Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Rainbow English. 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" для 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Rainbow English 6 РП и КТП | 78.97 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
- Приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) образования»;
- Приказ Министерства образования РФ от 09 марта 2007 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования от 2008 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
- Учебный план ГБОУ школы №398 Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
- Авторская программа по английскому языку О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой к УМК «Rainbow English» для 5-9 классов (2011 год);
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в ГБОУ школе №398 Санкт-Петербурга.
Цели учебного курса.
- Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций.
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
- Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
- Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
- Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Задачи учебного курса.
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Сведения о программе.
Данная программа разработана на основании Примерной программы среднего общего образования по английскому языку; на основе авторской программы по английскому языку О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой к УМК «Rainbow English» для 5-9 классов (2011 год).
Обоснование выбора примерной или авторской программы.
Выбор авторской программы под редакцией О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 5-9 классов определяется тем, что она:
- соответствует стандарту среднего основного образования по английскому языку;
- рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Rainbow English».
Определение места и роли учебного курса.
Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.
Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить лингвистический кругозор, приобщить школьников к новому для них миру, развить эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими посредством игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.
Английский язык, наряду с русским, входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящее сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышенной коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью – содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и т.д.);
многоуровневостью – с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями четырех видах речевой деятельности;
полифункциональностью – может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания.
Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа.
Программа рассчитана на 10268 часа учебного времени для обязательного изучения иностранного языка в 6 «А» классе по 3 часа в неделю (для проведения контрольных работ – 4 часа). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом ГБОУ школы № 398, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование.
Количество разделов не изменено, но в рабочую программу внесены изменения по количеству часов: вместо рассчитанных 102 часов программа включает в себя 101 час для изучения иностранного языка в связи с тем, что 23.02.2016, 8.03.2016 и 3.05.2016 приходятся на праздничные дни. Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, а также подготовки учащихся к сдаче ГИА.
Формы организации образовательного процесса.
- Урок-деловая игра;
- Урок-соревнование;
- Урок-общение;
- Традиционный комбинированный урок.
Технологии обучения.
- Технология проблемного обучения;
- Исследовательская работа;
- Здоровьесберегающие технологии;
- Обучение в сотрудничестве (групповые работы);
- Игровые технологии;
- Информационно-коммуникационные технологии;
- Технологии традиционного обучения;
- Технологии дифференцированного обучения;
- Мультимедийные технологии.
Виды и контроля.
По характеру получения информации:
- Устный;
- Письменный;
- Практический.
По месту контроля в процессе обучения:
- Предварительный;
- Текущий;
- Тематический;
- Итоговый.
Формы контроля.
- Индивидуальная;
- Комбинированная;
- Групповая;
- Фронтальная;
- Самоконтроль учащихся.
Информация об используемом учебнике или учебно-методическом комплексе.
УМКС «Rainbow English» О. В Афанасьевой и И. В. Михеевой издательства «Дрофа» 2012 г. содержится в Федеральном перечне учебников на 2015-2016 гг. Учебно-методический комплекс для 2 класса включает:
- учебник (книгу для учащегося);
- рабочую тетрадь;
- аудиоприложение;
- рабочую программу;
- книгу для учителя;
- лексико-грамматический практикум.
- Содержание курса.
Предметное содержание курса соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы шестиклассников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Тема1. Две столицы. Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк. Знакомство с особенностями значений прилагательных high и tall. Знакомство со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи, с особенностями значений глаголов to say и to tell, с литературно-поэтической формой «лимерик».
Тема 2. Визит в Британию. Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд. Знакомство с правилами написания электронного сообщения, с новыми неправильными глаголами, с использованием суффиксов -у/-ful/-аl для образования производных слов, с особенностями употребления существительных isle и island, с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях.
Тема 3. Традиции. Праздники. Фестивали. День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании. Знакомство с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, с особенностями лексических единиц festival, holiday. Разучивание песни Jingle Bells.
Тема 4. Страна за океаном. Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго.
