урок английского языка, дидактические материалы, презентация
план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему
Лексическая тема: "School of Design"
Грамматическая тема: "There is - there are"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 48.7 КБ |
Презентация к уроку. | 1.47 МБ |
Карточка самооценки. | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Карта составлена по учебнику “English 6”( Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.)
Основной целью данной работы является: составление подробного этапа урока согласно ФГОС.
Данный материал даёт возможность проследить этапы уроков; деятельность учителя и обучающихся; планируемые результаты; раскрывает основные понятия на данном уроке; основные формы; ресурсы.
Просмотрев материал, можно рассмотреть последовательность деятельности на уроке.
Данную работу можно применять на уроке английского языка, при изучении темы «Home, sweet home».
Технологическая карта составлена учителем английского языка Мизиной Н.С.
Тема: “School of Design”
Тип урока: Урок открытия новых знаний и умений
Цели:
Обучающие:
Формировать навыки употребления грамматической конструкции there is – there are; prepositions of place
Формировать навыки межпредметного взаимодействия
Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи
Развивающие:
- Развивать лексико-грамматические навыки (применять конструкцию there is –there are, prepositions of place для описания помещения.)
Воспитывающие:
- Воспитывать толерантное отношение к партнерам, сотрудничество и взаимопомощь;
- Воспитывать уважительное отношение к труду, к культурным и семейным традициям.
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия |
Создать дизайнерский макет комнаты и украсить ее к новогодним (рождественским) праздникам. Уметь описывать результаты своего труда, используя заданные грамматические конструкции. | Правильно произносят английские звуки. Понимают на слух речь учителя, партнеров. Могут вступать в диалог, дополнять друг друга, работая на свой и командный результат. Могут отвечать на вопросы, общаться на заданную тему. Анализируют речевые ситуации Выполняют задания проблемного и поискового характера, работая с текстом. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки, саморегуляции в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; построение описаний по предложенной модели. Коммуникативные: понимание позиции партнёра, согласование своих действия с учителем и одноклассниками, контроль действия партнёра, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
Основные понятия | Лексические единицы по теме: «Дом. Квартира. Мебель. Декор» Грамматические конструкции: there is – there are, prepositions of place |
Организация пространства
Межпредметные связи | Формы работы | |
Технологии ( изготовление макета комнаты: дизайнерское заполнение предметами мебели и декора к зимним праздникам); литература (басни) | Лексико-фонетическая разминка индивидуальная Групповая фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, - макеты комнаты (3 вида) без мебели - наборы карточек с изображением мебели, декора -презентация Microsoft Power Point |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный. Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||||||||||||
1. Организационный момент Are you ready? What are you? Where do you study? Where do you live? Where are you from? Physical and phonetic drills T Keep in mind! Our Mr. Tongue is ready to listen to you. So pronounce all sounds correctly. T Let’s do morning exercise! Ps Look at the window. Look at the door. Look at the ceiling. Look at the floor. Hands up, hands down, Hands on hips and sit down! T Good morning to you! And how are you? Ps We are fine, thank you. And you? T I’m very well, thank you. Look at the blackboard. Hey! What the day is it today? What’s the date? What month is it now? What holidays are coming? Ps … Christmas and New Year. T You have just recited the poem. How can you name the group of words: window, door … Ps The parts of the house. (room) T What do you need to feel your house as a home, as a hearth and to celebrate Christmas and New Year? Ps We should design and decorate our home. Presentation of the topic (slide 1) T Look at the topic of our lesson -What are we going to talk and do? “What are you going to be today? Ps We are going to talk about our home (room). We are going to design and decorate our home. So we are going to be designers. T We’ll work in 3 groups and play team-game; You’ll put your results (points) into your record – tables (rating-list) to get good marks. What rules of politeness should you follow? (slide 2) Ps We are going to be
