекции | ||||||||||||||||
Урок 101 Обобщающий урок | ||||||||||||||||
Урок 102 Подведение итогов |
VI. Используемые информационные ресурсы:
- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта основного общего образования .
Примерные программы основного общего образования. Английский язык. М. Просвещение.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: рабочая тетрадь в 2 ч. С раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.
- Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English.ru” К.Кауфман, М. Кауфман – Титул, 2011
Согласовано:__________________________ Утверждаю:________________
Рук. МО учителей английского языка Директор школы
Ибрагимова Ю. К. Парамонова Н. В.
Рабочая программа
по английскому языку
для 7 класса общеобразовательных учебных учреждений
Учитель – Сепертеладзе О. Н. МБОУ «ООШ №13» с. Новосевастопольское
2012г.
Содержание:
- Пояснительная записка.
- Требования к уровню подготовки обучающихся.
- Контроль и оценка деятельности обучающихся.
- Основное содержание материала.
- Учебно –тематический план.
Календарно – тематическое планирование.
- Информационные ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по аглийскому языку, 5 класс
Рабочая программа для общеобразовательных школ к учебникам Кауфман, четвертый год обучения....
Рабочая программа по аглийскому языку, 8 класс
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман...
Рабочая программа по аглийскому языку для 2 класса по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класса на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Миноб...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
рабочая программа по аглийскому языку 7 класс УМК Кузовлева В.П.
Рабочая программа по английскому языку УМК 7 класс Кузовлев В.П....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по аглийскому языку 5-9 классы
Рабочая программа...