Знакомство с различиями в значениях прилагательных certain и positive, с особенностями употребления в речи глагола to arrive с различиями в значениях существительных bank и shore, с использованием суффикса -an для образования прилагательных.
Тема 5. Любимое времяпровождение. Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки. Времена года. Знакомство с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе.
Тема 6. Как мы выглядим. Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов.
Модальные глаголы (can, must, have to, should, may. Знакомство с оборотом to be able, to, с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи.
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема | Всего часов |
1 | Две столицы | 16 |
2 | Визит в Британию | 17 |
3 | Традиции. Праздники. Фестивали. | 16 |
4 | Страна за океаном | 16 |
5 | Любимое времяпровождение | 16 |
6 | Как мы выглядим. | 16 |
Контрольные работы | 4 |
Межпредметные и внутрипредметные связи.
При изучении иностранного языка в 6 классе прослеживаются следующие межпредметные связи:
- иностранный язык и русский язык: входя вместе с русским языком (русским языком как родным языком и русским языком как средством межнационального общения) в общеобразовательную область «Филология», иностранный язык позволяет усилить общеязыковую подготовку школьников. Наличие межпредметной взаимосвязи в Стандартах по иностранному и русскому языкам позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
- иностранный язык и литература: знакомство c писателями и поэтами, чтение стихов и художественных текстов, перевод и анализ текстов, цитирование пословиц и изречений, формулирование главной мысли. Всё это способствует развитию языковых способностей, мышления, стимулированию речемыслительной деятельности и, кроме того – пробуждению у части учеников творческого начала.
- иностранный язык и ботаника: при изучении некоторых тем используются термины из биологии, названия животных, частей тела, названия растений.
- иностранный язык и математика: между данными учебными предметами можно провести ряд параллелей: подобно математике построение сложных синтаксических конструкций развивает у детей логику, изучение грамматики, для объяснения которой используются формулы – абстрактное мышление. Помимо этого, изучая числительные, дети тренируются в простейших арифметических действиях.
- иностранный язык и изобразительное искусство: на уроках иностранного языка дети рисуют, мастерят различные поделки и композиции, так или иначе связанные с культурой, традициями и обычаями стран изучаемого языка. Творческая работа способствует развитию воображения и духовному росту школьников.
- иностранный язык и физкультура: на уроках иностранного языка изучаются названия видов спорта, ведутся беседы о влиянии занятий спортом на здоровье человека.
- иностранный язык и информатика: в настоящее время трудно представить себе жизнь без информационных технологий, поэтому на уроках иностранного языка актуальны темы о роли компьютеров в нашей жизни, об использовании Интернета, о переписке по электронной почте. Связь между данными учебными предметами проявляется прежде всего в том, что многие термины и обозначения из области информатики приводятся исключительно на английском языке (поэтому основная задача преподавателя иностранного языка в этом случае – объяснить учащимся особенности грамотного перевода технических терминов, обозначений и их описаний). Кроме того, необходимо учитывать, что английский – это ещё и язык сети Интернет, без которой трудно себе представить современную жизнь. иностранный язык и история, обществознание, география: тесная связь с этими предметами прослеживается при изучении тем страноведческого характера. Школьники продолжают знакомство с историей, географическим положением, климатом, политическим устройством, экономикой стран изучаемого языка, с биографиями исторических и политических деятелей, великих путешественников, композиторов, ученых, спортсменов, другими историческими событиями, общественными отношениями.
- иностранный язык и история, география: тесная связь с этими предметами прослеживается при изучении тем страноведческого характера. Школьники продолжают знакомство с историей, географическим положением, климатом, политическим устройством, экономикой стран изучаемого языка, с биографиями исторических и политических деятелей, великих путешественников, композиторов, ученых, спортсменов, другими историческими событиями, общественными отношениями.