We are going to be -convincing -hardworking -patient - work in teams - cooperate - compete T Choose the leader of your team. Help your team to become the winner. | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке. Воспринимают на слух речь учителя (аудирование) Активизируют лексику по теме «Дом. Квартира. Мебель. Декор» Активизируют конструкцию “to be going to” | Употреблять речевой образец - приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её. Употреблять речевой образец для ответа на вопросы Формулировать тему урока, его цель, задачи | Слушают и понимают речь учителя Учатся слушать друг друга. Дополняют ответы друг друга, сотрудничая Определяют цели, функции участников групповой работы | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно Взаимодействовать в диалоге, дополняя друг друга Планировать учебное сотрудничество участников команды | Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой Осуществляют действия коррекции Осуществляют целеполагание и планирование | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. Действовать, корректируя и оценивая Определять цели, планировать | ||||||||||
2 этап – Исполнительский. Цель: Овладение действиями постановки и реализации задач. | ||||||||||||||||
2. T Look at the picture of your room. Take the envelopes and draw out some things. -What can you see?(slide 3) Ps We can see the living room and some pieces of furniture. - Name these pieces of furniture. Matching game: (Slide 4-5) Match the pieces of furniture with the appropriate words. T You are designers so put the pieces of furniture into the model of your room according your taste. Choose the speaker to tell us about your room. Try to describe it. Ps We have got a comfortable sofa in our room … T What constructions you have just used to describe your rooms? Ps have –has got T Look at the board: Translate, put the words in order: 1)a table, There is, in the room. 2)tables, There are, in the room. - What construction do you need to describe your room? Ps There is (singular form) There are (plural form) T Make as many sentences as you can with constructions there is-there are to describe your rooms. Ps There is a sofa in the room. … T Your descriptions are the same. -What’s the problem? Ps We should be creative and convincing. We are designers. We need words to explain where the pieces of furniture are? T What are these words? Look at the examples. Ps Удобный диван находится около/ под окна(ом). … Ps We need prepositions of place T There are a lot of prepositions of place in English and Russian languages. | Вспоминают изученные лексические, грамматические конструкции, отвечая на вопросы. Актуализируют знания и фиксируют затруднения в деятельности Открывают новые знания. Сопоставляют грамматические конструкции в русском и английском языках. Анализируют языковой материал | Использовать необходимую лексику и грамматические конструкции. Выявить причины затруднений и выйти к новым знаниям Анализировать, сравнивать | Слушают и понимают речь учителя. Дополняют друг друга, находят способы взаимодействия в группе Сотрудничают при решении проблемы описания предмета Определяют признаки объекта, относя их к определенной группе при описании объекта | Контролировать свои действия и действия партнёра. Учиться сотрудничать в поисках ответов Описывать предмет, используя разные грамматические конструкции Классифицировать при описании | Слушают своих партнеров в соответствии с целевой установкой. Определяют цели, задачи. Строят проект выхода из затруднений Вносят изменения в процесс, контролируют его. | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Ставить цели и планировать деятельность. Прогнозировать деятельность. Контролировать изменения. Анализировать собственную и групповую деятельность. | ||||||||||
Open your books (PB p42, ex.1(2)) Read the prepositions of place, pronounce them correctly according examples. (slide 6-8) -How can you remember these prepositions? Give your ways. Ps We can make rhymes. We make cards. We can read rap… We can mime (show) prepositions and sound activities. T Let’s have a rest using your ideas to remember prepositions. (slide 9-11) Speaking T 1) Describe your rooms using prepositions of place. 2) Complete the sentences (slide 12 ) 3) Make up as many sentences as you can. (slide 13) | Работают с учебной литературой Вспоминают способы запоминания слов Слушают и выполняют команды водящего на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Пользоваться иллюстративной подсказкой при решении задачи. Использовать приемы запоминания лексики Произносить рифмованные фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. Активизировать двигательную динамику | Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи. Ориентируются на позицию партнёров во взаимодействии. | Обмениваться мнениями в паре и группе. Договариваться с партнерами о правилах поведения и общения во время игры и как следовать им. | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок Проговаривают последовательность действия для решения учебной задачи. При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. | Планировать и прогнозировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, при выполнении действий ориентироваться на правила контроля и коррекции, успешно использовать их в процессе выполнения заданий. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. | ||||||||||
Reading T Some days ago you learnt by heart the fable. Guess the fable (slide 14-16 ) Ps “The monkey and the glasses” Memory game 1)Read the sentences and try to remember as many prepositions as you can. 2) I’ll hide the text. You should answer the questions to restore prepositions.
| Разгадывают загадку, вспоминая учебный материал по литературе Запоминают предлоги, тренируют память, догадку | Подготовиться к чтению с заданием | Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достижения поставленной задачи, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Обмениваться мнениями, контролировать действия партнёра. | Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Различать способ и результат действия. | ||||||||||
Speaking T We should decorate our rooms. When do Russian (English) people celebrate Christmas, New Year? -What are the main symbols of New Year and Christmas? Ps … Presents, fir-tree … T Put your fir-tree into your room according instructions. This instruction is in the form of jigsaw puzzles. Solve the puzzles to put a New Year tree in your living room. (slide 17-18 ) Choose the speaker to present your position. Keys 1st team: There is a fir-tree on the table in the living room. 2d team: There is a fir- tree in the middle of the living room. 3d team: There is a fir-tree in the right corner of the living room | Вспоминают страноведческий материал. Тренируют догадку, внимание. | Активизировать знания, связанные с культурными традициями. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь лидера. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. | ||||||||||
T Can you say that everything is ready to celebrate New Year? Ps No, we can’t. We should add other symbols and details to decorate our rooms. Homework: (slide 19) Gold task: Draw the picture of your living room. Describe your room as a designer. Silver task: Draw the picture of your living room. Make up as many sentences as you can with constructions there is – there are and prepositions of place. Bronze task: Draw the picture of your living room. Make up some sentences with constructions there is – there are and prepositions of place. (blackboard) | Работают по инструкции. Записывают домашнее задание, дифференцируя его. | Совершенствовать навыки аудирования |
Работают, согласуя свои действия. | Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в выборе посильных заданий | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, осуществляют взаимоконтроль, делают выбор. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой, Делать выбор в соответствии с прогнозированием своей успешности. | ||||||||||
3 этап – Рефлексия. Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. | ||||||||||||||||
10. Summing up T “Tick-tock Tick-tock”, Says our clock. We have worked hard. It’s time to sum up the results of our lesson. T What have you done today? Ps -We have decorated and designed rooms. -We have described our rooms using constructions there is - there are. - We have learnt by heart the prepositions of place. -We have played games. -We have solved the puzzles -We have solved different problems. - We have competed. … T Have you been friendly (tolerant, active, creative, positive..? Ps … T -Who’s got … points, Your mark is … -What team is the winner? (students count their points) | Учащиеся, используя конструкцию Present Perfect, Подводя итоги Систематизируют полученную информацию. | Использовать изученную лексику, грамматические структуры | Слушают и понимают речь учащихся. | Слушать друг друга | Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, Осуществляют взаимоконтроль. На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы команд. | Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. | ||||||||||
10.Организует подведение итогов занятия. T Choose and complete (slide 20) NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… Saying goodbye Thank you for your work. Well done. Our lesson is over. Thank you for the lesson, students. T Thank you teacher! T-Ps Goodbye! | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности, деятельности команды. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности, командной работы | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания.
| Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
6 form.
Designers
TASKS | SELF- marks (points - / or + ) | |
1. MATCH the pieces of furniture with the appropriate words. | ||
2. Make up sentences to describe rooms. (Use there is/ there are) | ||
3. Memory game. Answer the questions. | ||
4. Complete the sentences with the prepositions of place. | ||
5. Solve the puzzles. | ||
6. Homework: Gold task: Draw the picture of your living room. Describe your room as a designer. Silver task: Draw the picture of your living room. Make up as many sentences as you can with constructions There is – there are and prepositions of place. Bronze task: Draw the picture of your living room. Make up some sentences with constructions there is – there are and prepositions of place. | ||
Summing-up: Count your points. | Your points: Your mark: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка с мультимедийной презентацией по теме: "Разрешение конфликтной ситуации" для обучающихя 8 класса
Представленная Вашему вниманию методическая разработка урока английского языка по теме: Разрешение конфликтной ситуации для 8 класса по УМК Spotlight ("Английчкий В фокусе") содержит пояснит...
Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке английского языка в 5-ом классе.
Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке ан...
Загорская М.В."Проектно -исследовательская деятельность на уроках английского языка"(статья и презентация)
Презентация "Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка" на примере освоения темы "Британские и американские праздники".Предназначено в первую для учеников ...
Конспект урока английского языка и компьютерная презентация «NATIONAL HOLIDAYS AND TRADITIONS IN THE USA»
Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, ситуативное общение, развиваются нав...
Сборник дидактических материалов "Агрокомпонент на уроках английского языка" для 2-11 классов
Здесь вы найдете материалы для использования на уроках английского языка: стихи, тексты, ребусы, загадки и т.д. с агрокомпонентом....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКУРСА «WORD ON THE STREET» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ПРЕЗЕНТАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ РЕАЛИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКУРСА «WORD ON THE STREET» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ПРЕЗЕНТАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ РЕАЛИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИВ статье рассматривается популя...
План-конспект урока английского языка “A family” Презентация
План-конспект урока английского языка “A family” Презентация...