Методическая разработка урока в 5 классе по теме"Different people- different occupations"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Бадмаева Любовь Борисовна

Представленный урок проводится в 5 классе  с целью обобщения изученного материала по разделу №3 :"Learning more about  earch other"(УМК "Английский с удовольствием",5 класс, под редакцией М.З.Биболетовой,Н.В.Добрыниной,Н.Н.Трубаневой,издательство"Титул").Урок направлен на развитие у обучающихся познавательных способностей ,расширение языковой и коммуникативной компетенции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon occupationsplan_uroka.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

     

Бадмаева Любовь Борисовна

Учитель английского языка г. Москва, ГБОУ СОШ № 323

Обобщающий урок по теме: “Different people – different occupations” (5 кл. УМК Биболетова М.З. и др.)

Аннотация

Представленный ниже урок проводится в 5 классе (3 четверти) с целью обобщения изученного материала по теме: “Different people – different occupations” (УМК Enjoy English, 5 класс, под редакцией М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой, издательство «Титул»).

Урок направлен на развитие у обучающихся познавательных способностей расширение языковой и коммуникативной компетенции.

На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная. Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяют реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала, а так же создает наилучшее условие для овладения навыками аудирования и говорения.

 Урок английского языка в 5 классе (УМК М.З.  Биболетова и др.) по теме «Different people-different occupations»

Цели

Учебный аспект:

1.   Обобщение и систематизация  изученного материала по темам: «Семья, увлечения, профессия».

2.     Активизация лексики  по темам «Черты  характера»  и «Профессия»

3. Формирование речевых умений (восприятие текста на слух,  монологическая речь) по заданным темам

Развивающий аспект: развитие творческих способностей  учащихся, умений подготовки и проведения презентаций.

Воспитательный аспект: воспитание дружеской творческой атмосферы через организацию групповой формы работы, взаимопроверки.

Оборудование урока: компьютерная презентация, карточки с заданиями, СД-запись текста для аудирования, магнитная доска компьютер и проектор.          

Структура урока:        

Организационный момент.

Объявление темы и цели урока.

1мин

Основная часть.

Фонетическая зарядка

Речевая разминка.


1мин

5мин

Диалогическая речь.

10 мин

Аудирование  и говорение

10 мин

Динамическая пауза

2 мин

Автоматизация лексических навыков. Работа в группах.

10 мин

Презентация и защита проектов

5мин.

Подведение итогов. Рефлексия.

1мин.

 Ход  урока

  1. Организационный момент.

Объявление темы и цели урока

The theme of our lesson is: «Different people – different occupations». At our lesson we’ll speak  about :

  1. different occupations
  2. jobs are typical for men and women
  3. guess riddles about professions
  4. useful and important jobs
  5. characteristics are necessary for some professions
  1. Основная часть

1 Фонетическая зарядка

  1. Слайд№2

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

First of all, children, let’s visit Master’s Town. Tell me, who lives in Maser’s Town?

Режим работы: учитель-ученик-класс

Отвечают на вопрос: А driver lives in Master’s Town.Отрабатывается произношение лексики урока.

 2.Речевая разминка

  1. Слайд№3

You see there are a lot of professions in world. But  some jobs are typical for men, others-for women.Name the professions  typical only  for men & women .

Режим работы:учитель- уч-к 1,2.3… Учащиеся называют профессии типичные только для мужчин или женщин.

3. Формирование навыков диалогической речи. Riddles.(Парная работа)

  1. Слайд № 4

Well done! Let’s play riddles about professions. Your partner must guess what job are you  speaking about.

Режим работы: Уч.1-Уч.2.  

   В вопросно-ответной форме  в паре учащиеся работают по рабочим листам, составляя диалоги по опорам, затем разыгрывают их.

Pupils match the words & their definitions in pairs.

4.  Взаимопроверка (слайд 5)

5.Развитие навыков аудирования и говорения

  1. Слайд №6

It’s time for interview. Listen to Mr. Hopkins & Mrs. Clifford talking about  their jobs & fill in the table. Guess, what they do.(ex.5 p.12).

а) перед прослушиванием учитель дает установку прочитать вопросы и задания ;

б) перед вторым прослушиванием обучающиеся получают рабочие листы.

3)Монологическая речь:

Now, children, let’s make up the story about Mr. Hopkins & Mrs. Clifford.

1)Учащиеся знакомятся с заданиями и вопросами и прослушивают текст ;

2)Еще раз слушают и выполняют задания по рабочим листам.


3)Сообщение о мистере Хопкинсе;

4)Сообщение о миссис Клиффорд.

  1. Динамическая пауза: It’s time for break. (Cлайд№8)

8. Обучение учащихся работе в группе. Закрепление лексических навыков по теме «Профессия. Черты характера»

  1.   Слайд№9

   Different  people have different characteristics 

     Дифференцированные задания:

1 группа:”Different people - different characteristics”( read and translate the words)

2 группа: “Opposites”(match the words & find out bad & good qualities” (Задание предъявляется на слайде группе учащихся с целью самоконтроля ;ответы для проверки предъявляются также на слайде; после чего учитель сразу же просматривает результаты)

  1. Слайд№9

What kind of person must be a librarian? (Какими качествами должен обладать библиотекарь?) и т.д.

 Обсуждение в группах. Каждой группе раздаются карточки с названиями профессий.

9. Презентация и защита проектов: «А happy family»

                                                                  « A cosy  family»

10.Подведение итогов. Рефлексия.

Dear friends! I’d like to thank you for your work. You were really great. Your marks:

   

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 10 классе по теме "Different Countries - Different Cultures"

Повторительно-обобщающий урок в 10 классе по учебнику Happy English.ru под редакцией Кауфман, раздел 3...

Презентация к открытому уроку для учащихся 5 класса по теме"Different people -different occupations"

Представленная презентация составлена к уроку в 5 классе  с целью обобщения изученного материала по теме "Different people- different occupations"(УМК Enjoy English,5класс,под редакцией М.З.Бибол...

Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"

Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...

Презентация "Different people - different occupations" (5 класс)

Презентация на тему "Different people - different occupations" для 5 класса по учебнику Enjoy English 5-6 М.З. Биболетова и др....

Методическая разработка урока по классу баяна Тема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения».

Методическая разработка урока по классу баянаТема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения»....

Методическая разработка урока 7 класс по теме: "Как дети помогают планете"

Урок разработан на материале УМК Кузовлева В.П., с использованием ИКТ....