Интегрированные урок английского и русского языка (урок практикум) в 11 классе по теме "Подготовка к написанию эссе на английском языке с привлечением знаний из области "Филология" на тему"Формирует ли чтение личность человека?"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме
Развитие коммуникативной компетенции по проблеме "Написание эссе "Моё личное мнение"(в части аргументации) на английском языке.(профильный уровень).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
структура урока по этапам. | 17.33 КБ |
презентация к уроку. | 98.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструктор урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Композиция сочинения (часть С) по русскому языку ПРОБЛЕМА КОММЕНТАРИЙ К ПРОБЛЕМЕ ПОЗИЦИЯ АВТОРА
СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ АРГУМЕНТ 1 (из жизненного опыта) АРГУМЕНТ 2 (из читательского опыта) ВЫВОД
Чтение – это способ получения информации или предмет, трогающий душу, мысли, чувства? Может ли книга повлиять на жизнь человека? Какие качества в человеке развивает чтение?
Клише: Группа А: «Я полностью разделяю точку зрения автора, так как…» Группа В: «Я могу поспорить с автором, потому что…» Группа С: «В основном я согласен с автором, но….» Группа D : «Я не разделяю точку зрения автора, так как…»
ВИДЫ АРГУМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКИЕ Это доводы, апеллирующие к человеческому рассудку, к разуму (научные аксиомы, законы природы, статистические данные, примеры из жизни и литературы) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Это доводы, которые вызывают у адресата определённые чувства, эмоции и формируют определённое отношение к предмету или явлению (эмоциональная убеждённость, апелляция к общечеловеческим ценностям)
В конце жизни Гёте сказал: «Добрые люди не знают как много времени и труда необходимо чтобы научиться читать. Я затратил на это восемьдесят лет и всё ещё не могу сказать что достиг цели». Действительно читать – это осмысливать жизнь себя самого в этой жизни. Книги пишут в расчёте на тех людей которые способны сопереживать и тем соучаствовать в творчестве. А тут многое нужно в том числе и мудрость и опыт жизни… Все великие книги созданы страданием и любовью к людям. И если книга причиняет вам боль это боль исцеляющая. Эта боль вызвана состраданием сочувствием к другому а такое сочувствие и должна вызывать литература чтобы в людях не угасло человеческое. Литература до тех пор жива пока она рассказывает о человеке о человечном и бесчеловечном в нём, то есть о Добре и Зле, творит Добро. Цена такого слова всегда велика. А сейчас велика особенно потому что в обществе нашем усталость и тусклое равнодушие. И всё упорней пишут о том что литература избавилась наконец от несвойственного ей – быть совестью болью философией историей человеческой души а ведь к писателям не только за советом обращались. Исповедовались.
Books teach us how to be kind , brave and responsive . When we read a book , we always meet characters we like or dislike . As for me , I think books give us a possibility to travel . The book which you brought from the library is not interesting . There are many interesting English books in this library . Books will provide human education( ,) and it will form strong personality .
People the most wondrous creatures in the world are often complex characters and far from perfect. As far as I am concerned reading can change people’s personalities.
Complex Object I consider him to be a clever man . I believe them to be honest people . Complex Subject Emma is said to be an imaginative person . Reading is known to be the most popular hobby .
Some people believe that reading is the most important way to form one`s personality. What is your opinion ?
Use the following plan : Make an introduction (state the problem) Express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion Express an opposing opinion and give 1-2 reasons for your opinion Explain why you don`t agree with the opposing opinion Make a conclusion restating your position
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского и русского языка в 6 классе по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными, прилагательными» - «Rules of writing negative prefixes»
Целью данного урока стало нахождение общего и закономерностей в образовании новых слов при помощи негативных приставок в английском и русском языках, объяснение их прапвописания с разными частями речи...
«Подготовка к написанию эссе на английском языке с привлечением знаний из области «Филология» на тему «Формирует ли чтение личность человека?»
Тип урока: интегрированный урок английского и русского языка (урок-практикум)в 11 классе (профильная группа)Цели урока (русский язык): 1. Практическая: помочь учащимся формировать и совершенствовать р...
Интегрированный урок английского и русского языков по теме "Какая погода в Лондоне?" для учащихся 6 класса.
Интегрированный урок английского и русского языка.Урок – телеконференция для учащихся 6 класса по теме «What’s the weather like in London?»Цель урока – формирование универсальных учебных де...
Интегрированный урок (английский язык +русский язык ) 7 класс
Интегрированный урок (английский язык +русский язык ) 7 класс. Сочинение.Описание внешности.Портрет....
презентация к интегрированному уроку английского и русского языков по теме "Грамматические основы" 11 класс
Нормы грамматических основ современного русского и английского языков....
Технологическая карта интегрированного урока (английский и русский язык) в 6 классе на тему "Фразеологизмы"
Технологическая карта интегрированного урока (английский и русский язык) в 6 классе на тему "Фразеологизмы"...
Разработка интегрированного урока (английский и русский языки) на тему «Роль деталей в произведении К. Мэнсфилд «Чашка чаю» в 11 классе
Цель данного урока - это знакомство учащихся с одним из лучших произведений английской литературы и его переводом на русский язык....