Внутрипредметные связи – это нейродинамические зависимости между составными частями конкретной науки в данном случае иностранного языка: связи между чтением и письмом, устной и письменной речью, гласными звуками и слогом, интонацией и ударением, орфоэпией и орфографией, словом и звуком, предложением и словосочетанием, связи между морфологией и фонетикой, лексикой или синтаксисом и другими единицами, межтемные связи.
- Требования к уровню подготовки учащихся.
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
- воспитание российской гражданской идентичности;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка;
- формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;
- формирование мотивации изучения иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать анологии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы;
- умение смыслового чтения;
- умение осмысленно использовать речевые средства;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения и самоконтроля.
Учащиеся овладевают следующими УУД:
- определять цель учебной деятельности, искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Предметные результаты.
Речевая компетенция
Говорение
Умения в диалогической речи. Учащийся научится:
- начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться (диалог этикетного характера);
- запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего); целенаправленно расспрашивать (диалог-расспрос);
- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие (диалог — побуждение к действию);
- выражать свою точку зрения о том, что нравится или не нравится партнерам по общению (диалог — обмен мнениями).
Объем диалогов – по 3 реплики со стороны каждого участника общения.
Умения в монологической речи. Учащийся научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, о своих интересах и др.;
- делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей.
Объем монологического высказывания— 6—8фраз.
Аудирование
Учащийся научится:
- понимать тему и факты сообщения;
- вычленять смысловые вехи;
- выделять главное, отличать от второстепенного
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аудио-текстов;
Чтение
Учащийся научится:
- ориентироваться в иноязычном тексте;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием содержания;
- читать текст с выборочным пониманием интересующей информации;
Письмо и письменная речь
Учащийся научится:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- адекватно с точки зрения принципа аппроксимации произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка;
- соблюдать нормы произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- ставить правильное ударение в слове, фразе (знать об отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах));
- делить предложения на синтагмы (смысловые группы)
- соблюдать интонацию в повествовательных, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (в пределах 700 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи устойчивые словосочетания с предлогами (to be good at, to arrive to/at, to be sure of, etc.);
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
Учащийся получит возможность научиться:
- различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (суффиксы для образования существительных: -tion (translation), -ing (feeling), -ment (government), -nеss (darkness), -th (length); суффиксы для образования прилагательных -ful (wonderful), -y (sunny), -al (musical), -an (Russian), -less (timeless), -ly (kindly), -able (readable); суффикс для образования наречий -ly (strongly); префикс для образования прилагательных и существительных: un- (unhappy, unhappyness)), конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы (chocolate— a chocolate cake, supper— to supper)), словосложение (sunflower, raincoat, classroom, etc.);
- начать изучение фразовых глаголов с различными послелогами (hand in/back/out/over; give out/back/away/out, etc.);
- обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (much — many, few — little, dictionary— vocabulary, maybe— may be, such— so, ill—sick, etc.);
- употреблению предлогов at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock);
Учащийся овладевает:
- простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);
Грамматическая сторона речи
Учащийся освоит следующие разделы грамматики:
Морфология
имя существительное:
- исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;
- регулярные способы образования множественного числа;
- некоторые случаи особого образования множественного числа (a deer — deer, a sheep — sheep, a raindeer — raindeer, a person — persons/people, etc.);
- способы выражения части и целого (a piece of cake/paper, music, etc.);
- существительные, употребляющиеся только в форме множественного числа (trousers, shorts, scissors, mittens, leggins VS a pair of trousers, shorts, scissors, mittens, leggins, etc.);
- имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе (money, information, news, hair);
- артикли — единицы языка, употребляющиеся перед именем существительным: определенный, неопределенный и нулевой артикли;
- нулевой артикль перед существительными school, church, hospital, university, college, work, bed в сочетаниях типа to go to school;
- употребление определенного/нулевого артикля с названиями языков (the English/the Russian language, но English/Russian);
- употребление неопределенного/нулевого артикля в сочетаниях such + Noun (such a book, such books, such weather);
- употребление артиклей с именами существительными — названиями наций (the Chinese — китайцы; the French— французы) и отдельных их представителей;
- использование артиклей с именами существительными в восклицательных предложениях с what (what an interesting book, what interesting books, what nasty weather);
- использование артиклей с именами существительными headache, stomachache, earache, toothache, etc.;
- определенный /нулевой артикль с географическими названиями (the Baltic Sea, the Thames, Paris, Palace Bridge, Trafalgar Square);
- полисемантичные имена существительные (state —1.штат 2. государство; free— 1. свободный 2. бесплатный);
- имена существительные, обозначающие названия наук с буквой -s на конце (physics, mathematics, statistics) и их согласование с глаголом.
