Урок английского языка с мультимедийной презентацией по теме: "Разрешение конфликтной ситуации" для обучающихя 8 класса
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Фирфарова Валерия Михайловна

Представленная Вашему вниманию методическая разработка урока английского языка по теме: Разрешение конфликтной ситуации для 8 класса по УМК Spotlight ("Английчкий В фокусе") содержит пояснительную записку, в которую вошли цели, задачи и конспект хода урока, а также презентацию к уроку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку.

Тема: Разрешение конфликтной ситуации.

Класс: 8

Учебник: «Spotlight» (Английский в фокусе) . 8 класс. – Авторы : Поспелова М.Д. и др. М.: Просвещение-Экспресс Паблишинг, 2011г.

Цели урока:

  1. Отработка навыков устной речи,
  2. Умение высказываться по теме урока, читать и выделять требуемую информацию из текста,
  3. развитие способностей к распределению и переключению информационного понимания услышанного и прочитанного, сравнению и формулированию выводов, систематизация и представление материала по теме с опорой на текст и личный опыт.

Задача:

Обучение ведению беседы в группах, проверить умение учащихся делать краткие высказывания по теме, обсуждать отдельные вопросы, выражать своё мнение, дискутировать, задавать вопросы, делать обобщения.

Сопутствующая задача: Развитие умения читать с определенной целью и  извлекать нужную информацию.

Оснащение: плакаты-постеры, CD плейер, компьютер, мультиединая установка, раздаточный материал.

ХОД УРОКА

Dealing with conflict.

1. Приветствие. Представление темы.

T:Hello, students. Sit down, please. Today we are telling about how to deal with conflict. (Слайд 1.)

Our slogan is: We are so different, but we are happy together. (Слайд 2).

2. Речевая разминка.

Задача: Активизация лексических наыков.

T:-What we are? What character adjectives do you know? Lets remember them.

Учащиеся разбиваются по рядам (колонкам) и называют имена прилагательные один за другим по цепочке. Одной колонке надо назвать  общеизвестные имена прилагательные, обозначающие черты характера человека, второй – только положительные имена прилагательные, третьей – отицательные.

Объяснение состава задания.

T: We are working desk by desk.

-First coloumn, please.

-Second coloumn, name only positive character adjectives.

-Third coloumn, name only negative character adjectives.

Учащиеся называют имена прилагательные, характеризующие личность, исходя из предыдущих уроков и сверяют свои ответы со слайдами презентации 3,4.

The next task: continue my sentences (about your relationships with each other).(Слайд 5).

-First coloumn: We are usually…..

-Second coloumn: Sometimes we are …

-Third coloumn: We are never…

Учащиеся продолжают предложения о себе и своих взаимоотношениях с друзьями и родителями.

3. Введение в тему.

T: We have friends, get across with them. But sometimes we argue.

-Who can translate this word?

Who can explain it? (Слайд 6).

So, argument in Russian is ссора. . Who can explain it in English?

Suggesting answer of students.

Argument is misunderstanding of two people.

4. Аудирование.

 Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку и с опорой на стихотворение в качестве эпиграфа.

Open your  SB at page 22 and do ex. 1.

Listen to the poem. How is the poem related to the title of the text?

Two people have  argument, but at the end they deal with their conflict.

Ученики слушают, переводят и выполняют задание в парах. (Слайд 7.)

Текст стихотворения.

Argument

Good morning.

Hmm.

Nice day.

Dim.

Sorry.

Glad.

Hadn’t.

Had.

Go.

Stay.

Work.

Play.

Pro.

Con.

Off.

On.

Front.

Back.

Taut.

Slack.

Open.

Shut.

And.

But.

Over.

Under.

Cloudless.

Thunder.

Detour.

Highway.

Net way.

Thruway.

Byway?

My way!

(Eve Merriam? US poet.)

5. Проверка домашнего задания.

Задача: развитие умений изучающего чтения.

T:Your home task was ex.3. You have read the text “Dealing with conflict” and complete the gaps 1-5.

Текст задания.

Dealing with conflict

Losing friends is about as easy as making friends if you don’t know 1._______to deal with anger and conflict. Conflict is part of everyone’s life. It will be show up  at school? At work and 2.__________ home. It’s OK to feel angry, frustrated, annoyed, disappointed and sad. These feelings are natural, but it’s how you deal with 3._______that makes the difference. Some people scream, shout, swear, call people names, try to get back at or even hit the person who has hurt them. Others do their best to keep away from disagreements, 4._______very few deal with conflict successfully.

Resolving  conflict is a step by step process. Before you start discussing the problem, cool off< count to 10, take a deep breath and imagine a relaxing place. Then, say what’s really bothering you. While doing that, watch how you express yourself. Don’t blame or accuse. Share how you feel by using “I” statements. For example, don’t say “You are always bossing me around”, but “ I feel frustrated because  you don’t pay attention to what I think”.

