Открытый урок в 6 классе по теме " Famous people. Rudyard Kipling"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Разработка включает технологическую карту урока и презентацию к нему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_r._kipling.docx | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 6 классе по теме « Famous people. Rudyard Kipling.»
УМК Биболетовой М.З. « Enjoy English»
Цель: развитие у учащихся коммуникативной компетенции в области чтения, письма и говорения
Задачи:
Образовательные: развитие навыков поискового чтения, расширение кругозора
Развивающие:развитие памяти,внимания, языковой догадки, логического мыщления.
Воспитательные: воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни, повышение уровня мотивации к учению
Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.
Приемы: «Мозговой штурм», «Пометки на полях», «Тонкие и толстые вопросы», «Чарт»
Планируемые результаты:
Формировать умение:
определять и формулировать цель урока,
выделять необходимую информацию в тексте;
высказывать свою точку зрения, аргументировать;
толерантно относиться к мнению других.
Формы работы:
индивидуальная;
фронтальная;
парная;
Оснащение урока: компьютерная презентация, раздаточный материал
.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» по теме « Famous people . Rudyard Kipling »
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приемы и методы | ||||
1. | Орг.момент. Введение в атмосферу иноязычного общения | Проверка готовности учащихся к уроку, приветствие, создание атмосферы иноязычного общения. God morning boys and girls! Glad to see you again! How are you? | Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность. | |||||
Вызов | ||||||||
2. | Постановка цели урока. | Актуализация имеющихся знаний. Look at the screen and tell me please, what famous people can you see. Who are they? What are they? (слайды 1, 2.) | Рассматривают портреты известных людей Великобритании, известных по предыдущим урокам. Отвечают на вопросы учителя. | Тонкие и толстые вопросы. | ||||
3. | Мотивация учебной деятельности. | Read the titles of the stories and say if you know the author. (слайд 3) | Учащиеся читают названия рассказов и вспоминают имя автора. | Мозговой штурм. | ||||
Осмысление | ||||||||
4. | Работа с текстом « Rudyard Kipling» | Open your textbooks at page 108 and read the text. There are some new words. Can you guess the meaning of these words: Jungle Colony Nobel Prize Find the answers to the questions before the text. Be attentive! Work in pairs. Now I want you to say if the statements are true. Ex. N 127 | Учащиеся читают текст, догадываются о значении новых слов, находят ответы на вопросы в тексте. (работа в парах) Отвечают верны ли утверждения в упр. №127 | Поисковое чтение. Пометки на полях. | ||||
Физкультминутка: | ||||||||
5. . - . | Let's relax and do some exercises for our necks: Stand up | Выполняют упражнения, повторяя слова и действия за учителем. | ||||||
Рефлексия | ||||||||
6. | Размышление, рождение нового знания. | Раздает листы с таблицами для заполнения. I'll hand out the sheets of paper with the charts and propose you to write down your answers. Then we’ll discuss them. (приложение) | Получают раздаточный материал с таблицами . Читают вопросы, записывают ответы в таблицу и представляют всему классу. | Ответы на поставленные вопросы. Интерпретация изученной информации. | ||||
7. | Обсуждение урока. | Просит уч-ся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учащихся на уроке, стимулирует дальнейшую работу. What did you learnt today? What did you like the most today? What was the most difficult? What was the easiest? | Высказывают свое мнение о ходе урока и отвечают на вопросы учителя. | Дискуссия. | ||||
8. | Информация о домашнем задании. | Приготовить краткое изложение содержания текста (summary) | Записывают дом. задание. |
Приложение: Fill in the chart
When was Rudyard Kipling born? | ||
Where was he born? | ||
For whom did he write his books? | ||
What books and stories did Rudyard Kipling write? | ||
What is his most famous book? | ||
Who is Mowgli? | ||
When did Rudyard Kipling win the Nobel Prize? | ||
What books by Rudyard Kipling have you read or would like to read? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока английского языка на тему \'Famous people\' (Mark Twain), УМК Биболетова М.З., 6 класс
Данная презентация представляет собой урок-конспект, касающийся Unit 5 Section 3 We want to be famous too УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 (6 класс) и посвящен известному американскому писателю М...
План урока для 5 класса по теме "Famous People"
План урока написан по учебнику английского языка "Spotlight" для 5 класса по методике ТКТ...
Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме "Famous people of Russia and Great Britain"
Конпект урока для учителей английского языка на тему "Известные люди России и Великобритании" по учебнику КузовлеваВ.П....
урок- игра в 6 классе по теме "Famous people"
Обобщающий урок в 6 классе по теме " Famous people."...
Открытый урок для 8 класса по теме "Famous people"
Цели урока:закрепить полученные умения и навыки чтения, аудирования, монологического и диалогического высказываниясоздать проект на тему «Известные люди планеты», используя социальные сете...
Презентация к уроку " Famous people. Rudyard Kipling."
Презентация к уроку в 6 классе по теме " Famous people. Rudyard Kipling."...
Открытый урок по английскому языку в 7 классе по теме: «FAMOUS PEOPLE - OUR ROLE MODELS»
Практическая цель: активизация лексического и грамматического материала по темеОбразовательная цель: формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи, активизация навыков работы с...