местоимение:
- абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, hers, ours, etc.);
- возвратные местоимения (myself, himself, ourselves, еtc.);
- отрицательное местоимение и его эквиваленты not a, not any;
- местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;
- неопределенные местоимения something, someone, somebody, everyone, everybody, none, nobody, anything, anybody, everything, nothing;
- неопределенные местоимения some, any, few, a few, little, a little;
- относительные местоимения who (whom) и whose, which, that для соединения главных и придаточных предложений (the book that/which you wanted to read, the man who is waiting for you, the lady whom you know, the cottage whose name is Sunny Beach).
имя прилагательное:
- сравнение прилагательных в структурах as ... as, not so ... as, not as ... as, more than ...;
- имена прилагательные, используемые с определенными предлогами afraid of, fond of, proud of, sure of, tired of.
имя числительное:
- количественные числительные от 1 до 100;
- порядковые числительные от 1 до 100 (включая супплетивные формы first, second, third);
- количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (room 4);
- числительные hundred, thousand, million; использование этих слов в сочетаниях типа hundreds of cities— two hundred cities, thousands of people, etc.
наречие:
- наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately и их место в предложении;
- наречие enough с глаголами, прилагательными и иными наречиями (not to practice enough, long enough, quickly enough);
- наречие too с прилагательными (too cold, too late, too early, etc.);
- наречия hard и hardly;
- наречия also, too, either, as well и их место в предложении;
- наречие so для усиления прилагательного или наречия (so late, so quickly);
- наречия fairly— rather— quite.
глагол:
- формы неправильных глаголов в past simple;
- временные формы past progressive (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения);
- глаголы, обычно не используемые в present и past progressive (to love, to know, to have, to own, to understand, etc.);
- временные формы present perfect (durative and resultative), present perfect progressive;
- времена present perfect/past simple = past simple/past progressive, present perfect/present perfect progressive в оппозиции друг к другу;
- инфинитив в функции определения (easily to teach);
- конструкция shall I do something? для предложения помощи и получения совета;
- различие в употреблении глаголов to be и to go в present perfect (He has been there. He has gone there);
- вариативные формы выражения будущего (future simple, present progressive, оборот to be going to) и их различия;
- present simple— для описания действий, происходящих в соответствии с расписанием (The train arrives at 5.);
- -ing-формы после глаголов to love, to like (to love reading);
- конструкция let’s do something;
- оборот have got/has got как эквивалент глагола to have;
- невозможность использования оборота have got в значении «иметь» в past simple;
- отсутствие двойного отрицания в предложении (I can’t do anything);
- модальные глаголы can (could), must, may, should;
- невозможность употребления глагола could для описания конкретной ситуации в прошлом (I didn’t feel well and was not able to (не couldn’t) go to school);
- эквиваленты модальных глаголов can и must (соответственно, to be able to, have to).
Синтаксис
- Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!).
- Побудительные предложения с глаголом let (Let’s do it! Don’t let’s do it!).
- Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.
- Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них.
- Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to
- Moscow, they will be able to do the sights of the city./I don’t know if they will go to Moscow).
- Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.
- Специальные, альтернативные вопросы во всех известных учащимся грамматических временах (present/past/future simple; present/past progressive; present perfect; present perfect progressive).
- Предлоги among и between.