You want people to hear your opinion so make sure you Practice what you preach.  Listen carefully to the 5._______person and accept that he or she might see the problem in a different way. Be flexible and open-minded, willing to apologise, forgive and more on.

Lets listen and check. Are you ready to check again? Help me , please. (Слайд 8).

1. how

2. at

3. them

4. but

5. other

Who has  not got any mistakes?

Lets translate the words in bold. (Слайд 9).

Show up  показывать

Frustrated расстроенный

Annoyed раздраженный

Disappointed разочарованный

Resolving принимающий решение

Process процесс

Blame обвинять

Accuse придираться

Bossing me around приказывать

Flexible  гибкий

Учащиеся произносят новые слова вслед за учителем, переводят их на русский язык и записывают в тетрадь.

6. Работа в группах по 4 человека. 

Задача: развитие умений выражать свои мысли и чувства в ситуации разрешения конфликта.

Обсуждение темы: дать советы другу, что следует (Группы № 1,3) и чего не следует делать (Группы № 2,4) в конфликтной ситуации .

Lets do Ex.5, p. 23. (Слайд 10,11).

Task. Your friend gets angry very easily. Use the ideas in the text to advise him\her how to control his\her anger and resolve a conflict.

 Форма работы: в группах. You are working in groups in four people. 

Groups 1, 3 give 4 advice what you should do in conflict situation.

Groups 2, 4 give 4 advice what you should not do in conflict situation.

Group 5 do Ex 7 translate words of wisdom in writing.

7. Представление результатов обсуждения.

Задача: развитие умений монологической речи (мини-сообщение со зрительной опорой на конспект).

Ребята выходят из каждой группы по 2 человека, представляют советы-постеры и прикрепляют их на доску.

-Two of Group 1 stand up, come to the blackboard, stick your advice. What advice do you give?

-Two of Group 3 stand up, come to the blackboard, stick your advice. What advice do you give?

Two of Group 2 stand up, come to the blackboard, stick your advice. What advice do you give?

Two of Group 4 stand up, come to the blackboard, stick your advice. What advice do you give?

Группы учащихся поочередно выходят к доске и, представив классу свои наработки, предлагают советы соответственно ситуации.

Текст (для группы 7). Whatever begins in anger, ends in shame. Benjamin Franklin, US statemen.

Предполагаемые ответы. Suggested answers.

You can not resolve conflict when you are feeling angry.

You must take a deep breath and calm down.

You will be able to discuss the problem.

Count to 10? Relax? Imagine that you are in a good place/

Do something to make yourself feel better.

When you speak, try not to blame or accuse the other person.

8. Возможность личного выбора советов каждому.

Задача: развитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного мнения).

Учащиеся выбирают 4 совета, которые ему подходят более всего, записывают их в тетрадь и затем обосновывают причину их выбора. (Слайд 12).

T:Now you choose and write down in your exercise-books 4 advice which you like the most.

You are different, and you deal with conflict in different way.

-How do you deal with conflict?

Today we learn how to deal with conflict and control you anger.

9. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Написать мини-сочинение на тему: Почему полезно мне знать, как вести себя в конфликтной ситуации. (Слайд  13).

10. Подведение итогов урока. (Слайд 14).

Now we know  how to deal with conflict and control you anger.

Завершение урока.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка "Why should we remember their names?" для 9-11 классов

Автор: Тупенова Г. М.Место работы, должность: БОУ г. Омска «Бюджетное образовательное учреждение №68»Характеристика урокаКласс(ы): 9-11Предмет: английский языкЦель презентации: закрепить знания об ист...

Загорская М.В."Проектно -исследовательская деятельность на уроках английского языка"(статья и презентация)

Презентация  "Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка" на примере освоения темы "Британские и американские праздники".Предназначено в первую  для  учеников ...

Конспект урока английского языка и компьютерная презентация «NATIONAL HOLIDAYS AND TRADITIONS IN THE USA»

Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, ситуативное общение, развиваются нав...

Конспект урока английского языка по теме: "Reading and discussing books" для учащихся 10 класса УМК "Английский в фокусе"

Конспект урока может быть использован в разделе темы: увлечения подростков в свободное время. Чтение книг. Тип урока: урок рефлексии в рамках системно - деятельностного подхода....

урок английского языка, дидактические материалы, презентация

Лексическая тема: "School of Design"Грамматическая тема: "There is - there are"...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКУРСА «WORD ON THE STREET» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ПРЕЗЕНТАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ РЕАЛИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКУРСА «WORD ON THE STREET» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ПРЕЗЕНТАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ РЕАЛИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИВ статье рассматривается популя...