№ урока | Дат (учебная неделя) | Тема урока | Кол-во часов | Контрольные и практические мероприятия | ТСО, ИКТ | Домашнее задание | Примечание |
|
| Добро пожаловать в «Лесную школу» | 18 |
|
|
|
|
1 | 1 | Повторение пройденного. Развивать навык диалогической речи (учить здороваться и отвечать на приветствие). | 1 |
|
| РТ упр.1,3,4 стр.3 |
|
2 | 1 | Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах. Учить применять изученные правила при чтении новых слов. Учить рассказывать о себе при знакомстве с собеседником. | 1 |
|
| РТ упр.2,3,4 стр.4 |
|
3 | 2 | Учить понимать на слух небольшой текст с опорой на картинку. Развивать навык письменной речи. Учить заполнять простую анкету и таблицу. | 1 |
| аудиозапись | РТ упр.1,2,3 стр.5 |
|
4 | 2 | Семантизация лексики по теме: «Продукты питания». Правило чтения буквосочетания ar. Построение общих вопросов со вспомогательным глаголом do и кратких ответов. | 1 |
| карточки | РТ упр.1,2,4 стр.6 |
|
5 | 3 | Прием и угощение друзей. Учить вести диалог этикетного характера за столом. Изучение простейших речевых клише. | 1 |
|
| РТ упр.2,3,4 стр.7 |
|
6 | 3 | Развивать навык читать небольшие тексты, содержащие небольшое количество новых слов. Правило чтения буквосочетания or. | 1 |
|
| РТ упр.2,3,4 стр.8 |
|
7 | 4 | Учить расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предлагать угощение, благодарить или отказываться. Семантизация лексики по теме: «Овощи и фрукты». | 1 |
| карточки | У-упр.6 стр.15; РТ упр.2,3 стр.9 |
|
8 | 4 | Поведение за столом. Учить вести диалог этикетного характера. Учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. Построение общих вопросов со вспомогательным глаголом does и кратких ответов. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.10 |
|
9 | 5 | Любимая еда. Учить рассказывать о любимом завтраке и отвечать на вопросы анкеты. Учить употреблять местоимение some (немного). Правило чтения буквосочетания wh. | 1 |
|
| РТ упр.2,3,4 стр.11 |
|
10 | 5 | Учить воспринимать на слух небольшой доступный текст с опорой на наглядность. Правило чтения буквосочетаний er,ir под ударением и буквосочетаний er,or в конце слова. | 1 |
| аудиозапись | У-упр. 6 стр.20; РТ упр. 2,3 стр.12 |
|
11 | 6 | Учить читать выразительно вслух небольшой текст, содержащий только изученный материал. Развивать навык вести диалог-расспрос на тему: «любимая еда». | 1 |
|
| РТ упр.2,3,4 стр.13 |
|
12 | 6 | Мои друзья. Учить рассказывать о своем друге с опорой на план. Развивать навык различать на слух звуки, звукосочетания и слова английского языка. Правило чтения буквосочетания th. | 1 |
| Картинки, фотографии | РТ упр.1,3,4 стр.14 |
|
13 | 7 | Семантизация лексики по теме: «дни недели». Учить строить повествовательные предложения с обстоятельством времени (дня недели). Развивать навык вести диалог с продавцом в магазине. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.15 |
|
14 | 7 | Любимое домашнее животное. Учить понимать доступные тексты в аудиозаписи, с опорой на иллюстрации. Развивать навык описывать свое домашнее животное. Правило чтения буквосочетания ea. | 1 |
| аудиозапись | У-упр.5 стр.26; РТ упр. 3,4 стр.16 |
|
15 | 8 | Учить читать вслух и про себя небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Развивать навык рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах. | 1 |
|
| У-упр.7 стр.28; РТ упр.2,3 стр.17 |
|
16 | 8 | Урок-повторение. | 1 |
|
| Подготовка к контрольной работе. |
|
17 | 9 | Контроль умений в монологической речи. | 1 | Контроль умений в монологической речи. |
|
|
|
18 | 9 | Учить самостоятельно выполнять небольшую проектную работу, пользуясь инструкцией «меню». | 1 | Проектная работа |
| Работа над ошибками. |
|
|
| Счастливые лесные уроки. | 14 |
|
|
|
|
19 | 10 | Учить разыгрывать с партнером вежливый разговор за столом. Развивать навык читать с полным пониманием короткие тексты и соотносить их с картинками. | 1 |
|
| У-упр.5 стр.33; РТ упр.2,3 стр.23 |
|
20 | 10 | Правило чтения буквосочетания ea. Работать над техникой чтения вслух. Развивать навык строить общие вопросы и краткие ответы со вспомогательным глаголом do. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.24 |
|
21 | 11 | Учить списывать английский текст, внося требуемые изменения согласно заданию. Порядок слов в специальных вопросах. | 1 |
|
| РТ упр. 1,3,4 стр.25 |
|
22 | 11 | Здоровый образ жизни. Учить читать с полным пониманием тексты с небольшим количеством новых слов. Порядок слов в повествовательных и отрицательных предложениях с модальным глаголом must. | 1 |