- Предлоги at, on, in в составе некоторых обстоятельств времени (at three o’clock, at Easter, at noon, at Christmas, at night, on Monday, on a cold day, on New Year’s Eve, on Tuesday night, in January, in the afternoon, etc.).
Социокультурная компетенция
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компеценция
Учащийся научится:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте.
Учащийся получит возможность научиться:
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику;
- опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста.
Учебно-познавательная компетенция
Учащиеся овладевают следующими СУУ:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- пользоваться поисковыми; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
Далее представлены личностные, метапредметные и предметные результаты в:
ценностно-ориентационной сфере
Учащийся научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
эстетической сфере
Учащийся научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе
трудовой сфере
Учащийся научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Характеристика группы.
Данная рабочая программа адресована учащимся 6 «А» класса. Группа состоит из 13 человек: 8 девочек и 5 мальчиков. Из них 6 человека успевают на отмету «5», 6 – на «4» и 1 – на «3».
Практически у всех учащихся наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены. У 93 % учащихся сформирована учебная мотивация. Только у 1 человека есть проблемы с чтением, поэтому в программу включены упражнения для индивидуальной работы. В целом группа сильная, в программе много упражнений на развитие умений аудирования и говорения. Ключевым моментом работы с этими детьми будет нормальный темп урока с частой сменой видов речевой деятельности. Основная масса - дети с высоким уровнем способностей, с высокой мотивацией обучения. Учащиеся показывают в целом хороший уровень обучаемости: быстро переключаются свое внимание и при этом так же быстро концентрируются на выполнение заданий. Систематически выполняют домашнее задание. В целом группа проявляет интерес к английскому языку и достаточно мотивирована. В работе с группой возможен дифференцированный подход.
- Литература и средства обучения.
Для ученика:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 6 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 6 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
Для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2014;
- Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
- Интернет-ресурсы.
Материально-техническое обеспечение
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
Календарно-тематический план
I четверть (9 недель – 27 уроков)
№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата (план) | Дата (факт) | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||
Unit 1. TWO CAPITALS | |||||||||
1 | Две столицы. | understandunderstood every, no, some, any | Неопределенные местои-мения Past Simple (revision) Правильные и неправильные глаголы (повторение) | Чтение текста, озаглавливание | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | ||
2 | Санкт-Петербург – великий город | column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace | Неопределенные местоимения | Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||
3 | Климат в СПб | Holland | Неопределенные местоимения | Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие навыков написания открытки другу по переписке | ||
4 | Летний сад | build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | |||
5 | Города России | architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | |||
6 | Красная площадь – сердце Москвы | take, miss | a lot of, lots of, many, much, little, few | Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||
7 | Московское метро | Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие письменных навыков. Письмо под диктовку | ||||
8 | Семья Смирновых посещает Суздаль | Неопределенные местои-мения | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | |||
9 | Москва и СПб. Чем они отличаются | Чтение текста, озаглавливание | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | ||||
10 | Знаменитые Россияне | Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||||
11 | Практическое занятие | Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие навыков написания открытки другу по переписке | ||||
12 | Практическое занятие | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | ||||
13 | Практическое занятие | Неопределенные местои-мения; слова, сообщающие о количестве: много, мало. | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | |||
14 | Практическое занятие | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | |||||
15 | Практическое занятие | Чтение текста с извлечением требуемой информации | |||||||
16 | Письменная работа | ||||||||
17 | Анализ письменной работы | ||||||||
18 | Урок обобщения | ||||||||
Unit 2. VISITING BRITAIN | |||||||||
19 | Посещение Великобритании | back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | |||
20 | Дневник Юры | Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам. Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных. | Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | |||
21 | Диалог Хелен и Люси | north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part | Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие письменных навыков. Письмо под диктовку | |||
22 | Река Темза. Числительные.
