Конспект урока английского языка по теме: "Reading and discussing books" для учащихся 10 класса УМК "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Конспект урока может быть использован в разделе темы: увлечения подростков в свободное время. Чтение книг. Тип урока: урок рефлексии в рамках системно - деятельностного подхода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_po_teme.docx | 21.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме «Reading and discussing books» в 10 классе
по УМК «Английский в фокусе» О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, Дж. Дули и др.
Учитель: Абумичева Н.В.
Тип урока (в рамках системно – деятельностного подхода): урок рефлексии
УУД:
Личностные: воспитание лингвистической компетенции уч-ся и их познавательной активности.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель урока и планировать пути ее достижения , оценивать правильность выполнения задания, исходя из критериев.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной (монолог, диалог, описание по плану)форме, адекватное использование речевыми средствами для решения различных коммуникативных задач, умение взаимодействовать с партнером.
Познавательные: совершенствование навыков ознакомительного чтения и чтения с извлечением необходимой информации, построение логического рассуждения, повторение правил написания личного письма, активизация лексики по теме «Чтение книг».
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе» О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, Дж. Дули и др.
Дополнительные: презентация, проектор, книги на английском языке (выставка)
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся | Предметные | УУД |
Орг. момент | Приветствие. Good morning, boys and girls | ||||
Постановка учебной задачи (мотивация из затруднения) | I want you to look at the screen, read the sentences and say what is the topic of our lesson? What topic unites all the quotations? | Учащиеся читают предложения вслух и делают вывод (предполагаемые ответы учащихся): The topic of our lesson is books. | Слайд 1: Choose a book as you choose a friend. Don’t judge a book by its cover. There is no friend so faithful as a good book. A room without a book is a body without soul. | Чтение с охватом общего содержания, выделение главной мысли | Регулятивные: умение определять и формулировать тему урока |
Do you know how to read books? Are there any rules of reading? I want to introduce you some ideas of famous people on reading. Read them and add new information to the topic of our lesson. | Учащиеся читают предложения вслух и делают вывод (предполагаемые ответы учащихся): I think our topic is not only books but how to read them. | Слайд 2: SOME BOOKS ARE TO BE TASTED; OTHERS TO BE SWALLOWED; AND SOME FEW TO BE CHEWED AND DIGESTED. (F.Bacon) SOME BOOKS LEAVE US FREE, AND SOME BOOKS MAKE US FREE. (R.Emerson).THE BOOKS THAT HELP YOU THE MOST ARE THOSE WHICH MAKE YOU THINK. (A.Parker) | Чтение с охватом общего содержания, выделение главной мысли | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения | |
Актуализация знаний. | Answer my questions, please: Do you like reading? Who is your favourite author? If you could choose between reading a book or watching the same story as a film, which would you prefer? Do you prefer classics or modern literature? What literature genres do you know? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя активную лексику по теме. | Актуализация лексики по теме : Чтение книг | ||
You task is to look at the screen, read the information and denote the genre. | Учащиеся читают вслух и дают ответы: 1.adventure 2.science fiction 3. biography 4.detective story 5. comedy | Слайд 3: 1/ AN EXCITING STORY ABOUT A HERO WHO GOES ON AN UNUSUAL JOURNEY AND DOES NEW AND DANGEROUS THINGS. 2/A STORY ABOUT EVENTS THAT TAKE PLACE IN THE FUTURE OR IN SPACE AND USUALLY DESCRIBES STRANGE CREATURES AND ROBOTS. 3/A STORY OF A PERSON’S LIFE WRITTEN BY ANOTHER PERSON. 4/A STORY ABOUT A CRIME OR A STRANGE EVENT THAT IS DIFFICULT TO EXPLAIN. 5/A FUNNY STORY WITH HAPPY ENDING. | Познавательные: уметь классифицировать явления | ||
Работа в группах | Now you’re going to work in groups (of 4-5). Make a plan how to describe a book. You have 3 minutes. | Учащиеся в группах обсуждают план. | Коммуникативные: умение строить диалог на основе уважительного отношения к собеседнику. | ||
Первичное закрепление, построение проекта | Are you ready with your plans? Let’s make one plan together. | Каждая группа презентует свой план | Слайд 4: Plan:
| ||
Реализация плана (самостоятельная работа в группах с проверкой в классе) | 3 tasks: 1. Describe your favourite book using the plan. 2. One of you s TV/radio host, the other – the guest. The TV host asks the questions about reading books using the plan. 3.You’re going to read the stories and tell the class about them using the plan. | Учащиеся работают над полученными заданиями и демонстрируют результат своей работы классу | Тексты взяты из пособия «Across cultures» Elizabeth Sharman, Longman | Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание, диалог, описание текста по предложенному плану. Регулятивные: умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им. | |
Домашнее задание | Your home task is to write a letter to your friend | Слайд 5: You have received a letter from your English - speaking pen – friend, James. …Some of my friends don’t read books. As for me, there is nothing like a good book! Do you read summaries instead of real books, why or why not? Can you get a good grade in Literature, if you do so? What book are you reading now?... | |||
Этап включения в систему знаний и повторения | Do you remember the rules of writing a personal letter? | Учащиеся называют правила написания личного письма | |||
Этап рефлексии деятельности | EVALUATE YOURSELF Mark «0» - if you can’t make a plan Mark «1» - if you can’t describe a book Mark «2» - if you can speak using a plan Mark «3» - if you can ask your friend about his preferences in reading Mark «4» - if you knew how to describe books | Учащиеся на слайде видят критерии оценивания и оценивают свои навыки и умения | Слайд 6 | Самооценка | Регулятивные: осуществлять констатирующий контроль и предвосхищающий контроль по результату и способу действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Правила дорожного движения в России" в 6 классе по УМК Spotlight
Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 имеет цель научить учащихся формулировать правила дорожного движения в родной стране и иллюстрировать их, используя ИКТ - создание проекта в программе Power Point....
Конспект урока английского языка по УМК М.З. Биболетовой в 5 классе
Урок разработан по ФГОС....
Конспект урока английского языка по теме "Работа по дому" для 3 класса
Материал может быть использован на уроках английского языка по теме "Работа по дому". Введение новой лексики по теме, первичное закрепление....
План-конспект урока английского языка по теме "Мир вокруг нас" для 5 класса
Урок английского языка по теме "Мир вокруг нас" для 5 класса по учебнику Верещагиной И.И., Аванасьевой О.В.В ходе урока использован авторский материал учителя(прилагается отдельн...
конспект урока английского языка по теме Where were you yesterday? 4 класс
Конспект урока составлен для 4 классов, изучающих английский язык по УМК "Английский в фокусе". Тип урока: Изучение нового материала. Автор-составитель: Данилова Екатерина Вячеславовна...
План-конспект урока английского языка "Образ жизни и проблемы престарелых людей" 11 класс
План-конспект урока английского языка "Образ жизни и проблемы престарелых людей" 11 класс...
План - конспект урока английского языка по теме "People\'s abilities" в 6 классе по учебнику для учащихся общеобразовательных организаций "Forward" под редакцией М.В. Вербицкой на этапе введения в тему и усвоения новых знаний.
Цель урока: ввести новую лексику по теме "People's abilities", сформировать представление об «особых людях» – инвалидах, создать мотивацию детей на здоровый образ жизни...