|
| РТ упр. 1,2 стр.26 |
|
23 | 12 | Учить составлять загадки-описания, с опорой на прочитанный текст. Употребление much, many, a lot of. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.27 |
|
24 | 12 | Правило чтения буквосочетания оо. Числительные от 1 до 20. Учить читать связный текст в виде небылицы, заменяя рисунки словами. | 1 |
| карточки | У-упр.6 стр.42 ; РТ упр.24 стр.28 |
|
25 | 13 | Учить описывать героев сказки с опорой на прочитанный текст. Порядок слов в вопросительных предложениях с модальным глаголом may. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,4 стр.29 |
|
26 | 13 | Числительные до ста. Построение общих вопросов с do и does и краткие ответы на них. Учить вести диалог-расспрос (узнать у одноклассников, что они делают по воскресеньям). | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.30 |
|
27 | 14 | Правило чтения буквосочетания ey,ay. Учить читать связный текст в виде рассказа и находить предложения несоответствующие содержанию текста. | 1 |
|
| У-упр.8 стр.50 ; РТ упр.2,3 стр.31 |
|
28 | 14 | Семейные праздники. Учить поздравлять членов своей семьи с Новым годом, Рождеством. Учить читать и понимать небольшое письмо, полностью построенное на знакомом материале. | 1 |
|
| У-упр.6 стр.51 ; РТ упр.1,3 стр.32 |
|
29 | 15 | Знакомить с культурными традициями англоговорящих стран. Учить писать письмо Санта Клаусу с использованием специальных клише и опорой на образец. | 1 |
| Письмо- образец | У-упр.6 стр.54 ; РТ упр.2,3 стр.33 |
|
30 | 15 | Урок-повторение. | 1 |
|
| Подготовка к контрольной работе. |
|
31 | 16 | Контроль умений в чтении (читать небольшие тексты, построенные на изученном материале). | 1 | Контроль умений в чтении |
|
|
|
32 | 16 | Учить выполнять проектную работу. (С Новым годом и Рождеством) | 1 |
|
| Работа над ошибками. |
|
|
| Говорим о новых друзьях. | 21 |
|
|
|
|
33 | 17 | Учить описывать внешность героя сказки на заданную тему с опорой на план. Учить восстанавливать предложения в соответствии с прочитанным рассказом. | 1 |
|
| У-упр.4 стр.58 ; РТ упр.2,3 стр.39 |
|
34 | 17 | Учить понимать доступные тексты в аудиозаписи с опорой на иллюстрации. Учить прогнозировать содержание прочитанного текста по его началу. | 1 |
| аудиозапись | У-упр.5 стр.60; РТ упр.2,3 стр.40 |
|
35 | 18 | Семантизация лексики на тему: «Времена года». Учить рассказывать о любимом времени года и описывать картинку на заданную тему. Учить выразительно читать и разыгрывать диалоги. | 1 |
| картинки | РТ упр.1,3,4 стр.41 |
|
36 | 18 | Развивать навык воспроизводить наизусть тексты, выученных рифмовок. Учить восстанавливать предложения и рассказ, вставляя пропущенные слова. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.42 |
|
37 | 19 | Семантизация лексики по теме: «месяца». Учить вести диалог – расспрос, узнавая у одноклассников об их любимом времени года. Учить соотносить вопросы с ответами. | 1 |
| карточки | У-упр.8 стр.65; РТ упр.1,2 стр.43 |
|
38 | 19 | Порядковые числительные. Учить расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях и рассказывать о своих. Развитие навыка восстанавливать предложения. | 1 |
|
| У-упр.7 стр.68; РТ упр.2,3 стр.44 |
|
39 | 20 | День рождения друга. Учить поздравлять друга в соответствии с традициями страны изучаемого языка. Учить писать важные даты. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.45 |
|
40 | 20 | Семантизация лексики по теме: «Подарки». Учить писать поздравительную открытку. Учить рассказывать как можно провести день рождения с опорой на прочитанный текст. | 1 |
| открытка- образец | РТ упр.1,2,3 стр.46 |
|
41 | 21 | Учить восстанавливать предложения и диалог с опорой на картинки и услышанный текст. Развивать навык отвечать на вопросы анкеты. | 1 |
|
| У-упр.7 стр.74; РТ упр.3,4 стр.47 |
|
42 | 21 | Семантизация лексики: «Письмо зарубежному другу». Развивать навык диалогической речи (разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем), с опорой на прочитанный диалог. | 1 |
|
| У-упр.6 стр.76; РТ упр.2,3 стр.48 |
|
43 | 22 | Учить понимать на слух доступные тексты с опорой на наглядность. Учить восстанавливать тексты, используя новую лексику. | 1 |
| аудиозапись | РТ упр.1,3,4 стр.49-50 |
|
44 | 22 | Учить правильно оформлять адрес на конверте. Правило написания фамилии, имени, названий стран, городов, улиц. Учить читать и понимать текст, содержащий только изученный материал. | 1 |
| конверт- образец | РТ упр.1,3,4 стр.50-51 |
|
45 | 23 | Притяжательный падеж имен существительных. Развивать навык читать с полным пониманием короткие тексты с небольшим количеством новых слов. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.52 |
|
46 | 23 | Учить отвечать на письмо друга по переписке, указывая нужную информацию о себе с опорой на прочитанные письма. Развивать навык различать на слух звуки, звукосочетания и слова. | 1 |
| аудиозапись | РТ упр.1,2,3 стр.53 |
|
47 | 24 | Учить восстанавливать предложения. Развивать навык заполнять простую анкету. Вопросительные слова. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.54 |
|
48 | 24 | Порядок слов в общих и специальных вопросах. Развивать навык восстанавливать вопросительные предложения и отвечать на них с опорой на прочитанный текст. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.55 |
|
49 | 25 | Развивать навык воспринимать на слух небольшие тексты с опорой на иллюстрации. Учить писать поздравительную открытку другу. | 1 |
| аудиозапись | У-упр.7 стр.92; РТ упр.2,4 стр.56 |
|
50 | 25 | Учить читать несложные тексты, находить в них необходимую или интересующую информацию и выполнять упражнения к тексту. | 1 |
|
| У-упр.2 стр.93 |
|
51 | 26 | Урок-повторение. | 1 |
|
| РТ упр.3,5 стр.60-61 |
|
52 | 26 | Контроль умений в аудировании. | 1 | Контроль умений в аудировании. |
|
|
|
53 | 27 | Учить самостоятельно выполнять проектную деятельность (С днем рождения). | 1 |
|
| Работа над ошибками |
|
|
| Рассказывать истории и писать письма друзьям. | 15 |
|
|
|
|
54 | 27 | Семантизация лексики по теме: «Части тела». Учить описывать жителя далекой планеты. Учить вести диалог-расспрос (разговор с инопланетянином). | 1 |
|
| У-упр.8 стр.98; РТ упр.2,3 стр.63 |
|
55 | 28 | Учить понимать небольшие сообщения с опорой на наглядность. Развивать навык восстанавливать вопросительные предложения и диалог. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.64 |
|
56 | 28 | Учить описывать внешность одноклассника. Учить читать текст и демонстрировать его понимание в требуемой форме. | 1 |
|
| У-упр.9 стр.102; РТ упр.3,4 стр.65 |
|
57 | 29 | Семантизация лексики по теме: «время». Учить рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня. Учить читать текст, заменяя рисунки словами. | 1 |
| карточки | РТ упр.1.2,3 стр.66 |
|
58 | 29 | Использование наречия usually в предложениях. Учить восстанавливать текст и предложения, внося требуемые изменения согласно заданию. Учить рассказывать о распорядке дня с опорой на план. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.67 |
|
59 | 30 | Глагол to look в словосочетаниях. Учить давать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоровым. Восстанавливать текст и предложения. | 1 |
|
| РТ упр.1,2,3 стр.68 |
|
60 | 30 | Порядок слов в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях с глаголом have. Учить вести диалог-расспрос (разговор в бюро находок). Развивать навык исправлять предложения с опорой на рисунок. | 1 |
|
| У-упр.6 стр.111; РТ упр.1,3 стр.69 |
|
61 | 31 | Учить составлять рассказ с опорой на иллюстрации. Развивать навык описывать картинку на тему: распорядок дня. Учить восстанавливать вопросы с опорой на ответы. | 1 |
| картинки | РТ упр.1,2,3 стр.70 |
|
62 | 31 | Множественное число имен существительных (исключения). Учить составлять распорядок дня героя сказки с опорой на прочитанный текст. | 1 |
|
| РТ упр.1.2,3 стр.71 |
|
63 | 32 | Учить заполнять таблицу по услышанному тексту. Развивать умение анализировать и сравнивать, что ты и твой друг умеют делать. Учить читать текст изменяя существительные данные в скобках во множественное число. | 1 |
| аудиозапись | У-упр.6 стр.116; РТ упр.2,3 стр.72 |
|
64 | 32 | Учить читать выразительно вслух небольшие тексты по ролям. Развивать навык описывать своего друга и главного героя сказки. | 1 |
|
| У-упр.7 стр.118; РТ упр.2,3 стр.73 |
|
65 | 33 | Учить понимать небольшой текст в аудиозаписи с опорой на наглядность. Развивать навык описывать героя сказки. Работа над техникой чтения вслух. |
|
| аудиозапись | У-упр.5 стр.120; РТ упр.1,3 стр.74 |
|
66 | 33 | Урок-повторение. | 1 |
|
| РТ упр.3,4,6 стр.78 |
|
67 | 34 | Контроль умений в письме. | 1 | Контроль умений в письме. |
|
|
|
68 | 34 | Учить выполнять проектную деятельность (давай напишем письмо). Подведение итогов за год. | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|