| числительные, too, also, as well | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | |||
23 | Ирландия. Достоприме-чательности Лондона. | dome, prison, fortress, popular, fountain, raven | Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to | Чтение текста, озаглавливание | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | ||
24 | Города Вели-кобритани | popular with, either | определен-ный артикль the | Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||
25 | Контрольная работа | ||||||||
26 | Анализ контрольной работы | ||||||||
27 | Повторение |
II четверть (7 недель – 21 урок)
№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата (план) | Дата (факт) | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||
28 | Урок повторе-ния по теме «Путешествие в Великобри-танию ». | лексика цикла | Чтение текста, озаглавливание | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | |||
29 | Практика чтения. | Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||||
30 | Практика устной речи. | Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие навыков написания открытки другу по переписке | ||||
31 | Практика лексических и грамматических навыков. | Повторение грамматики цикла | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | |||
32 | Практика пись-менной речи. | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | ||||
33 | Проверь себя. | Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||||
34 | Повторение | ||||||||
Unit 3. ТРАДИЦИИ, ПРАЗДНИКИ, ФЕСТИВАЛИ | |||||||||
35 | День рождения. Сложноподчиненные пред-ложения. | how, who, whose, what, which, where, when, why | Сложноподчиненные пред-ложения | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | ||
36 | Празднование нового года в Великобрита-нии. День Святого Валентина. | who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve | Относитель-ные местои-мения. Придаточные предложения | Чтение текста, озаглавливание | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | ||
37 | Мой любимый праздник. Междометия. | if | Придаточные предложения Междометия. | Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||
38 | Пасха. Хеллоуин. | afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday | Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие навыков написания открытки другу по переписке | |||
39 | Праздники в Великобрита-нии. Косвенная речь. | Междометия. Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания. | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | |||
40 | Празднование нового года в России. | believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special | Придаточные предложения. Косвенная речь. | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | ||
41 | Рождество в Ве ликобритании. | at, on, in | Предлоги с обстоятельствами времени. | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | |||
42 | Урок повторения по теме «Тради-ции, праздни-ки, фестивали» | of, at, on, with, for | Предлоги, косвенная речь | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | ||
43 | Практика чтения. | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики цикла | ||||
44 | Практика устной речи. | Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка грамматики и лексикицикла на письме | ||||
45 | Практика пись-менной речи. |
| Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие письменных навыков. Письмо под диктовку | |||
46 | Контрольная работа | ||||||||
47 | Анализ контрольной работы | ||||||||
48 | Повторение |
III четверть (10 недель – 28 уроков)
№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата (план) | Дата (факт) | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||
49 | Практика пись-менной речи. | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Развтитие письменных навыков с применением лексики и грамматики цикла | |||||
50 | Проверь себя. | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | ||||||
51 | Reader. Class 3 | ||||||||
52 | Reader. Class 4 | ||||||||
53 | Повторение | ||||||||
Unit 4. THE COUNTRY ACROSS THE OCEAN | |||||||||
54 | Континенты и океаны на нашей планете | Лексика по теме | shall | Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||
55 | Географические открытия. Открытие Америки | Лексика по теме | In/at после arrive | Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие письменных навыков. Письмо под диктовку | ||
56 | США сегодня: спортшколы, каникулы, традиции | Лексика по теме | Сослагательное наклонение | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | ||
57 | Корепнные жители Америки: тогда и сейчас | Лексика по теме | Будущее время | Чтение текста, озаглавливание | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | ||
58 | Нью-Йорк и интересные места | Лексика по теме | Наречие so | Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||
59 | География Соединённых Штатов | Лексика по теме | Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие навыков написания открытки другу по переписке | |||
60 | Посещение Нью-Йорка | Лексика по теме | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | |||
61 | Урок-повторения по теме «Страна за океаном» | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | ||||
62 | Практика чтения | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | |||||
63 | Практика устной речи | drive-drove, send-sent, know-knew, | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | |||
64 | Практика лексических и грамматических навыков | back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | |||
65 | Практика пись-менной речи | Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||||
66 | Проверь себя | north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part | Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие письменных навыков. Письмо под диктовку | |||
