Главные вкладки
Фирфарова Валерия Михайловна
Сайт учителя английского языка и заведующей библиотекой школы
Профессия: учитель английского языка, заведующая библиотекой
Профессиональные интересы: использование современных информационно-коммуникативных технологий
Увлечения: чтение, садовый дизайн
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п. Песочный, Курортный район, Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 466
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/firfarova-valeriya-mihaylovnaЗнание - это орудие, а не цель.
Добро пожаловать всем гостям и посетителям моего мини-сайта.
Я создаю этот сайт с целью обобщения и систематизации накопленного мною материала.
Здесь я рассказажу о себе, своем положительном опыте работы для ознакомления и внедрения в педагогическую практику.
О себе
С детства я мечтала стать учителем. Будучи совсем маленькой девочкой, с восхищением наблюдала за своим первым учителем. Представляла себя такой же красивой, серьезной, умной, в окружении моих учеников, которые меня будут уважать и любить.
Закончив библиотечный институт, по распределению пришла работать в школу. И работаю в ней уже 15 лет. Здесь я стала заведующей библиотекой, а потом создавала информационно-библиотечный центр. Именно школа познакомила меня с компьютером, направив меня на курсы ИКТ. Затем я приобрела вторую профессию в педагогическом институте по специальности учитель английского языка. Преподаю уже более десяти лет, с удовольствием работаю и в начальной школе, и со старшеклассниками. Нахожу новые формы работы, потому что хочу, чтобы мои последующие уроки отличались от предыдущих, чтобы на них было интересно каждому, независимо от его уровня интеллекта. Для того, чтобы самый сложный материал стал понятен каждому, я применяю все свои методические приемы и инновационные технологии.
Хочу признаться, быть учителем очень трудно, но в то же время и интересно. За время работы были радости и огорчения, победы и поражения. В трудные минуты наступало разочарование, приходилось анализировать и находить свои ошибки, исправлять, и все начинать сначала. Но никогда я не жалела, что работаю в школе. Я уверена, что не ошиблась в выборе свой профессии. Более того, я с гордостью могу сказать, что внесла свой посильный вклад в Национальную программу «Образование».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы.
2. Джек Лондон. Мартин Иден.
3. Гюго В. Отверженные.
4. Ремарк Э.М. Три товарища.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.
То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на окружающий нас мир и нашим отношением к нему.
(Шоу-Дао)
Мои достижения
Я, Фирфарова Валерия Михайловна, работаю учителем английского языка в ГОУ СОШ №466 с 2000 года.
В работе применяю проектный метод обучения, развитие критического мышления, опережающее обучение, межпредметные связи с такими дисциплинами как информатика, история, ИЗО, литература, предметы естественно-научного цикла. Дифференцированный, личностно ориентированный подход к обучению английскому языку, который я использую, обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся. Большое внимание уделяю внеклассной работе, которая формирует положительную мотивацию учащихся, развивает коммуникативные навыки.
Приоритетным направлением в работе считаю использование современных информационно-коммуникативных технологий, что вызвано не только требованием времени, но и повышением мотивации учащихся к обучению. Кроме того, использование ИКТ обеспечивает большую наглядность и доступность материала. Поэтому моей методической темой является «Использование современных информационных средств в обучении английскому языку». Компакт-диски, электронный словарь, компьютерные тренажеры, Интернет-ресурсы стали неотъемлемой частью работы. С помощью ИКТ более эффективно и опережающее обучение, и поиск дополнительной информации, и ликвидация пробелов в знаниях, а выполнение творческих заданий настраивает учащихся на успех.
Особенно интересен опыт работы с презентациями в Power Point. Их использование делает урок красочнее, материал понятнее, повышается уровень усвоения материала на уроке. Использование презентации возможно на всех этапах урока: представление нового материала (лексики, грамматики), закрепление, повторение, тестирование, а также в качестве наглядного сопровождения при устных выступлениях учащихся. Полезен опыт создания презентаций старшеклассниками в помощь учителю для проведения уроков в младших классах и среднем звене. Сейчас имеется «библиотека презентаций» для использования другими учителями нашей школы.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты