Презентация к открытому уроку для учащихся 5 класса по теме"Different people -different occupations"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме
Представленная презентация составлена к уроку в 5 классе с целью обобщения изученного материала по теме "Different people- different occupations"(УМК Enjoy English,5класс,под редакцией М.З.Биболетовой и др.,издательство"Титул".Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяют реализовать принципы наглядности,доступности и системности изложения материала ,а также создает наилучшее условие для овладения навыками аудирования и говорения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
occupations_2prezen.ppt | 2.46 МБ |
план урока к презентации | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A journalist A pilot A lawyer A mechanic A teacher A dentist A computer programmer A librarian A nurse A doctor An architect A fireman A vet A shop assist а nt A driver
MEN A mechanic A military man A pilot A fireman A driver A bodyguard A policeman WOMEN A librarian A nurse A babysitter A teacher A shop assistant A housekeeper
Who treats the sick animals … Who works in a library is a … Who sells goods in a big shop is … Whose job is to stop a fire is a … Who plans and designs buildings is an … Who teachers children at school is a … Who helps people with laws is a … Who protects businessmen, politicians is a … Who knows everything about computers is a … Who treats the sick people in a hospital is a … Who takes care of the children or old people is a … A person
Who treats the sick animals is a vet Who works in a library is a librarian Who sells goods in a big shop is shop assistant Whose job is to stop a fire is a fireman Who plans and designs buildings is an architect Who teachers children at school is a teacher Who helps people with laws is a lawyer Who protects businessmen, politicians is a bodyguard Who knows everything about computers is a computer programmer Who treats the sick people in a hospital is a doctor Who takes care of the children or old people is a nurse
Topics Mr. Hopkins Mrs. Clifford Jobs? Where he/she works? What he/she does? Does he/she love his/her job?
Topics Mr. Hopkins Mrs. Clifford Jobs? A farmer A librarian Where he/she works? He works out of doors ( in the fields) almost the whole year. In the library What he/she does? Takes care of animals: sheep, cows. She helps people to find books and magazines, tells them about writers and novels. Does he/she love his/her job? Yes, he likes to be a farmer very much She thinks her job is very important.
A teacher A fireman A computer programmer - What are you going to be? - I’m going to be a teacher . That’s the life for me. -Why are you going to be a teacher? -They help you to be clever and creative!
Different traits of characters: Polite – Hard-working – Independent – Intelligent – Sociable – Punctual – 7. Responsible – 8. Honest – 9. Hospitable – 10. Pleasant – 11. Caring - 12. Friendly
Hard-working Independent Polite Sociable Pleasant Clever Honest Punctual Responsible Lazy Dependent Impolite, rude Shy Unpleasant Stupid Dishonest Unreliable Easy-going Good qualities Bad qualities
Hard-working Independent Polite Sociable Pleasant Clever Honest Punctual Responsible Dishonest Stupid Lazy Shy Unpleasant Dependent Unreliable Easy-going Impolite, rude Good qualities Bad qualities
“ A happy family” Tabidze Ani “ A close family” Yeir Pritvi “ My future profession” Mochalova Yuliya
Предварительный просмотр:
Бадмаева Любовь Борисовна
Учитель английского языка г. Москва, ГБОУ СОШ № 323
Обобщающий урок по теме: “Different people – different occupations” (5 кл. УМК Биболетова М.З. и др.)
Аннотация
Представленный ниже урок проводится в 5 классе (3 четверти) с целью обобщения изученного материала по теме: “Different people – different occupations” (УМК Enjoy English, 5 класс, под редакцией М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой, издательство «Титул»).
Урок направлен на развитие у обучающихся познавательных способностей расширение языковой и коммуникативной компетенции.
На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная. Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяют реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала, а так же создает наилучшее условие для овладения навыками аудирования и говорения.
Урок английского языка в 5 классе (УМК М.З. Биболетова и др.) по теме «Different people-different occupations»
Цели
Учебный аспект:
1. Обобщение и систематизация изученного материала по темам: «Семья, увлечения, профессия».
2. Активизация лексики по темам «Черты характера» и «Профессия»
3. Формирование речевых умений (восприятие текста на слух, монологическая речь) по заданным темам
Развивающий аспект: развитие творческих способностей учащихся, умений подготовки и проведения презентаций.
Воспитательный аспект: воспитание дружеской творческой атмосферы через организацию групповой формы работы, взаимопроверки.
Оборудование урока: компьютерная презентация, карточки с заданиями, СД-запись текста для аудирования, магнитная доска компьютер и проектор.
Структура урока:
Организационный момент. Объявление темы и цели урока. | 1мин | ||
Основная часть. Фонетическая зарядка Речевая разминка. | 1мин 5мин | ||
Диалогическая речь. | 10 мин | ||
Аудирование и говорение | 10 мин | ||
Динамическая пауза | 2 мин | ||
Автоматизация лексических навыков. Работа в группах. | 10 мин | ||
Презентация и защита проектов | 5мин. | ||
Подведение итогов. Рефлексия. | 1мин. |
Ход урока
- Организационный момент.