Unit 5. FAVOURITE PASTIMES | |||||||||
67 | Как мы проводим время в разные времена года | Лексика по теме | Будущее время | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | ||
68 | Погода. Говорим о погоде | Лексика по теме | To be going to | Чтение текста, озаглавливание | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | ||
69 | Путешествие за границу. Интересные места за рубежом | Лексика по теме | Сущ., упортебляющиеся только во мн. ч. | Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||
70 | Что мы любим делать в свободное время | Лексика по теме | Present Simple для выражения действия буд. вр. | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | ||
71 | Что мы носим в разные времена года | Лексика по теме | Предложения if и when | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | ||
72 | Одежда, которую мы выбираем | Лексика по теме | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | ||||
73 | Что носят Майк и Боб | Лексика по теме | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | |||
74 | Контрольная работа | ||||||||
75 | Анализ контрольной работы | ||||||||
76 | Повторение |
IV четверть (9 недель – 25 уроков)
№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата (план) | Дата (факт) | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||
77 | Урок повторе-ния по теме «Что мы носим». | Лексика по теме | Чтение текста, озаглавливание | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | |||
78 | Практика чтения. | Лексика по теме | Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | |||
79 | Практика устной речи. | Лексика по теме | Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие навыков написания открытки другу по переписке | |||
80 | Практика лексических и грамматических навыков. | Лексика по теме | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | |||
81 | Практика пись-менной речи. | Лексика по теме | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | |||
82 | Проверь себя. | Лексика по теме | Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | |||
Unit 6. WHAT WE ARE LIKE | |||||||||
83 | Как мы выглядим | Лексика по теме | Can, must, to be able to, have to | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | ||
84 | Описываем себя и других людей | Лексика по теме | should | Чтение текста, озаглавливание | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | ||
85 | Характер | Лексика по теме | May/can | Прочтение и озаглавливание текста. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||
86 | Важны ли хорошие манеры | Лексика по теме | Uncountable noun “hair” | Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие навыков написания открытки другу по переписке | ||
87 | Говорим о других | Лексика по теме | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | |||
88 | Герои художественных произведений и фильмов | Лексика по теме | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | |||
89 | Манеры за столом | Лексика по теме | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | ||||
90 | Урок повторения по теме «Тради-ции, праздни-ки, фестивали» | of, at, on, with, for | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Восприятие текста на слух и выполнение задания на альтернативный выбор | Знакомство с новыми лексически-ми единицами по теме и употребление их в речи | Развитие письменных навыков посредством использования НЛЕ | |||
91 | Практика чтения. | Чтение текста с извлечением требуемой информации | Развитие умений воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией | Развитие умений говорения посредством использования лексики и грамматики урока | Отработка лексики и грамматики урока | ||||
92 | Практика устной речи. | Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение с извлечением требуемой информации | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | Развитие навыков говорения. Отработка грамматики и лексики урока | Отработка неопределённых местоимений на письме | ||||
93 | Практика пись-менной речи. | Чтение слов и комбинаций. Чтение текста с извлечением необходимой информации | Прослушивание аудиозаписи и сопоставление услышанного с картинками | Развитие навыков устной речи по теме с опорой на план. Развитие навыков перевода | Развитие письменных навыков. Письмо под диктовку | ||||
94 | Reader. Class 3 | ||||||||
95 | Reader. Class 4 | ||||||||
96 | Reader. Class 5 | ||||||||
97 | Reader. Class 6 | ||||||||
98 | Повторение пройденного материала | ||||||||
99 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||||||
100 | Анализ контрольной работы | ||||||||
101 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование для 5 класса к УМК "Enjoy English"
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "ENJOY ENGLISH\'\' М.З. Биболетовой...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса».
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразователь...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 8 класса».
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 7 класса».
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...
Рабочая программа и календарно-тематический план по литературе 11 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для 5-11 классов под редакцией В.Я.Коровиной; учебника по литературе для 11 класса под редакцией В.П.Журавлева. Рабочая программа конкретизир...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по УМК "New Millenium English"
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена для 9 класса общеобразовательной школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного ...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы
Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранн...