Календарно- темтическое планирование 3 класс УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Календарно- темтическое планирование 3 класс УМК "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx35.08 КБ

Предварительный просмотр:

4. Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Дат (учебная неделя)

Тема урока

Кол-во часов

Контрольные и практические мероприятия

ТСО, ИКТ

Домашнее задание

Примечание

Добро пожаловать в «Лесную школу»

18

1

1

Повторение пройденного. Развивать навык диалогической речи (учить здороваться и отвечать на приветствие).

1

РТ упр.1,3,4 стр.3

2

1

Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах. Учить применять изученные правила при чтении новых слов. Учить рассказывать о себе при знакомстве с собеседником.

1

РТ упр.2,3,4 стр.4

3

2

Учить понимать на слух небольшой текст с опорой на картинку. Развивать навык письменной речи. Учить заполнять простую анкету и таблицу.

1

аудиозапись

РТ упр.1,2,3 стр.5

4

2

Семантизация лексики по теме: «Продукты питания». Правило чтения буквосочетания ar. Построение общих вопросов со вспомогательным глаголом do и кратких ответов.

1

карточки

РТ упр.1,2,4 стр.6

5

3

Прием и угощение друзей. Учить вести диалог этикетного характера за столом. Изучение простейших речевых клише.

1

РТ упр.2,3,4 стр.7

6

3

Развивать навык читать небольшие тексты, содержащие небольшое количество новых слов. Правило чтения буквосочетания or.

1

РТ упр.2,3,4 стр.8

7

4

Учить расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предлагать угощение, благодарить или отказываться. Семантизация лексики по теме: «Овощи и фрукты».

1

карточки

У-упр.6 стр.15; РТ упр.2,3 стр.9

8

4

Поведение за столом. Учить вести диалог этикетного характера. Учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. Построение общих вопросов со вспомогательным глаголом does и кратких ответов.

1

РТ упр.1,2,3 стр.10

9

5

Любимая еда. Учить рассказывать о любимом завтраке и отвечать на вопросы анкеты. Учить употреблять местоимение  some (немного). Правило чтения буквосочетания wh. 

1

РТ упр.2,3,4 стр.11

10

5

Учить воспринимать на слух небольшой доступный текст с опорой на наглядность. Правило чтения буквосочетаний er,ir под ударением и буквосочетаний er,or  в конце слова.

1

аудиозапись

У-упр. 6 стр.20; РТ упр. 2,3 стр.12

11

6

Учить читать выразительно вслух небольшой текст, содержащий только изученный материал. Развивать навык вести диалог-расспрос на тему: «любимая еда».

1

РТ упр.2,3,4 стр.13

12

6

Мои друзья. Учить рассказывать о своем друге с опорой на план. Развивать навык различать на слух звуки, звукосочетания и слова английского языка. Правило чтения буквосочетания th.

1

Картинки, фотографии

РТ упр.1,3,4 стр.14

13

7

Семантизация лексики по теме: «дни недели». Учить строить повествовательные предложения с обстоятельством времени (дня недели). Развивать навык вести диалог с продавцом в магазине.

1

РТ упр.1,2,3 стр.15

14

7

Любимое домашнее животное. Учить понимать доступные тексты в аудиозаписи, с опорой на иллюстрации. Развивать навык описывать свое домашнее животное. Правило чтения буквосочетания ea.

1

аудиозапись

У-упр.5 стр.26; РТ упр. 3,4 стр.16

15

8

Учить читать вслух и про себя небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Развивать навык рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах.

1

У-упр.7 стр.28; РТ упр.2,3  стр.17

16

8

Урок-повторение.

1

Подготовка к контрольной работе.

17

9

Контроль умений в монологической речи.

1

Контроль умений в монологической речи.

18

9

Учить самостоятельно выполнять небольшую проектную работу, пользуясь инструкцией «меню».

1

Проектная работа

Работа над ошибками.

Счастливые лесные уроки.

14

19

10

Учить разыгрывать с партнером вежливый разговор за столом. Развивать навык читать с полным пониманием короткие тексты и соотносить их с картинками.

1

У-упр.5 стр.33; РТ упр.2,3  стр.23

20

10

Правило чтения буквосочетания ea. Работать над техникой чтения вслух. Развивать навык строить общие вопросы и краткие ответы со вспомогательным глаголом do.

1

РТ упр.1,2,3 стр.24

21

11

Учить списывать английский текст, внося требуемые изменения согласно заданию. Порядок слов в специальных вопросах.

1

РТ упр. 1,3,4 стр.25

22

11

Здоровый образ жизни. Учить читать с полным пониманием тексты с небольшим количеством новых слов. Порядок слов в повествовательных и отрицательных предложениях с модальным глаголом must.

1

РТ упр. 1,2 стр.26

23

12

Учить составлять загадки-описания, с опорой на прочитанный текст. Употребление much, many, a lot of.

1

РТ упр.1,2,3  стр.27

24

12

Правило чтения буквосочетания оо. Числительные от 1 до 20. Учить читать связный текст в виде небылицы, заменяя рисунки словами.

1

карточки

У-упр.6 стр.42 ; РТ упр.24  стр.28

25

13

Учить описывать героев сказки с опорой на прочитанный текст. Порядок слов в вопросительных предложениях с модальным глаголом may. 

1

РТ упр.1,2,4  стр.29

26

13

Числительные до ста. Построение общих вопросов с do и does и краткие ответы на них. Учить вести диалог-расспрос (узнать у одноклассников, что они делают по воскресеньям).

1

РТ упр.1,2,3  стр.30

27

14

Правило чтения буквосочетания ey,ay. Учить читать связный текст в виде рассказа и находить предложения несоответствующие содержанию текста.

1

У-упр.8 стр.50 ; РТ упр.2,3  стр.31

28

14

Семейные праздники. Учить поздравлять членов своей семьи с Новым годом, Рождеством. Учить читать и понимать небольшое письмо, полностью построенное на знакомом материале.

1

У-упр.6 стр.51 ; РТ упр.1,3  стр.32

29

15

Знакомить с культурными традициями англоговорящих стран. Учить писать письмо Санта Клаусу с использованием специальных клише и опорой на образец.

1

Письмо- образец

У-упр.6 стр.54 ; РТ упр.2,3  стр.33

30

15

Урок-повторение.

1

Подготовка к контрольной работе.

31

16

Контроль умений в чтении (читать небольшие тексты, построенные на изученном материале).

1

Контроль умений в чтении

32

16

Учить выполнять проектную работу. (С Новым годом и Рождеством)

1

Работа над ошибками.

Говорим о новых друзьях.

21

33

17

Учить описывать внешность героя сказки на заданную тему с опорой на план. Учить восстанавливать предложения в соответствии с прочитанным рассказом.

1

У-упр.4 стр.58 ; РТ упр.2,3 стр.39

34

17

Учить понимать доступные тексты в аудиозаписи с опорой на иллюстрации. Учить прогнозировать содержание прочитанного текста по его началу.

1

аудиозапись

У-упр.5 стр.60; РТ упр.2,3  стр.40

35

18

Семантизация лексики на тему: «Времена года». Учить рассказывать о любимом времени года и описывать картинку на заданную тему. Учить выразительно читать и разыгрывать диалоги.

1

картинки

РТ упр.1,3,4  стр.41

36

18

Развивать навык воспроизводить наизусть тексты, выученных рифмовок. Учить восстанавливать предложения и рассказ, вставляя пропущенные слова.

1

РТ упр.1,2,3  стр.42

37

19

Семантизация лексики по теме: «месяца». Учить вести диалог – расспрос, узнавая у одноклассников об их любимом времени года. Учить соотносить вопросы с ответами.

1

карточки

У-упр.8 стр.65; РТ упр.1,2  стр.43

38

19

Порядковые числительные. Учить расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях и рассказывать о своих. Развитие навыка восстанавливать предложения.

1

У-упр.7 стр.68; РТ упр.2,3  стр.44

39

20

День рождения друга. Учить поздравлять друга в соответствии с традициями страны изучаемого языка.  Учить писать важные даты.

1

РТ упр.1,2,3  стр.45

40

20

Семантизация лексики по теме: «Подарки». Учить писать поздравительную открытку. Учить рассказывать как можно провести день рождения с опорой на прочитанный текст.

1

открытка- образец

РТ упр.1,2,3  стр.46

41

21

Учить восстанавливать предложения и диалог с опорой на картинки и услышанный текст. Развивать навык отвечать на вопросы анкеты.

1

У-упр.7 стр.74; РТ упр.3,4  стр.47

42

21

Семантизация лексики: «Письмо зарубежному другу». Развивать навык диалогической речи (разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем), с опорой на прочитанный диалог.

1

У-упр.6 стр.76; РТ упр.2,3  стр.48

43

22

Учить понимать на слух доступные тексты с опорой на наглядность. Учить восстанавливать тексты, используя новую лексику.

1

аудиозапись

 РТ упр.1,3,4  стр.49-50

44

22

Учить правильно оформлять адрес на конверте. Правило написания фамилии, имени, названий стран, городов, улиц. Учить читать и понимать текст, содержащий только изученный материал.

1

конверт- образец

 РТ упр.1,3,4  стр.50-51

45

23

Притяжательный падеж имен существительных. Развивать навык читать с полным пониманием короткие тексты с небольшим количеством новых слов.