Объявление темы и цели урока
The theme of our lesson is: «Different people – different occupations». At our lesson we’ll speak about :
- different occupations
- jobs are typical for men and women
- guess riddles about professions
- useful and important jobs
- characteristics are necessary for some professions
- Основная часть
1 Фонетическая зарядка
- Слайд№2
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
First of all, children, let’s visit Master’s Town. Tell me, who lives in Maser’s Town? | Режим работы: учитель-ученик-класс Отвечают на вопрос: А driver lives in Master’s Town.Отрабатывается произношение лексики урока. |
2.Речевая разминка
- Слайд№3
You see there are a lot of professions in world. But some jobs are typical for men, others-for women.Name the professions typical only for men & women . | Режим работы:учитель- уч-к 1,2.3… Учащиеся называют профессии типичные только для мужчин или женщин. |
3. Формирование навыков диалогической речи. Riddles.(Парная работа)
- Слайд № 4
Well done! Let’s play riddles about professions. Your partner must guess what job are you speaking about. | Режим работы: Уч.1-Уч.2. В вопросно-ответной форме в паре учащиеся работают по рабочим листам, составляя диалоги по опорам, затем разыгрывают их. Pupils match the words & their definitions in pairs. |
4. Взаимопроверка (слайд 5)
5.Развитие навыков аудирования и говорения
- Слайд №6
It’s time for interview. Listen to Mr. Hopkins & Mrs. Clifford talking about their jobs & fill in the table. Guess, what they do.(ex.5 p.12). | |
а) перед прослушиванием учитель дает установку прочитать вопросы и задания ; б) перед вторым прослушиванием обучающиеся получают рабочие листы. 3)Монологическая речь: Now, children, let’s make up the story about Mr. Hopkins & Mrs. Clifford. | 1)Учащиеся знакомятся с заданиями и вопросами и прослушивают текст ; 2)Еще раз слушают и выполняют задания по рабочим листам. 3)Сообщение о мистере Хопкинсе; 4)Сообщение о миссис Клиффорд. |
- Динамическая пауза: It’s time for break. (Cлайд№8)
8. Обучение учащихся работе в группе. Закрепление лексических навыков по теме «Профессия. Черты характера»
- Слайд№9
Different people have different characteristics
Дифференцированные задания:
1 группа:”Different people - different characteristics”( read and translate the words)
2 группа: “Opposites”(match the words & find out bad & good qualities” (Задание предъявляется на слайде группе учащихся с целью самоконтроля ;ответы для проверки предъявляются также на слайде; после чего учитель сразу же просматривает результаты)
- Слайд№9
What kind of person must be a librarian? (Какими качествами должен обладать библиотекарь?) и т.д. | Обсуждение в группах. Каждой группе раздаются карточки с названиями профессий. |
9. Презентация и защита проектов: «А happy family»
« A cosy family»
10.Подведение итогов. Рефлексия.
Dear friends! I’d like to thank you for your work. You were really great. Your marks:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 10 классе по теме "Different Countries - Different Cultures"
Повторительно-обобщающий урок в 10 классе по учебнику Happy English.ru под редакцией Кауфман, раздел 3...
Методическая разработка урока в 5 классе по теме"Different people- different occupations"
Представленный урок проводится в 5 классе с целью обобщения изученного материала по разделу №3 :"Learning more about earch other"(УМК "Английский с удовольствием",5 класс, под редакцией М....
Открытый урок в 5 кл.по теме FAMOUS PEOPLE
Урок в 5 классе Famous People (УМК Spotlight 5) c презентацией по теме...
План-конспект урока по английскому языку на тему Different landscapes-different countries для 10 класса
План-конспект урока по теме Different landscapes-different countries. В данном материале установлены цели и задачи, схема работы, а также пошаговое описание работы и переход от одного задания к другом...
Презентация "Different people - different occupations" (5 класс)
Презентация на тему "Different people - different occupations" для 5 класса по учебнику Enjoy English 5-6 М.З. Биболетова и др....
Открытый урок для 8 класса по теме "Famous people"
Цели урока:закрепить полученные умения и навыки чтения, аудирования, монологического и диалогического высказываниясоздать проект на тему «Известные люди планеты», используя социальные сете...
Открытый урок в 6 классе по теме " Famous people. Rudyard Kipling"
Разработка включает технологическую карту урока и презентацию к нему....
Комментарии
Я голосую за Вашу работу!
Я голосую за Вашу работу! посмотрите мою работу, может понравится и Вы проголосуете?http://nsportal.ru/node/667020
Отличная работа!Голосую с
Отличная работа!Голосую с удовольствием!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада узнать Ваше мнение!http://nsportal.ru/node/667020