Открытый урок для 8 класса по теме "Famous people"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Цели урока:
- закрепить полученные умения и навыки чтения, аудирования, монологического и диалогического высказывания
- создать проект на тему «Известные люди планеты», используя социальные сетевые сервисы.
Задачи урока:
Учебные:
· совершенствование произносительных навыков;
· обогащение и усложнение словарного запаса;
· обучение поисковому чтению;
· формирование навыков аудирования;
· совершенствование речевых умений;
· умения понимать на слух высказывания по теме.
Развивающие:
· формировать интерес к предмету;
· формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;
· учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать;
· развивать память, внимание.
Воспитывающие:
· воспитывать культуру общения на английском языке;
· прививать любовь и уважение к культурному наследию, традициям и народу своей страны и страны изучаемого языка
Личностно-ориентировочные:
- Способствовать развитию умения сопоставлять факты;
- развивать исследовательские и творческие навыки;
- создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «Международный конкурс», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_dlya_8_klass_po_teme_izvestnye_lyudi.docx | 51.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология Развития критического мышления как один из
Эффективных методов стимулирования обучающихся к познавательной активности.
Цели урока:
- закрепить полученные умения и навыки чтения, аудирования, монологического и диалогического высказывания
- создать проект на тему «Известные люди планеты», используя социальные сетевые сервисы.
Задачи урока:
Учебные:
- совершенствование произносительных навыков;
- обогащение и усложнение словарного запаса;
- обучение поисковому чтению;
- формирование навыков аудирования;
- совершенствование речевых умений;
- умения понимать на слух высказывания по теме.
Развивающие:
- формировать интерес к предмету;
- формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;
- учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать;
- развивать память, внимание.
Воспитывающие:
- воспитывать культуру общения на английском языке;
- прививать любовь и уважение к культурному наследию, традициям и народу своей страны и страны изучаемого языка
Личностно-ориентировочные:
- Способствовать развитию умения сопоставлять факты;
- развивать исследовательские и творческие навыки;
- создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «Международный конкурс», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков.
Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, монитор, социальные сетевые сервисы, электронный онлайн словарь, аудиоприложение к учебнику 8 класса Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English.
- НАЧАЛО УРОКА (организационный момент)
T: Good morning! I`m glad to see you. How are you?
2) РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА
T: Today at the lesson we are going to discuss a very interesting topic. But before you guess the theme I want you to fill in the cluster. Look at the blackboard. What is this phrase associated with? What are they? Let`s fill in the cluster.
Приём КЛАСТЕР
3) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА
T: So look! There are lots of famous people of all different spheres all over the world. All people know them well. They love and respect their heroes who did a lot for their nation. So what is the topic of our lesson? (ответы учащихся)
T: You are right. The topic of our lesson is “Famous People”.
T: How do you think what we are going to do at the lesson today?
P1/P2/P3: I think we are going to …
Приём КОРЗИНА ИДЕЙ
На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно собирается то, что обучающиеся будут делать на уроке.
- Совершенствовать произношение (to practise our pronunciation) - Узнавать новую информацию (to learn new information) - Узнавать новые слова (to learn new words) - Тренировать грамматические навыки (to practice grammar) - Читать (to read texts) - Задавать вопросы (to ask questions) - Отвечать на вопросы (to answer the questions) |
T: I agree with you. At the lesson we`ll repeat the vocabulary on the topic “Famous People”, improve practical skills in listening, reading and speaking.
4) РАБОТА В ГРУППАХ.
T: And now let`s work in 2 groups. Let's see if you know all these outstanding people. Each group must name the famous people on the slide. What are they? Why are people proud of them? Are you ready? Let`s begin with the 1 group.
5) АУДИРОВАНИЕ ТЕКСТА И ПИСЬМО.
T: And now I want you to listen to the text about one of these famous people – Vitus Bering. He was one of the most famous travelers.
Your task is to make notes about what happened during the following dates. Be attentive. You will listen to the text twice.
(учащиеся прослушивают текст и заполняют таблицу)
T: Now change your papers to check up this task. And I`ll show the right variant.
(Самопроверка учащихся- проверяется правильность заполнения дат)
6) ВИКТОРИНА ПО АУДИРОВАНИЮ ТЕКСТА.
T: Let`s do a funny quiz on V. Bering`s biography.
7) СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И УСТНОЙ РЕЧИ
(работа в группах).
T: I want you to read texts about famous people. Open your books on page … There are three texts in this exercise. We will read two texts. The 1st text is for the 1st group and the 2nd text is for the 2nd group. Let`s read texts. (чтение текстов)
T: At home you had to ask questions on these texts. I give you 1 min. to choose 5 most interesting questions from each group to ask them to another group. And each group should answer these questions. Think a little.
Let`s start with the 1st group.
(каждая группа задает по 5 вопросов друг другу и отвечает на вопросы другой группы)
8) КОНТРОЛЬ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.
T: And now I want you to tell us about these famous people. One pupil from each team.
9) САМООЦЕНИВАНИЕ КОМАНД.
T: And now I want you to evaluate the work of another team for this task. Give your reasons, please. Try to be objective.
10) ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ.
T: So let`s discuss some questions. They are on the slide. Look at them.
- What traits of character can help people become successful?
- Could you become a famous person?
- What would you do if you were a famous person?
T: Remember this grammatical construction – If I were … I would + V1 …
T: Thank you for your honest answers. Indeed, it is not easy to become a well-known person.
You should possess such qualities industry/diligence, patience, curiosity and many others.
And of course, to work for the good of your country.
11) СОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНА.
T: And now I suggest you making a cinquain related to the topic of our lesson. The topic of your
cinquain is Personality. Let`s work in two groups. Think a little and write your variant on a
piece of paper.
T: Are you ready? Who would like to read your cinquain? Go to the blackboard.
(T: While we are going to discuss some questions, a pupil from each group should make a cinquain related to the topic of our lesson. And then you will read your variant. I think it will be … )
12) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – РЕФЛЕКСИЯ.
T: Did you like our lesson?
What did you like most of all?
(a funny quiz, a group work, to ask and answer the questions, to make a cinquain, to make a cluster)
Прием рефлексии «Солнышко». Лучи желтого цвете – Мне очень понравился урок, получил много интересной информации. Лучи красного цвета – Не все получилось на уроке, не было интересной информации.
T: let us express your mood using the sun's rays.
If you enjoyed our lesson and you got a lot of interesting information, then attach a yellow ray to the sun. And if you think that you did not receive the necessary information in the classroom and our lesson was boring, then attach a red ray to the sun. Уou can use magnets.
Т: Помните! Вы можете стать умнее тремя путями: путём опыта - это самый горький путь, путём подражания -это самый лёгкий путь, путём размышления -это самый благородный путь. Удачи и успехов вам!
Т: The lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....