1

 РТ упр.1,2,3  стр.52

46

23

Учить отвечать на письмо друга по переписке, указывая нужную информацию о себе с опорой на прочитанные письма. Развивать навык различать на слух звуки, звукосочетания и слова.

1

аудиозапись

РТ упр.1,2,3  стр.53

47

24

Учить восстанавливать предложения. Развивать навык заполнять простую анкету. Вопросительные слова.

1

РТ упр.1,2,3 стр.54

48

24

Порядок слов в общих и специальных вопросах. Развивать навык восстанавливать вопросительные предложения и отвечать на них с опорой на прочитанный текст.

1

РТ упр.1,2,3  стр.55

49

25

Развивать навык воспринимать  на слух небольшие тексты с опорой на иллюстрации. Учить писать поздравительную открытку другу.

1

аудиозапись

У-упр.7 стр.92; РТ упр.2,4  стр.56

50

25

Учить читать несложные  тексты, находить в них необходимую или интересующую информацию и выполнять упражнения к тексту.

1

У-упр.2 стр.93

51

26

Урок-повторение.

1

РТ упр.3,5  стр.60-61

52

26

Контроль умений в аудировании.

1

Контроль умений в аудировании.

53

27

Учить самостоятельно выполнять проектную деятельность (С днем рождения).

1

Работа над ошибками

Рассказывать истории и писать письма друзьям.

15

54

27

Семантизация лексики по теме: «Части тела». Учить описывать жителя далекой планеты. Учить вести диалог-расспрос (разговор с инопланетянином).  

1

У-упр.8 стр.98; РТ упр.2,3  стр.63

55

28

Учить понимать небольшие сообщения с опорой на наглядность. Развивать навык восстанавливать вопросительные предложения и диалог.

1

РТ упр.1,2,3  стр.64

56

28

Учить описывать внешность одноклассника. Учить читать текст и демонстрировать его понимание в требуемой форме.

1

У-упр.9 стр.102; РТ упр.3,4  стр.65

57

29

Семантизация лексики по теме: «время». Учить рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня. Учить читать текст, заменяя рисунки словами.

1

карточки

РТ упр.1.2,3  стр.66

58

29

Использование наречия usually в предложениях. Учить восстанавливать текст и предложения, внося требуемые изменения согласно заданию. Учить рассказывать о распорядке дня с опорой на план.

1

РТ упр.1,2,3  стр.67

59

30

Глагол to look в словосочетаниях. Учить давать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоровым. Восстанавливать текст и предложения.  

1

РТ упр.1,2,3  стр.68

60

30

Порядок слов в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях с глаголом have. Учить вести диалог-расспрос (разговор в бюро находок). Развивать навык исправлять предложения с опорой на рисунок.

1

У-упр.6 стр.111; РТ упр.1,3  стр.69

61

31

Учить составлять рассказ с опорой на иллюстрации. Развивать навык описывать картинку на  тему: распорядок дня. Учить восстанавливать вопросы с опорой на ответы.

1

картинки

РТ упр.1,2,3  стр.70

62

31

Множественное число имен существительных (исключения). Учить составлять распорядок дня героя сказки с опорой на прочитанный текст.

1

РТ упр.1.2,3  стр.71

63

32

Учить заполнять таблицу по услышанному тексту. Развивать умение анализировать и сравнивать, что ты и твой друг умеют делать. Учить читать текст изменяя существительные данные в скобках во множественное число.

1

аудиозапись

У-упр.6 стр.116; РТ упр.2,3  стр.72

64

32

Учить читать выразительно вслух небольшие тексты по ролям. Развивать навык описывать своего друга и главного героя сказки.

1

У-упр.7 стр.118; РТ упр.2,3  стр.73

65

33

Учить понимать небольшой текст в аудиозаписи с опорой на наглядность. Развивать навык описывать героя сказки. Работа над техникой чтения вслух.

аудиозапись

У-упр.5 стр.120; РТ упр.1,3  стр.74

66

33

Урок-повторение.

1

РТ упр.3,4,6  стр.78

67

34

Контроль умений в письме.

1

Контроль умений в письме.

68

34

Учить выполнять проектную деятельность (давай напишем письмо). Подведение итогов за год.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование New Millennium English - 5 класс (4 год обучения)

Подробное планирование с пояснительной запиской по учебнику NME- 5 класс (4 год обучения)...

Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 8 класса под ред. К.И. Кауфман

·        Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.), рекомендованный Министерс...

Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман для учащихся 3 классов

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Happy English.ru» для учащихся 3 класс...

Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» для 3 класса

Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» для 3 класса...

Календарно- темтическое планирование уроков русского языка 5 класс ФГОС ООО

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс...